Как снять линзу с фары пежо 307

Обновлено: 30.04.2024

Меняем лампу ближнего света на Пежо 307 своими руками

Ближний свет Пежо 307 вблизи

В зависимости от года выпуска и комплектации на Пежо 307 могли устанавливать разные типы оптики головного света, но основной упор делался все же на проверенные галогеновые лампы. Благодаря рациональной компоновке подкапотного пространства, вся оптика обслуживается легко и легко проверяется её работоспособность. Замена лампы ближнего света Пежо 307 тоже не потребует особых навыков.

Тип фары

Фара Пежо 307 рестайлинг вблизи

Фара после рестайлинга.

В зависимости от года выпуска на 307-й устанавливали два типа оптики — с 2001 по 2005 использовались передние фары одной архитектуры, с 2005 по 2007 года ставили рестайлинговую модернизированную оптику и эти два типа фар не взаимозаменяемы. Задние же фонари по способу крепления и по архитектуре не отличаются по году выпуска, разница только в расположении ламп и конструкции плафона.

Фара Пежо 307 дорестайлинг вблизи

Фара до рестайлинга.

Тип лампы

Лампы ближнего и дальнего света на Пежо 307

На дорестайлинговые Пежо 307 устанавливали галогеновую лампу Н7 55W, а на рестайл уже шли лампы ближнего света Н1-55W.

В некоторых комплектациях устанавливали ксеноновый свет, в таком случае лампа имела индекс D2S.

Лампы H1 и H7 на кресле Пежо 307

На пассажирском сидении.

Алгоритм замены на Пежо 307

Порядок замены лампы в рестайлинговых и дорестайлинговых машинах следующий:

Левая фара под капотом Пежо 307

Защитная пластиковая крышка лампы ближнего и дальнего света Пежо 307

С дальнего сняли крышку. Ближний отмечен стрелочкойю

Пружинный фиксатор лампы ближнего света на Пежо 307 вблизи

Пружинный фиксатор лампы ближнего света.

Лампа дальнего света в патроне на Пежо 307

Это лампа дальнего света в патроне.

Выводы

Правая фара Пежо 307 под капотом

На замену лампы при хорошем освещении уйдёт не более пяти минут. Яркого всем света и добрых дорог!

Peugeot 307 SW Универсал 1,6 механика › Бортжурнал › Замена стекол и линз в фарах головного света

Удаляем старые мутные стекла.
Для качественного вырезания стекол пользовал дремель, вернее его аналог, но не суть, с насадкой типа циркулярка)
Прорезаем все по контуру как можно ближе к герметику и отделяем старое стекло.

Далее берем ненужный нож и гнем кончик его лезвия так.

Далее при помощи этого ножа и обычного сегментного прорезаем герметик вдоль пластика. Далее отверткой аккуратно не ковыряя сильно паз убираем остатки пластика стекла и герметик.

Работа творческая и очень интересная эмоциональная и веселая, герметик довольно жесткий. Я вообще слабо представляю как можно снять старое стекло без его повреждений или паза…
Все чистим, примеряем и проверяем как новое стекло подходит к корпусу.
подходит не совсем, но это не критично! Помогаем ему подойти.

Со второй все точно аналогично.
Займемся линзами.
Родная линза имеет больший размер от плоскости посадки до металлического кольца самой линзы.

Устраняем это недоразумения при помощи болтов шайб и гаек так же прикручиваем провод массы и делаем любое соединение расчитанное на ток 5-6 А. На фото красный провод.

Дальний свет к линзе я подключать не стал, есть родной, его хватает и ибо нехер…))))
единственное, что я сделал — немного подкорректировал шторку, не полностью вырезал как тут —

Это я делал дремелем уже "отрезным" кругом.

Ставим линзы в фары…

Устав и сильно испачкавшись едем к другу в баню, в духовку фары не влезут а такой большой коробки и фена нет.
Разогреваем парилку до 70-80 гр. а пока она греется укладываем в пазы бутиловый герметик Abro
Код WS904R, стоит 400-500р, хватит на 4 фары.

Собираем фары со стеклами и в парную на 15-20 минут.

После как следует прожимаем герметик, он становится очень мягким и поддатливым. я еще перематывал скотчем, хотя и так все встало идеально.
После того как все это дело остынет ставим на машину и просто охреневаем от блестящих фар и прозрачных новых стекол! Испытываем технологический оргазм и идем парится в бане и пить вкусное пиво с ароматной рыбкой, чего и вам желаю!
Сей способ считаю самым эффективным, бюджетным и лучшим в номинации "цена-результат" по сравнению с полированием и другим мастурбизмом.
Чертеж переходных пластины тут — cloud.mail.ru/public/5NyE/57nsLnfio

Всем добра, спасибо за внимание, если что непонятно изложил — спрашивайте.

вопрос по ближнему свету в пежо 307

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

Peugeot 307 1,6 МТ на би-линзах › Бортжурнал › Замена линз на би-ксеноновые

Всем привет. Надоело мне ездить вслепую, и поэтому я взялся за свои фары. Фронт работ был таким: замена линз на би-ксеноновые, установка ДХО внутрь фар, покраска масок в черный глянец и восстановление стёкол фар до идеально прозрачного состояния. С ДХО приключилась небольшая неприятность. Если получится их починить, то будет продолжение.
Имеются: линзы Koito Q5 3", Mormoto 3" и Morimoto 2,5", лампы только 4300к, блоки розжига F3 Fast Bright 35W, провода, реле, паяльник и прочие необходимые нужности. В фару без резки влезли только 2,5". Жалко, хотелось Koito поставить, но ладно, 2,5 тоже очень неплохо светят.
Фары у нас условно неразборные, но мы условностей не боимся, поэтому разобрал как положено по герметику, вычистил его и в конце собрал уже на термогерметике Abro.
Поменять линзы не сложно, нужно только придумать переходные крепления и выставить правильно. Я использовал металлические пластины и винты М3х40. Блоки розжига поместил внутрь фары. Подключение фары осталось штатное. Корректор работает как и раньше.

Все снято на плоскогубцы, сильно не пинайте ))

Дальше идет полировка стёкол изнутри и снаружи.

Очень много людей настраивают неправильно фары: делают правую выше, чем левую. Это не правильно. Светить они должны обе на одном уровне.

Подведем итоги:
— ближний стал НАМНОГО шире;
— теперь у меня 4 дальних (ад для любителей гейксенона);
— фары теперь разборные — 10 минут в коробке с феном и готово;
— стёкла идеально прозрачные;
— в любой момент можно легко поставить назад родные линзы, при этом совсем не обязательно расклеивать фары.

На этом пока все. Всем спасибо, всем пока.

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2005
Peugeot 307, 2006

Комментарии 78

Доброго времени суток подскажите как вы переделали крепление для новой линзы ?

Сделал переходные рамки

TwistedMetals

Доброго времени суток подскажите как вы переделали крепление для новой линзы ?

Роман, а отдельно отражатели возможно приобрести на наши линзы, нет инфы случайно?

Шансов крайне мало, практически их нет.

ясн, спс, как я понял линзы можно снять без разбора фары?, что б оценить отражатель и линзу почистить

Да. Нужно только фары снять.

Что касается полировки стекла можно поподробнее ?)

Можно ссылку на линзу, которую установили?

Чет стремно фары разбирать. Пилить надо? Если уж заморачиваться с головным светом, то и габариты тогда сделать сразу

Даже не знаю, как сформулировать…
У нас немного разные понятия о переделках. Для меня самое важное — это функционал и чтоб выглядело максимально близко к стоку. Я не люблю всякие колечки, диодики и т.п. Есть штатный габарит, на свет он не влияет — значит, я его трогать не буду. Линза влияет на свет — ее я поменяю.
К поворотникам я тоже абсолютно ровно отношусь, мне важно, чтоб они просто работали, и их было хорошо видно.
ПТФ я вообще никогда не включаю — ближнего хватает за глаза. "Для красоты" их включать — я этого не понимаю. Тем более покупать их за 8к.
Диодиками-поворотниками-колечками красивее машину не сделаешь. Зачастую смотришь на такой "тюненг" и думаешь: лучше бы ты туда не лез.
Это моё такое мнение.
Прочитал у тебя в бж, что сделал, чтобы ДХО горели вместе с ближним. Это зря. Это не просто глупо, это ещё и опасно. ДХО должны выключаться (или притухать) при включении габаритов, т.к. ночью они слепят.
Фары на 307 пилить не надо, я их по шву разбираю. Но это не просто, с первого раза вряд ли получится ничего не испортить. Если через пару месяцев подавать машину надумали, то не надо туда лезть, не создавайте следующему хозяину проблем.

307 и Q7 автомобили настолько разные, что их просто сравнивать глупо. Тем более что касается ДХО. У меня линзы в головном свете только год назад помутнели, и все из за того дурацкого закона об использовании ближнего света днем. На КУ-7 (дорестайл) дхо (штатный) не светит вообще. С диодами хоть светит. Встречку он не ослепляет. Это ты просто напраслину на меня гонишь. А параллельно он включен с ДХО в бампере. Это и красиво и функционально. Задние фонари на ку-7х в дорестайле постоянно глючат. В них и лампы горят и патроны. Погляди у меня в БЖ и поймешь, от чего я их поменял на рейсталовые. Ну а динамические повороты, это уже мои понты. Красоты захотелось
Может быть такие сделаю. Старые то фонари валяются в сарае

Что касается света. Мне на кухе света вполне хватает. А вот в дождь, уже головного света маловато стало. Нужно и лампы менять и линзы. Машине то уже 10 лет. А вот машине кстати замены как раз и не вижу.

Что касается пежо, там немного другая история. На ней пробег всего 69тыс. А свет изначально был слабый. Галоген, это увы не ксенон. Просто раньше когда она сравнительно новая была, таких возможностей не было. Теперь что касается продажи. Пежо уже по сроку менять пора, но самое главное на дачу на ней зимой не проехать. На моей кузе ездим вдвоем. Буду брать для жены что то повыше. Типа 4008

Я даже не думал ни на кого гнать ) Просто я знаю, что хорошие ДХО (которые хорошо видно днём) ночью адово слепят. Если они ночью не слепят, то днём от них толку мало.
У меня на 308 штатные ДХО — галогенки 25Вт, на них ночью смотреть не возможно. Включаю габариты — ДХО притухают и ничего не слепит. Такой же принцип на всех машинах, где ДХО идёт с завода, не важно, диодные или галогеновые.
На кушке 100% выгорели отражатели, поэтому свет и плохой. Замена ламп сильно не поможет.
Мне на 307 родной свет нравился. Но это в сравнении со своими предыдущими машинами, а это лансер 9 с ПРулем, и Жигули 9 и 1. Но после ксенона я теперь в сторону галогена даже смотреть не хочу.
К поворотникам и т.п. я отношусь абсолютно ровно — тут кому как нравится, тот так и делает. Единственное, к чему я не равнодушен — это ближний свет.

Да собственно не пытался тебя обидеть. На ку-7 в штатном дхо в фаре какой то странный отражатель. Он рассеивает свет. Днем видно скажем так нормально. Лучше чем с обычной лампой с нитью накаливания. По поводу линз все ясно. Надо менять, причем вместе с лампами.

По ксенону с тобой солидарен. Думал поставить CRE. Но не буду. они на мокром асфальте вообще не видны.

ЗЫ: ты 307-й продал? Я так понял

Да уже пару лет как продал. На нем мой знакомый с тех пор ездит, иногда вижу его даже )

Замена Стекла Фары Пежо 307

Замена Стекла Фары Пежо 307

Ангельские глазки на Пежо. 307. грация в каждом переулке!

Peugeot 307. это 5-дверный хэтчбек с передним приводом класса C. Этот автомобиль изготовлен французской компанией Peugeot. Этот автомобиль завоевал титул Европейского автомобиля года в 2002 году. В середине первого десятилетия двадцатых годов этот автомобиль прошел легкий рестайлинг. Наряду с другими деталями, конфигурация выдержала свои фары.
На данный момент роскошная модель Peugeot. 307 имеет переднюю оптику в черном корпусе. Фары ближнего света оснащены линзой, которая дает точный луч света. Этого достаточно для всех условий вождения. Обсуждая размер фар для Peugeot 307, нельзя не отметить светящиеся вставки, называемые «ангельскими глазками». Они обрамлены как ближним, так и дальним светом.

Конструктивные особенности фар для Peugeot 307

Пространство, предусмотренное для модуля тумана, закрыто пробкой. Независимо от проводки модуль следует брать отдельно, так как он не входит в базовый комплект.

Цена уникальных фар 307

→ Левая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Правая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Фара (ТЮНИНГ) (комплект 2 шт.) Peugeot 307 (Пежо 307). 6890 рублей
→ Противотуманная фара левый / правый Peugeot 307 (Пежо 307). 1620р

Цена на аналоги марки DEPO

→ Передние (слева направо) фары DEPO для PEUGEOT 307, комплект, 2005-2010, Тайвань. 10000 руб.
→ Peugeot 307. Фара передняя правая с двигателем. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM TAIWAN. 3000 руб.
→ PEUGEOT 307. ТЕХНИКА ПОЛОВ с регистрационными линзами с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,
→ PEUGEOT 307. ПРАВА ЛИГИ с регистрационной линзой с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,

→ PEUGEOT 307. Противотуманная фара слева направо (в комплекте) с креплениями, без проводки и без кнопки. 1350р.

Передняя фара для Peugeot 307 переделана

Фоновый туман внутри Peugeot 307

Когда становится холодно, автомобилисты начинают испытывать трудности с запотеванием окон и фар. Этот низкотемпературный бич не прошел мимо фар Peugeot 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие как передние и задние фонари, могут доставлять немало хлопот своим владельцам. Много времени и денег уходит на устранение этого явления, поэтому так важно устранить причину запотевания, когда появляются первые признаки.

Противотуманные фары Peugeot 307 скрывают большое количество угроз. Пониженная прозрачность фактически сводит к минимуму выход света. это часто является основным условием аварии. Влага на отражателе неизбежно приводит к процессам коррозии, что опять же ухудшает оптические характеристики. Водяной пар, который вызывает запотевание, отрицательно влияет на проводку и качество механических соединений.

Чтобы устранить запотевание внутри фар, их необходимо убрать. Перед снятием фар отсоедините проводку, снимите лампу и корректор. Далее его следует очистить от загрязнений корпуса фар, осматривая их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждение, которое вызывает нарушение плотности, это будет предпосылкой запотевания. Как правило, такие дефекты можно обнаружить на пластиковых соединениях, на крышке, на самом стекле и на корпусе. Причиной многих недостатков является низкое качество герметика корпуса. При самовосстановлении плотности на стыках деталей (в случаях, когда фара разборная) рекомендуется тщательно очистить старый слой герметика, затем обезжирить шов и нанести новый герметик, соединив элементы вместе.

Кроме того, запотевание внутри фар часто происходит из-за закрытых дренажных отверстий, предназначенных для вентиляции и отвода скопившейся воды. Как правило, сливные отверстия оснащены перепускным клапаном. резиновая трубка с губчатым элементом внутри. Обычно этот элемент выглядит как небольшая резиновая трубка, слегка изогнутая в сторону. Чтобы уменьшить запотевание, вы можете уменьшить количество губки внутри трубки, что улучшит вентиляцию фар и уменьшит запотевание.

Полировка фар и небольшой лайфхак для владельцев 307

Всем привет!
Отполировал фары. Владельцы пластиковых фар знают, что это такое. Желтые, матовые фары, ни света, ни визуальной эстетики. Вот и решил заняться этим вопросом. Купил пасту 3м, кстати продали на развес 7 б.р., 100 гр., четыре листа наждачной бумаги абразивом 2000 и 2500. Сразу могу сказать, если есть возможность отполировать эксцентриковой машинкой, полируйте лучше ей, качество в разы будет лучше. Я полировал вручную, ожидал конечно на выходе новые фары! Но чуда не произошло:) Фары все ровно белее и прозрачнее, чем были изначально.




после абразива 2500


красивая фоточка



В идеале еще машинкой пройти.

конечный результат

В конечном итоге я хочу их забронировать. Купил пленку в ближайшее время наклею.


Окончательный вариант после машинки, правая фара

И напоследок для владельцев 307 небольшой лайфхак:) Есть у них один небольшой косяк. ТОРЧАЩИЕ СОСКИ омыватиля. Не знаю как кому, но меня в один момент вывели из точки равновесия. Тем самым за 10 было придумано и реализовано вот это.



Все из подручных материалов. И соски в любую погоду и ситуацию, больше никогда не точат:))))). Была взята пружинка, вырезаны 2 пластиковые шайбочки, 4 хомутика.
Всем спасибо за внимание. И как говорят на ютубе. Подписываемся и ставим лайки!

Замена лампочек Peugeot 307, типы и разновидности.

У моей супруги есть автомобиль, наша «рабочая лошадка» — Peugeot 307. Двигатель 1.6, автоматическая трансмиссия AL4, 2008 года выпуска. На самом деле очень комфортабельный и универсальный автомобиль.

Но на любом авто, даже на новом, периодически выходят из строя лампочки освещения. Поэтому пришлось разобраться, и собрать информацию обо всех бортовых «фонарях» дабы не приходилось при необходимости замены не проделывать двойную работу - лезть выкручивать, а просто купить либо запастись впрок.

Итак: на автомобилях марки Peugeot 307 существуют 2 типа передних фар:
для моделей 2001-2005 гг.в, так называемый «дорестайл»
для моделей 2005-2007 гг.в, «рестайл»
Передние фары дорестайла и рестайла НЕ взаимозаменяемые !

Задние фонари на автомобилях марки Peugeot 307 так же 2 типов: дорестайл и рестайл, но они в отличии от передних фар, взаимозаменяемые . Отличия состоят только во внешнем виде рассеивателя и расположении ламп.

Головные фонари:

Фары ближнего света: дорестайл (лампа H7-55 W ); рестайл (лампа H1-55 W , либо ксеноновая D1S )
Фары дальнего света: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H7-55 W )
Противотуманные фары: дорестайл (лампа H1-55 W ); рестайл (лампа H11 )
Габаритные фонари (безцокольная лампа W 5 W )
Указатели поворота (лампа PY 21 W с колбой желтого цвета)

Задние фонари:

Указатели поворота (лампа P 21 W )
Фонарь заднего хода (лампа P 21 W ), справа
Противотуманный фонарь (лампа P 21 W ), слева
Фонари стоп-сигнала (лампа P 21 W )
Повторитель стоп-сигнала (безцокольная лампа W 5 W )
Габаритные фонари (лампа R 5 W)
Подсветка номерного знака (безцокольная лампа W 5 W )

Внутреннее освещение:

Освещение салона (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение перчаточного ящика (безцокольная лампа W 5 W )
Освещение багажного отделения (безцокольная лампа W 5 W )

Как снять линзу с фары пежо 307

Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

Снятие бампера и фары Пежо 307

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как снять задний бампер. Peugeot 307.

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.

DRL Switchback реставрация фар Пежо 307 Peugeot 307

Как снять передний бампер. Peugeot 307.

PEUGEOT 307 Тюнинг передних фар (ретрофитинг), установка Ангельских глазок

Peugeot 307. Антикор днища и полировка фар

Своими руками: Чистые линзы = БОЛЬШЕ СВЕТА!

Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.


Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов 🙂


После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.


И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!


Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.

Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до


Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы


Это после того как протер обе стороны линзы


Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.


Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо 🙂 так что не считается 😀


Спереди машина сейчас выглядит так


А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас


Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!

Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Читайте также: