Как снять заднюю фару на чери кимо

Обновлено: 24.04.2024

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

дует соблюдать осторожность! Убе-
дитесь, что никто из пассажиров
не сможет защемить руки или паль-
цы в оконном проеме.

Кнопка блокировки задних
стеклоподъемников

Данная кнопка раположена в води-
тельской двери. Нажатие на нее при-
водит к блокированию управления за-
дними стеклоподъ

рекомендует ся для использования, ког-
да на заднем сидении находятся дети.

Передняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы нажмите на крыш-
ку, лёгким движением потя ните за ру-
коятку крышки до упора. Не следует
прилагать чрез мерные усилия.
Задняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы откройте крышку.
Когда Вы докурите сигарету, тща тельно
затушите её в пепельнице для предот-
вращения возгорания других окурков.
После использо

полностью задвиньте её назад. Для
снятия пепельницы откройте крышку
пепельницы и вытащите её.

Прикуриватель

Прикуриватель расположен над пе-
пельницей. Для использования сига-
ретного прикуривателя вдави

Когда он нагреется, он автоматически
вытолкнется, буду чи готовым к исполь-
зованию.
Не удерживайте сигаретный при-
куриватель вдавленным.

Управление освещением

22 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Не следует оставлять при-

куриватель в автомобиле, если в
нем ребенок остался один.

Для уменьшения риска

полу чения травмы в случае ава рии
или неожиданной оста новки во вре-
мя езды всегда полностью задви-
гайте пепель

ницу назад после её

Подрулевой переключатель фар

Положение 1 - включено габарит

освещение.
Положение 2 - включены фары
ближнего света.
OFF - Внешнее освещение отклю чено.

Габаритное освещение
(положение 1)

Для включения габаритного осве щения
необходимо повернуть подрулевой
переключатель фар в положение 1.
Одновременно включатся передние и
задние габа ритные огни, огни подсвет-

ки номерного знака, подсветка панели
приборов, аудиосистемы, прикурива-
теля и некоторых клавиш.

Регулировка яркости подсветки
панели приборов

Яркость внутренней подсветки можно
регулировать при помо

ного диска, располо женного слева под
рулевой колонкой.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 23

Регулировка угла наклона
светового потока фар

Угол наклона светового потока фар
можно регулировать при помощи спе-
циального диска, рас положенного сле-
ва под рулевой колонкой. Ниже приве-
дён пере

чень надлежащих установок

ключателя в зависимости от на-

грузки автомобиля:
- Водитель . 3
-

Водитель+пассажир на переднем
сидении. 2

- Водитель + один пассажир на перед-

нем сидении + все пасса жиры на за-
днем сидении + груз до 75 кг. . 1

- Водитель+груз до 100 кг. . 0

Наклон светового по-

тока фар должен соответствовать
нагруз ке автомобиля, чтобы водите-
ли встречного транспорта не были
ослеплены, иначе велика опасность
аварии.

Фары ближнего света
(положение 2)

Для включения фар ближнего све та по-
верните подрулевой пере

фар в положение 2.

Переключение фар в режим
ближнего и дальнего света

Для включения дальнего света фар не-
обходимо при включенном ближнем
свете фар (положе ние 2) отжать подру-
левой пере ключатель от себя. Световой
индикатор дальнего света фар на при-
борной панели будет инфор

Вас о том, что включен дальний
свет фар. Перевод подрулевого пере-

ключателя фар обрат но в направление
рулевого колеса переключит фары в
режим ближнего света.

Мигание фарами

Для кратковременного включения даль-
него света фар (мигания) необходимо
потянуть подрулевой переключатель
фар в направлении рулевого колеса
до упора. Отпус

он вернется в исходное положение
автомати чески.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Переключател.

24 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель передних
и задних противотуманных фар

Переключатель передних и задних про-
тивотуманных фар располо

нели приборов с левой стороны от ру-
левого колеса.
OFF - противотуманные фары и задние
противотуманные огни выключены.

Порядок включения
противотуманных фар

Противотуманные фары и

ние противотуманные огни мо-

гут быть включены только при вклю-
ченных габаритных огнях, ближнем
или дальнем свете фар.

Для включения передних проти-
вотуманных фар поверните переключа-
тель противотуманных фар в направле-
нии против часовой стрелки (от себя).
При этом на панели приборов загорит-
ся соот

ветствующий индикатор зеле-

ного цвета. При повороте переключа-
теля в том же направлении еще на одну
позицию включаются задние противо-
туманные огни.
При этом на панели приборов загорит-
ся соответствующий инди

Поскольку задние проти-

вотуманные огни обладают повы-
шенной светосилой, для предот-
вращения ослепления едущих
сзади водителей включайте зад ние
противотуманные огни только в усл
овиях плохой или недостаточной ви-
димости (туман, дождь, снегопад).

Сигналы поворота

Для включения левого сигнала пово-
рота необходимо перевести подруле-
вой переключатель вниз до упора. Для
включения правого сигнала поворота

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 25

необходимо перевести подрулевой
переключа тель вверх до упора. Сигна-
лы поворота могут работать только при
включенном зажигании (ключ зажига-
ния находится в положе нии «II»).

Лампа освещения передней
части салона и индивидуальные
лампы для чтения

Данная лампа предназначена для
освещения передней части салона. В
среднем положении переключа

лампа включается, когда любая из две-
тей открыта и гас нет, когда все двери
закрыты.

При положении переключателя влево:
- потолочная лампа посто янно включе-
на.
При положении вправо: - потолоч

лампа постоянно выключена. Не ре-
комендуется держать данную лампу
включенной более 10 минут. Рядом
с лампой освещения перед

салона находятся инди

лампы для чтения. Для включения этих
ламп необхо

димо нажать на соответ-

ствующие выключатели, находящиеся
на панели лампы освещения. Для вы-
ключения индивидуальных ламп необ-
ходимо нажать на дан ные выключатели
повторно.

Лампа подсветки багажника

Данная лампа подсветки предназ-
начена для местного освещения ба-
гажного отделения автомобиля. Лампа
включается при открывании крышки
багажника независимо от положения
ключа зажигания.

Кнопка включения сигнала
аварийной остановки

Данная кнопка предназначена для сиг-
нализации другим участникам движе-
ния об аварийной остановке Вашего
автомобиля, а также в ряде случаев мо-
жет иметь другие значения.

Система заднего радара

26 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Кнопка расположена на централь

консоли приборов, между панелью
управления аудиосисте мой и централь-
ным воздуховодом. Сигнал включается
и выключается после нажатия кноп ки,
независимо от положения ключа за-
жигания автомобиля. При включе

сигнала аварийной остановки лампы
указателей правого и левого поворотов
мигают синхронно.

Лампа стоп-сигнала информирует
участников дорожного движения, на-
ходящихся позади Вашего авто мобиля,
о том, что Вы начали торможение. Дан-
ная лампа заго

при нажа тии на педаль тормоза.

Лампа заднего хода

Лампа предназначена для обозначе-
ния окружающим, что автомобиль дви-
жется задним ходом, а также местного
освещения по ходу дви жения автомо-
биля задним ходом в темное время су-

ток. Данная лампа включается только
при положении рычага переключения
передач в положение «задний ход» и
вклю

ченном зажигании (положение

«II»). Лампа заднего хода выключа ется
автоматически при выключе

гания или при переклю чении на любую
другую передачу.

СИСТЕМА ЗАДНЕГО РАДАРА

При включении задней передачи в Ва-
шем автомобиле активизиру

стема заднего радара. Система опре-
деляет расстояние в вертикальном
направлении в пре делах 1 м, в горизон-
тальном направлении справа и слева
- в пределах 2.8 метра. В направле нии
назад датчик определяет рас

в пределах 1.5 м, как показано
на рисунке:

Схема диапазонов определения

Этот прибор сочетает в себе функции
дисплея и звукового оповещения, ко-
торый располо жен внутри автомобиля.
При включении задней передачи, радар
заднего хода автоматически начи

определять препятствия. При этом, че-
рез внутреннее зеркало заднего вида
на дисплее станут видны цифры «88»
и вклютится звуковой сигнал.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 27

В случае, если в диапазоне датчика на-
ходится препятствие на расстоя

1,5 м, на дисплее в зеркале заднего
вида появится цифра «1.5», которая бу-
дет означать, что пре пятствие находит-
ся лишь на рас стоянии 1,5 м от задней
части кузова; при дальнейшем сближе-
нии с препятствием, на дисплее будут
последовательно появляться цифры
«1.4, 1.3, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9, 0.8, 0.7, 0.6.
0.5, 0.4». Когда рассто яние между авто-
мобилем и пре пятствием составляет от
1.5 м до 0.9 м, будет слышен постоян-
ный звуковой сигнал, похожий на свист.
Когда расттояние будет между 0.8 и
0.6м, потлышится более резкий сигнал;
когда расстояние будет между 0.6 и
0.4 м, сигнал станет еще более резким.
Если сближение увеличится еще боль-
ше, в зеркале заднего вида появится
буква «Р» и предупредительный сиг-
нал будет все более и более настойчи-

вым, напоминая водителю, что до пре-
пятствия сзади осталось менее 0.4м и
следует прекратить движение.
Совет: кнопка на звуковом устрой стве
радара заднего хода может быть ис-
пользована для настройки громкости
звукового сигнала.

При движении назад, в це-

лях безопасности следует не превы-
шать скорость более 5 км/ч.

Радар определяет только ближайшее
к нему препятствие. Помните, что бам-
пер другого автомобиля высокой по-
садки может не определиться.

Используйте матерчатую салфетку
или воду (под низким давлением) для
очистки поверхности датчика рада-
ра заднего хода от налипшего снега
и грязи.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Поток воды .

28 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Поток воды под большим

ром может стать причиной

поломки датчика радара. Поверх-
ность датчика радара никогда не
должна подвергаться давлению или
ударам.

Если при приближении к препят ствиям
звуковой сигнал отсутству

проверить следующее:
- не покрыта ли поверхность дат

радара снегом или грязью.

- не заледенела ли поверхность датчи-

- не простаивал ли автомобиль дли-

тельное время в холодное или жаркое
время года.

Если такая проверка невозможна, пожа-
луйста, доставьте автомобиль на бли-
жайшую авторизованную станцию
техобслуживания CHERY для диагно-
стики и устранения неисправности.

Датчик радара может не

работать при температуре ниже
-30°C или выше 80°С.

В следующих случаях, даже при прибли-
жении датчика радара к препятствию,
звуковой сигнал не сработает. Обрати-
те внима ние на следующие случаи:

Тонкие объекты такие как стальная про-

y
волока, веревка, решетка и пр.

Низкие и мелкие объекты (например,

Мягкие предметы, которые лег

y
глощают ультразвук (снег, ткань, губка).

Замерзшие капли воды на поверхности

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 29

Снег или грязь на поверхности датчика

При следующих условиях звук сигнала
может отключиться:

Из-за движения в обратном направле-

y
нии по наклонной поверхности.

Звуки и гудки других автомоби лей, звук

y
работающего двигателя, срабатывания
тормозов и тд. в непосредственной бли-
зости от радара отключают его функции.

Вождение в условиях мокрого снега и/

Сигнал не звучит, если

предмет находится вне зоны дей-
ствия радара. Если имеется более
одного объткта, датчик радара со-
общит только о ближайшем.

В зависимости от формы и раз

объекта, радар может не реагировать
на некоторые объекты, которые не от-
ражают ультра звук, См. следующий ри-
сунок:

Содержание данного руководства мо-
жет не совпадать с оснащени

личных модификаций авто мобилей.
В этом случае мы благодарим Вас за
Ваше понимание.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Как снять задний фонарь чери тигго т11

(T11-3773010BA — это левая) и приступил к разборке обшивки левой части багажника, поскольку гайки крепления фары находятся под ней

.
Первоначально снимаем накладку порога багажника.

Затем откручиваем саморезы боковины и колесной арки обшивки

Затем откручиваем два самореза, которые были спрятаны за крышкой лючка.

Далее с помощью каких-либо съемников обшивки (или кто как умеет) отсоединяем обшивку от кузова.

Появляется доступ к двум вырубкам в кузове, в глубине которых и находятся шпильки фары, на которые накручены гайки под ключ S8.

Здесь нужно описать одну возможную "засаду". Дело в том, что шпильки родной фары оказались настолько длинными, что ни одна торцовая головка из моего инструмента не смогла достать до гайки, поскольку упиралась в торец шпильки. Пришлось воспользоваться трубчатым ключом на 8.

У меня не было под рукой магнита, поэтому, чтобы не потерять вывернутые гайки, я просто воспользовался пластилином… Кроме того, потом гайки пришлось тоже ведь накручивать вслепую… Пластилин опять помог.
Не долго, ни коротко, а фара была снята.

Вот вид на отверстия, в которые вставляются шпильки фары при ее установке. Вид сзади автомобиля.

Теперь отсоединяем колодку питания фары. При этом, на всякий случай, не забываем, что для ее фиксации в разъеме фары, есть защелка, которую надо расцепить, нажав на клавишу:

Сборку и установку новой фары проводим в обратной последовательности. Все сломанные клипсы заменяем, если есть чем. Я не менял, но народ пишет, что подходят от Приоры или Гранты. Не проверял.
И, конечно! Прежде, чем ставить фару на место и, тем более, закреплять обшивку, проверяем работу фары!

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Как снять заднюю фару на чери кимо

Используется только в экстренных случаях для предупреждения водителей следующих за Вами и встречных автомобилей о том, что Ваша машина повреждена, или об угрозе опасности. Нажатием выключателя можно включить или выключить аварийную сигнализацию. Сигнализация работает, даже если зажигание не включено.

Пожалуйста, доставьте Вашу машину в авторизованный центр Chery для немедленной проверки.

Функция ограниченной работы

Система контроля двигателя автомобиля позволяет машине работать даже при наличии каких-либо повреждений в системе. Однако производительность работы двигателя может быть снижена.

Пожалуйста, заправляйтесь сразу, как только индикатор начинает показывать низкий уровень топлива или загорается предупредительная световая сигнализация.

Когда уровень топлива достигнет крайне низкого уровня, после того как лампочка низкого уровня топлива погорит некоторое время, двигатель начинает работать нестабильно как дополнительное предупреждение. Пожалуйста, направляйтесь к ближайшей заправочной станции и заполните бак. Несвоевременная заправка может стать причиной выброса пламени двигателем или сложностей при запуске двигателя и потребовать помощи авторизованного продавца Chery, а также может повредить двигатель. Пожалуйста, обращайте внимание на правильное использование заправочного пистолета во время заправки.

• Полностью вставляйте пистолет в бак, а не просто кладите его диагонально на краю наливного отверстия.

• При использовании автоматического наливного пистолета его автоматическое отключение означает, что бак заполнен. В этом случае не пытайтесь продолжать наполнение бака, иначе в баке не останется резервного пространства. При увеличении температуры бензин может вытечь из бака.

• Пожалуйста, закройте крышку бака после заправки.

• Пожалуйста, действуйте в соответствии с местным законодательством при перевозке запаса бензина в канистрах.

• В целях безопасности не рекомендуется перевозить бензин в канистрах в автомобиле, чтобы избежать возгорания в случае повреждения канистры и утечки бензина.


Кроме случаев крайней необходимости, водителю не разрешается самому производить замену ламп передних фар автомобиля, т. к. это требует снятия переднего бампера, что может вызвать трудности при отсутствии необходимого инструмента. Если замену произвести необходимо, следует предварительно выключить освещение и зажигание. Не касайтесь стекла лампы пальцами, иначе отпечаток пальца нагреется, испарится при включенном свете лампы и осядет на поверхности зеркала, что затемнит отражающую поверхность. Обязательно используйте лампы одинаковой модели. Перед заменой ознакомьтесь с техническими характеристиками ламп.

• Передние лампы: 12V; 55W.

• Лампы указателей поворотов, фонарей заднего хода, задних противотуманных фонарей: 12V; 21W.

• Лампочки освещения номерных знаков, габаритных огней, боковые указатели поворотов и лампочки дополнительного стоп-сигнала: 12V; 5W.

• Стоп-сигнал/задние габаритные огни: 12V; 21W/ 5W.

Передние противотуманные фары: 12V; 55W.

Свет передних фар необходимо регулировать после каждой замены передних лампочек. Рекомендуется производить регулировку в авторизованном центре продаж и технического обслуживания Chery.

Передняя блок-фара (дальний/ближний свет/ габаритные огни/ лампа указателя поворота)

Каждая из вышеперечисленных ламп может быть заменена, только если передняя блок-фара демонтирована.

1. Откройте крышку капота.

2. Отсоедините разъем противотуманных фар и снимите передний бампер.


3. Открутите 4 болта крепления передней блок-фары (как показано на рисунке).

4. Осторожно вытащите переднюю блок-фару и отключите разъем электрического соединения.

5. Замените неисправную лампу в соответствии с рисунком и техническими характеристиками.

Передняя противотуманная фара

Чтобы заменить лампу передней противотуманной фары, поднимите автомобиль и замените лампу с обратной части противотуманной фары или демонтируйте фару для замены лампочки.

Задний габаритный фонарь


1. Отройте крышку багажника, ослабьте зажим заднего фонаря и слегка вытащите его.

2. Вывинтите держатель лампы в направлении, противоположном направлению закрепления, показанному на держателе лампы, и вытащите его.

3. Несильно надавите, поверните против часовой стрелки и вытащите лампу для замены.

4. Установите все на место в обратном порядке.

5. После установки проверьте, работают ли лампочки.

Лампа дополнительного стоп-сигнала

1. Откройте заднюю дверь и снимите крышку стоп-сигнала. Отключите разъем, выньте перегоревшую лампу и замените ее.

2. Установите все в обратном порядке.

Лампочка освещения номерного знака

Место установки: над номерными знаками.

1. Открутите и снимите саморезы, крепящие лампочку освещения номерного знака.

2. Снимите держатель лампочки, выньте неисправную лампочку.

3. Вставьте новую лампочку в держатель и установите держатель.

4. Сделайте это с помощью саморезов.

Внутренние передняя и задняя потолочные лампы

1. Выключите внутренний свет.

2. Вставьте отвертку между патроном и колпаком лампы, осторожно извлеките колпак.

3. Замените лампу и установите обратно отражатель.

4. Установите обратно колпак в отверстие в патроне.

Лампочка зеркала на солнцезащитном козырьке

Место установки: на задней стороне козырька.

Извлеките зеркало и замените лампочку.

Лампочка освещения багажного отсека

Место установки: в средней части багажного отсека.

1. Вставьте отвертку между патроном и колпаком лампочки, осторожно извлеките колпак.

2. Замените лампочку.

3. Установите обратно колпак в отверстие в патроне.

Регулировка передних фар

Правильная регулировка передних фар напрямую связана с безопасностью вождения; следовательно, разрешается производить регулировку только с помощью специальных инструментов. Пожалуйста, производите регулировку в соответствии с законодательством.

Замена заднего фонаря чери тигго


5) Снимите крышку задней двери и отверните винт, находящийся под ней.

6) Снимите нижнюю декоративную крышку стойки


7) Отверните три гайки.


8) Отсоедините задний фонарь.

Замена лампы заднего фонаря

1) Откройте крышку ящика в багажнике.


2) С помощью отвертки снимите крышку. Через отверстие поверните против часовой стрелки лампы боковых габаритных фонарей, сигналов поворота и стоп-сигнала.


Снятие заднего фонаря

1) Откройте заднюю дверь.

2) Снимите нижнюю декоративную крышку.

3) Отверните саморез под декоративной крышкой.


4) Отверните саморез, находящийся внутри ящика.


5) Снимите крышку задней двери и отверните винт, находящийся под ней.

6) Снимите нижнюю декоративную крышку стойки


7) Отверните три гайки.


8) Отсоедините задний фонарь.

Замена лампы заднего фонаря

1) Откройте крышку ящика в багажнике.


2) С помощью отвертки снимите крышку. Через отверстие поверните против часовой стрелки лампы боковых габаритных фонарей, сигналов поворота и стоп-сигнала.

(T11-3773010BA — это левая) и приступил к разборке обшивки левой части багажника, поскольку гайки крепления фары находятся под ней

.
Первоначально снимаем накладку порога багажника.

Затем откручиваем саморезы боковины и колесной арки обшивки

Затем откручиваем два самореза, которые были спрятаны за крышкой лючка.

Далее с помощью каких-либо съемников обшивки (или кто как умеет) отсоединяем обшивку от кузова.

Появляется доступ к двум вырубкам в кузове, в глубине которых и находятся шпильки фары, на которые накручены гайки под ключ S8.

У меня не было под рукой магнита, поэтому, чтобы не потерять вывернутые гайки, я просто воспользовался пластилином… Кроме того, потом гайки пришлось тоже ведь накручивать вслепую… Пластилин опять помог.
Не долго, ни коротко, а фара была снята.

Вот вид на отверстия, в которые вставляются шпильки фары при ее установке. Вид сзади автомобиля.

Теперь отсоединяем колодку питания фары. При этом, на всякий случай, не забываем, что для ее фиксации в разъеме фары, есть защелка, которую надо расцепить, нажав на клавишу:

Сборку и установку новой фары проводим в обратной последовательности. Все сломанные клипсы заменяем, если есть чем. Я не менял, но народ пишет, что подходят от Приоры или Гранты. Не проверял.
И, конечно! Прежде, чем ставить фару на место и, тем более, закреплять обшивку, проверяем работу фары!

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Читайте также: