Мазда демио горит hold

Обновлено: 30.04.2024

Срочно нужна помощь. мигает HOLD

вчеране знаю что делать.
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD. какого черта, думаю. завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный. делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает. завел, поездил - все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу - мигает. проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.
эт чтоЖ, акпп капец. какие мысли? подскажите плиз.

Извините, что создал новую тему.
Машина:
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

вчеране знаю что делать.
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD. какого черта, думаю. завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный. делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает. завел, поездил - все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу - мигает. проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.
эт чтоЖ, акпп капец. какие мысли? подскажите плиз.

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

мой диагностический разъем
мой диагностический разъем Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано - мой разъем на SGLR 1997.jpg

История - в дождь и в сырую погоду всегда мигал "холд" - но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС - после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и . всЁ - теперь после того как запускаю ДВС переключаю - D, 1 и 2 - работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50км\ч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло - при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира - удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя - сухой
мозги - не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси. )
разъемы на акпп - чистили.
Диагностика - Сканеры не видят его вообще как авто.
Лампочкой проверяли - понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К - что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо.
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую - как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? . что дальше делать.
Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп - ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану - скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли - скорость не показывает но холд загорелся при 70км\ч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо - . да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле.
. задумались.
. может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли - 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. - лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 - это некорректные работы скоростей.
Скинули ошибку заезд ло 45км\ч - и опять та же песня.
Думаем дальше.

Проблема кнопки HOLD у Мазды Mazda 626

Mazda Cronos, загорается на панели значок HOLD (зимний режим)при скорости 45 км/ч и начинает мигать. а потом машину дергает при 2000 об.мин. что может сломаться?

Проблема в коробке скорее всего. У вас АКПП верно? Вообще, по хорошему, при таких делах лучше ехать в сервис. Но, можно кое-что сделать и самому. Например, Вы можете протестить на коды ошибок свою коробку. Для этого найдите под капотом диагностический разъем. Нашли? Отлично, идем дальше - соединяете перемычкой контакты TAT и GND. Первый для теста автомата, второй - земля. После этого включаете зажигание, но двигатель НЕ заводите. И наблюдайте за индикатором HOLD. По идее он должен будет разок загореться в течение нескольких секунд гореть, а потом погаснуть. Если вы наблюдали такое - то с коробкой все отлично, дело в чем-то другом, если же НЕТ, то мы ищем в верном направлении. Допустим, HOLD не гаснет, а продолжает мигать, причем разными сигналами. Это значит, что индикатор сообщает код ошибок. Этот код мы и будем считывать. Все просто - длинный сигнал значит "десятку", а короткий - "единицу". То есть, допустим, 2 длинных и 3 коротких - значит 23. После небольшой пазу будет изображаться следующий код. Запишите все, чтобы не забыть. Будем смотреть дальше по коду ошибок.

Верно, коробка автомат, прошли диагностику у электронщиков показало: на одном СТО - код ошибок на компьютер и что то с соленоидами, на 2 м СТО - ошибки на датчики АБС, которых даже нет в продаже, на 3 сказали менять коробку(сами коробщики и сказали) . кому верить и что дальше вообще делать?

Ну что тут скажешь. В Моксве много сервисов. Я думаю, что имеет смысл протестить самому, или заехать еще в один для надежности. Лично я грешу на коробку, но менять полность коробку, особенно когда в этом не уверен - не целесообразно. Посему, лучше протестить еще раз и САМОМУ. Мало ли какие там умельцы работают.

После 50км/ч маргает индекатор HOLD что делать? и где что искать?

А попробуй когда увидишь, что начал мигать остановиться, заглушить двигатель, а затем вновь завести и поехать. Или мигает прям сразу, ка ктолько завел машину и поехал? Если метод поможет..попробуй на денек другой скинуть клеммы с аккумулятора. можно еще попробовать поюбсами поменять, только при незаведенной машине разумеется.

А вообще советую сделать диагностику. Есть у меня подозрения, что обнаружится такая вот ошибка: неисправность датчика вращения первичного вала. Мб датчик полетел. еще хуже если он просто не подключен..точнее не хуже - обиднее. просто подключи и наслаждайся. в общем. эксперементируй, диагностируй.

считали мне коды самодиагностики: 64, 66, 56, 62

не могу найти значение нигде (кроме 64го)

Вот все что нашел:

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы "Mazda"

КодНеисправность1Нет импульсов с минуса катушки зажигания2Нет сигнала включения нейтральной передачи3Неправильный сигнал датчика положения (в распределителе или на головке блока, если нет распределителя)6Неисправен датчик скорости или его цепи8Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи9Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи10Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи11Цепи датчика температуры впускного коллектора12Неисправен TPS или его цепи14Неисправен вакуум-сенсор или его цепи15Напряжение датчика кислорода менее 0,55 вольт17Сигнал датчика кислорода не меняется25Неисправен соленоид регулятора давления или его цепи26Неисправен клапан емкости для улавливания паров бензина27Неисправен соленоидный клапан системы вентиляции бензобака или его цепи34Неисправен клапан ISC или его цепи55Неисправен датчик импульсов генератора60Неисправен соленоид плунжера 1-2 или его цепи61Неисправен соленоид плунжера 2-3 или его цепи62Неисправен соленоид плунжера 3-4 или его цепи63Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи

Отчет. Лечение АКПП

Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки!

За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку:

Появление глюка.

Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял pulse generator он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался.

За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)

Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк. При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:

  1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
  2. Не врубается 4 передача.
  3. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.

В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому.

В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: 12, 55, 56, 57, 58, 59.

Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки.

Ну думаю все. В гидравлику я точно не полезу. буду убивать эту коробку и копить бабки на новую!

Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА.

В это же день поехал по делам и холд все же зажегся. Я опять снимать ошибки, и что я вижу. только 55. и все.

Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать. Блин круто.

Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55.

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.

Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа.

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах.

В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение.

Мазда демио горит hold

Нужен электрик с выездом завтра с утра 20 июня в районе автодорожной рядом с магазином 12 вольт.
Кратко опишу ситуацию: Машина Mazda Demio, кузов DY3W, 2007 г.в. V-1.3.
Машина не заводится - моргает HOLD(аварийный режим). Все это произошло после замены кислородного датчика.
Предыстория:
Вылез чек - ошибка подогревателя кислородного датчика.
Купил BOSH 537 от лады десятки, обрезал шлейф неподходящий, и прикрутил свой шлейф от родного. Не завелась, моргает HOLD. Прикрутил обратно свой родной датчик, завелась.
Потом купил универсальный DENSO(родной тоже денсо). Прикрутил, моргает HOLD, не завелась, поставил старый родной. и как вы думаете? Тоже не завелась, тот же HOLD.

Мой телефон 755-154. В любое время.

А подключили правильно все?

да правильно, там перепутать ничего нельзя

Решил проблему

Цитата:
Моя цитата из форума клуба мазда демио:

Купил датчик bosh 537 от 10ки (кстати он подходит и под УАЗ) 1990 руб. Сегодня поставил все по схеме контакты, машина не завелась, мигает HOLD. Пробовал завести отключив фишку, тоже не заводится. Вообще без лямды машина должна заводиться? Кузов dy3w 2007г с большими фарами. Пришлось старый ставить, кстати на нем не было фирмы и артикула. Универсальный NJK стоит 3000руб., универсальный DENSO от 3100 до 4000 руб. в Якутске. Оригинал 8 тыс. Скупой платит дважды. Значит ли это что в более поздних версиях данный бошевский датчик не подходит? Хотелось бы услышать мнение Деда и других.

Проблема оказалась в шлейфе(фишке) которая идет к компьютеру, оказывается жопорукий сервисмен при снятии отломил пластик защелку на одной фишке, на второй трещина, изза которого был плохой контакт.

image

Худо бедно я его прикрепил как надо плотно, и машина завелась! теперь я боюсь ездить по плохим дорогам, при тряске может фишка вылететь. Электрик сказал, что менять ее надо вообще с проводкой полностью, или только шлейф, но это такой геморрой каждый контакт подсоединять нужно.

Как оказалось, на моей модели 2 кислородных датчика! стоят с двух сторон на катализаторе. Но на форуме речь шла об одной, так что, первую попавшуюся на глаза я и заменил, не зная о существовании второй новым универсальным DENSO. Сканер показал неисправность второго не тронутого датчика (вот невезуха!)
Но у меня то остался БОШевский 537(на которого я матерился и плевался что не подошел), на который был тут же заменен старый.

Итог: сброшенный ЧЕК вновь появился(ошибка P0031), нужно копать глубже? тем не менее обороты стал брать умеренно не рывками, расход бензина нужно еще понаблюдать. До замены датчиков 3 раза глох на светофорах(ну я думаю датчики здесь не причем, правда ли?)

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим АКПП Hold

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!


Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Читайте также: