Не горят стоп сигналы на шевроле авео т250

Обновлено: 02.05.2024

Блоки предохранителей и реле Шевроле Авео Т250: назначение

Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими элементами. Они быстро бы выходили из строя. Автовладельцам пришлось бы сталкиваться с опасными короткими замыканиями.

Расположения блоков предохранителей

2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.


Шевроле Авео

В салоне

Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.

Блок под капотом

Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.

Распиновка предохранителей

Детально можно узнать из руководства пользователя.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Описание схем предохранителей Aveo T250

Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.

Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков.
Под капотом:

Блок

РелеЗа что отвечает
R1Топливный насос
R2Электропривод стеклоподъемников
R3Стояночные огни
R4Противотуманки
R5Фары дальнего света
R6Фары ближнего света
R7Вентилятор на высокой скорости
R8Вентилятор на низкой скорости
R9Система кондиционирования
R10Система управления мотором


Блок

Панель приборов (IPC)

Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR)

Выключатель фонаря I / P

Главное реле Авео

Отвечает за систему управления двигателем под номером 10 в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится

С 2008 года одновременно защищает прикуриватель и разъем прицепа. Расположен в салонном блоке под номером 8 и с мощностью 15 Ампер.


предохранители и блоки

Предохранитель вентилятора охлаждения

Предохранитель кондиционера

Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится

Втягивающее расположилось под номером 1 в блоке подкапотного пространства. Там же № 4 находится защитный элемент стартера, мощностью 30 Ампер.

Центральный замок

Элемент находится в салоне машины, имея номер 14 и мощность в 15 А. Отдельного реле нет — его надо установить самостоятельно, но перед этим снять резервное.

Бензонасос

Защитный элемент обозначен цифрой 5 и рассчитан на мощность в 50 Ампер.

Ближний свет

№6 в блоке реле. А вот предохранители в заводской комплектации отсутствуют.

Предохранитель и реле поворотников

В заводской комплектации есть только вставка поворотов, располагающийся во внутреннем блоке под номером 12, мощностью 10 А. Реле необходимо устанавливать самостоятельно, но это недорогой артикул.

Задний ход

Предохранитель № 17 в салоне автомобиля. Его мощность — 10 Ампер.

Стеклоподъемник

Отвечает второе реле. За защиту электропривода устройства ответственны 2 предохранителя в подкапотном блоке: 2 и 7, мощностью 20 и 10 Ампер.

Печка

В заводской комплектации отсутствует.

Стоп-сигналы

Предохранители

За их защиту отвечает элемент №7 в блоке салона. Его мощность 15 А.

Магнитола

Такой предохранитель отсутствует.

Габариты

Реле дворников Aveo T250: где находится

В заводской комплектации отсутствуют.

Стеклоочиститель

Такое реле заводской компоновкой не предусмотрено.

Регулятор генератора

Подсветка номера

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео

обдув

Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.

В моторном отсеке

Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.

Монтаж осуществляют в обратном порядке.

В салоне

Процедура замены блока выглядит просто:

  • снимают подрулевую панель;
  • далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
  • скидывают с аккумулятора клеммы;
  • отключают разъемы с блока предохранителей;
  • с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
  • откручивают винт слева от блока;
  • поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.

Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.

Когда и как правильно производить замену предохранителей

Необходимо осуществлять при первых признаках нестабильной работы или в рамках планового обслуживания. Для этого:

  1. Снимают крышку блока.
  2. Находят нужный плавкий элемент, сверившись со схемой на задней стороне крышки.
  3. Проверят его работоспособность, используя мультиметр.
  4. Если он не работает — вынимают с помощью пинцета.
  5. Устанавливают, также пинцетом, новый.
  6. Возвращают на место крышку блока.

Инструкция по эксплуатации

  • менять плавкие элементы по истечении срока их эксплуатации;
  • проверять их работоспособность ежегодно;
  • менять сразу после выхода из строя;
  • не устанавливать предохранители большей мощности, нежели предусмотрено инструкцией;
  • использовать оригинальные детали.

Более подробно о правилах можно узнать из инструкции пользователя данной модели авто.

Блок Авео Т250 легко найти на большинстве торговых площадок, специализирующихся на автозапчастях. Его стоимость в большинстве случаев не превысит 3 тыс. рублей.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Блок предохранителей Chevrolet Aveo T250

Где находятся предохранители шевроле авео т250.

Под капотом, около аккумуляторной батареи.


На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же находится пинцет для извлечения предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке.



Реле топливного насоса

Реле стояночных огней

Реле противотуманных фар

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле вентилятора, высокая скорость

Реле вентилятора, низкая скорость

Реле системы кондиционирования

Реле системы управления двигателем

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(20A/30A) Электропривод стеклоподъемников

(30A) Основные цепи зажигания

(30A) Основные цепи зажигания

(50A) Электронный блок управления ABS

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Фонарь освещения номерного знака
Левая регулировка фар
Левый задний фонарь (и)
Левый габаритный фонарь

(10A) Правая фара
Правый задний фонарь
Правый габаритный фонарь
Подсветка

(15A) Топливный насос

(10A) TCM
Блок управления двигателем

(15A) Вентилятор
Топливный инжектор (ы)
Компрессор кондиционера
Блок управления двигателем

(15A) Датчик положения распредвала
Клапан рециркуляции отработавших газов
Датчик кислорода с подогревом
Электромагнит управления испарительной продувкой

(15A) Блок управления крышкой багажника
Сигнальная лампа (и) опасности
Будильник

(10A) Правая фара

(10A) Левая фара
Переключатель положения фар

(15A) Противотуманные фары

(15A) Дальний свет фар

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Блок предохранителей в салоне шевроле авео т250.

Расположен в торце панели приборов с левой стороны за крышкой


для доступа к предохранителям откройте крышку.


схема расположения предохранителей в блоке.


(10A) Электронный блок управления SRS

(25A) Переключатель стеклоочистителя
Мотор стеклоочистителя

(10A) Часы, Панель приборов (IPC), Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR), Выключатель стоп-сигнала

(10A) Выключатель аварийной сигнализации

(10A) Выключатель стоп-сигналов

(15A) Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Датчик кислорода с подогревом
TCM
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Топливный насос

(15A) Выключатель стоп-сигналов

(15A) Прикуриватель
Разъем разъема прицепа

(10A) Часы, Выключатель фонаря I / P, Радио

(10A) Диагностический разъем, иммобилайзер

(25A) Обогреватель заднего стекла, Задний стеклоочиститель и антиобледенитель

(10A) Подсветка багажного отделения
Открытие багажного отделения
Внутреннее освещение

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Центральный замок

(10A) Задний противотуманный фонарь

(20A) Блок управления электроприводом люка

(10A) Выключатель фонаря заднего хода
Переключатель парковки / нейтрального положения

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
Внутреннее освещение
Кондиционер выключатель
Электрическое управление зеркалом

(10A) Кондиционер выключатель
Электрическое управление зеркалом

(15A) Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
аудио
Часы
Кондиционер выключатель
Блок управления сигнализацией
Электрическое управление зеркалом
Ключевой предупредительный выключатель



Но на пробеге км ситуация повторилась. Пожаловался на gentra-club.

не горят стоп сигналы шевроле авео

Оказывается она унифицирована и имеет 4 контакта: При возникновении неисправности с подобными симптомами рекомендуется снять и разобрать лягушку, зачистить и смазать контакты. Сегодня дошли руки этим заняться. Снимается и разбирается лягушка на раз, если знать как: Нажать на фиксатор сзади и сдёрнуть разъём.

Повернуть и вытащить лягушку из приклёпанного держателя.

не горят стоп сигналы шевроле авео

Поддеть отвёрткой и разнять корпус лягушки. Внутри я обнаружил пару значительно пригоревших контактов, также присутствовало микроскопическое количество смазки на паре других контактов.

не горят стоп сигналы шевроле авео

Зачистил контакты сначала средней, а затем мелкой наждачкой. Пилить один из контактов неудобно, подложил для удобства обрезок насадки от герметика см. Немного подогнул контакты, отмыл старую смазку нефрасом, смазал свежей смазкой см. Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт не горят стоп сигналы шевроле авео.

Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет. Проверка включателя стоп-сигналов Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об не горят стоп сигналы шевроле авео которых пойдет ниже.

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

не горят стоп сигналы шевроле авео

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов не горят стоп сигналы шевроле авео гнезде для их установки, является замена их на новые. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля.

Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме. Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Стоп-сигналы и фонари заднего хода Шевроле Авео

Обратите не горят стоп сигналы шевроле авео Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя.

Существует несколько способов, как проверить предохранители в машинев том числе визуально или при помощи мультиметра.

Снятие и замена лампы стоп сигнала на Chevrolet Aveo T250 | как заменить своими руками, видео ремонта

Снятие и замена лампы стоп сигнала на Chevrolet Aveo T250 | как заменить своими руками, видео ремонта

Ремонт

Дополнительная информация

Водители Chevrolet Aveo нередко делают ошибку, ставя на место штатных лампочек что-то помощнее. При использовании более мощных лампочек с нитью накаливания можно расплавить фары. Ведь с ростом мощности возрастает и теплоотдача излучателей света.

Многие новички упускают из виду, что добиться улучшения просвета фар можно и другим способом. Речь идет о полировке фар. На данном автомобиле задние фары представлены не натуральным стеклом, а акрилом. Это нечто среднее между стеклом и пластиком. Такие фары достаточно быстро мутнеют.

Снижение просвета фар Шевроле Авео обусловлено появлением на поверхности фонарей мелких потертостей и царапин. За 5-7 лет задние фары могут помутнеть настолько, что просвет уменьшится практически на 50%.

Полировка фар состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж фонарей
  2. Шлифование наждаком со средней зернистостью (Р500-Р700)
  3. Шлифование наждаком с мелкой зернистостью (Р1200-Р1500)
  4. Нанесение лака в 2-3 слоя
  5. Полирование войлоком или шерстью

Обработка фар наждаком нужна для того, чтобы убрать глубокие царапины. После лакирования зашкуренные поверхности обретут прозрачность, так как лак заполнит все микронеровности. Полирование шерстью (войлоком) позволит убрать следы потеков лака и выровняет поверхность фар, придав ей блеск новизны.

Опытные водители Chevrolet Aveo делают ставку на защиту новых фар. Защитить сияющую поверхность новых фар можно при помощи так называемой бронированной пленки. Разумеется, бронепленка покроется за 2-3 года мелкими царапинами, что заметно снизит просвет. Старую защитную пленку можно отклеить, а на ее место поставить новую.

Конечно, бронепленка обходится недешево. Поклейка пленки 3-4 раза обойдется заказчику, как покупка 1 новой фары. По этой причине такую защиту обычно клеят только на период, когда машина еще на гарантии.

Замена лампочки в задней фаре авео

Для того чтобы произвести замену лампочки из инструмента вам понадобятся только крестообразная отвертка и естественно новая лампочка.

Как заменить лампочки в задних фарах chevrolet aveo

Задние фары этого автомобиля спроектированы таким образом, что добраться к лампочкам можно только на отсоединенных фарах. Снимаются фары по следующей схеме:

Некоторые специалисты поддевают фару со стороны болтиков. В этом месте вполне допустимо использовать для поддевания металлическую отвертку с плоским шлицем.

  • Извлекаем заднюю фару Шевроле Авео . При извлечении фары сильно разгоняться не стоит, так как свободный ход осветителя ограничен токоведущей проводкой лампочек.
  • Меняем сгоревшие лампочки . Все лампочки задних фонарей вставляются в цоколь, который в свою очередь вкручивается в корпус фары. Как понятно, чтобы заменить лампочку, нужно вначале выкрутить цоколь. Затем старую лампочку следует просто выдернуть из патрона. Все, можно ставить новую лампочку. Место расположения лампочки стоп-сигнала отмечено на фото ниже.

По вышеописанному принципу меняются и все остальные лампочки задних фар. Все источники света в задних фарах используют классическую нить накаливания. Такие лампочки отличаются простотой конструкции и доступной ценой.

Среди недостатков лампочек накаливания можно выделить минимальный срок службы и подверженность нагреву. Многие водители Chevrolet Aveo предпочитают производить замену штатных лампочек на галоген или светодиодные LED-аналоги. Галоген, как и диоды, отличается минимальным энергопотреблением, при условии выработки яркого освещения.

Лампочки используемые в задних фонарях авео

  1. Лампа указателя поворотов (мощность – 21 Вт).
  2. Лампа “Стоп-сигнала” (мощность – 21 Вт).
  3. Лампа противотуманного фонаря (мощность – 21 Вт).
  4. Лампа заднего ходя (мощность – 21 Вт).
  5. Лампа заднего “габарита” (мощность – 21/5 Вт).
  6. Лампа центрального “Стоп-сигнала” над багажником в районе заднего стекла (мощность – 5 Вт).
  7. Лампа фонаря освещения гос.номера (мощность 5 Вт).

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки, поддержите нас!

Процедура замены лампочки в задней фаре

  1. Для того чтобы поменять лампочку необходимо снять заднюю фару, поэтому откройте багажник и отверткой открутите два винта
  2. Теперь фара держится на двух направляющих, поэтому отложите отвертку и при помощи раскачиваний выньте фару.
  3. При снятии фары всегда есть опасность поцарапать бампер.
  4. С тыльной стороны фары открывается доступ ко всем лампочкам, поэтому найдите нужную и вывернув ее из гнезда, замените на новую.
  5. Прежде чем устанавливать фару на место желательно проверить работает ли она. Для этого нужен помощник, ну или зеркало.
  6. После замены лампочки, вставьте фару на направляющие и закрепите ее выкрученными ранее винтами.
  7. Прежде чем закручивать винты крепления нужно выровнять фару и добиться одинаковых зазоров между фарой крылом и бампером.
  8. На этом замену лампочки в задней фаре можно считать оконченной.

Снятие и замена лампы стоп сигнала на chevrolet aveo t250 | как заменить своими руками, видео ремонта

Стоит ли ставить led-лампочки в задние фары

Светодиодная подсветка многократно превосходит характеристики как лампочек накаливания, так и галогена. LED-освещение отличается высокой надежностью и долговечностью. Диоды генерируют стабильный и плотный пучок света.

Разумеется, при использовании светодиодов в фарах Шевроле Авео не обошлось без одного жирного «Но». LED-подсветка будет отвечать заявленным характеристикам лишь при стабилизированном электропитании. В цепи мнемоники данного автомобиля нет специального стабилизатора.

Светодиодное освещение нередко используется в дорогостоящих иномарках. В таких машинах под LED -подсветку выделена отдельная защищенная линия.

Если светодиодную подсветку использовать без защиты, то рассчитанные на 30 000 – 50 000 часов лампочки могут сдуться буквально через 1 год эксплуатации, а может даже и быстрее.

Широкое распространение получили так называемые LED-кукурузки. Пример на фото ниже.

И сильной стороной, и слабым местом диодной кукурузы является обилие источников света. В таких лампочках можно насчитать до 50 отдельных диодов. С одной стороны это хорошо, так как при выгорании каких-то диодов подсветка все равно будет видна. Плохо в кукурузе лишь то, что сзади установлены 2 фары, в каждой из которых используется по 1 лампочке. Часто диоды выгорают на каком-то одном источнике, что делает одну фару тускней другой.

Не горят стоп сигналы на шевроле авео т250

Автомобиль: Chevrolet Aveo 2 sedan
Откуда: Киев
Регион: Украина

gudvin253 Просмотр профиля

Автомобиль: Мерседес спринтер 311 2.2литра.
Откуда: Кондрово
Регион: Калужская область

Lёxa33


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,41(F14D4) хетч 2008
Откуда: Владимир
Регион: Владимирская область

Дюша


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей. Lёxa33


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,41(F14D4) хетч 2008
Откуда: Владимир
Регион: Владимирская область

Seriy Просмотр профиля

Автомобиль: Авео1,2(V16)хетчбек черный металик
Откуда: г.Краснодар
Регион: Краснодарский край

Lёxa33


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,41(F14D4) хетч 2008
Откуда: Владимир
Регион: Владимирская область

BeLkin


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Воронеж
Регион: Воронежская область

Faulmann Просмотр профиля Дюша


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

блок с предохранителями под капотом лачетти

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

предохранители шевроле лачетти

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS. См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8). Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора). Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла. См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера. См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника. См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет. Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары. Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах. Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет. См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А) — резервный; Ef30 (15 А) — резервный; Ef31 (25 А) — резервный.

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала. См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар. См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера. См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания. См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла. См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.


Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти




Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.



Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителями

Таблица с расшифровкой

F1AIRBAG10А Электронный блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10А Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15А Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTER10А Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5Резерв
F6ENG FUSE10А Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20А Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8SUNROOF15А Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25А Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10А Громкая связь
F11ABS10А Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10А Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F1310А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARD15А Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15А Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10А Диагностический разъем
F17AUDIO/ CLOCK10А Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15А Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15А Предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10А Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21REAR FOG15А Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/ CLOCK15А Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15А Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10А Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

реле в лачетти

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Chevrolet Aveo | Проверка стоп-сигналов | Шевроле Авео



В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Стоп-сигналы и фонари заднего хода Шевроле Авео

Самым надежным способом проверить, заключается ли не горят стопы на шевроле авео неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля.

Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

не горят стопы на шевроле авео

Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить. Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Стоп-сигналы

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машинев том числе визуально или при помощи мультиметра.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно.

не горят стопы на шевроле авео

Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

не горят стопы на шевроле авео

Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не. Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик: Окисление контактов; Образование нагара и коррозии.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

не горят стопы на шевроле авео

При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

не горят стопы на шевроле авео

Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов. Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он не горят стопы на шевроле авео в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

не горят стопы на шевроле авео

Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет. Проверка включателя стоп-сигналов Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Читайте также: