Корректор фар не работает солярис

Обновлено: 02.05.2024

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Не работает корректор фар. Решение

Не работал корректор фар, вообще никак не реагировал на колёсико, все что можно проверил и оставалось только проверить сам блок управления. Разобрал и обнаружил что отвалился разъем платы, припой был очень говняный и сама конструкция крепления плат не надежная.

Новый покупать не собирался, просто по-хорошему припаял разъем на место.

В процессе сборки места крепления плат промазал двухкомпонентным клеем для надежности, чтоб не отрывало на излом.

Проблема решена, все заработало.

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2017


Hyundai Solaris, 2018
Hyundai Solaris, 2018


Hyundai Solaris, 2021

Комментарии 4

Я снимал его разбирая нижнюю обшивку под рулем, для этого с торца торпедо отщелкиваем панель, под ней вроде как 3 винта, откручиваем их, затем снимаем крышку предохранителей, там увидите 2 болта под ключ на 10, откручиваем, и еще один винт справа под заглушкой, примерно напротив педали газа, откручиваем, и слева отщелкивая с застежек снимаем эту панель, отсоединяем колодку от блока и вынимаем его с защелок наружу

Подскажи пожалуйста как блок снять? а то у меня подсветка только на + работает

Второй вариант если конечно рука пролезет, можно попробовать просунуть через окошко где предохранители и выталкнуть его наружу нащупав защёлки, отогнуть их

Не Работает Корректор Фар Солярис

Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.

  • 1 Что это такое, и как работает корректор фар
  • 2 Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
    • 2.1 Читайте
    • 2.2 Принудительная корректировка

    Что это такое, и как работает корректор фар

    Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

    не работает корректор фар солярис

    Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.

    Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

    В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким — в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.

    Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:

    Читайте

    принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:

    Принудительная корректировка

    При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

    Ремонт и подключение корректора фар своими руками


    Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

    Описание корректора фар

    Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

    В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

    Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

    Виды и принцип работы

    Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

    Характерные неисправности и способы их устранения

    Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

    Инструкция по установке корректора фар своими силами

    При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

    Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

    1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
    2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
    3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
    4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
    5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
    6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

    Фотогалерея «Самостоятельная установка»

    Установка нового корректора гнездо
    Фиксация гнезда на герметик
    Укладка проводки

    Видео «Особенности ремонта корректора»


    • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

    • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

    • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

    Не работает электрокорректор фар солярис

    Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.

    • 1 Что это такое, и как работает корректор фар
    • 2 Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
      • 2.1 Читайте
      • 2.2 Принудительная корректировка

      Что это такое, и как работает корректор фар

      Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

      не работает корректор фар солярис

      Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.

      Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

      В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким — в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.

      Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:

      Читайте

      принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:

      Принудительная корректировка

      При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

      Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

      Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

      Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

      1. Замена его на новый
      2. Ремонт старого
      3. Сделать его механическим народными способами
      4. Поменять на электрифицированный

      Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

      Замена на новый

      Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

      1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
      2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

      Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

      Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

      Ремонт старого

      Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

      Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

      1. Экономия на покупку нового
      2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
      3. Работоспособный корректор фар
      1. Море убитого времени и нервов
      1. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

      Превращаем его в механический корректор

      Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

      Как это правильно сделать показано на видео:

      Заглушка

      Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

      1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
      2. Легкость и простота установки
      • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

      Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

      Электрический корректор

      На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

      1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
      2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
      1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
      2. Получаете всегда исправный корректор фар
      3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
      4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

      Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

      Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

      1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      Снять провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

      2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.

      Снимите декоративную накладку монтажного блока на автомобиле Hyundai Solaris

      3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.

      Извлечь блок регуляторов из гнезда панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

      4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.

      Отсоединить колодку проводов от корректора фар на автомобиле Hyundai Solaris

      5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.

      Отсоединить фиксаторы регулятора электрокорректора света фар на автомобиле Hyundai Solaris

      Кнопка корректора фар на автомобиле Hyundai Solaris

      Кнопка регулятора электрокорректора света фар.

      6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

      Hyundai Solaris I_EIVI. › Бортжурнал › Подключаем корректор, свет фар или замена фар! (часть 6). Заключение!

      Вот и подходит к концу эпопея по замена родных фар с рефлекторной оптикой и галогеновыми лампами Н4, на обновленные фары с ДХО, би-линзами ближнего и дальнего света, ксеноновыми лампами НВ3 4300К.

      Корректор подключить просто — три провода, крайние — плюс (розовый) и минус (черный), средний — управление (синий). Подключаем, проверяем, работает. Изолируем, укладываем в гофру, и всё.

      Что могу сказать — всё подключено, все работает как надо, и ДХО, и ближнийдальний, как ни странно. Дальнейшая эксплуатация покажет, как всё будет, возможные слабые места…

      Далее выложил несколько фотографий самих фар и света от них. Смотрите!

      Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › Корректор фар на солярисе

      Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.

      Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.

      И так, из чего же состоит этот корректор

      Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.

      Что она может и что она умеет

      тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
      Практическое применение китайского OLED — корректор фар

      Не работает корректор фар хендай солярис

      В моем случае официалы-редкое исключение, авто 2007 года я не первый хозяин, с машиной предыдущий хозяин отдал сервисную книжку там последнее ТО-30.000 год или два назад, в ней прочитал что гарантия 100.000км или 3года, приехал к официалам спросил машина на гарантии ? сказали да, заплатил за диагностику символическую плату,заехал посмотрели и пару фиговин на 7.000р поменяли (работа тоже бесплатно) почему старый хозяин этого не сделал я х.з. я ему пальцем тыкал он мне на это скидку сделал перед покупкой
      По корректору приехал спросил, они договор на обслуживание от моей машины посмотрели и сказали увы (20.000км или год на электрику), до электрика ихнего подошел спросил что да как он толком мне не объяснил как три провода и крутилка в салоне связаны (может слова умные задавал резистор, потенциометр, а третий провод на корректоре сигнальный или управляющий. сам лужу-паяю электронику починаяю, чувствую если чиповщик к нам не доедет сам зачипую)

      Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

      Гидрокорректор

      В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.

      Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.



      6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

      Варварский метод ремонта

      Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.



      После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

      Восстановление без снятия



      1. Вытащите исполнительные механизмы из блока фар.
      2. Снимите трубки с посадочных мест, после чего закрепите трубки так, чтобы из них не вытекла оставшаяся в них рабочая жидкость. Место посадки предварительно лучше подогреть, но можно просто обрезать трубки у края посадочных мест. Проверьте рабочий ход цилиндров исполнительных механизмов, двигая их за шток с помощью плоскогубцев. Поршни должны перемещаться без подклинивания.
      3. В каждом исполнительном механизме есть заглушка для прокачивания системы, которую необходимо предварительно вытащить.
      4. Поверните переключатель на приборной панели в положение О. Заполните трубки тосолом так, чтобы сверху оставалась небольшая капля, после чего наденьте их на штуцеры исполнительных механизмов.
      5. Расположите корпусы рабочих цилиндров так, чтобы отверстие для прокачки было самой высокой точкой.
      6. Удерживая шток в максимально задвинутом положении, заполните рабочий цилиндр жидкость до образования над отверстием для прокачки небольшой «горочки».
      7. Закройте заглушку.

      Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

      Реставрация гидрокорректора фар

      Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

      Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

      Электрокорректор

      Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

      Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

      Датчики, элементы управления

      Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

      На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

      Принцип работы корректора фар

      Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

      Принцип действия

      Схема регулировки фар

      Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

      Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

      Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

      Системы принудительного действия

      Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

      • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
      • гидромеханический;
      • электромеханический;
      • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.пневмокорректор фар

      Гидрокорректор

      Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».


      Основные компоненты системы:

      • 6 – ручка регулировки светового пучка;
      • 1 – главный регулировочный механизм;
      • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

      Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

      Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

      Электромеханический корректор

      Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

      Устройство системы принудительного действия:

      • переключатель на приборной панели;
      • мотор-редукторы;
      • блок управления;
      • провода питания.

      Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

      Принцип работы

      Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

      • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
      • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
      • схема управления;
      • датчик фактического положения штока резистивного типа.

      ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

      Характерные неисправности
      • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
      • Износ деталей электродвигателя.
      • Перегорание элементов интегральных схем.

      Системы автоматического управления корректором фар

      Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

      На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

      Устройство системы:

      • датчики дорожного просвета автомобиля;
      • блок управления;
      • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

      автокорректор фар

      Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

      Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

      В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

      Что делать, если не работает корректор фар?

      Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12


      Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

      Выберете модификацию т/с для поиска корректор фар

      • BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 105 л.с. id15895
        Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 115 л.с. id18823
        Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 118 л.с. id11400
        Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 143 л.с. id16199
        Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 150 л.с. id19951
        Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 150 л.с. id11368
        Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 170 л.с. id15448
        Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 323 Ci 170 л.с. id10502
        Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 186 л.с. id35660
        Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 192 л.с. id15449
        Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 328 Ci 193 л.с. id10503
        Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 228 л.с. id105983
        Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 231 л.с. id30325
        Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 330 xi 231 л.с. id14921
        Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 320 л.с. id35775
        Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 343 л.с. id14776
        Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 343 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе M3 CSL 360 л.с. id17440
        Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 360 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Cd 150 л.с. id17282
        Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
      • BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Cd 204 л.с. id17206
        Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006

      На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

      Смотрите так же другие запчасти

      Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › Корректор фар на солярисе

      Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.

      Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS

      И так, из чего же состоит этот корректор

      Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T

      , у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.

      Что она может и что она умеет

      Привод

      Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

      Не работает корректор фар хендай солярис

      Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

      Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

      После установки фар я понял, что работа прошла не зря. Тусклый свет превратился в насыщенный, хороший, а сама фара светит красиво. Единственное. это качество самого стекла Депо, если смотреть вбок, словно разбитый, с кучей микроскопических ямок и пузырьков. Конечно, Валео будет лучше, особенно хрустальный. Вдохновленный чистотой правой фары, я решил сломать левую.

      Цена: 0 ₽ Пробег: 220581 км

      Одним словом, огни депо. редкое дерьмо, хуже, чем огни фар. потому что оно рассеивается, пыль падает, корректоры не работают во всех отношениях, это не регулируется, поэтому, когда шары попадают в фары, кот держит отражатель. страшный сон.

      Причины неработающего корректора фар

      Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

      Неисправности гидрокорректора

      Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Как отремонтировать корректор фар» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

      6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

      Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

      Замена

      Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:


      • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
      • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
      • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
      • вытащите главный механизм с внутренней части;
      • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
      • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
      • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
      • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
      • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.
      Установка нового гидрокорректора

      Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

      Неисправности электромеханического корректора

      Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков. Возможные неисправности:

      • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
      • износ элементов электродвигателя;
      • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

      Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

      Принципиальная схема

      Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

      • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
      • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

      Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

      Методы диагностики

      1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
      2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
      3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

      Проверка питания мультиметром

      Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

      В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

      Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

      Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

      Читайте также: