Не горят ходовые огни киа соул

Обновлено: 23.04.2024

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

KIA Soul хорошая машинка › Logbook › габариты — ДХО. Меня бесит необходимость постоянно менять лампочки! Детская, хроническая болезнь Соула I — рестайл!

Пока машинка была новенькая меня не сильно "парило" то что у меня в габаритах (они же дневные ходовые огни) в рестайлинговых соулах первого поколения) стоят "немодные" лампочки а не светодиоды как на дорогих комплектациях. Я думал вначале — может со временем поменяю в подфарниках свет "чисто для красоты". Потом узнал что эта "красота" (если делать как в заводском исполнении) осуществляется полной заменой фары, а это понятно сколько стоит… В общем плюнул я на "красоту" и ездил как большинство "соуловодов" с обычными двухконтактными лампочками, которые в качестве ДХО горят чуть ярче, в качестве габаритов чуть более тускло (другая спиралька горит). Примерно через месяца полтора я столкнулся с маленькой проблемкой, с которой я уверен на 100 процентов столкнулись ВСЕ владельцы таких-же машин. Один "глаз" погас. Вроде не большая проблема, — это ж не фара погасла посреди ночи… Да и цена вопроса — копейки. Но я честно говоря не знал где там лампочка выкручивается — поехал к знакомому на СТО — кофе попили и заодно поменял лампочку. Забыл про проблему еще месяца на два. Потом эта же (или с другой стороны — уже не помню) лампочка погасла снова. Ну фигня же мелкая! Поехал опять поменял. А потом снова! И снова и сноваи снова мать его! Некоторые лампочки у меня и месяц не выхаживали! Вот такие мелкие "прое…счеты" хитрожопых корейцев меня просто бесят! Я консультировался с несколькими грамотными электриками. Все сошлись на том что причина именно в конструкционной недоработке — та лампочка изначально предназначена для стоп-сигналов (и габаритов заодно) а режим работы там другой — там яркаяя спираль горит не постоянно и поэтому лампочка "ходит" долго. А у нас в машинках лампочка просто перегревается от того что самая яркая спираль горит долго и в результате — "кирдык лампочке"… Я облазил кучу форумов, говорил с людьми на эту тему. Ясно что самое простое "лечение" втулить туда светодиодную лампочку. Но говорят люди (кто пробовал) что ни одна светодиодная лампочка там все равно не приживается. Хотя может они не все из вариантов "лед-ламп" попробовали — китайцы ж миллиард разных предлагают… А в основном люди просто "тупо меняют лампочки", потому как это дешево просто и быстро. А все потому что какой-то "корейский дятел — конструктор" просто не захотел заморачиваться с "нищебродской комплектацией" машины — типа не устраивают тебя "лампочки" — иди купи машину подороже…
PS. Люди, а может кто поборол таки детскую-хроническую болезнь? Поделитесь опытом плиз!

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Замена ламп Киа Соул

Замена ламп передних фар Киа Соул 2013 года показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу своими руками совсем не трудно, никаких инструментов при этом не понадобится. А вот новые лампы нужны, вот их номера для Киа Соул 2012-2013:

лампа ближнего света — H11B;

лампа дальнего света — H7;

А это номера ламп для Киа Соул 2009-2011 годов:

лампа ближнего/дальнего света — H11B;

Замена передних ламп Киа Соул

Следует открыть капот и перейти на ту сторону, с которой сгорела лампа. Доступ к лампа осуществляется из под капота.

Замена лампы ближнего света Соул

Лампа ближнего света находиться возле центра фары, ближе к внешнему краю. Сначала надо повернуть и снять пластиковую крышку, которая защищает лампу от пыли. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить ее из фары.

Далее надо вставить новую лампу в фару, повернуть на четверть оборота по часовой стрелке, фиксируя. И вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Соул

Лампа дальнего света размещена вблизи внутреннего края фары. Следует снять защитную крышку и отсоединить разъем питания. Затем освободить фиксирующую скобу, которая удерживает лампу дальнего света. Убрав скобу, можно вытащить старую лампу из фары и заменить ее новой. Далее в обратном порядке: закрепить скобу, подсоединить разъем, установить крышку.

Замена лампы поворотника Соул

Лампа расположена в нижней части фары, ближе к внешнему краю. Надо повернуть черный пластмассовый «язычок» лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из корпуса. Вытащить лампу из патрона можно надавив и повернув против часовой стрелки. Установить новую лампу можно в обратном порядке.

Замена лампы габарита Соул

Лампа габаритного огня находится с внешнего края блока фары. Для замены следует повернуть маленький черный патрон на четверть оборота против часовой и достать лампу из корпуса. Вытащить старую лампу и установить новую, после чего поместить ее обратно в фару и зафиксировать поворотом по часовой.

Замена ламп Kia Soul

Если перед вами появилась задача в смене ламп на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как осуществить такую процедуру самостоятельно, то вы обратились по адресу, ведь сегодня мы проведем замену ламп на Киа Соул. Наша автомодель 2013 выпуска, и проводить замену будем на примере передней фары.

Замена ламп Kia Soul

Процедура очень простая, важно подобрать нужную лампу.

Вот номера ламп для Киа Соул согласно их назначению.

номера по функциональной составляющей для Киа Соул по выпускам:

2012-2013:

2009-2011:

Процедура замены ламп на Киа Соул

Первым делом мы отворяем крышку капота, определив какую лампу и на какой фаре мы меняем, располагаемся возле нее. Ныряем под капот.

Работа по замене H11B (ближний свет)

Данная лампа располагается в самом «сердце» фары, в ее центральной части. Первым делом нужно демонтировать пластиковую защиту.Для этого поворачиваем ее и вынимаем. Выкручиваем перегоревшую лампу против хода часовой стрелки.

Далее аккуратно в перчатках или тряпочкой вкручиваем новую лампу. Внимание, не дотрагивайтесь до новой лампы голыми пальцами. Оставленные на ней следы ускорят выход ее из строя в несколько раз. Если же вы оставили след, то смоченным в спирте ватным тампоном протрите ее аккуратно.

После того,как лампа переустановлена, собираем все обратно.

Работа по замене H7 (дальний свет)

Данная лампа занимает место возле края самой фары.

Чтобы подобраться к ней, также, как и в предыдущем случае первым делом избавляемся от защищающей лампу крышки.

Сбрасываем разъем питания с нее, отсоединяем скобу фиксации лампы.

Удалив скобу, нам ничего не мешает приступить к замене перегоревшей лампы.

По тому же принципу и нюансам, что указаны выше производим замену. Сборка в обратном порядке.

Работа по замене 2357NA (лампа поворотника)

И так, данная лампа поворотника занимает свое почетное место внизу фары, ориентировочно возле края внешнего, чтобы извлечь изжившую себя лампу, необходимо ухватиться за пластиковый «язычок» на самой лампе и немного повернуть его (на ¼ оборота), далее лампа спокойно выйдет из гнезда.

Дабы освободить сам патрон от лампы, нужно немного прижать лампу к патрону вовнутрь (как бы вдавить ее туда) и повернуть против часовой стрелки.

Замену проводим опираясь на указанные советы в работе с лампой ближнего света (H11B)

Работа с лампой W5W (габарит)

Заключительной лампой о которой сегодня пойдет речь, это лампа W5W, или лампа габаритного света.

Она расположена с внешней части всей фары (край фары отдан ей).чтобы заменить перегоревшую лампу габаритного огня нужно выкрутить патрон на ¼ оборота, как в предыдущем варианте и изъять из корпуса фары. Далее нужно из патрона изъять лампу перегоревшую, провести замену (читайте все советы в замене H11B) и собрать и зафиксировать все в обратном порядке.

Дополнение о плюсах и минусах, которые выявил для себя за время эксплуатации.

Появились первые мысли после небольшого, но все же пробега за почти два месяца эксплуатации. Также были выявлены некоторые плюсы, а также минусы.

Начну с минусов и неприятности, которая случилась недавно:

1. Шумные передние и задние арки в сильный снег. Как то раз у нас шёл сильный снегопад, дороги естественно не чищенные и при движении на скорости на арки накидывает снег от колёс и это реально слышно. При движении по чистым дорогам на шипах даже на большой скорости в машине очень тихо, но по снегу рыхлому было не очень комфортно. К следущей зиме в планах сделать шумку передних и задних арок, скорее всего у дилера т.к. у них продаются подкрылки с шумоизоляцией.

2. Несколько раз за время эксплуатации отрубалась левая колонка около руля, которая отвечает за голос в музыке. Происходило это следующим образом: еду себе, все нормально, продолжительное время катаюсь, глушу машину. Снова сажусь за руль и замечаю, что звук в авто не по центру, а смещён вправо. Начал копаться в настройках эквалайзера, перекинул полностью звук на перед салона и полостью влево и понимаю, что басы есть, а голоса практически не слышно, и колонка, которая слева от руля не играет вообще. Я в расстроенных чувствах уже достаю визитку менеджера и. решаю это дело отложить на завтра так как приехал на дачу к друзьям, думаю сегодня пиво и шашлыки, а завтра разборки:)). Посидели, отдохнули, решил в машину сбегать достать барахло какое то, машину завёл, она автоматически поймала айфон, который в доме лежал на подоконнике, заиграл трек из плейлиста и о чудо!! Все работает. Ну думаю глюканула - бывает. В итоге эта проблема повторялась ещё раз 5 с периодичностью в неделю. При этом обнаружил закономерность, что заглушить машину, потом завести не помогает, помогает заглушить и постоять минут 5 - 10 и все нормально. А также то, что эти приколы были в дни с сильной влажностью. Хз в чем прикол, решил поеду к дилеру на нулевое ТО, там и расскажу. Стало теплее проблема пропала, больше не беспокоило не разу.

3. Не регулируются сиденья сзади, но я успел прокатиться сзади, мне посадка норм. Но моя мадам отнесла к минусам.

А теперь непосредственно про способ подключения. У данного авто есть беспроводная зарядка. Многие водители авто классом выше жалуются, что беспроводной карплей врубает автоматом раздачу интернета для машины и это дико сажает батарею и им все равно приходится втыкать провод. Но тут, блэт, есть беспроводная зарядка, а беспроводного карплея нет. Обидно:) так было бы вообще одно удовольствие, но я понимаю, что это придирки, в целом на впечатление от машины не влияет.

4. Отсутствие полноразмерной запаски (докатка), но багажник у данного авто не огромный, оно и понятно.

5. Датчик света (режим авто фар). Не понял смысла этой функции с учетом нашего ПДД. Днём если ставишь режим авто, свет не горит, а за это нас штрафуют и тормозят Гайцы, но при сумерках и темноте работает корректно, все само включается. Но!! Сейчас когда пишу отзыв до меня кажется дошло. Ведь на управлении светом есть переключатель, где можно включить туманки постоянно, а остальной свет по режиму будет включаться когда нужно:) надо попробовать, возможно и не минус вовсе. А так конечно удобно, фары, что в режиме авто, что в режиме всегда включены, выключаются когда уходишь от машины.

Из минусов все. Для меня данные минусы не являются чем то серьёзным и омрачающим эксплуатацию.

Я спокойный водитель, но с этой машиной ездить спокойно не получается. Нет не гоняться с кем то, не топить 200 (хотя едет и едет легко, проверено), а просто ездить динамично. Со светофора не могу отказать себе в удовольствии рвануть и послушать рёв турбового мотора, проскочить где то где можно, машина на это провоцирует. Правда уже штрафов нахватал, особенно на трассе где после разгоночной полосы сразу камера. Либо по мостам где ограничение 40км/ч!? Нахуа 40 на широких мостах? Видимо для пополнения бюджета. На спорт режиме ездить вообще кайф, постоянно чувствуется запас мощности нехилый и отзыв на педаль агрессивная.

Обратная сторона, но это реальный кайф когда настроение спокойное и тащишся в пробках. Машина становится абсолютно ватной, какой то нежной и гнать вообще не хочется, хочется ехать и наслаждаться. Режимы реально настроены интересно, на других авто ощущалось совершенно иначе, как будто просто для галочки были эти функции.

3. Расход. Для кого то покажется минусом. Он больше чем в паспорте. В паспорте город 8.5, но у меня меньше 11 не получается ни разу. Но он такой и при том, что я часто агрессивно езжу и с места срываюсь, вот больше 11 не переваливает, что явно плюс при агрессивной манере езды. По трассе же близко к паспорту примерно литров 6-7 при скорости до 150 -160.

4. Настроил чтобы зеркала открывались как только подошёл к машине очень забавная функция, масына меня узнаёт.

5. Открытие багажника не разблокирует и не снимает машину с охраны, то есть когда я открыл багажник с ключом в кармане и бросил вещи, двери остаются закрытыми, захлопнул багажник и пошёл дальше по своим делам - машина закрыта.

6. Свет у машины просто космос. Ночью реально ехать абсолютно комфортно, настроил ещё уровень фар, ближний освещает так, что дальний я практически не включал ни разу.

7. Настройки бортового компа где куча функций всего что только можно. Настроил поворотники однократным нажатием на 7 миганий, почти никогда не пользуюсь полным нажатием.

8. Штатная навигация когда раздаёшь интернет и навигация через карплей. Учитываются пробки, сохраняются адреса, наконец то очень удобно, не надо отвлекаться на телефон, все на огромном экране, не лагает, набирается голосовым набором, Сири прекрасно слышит и помогает с набором номеров, и прочим прочим прочим. Экран можно поделить на несколько частей, с одновременной навигацией, музыкой и погодой например. Наконец то никаких присосок на стекле с навигацией. А все как должно быть.

Машиной по прежнему

Дополнительные функции освещения

Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электронного ключа останавливается двигатель) и открывает дверь водителя.

В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматически выключает габаритные огни.

Если требуется, чтобы световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, выполните следующие действия:

1) Откройте дверь водителя.

2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на рулевой колонке.

Функция задержки отключения фар (при наличии)

Фары (и/или габаритные огни) остаются включенными на несколько минут (5 минут) после того, как ключ зажигания извлечен из замка или установлен в положение АСС или LOCK. Однако если открыть и снова закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе) или поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар или автоматического освещения.

Функцию задержки отключения фар можно активировать и деактивировать. См. пункт "Настройки пользов." в этом разделе.

В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фарами пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

Функция приветствия светом фар (при наличии)

Если выключатель фар находится в положении ON или AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокирования на передатчике (или электронном ключе) фары загораются примерно на 15 с.

Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает только ночью.

Если в этот период на передатчике (или электронном ключе) нажать кнопку разблокировки (повторно) или блокировки дверей, фары погаснут немедленно.

Функцию приветствия светом фар можно активировать и деактивировать. См. пункт "Настройки пользов." в этом разделе.

Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)

При выполнении поворота, для обеспечения лучшего обзора и безопасности, автоматически включаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматически следующим образом:

При скорости автомобиля ниже 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 80 градусов.

При скорости автомобиля выше 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 35 градусов.

При неподвижном автомобиле.

При движении задним ходом при удовлетворении одного из упомянутых выше условий будут включаться интеллектуальные указатели поворота другой стороны.

Нарушение нормальной работы ламп

При наличии неисправности в системе электросвязи транспортного средства габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Однако, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни включаются.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Дополнительные функции освещения" для Kia Soul

Мини видео Обзор "Eco" Режим На Киа Рио Как выключить ДХО на стоянке при заведённым двигателем How to remove dome light KIA Rio 2017 4 (Как снять плафон освещения KIA Rio 2017 4)

21. ОСВЕЩЕНИЕ

2. Управление светом
■ Тип А ■ Тип В В переключателе света имеются положения фар и габаритных огней. Для управления световыми приборами поверните ручку на конце рукоятки управления в одно из следующих положений: (1) Положение ВЫКЛ. (2) Положение габаритных огней (3) Положение передних фар (4) Положение автоматического управления осветительными приборами (если им.

3. Положение габаритных огней

3. Положение габаритных огней
■ Тип А ■ Тип В Если переключатель наружного освещения находится в положении стояночного освещения (1-е положение), горят габаритные огни, подсветка номерного знака и индикаторы на панели приборов. .

4. Положение передних фар

4. Положение передних фар
Тип А При переключении наружного освещения в положение фар (2-е положение), включатся фары, стояночные огни, габаритные огни, подсветка номерных знаков и подсветка панели приборов. Для включения фар выключатель зажигания должен находиться в положении “ON (Вкл.)”. .

5. Включение дальнего света

5. Включение дальнего света
Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи рекомендуется не оставлять фары включенными длительное время при остановленном двигателе. .

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА)
Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий. Условия работы 1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.). 2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится кон.

7. Указатели поворота и перестроения

7. Указатели поворота и перестроения
Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Указатели поворота включаются переводом рычага вверх или вниз (А). Зеленая стрелка на приборной панели указывает на включение указателя поворота. Они автоматически выключаются после завершения поворота. Если стрелка продолжает мигать после завершения поворота, вручную верните рычаг в нейтральное поло.

8. Передние противотуманные фары (при наличии)

8. Передние противотуманные фары (при наличии)
Противотуманные огни используются в случае плохой видимости из-за тумана, дождя или снегопада и т. д. Противотуманные огни включаются после установки переключателя противотуманных фар (1) в положение "включено", после того как были включены стояночные огни. Для выключения противотуманных фар необходимо установить переключатель в положение "выключено" ("OFF" ил.

9. Задний противотуманный фонарь (при наличии)

9. Задний противотуманный фонарь (при наличии)
Для включения задних противотуманных фонарей необходимо повернуть переключатель света фар в положение "включено" и повернуть выключатель заднего противотуманного света (1) в положение "включено". Задние противотуманные фонари включаются после включения задних противотуманных фонарей и противотуманных фар (в вариантном исполнении), когда переключатель света фар.

10. Дневные ходовые огни

11. Корректор наклона фар

11. Корректор наклона фар
Ручной тип Для регулировки угла наклона фар в зависимости от числа пассажиров и нагрузки автомобиля используйте корректор наклона передних фар. Чем больше номер на переключателе корректора, тем сильнее наклонены фары. Необходимо поддерживать надлежащий угол наклона передних фар, чтобы не ослеплять других водителей. Ниже перечислены примеры надлежащего положе.

Kia Soul 2018, не заводится с кнопки старт/стоп, но заводится с автозапуска

Добрый день. Машине и сигнализации a93 2 года. Перестала заводиться. Высадился аккумулятор. Я его зарядил, завелась один раз, потом снова то же самое. Сейчас заводится только с автозапуска, а из салона — нет.IMG_0551.MP4

Ответы 10

Так как неизвестны ни то - как именно подключена сигнализация к машине, как реализован автозапуск и обход иммобилайзера, а так же какие блокировки были сделаны, то "починить по интернету" не получится. С машиной , то есть "пациентом" надо работать ВЖИВУЮ.

Единственное что можно предполагать - это аукнулась мастУрская скоростная установка автосалона. Как правило - после КРИВОЙ тяп-ляп установки за пару-тройку часов сигнализация работает на грани фола - пока машина свежая. А через полгода-год, максимум через полтора-два - начинаются глюки и проблемы, спровоцированные некачественным монтажом.

Сигнализация не виновата. И если произвести ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением всех требований и правил - начнет снова работать как ни в чем не бывало. Но теперь уже проработает не два года, а куда больше. А заодно появятся феньки и плюшки типа не горящих на запуске ДХО и фар, не поющей магнитолы и прочего. Но это - если с МАСТЕРОМ не ошибиться. Искать лучше по сарафанному радио и\или тут https://www.starline.ru/x96partners/


Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться. Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.
IMG_0556.MP4
1035499F-C9C0-4C0A-B0D0-8B9AAD9DEE09.jpg

Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

Это (подчеркнутое) ответ - тонкостей никаких. Одни толстости ляпов и ошибок, помноженные на скоростную установку тяп-ляп.

Произвожу перемонтажи после мастУров регулярно и всё начинает работать.

Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

Значит обход иммо скорее всего - "по цифре" самой сигнализацией, а подключение цепей запуска сделано "по силе". НО ТОЧНО это всё выяснить, как и собственно причины такого "неспортивного" поведения машины можно только ВЖИВУЮ работая с "пациентом".

Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться.

На видео у Вас ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ индикаторы ПАРКИНГ и ДРАЙВ на приборной доске (интересно - а глазами вживую это перемигивание видно?). Если машина думает, что у неё включен ДРАЙВ (как и любая другая передача - она не заведет мотор).Не исключено, что мастУры автосалона понадеялись на контроль таких важных для сигнализации СТАУСОВ, как: ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ из шины CAN, но при этом произвели монтаж на ОТ. цепись. Это и аукнулось через прошедшее время. Начались сбои чтения шины и непонимание ни сигналкой, ни машиной - что происходит.

Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.

Не ключ, а БРЕЛОК сигнализации. И если на экране брелока такая картинка, то:

1) мотор не завести, при условии, что СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА (подозреваю, что мастур "сделал" только ОДНУ - поставил галку напротив слов "блокировка запуска двигателя" в настройках CAN-адаптера)

2) брелок при попытках заводить должен верещать - ЭТО ЖЕ ПОКУШЕНИЕ

3) кроме брелока под капотом должна завывать СИРЕНА StarLine - ЭТО же УГОН - попытка кем-то заводить машину в режиме ОХРАНА (купол на брелоке).

Грамотные установщики сигнализаций заждались Вас и Ваш автомобиль. Привет дилеру и их автоэлектрику-мастУру-проводокруту. "Мало" нам работы без них и их подходцев к работе.


Да, брелок, вы правы. Машина сирену/угон не включала, я даже поездил на ней, так же мерцало всё. Брелоку тоже пох было. Да, не вооруженным глазом это всё видно. Она то моргает вся, то нет. И приборка, и лампочка в кнопке старт/стоп, и подсветка селектора режима езды.

В общем, спасибо за ответы. Запишусь на сервис, что ещё делать..


У меня только вопрос, нельз ли как-то временно отрубить всё это дело? Мне сигнализация то по сути только ради автозапуска нужна, не более.


Офтоп: у меня ещё вторая машина, Киа Стингер, на нем s96. Она тоже пару дней назад с ума сошла: запустил автозапуск, после этого снял с охраны с телефона, открыл дверь, завёл, и она начала орать и звонить мне. Почему-то не снялась с охраны, хотя снимал с айОС приложения-метки Старлайн. Я не мог понять что происходит, вышел из машины, закрыл дверь и больше не мог попасть машину, ни брелок, ни метка не открывали замок. То есть в машине было включено зажигание, она закрылась и неустанно вопила и звонила мне минут 20. Я жал на кнопку ну метке, она успокаивалась на минуту и снова начинала орать. Догадался только попасть неё открыв дверь с ключа и выключив зажигание. Только тогда успокоилась. и так довольно часто, снимаешь с охраны, а она не снимается и начинает вопить.

Читайте также: