Не горит правая фара на чери фора

Обновлено: 02.05.2024

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

не горит фара на автомобиле

Возможные причины и диагностика неисправности

не горит фара

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

Блок предохранителей Chery Fora

Chery-Fora-blok-kapot

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.

Chery-Fora-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Chery-Fora-blok-kapot-3

Блок управления ABS

Боковые зеркала заднего вида

Питание системы SRS

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Ближний свет правой фары

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле топливного насоса

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Предохранители на Chery Fora

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.

Chery Fora

Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Блок

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей

Блок

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1Регулирует работу блока управления ABS.
3Отвечает за работоспособность приборной панели.
5Обеспечивает подогрев сидений.
7Регулирует работу стеклоочистителя.
10Отвечает за работу кондиционера.
14Регулирует работу цепи стартера.
19Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1Регулирует работу электронного блока управления.
R3Отвечает за работу стартера.
R4Отвечает за работу замка зажигания.
R8Регулирует работу кондиционера.
R10,11Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Блок силовых предохранителей чери фора

FR1 — 25А — обогрев заднего стекла
FR4 — 15А — лампа плафона освещения багажника и задние ПТФ
FR5 — 15А — фонари заднего хода и поворотников габариты, подсветка номера, электродвигатель блокировки крышки багажника
FR3 — 15А — фонари задних сигналов торможения, дополнительного фонаря торможения,
FR2 — 30А — стеклоподъемники задних дверей
Чтобы добраться до заднего блока ISU, необходимо отогнуть обшивку в багажнике с левой стороны, отвернуть три гайки крепления блока и аккуратно вытащить его в проем

Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска

Где находятся предохранители.

Под капотом — цифра 8.


Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.


На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле


Блок управления ABS

Боковые зеркала заднего вида

Питание системы SRS

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Ближний свет правой фары

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле топливного насоса

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей


Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.


Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса


Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.

Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.


Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.



Обозначение Назначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Чери Фора. Можно ли восстановить фары?

И как я говорил раньше, не лейте на фары всякое говно с баллончика. лучше отдайте 30$ ( в РБ) и вам всё сделают профессионалы.

я начинаю машинкой со 150 потом 240, 320, 500 и на и мокрую вручную 600, 800, 1000. Старый заводской лак 240 снимать час будешь и фару подплавишь.

Стекла хрен с ним а вот линзы если помыть то свет улутшится? Ближний еле светит а дальний норм вроди как!

Привет, хотел бы спросить, как разобрать переднее крыло ?

Да херня это всё, как не свет или так и не светят.

Друже, не хотелось бы тебя расстраивать в новом году, но видимо прийдется. Решение такое это все равно что на гангрену приложить подорожник. Проверено на своем опыте шестилетнего таксования. Если есть тот кто понимает разницу между лаком для поликарбоната, который извените запекается в печи и лаком для ЛКП то вопрос данного формата закрыт. А что касается правильного ремонта то не "жлобись", а поставь нормальные фары или стекла фар. Если со стеклами фар у тебя не сложилось то бери фары. Кстати б/у восстановленные по твоему способу накормят чужую семью ну и похохочут они изрядно. Удачи! autoparts.dn.ua/1003010027?search=%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&category_id=100303

Я не работаю с десятком. Я работаю с novol. Но каждый знает, что даже грунт кроют с пистолета. Про лак в балоне я молчу, это удел графитчиков. Саша из какого города ты?

@Павел Большов, что Вы говорите? Это интересно. Десяток профессиональных назовите - я покопаюсь. Будет чем заняться на выходных.

@Александр Божко ни одна профессиональная тема не продаётся в балонах

@Павел Большов, я спорить с Вами не буду. Приезжайте я так уж и быть продам Вам один балон. Тогда и выяснится все. И не поленитесь посмотреть как изготавливаются фары. В ютубе есть об этом информация.

У меня на чери амулет при включении зажигания лампа давления ГАСНЕТ через 5 секунд , но двигатель НЕ ЗАПУЩЕН . Вот нонсес .

Запаралелен в приборке на airbag.

Добрый день, вопрос не в тему, но я спрошу, должна ли моргать масленка на панели, при включённом зажигании, на не работающем двигателе, чери фора 2.0 2007г., пробег 192000км., масло Castrol Magnatec 5w30 A5, просто раньше, когда включаешь зажигание лампа тухла, а сейчас моргает, пока не запустишь двигатель

Serega Popkov при запуске тухнет, всё нормально, но вопрос в том, должна ли эта контрольная лампа моргать при включённом зажигании или она должна тухнуть через несколько секунд, как например EPC система?

Как снять фару на чери фора

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 244).

6. . снимите блок-фару с автомобиля.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

.. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

Chery Fora / Vortex Estina. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Фары. На автомобилях Chery Fora и Vortex Estina применяют блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, а также лампу габаритного огня и указателя поворота.
Противотуманные фары. В нижней части переднего бампера могут быть установлены

противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, света заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в передних фарах, задних и боковых фонарях. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).
Электрокорректор света фар позволяет изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Фонари освещения номерного знака. В декоративной накладке крышки багажника расположены фонари освещения номерного знака.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_
Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась много «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, лишь дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.
Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще: взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо

перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5 и 21 Вт. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы устанавливают в габаритные огни, 21-ваттные -в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соответственное будет и их отношение к вам.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Машины › Chery › Fora › Chery Fora древний китай И вот я докатился до…

Chery Fora синяя бестия › Бортжурнал › Накипело Простите за сумбур и заранее прошу прощения…

Лучшие противотуманные фары: выбор без ошибок Яркое свечение фар дальнего и ближнего света безуспешно в…

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по…

Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют» В настоящее время подвесной мотор "Салют" комплектуется карбюратором…


В Chery Bonus используются неразборные передние блок-фары, которые имеют одну особенность установки – они монтируются заподлицо с бампером, поэтому для демонтажа фар нужно сначала снять бампер. В остальном снятие и установка фар не имеет особенностей, они крепятся к кузову с помощью четырех болтов – двух сверху и двух снизу.

Нужно отметить, что для замены ламп фары снимать не нужно. Для этой цели с обратной стороны фары предусмотрены отверстия, закрытые крышками на защелках. Отверстия довольно узкие, поэтому для замены ламп лучше использовать пинцет (это также позволит не браться за колбу лампы руками).

Не работает спидометр на чери фора

Что посоветуете выбрать между гольф 4 и Чери фора?

Купил год назад. Китайской сборки. Пробег сейчас 75000 км. Сам проехал 55000 км. пока всё без проблем. через месяц хочу пробег по России сделать протяжённостью 10000 км (в оба конца), до этого ездил из Москвы в Красноярск.

Добрый день ребята! Подскажите пожалуйста, почему у Чери Фора звук как у трактора? машина 2007 г.

Чери Фора – хорошая машина, мне очень нравится! Проехал 56 менял грм в 46 задние амортизаторы больше ничего. Недавно стала стрелка спидометра дергаться когда стоишь на месте, кто может знать из-за чего что может быть? И хочу снять катализатор чтобы увеличить мощность тяги, у неё маловато как-то. Посоветуйте Пожалуйста.

Чери Фора 2007 года, 1,6 включаю зажигание щелкает стартер и не заводится, скинул клемму – помогло, но на некоторое время. сейчас вообще не заводится, в чем проблема вообще хз, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? если да – то подскажите плз в чем дело.

Юрий удалось решить проблему с оборотами? у меня такая же ситуация.

я покупал в конце 2010 года, выпуск Чери Фора 2007 г, 240000т.р. машина пока не подводила, проехал 25000тыщ, всего 50000. есть свои нюансы, но все поправимо! с отечественным авто не сравнить!

чери фора, индикатор необходимости технического обслуживания, как его убрать с панели, чтобы он не горел, помогите пожалуйста.

Хорошая машина. Достаточно надежная, по-китайски привлекательная и практичная. Думаю о замене своему уже немолодому, трехлетнему, “украинцу” и очень мне запал в душу Чери ФОРА А21.
Вот и коллега по работе отмечает добротность автомобиля. Его мягкость хода, плотность подвески, достойное качество материалов салона. радует кучей функций комплектация. климат быстро дает прохладу. Двигатель очень чувствительный, пулей набирает 160 км/ч.
все комфортно и продумано – просто не к чему придраться.

Всем удачи на дорогах!

Индикатор необходимости технического обслуживания убрать легко. Достаточно произвести следующее:
1.На спидометре имеются две кнопки. На выключенном зажигании нажать и удерживать правую кнопку, не отпуская правую кнопку, включить зажигание.
2.Отпустить правую кнопку и нажать несколько раз (быстро) обе кнопки одновременно. “Ключик” красного цвета погаснет, и загорится только через 5000 км.

Клуб владельцев китайских автомобилей

Горит АБС и не работает спидометр

Модератор: Модераторы

Горит АБС и не работает спидометр

byteman » 14 июл 2016, 19:13

Ответить на вопрос

Ответы

Здравствуйте, Александр!Проблема может быть в датчике скорости, который стоит на мкпп, так же нужно проверить его разъем и провода, так же проблема может быть в самом щитке приборов (шаговый мотор), чаще проблема в датчике скорости.
2 года назад

Читайте также: