Коррекция фар ауди а4 б6

Обновлено: 29.04.2024

Фары Audi A4 B6

Даже без учета будущих нововведений сегодняшние осветительные установки являются совершенными устройствами, в первую очередь к ним относятся главные фары. Фары содержат лампы накаливания разной конструкции. Кроме того, достаточную освещенность обеспечивают противотуманные фары, задние фонари, задние противотуманные фары, фонари освещения номерных знаков, а также плафоны.

Современная фара по возможности не должна ослеплять водителей встречного транспорта, хорошо освещать дорогу даже при высокой скорости и придавать автомобилю индивидуальный вид. К важнейшим деталям фары относится источник света, рефлектор и рассеиватель, причем современные фары обходятся без рассеивателя. Указатель поворота является составной частью фары Audi А4, по отдельности он не меняется.

В качестве источника света в фарах Audi используются галогеновые и газоразрядные лампы. Раньше использовался исключительно параболический рефлектор, теперь применяются ступенчатые рефлекторы с поверхностям, рассчитанными с помощью компьютера, а также системы с эллипсоидными фарами. Рефлекторы из жести или пластмассы покрываются тонким слоем алюминий, а также специальным слоем.

Отражение от сегментированных поверхностей или рассеиватель?
Законодатель для ближнего света предписывает специальное распределение света с ассиметричной границей светлого и темного участка, при которой максимум света концентрируется с правой стороны дороги. Чтобы выполнить это требование, обычно используется рассеиватель, который с внутренней стороны оснащается цилиндрическими линзами, призмами и параллельными поверхностями. Параллельные поверхности распределяют отражающийся от рефлектора свет в соответствующем направлении.

Однако в Audi стекло перед фарой совершенно прозрачно, то есть оно служит только для защиты и рассеивателем в собственном смысле этого слова не является. Стекло изготавливается из пластмассы, так как пластмасса в десять раз прочнее к ударам камней, чем стекло. Для защиты от царапин служит твердый слой лака. Фара такой конструкции получается примерно на полкилограмма легче обычной фары.

Отказ от применения рассеивателя стал возможен благодаря фарам с несколькими отражательными поверхностями. Эти фары производят точно заданный световой конус без линз и призм. Оптимальная форма рефлектора вычисляется с помощью компьютера по специальным математическим формулам. Определенные сегменты рефлектора соответствуют точно установленным участкам дороги. Вследствие того что это позволило достичь меньших фокусных расстояний, в пространстве, в котором раньше монтировался обычный параболический рефлектор, теперь размещаются три отдельных рефлектора для ближнего, дальнего и противотуманного света. Одновременно повышается к.п.д. фары.

Противотуманные фары с эллипсоидным рефлектором
Рефлектор, имеющий форму трехосевого эллипса, позволяет достигать высокой мощности при небольших размерах фары. Такие фары функционируют подобно диапроекторам: диафрагма, которая исполняет роль слайда, ограничивает распределение света и дает границе между светлым и темным участком. Эта граница получается особенно резкой, поэтому данная техника очень хорошо подходит для противотуманных фар. Функцию объектива исполняет линза, она проектирует распределение света на дорогу. Недавно были разработаны полиэллипсоидные системы.

Обязательный контроль
Регулярно проверяйте регулировку фар. Кроме того, перед каждой поездкой необходимо проверять световые приборы автомобиля.

Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.

В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп:
Лампа накаливания Тип лампы Мощность
Дальний свет Н7 55 Вт
Ближний свет Н7 55 Вт
Стояночный свет Стеклянный цоколь 5 Вт
Мигающий свет Байонетный цоколь 21 Вт(оранж.)
Сигнал торможения / задний свет Байонетный цоколь 21/5 Вт
Фары заднего хода Байонетный цоколь 21 Вт
Задняя противотуманная фара Байонетный цоколь 21 Вт
Фонарь освещения номерного знака Софитная лампа 5 Вт
Верхний сигнал торможения Светодиоды -
Плафоны Софитная лампа 10 Вт
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу:
Газоразрядная лампа D2S 35 Вт

Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В Audi A4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.

Ксеноновый свет

В фарах с газоразрядными лампами ксеноновая техника позволяет достичь очень яркого («дневного») света. По сравнению с галогеновой лампой световой поток увеличивается едва с половиной раза, а потребление энергии снижается на 35 процентов. Дорога освещается лучше, дальность действия фары увеличивается.

Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.

Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.

Замена ламп в фаре

При замене лампы стояночного света регулировка фары не нарушается. После замены остальных ламп необходимо проверить регулировку соответствующей фары. Не прикасайтесь пальцами к колбе исправных ламп! Пот, который остается на колбе при прикосновении к ней, при горении лампы испаряется, затемняет цоколь, а в некоторых случаях может привести даже к разрушению стекла. Поэтому при установке ламп пользуйтесь чистой тряпкой.

Коррекция фар ауди а4 б6

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Регулировка фар на Б6

Скажите какие винты отвечают за что на фарах? Какие из них вверх-вниз, какие вправо-влево и т.д двигают свет?
Фары - би-ксенон штатный.
Спасибо!

АП
Никто никогда фары не регулировал? :)

Это мы проходили. После перезапуска все возвращается на круги своя.

Нет, это не реально!

Включил свет, подъехал к стене, взял шестигрианник и поднял свет за 20 секунд и все ОК. Никуда ничего не опускается, после перезапуска проходит тест на нахождение нулевого положения и все, и фары встают туда же, куда я их поставил во время регелуировки.


Насчет шнурка и тд. Это все нафиг не надо. ЭБУ знает, что данное положение кузова сейчас нейтральное и от него будем плясать. Я поднимаю свет, как я хочу. ЭБУ этого знать не надо. Он от моего поднятие плашет в зависимости от загрузки кузова и т.д :).

Включил свет, подъехал к стене, взял шестигрианник и поднял свет за 20 секунд и все ОК. Никуда ничего не опускается, после перезапуска проходит тест на нахождение нулевого положения и все, и фары встают туда же, куда я их поставил во время регелуировки.


Насчет шнурка и тд. Это все нафиг не надо. ЭБУ знает, что данное положение кузова сейчас нейтральное и от него будем плясать. Я поднимаю свет, как я хочу. ЭБУ этого знать не надо. Он от моего поднятие плашет в зависимости от загрузки кузова и т.д :).

Подскажите пожалуйста кто знает: на фарах сверху два винта, один регулирует высоту пучка, а второй винт как будто заблокирован, я его покрутил, он через щелчки крутится, а потом вроде как разболтался и теперь просто так вертится, но ничего не меняет. вот у меня вопрос, что это за винт? :)
фары штатный биксенон.

п.с. высота пучка регулируется руками без всяких сервисных режимов, и после перезапуска двигателя компьютер никуда их не задирает. это к высказывавшимся выше.

Подскажите пожалуйста кто знает: на фарах сверху два винта, один регулирует высоту пучка, а второй винт как будто заблокирован, я его покрутил, он через щелчки крутится, а потом вроде как разболтался и теперь просто так вертится, но ничего не меняет. вот у меня вопрос, что это за винт? :)
фары штатный биксенон.

п.с. высота пучка регулируется руками без всяких сервисных режимов, и после перезапуска двигателя компьютер никуда их не задирает. это к высказывавшимся выше.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Регулировка адаптивных фар

  • Реклама


FAQ. Регулировка адаптивных фар

Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Ауди а4 б6 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi A4 B6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

общая информация расположения

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне слева (№8)

блок предохранителей слева

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема блока предохранителей ауди

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

110A Кондиционер
25A Фонари освещения пространства для ног
35A Обогреваемые жиклёры стекло омывателя
45A Вентилятор системы охлаждения
510A Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач
65A Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
710A Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
85A Телефон
915A Усилитель тормозов (вакуумный насос)
1010A Автоматический регулятор угла наклона фар
11Отсутствует
1210A Диагностическая розетка
1310A Модуль рулевой колонки
1410A Фонари сигнала тормоза
1510A Приборная доска, система навигации
165A Устройство для открывания гаражных ворот
1710A Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
18Отсутствует
1915A Противотуманные фары, задние туманные фонари
2015A Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
2115A Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
2215A Дверь водителя
2315A Дверь переднего пассажира
2420A Электрооборудование комфорта с единым управлением
2530A Вентилятор отопителя
2630A Обогрев заднего стекла
2730A Розетка прицепа (блок управления)
2820A Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
2920A Управление двигателем
3020A Подъёмно-сдвижная панель крыши
3115A Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
3220A Управление двигателем
3315A Прикуриватель
3415A Управление двигателем
3530A Розетка в багажнике
3630A Стеклоочиститель
3725A Насос стекло- и фароомывателя
3815A Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
3920A Радиосистема
4025A Звуковой сигнал
41Отсутствует
42Электронная противозаносная система ( ESP )
4315A Управление двигателем
4430A Обогрев сидений

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В связи в возможными изменениями в схемах связанными с конструктивными особенностями и комплектацией модели сверяйте информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данной схеме за прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Центральное микро реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
4 — Реле топливного насоса
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

8 блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насосом ОЖ
4 — Реле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F3 — Электрика водительского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

13-местный блок реле

13 блок

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
8 — Реле включения DRL
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео инструкция как проверить предохранитель

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

Проверка регулировки фар
Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.

Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».

2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.

3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.

4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.

5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.

6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

17.5 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
  2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
  3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
  4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
  5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
  6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

Где располагаются установочные винты?

  • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
  • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
  • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

17.5 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
  2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
  3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
  4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
  5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
  6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

Где располагаются установочные винты?

  • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
  • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
  • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

Регулировка света фар!

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:23

Вот решил заняться регулировкой света, кучу инфы перерыл отобрал и вот что получилось. Хочу узнать мнение. Только просьба такие советы как езжай ты лучше на сервис, лучше чем на сервисе не сделают НЕ СОВЕТОВАТЬ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объявления

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:37

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:38

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:46

kaljaba » Сб дек 18, 2010 18:00

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 18:03

kaljaba » Пт дек 24, 2010 21:40

Рад до зеленых соплей, щас расскажу как дошел до такой жизни.
Начну с того что уже почти как год катаюсь на А4, с первой поездки ночью чувствую дискомфорт. Первый раз проехал,был немного в шоке подумал неужели на ауди такой плохой свет, отец иногда ездит то же жаловался. Я грешил на уставшие линзы и лампочки. Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Снял гляжу, прошлый владелец ставил колхозный ксенон, соответственно дырки под провода сверлил в крышках, дырки сделал большие и отверстие бросил открытым(делали походу на сервисе нашару) потом перед продажей он снял ксенон, дырки заклеял, но уже было поздно так как перска грязи нанесло. Обратил внимание что у ламп ближнего спирал карявая погоревшая а у дальнего хорошая, поменял местами лампочки, с фарами пока нестал ни че делать, думал лампочки сапсут, фига так и осталось. Через месяц снял фары помыл их внутри сфери, промыл дистилерованной водой, высушил как новые, полирнул немного выставил по кузову ровно, поехал на глаз отрегулировал, и с тех пор ездил месяца 4 мучался.
Вот сегодня решил отрегулировать по этой схеме. Подьехал к воротам поставил точки, разметил отъехал на 10 метров, и офигел. По высоте приблизительно нормально, а вот по разбегу капец. Левая вроде совпадает но надо левее, а правая та что должна светить на встречную светит вообще как левая на обочину. А так вроде не замечал. Выставил выехал еду и офигеваю как все хорошо видно, капец и встречку и обочину, блин как я ваще раньше ездил.

Люди всем советую, проверьте ваши фары, сто процентов у каждого старый хозяин снимал их, 99 процентов машин битые, при ремонте фары тоже снимались, это нарушило геометрию света. А там праваю дополняет левую и наоборот только при правильном расходе по краям и высоте будет идеальное освещение. Я вот вроде не замечал что что то ни туда светит, и галочка нормальная была, просто такое ощущение что там не 55ват а 25 стояло. А тут одну чуть правее другую левее выше ниже и такой эфект, довольный как ребенок.
А самый прикол в том что это заняо 20-30 минут ни каких затрат. Долго катался ни одна машина не моргнула дальним, а по ощущениям (по сравнению со старыми) задраны так светят блин.

С е р г е й » Пн дек 27, 2010 21:41

kaljaba » Пн дек 27, 2010 22:45

Во Во а самое главное делов на минут 20, затрат 0, а итог отлчные ночные поездки.

kaljaba » Сб апр 09, 2011 14:10

Колян » Сб апр 09, 2011 15:35

Непонятно очень много:
1. Где найти ровную площадку с экраном?
2. Где найти баласт в 70 кг (сын не дорос ещё, а остальная родня переросла бараний вес)?
3. Как отъехать на 10 метров назад чтобы на сбились все метки?

А главное что непонятно это пора уже выбрасывать мне запылившуюся ручку или ещё нет

kaljaba » Сб апр 09, 2011 16:28

Колян » Сб апр 09, 2011 17:43

rdv80 » Сб апр 09, 2011 18:31

kaljaba » Сб апр 09, 2011 18:39

Кто сейчас на форуме

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Читайте также: