Как снять фару тойота венза

Обновлено: 12.05.2024

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis?


Всем привет. Продолжаем цикл статей о снятии фар. На этот раз речь пойдет о фарах Toyota Avensis вы узнаете, как правильно снять фару в домашних условиях ничего при этом не повредив.

Демонтаж фар может понадобиться по многим причинам, например, замена лампочки, легкий тюнинг или ремонт. Независимо от типа работ, которые вы собираетесь произвести над фарой, ее снятие должно выполняться по всем правилам, для того чтобы в процессе ничего не повредить и не добавить себе лишней работы.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Для того чтобы снять переднюю фару с данного авто придется демонтировать бампер, это существенно усложняет процесс, однако это предусмотрено производителем и от этого никуда не деться.

Итак, частично снимаем бампер.

  1. Плоской отверткой поддеваем клипсы крепления декоративного кожуха, под которым скрываются нужные нам болты. Клипсы располагаются в углублениях, отмеченных на фото.



  1. Далее ключом на "10" откручиваем болты, отмеченные на фото.



  1. Демонтируем последнюю клипсу расположенную прямо возле фары.


  1. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.
  2. Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение.


  1. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону (к колесу) и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.


ВАЖНО! Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.


  1. Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара. Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: тонкой отверткой жмем на фиксатор, а отверткой потолще поддеваем защелку и достаем фару.
  2. Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ.

Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях, для этого вы можете воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже. Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Как поставить фары ближнего света на Toyota Venza?

Неважно, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, независимо от того, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля - ближний свет. Хотя эта регулировка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся корректировка является гораздо более технической, чем эта обычная корректировка, и в содержании этой статьи мы увидим как отрегулировать фары ближнего света вашей Toyota Venza? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вы должны регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашей Toyota Venza.

Зачем настраивать фары ближнего света вашей Toyota Venza?

Итак, начнем содержание нашей статьи с интереса к регулировке ближнего света вашей Toyota Venza. Для многих людей эти фонари достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не обязательно так и проверять этот параметр, потому что ближний свет вашей Toyota Venza плохо освещается, или потому, что вам кажется, что они слишком слабые или слишком мощные - мудрое решение .

Регулировка ближнего света вашей Toyota Venza для обеспечения безопасности - мудрое решение.

Для начала регулировка ближнего света фар Toyota Venza должно выполняться из обычных соображений безопасности. Неважно, для вас ли это или для других пользователей, с которыми вы встречаетесь во время ночных путешествий. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваш свет слишком мощный, вы рискуете ослепить людей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Впоследствии для других, а также для вас важно иметь идеальную настройку габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Toyota Venza для юридических обоснований

Помимо безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 30 метров. Их использование контролирует другой закон, европейский (директива 76/756 / EEC), который предусматривает, что высота балки должна быть от 500 мм до 1200 мм от земли, и что они должны находиться на расстоянии не менее 600 мм друг от друга.

Как отрегулировать фары ближнего света на Toyota Venza?

Теперь мы перейдем к разделу, который интересует вас больше всего в этой статье, как отрегулировать ближний свет своей Toyota Venza? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться рекомендаций, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к установке ближнего света на Toyota Venza

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Настройка ближнего света фар его Toyota Venza

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашей Toyota Venza (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не производите манипуляции.
  • Используя винты для горизонтальных манипуляций, у вас должна получиться самая прочная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Toyota Venza, просмотрите наши статьи по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Venza, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Venza категория.

Как снять передние фары?

Привет всем владельцам Highlander. Подскажите пожалуйста, как снять фары не отгибая бампер? Заморочился ангела поставить, ну и походу протереть-почистить, все запылилось там с 2001 года. ))
Заранее благодарен вам. Всегда пользовался советами этого форума, Решил сам зарегистрироваться. И это мой первый вам вопрос.


У меня лампа габаритов перегорела, пришлось фару снимать. Бампер не откручивал. Но вытащил с трудом. Лучше бы бампер ослабил. Теперь фара трясётся на кочках, какой- то ограничитель оторвал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Всё очень просто. Нужно открутить два винта сверху, затем Снять решетку радиатора, затем отогнуть и открутить подкрылок в районе крепления конца бампера там есть один винт, который так просто и не увидишь. Затем вставить что то вроде большой отвёртки и сдёрнуть левый крепёж(защёлку). Конечно на словах очень непросто обьяснить человеку как добраться до правого крепежа(защёлки) но путём научного тыка я таки нашел и справился с заданием. В общем когда вся фара уже болтается на одной защелке то определить уже не сложно где нужно применить всё ту же большую отрвёртку. Удачи и кто ищет тот найдет. Но бампер всё равно нужно будет давить вниз, без этого никак.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Бампер приспускать нужно точно. Сам снимал с пивом и матом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проще снять бампер ( всего-то несколько винтов снизу бампера , по два в подкрылках и защелки на передних крыльях, и один винт под решеткой радиатора) и не париться что что-нибудь можно отломать.

Корректор фар

Для тех у кого нет пакета HID, думаю будет интересно рассмотреть вопрос об установке корректора фар. Проблема из-за отсутствия корректора фар на Вензе существует. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда основательно грузишь Вензу и при езде ночью слепишь встречных. Руками корректировать уровень света очень не удобно, да и восстанавливать потом этот уровень приходится или "на глаз" или ехать на стенд. Вторая причина необходимости установки корректора фар - это установка ксенона. При установке ксенона - обязательно наличие автокорректора фар, что мы и наблюдаем при наличии пакета HID. Ставить штатный корректор будет не дешево, более того, его детали с партномерами совершенно не прописаны на схемах (например в том же экзисте). Возможны альтернативы в виде сторонних производителей, например Hella, Китай или собирать по частям с аналогичных систем других тойот. Собирать тоже можно или автокорректор или ручной корректор. Автокорректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, датчика определяющего положение кузова (или относительно элементов подвески, или относительно уровня земли, или типа гироскопа), блока управления, блока корректора. Ручной корректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, ручного корректора (колесико с делениями).
Вот, например автокорректор из Китая с датчиком положения кузова по принципу гироскопа с подключением к датчику скорости тынц />. Цена более чем гуманна. Есть пример его установки. Отзывы не однозначные, с претензией на сам принцип работы именно в автоматическом режиме. Вот тема по установке на Vibe тынц />


Боря, расскажи, пожалуйста, как работает корректор фар. Я интересуюсь не принципом работы, а твоими ощущениями, оценкой качества, быстро, небыстро, влияет ли скорость на алгоритм, влияет ли подъем/спуск, и т.д.?


Тоже интересно про ощущения от штатного корректора фар.
Особенно мне интересно:
1. Когда осуществляетя автоматическая корректировка. Сразу после запуска двигателя устанавливается уровень и больше не меняется. Или меняется постоянно в процессе езды, и если да то как быстро/часто.
2. Как ведет себя корректор при подъеме в гору и спуске с горы. Особенно при спуске с горы - не слепит встречных?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


1. Когда включаю свет корректировки не видно (особо не обращал внимание было видно на RX330 или аллороаде)но во время движения можно иногда уловить взглядом что положение меняется , быстро и всегда когда меняется положение кузова . 2 при подъёме в гору опускаются когда спускаюсь тоже опускаются в низ . Фары всегда держат уровень если скорость низкая то заметить изменения сложно но можно если одновременно падём и поворот скорость 25-30миль. Както так .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


рад помочь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Стой-стой, еще не все! Пишешь, что держат уровень. Получается, что блок корректора видит не только загрузку, но и изменение горизонта машины?
И еще: у тебя когда-нибудь лампочка "HeadLight Level" на панели спидометра загоралась?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да хрен его знает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ломпочка загорается перед стартом со всей герляндо и тухнет после старта и второй вариант когда неисправность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Немного конкретизирую. Вот парт-номера нашей системы автокорректора:

89940-73010 . Computer assy, headlamp swivel (используется только в машинах, оснащенных автоматическим дальним светом)
89960-0T020 . Computer assy, headlamp leveling (блок управления)
89407-0T010 . Sensor sub-assy, height control, rear (датчик положения задней подвески)
85661-12020 . AUTO LEVELING MOTOR (мотор корректора фары)

Если сложить стоимость всего этого (даже без учета самого ксенона), то получиться совсем неинтересная цифра. И здесь уже каждый задумается: что ему из этого нужно, и нужно ли вообще.
Попробую двигаться от простого к сложному.

Шаг первый. Удобство и комфорт. На первом фото наша галогеновая фара, с механическим колесиком корректора тынц , которое крутить всем неудобно, а нужно. Причины тописпикер (Игорь) уже привел.
Решение: покупаем два моторчика, например, вот таких, и ручную крутилку тынц . С моторчиками можно не особо заморачиваться, т.к. почти все они защелкиваются одинаково. Разница только в способе крепления: у нас это резьба, а у европейцев чаще шарик, но и это решается дешевым переходником.
Теперь при загрузке машины можно не выходя из салона откорректировать наклон фар. И так хуже не сделали, а комфорт добавили. Что по деньгам? Моторчики по парт-номерам Toyota обойдутся примернов $130 каждый, НО ЗАЧЕМ! Такие же моторчики используются на КИА, Хюндай, Ниссан, европейских Тойетах, и еще многими. И стоимость НОВОГО! всего-то $35. Плюс крутилка, если не новая, то - $20. По-моему неплохо. Только одно НО! : ксенон ставить нельзя. Поэтому готовимся ко второму шагу. продолжение следует.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Шаг второй. Подготовка под заводской ксенон – автоматический корректор. Ну или не обязательно под ксенон – просто навсегда забываем про ручную корректировку.
Первое, что приходит в голову – это купить что-нибудь готовое. И это правильно. Однако не все варианты одинаковы. Устройство, китайская поделка, на которую в топике дал ссылку Игорь, по сути профанация автокорректора. Простим китайцев, и посмотрим, что еще есть. А есть вполне себе достойный автокорректор HELLA тынц . Качество на высоком уровне, калибруется просто, соответствует европейским требованиям, использует ультразвуковой, а не механический датчик положения подвески, что несравнимо надежнее. Да и по стоимости меньше, чем один наш датчик подвески: $350 против $500. Есть, конечно, и нюансы. Как я писал, хвостовики моторчиков – европейские, не резьбовые, как у нас, но это не проблема: в комплекте есть переходники. По отзывам этот автокорректор «задумчивый», реакции могут задерживаться, как я понял, на минуты… У него нет подключения к датчику скорости, т.е. в алгоритме своей работы он ее не учитывает. По всей вероятности не учитывает он и положение кузова к горизонту. Но вещь отличная.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Шаг третий. Или «ломаем голову». alt="Smiling" />
Это же интереснее!

Не зря я допрашивал Борю о работе его заводского автокорректора. В нем похоже отсутствуют недостатки HELLA, нет лишних движений. Он имеет подключение к датчику скорости и каким-то образом, не знаю каким, реагирует на положение кузова к горизонту. Но есть у него (не у Бори) alt="Smiling" />
один огромный недостаток – это стоимость датчика подвески, аж $500! Да ну его в баню! Он еще и механический, а почитав пару форумов на эту тему, я пришел к выводу, что проблемы с ними постоянные (пока это не касалось Вензы) из-за воды и грязи. А что если вместо ненадежного механического датчика, поставить тот же ультразвуковой, или датчик перемещения? Тогда остается вопрос: как их «подружить»? Я попробовал разобраться в этой теме, и выяснилось, что это несложно. Более того оказалось, что почти все блоки управления корректором фар одинаковые у разных производителей. Т. Е. Можно взять б/у от Лексуса (в США они стоят $20-$35), от Приуса и т.д. От них же можно дешево и датчики взять, но они механические и не новые. Пока поговорим о нашем, заводском, родном, который хвалил Боря. Стоит он новый $85-95.
Вот его функциональная схема: тынц
Вых. Сигнал датчика (SHRL): тынц
+45°

Ничего необычного или сложнонго - как у всех остальных! Теперь остается подобрать свой надежный датчик, установить его в правильном месте, и откалибровать его в данных пределах. Т.к. практически все датчики, о которых я говорил, запитываюстя от пяти вольт, то его можно подключать напрямую к нашему блоку управления корректора фар.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вопрос такой, а как собираетесь вынимать регулировочный болт тот что механический стоит в родной фаре который отвёрткой крутят, фару разбирать? Просто он изнутри крепится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вынимать и ставить по описанию Сервис Мануала. В двух словах: сам корпус поворачивается на, вроде, 30 градусов (чтобы выскочить из поворотного зажима), а потом отверткой или ключем выкрутить. После этого он достается. Фара не разбирается, но снимается для удобства. У мотора посадочное такое же.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Шаг 4й это установка омывателей фар так как у вас тех осмотр есть(тема начата здесь тынц ) , плюс нанесение маркировки что это ксеноновая фара .

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Как снять фару тойота венза

Всем привет, друзья! Автомобиль Toyota Venza 2012 г.в. явно достоин лучшего света фар чем от галогенных линз. Свет от них тусклый и еле видный… ели не видно. Чтобы вернуть фарам былую эффективность устанавливаем светодиодные линзы Luma i3.



С данным автомобилем работать легко и удобно. Фары разбираются в два счёта. Линзы устанавливаем через переходные рамки. Как всегда проверяем линзы по горизонту на автомобиле, регулируем свет.





Стёклам фар тоже уделим внимание. Отполируем их и оклеим бронировочной полиуретановой плёнкой.


Автомобиль готов! Фары стали выглядеть намного свежее и свет стал в разы лучше!






Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Предохранители Toyota Venza

toyota-venza-blok-kapot

Фонари персонального освещения/освещения салона, подсветка индивидуального зеркала, подсветка переключателя двигателя, фонари освещения порогов дверей, электропривод двери багажного отделения, приборы и указатели

Приборы и указатели, часы, аудиосистема, ECU корпуса, система беспроводного управления, интеллектуальная система входа и запуска, электропривод двери багажного отделения

Аудиосистема, навигационная система

Блок предохранителей в салоне Toyota Venza.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя за пластиковой крышкой.

toyota-venza-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

toyota-venza-blok-salon-2

Система бортовой диагностики

Стоп-сигналы, система курсовой устойчивости автомобиля

Задний противотуманный фонарь

Датчик рулевого управления, система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники

Система Active Torque Control 4WD

Задние фонари, фонарь освещения номерного знака

Аварийные сигналы, аудиосистема, часы, регулятор подсветки панели приборов, подсветка перчаточного ящика, подсветка вещевого отсека консоли, переключатели на рулевом колесе, обогрев наружных зеркал заднего вида, обогреватели сидений, система курсовой устойчивости

Мультиплексная система передачи данных, люк, электропривод двери багажного отделения, обогреватели сидений, система Active Torque Control 4WD, аудиосистема

Читайте также: