Как снять стекло с фары фольксваген

Обновлено: 03.05.2024

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).


7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы - пишите.

16. Ставим в атомомбиль. разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Фары Hella

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Фара Depo на VW Passat B5

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Фара Variant Chrome LED

Фара Sedan Chrome LED

Фара Variant Red White LED

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Angel Eyes Chrome

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

«Реснички» на фарах VWPassat B5

Биксеноновые линзы для фар VW Passat B5

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Инструкция о том, как снять фару на Туареге

Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения.

Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

Характеристика и виды фонарей

Как снять фару на Volkswagen Touareg

В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.

Название Тип ламп Маркировка Мощность Место установки
Ближний свет Галогеновая фара
Биксеноновая фара
Светодиоды
H7
D1S
55 35 Блок-фара
Дальний свет Галогенки
Биксенон
Биксенон
H9
D1S
H7
65
35
55
Блок-фара
Система активного поворотного освещения Биксенон
Биксенон
D1S
H7
35
55
Блок-фара
Передние, задние указатели поворота Галогенки
светодиоды
PY21W 21 Блок-фара
Задние фонари
Передние ПТФ Галогенки
Биксенон
Светодиоды
H11 55 Передний бампер
Задняя ПТФ Галогенки
Светодиоды
P21W 21 Задний фонарь
Задний ход Галогенки
Светодиоды
H21W 21 Задние фонари
Габариты кормы, стоп-сигнал Галогенки
Светодиоды
P21/4W 21/4 Задние фонари
Фонарь номерного знака Галогенки
Светодиоды
C5W 5 Задняя дверь
ДХО Галогенки
Светодиоды
H15 W5W 5 Блок-фара

В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

Как снять фары

Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:

  • открыть капот;
  • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
  • освободить защёлку от фары;
  • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
  • вытащить фару движением на себя.

По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Как их закрепить от кражи

Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

  1. Усиление крепёжных деталей фар. Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
  2. Звуковая сигнализация. Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
  3. Гравировка. На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
  4. Установка GPS-метки. Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.

Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты. Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта.

Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Регулировка своими руками

Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку.

Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:

  • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
  • провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
  • нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
  • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
  • таким же образом произвести регулировку другой фары;
  • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.

Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

  • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
  • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

Как снять фару на Туареге

Как снять фару на Volkswagen Touareg

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. С помощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Снимаем фару на Туареге

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте.

Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком.

После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера.

Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

Тема: Как разобрать фару?

Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?

И как его потом назад поставить? Чем клеить?

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.

очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет - я отблагодарю

мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике

Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
IMG_20160409_185305.jpg
IMG_20160409_185320.jpg
Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
И так:
Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
IMG_20160409_234006.jpg
Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
IMG_20160409_234803.jpg
IMG_20160409_234810.jpg
А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
IMG_20160410_012102.jpg
Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
IMG_20160409_235427.jpg
Вот и закончил резать
IMG_20160410_001553.jpg
IMG_20160410_001545.jpg
Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
IMG_20160410_001612.jpg
Ну и результат работы
IMG_20160410_002829.jpg
IMG_20160410_002835.jpg
IMG_20160410_002838.jpg
IMG_20160410_002844.jpg
IMG_20160410_002850.jpg
IMG_20160410_002854.jpg
Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
IMG_20160410_003635.jpg

Всем удачи и яркого света

Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5

Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5

Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A. ближний свет, B. дальний свет, C. дальний свет и противотуманные фары.

Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.

Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. передний габаритный фонарь, 4. ближний свет, 5. фиксатор.

Откройте капот на машине

Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat рядом с балкой так, чтобы носок фланца пластины установился в углубление. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.

Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. дальний и противотуманный фонарь, 4. фиксатор.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.

Процесс снятия фар на автомобиле WV Passat B5 перед рестайлингом.

Volkswagen, потому что для доступа к корпусу лампы требуется специальный инструмент. Далее идет заказ на производительность вагона.

Выкрутите винты, снимите стекло лампы и удалите неисправную лампу из патрона лампы и вставьте последнюю лампу. Вставьте стекло светильника в соответствующее отверстие в задней двери и при этом убедитесь, что резиновая уплотнительная лампа и светильник, как правило, прилегают к соседним лампам. Не перетягивайте винты, крепящие стекло фонаря; убедитесь, что шайбы крепежных винтов находятся в правильном положении.

Крепление патрона для дополнительного стоп-сигнала Passat: 1. пластиковый пружинный зажим, 2. железные патроны.

Детали дополнительного стоп-сигнала Volkswagen B5: 1 лампа, 2 лампы, 3 отражателя.

Дополнительный стоп-сигнал для Volkswagen Passat Universal: 1. рассеиватель, 2. отражатель, 3. держатель лампы, 4. лампа накаливания.

Дополнительный стоп-сигнал Volkswagen Passat в задней части автомобиля установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника, сдвиньте два пластиковых пружинных зажима, расположенных рядом с металлическими держателями, и снимите держатель лампы вниз. Отсоедините электронный разъем от держателя лампы, снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и вставьте последнюю лампу. Подсоедините электронный разъем к держателю лампы и установите держатель лампы в корпус, при этом необходимо вставить пружинные зажимы.

Снимите внутреннюю заднюю защелку багажного отделения, нажмите на язычки защелки и снимите держатель лампы с дополнительного стоп-сигнала. Снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и замените ее на последнюю лампочку. Вставьте патрон лампы в корпус, со всеми пружинными зажимами на месте, установите внутреннюю отделку задней двери. С этой заменой ламп в дополнительном стоп-сигнале Volkswagen Passat B5 завершается.

VW Passat B5. смена фар. клуб "Дас Татарстан"

Снятие бампера для Volkswagen Passat b5

Фары Volkswagen Passat B5 (2001-2005) (3b0941015)

Замена Volkswagen Passat B5 фар и лампочек

Как снять фары [Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат]

Как снять стекло фар [Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат]

Замена ксеноновых ламп и чистка фар Facat B6 / Passat B6.

VW Passat B5. огни

Как снять бампер и усилитель на Volkswagen Passat B5 \ VW Passat B5

Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов.

Замена газоразрядной лампы низкого давления

Предупреждение! Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с высоковольтными частями лампы (обозначены желтым цветом). При работе надевайте защитные перчатки и защитные очки. Не прикасайтесь к стеклянной части лампы голыми руками.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите фару.

5. Осторожно вытяните лампу из корпуса отражателя.

Заметка. При установке лампы не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить ее.

6. Вставьте последнюю лампу, совместив выступ с канавкой в ​​корпусе отражателя.

Замена лампы дальнего света 7. Выключите зажигание и всех потребителей.

10. Вытащите лампу из держателя.

Предупреждение! При установке последней лампы не касайтесь стеклянной трубки руками.

11. Установите последнюю лампу.

Поменяйте положение лампочки 12. Выключите зажигание и всех потребителей.

15. Извлеките лампу из держателя и замените ее лампой.

Меняем индикатор 16. Выключаем зажигание и всех потребителей.

19. Извлеките лампу из держателя и замените ее лампой.

3. Снимите крепежные винты (4). 4. Нажмите фиксатор (7) вниз и снимите блок управления фар (6). 5. Снимите крепежные винты (стрелки) и снимите крышку (1). 6. Отсоедините разъем проводки газоразрядной лампы, повернув его влево в 90-х годах. 7. Отсоедините проводку лампы от корпуса фары.

Установка 8. Установка производится в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте фары по мере необходимости.

Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A. ближний свет, B. дальний свет, C. дальний свет и противотуманные фары.

Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.

Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. передний габаритный фонарь, 4. ближний свет, 5. фиксатор.

Откройте капот на машине

Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat возле балки так, чтобы монтажный штифт фланца пластины зацепился с углублением. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.

Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. дальний и противотуманный фонарь, 4. фиксатор.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.

Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.

Потяните за петлю троса, установленную на корпусе указателя поворота, и открутите ее. Продвиньтесь и удалите указатель поворота

Поверните патрон против часовой стрелки и выньте его из корпуса указателя поворота, и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из патрона. Вставьте последнюю индикаторную лампу в картридж, нажмите и в этом положении вращайте лампу по часовой стрелке, пока она не защелкнется в картридже. Вставьте патрон лампы Volkswagen Passat в корпус указателя поворота и поверните по часовой стрелке, пока он не зафиксируется на месте.

Полировка, реставрация фар VW Passat B5.

Вставьте корпус указателя поворота и полностью сдвиньте его назад. Убедитесь, что фиксирующие выступы на корпусе указателя поворота находятся в направляющих и крыльях. Потяните назад направляющую петлю светового индикатора и закрепите ее в середине гнезда держателя.

Чтобы заменить лампу в сигнальных лампах бокового поворота Passat, поверните индикатор поворота, чтобы переместить сигнал поворота вперед, снимите его с крыла и снимите лампу указателя поворота с бокового сигнала поворота. Извлеките неисправную лампу из картриджа и вставьте новую лампу в картридж. Вставьте картридж в сторону повторителя, пока он не зафиксируется на месте. Сначала вставьте боковой повторитель угла наклона Passat с обеими канавками в заднюю часть отверстия корпуса, а затем вставьте его до полной фиксации.

Откройте крышку багажника и откройте заднюю дверь на заднем фонаре. Отсоединить электронный разъем от задних фонарей

Нажмите на две защелки держателя лампы навстречу друг другу и снимите их. Нажмите и в этом положении поверните неисправную лампочку по часовой стрелке, чтобы извлечь ее из держателя. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока она не защелкнется в патроне. Вставьте патрон лампы в задний датчик, пока он не зафиксируется и не закроет крышку багажника.

Откройте крышку багажника и опустите обшивку задней двери в задний фонарь. Отсоединить электронный разъем от заднего фонаря. Нажмите на две защелки держателя лампы навстречу друг другу и снимите их. Нажмите и в этом положении поверните неисправную лампочку по часовой стрелке, чтобы извлечь ее из держателя. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока она не защелкнется в патроне. Вставьте патрон лампы в задний датчик, пока он не зафиксируется, и установите накладку багажника.

На автомобилях Volkswagen Passat. Замена лампы заднего регистрационного знака должна выполняться компанией Volkswagen, поскольку для доступа к корпусу фонаря требуются специальные инструменты. Далее идет заказ на производительность вагона.

Выкрутите винты, снимите стекло лампы и удалите неисправную лампу из патрона лампы и вставьте последнюю лампу. Вставьте стекло светильника в соответствующее отверстие в задней двери и при этом убедитесь, что резиновая уплотнительная лампа и светильник, как правило, прилегают к соседним лампам. Не перетягивайте винты, крепящие стекло фонаря; убедитесь, что шайбы крепежных винтов находятся в правильном положении.

Крепление патрона для дополнительного стоп-сигнала Passat: 1. пластиковый пружинный зажим, 2. железные патроны.

Детали дополнительного стоп-сигнала Volkswagen B5: 1 лампа, 2 лампы, 3 отражателя.

Дополнительный стоп-сигнал для Volkswagen Passat Universal: 1. рассеиватель, 2. отражатель, 3. держатель лампы, 4. лампа накаливания.

Дополнительный стоп-сигнал Volkswagen Passat в задней части автомобиля установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника, сдвиньте два пластиковых пружинных зажима, расположенных рядом с металлическими держателями, и снимите держатель лампы вниз. Отсоедините электронный разъем от держателя лампы, снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и вставьте последнюю лампу. Подсоедините электронный разъем к держателю лампы и установите держатель лампы в корпус, при этом необходимо вставить пружинные зажимы.

Снимите внутреннюю заднюю защелку багажного отделения, нажмите на язычки защелки и снимите держатель лампы с дополнительного стоп-сигнала. Снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и замените ее на последнюю лампочку. Вставьте патрон лампы в корпус, со всеми пружинными зажимами на месте, установите внутреннюю отделку задней двери. С этой заменой ламп в дополнительном стоп-сигнале Volkswagen Passat B5 завершается.

Элементы фары (на иллюстрации, фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями)

Читайте также: