Корректор фар мазда 6 gg где находится

Обновлено: 17.04.2024

Корректор фар мазда 6 gg где находится

На автомобилях применя­ются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с галогеновыми и газоразрядными ксеноновыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах на­ходятся лампы габаритного огня, которые мо­гут использоваться и как фонари стояночного света

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружно­го освещения с помощью реле, расположен­ных в монтажном блоке в моторном отсеке.

В зависимости от комплектации на автомо­били устанавливают блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н9) и ближнего (Н11) света, а также габаритные огни и указатели поворота. Изменяют конфи­гурацию луча света фар в зависимости от на­циональных правил дорожного движения (право- или левостороннее движение) при­клеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В статье показаны несколько схем, основная часть схем в статье "Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6"

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

В фарах с системой бокового освеще­ния при повороте (AFS) используются газо­разрядные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего и дальнего света и галогеновые лампы накаливания (Н11) для бокового осве­щения в повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы бокового осве­щения с помощью проекционной линзы пово­рачивается в сторону поворота автомобиля.

В фарах без системы бокового освеще­ния при повороте используются газоразряд­ные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего света и галогеновые лампы накаливания (Н9) для дальнего света.

Во всех фарах при поста­новке автомобиля на стоянку в плохо осве­щенном месте можно включить габаритные огни в режиме стояночного света только с од­ной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств).

Режим стоя­ночного света включают поворотом в соответ­ствующую сторону рычага переключателя ука­зателей поворота, если ключ в замке (выклю­чателе) зажигания находится в положении «О».

Противотуманные фары

На автомобили в нижней части переднего бампера установле­ны противотуманные фары.

Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Задние фонари

В них установлены све­тодиоды стоп-сигналов и габаритных огней, лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Задний противотуманный свет

Лампу противотуманного света в заднем фонаре включают поворотом переключателя, уста­новленного на рычаге переключателя наруж­ного освещения и указателей поворота.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Указатели поворота

Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или ле­вого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выклю­чателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обес­печивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Электрокорректор света фар

На автомо­били устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пуч­ка света фар в вертикальной плоскости в зави­симости от нагрузки автомобиля.

На автомобилях с газоразрядными ксеноновыми фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от на­грузки автомобиля, но и изменение угла накло­на во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью).

Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реаги­рует на колебания кузова, вызванные дорожны­ми неровностями и изменением его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на авто­мобилях с кузовом седан или хэтчбек установ­лен соответственно в крышке багажника или двери задка, а на автомобилях с кузовом уни­версал - в верхней части стекла двери задка.

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом).

Применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на специализированный сервис, распо­лагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ «на 10».

Предварительно проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Размечаем на стене экран, как показано на рисунке

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

Включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6
Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Откройте капот и, вращая регулировоч­ные винты, отрегулируйте (если расположе­ние световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противо­туманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Вращая регулировочный винт (пока­зан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Возможные неисправности освещения и световой сигнализации и способы устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Проверьте цепь и замените предохранители

- перегорели нити ламп

- повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Указатели поворотов не выключаются автоматически после прохождения поворота

- повреждение механизма возврата в исходное положение рычага переключателя указателей поворота

Замените блок переключателей

Не включается ближний или дальний свет фар

- перегорели нити ламп

Замените подрулевые переключатели

Не работает стоп-сигнал

- неисправен выключатель стоп-сигнала

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

- разрушение фиксаторов рычагов

Замените блок переключателей

Сигнализатор включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Система автоматического выравнивания фар Mazda 6 2002-2015


Рис. 7.14 . Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 6 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 7 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM

Оптические оси фар автоматически устанавливаются под определенными углами для улучшения видимости и предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств при изменении скорости или загрузки автомобиля.


Рис. 7.15 . Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – увеличение загрузки; 3 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 4 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 5 – передний датчик автоматического выравнивания; 6 – задний датчик автоматического выравнивания; 7 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 9 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 10 – разность между двумя сигналами напряжения; 11 – пространственное положение автомобиля; 12 – величина регулировки оптической оси; 13 – оптическая ось; 14 – начало отсчета; 15 – высоко; 16 – низко


Рис. 7.16 . Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – ускорение; 3 – замедление; 4 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 5 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 6 – передний датчик автоматического выравнивания; 7 – задний датчик автоматического выравнивания; 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 9 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 10 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 11 – разность между двумя сигналами напряжения; 12 – пространственное положение автомобиля; 13 – вычисление угла ускорения; 14 – изменение скорости автомобиля; 15 – величина регулировки оптической оси; 16 – оптическая ось; 17 – начало отсчета; 18 – высоко; 19 – низко; 20 – скорость автомобиля; 21 – время

Регулировка света фар Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кп Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой>, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличаться и зависит от года выпуска, региона поставки (США, Европа и т.д.) и уровня оснащения.

Блок в салоне

Расположен в нижней части стойки, под панелью, около левой ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 джи джи Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg фотография блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 gg

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

Снимаем корректоры фар Mazda Familia: Разберется и ребенок

Оптика японских автомобилей в целом показывает себя хорошо даже при длительном сроке эксплуатации, но часто проблемы возникают с регулируемыми элементами, к примеру, с корректорами. Они могут выйти из строя от времени или просто заклинить, но для полноценного пользования фарами придется его снимать.

фара Mazda Familia

Как это делается

Существует два способа, как снять корректоры фар на Mazda Familia: со снятием фары полностью и на месте, без разбора автомобиля. Те, кому приходилось сталкиваться с подобными проблемами, советуют все же снять всю оптику, поскольку доступ к самой детали не слишком удобен и простая операция может затянуться.

На Фамилию может устанавливаться как обычный ручной регулятор, что характерно для достаточно «взрослых» авто, так и автомат в виде моторчика, который часто появляется здесь благодаря умелым рукам владельцев. В обоих случаях корректор можно достаточно легко снять. Для начала нужно прокрутить весь его корпус, главное, не переусердствовать, и снять его с места установки. После этого можно заняться главной частью – регулятором. Его снимаем исключительно по необходимости, поскольку установка на прежнее место требует ловкости и терпения. Поскольку регулятор представляет собой шестигранник, придется приложить усилие, чтобы его вынуть. Для этого нужно одновременно тянуть деталь и слегка поворачивать ее, пока она вся не выйдет из корпуса. После этого можно ставить новый, в обратном порядке.

регулятор фар

Внутри этой конструкции есть отражатель с небольшой гайкой. Если вставлять регулятор слишком жестко, с большим усилием, ее можно сломать, а это крайне не желательно. Сам корректор при правильной сборке дает небольшую амплитуду движений вверх и вниз. Если уже стоит автоматический регулятор, разобрать его будет чуть сложнее, придется переместить шестеренку. Делать это лучше всего при подключении к току 12В, а не вручную.

Когда это необходимо

Чаще всего водители хотят оборудовать Мазду Фамилию автоматическими корректорами с более совершенным механизмом. Ломается же деталь достаточно редко, если регулятор не установлен постоянно в крайние положения. Часто причиной поломки является истирание пластиковых деталей внутри корректора. В этом случае действительно требуется замена.

После подобного ремонта нужно обязательно проверить настройки света, поскольку это важно и для самого водителя, и для окружающих. Делать это лучше всего в сервисе на специальном стенде.

  • 0 комментариев

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Рис. 10.4. Регулировка света фар

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Регулировка фар на Mazda 6 gg Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Корректор фар

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения - лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света - луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели - при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая - сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска "ходит", и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки - в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном - иначе попасть в аварию можно в два счета.

Добрый день! Может кто сталкивался? Подскажите пожулуйста на мазда 6 gg авто корректор фар стоит или нет?

Вчера делал габарит и слышу что сработал маторчик но только в левой фаре, а вечером обратил внимание что линза сама то в верз то вниз ходит! Вот хотел узнать где искать датчик который отвечает за регулировку! Правая линза не двигается в чем может быть причина?

Комментарии (12)

Дима Жуков

Не факт мб ручной стоит корректор ксенон стоит у тебя ?

Андрей Терехин

Скорее стоит ручной корректор, просто пока возился фишку с фары зацепил (контакт пропал и снова появился), поэтому и зажужжала. Я с такой ситуацией на Geely сталкивался, был плохой контакт на фаре и когда задевал провода, корректор так же срабатывал. Но он там ручной.

Дмитрий Борщиков

Дима, ксенон не стоит а корекктора вообще нет из салона не регулируется

Дмитрий Зеленко

Дмитрий, значит регулируется ручками в заде фары либо шестиграником, либо пальчиками

Дмитрий Борщиков

Регулировка как производится я знаю. Нужно узнать где находится датчик который отвечает за ее автоматическую регулировку

Дмитрий Зеленко

Дмитрий, прям на фаре находится, у тебя не ксенон ты сказал, и нет корректора в салоне, значит у тебя нет моторчика, а линза возможно просто болтается, как у меня, обломилось крепление, теперь то влево то вправо

Дмитрий Борщиков

Дмитрий, нет моторчик жужжит и возле стенки видно как линза сама поднимается так что где то должен быть датчик который отвечает за регулировку

Дмитрий Зеленко

Дмитрий, по проводам найти его не можешь? или загуглить я видел фару так моторчик прям на фаре был

Станислав Мычка

Дмитрий, судя по фото у тебя на странице и отсутствию регулировки в салоне у тебя стоит ксенон. датчики стоят на рычагах и ригулируют сразу 2 фары. Что с галогеном, что с ксеноном если не работает 1 фара то проблема в фаре.

Дмитрий Борщиков

Станислав, это старые фары в них стоял колхозный ксенон. Я купил новые фары, отрегулировали на стенде в ручную и вот они начали сами по себе то вниз то в верх ездить!

Станислав Мычка

Дмитрий, у ксенона авто корректор и датчики стоят на 1 переднем и на одном заднем колесе(на каком именно не помню) спереди на прямом рычаге стоит. Когда они не исправных задирает обе фары, в качестве мозгов участвует блок розжига в фаре. Если нет авто корректора то фары регулируются из салона и датчиков ни каких нету. У меня был не исправен моторчик в фаре и задирал её вверх.

Юрий Толмачёв

Дмитрий, я не знаю где на 6е а на тройке стоит датчик авторегулировки фар стоит на заднем рычаге

Читайте также: