Лансер 10 плохо светят фары

Обновлено: 24.04.2024

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 Lancer X

    Лампа ближнего света Lancer X

    На Mitsubishi Lancer X продаваемом в России, в ближний свет устанавливаются только галогенные лампы. Однако некоторые владельцы автомобиля устанавливают ксенон самостоятельно, либо покупают фары китайского производства для Lancer x под штатный ксенон. О том, какая лампа стоит в ближнем свете и как ее заменить я расскажу ниже.

    Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

    В ближний свет устанавливаются лампы HB4 12v/51W. С завода как правило устанавливаются лампы фирмы Sulvania. Свет от стандартных ламп для некоторых владельцев Lancer X кажется слабым, поэтому взамен штатных ламп они устанавливают более яркие галогенные, светодиодные либо ксеноновые лампы.

    HB4 лампа Лансер 10

    Стандартные лампы для Lancer X

    • AVS HB4-12-55 (9006) Vegas от 100 руб Китай
    • AYWIparts HB4-12-55 (9006) от 150 руб Корея
    • EVO HB4-12-55 VISTAS 3200К (9006) от 150 руб Китай
    • GE HB4-12-51 (General Electric) от 380 руб Венгрия
    • KOITO HB4-12-55 (9006) от 300 руб Япония
    • MTF HB4-12-55 +30% (9006) Standard от 180 руб Корея
    • NARVA HB4-12-51 (9006) от 230 руб Германия
    • OSRAM HB4-12-51 (9006) от 330 руб Германия
    • PHILIPS HB4-12-55 +30% Vision от 350 руб Германия
    • ДиаЛУЧ HB4-12-51 P22D PRIME от 175 руб Корея

    Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

    • ДиаЛУЧ HB4-12-51 +90% P22D Megalight Ultra PR от 600 руб компл.
    • ВОСХОD HB4-12-51 (P22d) Super Nova +100% от 700 руб компл.
    • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.
    • KOITO HB4-12-55 (110 Вт) (9006) от 1500 руб комп
    • Clearlight HB4-12-51 (9006) +150% X-treme Vision от 700 руб компл

    При выборе ламп следует обратить внимание не только на производителя, но и на срок службы ламп. Если штатного света вам не хватает, можно установить лампы с увеличенной яркостью указанные выше. Свет от них будет намного лучше чем от стандартных, однако и ресурс таких ламп ниже, чем обычных.

    Помимо стандартных ламп можно установить светодиодные LED лампы, либо ксенон. Однако они запрещены законом и за установку и тех и других могут лишить прав на срок от 3 до 6 месяцев.

    Led лампы для Лансер 10

    LED лампы HB4

    • HB3/HB4-12V(12V/24V) 5000К 2400LM 2шт (Wayton) 1109015 от 2000 руб компл.
    • HB4-12V 6000K 30вт 4300LM (CANBUS) Clearlight CLLED43HB4 от 4000 руб компл.
    • HB4/HB3 CREE (12/24V)6200К 20вт 2400LM (МАЯК) от 3500 руб компл.

    При выборе светодиодных ламп следует помнить, что не каждая из них будет давать четкую границу. От более дешевых ламп свет хуже и нет четкой границы.

    Как заменить лампу ближнего света на Mitsubishi Lancer X

    Особых проблем с заменой ламп в ближнем свете не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Открываем капот и рукой нащупаем лампу HB4 ближнего, которая установлена ближе к крыльям.

    Замена лампы ближнего света Лансер 10

    Лампу необходимо повернуть на пол оборота против часовой стрелки и вытащить из паза вместе с колодкой.

    Лампа ближнего света Lancer X цоколь

    Далее аккуратно, нажав на фиксатор, снимаем колодку со старой лампы, берем новую лампу и защелкиваем колодку на лампу.

    Лампа HB4 для ближнего света Lancer X

    Теперь остается лишь вставить лампу в паз и повернуть ее уже по часовой стрелки так, чтобы колодка оказалась снизу.

    Менять лампы можно как по одной так и в паре. Если покупаете лампы одного производителя, свет от них будет одинаков. Если лампы разных производителей будут установлены в фары, свет от них может различаться.

    Не после установки новой лампы, она не загорелась, проблема может быть либо в проводке, либо в предохранителе. Проводку можно проверить мультиметром, а предохранитель найти в монтажном блоке.

    Предохранитель ближнего света Lancer X

    предохранитель ближнего света Lancer X

    Тип предохранителя Micro на 10 ампер.

    LED (Светодиодные лампы) в ближний на Лансер 10

    При установке светодиодных ламп в ближний свет, следует думать нее только о собственном комфорте вождения, но и об окружающих.

    Покупать необходимо качественные лампы, которые дают хороший пучок света и имеет четкую световую границу, как на фото ниже:


    Как видно на фото, лампы дают четкую границу, а значит при правильной регулировке фар, что галоген, что светодиоды слепить встречных водителей не будут.



    Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

    Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе - это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, - это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.


    Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

    Содержание

    Стекла фар потускнели - решает проблему полировкой или заменой

    Потускневшие стекла фар - одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона - это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

    • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
    • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
    • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
    • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.


    В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла - одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

    Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

    Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

    А может, просто лампочку поменять на мощную?

    Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

    • Philips X-Treme Vision +130% - шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
    • Osram Night Breaker Unlimited - новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
    • KOITO - японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
    • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке - это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.


    Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

    Проблемы с отражателем – причины и методы устранения

    Галогенные фары, установленные на подавляющем большинстве автомобилей в нашей стране, в конструкции имеют отражатель. Это деталь с полностью отражающим блестящим металлизированным покрытием. Очень часто свет фар в автомобиле тускнеет от выгорания этого самого отражателя. Причинами такого выгорания может быть установка фар с большей рабочей температурой, чем штатные. К примеру, ставить 100-ваттные лампы в автомобили, в которых предусмотрены 50/55-ваттные варианты, не следует. Это приведет к выгоранию отражателя.

    Восстановить его можно несколькими методами:

    • заменить на новый – это один из самых простых способов, но даже для выполнения этой работы нужно знать, как правильно разбирается фара на вашем авто;
    • проклеить рабочую часть металлизированным скотчем одного из известных производителей – это не самый лучший вариант, но временное решение проблемы;
    • проклеить рабочую часть металлической фольгой – очень важно, чтобы фольга легла максимально ровным слоем, ничего не мешало ей отражать свет, не было преломления;
    • покрасить хромовой краской – это не самый удачный вариант, так как ни одна краска не даст нужного отражения, но в целом можно частично решить проблему или на время поездить с восстановленными фарами;
    • приобрести и установить зеркальную пленку, которая продается в различных магазинах, но нужно выбирать максимально качественный материал.

    В каждом случае возможны свои проблемы. К примеру, матовая краска с хромовым оттенком станет причиной полного поглощения цвета, а не его отражения. Обратите внимание на качество разборки и сборки фары. Если останутся определенные негерметичные места, внутрь попадет вода, образуется конденсат. Такое сочетание факторов быстро уничтожит фару и заставит вас покупать новую. Иногда лучшим решением будет приобрести новый отражатель и заменить его на сервисе.

    Проблемы с генератором - свет тускнеет от недостатка напряжения

    Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:


    Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

    Плохой генератор зимой - настоящая проблема

    Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

    Установка новых фар - панацея, но не всегда

    Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

    • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
    • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
    • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
    • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).


    Подводим итоги

    Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

    Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

    Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты

    Инструмент Примечание
    Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Вороток торцевая насадка 3/4
    Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток 10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:


      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

      Свет нормально отрегулированных фар

      None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

      Подготовка у регулировке фар

      Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

      1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
      2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
      3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
      4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
      5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
      6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
      7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

      Таблица Необходимые инструменты

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

      Инструмент Примечание
      Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
      Вороток торцевая насадка 3/4
      Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
      Насадка на вороток 10 мм

      Проверка света фар

      Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

        • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
        • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

        Заранее подготовленный экран на стене

        Установка переключателя коррекции фар в положение 0

        Включение ближнего света

        Свет нормально отрегулированных фар

        Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

        • Открыть капот.
        • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
        • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

        Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

        Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

        Процесс регулировки света противотуманки

        В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

        Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

        А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

        • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

        На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

        Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

        • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        • AustSor, FranVes и Reboscice это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

        А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

        А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

        Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

        Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

        Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

        Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

        Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

        А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

        • Отвертка крестовая средняя
        • Вороток под торцевую насадку 3/4″
        • Удлинитель
        • Насадка на вороток 10 мм

        Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

        Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

        Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        А — болт регулировки по вертикали;

        Б — болт регулировки по горизонтали.

        Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

        Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

        1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

        Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

        3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

        Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        5. Откройте капот.

        6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        А - болт регулировки по вертикали;

        Б - болт регулировки по горизонтали.

        Примечание:

        Болты удобнее крутить длинной головкой.

        7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

        Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Mitsubishi Lancer Шестиглазый › Бортжурнал › Настроил свет или ответ на вопрос как светят НЕ оригинальные фары

        В общем начну с того что при покупки машины(не зная тогда еще толком что есть это такое, лансер 10))) были установлены линзовые фары с китайским ксеноном, но вот была беда дальний свет был просто ужастный и не понятный или его не было вообще. Поездив пару тройку месяцев разузнал что должен стоять БИ Ксенон, а не так как у меня дальний в отдельном месте и что это место не что иное как система AFS, или подсветка поворотов)) но чет как то все не мок заморочится с этим вопросом так как по трассе езжу ооочень редко а в городе и этого света достаточно было.
        НО начитавшись уйму статей и поездив на других машинах с оригинальным ксеноном понел, у меня свет ну просто… в общем фу какой воще))) и полез я снимать свой бампер(ну воще уже снимал для замены ламп в туманках)) так вот наделали там что то до меня ох мама моя родная, штекера от кузова походу не подходили к штекерам фар и эти так сказать не хорошие люди додумались порезать заводскую проводку перед самим штекером на кузове и на примую от туда кинули провода на все что было нужно! и мало того увидев под бампером 12 блоков ксенона, да да именно 12, я сам ох…л ))) решили все это к едрени фени выбросить и сжечь))
        В общем с моим корешем Анреем начали все это дело исправлять, уже не помню точно что да как делали помню что переделывали штекера фар, проводку в самих фарах вроде ну и все блоки под замену и конечно лампочки самое ценное в этом деле)) только фото нет было это еще прошлым летом.

        Ну вот теперь ответ на вопрос многих, как светят такие фары? да просто отлично на мой взгляд, после грамотной настройки фар, хороших дорогих и оригинальных лампочек фирмы Filips свет на моей машине стал просто улетный, даже сам не ожидал такого результата не так давно кстати сравнивал оригинальный свет ксенона Audi Q7 и мой и вот что я вам скажу ребята сказали что мой свет не то что такой же а даже по лучше будет, не говоря уже если включить полностью все))
        Может кто и не поверит но факт на лицо
        Теперь фото как он все таки светит

        секцию афс подключил через реле и предохранитель, вывел на кнопочку вот сюды

        Ну в общем что могу сказать, те кто говорит что такие фары не очем то наверно вы ошибаетесь или мне просто попалась качественная партия)) но я светом в полне доволен и даже очень учитывая что зрение у меня так себе, лампочки брал в оригинале, долго жаба душила взять их очень дорогие зараза, но после установки не пожалел не разу отличаються от китая очень сильно по качеству, ну и цена где то в раза 4 дороже))давно хотел написать про это все руки не доходили.
        Может кто и скажет что светит не о чем, но вы не видели в живую, правда очень хороший свет, только есть еще один минус этих фар, на них уже не осталось наверно лака так как они по непонятным причинам начинают типо трескаться чтоли и после каждой полировки эти трещенки исчезают, вот все хочу в бронь закатать чтоб больше не полировать все некогда!

        Всем спасибо что читаете эту бредятину, жмем на все кнопочки, может кого и подтолкнет на покупку таких же фар!)))

        Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

        Фары Митсубиси Лансер 10

        Фары Митсубиси Лансер 10 ксенон

        Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

        Головная оптика с ксеноном

        Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

        С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

        Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

        • инсталляция фонарей красного цвета;
        • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
        • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

        В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

        Ксенон блок розжига

        Ксенон блок розжига

        В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

        Варианты ксенонаЦена ксенона
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
        Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
        Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
        Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
        Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
        Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
        Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
        Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

        Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

        Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

        • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
        • DR – дальний свет;
        • DCR – в обоих режимах.

        В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

        «Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

        ПТФ Лансер 10

        ПТФ Лансер 10

        В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

        Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
        Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
        НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
        теплый белый. Производство - Китай.
        7500
        Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь - Н1. Цвет - чистый белый. Производство - Ю. Корея.5500
        Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь - H1; Встроенная обманка - Нет; Форм-фактор блока розжига - стандартный; Оттенок цвета - теплый белый; Страна производства - Китай.2500

        Установка и регулировка

        Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

        Известно три вида «ксенона».

        1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
        2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
        3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

        Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

        Видео: как установить ксенон с розжигом

        Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

        На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

        Регулировка фар

        Затем проводится настройка.

        1. Включается ближний свет.
        2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
        3. Аналогично проводится настройка правой фары.

        Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

        Читайте также: