Как снять фары toyota chaser

Обновлено: 02.05.2024

Как снять фару с тойоты

Есть две основные причины снять фару с Toyota. Корпус может быть треснут или иным образом поврежден, и в этом случае весь корпус необходимо будет заменить. Кроме того, сама лампа может быть повреждена, ослаблена или полностью перегорела. В этом случае необходимо снять корпус, чтобы вынуть лампу и заменить ее. В зависимости от конкретной модели процесс может варьироваться. Для получения точных инструкций обратитесь к руководству по ремонту, характерному для вашей модели Toyota и года выпуска.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот Тойоты и найдите заднюю часть блоков подсветки в передней части автомобиля с левой и правой сторон.

Шаг 2

Возьмитесь за держатель лампы фары и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить лампу и отсоединить ее от корпуса. В некоторых моделях могут быть крепежные винты, которые необходимо будет удалить в первую очередь, а в некоторых моделях корпус необходимо полностью вытащить, чтобы вынуть лампочки.

Шаг 3

Вытащите держатель лампы и лампу из корпуса. Делайте это осторожно, потому что лампа хрупкая. А поскольку лампа имеет специальное покрытие, не прикасайтесь к стеклу. Масла из ваших пальцев могут повредить его.

Шаг 4

Вытащить лампу фары из разъема.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Подождите как минимум пять минут, пока остаточная мощность не истечет. Это отключит систему подушек безопасности автомобиля. Так как вы собираетесь снять крышку переднего бампера Toyota, это необходимо, потому что вы не хотите случайно разряжать подушки безопасности.

Шаг 6

Заблокируйте задние шины, чтобы предотвратить опасность переката. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного гнезда для вашей конкретной Toyota. Поднимайте по одному колесу за раз и поддерживайте его на стойках домкрата, следуя указаниям в руководстве по эксплуатации.

Шаг 7

Посмотрите под крышкой переднего бампера и найдите все крепежные винты. Количество их может варьироваться в зависимости от модели и года. Удалите все эти винты с помощью отвертки.

Шаг 8

Посмотрите на крышку бампера на наличие каких-либо нажимных штифтов. Расположение их также может отличаться. Удалите все нажимные кнопки, которые вы найдете. Снимите крышку бампера с передней части Toyota.

Шаг 9

Найдите и снимите все крепления корпуса фар. Там должен быть один в углу, который был ранее скрыт. Крышка бампера должна быть снята для доступа к этому креплению.

Как снять фары toyota chaser

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

1. по X70
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Как я победил МегаУТТ
</div></div>
2. по X80
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Номера шаровых опор (передние)
Замена аналоговой приборной панели на цифровую gx-81
Отчет о снятии топрпедо для снятия и промывки печки!!(фото!)
</div></div>
3. по X90
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Лампы в фарах
как отремонтировать цифровое табло
Замена Топливного фильтра
ручной тормоз перестал держать
Как я менял подушки двигателя. Отчет
90й кузов переделка фар (вставляем линзы)

Замена салонного фильтра
как отремонтировать цифровое табло
как снять руль чтоб нестрельнула падушка и прочее)
ФОТООТЧЕТ:установка оптитрона в 90 кузов
ФАК. Колхозим подвеску оригиналом.
переделка АКПП на МКПП марк-2 90-й кузов
решение проблем плохого запуска и расхода.
Не открывается багажник МАРК 2, кузов 90!
Снимаем повторитель поворотов (фотоотчёт)
Замена АТФ (фотоотчет)
ремонт подсветки замка зажигания
Обшивка торпедо
Ремонт подвесного подшипника кардана
лечение зеркала . фото
Замна ДПДЗ (фотоотчёт)
ФОТООТЧЕТ: Чистка и заправка кондиционера
ФОТООТЧЕТ: установка оптитрона в 90 кузов
</div></div>
4. по X100
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Лампы в фарах
НЕБОЛЬШОЙ ФОТО ОТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ САЙЛЕНТОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ
Замена муфты VVT-i
Свечи
Мой миниотчет о замене свечей на 1JZ-GE с VVT-i
Замена Топливного фильтра
топливный фильтр Марк-2,GX-100,1G-FE
Суппорта. Долбежка. Лечение.
Тормозные колодки на марка
колодки. не что менять
Ручной тормоз.
ломаются шаровые? надо брать только ОРИГИНАЛ.

замена прокладок акпп
Замена салонного фильтра
Замена аккамулятора на Марке.С фотками.
Свечи
Замена ГРМ на 1jz-ge, или приключения Романыча в гараже у Aragota
Замена прокладки клапанной крышки(фото отчёт)
как снять центральный воздуходув на марк2 100кузов
Реанимация фар JZX-100. Фотоотчет!
Лечение отслоившейся панели
фотоатчод. замена штатного подсветко на светодиоды.
мой короткий а может не очень фотоотчет о изготовлении ресничек
Полный пошаговый фотоотчёт по изготовлению и установке ресничек
отчет клейка торпеды чайзер 100
Салонный фильтр: он есть.
изготовление тюнинговой решётки
Фото отчёт. Чистка БДЗ на 1G-FE
Фотоотчет об установке заднего стабилизатора на чайзер JZX105.
Фотоотчет о замене передней подвески
Замена топливного фильтра (сетки) в баке
Фото-отчет установка Ангельских глаз в Фары… Авто. ToYoTa - CHASER
Замена 2-очковых фар на 3- очковые
Настраиваем режиа АВТО у водительского стеклоподъемника
Восстановление кнопки открытия багажника. Фото-отчет
Больше не слеплю встречку своим ксеноном. Фотоотчётец.
Мой фотоотчет о замене задней шаровой chaser gx-100
</div></div>
5. по X110
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Быстрая замена радиатора отопителя салона /печки на toyota mark 110 / Verossa
Маркировка свечей на 115-м
как подключить центральный замок на МАЯК 115 кузов.
адаптация радио в 110 кузове.мануальчик
Меняем салонный фильтр
миниотчет по замене топливного фильтра(110кузов)
свечи для GX115 1G-FE
комплект для замены ремня ГРМ - 1JZ-FSE
Ремонт 1JZ-FSE
Отчёт/мануал об/по установке ксенона в фонари подсветки поворота на Mark II GX115.
Отчёт об установке светодиодов в кнопАчки Марка 115 и не только светодиоды
Кулибинство
Чистка впуска D4
заламали форсунки после сборки впускного и . починили..
ФОТООТЧЁТ скрип в седушках 110го
Чистка линзы штатной магнитолы. 110 кузов. Фотоотчет прилагается.
Фотоотчет по Установка камеры заднего вида на марк 2 110 куз
Установка обогрева зеркал на Mark 2 GX110 (ФОТООТЧЕТ)
Ошибка SRS на 110м ПОБЕЖДЕНА
</div></div>
6.по X120

7.по Aristo
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
Фотоотчёт: полировка/мытьё фар Аристо JZS-147
</div></div>
8.Разное (все что не вошло в вышеперечисленые пункты)
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">
[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ
Обломил болт
промывка печки
стекло подъемник глючит помогите.
сделал АБС
Расшифровка дифференциалов Тойоты
Ремонт клапана холостого хода двигателя 1JZ-GE
Самодиагностика через разъём OBD который в салоне
Распайка разъема магнитолы Toyota
Про аккумуляторы их размерности
про повышенные обороты холостого хода и как с этим бороться
замена подсветки в прикуривателе
Регулировка тросика автомата
Про "плавающие" сайлентблоки
Про Охлаждающую Жидкость
Ну вот я и отремонтировал двиган
Про перебор (1G-FE) BEAMS
Про мазуту в ступичные подшипники
Повышенный расход топлива.
Замена масла в ГУР
Замена подшипника насоса ГУР
Суппорта гремят
о тормозных колодках.
Если утром при сильном морозе залил свечи
Как стартовать с 2-х ног
чуть-чуть о наших ДВС
УТТ по утрам
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет.
Список сокращений
Часто бывает - "Дует холодный воздух, чЁ" делать?! HELP!"


сломалась свеча, прямо в цилиндре. что делать?
нужен экстрактор для того, чтобы вытащить остатки свечи.

Дневные ходовые огни
Про стеклоподъёмник водительской двери
если вы хотите чтоб стоики KYB отходили как можно дольше) пару советов!
Промывка печки (фото)
4WD на маркообразных (все про это)
Дизелькоробка VS 2jz-ge
СТРОИМ МАРК НА БИТВУ
смазка для направляющих суппортов
подогрев попы
ТЮНИНГ АКПП
Заколхозил дневные ходовые огни
Точки над i по расходу масла Beams
Фотоотчет: помыл форсунки 1G
мигает лампа давления масла
Установка в 1jz-ge подогревателя Defa (ФОТООТЧЕТ)
колхоз амортизаторов капота и багажника
Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6
Ремонт часов
</div></div>
9. Полезные ссылки
<div folded"><span >-title" style="display: inline;">Скрытый текст</span></div><div style="display: block; ">

Как снять фары toyota chaser

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Может, кому ни будь, будет полезна данная информация. Выкладываю свой фото-отчет по установке Ангельских глаз в Фары… Авто. ToYoTa - CHASER 97 год. И еще, перед тем как начать выложу небольшую информацию по лампам, так как сам столкнулся и многие люди на форуме спрашивают какая лампа стоит и с каким цоколем.

-= Чайзер =- 100 кузов до 99г.

Галогеновый вариант фар
Ближний свет - HB4
Дальний свет - HB3
ПТФ в Бампере - H3C

Ксеноновый вариант фар
Ближний свет - D2R можно и D2S
Дальний свет - HB3
ПТФ в Бампере - H3C

Прошу сильно не кричать, так как делал всё впервые и своими руками.
Установка Ангельских Глаз в фары.
Почитав не мало форумов я понял что Люди разделяют свое мнение за и против .. кому то нравиться эффект глаз а кто то просто говорит что это дешевый понт и закос под БМВ. Но Лично мне «Глазки» очень нравятся смотреться всё красиво и эффектно и никаких сходств с БМВ не наблюдаю …Давно хотел поставить себе… и вот что у меня получилось.
Что мне для этого потребовалось …
Обычный не очень дорогой промышленный фен всего с 2-мя режимами нагревания, второй режим даже не включал, хватило и первого…небольшая, но жесткая Шпательная лопатка, обычный нож., двух компонентный эпоксидный клей в шприце и набор различных отверток или биток.
Итак, снимаем фары с машины после хорошо их вытираем задний корпус, блок.. от грязи пыли вымываем, чтоб в процессе работы куски не вылетали ((у меня там было достаточно всего от насекомых различных кусочки листьев и просто толстый налет пыли)).. и так почистили и вытерли насухо..
Далее снимаем все навесное.. (Лампы дальнего света, откручиваем защитную крышку ксеноновой лампы , тут нам и понадобиться отвертка шестигранного типа. Под крышкой снимаем защитный корпус на двух болтиках.. вытаскиваем сам шейкер D2R и только после этого снимаем сам блок розжига.. даже отжимаем железку и достаем саму лампу.

После снятия все откладываем в сторону чтоб не мешало и приступаем к разбору… Сам Думал что всё сложно а оказалось вовсе нет.
Берем фен и греем по кругу равномерно нагревая шов на стыке стекла и корпуса ..грел от силы 2-3 минуты


далее прошел шпательной лопаткой по шву прорезал герметик взял нож и с любого края подцепил и оторвал довольно легко все стекло от корпуса

Герметик остается и на самом стекле и в пазу корпуса .. ненужно с ним ни чего делать пусть так все и будет пусть лежит, замерзает, ждет своей очереди..
Мимоходом мою стекло с нутрии было довольно грязновато, слой пыли.. Вытер и отложил. В сторону.. Дальше я не стал ни чего изобретать и выдумывать .. взял просто свои «»ГЛАЗКИ» ( Диаметр 106,5мм) Думаю в самый цвет будет если кто надумает искать кольца чуть больше примерно 108 максимум 110 мм)
Фото моих Глаз

Далее берем просто примеряем прицеливаемся долго не думая.. проводку пропускаем сверху отражателя там есть для этого отверстия забегу на перед сразу скажу что провода от глаз вывел в дырку от штекера габаритов зафиксировал их там чтоб не болтались …Берем Целимся … ))

далее разводим небольшое количество смолы со шприца .. мажем глаза с верху в точки крепления и с низу(Для этого можно взять самый маленький шприц и на конце вместо иглы лучше использовать пластмассовый катетер для капельниц, всё это есть в любой аптеке) далее держим минуты 2-3 пока начнет застывать заодно и равномерно выставляя их по симметрии полу круга фары… и так все 2 глаза по очереди

так же делаем и второй глаз далее ждем минут 10-15 пусть хорошо застынет (клей встает очень быстро). Ну и так же не заморачиваясь ни чем, начинаем собирать нашу конструкцию. Греем Феном Герметик на стекле фары

и также после этого прогреваем весь шов на самом корпусе фары по кругу.. грел чуть дольше чтоб герметик хорошо размяк стал жидким. Ну а потом берем просто и соединяем по шву, если хорошо разогрели он сам туда упадет и начнет замерзать я в этот момент взял ластичный бинт и хорошо перетянул фару всю по кругу чтоб стекло обратно не отошло

ну и отлаживаем в сторону на 20 минут чтоб схватилось и немного застыло. Далее собираем все в обратном положении я поставил новые лампы D2S 6000 K (Доволен) после сбора фары я взял прозрачный силиконовый герметик серии Момент и просто ещё раз прошел, промазал весь шов по кругу, чтоб неб не было ни каких зазоров …(Вторая Фара делается Аналогично )..
Фото Вывод кабеля

После идем к машине ставим фары, подключаем глаза и радуемся… так как за одно прицепом я поставил ещё и ксенон в туманки.. H3 6000 K.

Как снять фары toyota chaser

1) положить фару стеклом вниз , предворительно сняв крепежные скобы ,
2)выставить на строительном фене максимальный поток воздуха и температуру
, далее прогревать стык фары и корпуса с тыльной стороны фары круговыми движениями по контуру фары. примерно 3-5минут



затем плоским железным предметом раздвинуть стекло и корпус в нескольких местах.


а далее раздвинуть стекло и корпус руками начиная с острого угла


4)достать маску из фары , нанести эпоксидный клей (идет в комплекте)


вставить глазки в отверстия и приклеять удерживая 5 минут (время застывания клея)


5)срезать герметик со стекла фары канцелярским ножом . полученую массу разрезать на небольшие кусочки и равномерно распределить по канавкне , затем прогревая феном равномерно разровнять герметик по канавке


6)блок питания глазок разместить сверху посередине между отражателями ближнего и дальнего света а штекер от глазок вставить в штатный разъем габаритов


установить маску на место и одеть стекло .

7) положить фару стеклом вниз и прогреть стык по контуру 3-5мин ,пока герметик не размягчится .затем плотно сжать фару до упора и надеть крепежные скобы , если в некоторох местах фара немного деформировалась и неплотно прилегает, то в этих местах стоит стянуть корпус и стекло фары маленькими шурупами ,

8) установить фары на машину . если сразу незаработало то стоит перевставить разьем глазок развернув на 180градусов

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Матовые фары,шлифуем покрываем лаком и ставим Биксенон на тойота марк 2 JZX 100 1998 года Toyota M

Восcтанавливаем Матовые фары,шлифуем покрываем лаком и ставим Биксенон на тойота марк 2 JZX 100 1998 года Toyota Mark II.

Диодные фары для Chaser

Диодные фары для Chaser

Линзы Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100

Линзы Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100

Сказк о установке линз Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100.

Toyota Mark 2 JZX100: тюнинг 3 секционных фар

Toyota Mark 2 JZX100: тюнинг 3 секционных фар

Тюнинг фар Марк 2: покраска маски, led ходовые огни, led поворотники. Тюнинг фар на любой вкус www.orioncars.ru.

Снять фару Тойота Марк 2, 90 кузов

Снять фару Тойота Марк 2, 90 кузов

Процесс снятия фары, крыла, бампера на автомобиле тойота марк 2.

Подключение Трехсекционных фар марк 2 100

Подключение Трехсекционных фар марк 2 100

Салют ребят! Решил снять и выложить Как я подключил фары, было не просто, но я это сделал без лишних проводов.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Замена 2 секционных на 3 секционные и их тюнинг. Внешний вид Марк2 с обновленными фарами. Www.orioncars.ru.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

Тюнинг Toyota Chaser 100

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

как снять/поставить передние фары

Извняюсь, если уже обсуждался вопрос - искал, но не нашел -(
как снять решетку радиатора и передние фары? сверху на решетке снял пластиковые крепления, на фарах по 2 болта сверху. и что дальше делать? плиз, кто знает, подскажите где что открутить - утром техосмотр надо пройти.

Под решеткой отжимные язычки (в щель между бампером и решёткой погляди с фонариком), я фары снимал, сняв передний бампер, и открутив пару гаек в углу фары (снизу фары) по одной гайке с каждой стороны. Там планочка такая снизу прикручена. Потом дергаешь фары на себя резко по ходу движения. МОжно наверное открутить и отогнуть без снятия бампера, но я снял, мне так проще было.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


под решеткой отжимные язычки (в щель между бампером и решёткой погляди с фонариком), я фары снимал, сняв передний бампер, и открутив пару гаек в углу фары (снизу фары) по одной гайке с каждой стороны. Там планочка такая снизу прикручена. Потом дергаешь фары на себя резко по ходу движения.

с решеткой понятно стало-спасибо. а бампер где крепится?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

с решеткой понятно стало-спасибо. а бампер где крепится?

брызговики передние уже забыл. надо снимать или нет, кажется снимал, по подкрылку в край крыла пистоны стоят, там есть поворотно-утапливающиеся пистоны под шлиц (повернуть на 90 град монеткой), и просто пистоны (надо утапливать сердечник внутрь)и защелки "по кругу", от края крыла до края другого крыла, в щели между крыльями и решеткой хорошо видно.

Плюс снять разьемы с противотуманок. В общем, такм хорошо видать, что мешает, если начать снимать с одного крыла (колесо вывернуть, мешает)

я скинул за минут 40, электрик отказался лезть. Накинул еще быстрее. Схемы под рукой небыло, не думал, что понадобится скинуть бампер, но разобрался по ходу, не мерс чай и не бэха

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо большое, фары снял(бампер не снимали - с первой помучались, а вторая вообще легко вышла - надо часть фары, которая ближе к средине машины немного приподнимать и все) . Светодиоды вклеил - до утра заставил сохнуть(темно уже, утром соберу, если Бог даст). Если не забуду, сделаю фотоотчет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Обязательно поделитесь результатами %)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ура, прошел тех. Осмотр! Фары, конечно, не привычно для Хайландера выглядеть стали(нет привычного желтого света..), да и дополнительная протифотуманка сзади сомнительное украшение. Фотки чуть позже сделаю, делал все на коленке дрелью MAKITA - особо не видно, что есть небольшие отклонения, если не приглядываться - более менее. Светодиоды залил безбарвным герметиком.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.

Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.

При включенных габаритах будет светиться нижняя лампа слабенькой спиралью, СТОПЫ - нижняя лампа мощной спиралью + вер[мат]я лампа слабой спиралью, при включении заднего противотуманного габарита загорается мощная спирпль вехней лампы и визуально даёт более сильный красный габарит. Надо теперь понять по конструктиву задних фонарей решение - как перекоммутировать вехнюю лампочку?

Вот такая идея. Удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.

Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.

При включенных габаритах будет светиться нижняя лампа слабенькой спиралью, СТОПЫ - нижняя лампа мощной спиралью + вер[мат]я лампа слабой спиралью, при включении заднего противотуманного габарита загорается мощная спирпль вехней лампы и визуально даёт более сильный красный габарит. Надо теперь понять по конструктиву задних фонарей решение - как перекоммутировать вехнюю лампочку?

Вот такая идея. Удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.

Прально говоришь только есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки".Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. вот

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки". Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. Вот

Красиво мыслишь. Вариант, конечно, определится констуктивом задней оптики. Есть вообще "тупой" вариант - вер[мат]я лампочка отключаеся от схемы фонаря и подключается на выключатель противотуманного габарита. Удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки". Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. Вот

Красиво мыслишь. Вариант, конечно, определится констуктивом задней оптики. Есть вообще "тупой" вариант - вер[мат]я лампочка отключаеся от схемы фонаря и подключается на выключатель противотуманного габарита. Удачи.

убил всю оптику на TOYOTA CHASER JZX100 . как трескаются фары.

У КАЖДОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛИСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ СПОСОБЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ ФАРАМИ И ОПТИКОЙ В ЦЕЛОМ. БУДЬ ЭТО ПРОСТАЯ ПОЛИРОВКА ФАР ИЛИ ЖЕ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ МЕТОД КАК ПОКРЫТЬ ФАРЫ ЛАКОМ В ПРОСТОНАРОДИИ КАК ЗАДУТЬ ФАРЫ ЛАКОМ.

ПО ФАКТУ ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ МОЯ ЧАСТЬ ПРО ТО КАК ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ. В ПЕРВОЙ СЕРИИ Я ПОШЕЛ ПО БОЛЕЕ ПРОСТОМУ ПУТИ, Я ПРОСТО ПРИ ПОМОЩИ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ ОТПОЛИРОВАЛ ПЛАСТИК. ЭФФЕКТА ДАЛО НА ГОД, ТАК КАК НА ФАРАХ НЕТ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ - РЕШЕНО ПОКРЫТЬ ФАРЫ ЛАКОМ. КАК ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ ?! - ПОСМОТРИТЕ МОЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. СЕГОДНЯ РЕЧЬ О ТОМ КАК ЗАДУТЬ ФАРЫ ЛАКОМ. ТАК ЖЕ ЭТО ВСЕ МОЖНО ОТНЕСТИ К ТОМУ КАК ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВЕДЬ Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС. А ВОТ ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ , ТОЧНЕЕ ПОЛУЧИТСЯ НО ХВАТИТ НЕ НАДОЛГО. К СОЖЕЛЕНИЮ. ЕСЛИ ВАС МУЧАЕТ ВОПРОС КАК ПОКРЫТЬ ФАРЫ ЛАКОМ - СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО ДО КОНЦА И ВЫ ПОЙМЕТЕ:) ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР ДОВОЛЬНО ЧЕТКИЙ И КРАПОТЛИВЫЙ ПРОЦЕСС, НО ОНО ТОГО СТОИТ, ФАРЫ НЕОТЬЕМЛЕМЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЯ И ОНИ ДОЛЖНЫ ХОРОШО ГОРЕТЬ И ОСВЕЩАТЬ ДОРОГУ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК И МОИ ПОДПИСЧИКИ ТЕМ БОЛЕЕ:) ПОЛИРОВКА ПЛАСТИКОВЫХ ФАР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЛИРОВКИ ФАР ИЗ СТЕКЛА И ОРГАНИЧЕСКОГО СТЕКЛА.
А ВОПРОС КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ МУЧАЕТ ВСЕХ, И ЭТО НЕ КО МНЕ:) Как отполировать фары своими руками?!- ДА ВСЕ ПРОСТО СМОТРИТЕ МОЕ ВИДЕО. ПОЛИРОВКА ФАР СВОИМИ РУКАМИ НА TOYOTA CHASER JZX100 ТАКАЯ ЖЕ КАК И НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ.

еще не подписан на мой ИНСТАРАМ, ох и зря:):):)
********************************************************
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Atlas - Ballpoint.
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Atmospherica - Squiid.mp3
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ES_Ghastly - Hell Nasty.mp3
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -ES_HotBox - _91nova.mp3
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -ES_Light Utopia STEMS BASS.mp3
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -ES_Medici - Ballpoint.mp3
принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab.

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Читайте также: