Mazda cx 7 регулировка фар

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения

Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.

Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.

Мазда CX 7 фары

Настройка в салоне

Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.

Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:

  • Противотуманный свет
  • Головной свет
  • Ксеноновая оптика
  • Биксеноновый свет.

Самостоятельная настройка

Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.

отрегулировать фары мазда сх 7

Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.

Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.

Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.

Если проблема плохого освещения особенно актуальна при езде в городе, достаточно будет небольшого увеличения яркости, слишком мощные фары будут создавать проблемы другим участникам движения. А вот на трассе гораздо важнее не сделать свет слишком «высоким», а яркость наоборот будет очень кстати.

отрегулированный свет мазда

Как делать нельзя

Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:

  • EBD
  • ABS
  • Курсовая устойчивость.

Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.

  • 0 комментариев

Как отрегулировать фары на Mazda CX 7?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Mazda CX 7? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Mazda CX 7.

Зачем настраивать фары в Mazda CX 7?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашей Mazda CX 7. Для большинства из нас наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашей Mazda CX 7 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашей Mazda CX 7 для безопасности

Для начала, регулировка фар в Mazda CX 7 должно выполняться по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Mazda CX 7 . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар в Mazda CX 7 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mazda CX 7?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Mazda CX 7? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар в Mazda CX 7

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mazda CX 7

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами Mazda CX 7 (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda CX 7, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Mazda CX 7, перейдите на наш Mazda CX 7 категория.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка или ключ «на 10».

Работа по снятию и установке показана на примере левой блок-фары. Правая блок-фа­ра снимается аналогично.

1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 256).


2. Выверните болт крепления блок-фары к переднему крылу.


3. Выверните сердечник пистона.


4. . и извлеките пистон верхнего крепле­ния блок-фары.


5. Выверните болт верхнего крепления блок-фары.



7. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки блок-фары.


8. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.


9. . и снимите блок-фару с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ


В нижней части блок-фары установлен блок розжига газоразрядной (ксеноновой) лампы ближнего света.


10. Для снятия блока розжига нажмите на фиксатор.


11. . и отсоедините колодку проводов блок-фары от блока розжига.


12. Выверните три винта крепления блока.


13. . и отведите блок розжига от блок- фары.


14. Отожмите фиксатор колодки.


15. . и отсоедините колодку жгута прово­дов газоразрядной лампы от блока.


16. Выверните винт крепления держате­ля жгута проводов.


17. . и снимите блок розжига.


18. Установите блок розжига.


19. . и блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. замена блока рожига мазда CX7 Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Инструкция по выравниванию фар на мазде 5

Никогда не говорите, что восточные автопроизводители не умеют учиться на хорошем примере. Mazda уже давно использует цифры для обозначения своих моделей, но только в последние годы компания сделала все возможное и взяла на вооружение модель BMW. Как и BMW 5-Series, Mazda 5 в основном такая же, как Mazda 3 (или 3-Series), и немного меньше, чем Mazda CX-7 (или 7-Series). И, будучи механически идентичным своему меньшему кузену Mazda 3, процедуры, используемые для регулировки фар, практически идентичны. Не могу обвинить компанию в эффективности.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отрегулируйте ваши шины до надлежащего накачивания и заполните бензобак до отметки на полпути. Припарковать машину на ровном месте; расположите его так, чтобы его фары находились на расстоянии десяти футов от белой стены, и чтобы он был припаркован под прямым прямым углом к ​​стене. Проверьте свой местный суперцентр; у этих больших синих и белых сетевых магазинов обычно есть боковая автостоянка. Тротуар рядом со зданием имеет ширину около восьми футов, а парковочные линии служат прекрасным ориентиром, чтобы ваш автомобиль был идеально перпендикулярен стене.

Шаг 2

Шаг 3

Измерьте вертикальное расстояние от земли до гирлянды на одной фаре или бордюр перед автомобилем, если необходимо. Перенесите это измерение на струны, где они прикрепляются к стене, и переместите струны на стену так, чтобы они были идеально выровнены относительно земли.

Шаг 4

Прикрепите третью, очень длинную веревку к боковине одной из ваших задних шин. Потяните веревку к стене и держите ее натянутой. Расположите веревку так, чтобы она только касалась боковины передней шины, и приклейте ее к стене. Теперь измерьте горизонтальное расстояние от «шинной» струны до ближайшей струны фары прямо перед автомобилем. Перенесите это измерение на фару на стене и, при необходимости, измените положение ленты. Удостоверьтесь, что вертикаль осталась прежней. Теперь струна должна быть идеально ровной и прямой к фаре. Повторите для другой фары.

Шаг 5

Шаг 6

Пусть кто-нибудь сядет на место водителя в машине. Если вы находитесь в суперцентре, вы, вероятно, найдете кого-то, кто будет сидеть там пять минут, обещая газировку после. Или что-то. Суть в том, чтобы получить некоторый вес в сиденье, чтобы потом ваш вес не искажал положение фар.

Шаг 7

Запустите автомобиль, чтобы зарядить аккумулятор, и установите переключатель регулировки положения фар в положение «ноль», если оно имеется. Установите фары на дальний свет. Теперь поворачивайте регулировочные винты до тех пор, пока лучи фар не будут идеально отцентрированы на коленях ваших целей. Выключите яркость и перепроверьте; Лучи теперь должны быть в центре на фут или более ниже цели. Поверните балки обратно высоко. Если вы один из тех людей с особой гражданской ориентацией, отрегулируйте дальний свет так, чтобы он приземлялся на два-три дюйма справа от цели. Это предотвратит случайное ослепление встречных водителей вашими правильно настроенными фарами.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка:

  • Мыслитель

Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.

Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет :) ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.


P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам :D

P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.

  • Мыслитель
  • Творец

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

  • Мыслитель

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

хм. ну яркости это ему не добавит :) линза как была не особо яркая так и осталась :) ну а вот дорогу намного лучше видно стало ;) а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно :D вот и приходиться за ними все переделывать ;) я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение :) ,а результат прост :) лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит ;)

Ремонт фар Мазда СХ-7.

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 19000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Третий вариант – это замена «уставших» штатных стекол фар на новые. Стоимость данного вида работ под ключ – 16000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Замена ламп Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Для замены лампы ближнего света выполните следующее.
1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут).


2. Поверните крышку лампы против часовой стрелки.


3. снимите крышку


4. Отсоедините от патрона наконечник провода «минус».


5. Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего света


6. . и извлеките лампу из отражателя блок-фары.


7. Поверните лампу против часовой стрелки на 45".


8. . и извлеките ее из патрона.
9. Установите новую лампу ближнего света и зафиксируйте ее в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы дальнего света выполните следующее.


1. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от лампы.


2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45° и извлеките лампу из отражателя.


3. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

Лампа габаритного огня установлена в фонаре на облицовке противотуманной фары.

2. Снимите облицовку противотуманной фары (см. тут).


3. Поверните патрон лампы переднего габаритного огня против часовой стрелки.


4. . и извлеките его из отражателя.


5. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
6. Установите новую лампу переднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

Лампа переднего указателя поворота установлена в фонаре на облицовке противотуманной фары.


2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

3. . и извлеките патрон с лампой из фонаря.


4. Извлеките лампу переднего указателя поворота из патрона.

5. Установите новую бесцокольную лампу. Для замены лампы заднего указателя переднего указателя поворота в порядке, поворота выполните следующие действия, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующее.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

2. Нажмите на фиксатор колодки.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы противотуманной фары.


4. Поверните лампу против часовой стрелки.


5. . и извлеките лампу из отражателя.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие действия

1. Подденьте крышку.

2. . и снимите крышку проема в облицовке багажного отделения

3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы.

4. . и извлеките патрон с лампой из корпуса заднего фонаря.
5. Извлеките лампу из патрона.
6. Установите новую бесцокольную лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие действия.


1. Снизу, со стороны заднего бампера, поверните патрон лампы противотуманного фонаря.


2. . и извлеките патрон с лампой из фонаря.

3. Извлеките и замените бесцокольную лампу в порядке, обратном снятию.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка фар

да я уже в теме всё писал, дел на 5 минут, вы чо, вообще чтоль не читаете ничего тут?

там всё видно, если подсветить фонариком.

Нужно просить модераторов закрепить ссылку в шапке темы, чтоб потом не искать))

чуМазуля

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

зачем фигней заниматься , если можно в условиях сервиса отрегулировать по прибору

Да не важно источник света и поколение. Принцип один.

С фонариком полазь - должен увидеть.

Не прошло и трёх дней - доехал до дома. И до домашнего компа. Скачал мануал по настройке фар. Всем спасибо за советы.

Прикрепленные файлы
  • ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ.pdf365,96К 96 Количество загрузок


"Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема"
Ничего похожего у себя не нашёл. Это точно про LED второго поколения?

точно про 2 поколение, декабрь 19 го.

Все привет! Мне говорили что есть какая-то «косточка» на заднем мосту, которая в зависимости от загрузки, опускает/поднимает горизонт фар. Есть у кого информация по ней, как проверить, обслужить? Светят сейчас очень близко

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.

Все привет! Мне говорили что есть какая-то «косточка» на заднем мосту, которая в зависимости от загрузки, опускает/поднимает горизонт фар. Есть у кого информация по ней, как проверить, обслужить? Светят сейчас очень близко

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.

Корректор фар в салоне слева от руля есть?

  • Откуда: Сибирь
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Все привет! Мне говорили что есть какая-то «косточка» на заднем мосту, которая в зависимости от загрузки, опускает/поднимает горизонт фар. Есть у кого информация по ней, как проверить, обслужить? Светят сейчас очень близко

И как проверить какие фары у меня? Покупал с рук, продавец сказал что установил биксенон, но внешне от обычного галогена визуально не отличить.


Корректор фар в салоне слева от руля есть?

Перед очередной поездкой на Урал как раз проходил ТО-1. Помня о том, как на меня ругалась вся встречка в ночное время, попросил проверить ближний.

К моему удивлению при выдаче мастер заверил, что проверили на стенде-все в порядке и ближний и дальний. Выехал от дилера вечером, проверил на корме впереди стоящих-аккурат в номерную рамку светит. Поехал по трассе, пока фары не загрязнились сильно от снега и реагентов все равно некоторым на встечке не нравилось-ругались.

Теперь о работе НВС.

Переключает исправно с дальнего на ближний и наоборот как только на камеру на лобовом попадает свет встречки. НО только фары .Огоньки над кабиной на спойлере не воспринимает вообще. Водилы фур иногда все равно ругались, они то сидят высоко, а фары их внизу, пока выйдут из-за бугра как раз и ослепляет.

В прошлые новогодние праздники ездил на дальняк, 4 человека, багажник забит и багажник сверху. Очень часто моргали встречные.

В эти новогодние, тот же комплект людей и вещей, но ни разу никто не моргнул, положение фар на АВТО. Очень странно.

Пару раз на дороге хотелось моргнуть встречным, проезжая мимо оказалось, что это CX-5. Видимо и правда у мазды очень ярко светят фары и к этому нужно привыкнуть, причём всем

В прошлые новогодние праздники ездил на дальняк, 4 человека, багажник забит и багажник сверху. Очень часто моргали встречные.

В эти новогодние, тот же комплект людей и вещей, но ни разу никто не моргнул, положение фар на АВТО. Очень странно.

Пару раз на дороге хотелось моргнуть встречным, проезжая мимо оказалось, что это CX-5. Видимо и правда у мазды очень ярко светят фары и к этому нужно привыкнуть, причём всем

Мне частенько моргают когда фары грязные. Когда чистые, никогда.

Опытным путем по тому, как мигает встречка , второй месяц регулирую фары. Выставлял на разную высоту и по шаблону. Пришел к выводу, что дело не в правильности регулировки . Светодиодные фары на ближнем светят слишком ярко. В итоге оставил ниже на 5 см на расстоянии 10 м от стены. Пока устраивает и меня и встречку. Есть желание двинуть левую фару вправо .

Опытным путем по тому, как мигает встречка , второй месяц регулирую фары. Выставлял на разную высоту и по шаблону. Пришел к выводу, что дело не в правильности регулировки . Светодиодные фары на ближнем светят слишком ярко. В итоге оставил ниже на 5 см на расстоянии 10 м от стены. Пока устраивает и меня и встречку. Есть желание двинуть левую фару вправо .


Вам моргают при загруженной авто или даже если только водитель за рулём?


Вам моргают при загруженной авто или даже если только водитель за рулём?

Моя эпопея со светом. На ТО 1 техник сказал, что у сх5 все жалуются на ближний свет, желательно немного подкорректировать фары, услуга стоит 1900₽. Я подумал и решил, пусть поправит, хуже не будет, как я тогда ошибался. Поправил, после этого свет ближний практически пропал. Записался на повторную регулировку, благо бесплатно косяк они устранят. Приехал второй раз, другой «мастер» отрегулировал, выехал с сто, фары светят вправо и вверх, слепят попутку в правом ряду. Я понял, что от официалов в этом вопросе толку уже не будет. Взял длинную крестовую отвертку и у себя на работе, загнав в ангар машину, замерив все расстояния, отрегулировал сам фары, теперь все отлично, заняло времени 30 мин.

Пока авто на гарантии, только ТО, затем как и раньше, к знакомым ребятам в сервис у дома.
Если что, Рольф Восток Москва. Кстати в первый раз мастер делавший ТО мне понравился, хороший парнишка молодой, основные работы провел на отлично, но не умеют они пользоваться прибором для настройки фар, просто не могут выставить его правильно относительно фары и обучить их наверно не кому.

Устранение запотевания фар Mazda CX-7.

герметизация фар Киев

Второй владелец автомобиля Mazda CX-7, недавно приобретен, по словам прошлого хозяина машина в идеальном состоянии и без каких либо проблем. Но новый владелец авто столкнулся с проблемой запотевания левой (водительской фары) после мойки. Учитывая количество конденсата внутри фары - нельзя сказать, что это легкое запотевание фары. И это только начало проявления перед сезонными дождями или в скором холодов со снегом.

Устранение конденсата фар
Восстановление герметичности фар

Владелец данного автомобиля обратился к нам не сервис с просьбой решить проблему герметичности фар. На момент разборки автомобиля стало ясно, что перед продажей фара автомобиля была высушена феном или продута компрессором, поверх шва блока фары залили силиконовый герметик. Такой метод нацелен на быструю руку ради скорой продажи автомобиля.

Заводской блок розжига уже давно был залит водой которая собиралась внутри фары. Бывший владелец установил простой китайский блок для какой-то функциональности фары. В японских автомобилях вообще присутствует проблема герметичности фар. Не стоит пренебрегать конденсатом внутри фар Вашего автомобиля, обращайтесь на сервис немедленно! Нарушение герметичности фар потянет за собой немалое количество влаги внутри фары, таким образом пострадает блок розжига, лампа, отражатель линзы, а так же вся проводка внутри фары, а это не малые деньги для того, что бы восстановить все это.

Конденсат внутри фар
Герметичность фар Киев

Произвели снятие фары с автомобиля, полная разборка фары. Стекло фары вымыто от потеков и грязи, произвели сушку фары, так же разобрали линзу и произвели профилактику - сушка с чисткой отражателя линзы. Заводской герметик полностью удален из желоба блока фары, заложен новый герметик и фара собрана в свой заводской вид!

Читайте также: