Как установить противотуманные фары на ауди 100 с3

Обновлено: 13.05.2024

AUDI 100 - Клуб Любителей

если подумать то оказывается что реле как бы и лишнее, перемычки достаточно. Но блин смущает такой ток через выключатель
Изображение

Изображение
[/img]

alex1_70 » 30 мар 2010 17:56

com_2 писал(а): если подумать то оказывается что реле как бы и лишнее, перемычки достаточно. Но блин смущает такой ток через выключатель
Изображение

Изображение
[/img]

com_2, чет твои картинки не открываются. В общем у себя я нашел в чем дело (особо не вдаваясь в тонкости). На второй машине тоже стоит реле (1) и если его вынимаешь все ессно гаснет. Т.е. тут все ок. Но. снял паука (подрулевой переключатель) и обнаружил что какая-то. в общем в него уже лазили (собран на саморезах). Попробовал поставить паука с первой машины - и все заработало - при включении дальнего гаснут ПТФ. Короче, тупо поехал на разборку и купил другого паука. теперь все Ок. В общем при ремонте паука до меня кто-то посчитал некоторые детали лишними.

alex1_70 » 30 мар 2010 18:03

com_2 писал(а): если подумать то оказывается что реле как бы и лишнее, перемычки достаточно. Но блин смущает такой ток через выключатель
Изображение

Изображение
[/img]

ну как бы не совсем лишнее. Дожны все таки ПТФ гаснуть при включенном дальнем. (Кстати, как там в правилах про это сказано?) Ток через переключатель вообще-то смущать не особо должен. Как нибудь немцы расссчитали сколько Ампер он должен выдерживать при стандартных лампах в ПТФ. Ну а учитывая стремление наше ставить лампы мощнее. В общем как время будет буду мутить на обеих тачках разгрузочные реле на основные фары и на ПТФ.

ЗЫ. КСтати, не факт что и у тебя паук работает нормально. Проверь.

ЗЗЫ. Com2, а у тебя что, переключателя на ПТФ вообще не было? ты написал что поставил трехходовой переключатель.

com_2 » 30 мар 2010 19:53

ну типа три позиции выкл\ пер.птф\пер.птф + зад.
С подрулевым переключателем пожалуй надо проверить. хотя я смотрел там все на заклепках.

Правильно я понял должно быть габариты+ПТФ , ближний+ПТФ, дальний --ПТФ выключаются.

alex1_70 » 30 мар 2010 22:33

com_2 писал(а): ну типа три позиции выкл\ пер.птф\пер.птф + зад.
С подрулевым переключателем пожалуй надо проверить. хотя я смотрел там все на заклепках.

Правильно я понял должно быть габариты+ПТФ , ближний+ПТФ, дальний --ПТФ выключаются.

Именно так у меня теперь все работает.

Ща схемы выложу и по твоему вопросу немного расскажу.

alex1_70 » 30 мар 2010 22:42

alex1_70 » 30 мар 2010 22:57

com_2 писал(а): ну типа три позиции выкл\ пер.птф\пер.птф + зад.
С подрулевым переключателем пожалуй надо проверить. хотя я смотрел там все на заклепках.

Правильно я понял должно быть габариты+ПТФ , ближний+ПТФ, дальний --ПТФ выключаются.

Схемы твоя и моя идентичны, но нарисованы по разному.

теперь немного по твоей теме. Переключатель Е1: ты там нарисовал красным на своей схеме, но. в синих маленьких точках (на моей схеме отметил (верхний рисунок)) нет соединения проводников. В этом переключателе, если грубо, на одном "валу" сидят 4 переключателя. нас интересует только один - обведен на верхнем рисунке зеленым.
Он имеет три положения: выключено, включены габариты, включены габариты и фары (хотя ни к фарам, ни к габаритам он отношения собссно не имеет). Но, повторяю он на одном валу с остальными. Во втором и третьем положении этот переключатель подает напругу на реле ПТФ (1) (см. верхний и нижний рисунок - серый провод - помечен красными точками). Так вот. Выдерни реле ПТФ из черного ящика и померяй напругу на фишке (87) контакта реле, к которому подходит серый провод на схеме. При включении габаритов или фар на этом контакте должно быть +12 В. если при включенных габаритах напруга есть, а при включенных фарах нет тогда все. смотри подрулевой переключатель. Собака зарыта только там.

ЗЫ. А поставить разгрузочное реле на ПТФ - не проблема - см. бело-желтый провод от Е2 к ПТФ.

alex1_70 » 31 мар 2010 11:31

Feb » 13 апр 2010 23:18

alex1_70 » 14 апр 2010 01:03

Предохранители и реле Audi 100 (C3), 1982 - 1991

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные
элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен около стеклоочистилей.


Фото - пример исполнения.

Схема элементов в подкапотном блоке
Описание Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
9 Левая фара (дальний свет) 10
10 Правая фара (ближний свет) 10
11 Левая фара (ближний свет) 10
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
13 Топливный электронасос 15
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
16 Элемент обогрева заднего стекла 30
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
20 Элементы обогрева передних сидений 30
21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
22 Подогреватель дизельных двигателей 80
А Резервный 10
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
F Прицепное устройство 30
I Запасные предохранители
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
I Реле включения противотуманных фар
II Реле включения вентилятора системы охлаждения
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
– дизельном
• с турбокомпрессорным дизелем
• с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
IV Реле включения очистителя фар
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
VII Реле включения звукового сигнала
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
X Реле включения топливного электронасоса:
– реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
– реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
Реле включения подогрева впускного трубопровода**
Реле включения подогревателя***
XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
* На варианте для США
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями
**** На дизельных автомобилях

В салоне


Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях

Как установить противотуманки на ауди 100

Audi 100 Avant Рыба моей мечты! › Бортжурнал › Даем жизнь китайским ПТФ и уплотнители задних фонарей.

Доброго времени суток. Многабукаф.
Сегодня решил чутка пошаманить рыбу. В планах в ближайшие дни воткнуть обратно противотуманные фары, а то езжу уже пол года с дырами в бампере.
Предыстория-когда купил авто, 1 птф была разбита в хлам, другая на вид была не ахти, вода внутри и ржа через стекло. Плюс стекло колото. Думал, спасу поменяв стекло, разобрал а она сАвсэм мертвый. Внутри гнилая, стекло распалось в руках. Вообщем выкинул, только проводку родную с нее снял и уплотнитель крышки.

Плюсом докупил сломаную рамку ПТФ большую левую, в которой крепится она, вот ее номер PAD99024(K)L (это Сигнеда, галимый китай, но! пришел наш родной оригинал ВАГ, я был безумно рад и цена 140 рублей) и декоративную рамочку, которая поверх ПТФ ставится. Вот ее тоже Сигнеду заказал, но пришел все же китай галимый. Ну да ладно. Чуть напильника и смотрится бодро. Вернусь к ПТФ.
Китайская противотуманка в целом не плоха, стекло не мутное, пузырей не было.

Ходить будет, НО! Проводка ГАВНИЩЕ! Выкидывайте ее, иначе сгорит к чертям она сразу. Хорошо, что с немецкой ПТФ я вытащил проводку с фишкой. На 2ю тоже было.
И вот что еще: нужно выдернуть с родной ПТФ подвесы отражателя. Они более упругие и более качественно зафиксируют отражатель.

Далее собираем это вместе.

На родной проводке не было фишечки под массу, сделал новую. В термоусадку и вроде норм.

Резинового уплотнителя нет на китайцах и не было с родной ПТФ у меня. Пришлось колхозить-раздобыл абровский красный герметос и промазал в крышке птф паз им. Дал затвердеть и подобие уплотнителя готово. Должно ходить. Еще я бы закрыл вентиляционные отверстия. Через них полюбому затечет водичка и убьет ПТФ. Будет потеть-че нить придумаем.

Забыл вот еще что сказать: как пришла 1я птф, я потом заказал 2ю по такому же номеру, но только на другую сторону. Первая была с серебристым отражателем, вторая пришла с желтым) Хотя в списке есть отдельно желтые ПТФ, я заказывал обычную) Вот терь посмотрим какая мне по душе будет.

И вот еще немаловажный вопрос на повестке дня был…
Одним из самых первых ништяков, который я хотел и который купил-была 200ная оптика авантовая! Бленда 200 и уголки) И именно желто-черная. Удалось урвать этот комплект за недорого у хорошего человека с Питера, Дима ака AudiQuattros.

Тогда я поставил комплект, но на уплотнитель поставил только уголки. На бленду не было закуплено уплотнителя. Потом я купил его, но руки не доходили.
Немного об уплотнителе: на наших авто он представляет собой тянучую нетвердеющую массу, среднее между пластилином и герметиком и такой колбасой прокладывается периметр фонаря сзади и притягивается к кузову.
Он есть родной оригинальный. Но стоит сейчас тыщи 2 наверное. Но его там уж ооочень не мало. Мне столько ненужно) Товарищ по кольцеклубу посоветовал взять от Ниссана родной. Он в точности такой же, но продается небольшими колбасками и стоил по осени 70 рублей за пакетик. В 1 пакетике его ровно на 1 фонарь. Номер для заказа его на фото
И так сегодня сдернул свою любимую бленду. На ней были остатки уплотнителя+автопластилин.

Удалил всю эту дрянь, обезжирил бленду и крышку багажника. Налипил колбасу, немного растягивая, иначе чутка не сойдется.

Но на функционал не влияет. И ставим все на место, рукой прижимаем и притягиваем. Все.

Еще воплотил свою давнюю идею. В бленде же есть противотуманки свои…Запитал их от габаритов. Теперь неплохая световая инсталяция. Сфотать не успел, день был. А вечером некогда уж, но смотрится очень гуд)

Audi 100 седан Баклажан › Бортжурнал › Проводка передних ПТФ.

Здравствуйте, сегодня фото будет не много, но все же. В прошлом БЖ я писал о покупке фар s4/TDI, поставить их за место своих было куда проще чем запихнуть проводку под ПТФ которой у меня не было. После фар были куплены:
Фишки под разъёмы ПТФ;
Кнопка передних ПТФ белая;
Полная рамка;
Белая колодка с частичной проводкой(30см);
Желтая колодка под задние ПТФ(с той же машины) так же с частичной проводкой.

Если разглядывая схему я понимал как все запитать в салоне, то как кинуть проводку под капотом аккуратно, а не поверх движка — не понимал. Позвонил другу спросил как добраться до штатной косы на свет не снимая крыла. Мне сказали открутить подкрылок. Благополучно скрутив подклылок слева запихал проводку одной стороны к косе на свет и пропихнул в салон через гофру, после чего подключал кнопку по схеме:

Питание кнопки брал с питания кнопки на заднюю ПТФ, так как белая колодка была у меня с проводами, запитался масса(коричневый) плюс от зажигания(черно-синий) предохранитель(серо-зелёный)цвет в цвет моей колодки заднего ПТФ, левую ПТФ подключаем к белой колодке. И тут нам пригодилась запасная желтая колодка которая была удачно разбита молотком. Там на 4ый пин приходило 2 желто белых провода, внедрил ее в свою колодку, один идёт на 6ой пин белой колодки, на второй желто-белый провод от желтой колодки питается правая ПТФ. Суть в чем: при включении задней ПТФ включаются передние принудительно, и это правильное подключение туманок.

На радостях кнопка работает, а лампочка нет, искал причину не правильного подключения, хотя все по схеме, питание на ПТФ идёт, а не горит, открыл крышку фары, а оказывается лампочку то хер кто купил)) убедившись ещё раз что питание приходит на фишку, пошёл скидывать правый подкрылок. И тут я проклял все на свете, 3 самореза вылезли нормально, но 4ый всю кровь из меня выпил, снимать колеса же для слабаков. В общем справился и с правой стороны спустя час, запитал правую на желтую колодку, и пошёл проверять питание, но справа лампочка уже была, позже куплю пару и поставлю обе одинаковые. На этом работа с ПТФ закончена.
Подцветка в салоне начинает радовать, но лампочка в корректоре фар приказала долго жить, нужно перепаивать. Скоро останется только одна заглушка на рамке, у меня уже есть проводка на передние попогреи, хочу скинуть торпеду и кинуть по человечески, заодно закину проводку птф по колодкам как в принципе это и должно быть.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Противотуманная фара ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Противотуманная фара ауди с4.

Процесс снятия противотуманной фары с автомобиля ауди с4 не занимает времени больше 10 минут. С необходимостью снять противотуманную фару вы можете столкнуться, например, при замене лампочки или при снятии переднего бампера. Так как этот процесс довольно таки быстрый, я его вкратце опишу.

Снимаем маленькую часть нижней решетки радиатора, просто потянув на себя.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 1 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Затем слегка загнув края датчика наружной температуры отверткой, проталкиваем его вовнутрь.

 Датчик наружной температуры воздуха

Рис 2 – Датчик наружной температуры воздуха.

Теперь аналогичным образом вытаскиваем остальную часть нижней решетки радиатора, слегка поворачивая ее вверх, низ.

 Снимаем нижнюю решетку радиатора

Рис 3 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.

Отворачиваем 2 болта крепления противатуманки.

 Болты крепления противотуманки ауди с4

Рис 4 – Болты крепления противотуманки ауди с4.

Отвернув болты, потянув за крепления, извлекаем противотуманку из бампера.

 Извлекаем противотуманку из бампера

Рис 5 – Извлекаем противотуманку из бампера.

Отщелкнув замок с разъема, снимаем его.

Сняв противотуманку, протираем ее от грязи. Если мы снимали ее для замены лампочки, то нам нужно снять заднюю крышку. Отворачиваем 2 болта крепления, снимаем ее.

Рис 6 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары ауди с4.

Чтобы извлечь лампочку, отжимаем защелки и вытаскивам ее.

 Извлекаем лампочку из противотуманной фары

Рис 7 – Извлекаем лампочку из противотуманной фары.

птф на сотке

NEMCHIK100 (19 октября 2015 - 20:37) писал:

DIFERENT (20 октября 2015 - 09:22) писал:

mek89 (21 октября 2015 - 06:10) писал:

DIFERENT (21 октября 2015 - 12:28) писал:

NEMCHIK100 (27 октября 2015 - 21:49) писал:

они регулируются как и фары. можно отрегулировать что бы не слепило. но стекла надо ставить прозрачные= Изображение
ксенон лучше= для противотуманок с цветовой температурой 4500

DIFERENT (27 октября 2015 - 22:17) писал:

они регулируются как и фары. можно отрегулировать что бы не слепило. но стекла надо ставить прозрачные= Изображение
ксенон лучше= для противотуманок с цветовой температурой 4500

NEMCHIK100 сказал:

Чебурашка (28 октября 2015 - 21:14) писал:

Чебурашка (28 октября 2015 - 21:14) писал:

DIFERENT (28 октября 2015 - 21:45) писал:

DIFERENT (28 октября 2015 - 21:47) писал:

NEMCHIK100 (28 октября 2015 - 22:28) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

DIFERENT (29 октября 2015 - 10:01) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

DIFERENT (29 октября 2015 - 10:01) писал:

в принципе если отражатели хорошие, лампы тоже, что бы не было потери напряжения (и не подгорал подрулевой) = ставь разгрузочные реле на свет (в любом тазомагазине есть, рублей 50 стоит) и будет тебе счастье
Изображение
или по такой схеме = Изображение

Схема электрооборудования на Audi 80 B3 — особенности схемы

Ауди 80 б3 – автомобиль, который был очень популярным в 90-х годах . Машина выпускалась на заводах в течение нескольких лет, после чего их производство остановилось.

Однако, и по сей день можно найти рабочие модели данных автомобилей.

В нашей статье мы представим схему электропроводки Ауди 80, а также подробно расскажем про её особенности.

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики . Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.


На этом рисунке представлена полная электросхема ауди 80 б3.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Все предохранители на схемах обозначаются разными цветами.

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Чтобы в последствии было проще диагностировать неисправности в этих системах, а после чинить механические поломки, разберём их важные особенности электрооборудования.

Стеклоподъёмники


На схеме проводки стеклоподъёмников audi 80 b3 буквами «F» обозначаются 6 дверных выключателей. Символ «J» подразумевает систему регулирования – электронный блок управления (ЭБУ). Всего в конструкции 5 двигателей для электро стеклоподъёмников (4 дверных и 1 центральный). Каждый из них обозначается буквой «V». Минусовый провод (на массу) расположен в самом низу схемы и подписан как «89». Плюсовой провод на схеме называется «Q10».

Противотуманки


Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).

Замок зажигания


Схема замка зажигания ауди 80 б4 условно разделена на три части: гальванические соединения с «массой», аккумулятор со стартером и генератором, сам замок (выключатель) зажигания. Все эти части соединены между собой только проводами (под номерами 15, 30, 31). Знаки и символы не требуют разъяснения. Все они подписаны на рисунке.

Моновпрыск


Система моновпрыска на Ауди 80 б3 – мономотроника. Обработанное в карбюраторе (или инжекторе) топливо подаётся в дизельный двигатель (дизель) или тди через отверстие. Аккумуляторная батарея на схеме обозначена буквой «А». Генератор переменного тока подписан символом «С». Все датчики на схеме обозначены буквой «G».

Диагностика электросистемы своими руками

Используя электросхемы, можно проанализировать состояние автомобиля, понять его принцип работы и в случае проявления каких-либо неисправностей полностью убрать их. А теперь расскажем про саму диагностику основных деталей и компонентов электрики автомобиля. Есть несколько способов для проведения проверки сломанного оборудования:

  1. Проверка функционирования предохранителей. Данные устройства являются очень уязвимыми, поэтому быстро выходят из строя, деформируются. Диагностировать состояние этих приборов можно как при помощи внешнего осмотра, так и при измерении его внутренних характеристик (силы тока, напряжения, сопротивления) мультиметром. При коротких замыканиях следует вынуть все предохранители из устройства, а после этого измерять нужные характеристики. Однако, при обнаружении вышедших из строя участков цепи не стоит останавливать диагностику. Возможно в схеме есть сразу несколько неисправных участков;
  2. Проверка любого участка цепи на короткое замыкание. Чтобы провести диагностику, необходимо извлечь все предохранители и выключить батарею. Дальше нужно провести измерения характеристик тока (при помощи мультиметра). Перед проверкой необходимо повернуть ключ, находящийся в замке, в первое положение. Затем следует по очереди подключать щупы тестера к измеряемому участку цепи и фиксировать показатели;
  3. Проверка состояния электрической проводки автомобиля. В этом случае следует ознакомиться со схемой электрооборудования машины. Необходимо изучить, какие устройства следуют друг за другом, в каком участке цепи располагается та или иная деталь. Пользуясь электрической схемой, необходимо отключить все устройства от цепи и проверить их на работоспособность. Также нужно измерять показатели самой цепи. Если же устройства в порядке, то, значит, дело в обрыве проводки или в плохом контакте. Если производится замена проводов, то необходимо также заменить и кабели. При этом их следует тщательно изолировать. Благодаря этому можно значительно продлить срок эксплуатации новой проводки.

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:

Как установить противотуманные фары на ауди 100 с3

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Поставил я себе ПТФ

вот что нужно для дооснащение ПТФ
2 провода по 8 метров, сечением 2 или 2.5 (это что бы наверняка.)

8P3 807 682 A Правая решетка
8P3 807 681 A Левая решетка
Для фейслифта другие коды, взависимости от бамера
8P0 941 699 A - левая птф
8P0 941 700 A - правая птф
8E0 941 699 C - фейслифт лев. птф
8E0 941 700 C - фейслифт пр. птф
1J0 973 722 - корпус 2 шт дорестайл под H7
3D0 941 165 A - корпус 2 шт под H11 фейслифт либо С-лайн
000 979 021 E провода в фишки, 2 шт. дорестайл под H7
000 979 244 E проврода в фишки, 2 шт, под H11 фейслифт либо С-лайн
000 979 242E - провод 1шт
000 979 009 - провод 1 шт
8P1 941 531 AA 5PR - ручка управления светом + coming home для галогена, дорестайл
8J1 941 531 G 5PR + DRL Фейслифт ксенон
8J1 941 531 A 5PR без DRL фейслифт ксенон


Для начала нужно провести проверку вашего блока на поддержку ПТФ, для этого шнурком конектимся в 09 блок, заходим в кодировку, в первом же бите должна быть возможность поставить галочку на активацию птф:
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
После того как убедились, что наш блок подходит, начинаем работу.

часть 1 - двигатель
Для начала снимаем аккумулятор
[SPOILER="открыть изображение"][IMG]
[/IMG][/SPOILER]
Далее, для двигателя, 1.6 снимаем крышку воздушного фильта и отстегиваем хомут.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Теперь вынимаем фильтр и снимаем коробку фильтра (тянуть вверх) и откручиваем крышку которая под акумом.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Вид, когда все снято
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь ныряем за то место, где когда-то был акум, видим там место, где жгут уходит в салон.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
откусываем 2 резинки, и имеем две дырки, для наших 2 проводов, просовываем провода.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Изолируем провода и прячем их под пластик, где идут все основные провода.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Делаем такую вещь для массовых проводов, наших ПТФ. Прикручиваем к массе.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Мои два жгутика на 2 птф
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Подключаем жгуты к фишкам.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
устанавливаем ПТФ + решетки.
[SPOILER="открыть изображение"] [/SPOILER]

часть 2 - салон
для начала нужно снять нижнюю часть торпеды, для этого нужно откруть 3 болта на 8. Один слева, и два снизу по бокам.
[SPOILER="открыть изображение"] [/SPOILER]
Далее тянем на себя и красиво вынемаем, отключаем все фишки и откладываем в сторонку
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь самое веселое)) берем фонарик и ныряем внутрь с головой, там мы видим наш блок 09 (централ электрик)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
отщелкиваем большую красную полоску, вынимаем А и D фишки, в A вставляем в 4 пин, в D вставляем в 2 пин, используем провод 000 979 242E. Должно выйти как-то так)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь нужно подсоеденить управление с переключателя, для этого мы используем второй провод 000 979 009, его резать не нужно, хватает как раз, подключаем его в 10 пиновый разъем переключателя в пин N5.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь этот провод ведем в колодку E, там нужно его вставить в пин N6.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь нужно соеденить провода, у меня уже было все подготовлено, используем припой, два кембрика и паяльник)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Теперь используем изолентку TESSA, все красивенько сматываем, вставляем новый переключатель на место старого и подключаем все фишки.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
собственно новый переключатель в своем "гнезде"
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
И так, работы в салоне закончены.


Конечный результат:
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]


+UPDATE
пытался закодить птф как дневной свет в 17 бите, не заработали =(((
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]

что забыл, добавлю потом, а то ночью голова болела))

п.с. Огромное спасибо Vtor за участие в поиске нужных кодов проводов и ручки)

Как подключить противотуманные фары: схемы и пошаговая инструкция


Противотуманные фары, предназначены для формирования плоского и широкого потока света, направленного над поверхностью дороги. Такое направление пучка света позволяет минимизировать освещение объема тумана по толщине и улучшает видимость с места водителя. Несоблюдение правил и схемы подключения противотуманных фар при их самостоятельной установке может привести к авариям.

Требования к установке противотуманок

Допускается расположение ламп противотуманного света непосредственно в фарах головного освещения.

Привила установки фар регламентируются двумя нормативными актами:

Обобщенные требования выглядят следующим образом:

Стандарты не имеют специальных предписаний по установке противотуманных фар на авто, поэтому владелец может осуществить монтаж их комплекта самостоятельно.

Что понадобится для установки противотуманных фар?

Для самостоятельной установки противотуманных фар требуется минимальный набор инструмента. Владелец автомобиля должен обладать знаниями и навыками работы с электропроводкой, поскольку от правильности монтажа зависит безопасность эксплуатации автомобиля в целом.

  • цветная электрическая схема автомобиля;
  • кусачки или бокорезы;
  • нож для очистки проводов;
  • клещи для обжимки клемм (клеммник);
  • паяльник.

Набор материалов, необходимых для монтажа:

  • комплект противотуманных фар подходящих для установки в штатные отверстия в бампере или универсальных, которые монтируются на поверхности бампера;
  • многожильный медный провод с сечением 1,5-2 мм² с изоляцией, способной работать при низких температурах и устойчивой к воздействию паров бензина и масла;
  • реле для включения (обычно используются стандартные реле включения фар от переднеприводных моделей ВАЗ);
  • выносной корпус для установки ножевого предохранителя;
  • ножевой предохранитель на 30 А;
  • клавиша управления, подходящая под дизайн салона (желательно с лампой подсветки);
  • разъемы и клеммы для соединения проводов с элементами цепи;
  • термоусадочная трубка подходящего диаметра;
  • изолента на полиэтиленовой или матерчатой основе;
  • пластиковые стяжки;
  • автомобильный гофрорукав для прокладки провода.

Схема подключения

Для установки возможны две схемы подключения противотуманных фар:

  • параллельное;
  • последовательное.

При параллельном включении плюсовой провод идет к каждой фаре от контакта реле. Питание на реле подается через плавкую вставку с номиналом 15 А, которого хватает для большинства моделей противотуманных фар. Предохранитель желательно размещать как можно ближе к клемме аккумулятора.

Сигнальное напряжение +12В должно появляться только при активном зажигании. Это мероприятие исключает возможность работы фар при выключенном двигателе. При желании можно обеспечить авторозжиг фар после включения зажигания. Для этого сигнальный провод подключается к контрольной лампе зарядки батареи, установленной в комбинации приборов. Кнопка должна находиться во включенном состоянии.


Последовательное подключение снижает потребляемый ток и яркость работы ламп. Подобная схема применяется для использования противотуманок вместо штатных фар головного света.


Как установить и подключить своими руками?

Установка противотуманных фар собственными силами начинается с разработки схемы подключения. Правильно разработанная схема позволяет избежать лишних проводов и обеспечивает надежную работу электрической цепи. Работы по монтажу рекомендуется выполнять в гараже, хотя многие владельцы производят установку под открытым небом.

Установка ПТФ в передний бампер и настройка

Встречается три способа установки:

  • в штатные проемы;
  • на внешнем кронштейне;
  • в глухой бампер, не предназначенный для установки фар.

Настройка производится при помощи самодельного шаблона, представленного ниже. Шаблон устанавливается перпендикулярно на расстоянии 5 м от фар автомобиля. Настройка производится до момента совпадения верхней кромки светового пятна. Линия совпадения располагается на 100 мм ниже высоты центра ламп.


Настройка противотуманных фар обеспечивает повышение видимости для водителя и снижает риск ослепления светом водителей встречного транспорта.

Установка ПТФ в глухой бампер

Самым сложным и трудоемким является вариант установки противотуманных фар в глухой бампер (т. е. не имеющий для этого заводских отверстий):

  1. Произвести демонтаж бампера с автомобиля в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации.
  2. Определить оптимальное место установки фар с точки зрения формы корпуса и соответствия правилам.
  3. Сделать отверстие под фары. Оптимальным способом является сверление отверстий по периметру и пропиливание промежутков пилкой. Отверстие приходится корректировать для обеспечения правильного прилегания корпуса и декоративной рамки. Мелкие фрагменты бампера аккуратно срезаются строительным или канцелярским ножом.
  4. Просверлить отверстия под корпус противотуманной фары, который крепится подходящими болтами.
  5. Установить в корпус фару и смонтировать защитную накладку. Она цепляется за пластик бампера.
  6. Настраивать фару можно при помощи специального ключа, входящего в комплект.







Установка ПТФ на внешнем кронштейне

Вариант крепления противотуманок на стальной кронштейн:

  1. Разметить точки крепления кронштейна на бампер в соответствии с требованиями по установке противотуманных фар. Как правило на кронштейн устанавливаются дополнительные фары.
  2. Прикрутить кронштейн к бамперу саморезами или болтами.
  3. Установить на точки крепления противотуманные фары, подключить проводку.
Установка ПТФ в штатные проёмы

Для того, чтобы поставить фары в бампер, имеющий штатные заглушки, необходимо:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля путем подкладки под колеса деревянного бруска высотой 150-200 мм. Для большего удобства работы можно установить автомобиль на подъемник.
  2. Снять защитные щитки, закрывающие нижнюю часть бампера.
  3. Открутить фиксаторы штатных заглушек бампера.
  4. Вставить противотуманную фару в направляющие и зафиксировать штатными саморезами. При использовании неоригинальных фар возможно несовпадение размеров и точек крепления. В этом случае приходится подгонять детали друг к другу. Ниже приведена фотогалерея установки китайских противотуманок в бампер Hyundai Elantra HD.







Протяжка проводки

При протяжке и монтаже проводки требуется соблюдать правила безопасности:

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • сечение провода должно соответствовать проводимому току;
  • места соединения должны иметь надежный контакт;
  • соединять можно только провода из одного материала (для снижения электрохимической коррозии);
  • скрутки желательно проливать припоем;
  • места стыка проводов изолируются термоусадочной трубкой или изолентой;
  • следует избегать размещения соединений проводки в местах, подверженных заливанию водой;
  • для защиты от изгибов и перетирания рекомендуется защищать их разрезной гофрированной трубкой;
  • провода прокладываются параллельно штатным жгутам и фиксируются к ним пластиковыми стяжками;
  • цепь питания противотуманных фар обязательно защищается индивидуальным предохранителем;
  • при прокладке провода следует контролировать отсутствие на пути горячих или подвижных элементов, а также острых кромок.

Пренебрежение правилами безопасного монтажа электрической проводки приводит к перегреву цепей и возгоранию, которое способно уничтожить автомобиль.

Перед началом укладки рекомендуется собрать будущую электрическую цепь и протестировать работу. Это мероприятие позволяет найти и устранить ошибки, допущенные при разработке.


Примерная последовательность прокладки проводки:

  1. Осуществить предварительный монтаж проводов к разъемам противотуманных фар.
  2. Пропустить провода внутри бампера через гофрированную трубку.
  3. Вывести отрицательные выводы от противотуманных фар и присоединить к кузову. Желательно использовать штатные болты массы, имеющиеся на передних лонжеронах.
  4. Снять переднее колесо и подкрылок (поочередно).
  5. Определиться с местом расположения реле. Реле должно использоваться в обязательном порядке, поскольку прямая коммутация ламп переключателем приведет к быстрому выгоранию контактов. Реле можно разместить на свободном месте в штатном монтажном блоке или в любом месте панели приборов.
  6. Поскольку противотуманные фары должны работать совместно с габаритными огнями, то подключение выполняется от колодки габаритов. Ниже приведены фотографии процесса подключения проводки на легковом Фольксваген Поло Седан.





Монтаж выключателя ПТФ

Наиболее распространенным методом включения противотуманных фар является кнопка, устанавливаемая на штатное место или на любую другую точку в зоне досягаемости водителя. Штатные места для кнопок закрываются съемными заглушками, изредка они закрыты материалом панели приборов. В этом случае требуется прорезать отверстие, соответствующее габаритам корпуса кнопки.

Подсоединять подрулевой переключатель следует по следующим шагам:

  1. Отвернуть крепления двух половин декоративного кожуха рулевой колонки.
  2. Разъединить детали, преодолевая сопротивление фиксаторов. При разборе требуется проявлять аккуратность, чтобы не сломать пластиковые защелки.
  3. Далее требуется снять подрулевой переключатель, который может демонтироваться без удаления рулевого колеса или с удалением. В первом случае достаточно отогнуть пружинный фиксатор, вынуть рычаг и отсоединить разъем. После этого ставится другой переключатель и устанавливаются на место снятые детали. Во втором случае требуется демонтаж рулевого колеса и подушки безопасности (при ее наличии). Способ снятия подушки различен для каждой модели. Снимаемую деталь необходимо придерживать, поскольку она может соскочить с креплений и порвать жгут проводки.
  4. После снятия подушки требуется отвернуть центральный болт, крепящий рулевое колесо.
  5. Снять рулевое колесо, отсоединить штекеры от подрулевого переключателя.
  6. Отвернуть несколько винтов, крепящих переключатель и снять его с колонки.
  7. Установить новый узел и провести обратную сборку. При установке руля необходимо следить за правильностью положения спиц руля и передних колес. Центральный болт требуется затягивать с рекомендованным моментом.
  8. Подключить питание и проверить работу блока переключателей.

Пример установки нового рычага подрулевого переключателя на автомобиль Хендэ Солярис.





На некоторых автомобилях европейских марок переключение противотуманных фонарей выполняется поворотным переключателем, расположенным на панели приборов. При установке фар на такой автомобиль требуется вывести провода от ламп на штекер и установить переключатель света с функцией управления противотуманками.

Видео


  • Почему не горят противотуманки и как устранить проблему?

  • Самостоятельно устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни: все гениальное просто

  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

Читайте также: