Крайслер 300с горит молния

Обновлено: 01.05.2024

Крайслер 300с горит молния

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.

Chrysler 300C. Руководство - часть 20


двигателя. Если контрольная лампа загорелась на ходу
автомобиля и не гаснет, то следует как можно скорее
остановиться и заглушить двигатель. Включение контрольной
лампы сопровождается предупреждающим звуковым
сигналом.

Запрещается запускать двигатель до устранения причин
неисправности. По контрольной лампе нельзя судить об уровне
моторного масла в двигателе. Контролировать уровень моторного
масла в двигателе следует по масляному щупу. (За более
подробной информацией обращайтесь к разделу “Проверка
уровня моторного масла” части 7 настоящего Руководства.)

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз
контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля
(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Контрольная лампа горит при включенном круиз/
контроле или включенной адаптивной системы
круиз/контроля (ACC) (за более подробной
информацией обращайтесь к разделу “Круиз/

контроль” или “Адаптивный круиз/контроль” части 3 настоящего
Руководства).

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса
топлива

Контрольная лампа включается, когда топливный бак
заполнен на 1/8 объема или менее. Включение
контрольной лампы сопровождается звуковым
сигналом. (За более подробной информацией

обращайтесь к разделу “Заправка топливом” части 5 настоящего
Руководства.)

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных
фар

Контрольная лампа загорается при включении проти/
вотуманных фар. (За более подробной информацией
обращайтесь к параграфу “Противотуманные фары”

раздела “Приборы освещения” части 3 настоящего Руководс/
тва.)

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей
поворота

Контрольные лампы выполнены в виде противоположно
направленных стрелок и мигают одновременно с вклю/
ченными указателями поворота. (За более подробной
информацией обращайтесь к параграфу “Многофункцио/

нальный рычаг управления” раздела “Приборы освещения”
части 3 настоящего Руководства.)

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль будет

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то
раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то
проверь

проверьте исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

Спидометр показывает скорость автомобиля.

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион
ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не оборудованных информационным

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

Если крышка заправочной горловины топливного бака
отсутствует, неплотно закрыта или повреждена, то может
включиться контрольная лампа неисправности систем двигателя
(MIL). (За более подробной информацией обращайтесь к
разделу “Бортовая диагностическая система (OBDII)” части 7
настоящего Руководства.)

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних
противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

Контрольная лампа загорается при включении
противотуманных фонарей. (За более подробной
информацией обращайтесь к параграфу
“Противотуманные фары” раздела “Приборы
освещения” части 3 настоящего Руководства.)

Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа


    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание


    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II


    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    CHRYSLER 300C. АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 300С, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 300C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер 300С и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    49 Comments

    Навскидку около 25-30 т.р.

    Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

    Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.

    Проблема в гидроблоке.

    Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

    Проблема в проводке либо в ЭБУ.

    Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

    Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

    Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.

    Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

    В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.

    Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

    Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

    Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.

    Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

    Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

    Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.

    Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
    Заранее спасибо. С уважением Николай)

    Мех. повреждения, лучше ремонт.

    спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

    Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.

    Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

    Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
    При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
    Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
    На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
    В чем может быть проблема?
    Спасибо за совет.
    С уважением, Дмитрий.

    Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

    Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.

    не подскажите что менять в чем причина

    Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.

    Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
    >> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

    Доброго дня.
    Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
    Начал волноваться не коробка ли это?

    Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.

    Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

    добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,

    Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?

    Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.

    Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

    Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

    Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

    И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

    «Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

    И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

    Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

    Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

    Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

    А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

    «Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

    Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

    В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

    Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

    Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

    Chrysler 300C: слоеный пирог

    Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

    Chrysler 300C

    Chrysler 300C

    300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

    Chrysler 300C

    Chrysler 300C

    Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

    Chrysler 300C

    Двигатель

    Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

    2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

    Chrysler 300C

    V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

    Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

    Chrysler 300C

    Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

    Трансмиссия

    На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

    Chrysler 300C

    Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

    Ходовая часть и кузов

    Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

    Chrysler 300C

    В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

    Chrysler 300C

    Модификации

    Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

    Chrysler 300С Touring

    Chrysler 300С SRT8

    Вердикт

    Сергей Федоров, редактор:

    Сергей Федоров

    — Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

    Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?


    Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

    В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


    «Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

    История модели

    В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

    Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

    В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


    Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

    Двигатели

    • 2.7 V6 (193 л.с.)
    • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
    • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
    • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
    • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

    Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


    Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

    По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

    Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

    Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

    Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

    Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

    Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

    Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

    Трансмиссия

    Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

    Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

    Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

    Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

    Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

    Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


    Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

    Ходовая

    Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

    Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


    Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

    Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


    К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

    Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

    Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

    Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

    Другие проблемы и неисправности

    Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


    В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

    Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

    С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

    Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


    Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

    Стоит ли покупать?

    Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

    К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

    Читайте также: