Киа соренто не горят стоп сигналы

Обновлено: 29.04.2024

Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.

Расположение предохранителей в моторном отсеке на Kia Sorento 1

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1
Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
ABS10Антиблокировочная система
AUDIO20Аудиосистема
BTN140Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования
BTN230Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП
BNT340Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок
C/FAN (1)40Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей
C/FAN (2)30Вентилятор системы охлаждения
DEF25Обогрев заднего стекла
ECU10ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами
EXT15ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота
F/BLW30Вентилятор системы вентиляции салона
F/FOG15Передние противотуманные фары,
FUEL15Топливный насос
HEAD (HI)15Дальний свет фар
HEAD (LO)15Ближний свет фар
HORN15Клаксон
IGN140Замок зажигания
IGN230Замок зажигания
ILLUM10Подсветка замка зажигания
INJECTOR15Форсунки
MEMORY10ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
O2 (DN)15Датчик кислорода, после нейтрализатора
O2 (UP)15Датчик кислорода, до нейтрализатора
P/HEAT30Автоматический отопитель (дизель)
P/TRN10ЭБУ двигателя и АКПП, система питания
P/W (LH)25Стеклоподъемники (левая сторона)
P/W (RH)25Стеклоподъемники (правая сторона)
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
A/CONЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
C/F (2)БензинВентилятор системы охлаждения
C/F(H)Вентилятор системы охлаждениявысокая скорость
CF(L)Вентилятор системы охлаждениянизкая скорость
DEFОбогрев заднего стекла
F/BLWВентилятор отопителя и кондиционера
F/FOGПередние противотуманные фары
FUELТопливный насос (только бензин)
HEAD(HI)Дальний свет фар
HEAD(LO)Ближний свет фар
HORNКлаксон
MAINГлавное реле
P/WINСтеклоподъемники
STARTСтартер
TNSЗадние габаритные огни

Дополнительный блок в автомобилях с дизельным двигателем

Дополнительный блок на дизельных двигателях Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 160Свечи накаливания
GLOW 260Свечи накаливания
W/HTR 1З0Обогреватель воды 1
W/HTRЗ0Обогреватель воды 2
W/HTRЗ0Обогреватель воды 3
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 1Свечи накаливания
GLOW 2Свечи накаливания
W/HTR 1Подогреватель воды 1
W/HTRПодогреватель воды 2
W/HTRПодогреватель воды 3

Блок с предохранителями в салоне

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. Расположение салонного блока в Kia Sorento 1
На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.Расшифровка салонного блока на Kia Sorento 1

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
W/SHD15Обогрев лобового стекла
S/ROOF20Электропривод люка
START10Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП
HAZARD15Аварийная сигнализация
P/SCT (CRT)15Разъем для подключения доп. оборудования (центр.)
CIGAR (FRT)15Предохранитель переднего прикуривателя "Киа-Соренто"
DRL/OBD10Диагностических разъем ODB 2 / ДХО
WIPER(FRT)20Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар
P/SCK(FRT/RR)30Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний)
RELAY COIL10Катушка зажигания
WIPER (RR)10Очиститель и омыватель заднего стекла,
ACC10Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола
TCCS20ЭБУ АКП
FOG(RR)15Задние противотуманные фонари
O/S MIRROR10Электропривод зеркал
ROOM LAMP10Освещение салона, панели и комбинации приборов
S/WARMER20Подогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30Аудиосистема
STOP LAMP20Стоп-сигналы
TURN LAMP10Поворотники
A/BAG10Подушка безопасности
METER10Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования
TRAILER10Разъем для подключения электрооборудования прицепа
ENGINE10ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
  3. Взять пинцет из главного подкапотного блока.
  4. Открыть крышку нужного блока.
  5. Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Изучаем предохранители Киа Соренто 2 поколения (ХМ)

предохранители в моторном отсеке

Sorento

Блоки с защитными элементами электрической цепи Kia Sorento 2 до и после рестайлинга имеют различную схему.

Рассмотрим, какие предохранители Киа Соренто 2 поколения до и после обновления задействованы в схеме. А также защищаемое ими оборудование.

предохранители в моторном отсеке

Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)

Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.

Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

предохранители в моторном отсеке

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

схема предохранителей

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B+4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B+1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителей

схема предохранителей
схема предохранителей
На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.

дополнительный монтажный блок

В него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).


Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.


Схема состоит из следующих предохранителей:

  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – релейная часть противотуманок сзади;
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – освещение багажного и салонного пространства Киа Соренто 2 поколения, подсветка в водительском защитном козырьке от солнечных лучей, замка зажигания порогов и пространства под дверьми передней стороны;
  • ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯТОР – релейная часть заднего вентилятора (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 1, 2, 3 – управляющая программа дистанционного ключа (25/7,5/7,5А);
  • МОДУЛЬ 2 – адаптивный корректор света передней оптики, стоповые огни, управляющий модуль подъема капота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, генератор, мультимедийный комплекс, навигатор, вспомогательная система парковки;
  • ЗАПОМ. УСТР. – приборная панель, разъем для подключения диагностического оборудования, контроллер давления воздуха в покрышках, блок управления электрическими подъемниками стекол и наружных зеркал, ЭБУ системы кондиционирования;
  • АУДИОСИСТЕМА – мультимедийный комплекс с навигатором (15А);
  • СТОП-СИГНАЛ – стоповые огни (15А);
  • MDPS – блочок MDPS (7,5А);
  • Модуль 3 – подогрев переднего ряда кресел, приборная панель, контроллер давления воздуха в шинах и угла поворота рулевого колеса, программа определения объектов в мертвой зоне наружных зеркал, электронные блоки управления системы кондиционирования, полного привода, вспомогательного парковочного комплекса;
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Kia Sorento 2, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • ВЕРХНИЙ ЛЮК 1, 2 – цепь открытия крышного люка (25А);
  • ЛЮК БАКА – схема открытия лючка на топливном баке (15А);
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, сигнализатор не пристегнутого ремня, часы;
  • ПОД. БЕЗОП. – SRS (15А);
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПРАВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Киа Соренто второго поколения, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТ. С ЭЛ. ПРИВ. – регулятор положения водительского кресла (30А);
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРИ – центральный замок Kia Sorento II (20А);
  • ЗАЖ. 1 – цепи питания предохранителей в подкапотном пространстве F36, 37, 38 (20А);
  • Модуль 5 – система подогрева переднего ряда кресел, предохранитель реле E04 в подкапотном отсеке, управляющая программа дистанционного ключа и помощи парковки задом, датчик дождя, климатическая установка (7,5А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ – подогревательный комплекс заднего дивана (15А);
  • ЭЛ. ПРИВОД ПАССАЖИР. СИДЕНЬЯ – ручной регулятор положения кресла переднего пассажира (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 4 – пусковая кнопка мотора Kia Sorento II, управляющая программа дистанционного ключа;
  • МОДУЛЬ 4 – навигатор, мультимедийный комплекс, часы, электрический регулятор положения наружных зеркал, боковых стекол;
  • КОНДИЦИОНЕР – температурный салонный датчик, система кондиционирования (7,5А);
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель (30А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – система подогрева переднего ряда кресел (20А);
  • МОДУЛЬ 1 – электромагнитный блокиратор дистанционного ключа и КПП (7,5А);
  • ПОДОГРЕВАЕМАЯ РУЧКА – обогревательный комплекс рулевого колеса (15А);
  • ПОДОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО – обогрев наружных зеркал, кондиционер;
  • РОЗЕТКА 1, 2 – передняя и задняя розетка Киа Соренто 2 поколения (15/20А);
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ – дворники сзади (15А);
  • ПУСК – на Киа Соренто 2 без иммобилайзера E02, с иммобилайзером ЭБУ силового агрегата, контролер положения селектора, E01 (7,5А);
  • ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА – дворники спереди, датчик дождя, E05 (25А).






Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Выкрутить фиксирующие болты;
  3. Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)

Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

салонный блок

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).


предохранители под капотом

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Не совсем приятный сюрприз с предохранителем стопарей и запуском двигателя

Случился со мной на днях интересный инцидент, о котором хотелось бы сообщить, потому что если не знать (или не догадаться) то можно не хило впухнуть.

Итак вот в чем суть:

Собрался прикупить немного строй материалов, прицепил прицеп, а когда втыкал от него розетку (подключение оптики прицепа) немного помучился, не хотела она входить в разъем собака. Тыкал тыкал и в итоге воткнул таки.

Сожусь за руль, нажимаю кнопку запуска двигателя (напоминаю у меня комплектация с кнопкой), музыка играет, табло горит, все ОК.

Пытаюсь включить передачу на Д, а она не переключается!

Начинаю вникать и вижу что двигатель то не работает!

Жму еще раз на кнопку запуска, а она ведет себя как буду-то нога на тормозе не стоит.

Для тех кто не в курсе, чтобы машина завелась, нужно ногу держать на тормозе, иначе просто включается радио шмадио и все.

В общем сижу жму ее по сто раз а авто то не заводится!

Приуныл, не скрою.

Потом начал мозг включать, потихоньку до меня дошло, что машинка не понимает что я на тормоз жму и потому ДВС не заводит.

Думаю дальше, а почему она так думает?

Вспоминаю, что воткнул разъем прицепа практически силой.

А может коротнул думаю при этом контакты на оптику и предохранитель стоп сигналов сгорел?

Хотя, думаю, не слишком ли это радикально для авто, не заводить ДВС от перегоревшего на оптике предохранителя?

Залез в интернет посмотрел где ентот предохранитель, оказалось под капотом 15 ампер, рядом с таким же от гудка.

Глянул, действительно сгорел падла!

Меняю его местами с гудком и вуаля, авто заводится!

Вот сидел и думал, а если бы не со мной а с женой этот инцидент случился?

Полюбому эвакуатор бы пришлось вызывать, потому как для не очень продвинутых водителей выглядит это все, как буду то иммобилайзер накрылся. А для женской половины так вообще "совсем поломанная машина".

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

ne gorit stop signal

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

provodka avtomobilya

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

zamena lamp stop signala

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

zamena stop signala

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

predohranitely

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

pedaly tormoza

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

koncevik tormoza

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Читайте также: