Киа пиканто запотевают фары

Обновлено: 12.05.2024

Тема: ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Пользователь сказал cпасибо:

Оптимист ( 5203 ) 108 191

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Как победить запотевание фар и фонарей

Как победить запотевание фар и фонарей


Во-первых, смешавшись с пылью, которая тоже может проникнуть в фару или фонарь, влага инициирует коррозию, от которой страдают металлические детали и электрические соединения. Это может привести к повреждению зеркального покрытия отражателей до степени необходимости замены отражателя, выходу из строя моторов электрокорректоров, блоков розжига ксеноновых фар, лампочек и других компонентов.


Во-вторых, ухудшается качество света, которое должны обеспечивать фары. Каждая капелька представляет собой миниатюрную линзу, преломляющую и рассеивающую световой пучок, который должна сформировать фара. В результате ухудшается освещенность дороги, что само по себе не способствует безопасности движения, а также заставляет водителя напрягать зрение и быстрее утомляться во время поездки.


Известны случаи, когда запотевание фар становилось причиной отказа в прохождении автомобилем техосмотра, чему есть твердое основание в ПДД, записанное в перечне неисправностей, которое запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, если внутри оптических элементов их световых приборов находятся непредусмотренные конструкцией предметы (жидкости).


О причинах запотевания и способах избавиться от этой проблемы мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники:


- Могу не только рассказать, но и показать, почему запотевают фары и фонари. К примеру, недавно с этой проблемой ко мне обращался владелец, пригнавший из России Infiniti.


Сразу же обратило на себя внимание то, что потеющая фара выставлена с зазорами, которых не должно было быть, если машина не побывала в аварии. Раз был удар, значит, корпус фары мог получить повреждения и потерять герметичность.


Поднял капот и вижу, что фара даже не прикручена к кузову. А не прикрутили, потому что отверстие в ушке фары не совпадало с базовым отверстием для крепления ушка к кузову. Если бы ушко начали притягивать болтом, что-нибудь сломалось бы. В итоге тот, кто делал ремонт, оставил это место как есть.


Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Вместо них было просверлено два новых отверстия под нештатные болты и гайки. Поскольку признаки ДТП были налицо, начал искать трещину на корпусе фары.



Что примечательно в данном случае - на фаре от удара не только появилась трещина, но и обломались крепежные ушки. Видно, что их восстанавливали, но почему не заделали трещину на корпусе - вопрос. Такое часто бывает: ремонтируют фару, но делают это бездумно. Ушко восстановили, а на то, что есть трещинка, махнули рукой - она же небольшая и вроде бы ни на что не влияет. Но как раз через нее в дождь и во время мойки в фару попадала вода.


Остальные причины запотевания относятся к проблемам с вентиляцией фар и фонарей либо к заводскому браку по герметизации стыка стекла и корпуса, негерметичному креплению лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы.


В частности, в этом Infiniti пришлось удалить пароизоляционную мембрану из сапуна фары. Сапунами светотехнические приборы оснащаются, чтобы корпус изнутри вентилировался и чтобы у расширившегося от нагрева воздуха была возможность выходить из фары. Когда фара остывает, а воздух внутри сжимается, та его часть, которая при нагреве была вытеснена, через вентиляционные каналы возвращается в фару. Назначение мембраны - не дать влажному и пыльному уличному воздуху войти внутрь фары. Воздух проходит, влага и пыль остается на мембране.



Со временем мембрана засоряется. Фара перестает вентилироваться, и это тоже причина запотевания. Если попробовать мембрану продуть, а она будет пытаться надуться как воздушный шарик, значит, ее надо менять. Но попробуйте найти ремкомплект.




Не японские производители этим обычно не страдают. На их фарах и фонарях сапунов предусмотрено сколько нужно, сами сапуны представляют собой простое резиновое П-образное колено, иногда с кусочком поролона внутри. Так что, удаляя мембрану, не нужно бояться, что в фару потоком пойдет пыль. Опыт других производителей показывает, что простенький сапун безо всяких мембран вполне справляется со своей задачей - фара вентилируется и не потеет, грязь в нее не проникает, сам сапун практически вечный.


Что касается заводского брака по негерметичному креплению кожуха, закрывающего отсек, где расположены лампы, опять же был у меня недавно один Volkswagen.


Признаки ДТП под капотом имелись, но когда снял фару и начал ее осматривать, на корпусе повреждений не нашел. Предположил, что негерметичность появилась по стыку стекла и корпуса. Не знаю, что за герметики используют некоторые производители для приклеивания стекла к корпусу, но нередко через какое-то время герметик рассыхается, в нем появляются трещины, а когда начинаешь стекло отсоединять, герметик высыпается как труха.


Правда, в этом случае герметик оказался ни при чем. Залил в фару воду - нигде не протекает. Значит, неплотностей между стеклом и корпусом нет. Высушил фару, собрал и стал поливать ее водой снаружи, пока на стекле изнутри не появился конденсат.


Снова просушил фару и аккуратно вскрыл ламповый отсек. На его крышке нашлись следы протекания.


Проблему создавало "зажеванное" резиновое уплотнение. На мой взгляд, это конструктивная недоработка. Плотно установить крышку удалось лишь после нескольких попыток - резинка все время пыталась вывернуться и "убежать" со своего места. У меня нет сомнений, что, когда в фаре потребуется поменять перегоревшую лампу, чтобы герметично закрыть ламповый отсек, фару придется снимать - на машине правильно этого не сделаешь, как ни старайся.


Еще в этом же Volkswagen вода стояла в одной из противотуманных фар. С ней все оказалось просто.



Наш вердикт

Основная причина запотевания светотехники - механические повреждения фар и фонарей. Помимо этого, светотехнические приборы могут запотевать при проблемах с вентиляцией корпуса и герметизацией стыка стекла и корпуса, из-за негерметичного крепления лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы. Победить запотевание можно, но для этого в каждом конкретном случае нужно найти все причины, из-за которых вода проникает внутрь прибора.

потеют или замерзают стекла в салоне

Стали потеть и покрываться инеем стекла в салоне, как быть и что делать?

Прежде всего найти причину того что дает влагу - то есть скорее всего мокрые коврики. Просушите их как следует печкой если нет другой возможности. Второй вариант наглухо убитый внутрисалонный фильтр. Если вы ездите с рециркуляцией, а он забит, а еще + мокрые коврики, то вышеозначенная причина имеет место быть

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

что бы было меньше вопросов, прочтите это


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

Как можно промыть воздушный фильтр?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Как можно промыть воздушный фильтр?

Та легко В украинском киа клубе у нас многие моют,вот цитата из FAQ: "Да, фильтр - бумажный, однако помните, что не всякая фильтрующая бумага боится воды. Поэтому если не заливать большим количеством воды - фильтр имеет все шансы отлично вымыться. В общем, проверенная в нашем клубе методика следующая: 1) быстро поместить фильтр под струю воды на 3. 5 сек. 2) вытащить его и хорошо стряхнуть всю воду, попавшую на фильтр, чтобы избежать сильного впитывания в бумагу. 3) повторить п.1 и 2 до тех пор, пока вода не перестанет нести с собой кучи пыли. " Я один раз пробывал,на самом деле много пыли вымывается,ну это так дотянуть до зимы,перед установкой нового фильтра,не более.

Олег , Я его обычно продуваю сжатым воздухом, но вот мыть.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

наверное у меня тоже самое, окна стали сильно потеть как потеплело. Помогите с заменой фильтра пожалуйста? Пикатна 2010 года.

Kia Picanto (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Особенности фары на КИА Спортейдж: обслуживание своими руками с видео и фото советами про фары на КИА Спортейдж 3 • Сам автоэлектрик

Увидев запотевшую изнутри фару, большинство автовладельцев KIA Sportage и не догадывается о таком физическом явлении, как «точка росы». Именно этот фактор и является причиной потеющей фары — содержащийся в воздухе водяной пар начинает конденсироваться в росу.

На фото ниже представлена подобная ситуация, в которой оказалась фара КИА Спортейдж 3 – хорошо видно запотевание внутренней поверхности.

Если не устранить это явление, то у такой фары будет недолгий срок службы

Для возникновения данного эффекта играет роль:

  1. Температура воздуха внутри блок-фары;
  2. Относительная влажность воздуха в фаре;
  3. Температура стенок корпуса и стеклянных или пластиковых поверхностей самой фары.

Как сделать работу омывателя фар управляемой

Включение ближнего света фар активирует и работу омывателя. И при каждом включении водителем стеклоочистителей, автоматически происходит и очистка фар с помощью форсунок . Казалось бы, благо — ничего водителю делать не приходится, фары очищаются струей воды, что улучшает их работу.

Процесс очистки происходит автоматически при включенных фарах

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

Рассмотрим на конкретном примере:

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию.

Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Кардинальный вариант

Предлагаемый метод «экономии» омывающей жидкости заключается в следующем:

  1. Открываете блок предохранителей;
  2. Извлекаете предохранитель с цифрой 30.

Именно он отвечает за защиту электрооборудования омывателей фар. Вытащив его, вы просто исключаете водяной насос бачка из процесса.

Важно: Извлечение предохранителя омывателя не всегда оправдано.
Правилами дорожного движения регламентировано наличие исправной системы очистки головного света.
Поэтому, прибегать к такому способу стоит только в крайних случаях.

Наружное освещение

Немаловажное значение имеет и высокий уровень активной и пассивной защиты водителя и его пассажиров. Оригинальные и яркие задние фары на КИА Спортейдж 3, мощные противотуманки и великолепная головная оптика позволяют улучшить видимость автомобиля на дороге в условиях плохой видимости.

Но в процессе эксплуатации в суровых климатических условиях возникает необходимость в восстановлении их рабочих параметров.

  • Запотевание фар изнутри грозит потерей свойств отражающего покрытия, что приведет к вынужденной и преждевременной замене блок-фары.
  • Повышенный расход омывающей жидкости в условиях слякоти и непогоды. Ведь каждая фара КИА Спортейдж 3 оснащена автоматически включаемой функцией очистки, что в наших условиях не всегда оправдано.
  • Ремонт разбитых фар. Пожалуй, самая дорогостоящая неприятность, с которой следует бороться незамедлительно.

Совет: уберечь от «травм» поможет изготовление наклеек на фары – эта прозрачная ударопрочная пленка способна перераспределять кинетическую энергию удара.
Благодаря ей не образуются трещины на поверхности и царапины.

Научный метод

Есть более практичный способ решения проблемы. Тем более, что цена вопроса пустяковая – не более 250 рублей. Суть метода – установка кнопки активации омывателя фар непосредственно по желанию водителя.

В заглушку установлена кнопка управления омывателем

Для этого необходимо:

  1. Приобрести нефиксируемую кнопку с подсветкой;
  2. Извлечь заглушку с панели приборов;
  3. Установить в нее кнопку;
  4. Подключить к штатной проводке в машине ;
  5. Вывести на нее управление омывателем.

Обратите внимание! Кнопка нужна именно нефиксируемая – после отпускания она разомкнет контакты. Т.е. омыватели будут работать ровно столько, сколько вы будете удерживать кнопку нажатой. Это позволит экономно расходовать омывающую жидкость.

Итак, что же даст применение подобного метода:

  • Контроль за работой омывателей фар полностью перейдет к водителю;
  • При включенном ближнем свете цепь включения омывателей всегда будет разомкнута;
  • При использовании стеклоочистителей лобового стекла насос форсунок будет обесточен;
  • По мере загрязнения фар водитель сам будет осуществлять их очистку струей воды или омывающей жидкости (зимой).

Совет: Автопроизводитель сознательно автоматизировал работу фароочистительной установки, поскольку она непосредственно влияет на качество светового потока. Эта функция особенно актуальна для отечественных условий – летом грязь и пыль, зимой – соль с песком и грязью. Согласно исследований 25% загрязнение осветительного прибора уменьшает в 2 раза количество света . Поэтому – не экономьте воду!

Общие сведения

Любой дизайнер отметит, что фары на КИА Спортейдж – 1 из первых выразительных особенностей автомобиля. А с точки зрения автомобильных конструкторов – это устройство, позволяющее сделатьдвижение в условиях ограниченной видимости максимально безопасным. Но не всегда это техническое устройство работает правильно.

Заметить это возможно:

  • Во время движения в темное время суток, когда света фар KIA Sportage недостаточно для освещения дорожного полотна;
  • При освещении вертикальных поверхностей (гаражных ворот, торцевых стен и т.п.) видно, что уровень фар отличается по высоте и по яркости;
  • В дневное время при визуальном осмотре можно увидеть запотевшее изнутри стекло;
  • Визуальные отличия в прозрачности левой и правой фар (помутнение).

Совет: Устранить потерю прозрачности вы можете сами. У нас на сайте детально расписано как полируется фара КИА , чтобы восстановить ее работоспособность.

Особенности ремонта

Давайте подробно остановимся на перечисленных проблемах и способах их решения, а именно разберем, как устранить:

  1. Запотевание;
  2. Неконтролируемый расход омывающей жидкости.

Причины запотевания

  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.

Совет: хорошим подспорьем в борьбе за здоровье осветительных приборов может быть изготовление наклеек на фары. Эта пленка не только убережет от разрушения саму фару, но и позволит увеличить на 1-2 градуса температуру рассеивателя, что снизит вероятность возникновения точки росы.

Проблема с запотеванием

Казалось бы, появление «тумана» в уголках фар не должно вызывать тревоги у владельцев. Но его там быть не должно, ведь на самом деле, современная фара изготавливается герметичной, поскольку лампы накаливания должны работать в определенных температурных условиях, где не должно быть места повышенной влажности. (См. также статью Противотуманные Фары КИА Спектра: особенности.)

Итак, открываем капот и осматриваем фару:

  • С лицевой стороны на предмет трещин и сколов;
  • С наружной (тыльной стороны) в местах установки лампы и проводки.

Обратите внимание!
Приток воздуха в корпус фары может осуществляться либо через неплотное соединение крышки цоколя, либо через трещины.

С внутренней стороны осмотрите место установки цоколя и проводки, а также обратите внимание на состояние дренажных трубок – у некоторых моделей фар КИА они есть, и предназначены для вентиляции. Если все в порядке, то осмотрите внимательно лицевую часть фары – где-то есть приток воздуха вовнутрь.

Инструкция по устранению запотевания выглядит следующим образом:

  1. Обнаруженную трещину на корпусе необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой;
  2. Обезжирить растворителем или спиртом, смочив кусочек ткани, не оставляющий ворса;
  3. Взять герметик для фары;
  1. Заполнить ним подготовленную трещину или скол;
  2. Дождаться полного застывания герметика;
  3. Срезать острым ножом излишки.

Совет: Если забортный воздух попадает внутрь через порванные манжеты, то их следует заменить.
Также обращайте внимание на уплотнительное кольцо цоколя – оно может быть повреждено и нуждается в замене.

Радикальный метод

Самый простой способ – отключить электрическую цепь, подающую питание на моторчик омывателя фар.

Инструкция очень простая:

  1. Открыть блок предохранителей и реле;
  2. На крышке посмотреть их графическое расположение – какой элемент отвечает за какую электрическую цепь;
  3. Извлечь розовый предохранитель на 30 ампер.

Обратите внимание! Приведенный выше способ оправдан только тогда, когда нет возможности пополнить запас воды, а впереди еще долгий путь. Для постоянного применения он не годится!

Резюме

Мы рассказали вам о двух проблемных особенностях современных фар KIA Sportage. И если с запотеванием следует бороться, чтобы как можно быстрее устранить, не допуская развития более серьезных последствий, то полностью отключать омыватели фар мы вам не советуем.

Только в самых крайних случаях применяйте предложенный метод. А если такая потребность возникает чаще – установите кнопку управления и возьмите функцию очистки фар КИА Спортейдж на себя. Удачных вам поездок!

Физический процесс

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е. внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;
  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Ну это теория, а на практике любая трещина в корпусе или негерметичное соединение приводит к тому, что:

  • При выключении ближнего света фар внутрь через не плотности стыков проникает более холодный воздух;
  • Смешиваясь с горячим внутри корпуса фары, происходит концентрация водяного пара;
  • При достижении точки насыщения пар из воздуха начинает конденсироваться в росу и оседает в виде тумана на самую холодную поверхность . В данном случае, это лицевая часть фары — прозрачный пластик.

В заключение

Как видите, даже у современного автомобиля могут быть проблемные места. И если регулярно уделять внимание их осмотру, то всегда можно заблаговременно заметить возникшую проблему и оперативно ее устранить. Более того, сделать это можно своими силами, сэкономив время на посещение СТО и средства семейного бюджета.

На видео в этой статье есть полезная информация по обсуждаемой тематике. Советуем с ней ознакомиться.

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Пиканто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Киа Пиканто 1 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом Киа Пиканто 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ECU120/30А Блок управления двигателем
STOP10А Стоп-сигнал
FR/FOG10А Передняя противотуманная фара
A/CON10А Кондиционер воздуха
HORN10А Звуковой сигнал
ECU210А Блок управления двигателем
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
ABS240А Анти блокировочная тормозная система
ABS140А Анти блокировочная тормозная система
B+30А Приборная панель B+
BLOWER30А Вентилятор
IGN130А Зажигание
IGN230А Зажигание
TAIL LH10А Задний габаритный фонарь (левый)
TAIL RH10А Задний габаритный фонарь (правый)
DRL10А Дневные ходовые огни
HAZARD15А Аварийная световая сигнализация
R/LP10А Лампа освещения салона
AUDIO15А Аудиосистема
P/WDW30А Стекло с электроприводом
RAD30А Вентилятор радиатора
BATT100/120А Генератор, Батарея
FR FOGРеле передних противотуманных фар
A/CONРеле кондиционера воздуха
HORNРеле звукового сигнала
STARTРеле стартера
RAD1Реле вентилятора радиатора
RAD2Реле вентилятора радиатора
RR FOGРеле заднего противотуманного фонаря
TAILРеле заднего габаритного фонаря

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
FFHTS30А Датчик температуры нагревателя топливного фильтра
GLOW PLUG30А Свеча предпускового прогрева
MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
PTC HTR140А Дополнительный нагреватель 1
PTC HTR240А Дополнительный нагреватель 2
PTC HTR340А Дополнительный нагреватель 3

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

главный предохранитель пиканто

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

Kia Picantо: Ничего не могу с собой поделать!

К счастью, время маленьких и некрасивых городских автомобильчиков ушло навсегда. Теперь машинки класса А сплошь стильные и модные. Самый последний пример - новое поколение «Пиканто», из-за которого мне, похоже, придется залезть в долги. И ничего не поделаешь - нравится!

Был у меня один ухажер – любитель больших автомобилей. Мне казалось, что у него каждая новая машина была больше предыдущей – Х6, «Гелендеваген», «Эскалада». И каждый раз он зачем-то оправдывался, почему ему нравятся внушительные тачки, хотя его никто об этом не спрашивал. «Понимаешь, в городе нужно, чтобы тебя видели и уважали, – говорил он, перестаиваясь в соседний ряд и не включая, разумеется, «поворотник». – И проблем нет на любой бордюр забраться». Я тогда скромно предположила, что по бордюрам лазать дурной тон, а парковать маленькую машинку куда удобнее, потому как для нее всегда найдется местечко. «Ну, если ты водитель без амбиций, то и катайся на таких таратайках», – отрезал он.

Kia Picantо

В новом поколении компактный городской автомобиль сохранил узнаваемость, но смотрится теперь более дерзко и уверенно

В общем, как показало время, большим у него был только автомобиль. А я с тех пор стала обращать внимание на мужчин на маленьких машинах: вот уж они точно никому ничего не пытаются доказывать.

Яркость - сестра таланта

Первое, что я сделала, когда увидела разноцветные Picanto на стоянке, - захлопала в ладоши и сказала, что хочу такую машинку. Потому что она, ну, очень милая! Как мне объяснили, над дизайном маленького «Киа» трудились аж два дизайн-центра - в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне. Совершенно не представляю, как может работать такая кооперация через полмира, но результат - вот он, на лицо!

Kia Picantо

Полумесяцы задних фонарей в сочетании с массивным бампером выглядят изящно и футуристично

Со мною наверняка согласятся 60 процентов девушек, которые, по статистике, и будут покупательницами Picanto. Малыш получился удивительно симпатичным. Одни глазищи, соединенные узкой полоской решетки радиатора, чего стоят! Это не лупоглазый простачок, каким был «Пиканто» когда-то, а спортивный, задиристый мальчишка - поглядите на противотуманные фары с боковыми воздушными шторками, внушительный и футуристичный задний бампер и широкий спойлер со стоп-сигналом. Но самое главное – палитра цветов кузова, которая включает в себя 11 оттенков. Красный, зеленый, оранжевый, желтый – я абсолютно уверена, что стильный городской автомобиль должен быть ярким. Хотите казаться скучным и незаметным? Ну, и пожалуйста - есть у «Киа» и черный, и серебристый, и беж. А мне хочется, чтобы на дороге на мою машинку смотрели все. И восхищались!

Новый KIA Picanto – идеальный автомобиль для жителей мегаполисов

И ей зеркало в ответ

В водительском кресле я чувствую себя хозяйкой всего мира. Отчего так? Может оттого, что конструкция основания и материалы подушки аналогичны тем, которые ставят на солидный седан Optima. Бросаю взгляд на панель, по центру которой проходит широкая полоса из матового хрома, а дальше привычным движением откидываю козырек, чтобы посмотреть в зеркальце - насколько я хороша для такой машинки. Вы не поверите: настоящее макияжное зеркало со светодиодной подсветкой! С писком «Ми-ми-ми!» я кинулась проверять зеркальце для пассажира, но там, увы, установлено обыкновенное. Зато в бокс в центральном подлокотнике со сдвижной крышкой можно уместить уйму разных женских мелочей.

Kia Picantо

Светодиодная подсветка по периметру зеркала в солнцезащитном козырьке выполнена как на домашнем макияжном зеркале


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой

Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Цыгане шумною толпою

Я девушка общительная. У меня много друзей, и моя машинка должна быть не только маленькой, но еще и вместительной. А ну как мы компанией соберемся на пляж или на пикник? Вместительность Picanto я измерила в фотографах, усадив в машину двух дюжих парней. Кирилл обещал рассказать мне про всякое разное интересное «пикантово» железо, а Саша, с ног до головы увешанный штативами-объективами, уверил, что отснимет меня со всех ракурсов.

Kia Picantо

Багажник Picanto – один из самых вместительных в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до кубометра

Всю прочую фототехнику мы с легкостью разместили в багажнике. Он, конечно, не настолько велик, чтобы запихнуть туда целого фотографа, зато на 55 литров больше, чем у прошлого «Пиканто». А если сложить спинки сидений заднего ряда, то объем можно увеличить аж вчетверо, до 1010 литров. Этого кубометра достаточно для перевозки, скажем, велосипеда. Правда, переднее колесо с него все же придется снять.

Kia Picantо

В салоне места тоже стало больше - и в ногах водителя, и от подушки кресла до крыши. А еще корейцы чуть изменили угол наклона спинки дивана, так что на задних сиденьях стало посвободнее и там можно теперь катать крупногабаритных мужчин – им не придется больше канючить у сидящих впереди, чтобы те подвинули свои сиденья.

Поймай меня, если сможешь

Один мой знакомый как-то покупал жене «Матиз» со словами: «Пусть тихо шуршит в правом ряду и никуда не высовывается». Он был убежден, что на маленьких машинах невозможно быстро передвигаться, да женщинам это вовсе и не нужно. Впрочем, тогда в продаже не было нынешнего озорного «Пиканто». Хотела бы я посмотреть на отвисшую челюсть несчастного, когда его жена села бы за руль маленького, но весьма удаленького «Киа»!

Kia Picantо

Да, Picanto старается не разочаровать ожидания любителей быстрой езды. С базовым литровым мотором в 67 сил сочетается 5-ступенчатая механической коробкой передач. А более мощному 1,2-литровому в 84 л.с. положена автоматическая. Я ездила на «автомате», и у меня прекрасно получалось динамично передвигаться по городу. Чуть сложнее стало на шоссе, особенно когда выезжаешь со второстепенной дороги и хочешь быстро разогнаться, чтобы успеть встать перед несущимся, как ненормальный, грузовиком. Быстро, увы, не получается.

Кстати, в городе машинка бензина ест намного меньше, чем на трассе, если по ней гнать, - 7-8 литров на сотню против 9-10. Кирилл, как настоящий эксперт, объяснил мне, что мы едем втроем, да с багажом, и к тому же в режимах, не свойственных для маленького городского Picanto. Моторчик небольшого объема, сил мало, а у АКП всего четыре диапазона – в результате двигатель все время работает с максимальной нагрузкой, отсюда и повышенный расход.

Физкульт-привет!

Но все это, говоря по правде, только цветочки. Ведь главная вишенка на торте – топовая версия GT-Line. Такой автомобиль и женским назвать не получится. Он спортивный, подтянутый, дерзкий. Агрессивный дизайн бамперов, дьявольские красные полоски на порогах, бампере и в решетке радиатора, затонированные задние окна, двойная хромированная насадка глушителя и стильные 16-дюймовые диски - этот чертенок напомнил мне заряженную версию Fiat 500 Abarth.

Kia Picantо

В профиль picanto выглядит уверенно и динамично благодаря выразительной выштамповке вдоль порогов и вокруг арок

Правда, на русских дорогах ради этой чисто гоночной красоты придется слегка поступиться комфортом. Несмотря на то, что «Пиканто» готовили к нашей действительности - в частности, клиренс увеличили на 9 мм, до 161 мм, - ездить на 16-х колесах жестковато. На ямах и «лежачих полицейских» я чувствовала себя принцессой на горошине. На дисках меньшего диаметра, которые положены менее крутым версиям, мне ездилось намного комфортнее.

Но - ничего не могу с собой поделать! GT-Line так красива, что я готова влезть в долги, но взять именно топовый «Пиканто». К тому же внутри у него сиденья с отделкой из кожи с шикарными красными вставками и отпадные алюминиевые накладки на педали. Досадно лишь то обстоятельство, что спортивна только внешность, а мотор при этом остается прежним. Версии с турбодвигателем в России, увы, не будет.

Читайте также: