Как снять омыватель фар паджеро 2

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Pajero / Expeditionis Tractoris › Бортжурнал › Замена бачка омывателя фар и мотора ч.2, Подключение сигнализации ч.12

Ставим купленный бачек омывателя фар на место, прикручиваем крыло:

Поставив бачек залил воду, и тут засада, бачек сильно течет, причем не сам бачек,
а течет из мотора:

Не снимая крыла, удалось снять только мотор:

Путем частичной сборки, вдувания и затыкания отверстий выяснили откуда пропускает,
оказалось по торцу резинового уплотнительного кольца.

Наносим герметик по торцу резинки и идем заниматься другим делом, пока сохнет герметик.

Делаем перемычку нуля на концевик капота, обжимаем провод наконечниками
для многожильного провода, откусив пластик наконечника:

Подготавливаем ранее выведенный провод от сигнализации к концевику:

Концевик установлен и подключен:

Изменил ориентацию поводка в другую сторону, и немного переместил по длине,
теперь концевик срабатывает только чуть-чуть приоткрыв капот.
Настроено идеально.

Прошел час, герметик подсох, собираем мотор омывателя и ставим на место.

Залил воду и эта зараза все-равно капает с мотора, хоть и не бежит, но капает.

Снимаем снова мотор, разбираем, и вместо герметика делаем в натяжку
ровно два витка изоленты:

И ставим на место, заливаем воду:

Все сухо, ничего не бежит, мотор работает.

Уровень держится, не капает нигде.

На этом пока все.

Mitsubishi Pajero 1995, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1992


Mitsubishi Pajero, 1995


Mitsubishi Pajero, 1996


Mitsubishi Pajero, 1996

Комментарии 11

А для чего концевик?

На сигнализацию, датчик открытия капота.

Долго не проработает, проходили это. Течет через внутренний сальник, теперь вся вода пойдет во внутрь моторчика. Я себе ставил взамен такой Meyle 3130670001, пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разъём другой, разобраться легко. Давит не хуже родного и не такой дорогой.

подскажи, как включаются омыватели фар? все облазил

Справа на правом вертолете включения фар, с торца есть кнопка, работает только при включенных фарах.

17.28. Омыватель фар

Снятие
1. Снимите подрулевой переключатель со встроенным переключателем омывателя фар головного света.

Рис. 17.51. Расположение реле (1) омывателя фар головного света

2. В моторном отсеке снимите реле 1 омывателя фар головного света (рис. 17.51).
3. Слейте омывающую жидкость.
4. Снимите передний бампер.

Рис. 17.52. Омыватель фар головного света: 1 – форсунка; 2 – шланг омывателя в сборе; 3 – обратный клапан; 4 – электродвигатель омывателя фар головного света; 5 – кронштейн; 6 – бачок

5. Отсоедините шланги и снимите обратный клапан 3 (рис. 17.52).
6. Снимите шланги омывателя в 2 сборе.
7. Отверните и снимите кронштейны 5.
8. Снимите форсунки 1.
9. Отверните винты и снимите бачок 6 омывателя фар головного света.
10. Отсоедините электрический разъем и извлеките электродвигатель 4 омывателя фар головного света.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Вы также можете почитать…
3.1. Свечи
Проверка исправности функционирования инжекторов

Добавить комментарий Отменить ответ

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

Обучение на квадроцикл

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Как разобрать омыватель фар

Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:

Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители около блока реле в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

 Фото пример блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Блок на АКБ

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->



Добрался я таки наконец до злосчастной форсунки. Запись решил сделать новую, с правильным названием, для того, что бы, если кто и будет потом искать в поиске, омыватель фар митсубиси паджеро 4 сразу нашел. Вообщем пришел заказ с емекса пару недель назад еще, но то холодно было, то руки не доходили, а тут попал я вечером в гараж и думаю ну пора.

И взялся… Сломанная форсунка стала следствием того, что пыжа кто то в аккурат придавил бывший владелец и она сломалась, ооооо горе тем "мастерам" которые это делали! Теперь к делу: Снял решетку радиатора где то читал, что места хватит и все, никаких проблем с заменой не будетно не так, то все просто! Поняв, что ну никак я подлезть не смогу, омыватель фар митсубиси паджеро 4 решено снимать фару.

А как снять фару? Правильно читать на форум, 4х4. Нашел, ужаснулся, надеялся обойтись только болтами сверху но не тут, то. Один спрятан под бампером.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Ну что же, вперед! Снял пластиковую накладку на крыле, открепил подкрылок и нашел этот "заветный" болт.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Выкрутил и что я увидел?! А увидел я свою форсунку сломанную и блин примотанную на проволочке!

Как он вообще мастер после такого, такой своей работы может вообще спать спокойно? Ну если делаешь, то делай нормально!

Омыватель фар Митсубиси Паджеро 4

Ладно поехали. Заменил, теперь думаю счастья моему не будет предела — облом.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Начинаю прощупывать трубки, а они пустые, сухие, давления в них. Ну думаю попал. Эти кадры отключили насос от системы и теперь мне надо каким то образом туда добраться, а это говорит, о омыватель фар митсубиси паджеро 4, что нужно снимать крыло… Все же здравый смысл взял верх эмоций и руганья над горе мастерами и я решил еще раз детально проверить систему.

Капли стекали из под бампера, взял на пробу образец, оказалась жидкость из бачка омывателя. Оч хорошо что не антифриз подумал я, и не придав значения поехал. Но гложила мысль откуда все же текло, но времени на разборки с проблемой не. По приеду домой, уже откатав немало км, познакомившись с клубом Паджеро4 Сахалин.

омыватель фар митсубиси паджеро 4

Оказывается форсунка сифонила по соединениям она состоит из нескольких пластиковых элементов с резиновыми уплотнениямии в после того как помыл фары жидкость выдавливалась остатками давления в магистрали, до тех пор пока не выравнивался уровень давление в. Хотел было заглушить на омыватель фар митсубиси паджеро 4 взгляд такую не часто пользуемую вещь, но задумал все сделать.

Замену проводил сам в мастерской самообслуживания на ул.

Железнодорожной garage Жаль цен немного подняли за время 1,20 час заплатил рублей но заменил ролик и омыватель. Делал все в день замены паразитного ролика.

Mitsubishi Pajero 2 Генерал › Logbook › Омыватель фар Паджеро 2

После покатух перестал работать омыватель фар, решено было чинить . После разборки было ясно и, что сдох моторчик (Ремонто не пригоден ) и клапан тройник выделываеться .В интернете не чего толком нету кто, что ставил и от чего . И начались поиски аналогов потому что оригинал стоит просто дох.на.
В итоге куплен моторчик митсубиси и клапан фольксваген . Возможно данная информация будет кому то полезна и интересна .
Сами омыватели фар у меня стоят с паджеро 3 .
И ещё моторчик стал как родной с ним ещё новая манжета в комплекте

Mitsubishi Pajero 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 27

ЭХ, может когда и восстановлю штатную опцию. Реле щёлкает. Уровень в бачке не понижается. Видать насос умер.

Доброго времени! Подскажите, у омывателей фар от паджеро 3 регулируется угол струи жидкости из форсунки или фиксированное положение?

Здравствует, на форсунках от Паджеро 3 сопло не регулируется, можно только ножиком подковырять если надо

Планирую установить такие же форсунки на Pajero 2, родные не восстановить. Подскажите, Вас устраивает их работа, удаётся помыть стекла фар в пути?

За не имением не каких то вполне устраивает, а ещё можешь на Али экспресс посмотреть там есть

Моторчик от лобовухи на фары? да ладно :) там разница в давлении приличная, просто брызгать и именно отбивать грязь напором это две большие разницы

На моём моторчик был мёртв. Заказал такой же как и ты поставил, поменял и клапан. По финалу всё работает, НО честно мне не нравится. Слишком короткое срабатывание. Я к этому всему хочу ещё и моторчик с дворником поставить. Всё уже куплено, нужно только заняться.

Так и родной также работает с прерыванием

Да, я это понимаю. И это мне не понравилось.

А у меня наоборот мотор работает но через хомут с прокладкой вода сечет из бочка, в итоге все выходит.

Про от хундаевсказали уже, там только разъём другой. Ещё на Али наши есть. Цена в районе 1000р.

Я не знаю кто как ищет я ипо эмиксу и по экзисту смотрел там цена космос, а на Али экспресс я родного не находил, похожие есть но тоже ждать надо., а тут пошёл купил и болдей и взял я тоже от паджеро вроде норм

Мой комментарий адресован не столько вам (вы уже всё сделали), сколько другим читателям, которые столкнутся с подобным вопросом.

Кстати, не осталось ли фото разъёма (а то на Али они под одним названием с разными разъёмами есть)? Вот этого:

Приятно общаться с вежливыми людьми, фото разъёма нету, разъём можно и перепаять срезать с нового и приворганить к старому

Очень жаль, что фото нету. Про разъём-то понятно, это очевидность. Только, думаю (большинство меня поддержит), хотелось бы иметь деталь, аналогичную оригинальной, но за адекватную стоимость, чтобы не колхозить ничего. Тут ведь, ещё не только функциональность и низкая цена важна, для многих (в том числе и для меня), не последнюю роль играет "Фен-Шуйность" (то есть моральная сторона дела).

Тогда не могли бы вы сделать фото того разъёма, что отрезали? Я тогда бы смог отсеять варианты с такими. И ещё вопрос: по диаметру они одинаковы? На родной хомут без доработок крепится?

на Паджеро 96г.в. не работают омыватели фар.. слабое место, но всеже как быть?

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

AirWest

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

Alick

проблема такая, не работают омыватели фар. когда брал машину уже были не работающие.
посоветуйте как быть, у многих ли такая проблема и пути решения. самому сделать или к мастеру какому пошлете (соответственно какому мастеру, адрес, телефон и тд.)..
заранее благодарю.

спс, сейчас зачитаю все..
а не работает просто. не жжужит даже, просто когда нажимаешь кнопочку омывания, видно как фары чуть тусклее начинают гореть(буквально 1,5 секунды) и все, больше никаких изменений не происходит (((

AirWest

спс, сейчас зачитаю все..
а не работает просто. не жжужит даже, просто когда нажимаешь кнопочку омывания, видно как фары чуть тусклее начинают гореть(буквально 1,5 секунды) и все, больше никаких изменений не происходит (((

Alick

Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

AirWest

Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

Да он там в моторчике стоит и он сто проц перегорел. его просто выкусываешь и мощным паяльником делашь вместо него перемычку.

Alick


Ну ясно. временное реле тогда отрабатывает, а моторчик залит водой. глянь по сцылке на фотки. у тебя такое же. и перегорел терморезистор.

Да он там в моторчике стоит и он сто проц перегорел. его просто выкусываешь и мощным паяльником делашь вместо него перемычку.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 2, 1991 - 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. 15
2 Радиоприемник. 10
3 Реле отопителя, реле омывателя фар 10
4 ELC-4А/Т (АКПП) 10
5 Передний и задний кондиционеры 20
6 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
7 Контрольно-измер. приборы и привод антенны 10
8 Звуковой сигнал. 10
9 Стеклоочистители и омыватели 15
10 Подогрев сидений и привод стеклоподъемников 10
11 Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости 10
12 Электропривод блокировки замков дверей 15
13 Лампы местного освещения, часы, радио 10
14 Фонари заднего хода, блокировка дифференциала 15
15 Стоп-сигналы. 15
16 Отопитель. 25
17 Эл. привод люка крыши 20
18 Разъем включения дополнительных устройств 15
19 Задний отопитель. 10
20 Запасные предохранители (А/Т): АКПП. -

Общий вид монтажного блока.
Салонный блок реле
Расшифровка
C-92X нет
C-93X Реле заднего отопителя
C-94X Реле электропривода стеклоподъемников
C-95X Блок управления центральной блокировкой замков дверей
C-96X Реле обогревателя заднего стекла
C-97X Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
C-98X Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.


Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку.

Фото - пример платы.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Читайте также: