Как включить омыватель фар на фольксваген б6

Обновлено: 02.05.2024

Volkswagen Passat Variant EcoFuel 1.4 TSI - CNG › Бортжурнал › Омыватель фар. Есть? Нет? Как проверить? Как Включить?

Volkswagen Passat Variant 2010, двигатель гибридный 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2009


Volkswagen Passat, 2007

Комментарии 35

Судя по тому одному фото которое вы сделали, у вас таки ксенон
Раз ксенон значит есть омыватель
Вот предохранитель, который за него отвечает
Если он нормальный, подключайте диагностику и смотрите, включён ли он програмно

На бампере должны быть отверстия
У меня посмотрите на фото
Кстати, такая же проблема
Как их активировать я не знаю
Програмно он включён
Есть пару методов
Или несколько раз тянуть ручку омывател на себя или держать её некоторое время
Пробовал оба
Не работают
Смотрели диагностикой
Ошибок нету

Уже нашел.
Предохранитель норм (Либо 33 либо 35).
Релюшки проверял. По ходу придется лезть к моторчику. Теперь, вопрос возможно ли снять без снятия бампера?

Не знаю
Тут ниже писали что да
Можно заехать на яму и снизу попробовать
Как залезете — дайте знать
Я тоже полезу к своему
Думаю у меня такая же проблема как у вас

Залезть можно сняв заглушку внизу там гдет птф правая, я поменял тудой мотор больше нечего не разбирал

Теоретически на мотор можно подать напряжение напрямую и таким образом узнать, жив ли он вообще
Будет чем весной заниматся )

Не знаю
Тут ниже писали что да
Можно заехать на яму и снизу попробовать
Как залезете — дайте знать
Я тоже полезу к своему
Думаю у меня такая же проблема как у вас

Незнаю как там снизу обойти юбку бампера или через птф рукой ребёнка сломанной в 3х местах. Бампер скинуть быстрее, правую часть опустить

На галогене тоже обыватель стоит, меняешь мотор и работает. Бывает Васей отключают еще

Не разу не видел на b6 на галогене омыватель! Возможно сами устанавливают! Но сток врятли! На ксенон там обязательно автокоректор и омыватель!

Пожалуйста, у меня галоген, по комплектации обыватель и по факту тоже, фары завод стоят, морда целая, никто никогда не лазал туда, у друга на сс тоже галоген с омывателем, у родственника Камри 40ка р3 комплектация без ксенона тоже омыватель

Мы не обсуждаем камри! Галогеновые фары не комплектуються омывателем фар в vag группе! То что у вас так не говорит о том что это завод! Возможно установил кто то сам!

Был ГольфV с галогеном и омывателем с завода. Могу VIN предоставить

На галогене тоже обыватель стоит, меняешь мотор и работает. Бывает Васей отключают еще

Скажу даже больше галогеновые фары на б6 не комплектовались омывателем! А также через васю можно изменить режим работы омывателя но не отключить, отключить можно только выниманием предохранителя!

Васей можно выключить в кодировке галочку убрать.
У меня индивидуал спортлайн, корректор фар ручной и галогенки с омывателем. Человек на дилере работает присылал расшифровку…
Даже юсб для магнитолы штатный…

Ну и что у меня тоже юсб и еще много чего! Так в каком блоке какую галочку? Конкретнее можно?

Не помню где, в ютубе есть ролики

Скажу даже больше галогеновые фары на б6 не комплектовались омывателем! А также через васю можно изменить режим работы омывателя но не отключить, отключить можно только выниманием предохранителя!

Вот только эти фары по вину в каталоге

Не виду смысла тратить на тебя время

Когда носом тыкают конечно нечего сказать. Ваг группа самый расширенный конструктор, можно собрать что душе угодно.
А у тебя юсб и много всего только из за года авто, с приборкой и климатом от б7.

У меня был такой же трактор как у тебя, и не понятно куда ты меня там носом ткнул, если ты конкретно нечего не доказал, катологи усредненные там может быть отображены позиции которые не пременимы к конкретной комплектации! Судя по твоему драйву своими руками ты нечего не делаешь, поэтому перед тем как вводить людей в заблуждение учи матчасть

ТО, отвечаю на вопросы, история с омывателем фар

Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.

Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю. Тем более, опыт показывает, что официалы порой неспособны "диагностировать" неисправность в подвеске с первого раза даже при ее наличии. А уж тут, когда проблем нет. это просто попытка срубить бабла по-легкому, вот что это. Стоимость ТО и без того выглядит завышенной. Поэтому, спасибо, не надо.

Теперь про КАСКО. Это очень больная тема, я вам так скажу. Вот когда я метался между Скаутом и Олтрэком, это была одна из причин моих душевных терзаний. Потому что КАСКО на Шкоду существенно меньше. Очень существенно. Нелегко было убедить себя, что я это потяну. Но уж очень хотелось мне купить эту машину. Итак, за КАСКО я отдал 100 тысяч в первый год. Это с франшизой! Без франшизы там что-то свыше 120 было. Но зато это моя любимая страховая компания. У нее не самые низкие цены, но с ними я не первый год, уже успел проверить их в деле, поэтому менять страховую не хотел. Для сравнения, на Скаут было что-то около 60 (цифры не помню, очень грубо), по-моему даже без франшизы. Скоро продлять полис, ха-ха. Какой будет ценник, не знаю :) По идее должен снизиться. Что вообще нужно знать про полисы КАСКО. Тарифы пересматриваются, поэтому цена может меняться год от года. Это раз. Тарифы могут отличаться в разных регионах. У меня цена одна, у вас может быть другая. Это два. Ну и разумеется, тарифы отличаются в зависимости от марки и модели машины. У моей страховой есть онлайн калькулятор полиса КАСКО - полезный инструмент при выборе авто. Рекомендую.

Ну ладно, давайте вернемся опять к машине.

В первых своих впечатлениях я писал, что двигатель как-то шумно работает. Первые несколько тысяч км было такое дело. Сейчас движок работает тихо. Да и вообще машина тихая и комфортная. Кстати, ни единого сверчка! (тьфу-тьфу-тьфу). Вот давно такого не было. Чтобы прям вообще ничего не скрипело нигде в салоне. Вот не скрипит! Боюсь сглазить, но 18000км на одометре, мы уже взрослые :)

Что еще. Двери закрываются легко, с приятным звуком. На B7 была какая-то проблема с этим, мне часто приходилось хлопать дверью второй раз. Тут нет, все с первого раза закрывается как надо. Актуальное для сезона наблюдение - вонь дешевой омывайки в салон не проникает. Кстати, я приспособил пустущее место из-под аккумулятора под капотом для канистры с омывайкой - она как раз там помещается. Очень удобно: капот открыл, взял тут же омывайку, долил, пустую канистру вернул на место, капот закрыл. Жаль, фотки нет.

РАСХОД. Опять спрашивают про расход топлива. Я озвучивал цифры в 11л, 10.7л. Летом у меня расход опускался до 10.2л (держите картинку).


К осени вырос до 10.6, сейчас опять к 11 пополз. Возможно дело еще в шинах - надо почаще давление проверять, я же ленивый. Все эти цифры я получаю на одних и тех же дорогах, режим движения смешанный. До работы 30км, половина из которых - трасса, хоть и с некоторым количеством светофоров. Чистая трасса - см. мой отчет о поездке на Алтай, где-то около 8л. При коротких поездках по городу можно получать что-то около 15. Но если честно, я на эти цифры не смотрю по той причине, что цифры на небольших пробегах неточны. А на большом километраже у меня только смешанный расход. У меня не получается долго поездить по городу чтобы уверенно сказать, что расход по городу столько-то.

Про систему СТАРТ-СТОП. Все-таки она меня раздражает. Надо быть честным, хватит себя обманывать. Немного, но раздражает. Машина с ней стартует чуть медленнее, чем без нее. Иногда это напрягает. Сейчас я ее часто отключаю. Делается это быстро, тычком по кнопке возле рычага АКПП.

Случилась неприятность с омывателем фар. В одно прекрасное утро я не обнаружил одну из заглушек на бампере, которая прикрывает этот омыватель. Кто-то оторвал. Зачем, мне неведомо. Сама заглушка недорогая, но идет под покраску. Окрас обходится дороже самой детальки.

Заказ детальки делается в отделе запчастей, окрас в отделе кузовного ремонта, а установка в отделе сервиса. В итоге решение столь простой казалось бы проблемы превратилось в настоящий квест. Для прохождения квеста нужно было переговорить с несколькими людьми, совершить несколько телефонных звонков и приехать несколько раз к дилеру. Сервис на грани фантастики, одним словом. Отдельного упоминания заслуживает тот момент, когда мне заявили, что цеха покраски у них сейчас нет, обратитесь. (драматическая пауза). в ТОЙОТУ. В Тойоту, блин обратитесь. У автосалона тойоты тот же владелец, контора одна. То есть меня отправляют в другое подразделение, по другому адресу. Это просто трындец. Какое мне дело, где находится ваш цех покраски, вы мне это зачем рассказываете?? Я такой прихожу в сервис "ребята окажите мне услугу, вот деньги". Мне отвечают "ой, вы знаете, отнесите ваши деньги в другой сервис". Шел 2017 год, кризис, санкции, экономика пробивает очередное дно. Просто нет слов. Почему нельзя просто сказать, сколько это стоит и когда будет готово? Зачем мне мозг канифолить? Извините за эмоции. Но меня, что называется, "бомбануло" от всей этой истории.

Вот не сочтите за нескромность. Но реально, я с таким раньше не сталкивался. На машину глазеют. Я уже не удивляюсь, когда автомойщик что-нибудь спросит про машину. Вэдовая ли, сколько стоит, как цвет называется и т.п. Был один смешной случай, вы ему возможно не поверите. Я сам ему не до конца верю. Рассказываю, что видел. Выезжаю с парковки на работу. Еду тихонько. Машину я мою редко, но тут она как раз была чистая. Навстречу парень какой-то на велосипеде. В парне что-то странное. Он открыл рот. Ну буквально, едет с открытым ртом. И на меня смотрит. Я думаю, ну мало ли, может там позади меня девушка эффектная идет. Но нет. Когда разминулись с ним, он вывернул шею и сзади на машину посмотрел (не останавливая своего велосипеда). Я не знаю, что и думать. Но вот что видел, то видел. Может метеорит как раз в это время пролетал, а я дурак не заметил. Хрен его знает.

Спасибо всем, кто дочитал. Спасибо всем, кто напишет что-нибудь в комментариях. Как всегда, что-нибудь забыл. Ах, да. Читателю, который просил измерить точный клиренс рулеткой под машиной: Дружище, прости, я все время забываю взять эту дурацкую рулетку с собой. Но я помню, я измерю, обязательно (вот прям положил рулетку в сумку).

Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

Вася, привет.
а нет случая привязки к селектору автоматической коробки передач? Как психика, когда D стоит?

Кстати, я буду следить за развитием темы. товарищ б6 с омывателем

Привет Медведь! Даже если есть. фиг с ней. Это не работает на ходу. Скорее работает, но по какой-то непонятной логике хочу как на b5

Да, на b5 обычно шелушится

Ну, у вас есть новый выдвижной цилиндр. И я готовила сопли в воде с лимонной кислотой. Вся проблема ушла. теперь они новые

меня затопляет, если я в первый раз включаю свет фар, то для четвертого омывания стекол хватит на неделю, если посадка на дороге около 100 км в день

и на стоянке у меня тоже гаснет свет, поэтому я стираю свою ткань

У меня это тоже было. Но какой в ​​этом смысл? В течение дня и в городе пользоваться им нет смысла. По большому счету это нужно на трассе. Поэтому я хочу, чтобы это работало четко для моего "запрос"

Вася, сейчас возвращаюсь домой с другом на своей машине (тот же б6). Итак, я спросил его, как он работает и нравится ли ему это. Он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии на ручку и при желании только на стекле. Я не нажимаю полностью (есть определенная половина положения ручки)

Майкл, местный, автосалон? Насколько я понимаю, все они имеют эти настройки сразу. Павел говорит ему то же самое.
Но на "немцы" 4-е нажатие

дилерам нужно лизать кодировку, может получиться все что угодно, я тоже чувствую эту промежуточную позицию на своем переключателе

и тогда они смоют все, что застряло, если нет "спросил"?

Это не всегда помогает. Часто фигуры не совпадают.

Ерунда! Только нажмите время.

Поэтому, когда мне нужно вымыть руки перед поездкой.

1. Нет промежуточных значений

Нам нужно посмотреть, что в 5-байтовом байте от русских. Я ничего не менял дома. И вариант, который я предложил, был сделан нашим товарищем по команде.

Видео: Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Я только что поднял темку и вот они уже обсуждают
Это также работает для меня сразу, потом каждый четвертый раз,
Немцы, наверное, думают, что мы слишком грязные

такой местный
Но можете ли вы сделать эти настройки самостоятельно?

не мои слова. но я доверяю мужчине.

Может ли Passat быть другим?

И для начала вам не нужно:
НЕ ЗАБУДЬТЕ: СОСТАВ БИНАРНОЙ СИСТЕМЫ И ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА

1. Автоматическое закрытие окна без удержания кнопки на панели сигнализации (для автомобилей с сигнализацией Plus):
"46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> мы идем в 6 байтов, мы активируем 1,2,3,6 бит, мы идем в 7 байтов, мы активируем 1,4,5,6, и если штриховка, то мы идем в 8 байтов и отмечаем 3,4, 5 бит", НЕ РАБОТАЕТ! НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ В ЭТИХ СТЕКЛЯННЫХ КОДАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ.
Более того, с MFA точка, в которой вы, возможно, ранее настраивали эти очки, обычно исчезает, если вы натолкнетесь на них. начальные значения для 6 и 7 байтов: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия / открытия автомобиля через клаксон
"46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> перейти на 10 байтов активировать 3-й бит, перейти на 11 байтов активировать 3-й бит
затем перейдите к адаптации. десять.> выберите канал 07.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить
затем перейдите к адаптации. десять.> выберите 10 каналов.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Повреждений не было замечено, изначально было 3 и 10 байт
В адаптации он не позволяет изменять значение каналов больше 1, это проверено на автомобилях с плюсом

Что можно сделать и что проверить:

Я проверил это на своей машине. Что вас интересует:

1. Закрытие окон без удержания кнопки (но, возможно, без плюса)
2. Подтверждение удаления / производства через рупор (и возможно без Plus, возможно через главный клаксон)
3. Закрытие окон, когда идет дождь (срабатывает датчик дождя)

И все это может быть полезно, но для АВТО ПОСЛЕ АПРЕЛЯ 2010

Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

Timb, Спасибо! Ну, это означает, что это работает в пятый раз. Только сейчас это не машина, но я должен это выяснить
Как заставить его работать с любым долгим нажатием

et hz Все в моей корзине очень хорошо с этим. Я держу. льет я не держу. даже не закрывается

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.

Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.

Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.

Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.

И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.

Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.

Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.

Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.

Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.

Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей

Замена форсунок омывателя на VW Passat B6

3 Поверните крепеж (2) шланга и снимите его с форсунки.
4 При необходимости разьедините разьем электропроводки обогрева форсунки.
5 При необходимости очистите форсунки, промыв их в обратнопоточном направлении, а затем продув воздухом в обоих направлениях.
6 Установка производится в обратной последовательности.
7 После установки отрегулируйте направление подачи омывающей жидкости по высоте путем вращения регулировочного винта (стрелка на сопр. иллюстрации). Замечание: Вращение по часовой стрелке приводит к перемещению струи вниз.

Форсунка омывания стекла двери задка (моделей Универсал)

8 Остановите очиститель стекла двери задка в конечном положении и выключите зажигание.
9 Откиньте крышку рычага и осторожно извлеките форсунку щипцами (стрелка на сопр. иллюстрации)

10 При необходимости очистите форсунку, промыв ее в обратнопоточном направлении, а затем продув воздухом в обоих направлениях.
11 Вставьте форсунку в ось стеклоочистителя до упора так. чтобы ее отверстие было обращено вертикально вверх.
12 При необходимости отрегулируйте направление подачи омывающей жидкости, перемещая форсунку иглой диаметром 0.8 мм (см. сопр. иллюстрацию)

13 Зафиксируйте крышку до слышимого щелчка.

Форсунки омывания фар

14 Снимите накладку переднего бампера (см. тут).
15 Вытяните до упора из накладки бампера форсунки с крышкой (1 на сопр. иллюстрации) и отсоедините крышку от держателя (стрелка).

16 Отсоедините шланг (3 на сопр. иллюстрации) от подьемного цилиндра (2). выверните винты (1) и снимите цилиндр вместе с форсунками с крышки бампера.

17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение удалите воздух из очистителя фар. Для этого при заполненном резервуаре омывающей жидкости запустите двигатель и включите ближний свет фар. Затем включите омыватель фар. Для этого 5 раз потяните рычаг стеклоочистителя на себя и в пятый раз задержите его на 3 с.

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Как работает омыватель фар Opel Insignia?

Алгоритм работы омывателя фар! При включённых фарах омываете лобовое стекло зажимаете и не отпускаете несколько секунд! После нескольких секунд омыватели фар сработают, только обязательно при включенных фарах!

Как работает омыватель фар на Opel Astra H?

Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете или габаритах одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии более 2 сек. Работает с паузой 2 мин.

Как работает омыватель фар на Опель Антара?

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины. Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Как включить омыватель фар?

Ответы: — Омыватель фар включается автоматически при подаче омывающей жидкости на дворники, когда включен ближний или дальний свет. идиотская схема, чтобы пшикнуть дозу на фары выливать на стекло кучу воды…

Как работает омыватель фар?

Как подключить Bluetooth на Opel Astra H?

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.

Как разобрать форсунку омывателя фар Форд Фокус 2?

  1. Открываем капот.
  2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.
  3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.

Как отключить омыватель фар на Ниссан Примера p12?

Однако, на Nissan Primera Р12, при включенном свете он автоматически срабатывает при омывании стекол. Для того чтобы этого не происходило его можно отключить. Отключить омыватели фар легко, достаточно открыть капот и вытащить предохранитель.

Как снять омыватель фар на Ниссан Кашкай?

Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

Как включить омыватель фар на Мазда СХ 5?

Омыватель фар срабатывает только при включенном свете. Они автоматически срабатывают при каждой 5-ой нажатие на рычаг. Грубо говоря, если 5 раз при включенном свете побрызнул омывайкой то, омыватель фар срабатывает. А так можно включить с двойным интенсивным нажатием на рычажок.

Как включить омыватель фар на мерседес?

Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

Как включается омыватель фар на Туарег?

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений. Для омывания фар включите фары и нажмите на кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Как включить омыватель фар на фольксваген б6

Щетки тоже разные бывают :)
Реально пластик мягкий и современем, мутнеет/сечется, так что кому не лень можно "иногда" менять по страховке. :)

Правда на Пасе биксеноновая фара стоит около 1750 баксов. знаю меняли :)

Пока что просто выдрал пред. Наслаждаюсь. В идеале - мантюлить что-то с кнопкой - желания нет, поскольк жить этому бамперу осталоь ну месяца 3-4, потом пойдет АРБ. Но интересен сам принцип. Ведь управление всеми моторчиками - идет от бсм, считывающего положения переключателя подрулевого, превращающего в цифру, и по кан-шине управляющего айпидиэм, который, в свою очередь, управляет силовыми цепями. Соответственно, в машинах, где стоит этот выключатель - омывайки фар - могут быть три варианта:
1. Выключательные провода:-) идут на BCM. Тот в свою очередь, в зависимости от положения выключателя - дает или не дает сигнал на включение омывателя фар для ipdm.
2. Выключательные провода идут в моторный отсек, где принимают какое-то участие в блокировке моторчика насоса омывателя фар. Что, по идее, глуповастенько - имея кан, тянуть провода в моторный отсек.
3. Другой вариант.

Завтра будет время - полезу под торпеду, проверю, есть ли там провода. Если есть - вопрос решается за 5 минут. Если нет - надо будет думать над вышеперечисленными вариантами.

Ищется наварист в Киеве с имеющимся и работающим фабрично установленным выключателем омывайки фар. И/или ищется сервис/репейр мануал на навару д40, но получается, их уже три поколения - моя, послерестайл,и до моей - соответсвенно первого поколения:-). Хотя, не удивлюсь - если такие мелкие изменения вообще не указаны в мауналах.

Зачем ищется - потыкат тестером и посмотреть куда идут провода с выключателя.

. мантюлить что-то с кнопкой - желания нет, поскольк жить этому бамперу осталоь ну месяца 3-4, потом пойдет АРБ.

Скажу по секрету - бампер АРБ омывателям фар не помеха, они остаются :cool:

Сегодня тоже отключу предохранитель, а то реально литрами уходит омывайка))

Вообще, по уму, надо кнопку вывести, где как раз заглушка стоит. Но сразу вопрос, где саму кнопку то найти? Не хочется ставить зеленую или красную)))) может кто такую как в буклетое видел?

Кстати, может замечали, но все равно напишу, когда загорается лампа сообщающая о низком уровне жидкости в бочке омывателя, на фары не брызгает!

штатная: 25530-AX600 SWITCH-HEAD LAMP CLEANER

ктстати, возможно что и проводка под нее есть..

Кстати, может замечали, но все равно напишу, когда загорается лампа сообщающая о низком уровне жидкости в бочке омывателя, на фары не брызгает!

Это хитрый инженерный расчёт :D моторчик на фары стоИт выше моторчика на стекло :)

Посмотрел сервис мануал, там все достаточно просто реализовать с кнопкой. На на контакт №35 блока BCM идет зеленый провод. Если на него подается земля и свет при этом включен, то срабатывает омыватель, в иных случаях на нем напряжение +5вольт, но оно по сути ни на что не влияет.. В общем надо этот зеленый провод через выключатель подсоединить к земле (одному из многочисленных черных проводов). В выходные наверно у себя все это реализую, о результатах отпишусь.

Операция прошла успешно! Подключил управление омывателем фар к кнопке. Саму кнопку купил от отечественной десятки, тоже для омывателя фар. Т.е у нее не фиксируется нажатое положение, то что и требуется. Что касается самой проводки, то там все довольно просто. Взял зеленый провод под номером 35, который идет к блоку BCM, он находится над правой ногой(точнее на голенью) у водителя. Когда по этому проводу подается земля, то при включенных фарах и достаточном уровне омывайке он включает омыватель фар (на саМом деле сама схема несколько сложнее, там все идет еще через один блок IRPM, но в данном случае это не суть, кому интересно тот разберется). Вообщем этот провод я удлиннил и вывел слева от торпеды, второй провод (землю) взял от соседнего включателя быстрого прогрева. В принципе ее можно взять откуда угодно, можно просто заземлить его на корпус. дело вкуса. Потом подключил эти два провода к ВАЗовскому выключателю.

Включил зажигание, ближний свет, нажал на кнопку и все заработало!

Ньюанс такой схемы в следующем: по прежнему сохраняется логика работы омывателя, т.е только при включенных фарах и пока не загореля уровень недостаточности омывайки. Если подключать напрямую к моторчику омывателя, то он будет работать с кнопки при любых условиях. Но там придется провода из салона под капот тянуть, что довольно гемморойно.

Завтра или на выходных, думаю все же подключить омывайку на кнопку на руле, т.к штатную магнитолу я поменял и кнопки простаивают, а с руля прыскать удобнее.

Сегодня подключил к кнопке на руле. Все замечательно работает. Кого что интересует - спрашивайте.

Ньюанс такой схемы в следующем: по прежнему сохраняется логика работы омывателя, т.е только при включенных фарах и пока не загореля уровень недостаточности омывайки.

Как я понял, кнопкой можно включить омыватель всегда (при включенных фарах), но не совсем понятно как установка кнопки влияет на штатный алгоритм работы. То есть, если кнопку не трогать, будет ли включаться омыватель фар при омывании лобового стекла?

если кнопку не трогать, будет ли включаться омыватель фар при омывании лобового стекла?

Если кнопку не трогать, то и омыватель включаться не будет при омывании лобового стекла. Т.е омыватель фар управляется ТОЛЬКО отдельной кнопкой.

Изначально один этот провод идет к подрулевому переключателю, и замыкается на землю во время того как ты пытаешься включить омыватель лобового. Вот я его взял стал замыкать на землю с помощью отдельной кнопки. В некоторых моделях навары и фронтира - эта кнопка есть изначально.

Как работают омыватели фар?

1. всегда вместе с омывателем лобовика
2. вместе с омывателем лобовика, при горящем ближнем свете
3. включается отдельной кнопкой

Avalon
Guest

Даже не зная как на Витаре(думаю как у всех) отвечаю

Бачёк общий, отдельная кнопка

Наш человек

Поконкретней бы.

Avalon
Guest
Dimon1
Свой в доску

бачек один на все.
омыватель работает по 2 алгоритмам
1. принудительно с кнопки
2. автоматически при омывании лобового стекла после долгого перерыва

Старожил

бачек общий. насос другой. работает с кпопки. вроде сами не мыли никогда

shappo
Проходил мимо

Ответ: Как работают омыватели фар?

Второй день езжу на подержанной Grand Vitara (2007 года). С омывателями фар странности. Как они работают мне как раз понятно, но они не закрываются. Т.е. они выезжают, омывают фары, а потом торчат наружу. Руками их как-то не хочется задвигать. Как это по науке сделать? Чтение инструкции не помогло. Этот момент в ней не описан. Буду признателен за ответ.

Свой в доску

Ответ: Как работают омыватели фар?

грязь.
промыть нужно.
вытащить руками до конца и керхером продуть.
не поможет - разбирать чистить.
на пробегах до 100ткм обычно помогает.

shappo
Проходил мимо

Ответ: Как работают омыватели фар?

vinniepuh
Guest

Ответ: Как работают омыватели фар?

Плиз, напишите кто знает номер этого насоса-моторчика?

vinniepuh
Guest

Ответ: Как работают омыватели фар?

xildar
Наш человек

Ответ: Как работают омыватели фар?

как бы его отрубить на зиму

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Как работают омыватели фар?

поищите тему как сделать что б омыватель не работал автоматически, а работал только от кнопки в ручную. Все обсуждалось, картинки и схему представлены, у многих сделано

vovan
Эксперт

Ответ: Как работают омыватели фар?

Редкий гость

Ответ: Как работают омыватели фар?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Как работают омыватели фар?

сгорел насос скорее всего.. есть такая болезнь (встречается)

Редкий гость

Ответ: Как работают омыватели фар?

Меняется, так понимаю, со снятием бампера? Да и цена че то не человеческаяЧешу репу.

Т.е. простейшее решение с заменой предохранителя не прокатывает??

Свой в доску

Ответ: Как работают омыватели фар?

Вложения
vovan
Эксперт

Ответ: Как работают омыватели фар?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Как работают омыватели фар?

Меняется, так понимаю, со снятием бампера? Да и цена че то не человеческаяЧешу репу.

Т.е. простейшее решение с заменой предохранителя не прокатывает??

Редкий гость

Ответ: Как работают омыватели фар?

Редкий гость

Ответ: Как работают омыватели фар?

Игорь1969
Новичок
Wintt
Эксперт-старожил
Местный
saenko
Сузуковод со стажем

1. всегда вместе с омывателем лобовика
2. вместе с омывателем лобовика, при горящем ближнем свете
3. включается отдельной кнопкой

Правильный ответ 2.
Размер бачка 5 литров.
по совету форума я их отделил от омывателя лобового стекла. делается это просто. описание в этой теме.
теперь включаются отдельно от лобового и при включенном свете.
по сути я их больше не использую.

_________________________________________

Вопрос: Как работают омыватели фар?

Ответ:
работают они, на мой взгляд плохо. потому что не в состоянии противостоять грязи и пыли и в итоге не хотят заезжать назад. в целом вещь, на мой взягляд, бесполезная.
Большой привет инженерам японской компании Denso, которые создали эти убогие и не надежные механизмы.

если бы они были не телескопическими, а постоянно торчащими, то были бы полезными.

Читайте также: