Как включить фары на опель корса д

Обновлено: 06.05.2024

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Наружное освещение, Дальний свет, Система адаптивных фар

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Вывод информации о времени, на‐

ружной температуре и дате или ин‐

развлекательной системы.
При выключенном зажигании для

вывода на дисплей времени, даты

и наружной температуры необхо‐

димо быстро нажать одну из двух

расположенных под дисплеем кно‐

Вывод времени, наружной темпе‐

ратуры, даты или информационно-

развлекательной системы (когда

она включена), а также электрон‐

ной системы климат-контроля.

Color-Info-Display выводит инфор‐

мацию в цвете.
Вид информации и способ отобра‐

жения данных зависит от оборудо‐

вания автомобиля и выполненных

С помощью дисплея можно исполь‐

зовать и настраивать информа‐

и электронную систему климат-

контроля.
Режимы работы выбираются с по‐

мощью меню и кнопок, многофунк‐

циональной ручки управления ин‐

системы или левого управляющего

маховичка на рулевом колесе.

Выбор с помощью многофункционального переключателя, Приборы и средства управления 93

Выбор с помощью кнопок

Пункты меню можно выбрать через

меню и или кнопками информа‐

Кнопка OK используется для вы‐

бора выделенного пункта или под‐

тверждения команды.
Для выхода из меню нажимайте

правую или левую клавиши со

стрелкой, пока не появится Return

(назад) или Main (главн.), и сде‐

Выбор с помощью

нальный переключатель для выде‐

ления пунктов меню или команд

и для выбора функциональных раз‐

делов.
Для выбора выделенного пункта

или подтверждения команды, на

тель нужно нажать.

Для выхода из меню поворачи‐

вайте многофункциональный пере‐

ключатель, пока не появится

Return (назад) или Main (главн.),

и сделайте выбор.

Выбор с помощью левого

маховичка управления на рулевом

Для выбора пункта меню повер‐

ните маховичок.
Нажмите на маховичок для выбора

выделенного пункта меню или под‐

Разделы режимов работы, Системные настройки, Установка времени и даты

Автоматическая синхронизация времени, 94 приборы и средства управления

Разделы режимов работы

Для каждого функционального раз‐

дела предусмотрена главная стра‐

ница (Main), которая выбирается

в верхней части дисплея (кроме ин‐

системы CD 30 или портала мо‐

■ Аудиосистема,
■ Навигационная система,
■ Телефон,
■ Бортовой компьютер.

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Выбор языка, Приборы и средства управления 95

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
В дополнение к этому, в информа‐

с навигационной системой при при‐

еме сигнала GPS со спутника также

производится корректировка вре‐

мени и даты.
Для включения функции выделите

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

матора - см. руководство по эксп‐

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

Логика зажигания, 96 приборы и средства управления

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.

См. руководство по эксплуатации

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Выключатель стоп- сигнала

Освещение салона

Для включения освещения в постоянном режиме следует потянуть на себя поворотный переключатель управления функционированием осветительных приборов.

Переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, подсветки приборов и освещения салона

Подсветка приборов и функциональных выключателей

Подсветка приборов и функциональных выключателей активируется одновременно с включением ходовых огней.

Подсветка экрана информационного дисплея активируется при включении зажигания, интенсивность подсветки регулируется рукояткой потенциометра, вмонтированного под рукояткой переключателя управления функционированием осветительных приборов.

Передняя персональная подсветка

Лампы передней персональной подсветки расположены с обеих сторон главного салонного светильника и оборудованы индивидуальными переключателями.

Расположение ламп и выключателей передней персональной подсветки

Задние салонные светильники

Стандартное расположение задних салонных светильников с их переключателями представлено Левое положение переключателя соответствует выключенному состоянию светильников, в правом положении переключателя светильник включен, смещение переключателя в среднее положение переводит светильник в режим срабатывания при открывании задней двери.

Стандартное расположение задних салонных светильников с их переключателями

Подсветка вещевого ящика

Подсветка вещевого ящика активируется при включенном зажигании с срабатывает при открывании крышки.

Подсветка прикуривателя/пепельницы активируется при включенном зажигании.

Освещение багажного отделения

Освещение багажного отделения включается при открывании двери задка.

Защита аккумуляторной батареи

Для защиты аккумуляторной батареи от разрядки в цепь некоторых потребителей электроэнергии (в частности, освещение салона) встраивается таймер, обеспечивающий автоматическое отключение их по истечение 30 секунд.

Opel Vita Corsa B, замена подсветки блока управления отопителем, и часов! Как включается свет в салоне Опеля. Не знаешь, не догадаешься. Скрытое меню функции опель корса д ,две ручки на себя Обзор Опель Корса Б за 9т.р., продолжение Управление климатом Opel Corsa D

Приборная панель Опель Корса: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Corsa D представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и индикаторами.

Приборка на моделях 2006, 2007 и 2008 годов не отличается. Доработка и не требуется – все элементы расположены в удобных местах, легко читаются.

Расшифровка обозначений индикаторов приборки

Обозначение приборки

Номер по порядкуЗначение
2Критически упало давление масла в двигателе. Требуется пополнить уровень или проверить работоспособность насоса.
3Антипробуксовочная система работает в штатном режиме.
4Неисправны или отключены подушки безопасности.
5Требование нажать на педаль газа.
6Система курсовой устойчивости автомобиля отключена или вышла из строя.
7Аккумуляторная батарея изношена или разрядилась.
8Индикатор работы центрального замка
9Требование пристегнуть ремни безопасности.
10Неисправность тормозной системы, также может говорить об износе тормозных колодок.
12Контрольная лампа указателя уровня топлива в бензобаке, когда лампочка загорается, машина может проехать еще 30-40 километров.
15Система АБС отключена или повреждена.
16Неисправность катализатора.
17Индикатор автоматического включения дворников.
18Система адаптивных фар выключена.
19Лампа загорается при обнаружении проблем с тормозами, возможно изношены колодки.
20Указатель Шифт говорит, когда водителю лучше всего переключиться на повышенную передачу.
21Лампочка используется только на дизелях. Значок говорит о том, что свечи накаливания включены.
22Противотуманки кормовой части активированы.
23Автовключение ближнего света работает в нормальном режиме.
24Система стабилизации выключена.
25/38Повортники, также активируются при включении аварийки.
26Передние противотуманки включены
27Обнаружены проблемы в работе узлов автоматической коробки передач.
29Индикатор датчика давления в шинах.
31В бачке омывателя недостаточно жидкости.
32Открыта одна или несколько дверей.
33Включен иммобилайзер, движение автомобиля невозможно.
34Включен дальний свет фар головной оптики.
35Поднят рычаг ручника.
36Лампа включения подсветки.
37Включена бортовая система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар.
39Неисправность усилителя рулевого управления.
40Круиз контроль включен.
41Требование проверить двигатель.

Что означает машинка с ключиком

Указатель на приборке говорит о включении штатной противоугонной системы. Если иммобилайзер активирован движение на машине невозможно. Для отключения потребуется снять с охраны авто при помощи брелка.

Буква F на панели Corsa

Указанный элемент характерен только для коробки типа робот. Индикатор загорается при неисправности в системе РКП по части электроники или непосредственно механики. Для устранения проблемы следует обратиться к мастерам на СТО. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Не включается приборка

В автомобилях немецкого производства отказ щитка – редкое явление, но подобное случается. Если панель не включается, машина также никуда не поедет – часть цепей управления проходят через агрегат.


При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд последовательных действий.

  • Проверить состояние плавких предохранителей в салонном блоке. Часто, скачок напряжения в бортовой сети может вызвать их перегорание.
  • Выполнить диагностику проводки на предмет повреждений, растрескиваний, расшатывания и окисления клемм.
  • Проверить подачу питания и сигнала на приборку от ЭБУ.

Если процедуры не помогают найти причину поломки, следует показать авто квалифицированному мастеру.

Как снять щиток приборов

приборка


Чтобы снять панель достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Первым делом потребуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Далее откручивается рулевое колесо. Для этого нужно поддеть подушку безопасности и отключить ее. Процедура выполняется крайне осторожно, чтобы подушка не стрельнула.
  • Под узлом расположен фиксатор руля, его нужно аккуратно снять и вынуть руль с посадочного места.

Фиксатор

  • Дальше потребуется демонтировать кожухи рулевой рейки. Делать это нужно осторожно, пластиковые зажимы достаточно хрупкие.

Кожух

  • Дальше при помощи отвертки открутить нижнюю часть пластика и снять его с машины.

Нижняя часть пластика

  • После этого нужно отщелкнуть пластиковую накладку приборов и снять ее.

приборы

  • Дальше открывается доступ к крепежным винтам самой приборки. Щиток откручивается отверткой и отодвигается в сторону.

винты

  • После этого отключается контактная группа проводов и панелька полностью снимается с машины.

Штатная приборка Корсы достаточно информативна и удобна в эксплуатации. Узел практически не требует доработки, легко читается и интуитивно понятен для водителя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Электрическая схема автомобиля OPEL CORSA

Продолжение сборника электросхем автомобиля Opel Corsa C. Здесь показаны схемы таких узлов: модуль управления кузовным оборудованием, рулевое управление с электроусилителем, система противоугонной сигнализации, антиблокировочная тормозная система и регулирование тягового усилия, центральное управление дверными замками и другие. Первую часть схем Opel Corsa смотрите здесь.

Схема модуля управления кузовным оборудованием Opel Corsa



A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
F53 – предохранитель.
F28 – предохранитель.
F54 – предохранитель.
F52 – предохранитель.

Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.
X30 – передняя часть кузова и вентилятор.
XD – диагностический разъем.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.

Сокращения
7.5A – 7.5 ампер.
GID – графический информационный дисплей.
15–12 вольт при включенном зажигании.
IMO – иммобилайзер.
15A – 15 ампер.
INS – приборы.
20A – 20 ампер.
MK – охлаждение двигателя.
30–12 вольт.
MT – механическая коробка передач.
AB – подушка безопасности.
MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
AC – кондиционер.
TC – регулирование тяги.
AT – автоматическая коробка передач.
TID – тройной информационный дисплей.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
D – дизель Opel Corsa .
XNL – ксеноновые фары.
DIAG – диагностический разъем.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
ECC – электронное регулирование климата.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
EPS – рулевое управление с электроусилителем.
Z13DT – двигатель Z13DT.
ESP – электронная система стабилизации.
Z14XE – двигатель Z14XE.
F1 – предохранитель F1.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
F3 – предохранитель.
F3 Z18XE – двигатель Z18XE.
F11 – предохранитель F11.
ZH – дополнительный обогреватель, топливный.
F17 – предохранитель F17.
ZV – центральное управление дверными замками.
FI – бензин.

Электросхема механической коробки передач с автоматическим сцеплением



A112B – блок управления – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
Y144.1 – электродвигатель – коробка передач, выбор.
A163 – переключатель – рычаг переключения передач.
Y144.2 – электродвигатель – коробка передач, переключение.
Y144 – узел – исполнительные механизмы трансмиссии.

Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X74 – автоматическая коробка передач и узел – исполнительные элементы трансмиссии.
X68 – передняя часть кузова и блок управления – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
X75 – автоматическая коробка передач и узел – исполнительные элементы трансмиссии.
X69 – автоматическая коробка передач и блок управления – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.

Сокращения
5A – 5 ампер.
IMO – иммобилайзер.
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
LHD – левостороннее управление.
30 – 12 вольт.
RFS – фонари заднего хода.
60A – 60A.
RHD – правостороннее управление.
ABS – антиблокировочная тормозная система.
STA – запуск и зарядка.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
WEG – сигнал скорости автомобиля.
F32 – предохранитель F32.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
F51 – предохранитель F51.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
F54 – предохранитель F54.
Z13DT – двигатель Z13DT.

Схема рулевого управления с электроусилителем и противоугонной сигнализации



A1-A75 – блок управления – электроусилитель рулевого управления.
B79RR – датчик разбитого стекла – система противоугонной сигнализации, задний, правый.
A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
H16 – звуковой сигнал – система противоугонной сигнализации.
A75 – узел – рулевое управление с электроусилителем.
H16PS – сирена – система противоугонной сигнализации.
B1-A75 – датчик – отклонение рулевого управления.
K67 – реле – звуковой сигнал, система противоугонной сигнализации.
B79 – датчик – система противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
M1-A75 – электродвигатель – рулевое управление с электроусилителем.
B79RL – датчик разбитого стекла – система противоугонной сигнализации, задний, левый.
S135 – выключатель – капот двигателя, система противоугонной сигнализации.

Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.
X2 – приборная панель и задняя часть кузова, левая.
X60 – панель приборов и блок управления – рулевое управление с электроусилителем.
X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая.
X61 – панель приборов и блок управления – рулевое управление с электроусилителем.
X29 – задняя часть кузова, левая и микрофон/датчик и система охранной противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
X62 – блок управления – электронное рулевое управление с усилителем и датчик – отклонение рулевого управления.
X29.1 – задняя часть кузова, левая и датчик – система противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
X63 – блок управления – электронное рулевое управление с усилителем – электронный усилитель руля.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.

Сокращения
5A – 5 ампер.
HSH – обогрев заднего окна.
7.5A – 7.5 ампер.
IMO – иммобилайзер.
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
LHD – левостороннее управление.
30 – 12 вольт.
PBV – Combo.
50A – 50 ампер.
RHD – правостороннее управление.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
DIAG – диагностический разъем.
WEG – сигнал скорости автомобиля.
F3 – предохранитель F3.
WRL – заднее стекло, левое.
F13 – предохранитель F13.
WRR – заднее стекло, правое.
F16 – предохранитель F16.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
F24 – предохранитель F24.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
F32 – предохранитель F32.
Z13DT – двигатель Z13DT.
F49 – предохранитель F49.
Z14XE – двигатель Z14XE.
GB – Великобритания.
Z16YNG – двигатель Z16YNG.
GID – графический информационный дисплей.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
HB – хэтчбэк.
Z18XE – двигатель Z18XE.

Антиблокировочная тормозная система и регулирование тягового усилия - схемы



A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
B52R – датчик – скорость колеса, переднее, правое.
A38 – контроллер – антиблокировочная тормозная система.
B76L – датчик – скорость колеса, заднее, левое.
B52L – датчик – скорость колеса, переднее, левое.
B76R – датчик – скорость колеса, заднее, правое.

Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X20.1 – задняя часть кузова, левая и датчик оборотов.
X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая.
X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.
X20 – задняя часть кузова, левая и датчик оборотов / топливный бак.
X80 – задняя часть кузова, левая и датчик оборотов.

Сокращения
5A – 5 ампер.
MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
NAV – система навигации.
25A – 25 ампер.
PBV – Combo.
30 – 12 вольт.
SLS – выключатель стоп-сигнала.
40A – 40 ампер.
TID – тройной информационный дисплей.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
XNL – ксеноновые фары.
CRP – автомобильный телефон.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
DIAG – диагностический разъем.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/ Z14XEP.
EPS – рулевое управление с электроусилителем.
Z13DT – двигатель Z13DT.
F28 – предохранитель F28.
Z16YNG – двигатель Z16YNG.
F32 – предохранитель F32.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
F50 – предохранитель F50.
Z18XE – двигатель Z18XE.
GID – графический информационный дисплей.

Стеклоподъемники и наружное зеркало заднего вида Opel Corsa



A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
S112D. 1 – переключатель – стеклоподъемник, дверь водителя.
B156 – микрофон Opel Corsa .
S112D. 2 – переключатель – стеклоподъемник, дверь переднего пассажира.
M10D – электродвигатель – стеклоподъемник, дверь водителя.
S112P – переключатель – стеклоподъемник, дверь переднего пассажира.
M10P – электродвигатель – стеклоподъемник, дверь переднего пассажира.
S169 – выключатель – наружное зеркало.
M11D – узел зеркала – дверь водителя.
S169.1 – выключатель – регулировка наружного зеркала.
M11P – узел зеркала – дверь пассажира.
S169.2 – выключатель – наружное зеркало, левое/правое.
S112D – переключатель – стеклоподъемник.

Разъемы
X2 – приборная панель и задняя часть кузова, левая.
X29 – задняя часть кузова, левая и микрофон/датчик и система охранной противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
X3 – панель приборов и дверь водителя.
X29.2 – задняя часть кузова, левая и микрофон.
X4 – панель приборов и дверь переднего пассажира.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.

Сокращения
5A – 5 ампер.
F35 – предохранитель F35.
20A – 20 ампер.
HSH – обогрев заднего окна.
30–12 вольт.
LHD – левостороннее управление.
31 – масса.
NAV – система навигации.
ASP – наружное зеркало.
RHD – правостороннее управление.
CRP – автомобильный телефон.
SD – люк в крыше.
EMP – радио.
W – 12 вольт при вставленном ключе.
F5 – предохранитель F5.
ZV – центральное управление дверными замками.
F19 – предохранитель F19.

Центральное управление дверными замками Opel Corsa



A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
S1-Y49 – выключатель – замок багажника/задней торцевой двери, система противоугонной сигнализации.
K24A – реле замка двери водителя.
Y10 – электродвигатель – центральное запирание, лючок, топливозаправочный.
K24B – реле – замок.
Y13D – узел – центральный замок, дверь водителя.
K24C – реле отпирания.
Y13PA – электродвигатель – центральное запирание, дверь переднего пассажира.
K24D – реле мертвой блокировки.
Y35L – электродвигатель – центральное запирание, задняя дверь, левая.
M1-Y13D – электродвигатель – центральное запирание.
Y35R – электродвигатель – центральное запирание, задняя дверь, правая.
M1-Y49 – электродвигатель – центральное запирание, крышка багажника/задняя торцевая дверь.
Y49 – узел – замок, крышка багажника/задняя торцевая дверь.
S1-Y13D – выключатель – центральное запирание.

Разъемы
X2 – приборная панель и задняя часть кузова, левая.
X16 – задняя часть кузова, левая и задняя торцевая дверь.
X3 – панель приборов и дверь водителя.
X27 – приборная панель и задняя часть кузова, правая.
X4 – панель приборов и дверь переднего пассажира.
X44 – встроенный разъем – задняя торцевая дверь.
X12 – задняя часть кузова, правая и задняя дверь, правая.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.
X13 – задняя часть кузова, левая и задняя дверь, левая.

Схема выключателя стоп-сигнала, задняя светотехника, переключатель сцепления авто



E106R. 2 – стоп-сигнал – правый.
E106L – задний блок фонарей – левый.
E106R. 3 – фонарь заднего хода – правый.
E106L. 1 – задний фонарь – левый.
E106R. 4 – указатель поворота – задний, правый.
E106L. 2 – стоп-сигнал – левый.
K71 – реле – фонарь заднего хода.
E106L. 3 – фонарь заднего хода – левый.
S32 – выключатель – фонарь заднего хода.
E106L. 4 – указатель поворота – задний, левый.
S41 – переключатель – сцепление.
E106R – блок задних фонарей – правый.
S216 – выключатель – стоп-сигнал, двойной.
E106R. 1 – задний фонарь – правый.

Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X16 – задняя часть кузова, левая и задняя торцевая дверь.
X2 – приборная панель и задняя часть кузова, левая.
X21 – приборная панель и задняя часть кузова, правая.
X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая.
X44 – встроенный разъем – задняя торцевая дверь.

Сокращения
5A – 5 ампер.
KZL – лампы освещения номерного знака.
10A – 10 ампер.
LHD – левостороннее управление.
15–12 вольт при включенном зажигании.
MT – механическая коробка передач.
20A – 20 ампер.
MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
ABS – антиблокировочная тормозная система.
RHD – правостороннее управление.
AT – автоматическая коробка передач.
RL – задние фонари.
AZV – прицепное устройство.
RW – стеклоочиститель заднего стекла.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
SLS – выключатель стоп-сигнала.
CRC – круиз-контроль.
TID – тройной информационный дисплей.
D – дизель.
EIS – электрохромное внутреннее зеркало.
XNL – ксеноновые фары.
ESP – электронная система стабилизации.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
F25 – предохранитель F25.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
F32 – предохранитель F32.
Z13DT – двигатель Z13DT.
F38 – предохранитель F38.
Z14XE – двигатель Z14XE.
F39 – предохранитель F39.
Z16YNG – двигатель Z16YNG.
F40 – предохранитель F40.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
GID – графический информационный дисплей.
Z18XE – двигатель Z18XE.
HSH – обогрев заднего окна.
ZV – центральное управление дверными замками.

Фары головного света автомобиля Opel Corsa



E75L – указатель поворота – боковой, левый.
F36 – предохранитель.
E75R – указатель поворота – боковой, правый.
F37 – предохранитель.
E121LA – фара – левая.
F38 – предохранитель.
E121LA. 1 – ближний свет – слева.
F39 – предохранитель.
E121LA. 2 – дальний свет – слева.
F43 – предохранитель.
E121LA. 3 – указатель поворота – передний, левый.
F44 – предохранитель.
E121LA. 4 – габаритный огонь – левый.
K43 – реле – ближний свет.
E121LA. 5 – регулирование положения фар – слева.
K45 – реле – дальний свет.
E121RA – фара – правая Opel Corsa .
K66 – реле – лампа указателя поворота.
E121RA. 1 – ближний свет – правый.
K66.1 – реле – указатель поворота, левый.
E121RA. 2 – дальний свет – справа.
K66.2 – реле – указатель поворота, правый.
E121RA. 3 – указатель поворота – передний, правый.
K66L – реле – указатель поворота, левый.
E121RA. 4 – габаритный огонь – правый.
K66R – реле – указатель поворота, правый.
E121RA. 5 – устройство регулирования положения фар – справа.
K76 – реле – стояночные огни.

Сокращения
7.5A – 7.5 ампер.
LSW – переключатель освещения.
30 – 12 вольт.
RHD – правостороннее управление.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
RL – задние фонари.
F3 – предохранитель F3.
LHD – левостороннее управление.

Версия с ксеноновыми фарами Opel Corsa



E75L – указатель поворота – боковой, левый.
F36 – предохранитель.
E75R – указатель поворота – боковой, правый.
F37 – предохранитель.
E121LA – фара – левая.
F38 – предохранитель.
E121LA. 1 – ближний свет – слева.
F39 – предохранитель.
E121LA. 2 – дальний свет – слева.
F43 – предохранитель.
E121LA. 3 – указатель поворота – передний, левый.
F44 – предохранитель.
E121LA. 4 – габаритный огонь – левый.
K43 – реле – ближний свет.
E121LA. 5 – регулирование положения фар – слева.
K45 – реле – дальний свет.
E121RA – фара – правая.
K66 – реле – лампа указателя поворота.
E121RA. 1 – ближний свет – правый.
K66.1 – реле – указатель поворота, левый.
E121RA. 2 – дальний свет – справа.
K66.2 – реле – указатель поворота, правый.
E121RA. 3 – указатель поворота – передний, правый.
K66L – реле – указатель поворота, левый.
E121RA. 4 – габаритный огонь – правый.
K66R – реле – указатель поворота, правый.
E121RA. 5 – устройство регулирования положения фар – справа.
K76 – реле – стояночные огни.

Сокращения
5A – 5 ампер.
F3 – предохранитель F3.
7.5A – 7.5 ампер.
F21 – предохранитель F21.
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
LHD – левостороннее управление.
30 – 12 вольт.
RHD – правостороннее управление.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
RL – задние фонари.

Opel Corsa D предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Опель Корса д

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Дополнительные элементы

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне корса д

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Corsa d

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Опель Корса д

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Opel Corsa. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: