Мерседес 124 не горит задний ход

Обновлено: 07.05.2024

Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально


На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.

Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.



Расположение в кузове машины

Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.



Расположение в моторном отсеке

Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.



Защелка крышки блока

Реле топливного насоса (К27)

26.0 Электрическое оборудование

Реле блокировки стартера (K38)

26.2 Общая информация

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.



Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.



Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

26.9 Устройства внешнего освещения

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.



Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.



Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Фонари заднего хода (Фотоотчет)

Не помню был или нет фотоотчет но все же….
Многие задают вопрос «Не горят фонари заднего хода, что делать?»
Ответ: Одной из неисправностей является нерабочий датчик заднего хода. Для устранения, необходимо сделать следующее.
для удобства доступа к датчику снимаем подлокотник, открутив шурупы тут

и в самом подлокотнике

Доступ к датчику открыт

Отсоединяем фишку
http://s49.radikal.ru/i124/0911/4c/33ea9d282ab7.jpg

Замкнув провода в фишке сразу можно проверить, что неисправен именно он
http://i013.radikal.ru/0911/8b/c852de2cdf3d.jpg

горят

Снимаем датчик зажав «хвост»
http://s59.radikal.ru/i166/0911/20/ccc3d7f0d9ff.jpg


Аккуратно разбираем (не потеряв пружинки и т.д.) и видим окислившиеся контакты, зачищаем еще раз проверяем, поставив датчик на место… и все собираем.
http://s52.radikal.ru/i136/0911/c4/826a1962485e.jpg

Не знаю как на машинах более новых на дорестайловых на приборку не выведен индикатор о том, что фонари заднего хода не работают…. Сам случайно увидел когда лампочку менял в стопе… думаю дай проверю а они не горят.

з/ы Кстати эту же процедуру делал, как только купил машину (1.5 года назад)… и вот опять…

Отредактировано Ant0n (2009-11-01 15:06:39)

Да именно в нём и дело . А иногда он удр убит до коннца и надо заказывать новый .

Спасибо, познавательно! Дай бог не пригодится

здорово всё автору почет ),
а как с автоматической коробой, кто знает, там так же?

Harisson
Присоединяюсь к вопросу.

Ant0n, молодец, хороший отчёт!
Но не всегда такая чистка помогает, работает не долго. там внутрености стираются и эту контактную планку перекашивает. Я тоже первый раз чистил, второй пытался клеить, а на третий купил за 250 рублей самую дешёвую лягушку и забыл о ней. ИМХО луччше сразу же поменять эту мелочёвку, чем ещё раз лезть туда, подлезть туда действительно сложно.
PS Лягушку на стопе, кстати ремонтировать тоже безполезно - не на долго.

Ant0n
Буду знать. Спасибо.

Harisson,maxkov, я тут одному горячему парню на форуме расписывал в чем может быть причина и ссылку давал на фотоотчет, поиском гляньте,где то есть.

да, в этой теме вообщем-то оснвоное, была еще одна тема но основное в этой

Почитай отчет с олдмерина, ссылку на которой я привел, и многое станет ясно.
там может быть 3 причины:
1.лягушка на коробке
2. проводка
3. лампы перегорели
технология как проверить причина в п.1 или п.2 там очень понятно описана.

Отредактировано RYP (2009-11-03 10:50:54)

Ясно, Юрий, danke schon )

Вот и у меня перестал гореть задний ход.
Фотоотчет как раз кстати

немного про лягушку на рестайловой машине с автоматом 6 серии. там все гораздо печальней. сам столкнулся и долго искал з/ч на замену, ибо отдавать за новую 870 грн (110 долл) рука не поднялась. в моем случае выключатель интегрирован в эл блок, который стоит в селекторе АКПП. сам блок подходит как с родного авто, так и с кабана рестайлового с 5 ступкой. причина поломки - износ контактной группы и пластикового толкателя внутри блока. руки вроде прямые у меня, пытался разбирать, чистить, настраивать - всего ремонта хватало на день-два работы, максимум получилось - неделя. =) в итоге была куплена на разборке случайно деталюшка с кабана, заменена и все.. цена на разборке вышла в 10 долл.. процедура замены следующая(фоток не делал):
1. снимаем накладку(рамку) на селекторе. аккуратно поддеваем ее и тянем вверх..
2. снимаем набалдашник ручки переключения (внизу набалдашника кольцо - провернули его и тянем вверх)
3. снимаем панель с кнопками стеклоподъемника.. все просто, поддеваем и тянем вверх, отсоединяем разъемы
4. вытаскиваем лоток для мелочевки, видим два самореза под пепельницей - выкручиваем их
5. дальше идут два винта в подлокотнике и два рядом с селектором - тоже выкручиваем
6. снимаем подлокотник с туннелем
7. из-под машины отсоединяем тягу АКПП от селектора (там все просто)
8. шестигранником из салона выкручиваем 4 болта крепления селектора.
9. вынимаем селектор, отсоединяем разъемы
10. сбоку селектора откручиваем два винта головкой на 8 (помоему), снимаем защитную крышечку
11. ставим рычаг в положение Д и раскалываем селектор (понадобится 5 отверток или пластинок для отжима защелок в нижней части селектора.)
12. меняем блок. все собираем в обратном порядке.
заодно можно и механику всю почистить.

ребята подскажите номерок этой штучки, фонари не горят заднии, начал снимать и сломал ее механика!

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

тянул и хвостик зажал а она хоп. и сломалась , спасибо за номерок.

Завтра тоже хочу с датчиком любовью занятся т.к. з.х. не горит.
Подскажите как снять центральный лоток под барахло,он у меня вместо подлокотника?

Отредактировано kuncik (2012-06-02 20:38:18)

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Спасибо,но пришлось разобрать немного поболее
Под велюровым дном один саморез,еще два под карбоновой накладкой кпп и до кучи пришлось открутить лоток под мафоном и пепелиницу.
Вобщем лягушка целая(прозванивается),замкнул на заведенной машине провода заднего хода и чуда не произошло(как не горели,так и не горят).
Предохронители целы,лампы з.х. тоже целы,я так понимаю дело где то в контакте.
Снимать ковролин со стороны водителя и бежать по проводам?

Отредактировано kuncik (2012-06-03 13:27:55)

В добавление ко всему вышесказанному хочу добавить, раз уж это разбирать и менять лягушку не ленитесь открутить 2 болта кулисы КПП (по бокам от лягушки) и смазать там все внутри. Когда менял у себя, сделал эту процедуру, потом не мог поверить, что это моя коробка, переключения стали гораздо плавнее и приятнее. Времени нужно 10минут. (Речь о МКПП).

Мужики нужна помощь того кто разбирается в электрике.

Вобщем продолжается секас с фонорями заднего хода.
Разобрал центральную консоль и ковролин под водителем и побежал по продам.
Два "серый с желтым" убегают по сторонам назад, а "синий с черным" бежит на блок предохранителей на фото видно, к нему предохранителя никакого не подключено.
вставил предохранитель - фонари не заработали, в какую сторону капать дальше?

Лягушка целая,я ее прозванивал.
Штекер замыкал пинсетами не помогло,проверял тестером напрежения на них нет.
Провод опервый:"синий с черным"
,я пришел на 13 предохранитель(его там небыло,я вставил на 15А ,не горит),побежал по другим двум проводам от лягушки.
Провод второй:"серый с желтым"
Начал с левой стороны бежать по порогу с проводкой,возле стойки наткнулся на разветлитель проводов(черная квадратная 1см на 1см),
один провод пошел в багажник,а другой обратно к центральной консоли и под пасажирский ковроли и далее под торпеду.
Провод третий:"серый с желтым"
Уходит по правому порогу в заднию часть авто.
Куда копать дальше ума не приложу
Какой предахранитель отвечает за задний ход и что на нем еще запитано?

Читайте также: