Мерседес вито горит абс

Обновлено: 04.05.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long › Бортжурнал › Ошибка ABS, BAS, ESP. Vito w639

Ох ух этот абс…
Купил машину уже с данной проблемой, на приборке горела лампочка абс, бортовой компьютер показывал 3 ошибки(ABS, BAS, ESP), погуглив перед покупкой, решил, что можно брать, с надеждой, что поможет замена жабки под педалью тормоза либо датчик абс, в крайнем случае ступичный подшипник.
Ошибка кстати, после включения зажигания не горела, педаль тормоза нажать невозможно(постояннл срабатывает абс) но как только трогаешься и проезжаешь пару метров, вылетают ошибки, перестает работать спидометр и тормоз нормально можно прожать.
Второй день после покупки, поехал на сервис, все посмотрели, датчик на асцелографе проверили и приговорили ступичный подшипник, в котором установлена магнитная лента для самого датчика. Заказал($100), привез им, через 2 часа позвонили и сказали, что подшипник в норме, его не нужно менять, скорее всего дело в блоке абс… Посоветовали найти блок на разборки и попросить проверить его на месте, подшипник пришлось вернуть. Позже сне посоветовали спеца, который когда-то работал на дилере мерседеса, а теперь открыл свой сервис, сразу же поехал к нему.
Подключили компьютер, висела ошибка по датчику абс(неправильный сигнал датчика абс), он сразу сказал, что нужно менять датчик и лучше на оригинальный, так как мерседес в этом плане очень привередлив, но мы то всегда хотим обойтись малой кровью, решили пробовать не оригинал. 3 разных датчика, результатов нет, несколько разных подшипников ступицы, проблемы не решалась, вся ступица в сборе тоже не давала никаких результатов… Время шло, ошибка висела, бесила.
Тут я вспомнил, что есть у меня знакомый електрик и отвез ему машину, что бы он проверил всю електрику, все блоки, вдруг и вправду блок абс помер. Провел он с машиной 2 дня, сказал, что по електрике полный порядок, 100% нужно менять подшипник ступицы и только на новый, только по вину подбирать. Взял с меня $150 и отправил менять подшипник.
Купил, сменил — не помогло. Еще -$100
Шел 6й месяц, все разводили руками и тут я психанул, вспомнил, что мне советовали изначально поставить оригинальный датчик, поехал на дилер мерседеса, оставил им машину на проверку, вдруг что-то новое найдут.
Я конечно знал, что цены у них космические, но что бы настолько… Как говориться — "все, что не оригинальное, то не рабочее".
Рекомендовали заменить датчик абс и ступицу, цена вопроса $1600. Посмеялся, поплакал, сказал, что бы меняли только датчик($150)

И о чудо, после замены датчика на оригинальный, все как рукой сняло. Такой вот оказался выпендрежник этот мерседес, только оригинал ему подавай. Жадность фраера сгубила, говорили изначально, что скорее всего, нужно ориг датчик, нет же, подешевле ему захотелось.

Тема: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Добрый день всем. Возникла большая проблема с ABS/
Были заменены 3 датчика ABS/ Два задних и один передний. Сьездили на диагностику, показало что ошибок нету. Причем ездили два раза. У них пишет все исправно, а до этого писало что эти датчики были не исправны.
До замены датчиков Лампочка ABS на приборке горела постоянно, теперь непроизвольным образом происходит ее потухание. Может при езде потухнуть, может при заводке двигатель и потом через некоторое время потухнуть, может и загореться при любом варианте.
Прочитал множество форумов: пишут что из-за разности диаметра колес могут возникать ошибки, из-за плохого напряжения с генератора мене 10,5 В. Но если это все исправленно и происходит такая же неисправность, то что дело в мозгах ABS?
А может возникнуть эта проблема из-за плохой работы реле ABS?:exclamati

Да и самое главное начал подглючивать стрелка датчика скорости на приборке, не может это вносить неисправность ABS? (она до скорости 40-50 км/ч постоянно скачет):exclamati

MB VITO 108D 1997г. 2.3 без турбины, коробка механика.
VIN VSA 638064.

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Добрый день всем. Возникла большая проблема с ABS/
Были заменены 3 датчика ABS/ Два задних и один передний. Сьездили на диагностику, показало что ошибок нету. Причем ездили два раза. У них пишет все исправно, а до этого писало что эти датчики были не исправны.
До замены датчиков Лампочка ABS на приборке горела постоянно, теперь непроизвольным образом происходит ее потухание. Может при езде потухнуть, может при заводке двигатель и потом через некоторое время потухнуть, может и загореться при любом варианте.
Прочитал множество форумов: пишут что из-за разности диаметра колес могут возникать ошибки, из-за плохого напряжения с генератора мене 10,5 В. Но если это все исправленно и происходит такая же неисправность, то что дело в мозгах ABS?
А может возникнуть эта проблема из-за плохой работы реле ABS?:exclamati

Да и самое главное начал подглючивать стрелка датчика скорости на приборке, не может это вносить неисправность ABS? (она до скорости 40-50 км/ч постоянно скачет):exclamati

MB VITO 108D 1997г. 2.3 без турбины, коробка механика.
VIN VSA 638064.

Чтобы сразу 3 датчика такого не помню.
Сними разйом АВС
Подними колеса покрути и понаблюдай сигналы на датчиках сравни может какой надо глубже добить.

Если сигналы ОК то срей всего (при ошибке реле АВС)
пришло время менять щетки на моторчике АВС .

Нужно то всего левую и правую руку и немного серого вещества(герметик) и удачи. close_tem

Ошибка АБС Мерседес

Ошибка АБС Мерседес

Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

8.jpg
13.jpg

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

14.jpg
16.jpg

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Ошибка EDC

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные - это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) - электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция - регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины - предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC - для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка - 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать - проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация - смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

  • Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
  • Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
  • Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
  • Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем - проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
  • Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем - проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
  • Забитый заборник в бачке. Что делаем - очищаем его.
  • Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак - нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем - проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
  • Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем - выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
  • Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем - проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
  • Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем - проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
  • Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем - прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
  • Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем - проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
  • Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем - проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
  • Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем - проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.
  • Нехороший контакт форсунок. Что делаем - проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
  • Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем - проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
  • Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении - ищем причину ее возникновения.
  • Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами - нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь - есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки - множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC - не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

Ремонт датчика Abs

Привожу цитату опыта ремонта/замены датчика АБС размещенного на странице тойота-клаб, думаю Вам интересно будет почитать.

Ремонт датчика ABS - 3

КОКОРЕВ Василий Владимирович, г. Курган

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

прикольно, и своевременно, неделю как абс горит, может быть в тему.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

А по мне так полная бредятина доморощенных "кулибиных".
Что может сломаться в датчике АБС. Ответ ничего. Датчик представляет из себя корпус из тонкой нержавейки. В корпусе сердечник и обмотка. Все. Больше в нем нет ничего.
Основная неисправность датчика - обрыв в подводящих проводах. перелом провода в следствиии многократных перегибов. Методы ремонта провода описаны на форуме. Поиск рулит.

Если вам сломали корпус датчика, вытаскивая его со стороны крепежного болта, то настойчиво попросите того кто это сделал оплатить покупку нового датчика.

Чтобы снять датчик, нужно выбивать его со стороны ступицы трубкой подходящего диаметра.
Я использую головку на 13. Четко по диаметру подходит.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

У самого с покупки авто горит АБС, еще не разбирался, но прошлый владелец говорит что после замены колодок. Буду ковыряться и разного рода советы помогут.

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Ремонт датчика ABS

спасибо,починили АБС на аудюшке (сломан был датчик),секономил соседу 2500р

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

А по мне так полная бредятина доморощенных "кулибиных".

я думаю многие с тобой не согласятся,у меня на максиму датчик абс 200 долларов стоит,и достать его из гнезда не испортив не возможно

w639 vito 109cdi 2007

я думаю многие с тобой не согласятся,у меня на максиму датчик абс 200 долларов стоит,и достать его из гнезда не испортив не возможно

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Вынимаются датчики элементарно. Корпус у него из нержавейки и не прикипает к кулаку.

вовремя, пасиб за ссылку

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»

У меня с момента покупки авто горит лампа асб, точно установлено что это датчик правого переднего колеса. За ремонт не хочет браться никто из сервисменов как раз по причинам описанным выше - трудность при снятии/установке и банальное отсутствие знаний
Могу ли я обратиться к Вам за помощью в ремонте? Небезвозмездно конечно же
Также хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам в подвеске и двигателе, так как спецов по 126 очень мало, а Вы, как я вижу, весьма преуспели в этих вопросах

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

У меня с момента покупки авто горит лампа асб, точно установлено что это датчик правого переднего колеса. За ремонт не хочет браться никто из сервисменов как раз по причинам описанным выше - трудность при снятии/установке и банальное отсутствие знаний
Могу ли я обратиться к Вам за помощью в ремонте? Небезвозмездно конечно же
Также хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам в подвеске и двигателе, так как спецов по 126 очень мало, а Вы, как я вижу, весьма преуспели в этих вопросах

Трудностей нет, есть лень. Чтобы нормально без проблем снять датчик надо снять суппорт и ступицу.
Для неверующих можно сделать фотоотчет.
Договорится лучшечерез личку или аську. 424284774

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Договорится лучшечерез личку или аську. 424284774

отписал в аську

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

Помоему есть ещё более простой и дешёвый способ - это просто поменять сам провод. В 90% случаев он ломается внутри изоляции и заменить его на нормальный (лучше от датчика износа). Проверяется он легко, с помощью тестера.Вот как я это делал на 202м:
size=18]1.Проверяю исправность датчиков скорости.[/size]
Вариан 1
Обеспечиваем доступ к датчикам. Для этого я просто вывернул в крайнее положение колеса и немного поддомкратил эту сторону. Наверное если бы у меня был подьемник или яма я поступил бы как то иначе. Разьем, общий для датчика скорости и износа колодок, находится на колесной арке радом с верхнем рычагом. По-любому не заблудитесь, там больше нет проводов :crazy: Но вот понять, что это разьём очень сложно, складывается впечатление, что это просто уплотнитель в крыле. Я долго голову ломал над этим :tired: и похоже не только я Вот еще.

Но это всётаки разьём. И ларчик открывается достаточно просто. Достаточно просто вытянуть вверх фиксирующую скобу и вынуть разьём. :glasses:

Вот так он выглядит. Обе клеммы датчиков обьеденины в общий разьём при помощи фиксируюцих защёлок.На проводах, как и положено, маркировка.На проводе датчика скорости ещё и обозначение стороны машины L и R, соответственно.

Далее берем (или покупаем за 200 руб ) тестер и спомощью него замеряем сопротивление, которое должно составлять

1050 Ом. Т.е. всё нормально, датчики исправны и время потраченно впустую :sceptic: :tired:
Правда я забыл замерить напряжение при вращающихся колесах(при 1 об/сек должно быть 0,1В переменного тока).
Здесь полный текст.

Прибор показал ошибку, но её дословно не помню большой зазор заднего правого датчика ABS. Так я и поехал дальше с ошибкой, она так же пропадала после выключения и включения зажигания, но уже стали ошибки abs мерседес вито загораться сразу после 10метров движения. На следующий день я полез посмотреть на зазор.

Мерседес вито горит abs и система антибукс

Попытка вытащить датчик не увенчалась успехом — он сломался и его пришлось высверливать. После мониторинга цен я остановился на Мерседес Центре, он там оказался дешевле всего — грн. Максимальная цена попалась грн — цена базарная. Заказ сказали ждать две недели, но датчик приехал через 8 дней.

Вооружённый датчиком я снова подошёл к этой проблеме. О, эти кировские ошибки abs мерседес вито

Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс.

Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли!

И спидометр заработал!

ошибки abs мерседес вито

Ура, победа? А вот и фиг — через 54,2 км знаю точно, одометр тоже поработал чутка ошибки вернулись.

Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? Да-да, снова ищем пропавший контакт.

ошибки abs мерседес вито

Схема простая. Включаем "зажигание" и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся.

ошибки abs мерседес вито

Такой игрой в "горячо-холодно" находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием где аккумулятор стоит. Для удобства я даже снял водительское сиденье.

3.2.6 ASR/ESP

Если на комбинации приборов мигает предупредительная лампа , то существует опасность аварии, так как автомобиль может попасть в занос. В этом случае действуйте следующим образом:

• при трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо;

• при движении отпустите педаль акселератора;

• согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями.

Если Вы не примете во внимание это предупреждение, то может произойти занос авомобиля.

Посредством целенаправленного торможения отдельных колес и ограничения мощности двигателя система ASR/ESP стабилизирует автомобиль. ASR/ESP оказывает Вам поддержку особенно при трогании с места на мокрой или скользкой дороге.

Опасность аварии

Если на комбинации приборов постоянно горит предупредительная лампа ASR/ESP, то система ESP отключена.

В этом случае больше не происходит своевременного автоматического регулирования стабилизации движения автомобиля (без задействования тормозной системы).

Повышается опасность, что при определенных дорожных ситуациях может произойти занос Вашего автомобиля.

Согласовывайте Ваш стиль вождения с дорожными и погодными условиями.

Выключайте двигатель и поворачивайте ключ в замке зажигания в положение 0 при:

• буксировке авомобиля с поднятым передним/задним мостом;

• проверке стояночного тормоза на стенде для проверки тормозов.

В противном случае активное тормозное воздействие оказыывае-мое системой ESP или ASR может привести к блокированию колес и повреждению тормозной системы.

Надлежащее функционирование системы ESP обеспечивается только в том случае, если Вы применяете колеса с шинами рекомендованных размеров

Противобуксовочная система ASR контролирует способность передачи тягового усилия, т. е. передачу крутящего момента между шинами и дорогой.

Систему ASR следует оключать в следующих ситуациях:

• при пользовании цепями противоскольжения,

• при движении по глубокому снегу,

• при движении по песку и гравию.

В этом случае крутящий момент двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут пробуксовывать, действуя как фреза.

Опасность аварии

При отключенной системе ASR ведущие колеса могут пробуксовывать при трога-нии с места. В результате этого может произойти занос автомобиля. Противо-буксовочная система не освобождает Вас от обязанности определять Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными и погодными условиями.

Система ASR не отменяет физических законов.

Выключение ASR

Вы можете отключить регулирование крутящего момента (ASR) в диапазоне скорости от 0 до 60 км/ч.

3.2.6 ASR/ESP Mercedes-Benz Vito

1 Выключатель ASR

Предупредительная лампа загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

Предупредительная лампа - загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

О пробуксовывании колес сообщается миганием лампы.

Систему ASR отключайте только в том случае, если это действительно необходимо.

Активное тормозное воздействие, оказываемое системой ESP для стабилизации направления движения автомобиля, может привести к повреждению тормозной системы.

Включение ASR

Предупредительная лампа гаснет на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя включено, и система ASR снова находится в нормальном эксплуатационном состоянии.

3.2.6 ASR/ESP

Если на комбинации приборов мигает предупредительная лампа , то существует опасность аварии, так как автомобиль может попасть в занос. В этом случае действуйте следующим образом:

• при трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо;

• при движении отпустите педаль акселератора;

• согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями.

Если Вы не примете во внимание это предупреждение, то может произойти занос авомобиля.

Посредством целенаправленного торможения отдельных колес и ограничения мощности двигателя система ASR/ESP стабилизирует автомобиль. ASR/ESP оказывает Вам поддержку особенно при трогании с места на мокрой или скользкой дороге.

Опасность аварии

Если на комбинации приборов постоянно горит предупредительная лампа ASR/ESP, то система ESP отключена.

В этом случае больше не происходит своевременного автоматического регулирования стабилизации движения автомобиля (без задействования тормозной системы).

Повышается опасность, что при определенных дорожных ситуациях может произойти занос Вашего автомобиля.

Согласовывайте Ваш стиль вождения с дорожными и погодными условиями.

Выключайте двигатель и поворачивайте ключ в замке зажигания в положение 0 при:

• буксировке авомобиля с поднятым передним/задним мостом;

• проверке стояночного тормоза на стенде для проверки тормозов.

В противном случае активное тормозное воздействие оказыывае-мое системой ESP или ASR может привести к блокированию колес и повреждению тормозной системы.

Надлежащее функционирование системы ESP обеспечивается только в том случае, если Вы применяете колеса с шинами рекомендованных размеров

Противобуксовочная система ASR контролирует способность передачи тягового усилия, т. е. передачу крутящего момента между шинами и дорогой.

Систему ASR следует оключать в следующих ситуациях:

• при пользовании цепями противоскольжения,

• при движении по глубокому снегу,

• при движении по песку и гравию.

В этом случае крутящий момент двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут пробуксовывать, действуя как фреза.

Опасность аварии

При отключенной системе ASR ведущие колеса могут пробуксовывать при трога-нии с места. В результате этого может произойти занос автомобиля. Противо-буксовочная система не освобождает Вас от обязанности определять Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными и погодными условиями.

Система ASR не отменяет физических законов.

Выключение ASR

Вы можете отключить регулирование крутящего момента (ASR) в диапазоне скорости от 0 до 60 км/ч.

3.2.6 ASR/ESP Mercedes-Benz Vito

1 Выключатель ASR

Предупредительная лампа загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

Предупредительная лампа - загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

О пробуксовывании колес сообщается миганием лампы.

Систему ASR отключайте только в том случае, если это действительно необходимо.

Активное тормозное воздействие, оказываемое системой ESP для стабилизации направления движения автомобиля, может привести к повреждению тормозной системы.

Включение ASR

Предупредительная лампа гаснет на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя включено, и система ASR снова находится в нормальном эксплуатационном состоянии.

Читайте также: