Мерседес вито горит спираль

Обновлено: 26.04.2024

Загорелась спираль. - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Код бы ошибки знать. В следующий раз при диагностике обязательно зиписывайте коды ошибок.

По датчику давления надува. Тут будте осторожны! Брать либо оригинал, либо Бош! Остальные в топку сразу, особенно ЕРА.

З.Ы. Мотор то какой? Что Вам по ценам я скажу если их там 4-ре вида.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Для 1,9 Датчик давления турбины:
Renault 8200 225 971
Bosch 0 281 002 593

ВСЁ! Остально еот лукавого! Особенно датчик фирмы ЕРА. Это вообще писец. Он сразу не работает. Или работает от недели до месяца.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Зачем диагностика?
Там шлагжичку снять, фишку отсоединить, подсоединить новый датчик. Делов на минуту времени.

З.Ы. Ну разве что потом ошибку потереть. Но можно и не сразу.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Для 1,9 Датчик давления турбины:
Renault 8200 225 971
Bosch 0 281 002 593

ВСЁ! Остально еот лукавого! Особенно датчик фирмы ЕРА. Это вообще писец. Он сразу не работает. Или работает от недели до месяца.

Мой прощёт. Я както забыл про год выпуска авто.
Да, там есть варианты этих датчиков. Каюсь.

Про тот незнаю. А можно номер по каталогу того, Вашего?

З.Ы. Заказаный и оплаченый датчик у Вас? Или вернули в магазин?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

[QUOTE=Чижик;130640]Мой прощёт. Я както забыл про год выпуска авто.
Да, там есть варианты этих датчиков. Каюсь.

Про тот незнаю. А можно номер по каталогу того, Вашего?

З.Ы. Заказаный и оплаченый датчик у Вас? Или вернули в магазин?[/QUOT привет. датчик EPS номер пока не знаю

Добавлено через 23 часа 7 минут
всем привет. заменил датчик наддува и трансдюсер а спираль горит и трансдюсер жужит. подскажите пожалуста че делать . датч наддува-ЕРS 1 999 064 . турбина работает а мощи нема и еще иногда када прогреется бывает срабатывает с опозданием

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Запуск дизельного двигателя автомобиля Мерседес ВИТО 638 в мороз

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 реализовано устройство предпускового подогрева запуска холодного двигателя с помощью свечей накала. Это необходимо для повышения температуры возгорания топлива.

При включении зажигания свечи накала нагреваются током в 30 А до определенной температуры. Это происходит в течение 10-30 секунд, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Понятно, что если на улице мороз, то свечи прогреваются дольше – это 20-30 с.

Время прогрева свечей накала регулирует реле времени. На нем установлен датчик измерения температуры воздуха.
На панели приборов в кабине автомобиля Мерседес ВИТО есть контрольная лампа работы свечей накала. При включении зажигания эта контрольная лампа загорается.
При достаточном нагреве свечей накала контрольная лампа должна погаснуть. Тогда двигатель автомобиля Мерседес ВИТО 638 можно запускать.
Некоторые водители для улучшения запуска двигателя в мороз устанавливают на автомобиле устройства для подогрева масла в картере двигателя, а также устройства предварительного подогрева охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности

При включении зажигания на панели приборов не зажигается контрольная лампа свечей накала, и холодный двигатель не заводится. Тогда вероятней всего вышла из строя одна из свечей накала.
Также может выйти из строя реле времени предпускового подогрева, может оборвать провод, идущий на свечу накала.
Если же контрольная лампа на панели приборов свечей накала не зажглась, но холодный двигатель запускается хорошо, то возможно перегорела сама лампа. Нужно её проверить и заменить.

Проверка реле времени

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

В первую очередь нужно проверить идет ли ток на свечи накала от реле. Это сделать довольно просто. Нужно подсоединить контрольную лампу (щуп) к массе. Разъединить штекер, идущий от реле времени. Включить зажигание и проверить вторым концом щупа контакты реле. На них должен быть плюс.

Как выявить неисправную свечу накала

Реле исправно? Тогда ищем, какая свеча накала вышла из строя.
Один конец контрольной лампы (щупа) теперь нужно подсоединить к плюсовой клемме реле (красный провод). Другим концом щупа нужно проверить гнезда в разъеме большого штекера. В гнездах указаны номера свечей.

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.


В том гнезде, где контрольная лампа не горит, свеча вышла из строя.

Как заменить свечи накала

Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи.
Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей.
Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи.
Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню.
Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.
Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

На новых свечах смазываем резьбу и корпус свечи ниже резьбы медной смазкой. Желательно применять смазку фирмы Мерседес Бенс.
Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Перед тем, как вкручивать свечу, посчитайте количество витков резьбы, чтобы понять, на сколько оборотов рассчитана её резьба, так как при вкручивании важно не перетянуть свечу. Вкручиваем строго по резьбе! Закручиваем до упора, а затем нужно подтянуть ещё на 30-40 градусов. Не сильно! Важно – не перетянуть!
Надеваем колпачки на свечи. Устанавливаем на место все остальные детали автомобиля. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Mercedes-Benz Vito Отцовское наследие › Logbook › Загорается индикатор спирали накала свечей

Добрый день, подскажите с такой проблемой,
Вчера заметил что загорается индикатор спирали накала свечей, после того как машина заведена, горит минуты две, потом тухнет.
Что это может быть? Означат ли это что одна из свечей сгорела?
Машина заводиться хорошо даже при минусовой температуре, с пол оборота.
Спасибо.

Mercedes-Benz Vito 2002, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22

В мене таке було, причиною стало згорівша свіча

Понял, завтра еду на диагностику и точно узнаю, реле, и или какая-то свеча

Какая то из свечей не работает(или несколько). Там все прозвонить элементарно. Если после запуска загорается спираль — это свечи. Я недавно ту же процедуру делал(замену и поиск не работающей свечи).

У меня недавно такое было, решил даже не заморачиваться с проверкой, сразу поменял все свечи, при первом запуске ошибка осталась ну а после второго все стало в норме. Вообщем меняй все свечи, они не такие уж и дорогие, я себе взял денсо.

сколько свечи обошлись?

Искал на avto.pro, лично мне обошлись по 168грн за штуку, тоесть все вмести 675грн

Смотрю цены малеха выросли, самая "по дешевле" денсо от 200 грн

Спасибо, буду знать

Любо свече пипец, либо блоку управления, у меня блок был мертвый менял

Если блок, то при заводе индикатор свеча не погаснет на сколько я знаю

Я не говорю что 100% блок, диагностика в помощ

Я видел умершие блоки или даже просто обрыв + от блока, индикатор не гас, начать думаю надо с простого и заодно ТО произвести)

Я видел умершие блоки или даже просто обрыв + от блока, индикатор не гас, начать думаю надо с простого и заодно ТО произвести)

За одно давления масла проверь, грешат моторы масленным насосом

Не слышал такого, поподробнее можно?

У этих моторов хромает масляный насос, износ крыльчатки, и перестает давать нормальное давление, это касается не только вито, а вообще первого поколения cdi моторов у мерседеса, у меня давление в норме, но пока мотор в капиталке насос один черт поменяю, у товарища из за этой проблемы стуканул 3.2 на 211, нету указателя низкого давления масла, есть только уровень.
Я поэтому буду ставить себе датчик на давление и температуру масла
Особенно насос зимой подводит

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Тема: Мерседес Vito 638 нет наддува и дымит.

Диагностика старом надеюсь ? Выше правильная подсказка по проверке турбины .Показания датчиков давления топлива ,давленя воздуха , довпрыска и основного впрыска ,смотреть только старом ,врезание манометра ниче не даст да , еще забыл за коррекцию форсунок на хх в общем вам бы для начала форсунки на слив проверить

отредактировал , удалите дубль пожалуйста

Была проблемка с давлением топливным, заменил регулятор, всё стало правильно, но проблему не решило. Коррекция есть на двух форсунках, но как раз они стендом и проверялись, в норме. Единственное на что жалуется компьютер - отсутствие наддува.

Отсоединял шланг от турбины, нет нужного потока воздуха, кулер не при делах. Байпас срабатывает, дал газу и перепускал вручную, наддув совсем при этом пропадает.

Есть два вопроса. 1. Может ли прогореть байпасная тарелка? 2. Возможен ли вариант когда выхлопные газы тупо не раскручивают турбину? (на мой взгляд бредовая идея)

турбина может плохо дуть при очень бедной смеси,но не до такой степени,шпильки коллектора может оборвать,сам коллектор видел располовиненный,трещины вокруг байпаса тоже помогают убрать наддув.А любимая неисправность-прогоревшие выпускные клапана,вместе с сёдлами.причем все одинаково и в одном месте.И оно едет до последнего.

если вдумчиво почитать первый пост-то родной моторник здох притом резко , а замененый -результат его-эта тема .Кстати если залить очень борзый тюн на 50% убитые форсунки ,мотор дымит еще больше , его просто заливает .Недавно делал вито с моторником 0001530579 с комплектацией все что только возможно было всунуть , выкидывал все это" добро "

короче так
шланг воздухоподачи от кулера на впускной ,второй неполностью слой срезать , он там нах ненужен
на время экспериментов обойти клапан турбины кусочком трубочки ( боремся с недодувом а не с передувом )
прочистить дырку на впускном где надевается шланг датчика давления , там засирается копотью

MERCEDES VITO СГОРЕЛА СВЕЧА НАКАЛА| ЧЕГО? КАК? ПОЧЕМУ!?

  • Опубліковано 30 бер 2020VITO СГОРЕЛА СВЕЧА НАКАЛА| ЧЕГО? КАК? ПОЧЕМУ!?

КОМЕНТАРІ • 62

Спасибо за видео.
Вопрос :тестер в режиме прозвонки или другом режиме ? Не слышу сигнала, когда прозвонка включена. И не видно, какой режим на тестере.

у меня без звука.прозвон.

Одна сгорела. Но на данний момент с заводкой нет проблем. Но, попробовал открутить-не идет. Может подскажите, чем розмочить?

Спасибо Очень внятно Украина Львов.

СПАСИБО за видео очень нужна такая информация по ремонту Вито на моей постоянно горит спираль значит надобно искать СПАСИБО.

Очень хорошо помогли спасибо большое

Спасибо за ваши видео , во всем вам успехов .

маладец супер завтра хочу у себя проверить

Здоровья удачи я подписался спосибо приятный видос !.вангог удачи!👍💪

может кто знает почему больше 3 тысяч не крутиться мотор как в отсечку 3 тысячи и всё

@VAN GOG и на ходу и на месте ,и долго заводится

на ходу или на месте?

блин ты красава всё разжувал спасибо большое .

Спасибо. Всё наглядно . Что где находится.. и порядок действий.

На большом разъёме есть нумерация цилиндров со стороны входа проводов в разъём.Не ломайтесь,и любите свои мерсики))

Очень долго. Просто взял контрольку, и проверил свечи.

Как все сложно. На 2.3 TD все проще намного и дешевле намного.

свечи одинаково стоят -__-

електроклапан имобилайзера перекрывает подачу топлива.

здравствуйте видео по замене гидрокомпенсаторов посмотреть бы

задавал вопросы но не когда не получал ответа . Чё лайкать и писать ?

Ваши видео очень помогают!Продолжайте в том же духе 👌Краснодар

Спасибj тебе от души, друг-товарищ-и-брат, за подробнейшие инструкции по ремонту и обслуживанию MB VITO 638!

Всегда стараюсь тебя поддержать

Привет, очень классные видосы снимаешь,продолжай дальше.

Уже 4 года катаюсь с неработающими свечами так, как открутить не возможно, ломаются. Морозы не сильные двс запускается при -15 легко так что не парюсь.

Подписан и всегда с нетерпением жду выхода нового материала. Смотрю все ролики так-как являюсь обладателем такого автомобиля уже 7 лет.Машина очень хорошая и надежная но при условии,что ее будут вовремя и правильно обслуживать.А такие мастера,это большая редкость.В основном тупоголовые и берутся за работу в которой ничего не сображают.Денег уже в нее вбухал целую кучу.Но менять на другой автомобиль не собираюсь.Снимайте больше про ремонт и обслуживание Вито,другого,более квалифицированного видео на ютюбе нет!Успехов!

Спасибо большое за ваши видео . Очень помогают владельцам Вито . Всегда смотрю ваши видео , очень познавательно.🤝🙏

Привет, недавно приобрёл такой аппарат, так вот постепенно его изучаю, брал с проблемами. Вопрос по реле свечей накаливания: как оно работает в зависимости от температуры окружающего воздуха, когда оно срабатывает? Перед заводкой - спираль горит - тухнет- и снова загорается и горит постоянно, свечи все выкручивал и смотрел накал, провода прозвонил, реле вскрывал: было 2 перегоревших перемычки, спаял, ничего не поменялось( управление с мозгов проверял и вообще никакого напряжения там небыло . Куда копать?

@VAN GOG предыдущий хозяин сам не ремонтировал авто и говорил что на сервисе несколько раз меняли реле но толку нет.

От температуры антифриза срабатывает.Попробовать поменять реле свечей.

Молодец отлично. Спасибо большое за урок. Давно подписан на твой канал 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

сколько я не ставил этих свечей разных, бош, денсо (лютое говно) и смазку наносили и затягивали с правильным усилием-все одно они ломались. Последний раз поставил NGK, второй сезон полет нормальный, в следующий раз поставлю беру или оригинал, потому что столько денег было потрачено высверливание их, что оригиналы новые давно бы отбились.

Спасибо за видео! Продолжайте снимать. Очень интересно рассказываете. О 638м вито сдесь никто так не рассказывает.

Спасибо за видео! Подскажите, выкручивать свечи надо на прогретом двигателе до 80 градусов или как в Вашем случае на холодную?

Я на прогретом выкручивал . + головку на 10 кидал в морозильник . Есть какие то баллончики замораживающие . тогда свеча 100% выкрутится и не сломается.(ну может 90%)

Хорошо что есть такие люди)

Спасибо за видео. Очень интересно и полезно. Много чего по вашим видео делаю

Конечно же смотрим вас очень много информации даёте людям спасибо вам за это! Если можно вам вопрос!? Почему может плохо заводится CDI 2.2 после простоя, а особенно когда холодно! Воздуха в системе нет, свечи все рабочие, форсунки на обратку не льют, топлевный фильтр новый, едит всё норм не отсекает не глохнет. Может дадите какой то совет, заранее спасибо!

@VAN GOG Аккумулятор100 новый, пусковой ток 900 стартер родной Valeo но я его уже делал менял втулку та которая на носику который входит в кпп и щётки менял немного стал лучше крутит, но всё же кажется не так как должен!( ещё заметил что обмотка якоря касалась большой защитной шайбы, может там должна стоять шайбочка где входит якорь во втулку со стороны редуктора?

Ситуация знакомая, но трудно решаемая.Можно перечислять много и долго. Прочитав ваши посты подумайте в сторону стартера, на ом611 он должен быть не менее чем на 2.2 квт и лучше бы Valeo оригинал.В момент запуска на 611 моторе в 638 кузове важен большой крутящий момент, т.е. стартер должен быть мощный чтоб именно быстро прокрутить мотор. Так как насос ТННД и ТНВД механические, то распыление идет за счет того что нагнетается давление в рампе, датчик видит его и дает команду форсункам на распыление.Естественно что на это теряются секунды в зависимости от износа датчиков и топливной.И вот здесь чем быстрей стартер прокрутит тем быстрей появиться давление и машина заведется.И должен быть очень бодрый аккумулятор, желательно на 100ам и минимум 800а пусковой ток. Но имейте в виду что это один из вариантов и не является на 100% решением вашей проблемы.

@TECHIK форсунки в норме, покрайне мери отдавал все 4 на диагностику! Соляра не уходит в бак если смотреть на прозрачную трубку подочи, то воздуха нет, наверное тогда этот клапан( Спасибо за совет!)

@РПК Жека Пастарнак Дружище стартер точно не причём, в большинстве случаев это подсос и клапан, за много лет убедился, поставил подкачку и когда был подсос соляра уходит в бак покачаеш и показывает сразу. Клапан так же потихоньку потихоньку и все хуже и хуже, он восновном сразу не умирает. Только это все при том если форсы были на стенде и с ними все гуд.

@TECHIK ну колечки все сам менял, перепроверял вроде бы всё норм! Ну когда плюсовая температура то относительно нормально заводится, просто когда двигатель глушиш и сразу же запускаешь всё равно не так как должен заводится с какой-то малой задержкой, я думаю если бы подсос воздуха был то сразу после остановки если запускать то запускался бы нормально, а так сикунды 2-3 на гарячую! Я уже грешу на стартер!( может он не так бодро крутит как должен(

смотрю каждое видео лучше знать на будущее чем потом на трассе репу чесать Спасибо большое что делитесь информации и всё внятно и понятно объясняете.

MERCEDES VITO СГОРЕЛА СВЕЧА НАКАЛА| ЧЕГО? КАК? ПОЧЕМУ!?

  • Dipublikasikan tanggal 30 Mar 2020 VITO СГОРЕЛА СВЕЧА НАКАЛА| ЧЕГО? КАК? ПОЧЕМУ!?

Komentar • 62

Спасибо за видео.
Вопрос :тестер в режиме прозвонки или другом режиме ? Не слышу сигнала, когда прозвонка включена. И не видно, какой режим на тестере.

у меня без звука.прозвон.

Одна сгорела. Но на данний момент с заводкой нет проблем. Но, попробовал открутить-не идет. Может подскажите, чем розмочить?

Спасибо Очень внятно Украина Львов.

СПАСИБО за видео очень нужна такая информация по ремонту Вито на моей постоянно горит спираль значит надобно искать СПАСИБО.

Очень хорошо помогли спасибо большое

Спасибо за ваши видео , во всем вам успехов .

маладец супер завтра хочу у себя проверить

Здоровья удачи я подписался спосибо приятный видос !.вангог удачи!👍💪

может кто знает почему больше 3 тысяч не крутиться мотор как в отсечку 3 тысячи и всё

@VAN GOG и на ходу и на месте ,и долго заводится

на ходу или на месте?

блин ты красава всё разжувал спасибо большое .

Спасибо. Всё наглядно . Что где находится.. и порядок действий.

На большом разъёме есть нумерация цилиндров со стороны входа проводов в разъём.Не ломайтесь,и любите свои мерсики))

Очень долго. Просто взял контрольку, и проверил свечи.

Как все сложно. На 2.3 TD все проще намного и дешевле намного.

свечи одинаково стоят -__-

електроклапан имобилайзера перекрывает подачу топлива.

здравствуйте видео по замене гидрокомпенсаторов посмотреть бы

задавал вопросы но не когда не получал ответа . Чё лайкать и писать ?

Ваши видео очень помогают!Продолжайте в том же духе 👌Краснодар

Спасибj тебе от души, друг-товарищ-и-брат, за подробнейшие инструкции по ремонту и обслуживанию MB VITO 638!

Всегда стараюсь тебя поддержать

Привет, очень классные видосы снимаешь,продолжай дальше.

Уже 4 года катаюсь с неработающими свечами так, как открутить не возможно, ломаются. Морозы не сильные двс запускается при -15 легко так что не парюсь.

Подписан и всегда с нетерпением жду выхода нового материала. Смотрю все ролики так-как являюсь обладателем такого автомобиля уже 7 лет.Машина очень хорошая и надежная но при условии,что ее будут вовремя и правильно обслуживать.А такие мастера,это большая редкость.В основном тупоголовые и берутся за работу в которой ничего не сображают.Денег уже в нее вбухал целую кучу.Но менять на другой автомобиль не собираюсь.Снимайте больше про ремонт и обслуживание Вито,другого,более квалифицированного видео на ютюбе нет!Успехов!

Спасибо большое за ваши видео . Очень помогают владельцам Вито . Всегда смотрю ваши видео , очень познавательно.🤝🙏

Привет, недавно приобрёл такой аппарат, так вот постепенно его изучаю, брал с проблемами. Вопрос по реле свечей накаливания: как оно работает в зависимости от температуры окружающего воздуха, когда оно срабатывает? Перед заводкой - спираль горит - тухнет- и снова загорается и горит постоянно, свечи все выкручивал и смотрел накал, провода прозвонил, реле вскрывал: было 2 перегоревших перемычки, спаял, ничего не поменялось( управление с мозгов проверял и вообще никакого напряжения там небыло . Куда копать?

@VAN GOG предыдущий хозяин сам не ремонтировал авто и говорил что на сервисе несколько раз меняли реле но толку нет.

От температуры антифриза срабатывает.Попробовать поменять реле свечей.

Молодец отлично. Спасибо большое за урок. Давно подписан на твой канал 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

сколько я не ставил этих свечей разных, бош, денсо (лютое говно) и смазку наносили и затягивали с правильным усилием-все одно они ломались. Последний раз поставил NGK, второй сезон полет нормальный, в следующий раз поставлю беру или оригинал, потому что столько денег было потрачено высверливание их, что оригиналы новые давно бы отбились.

Спасибо за видео! Продолжайте снимать. Очень интересно рассказываете. О 638м вито сдесь никто так не рассказывает.

Спасибо за видео! Подскажите, выкручивать свечи надо на прогретом двигателе до 80 градусов или как в Вашем случае на холодную?

Я на прогретом выкручивал . + головку на 10 кидал в морозильник . Есть какие то баллончики замораживающие . тогда свеча 100% выкрутится и не сломается.(ну может 90%)

Хорошо что есть такие люди)

Спасибо за видео. Очень интересно и полезно. Много чего по вашим видео делаю

Конечно же смотрим вас очень много информации даёте людям спасибо вам за это! Если можно вам вопрос!? Почему может плохо заводится CDI 2.2 после простоя, а особенно когда холодно! Воздуха в системе нет, свечи все рабочие, форсунки на обратку не льют, топлевный фильтр новый, едит всё норм не отсекает не глохнет. Может дадите какой то совет, заранее спасибо!

@VAN GOG Аккумулятор100 новый, пусковой ток 900 стартер родной Valeo но я его уже делал менял втулку та которая на носику который входит в кпп и щётки менял немного стал лучше крутит, но всё же кажется не так как должен!( ещё заметил что обмотка якоря касалась большой защитной шайбы, может там должна стоять шайбочка где входит якорь во втулку со стороны редуктора?

Ситуация знакомая, но трудно решаемая.Можно перечислять много и долго. Прочитав ваши посты подумайте в сторону стартера, на ом611 он должен быть не менее чем на 2.2 квт и лучше бы Valeo оригинал.В момент запуска на 611 моторе в 638 кузове важен большой крутящий момент, т.е. стартер должен быть мощный чтоб именно быстро прокрутить мотор. Так как насос ТННД и ТНВД механические, то распыление идет за счет того что нагнетается давление в рампе, датчик видит его и дает команду форсункам на распыление.Естественно что на это теряются секунды в зависимости от износа датчиков и топливной.И вот здесь чем быстрей стартер прокрутит тем быстрей появиться давление и машина заведется.И должен быть очень бодрый аккумулятор, желательно на 100ам и минимум 800а пусковой ток. Но имейте в виду что это один из вариантов и не является на 100% решением вашей проблемы.

@TECHIK форсунки в норме, покрайне мери отдавал все 4 на диагностику! Соляра не уходит в бак если смотреть на прозрачную трубку подочи, то воздуха нет, наверное тогда этот клапан( Спасибо за совет!)

@РПК Жека Пастарнак Дружище стартер точно не причём, в большинстве случаев это подсос и клапан, за много лет убедился, поставил подкачку и когда был подсос соляра уходит в бак покачаеш и показывает сразу. Клапан так же потихоньку потихоньку и все хуже и хуже, он восновном сразу не умирает. Только это все при том если форсы были на стенде и с ними все гуд.

@TECHIK ну колечки все сам менял, перепроверял вроде бы всё норм! Ну когда плюсовая температура то относительно нормально заводится, просто когда двигатель глушиш и сразу же запускаешь всё равно не так как должен заводится с какой-то малой задержкой, я думаю если бы подсос воздуха был то сразу после остановки если запускать то запускался бы нормально, а так сикунды 2-3 на гарячую! Я уже грешу на стартер!( может он не так бодро крутит как должен(

смотрю каждое видео лучше знать на будущее чем потом на трассе репу чесать Спасибо большое что делитесь информации и всё внятно и понятно объясняете.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Mercedes vito w638 Горит спираль свечей накала ОМ611 CDI 2.2L

Mercedes vito w638 Горит спираль свечей накала ОМ611 CDI 2.2L

Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Почему горят мозги!

Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Почему горят мозги!

Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Не заводится, глючат мозги.

Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Не заводится, глючат мозги.

Ремонт реле свечей накала mercedes-sprinter .

Ремонт реле свечей накала mercedes-sprinter .

Дополнительные материалы

Mercedes vito w638 Кипятильник на 220вольт ОМ611 CDI 2.2L

Mercedes vito w638 Кипятильник на 220вольт ОМ611 CDI 2.2L

Вито 638 ОМ601 не заводится не работают свечи накала не включается вентилятор охлаждения и по мелочи

Вито 638 ОМ601 не заводится не работают свечи накала не включается вентилятор охлаждения и по мелочи

Датчик свечи накала моргает при работающем авто :(

Датчик свечи накала моргает при работающем авто :(

Mercedes Vito 638 удаление нагревательных элементов свечей накала

Mercedes Vito 638 удаление нагревательных элементов свечей накала

Спринтер CDI, ошибка свечей накала или реле?

Спринтер CDI, ошибка свечей накала или реле?

Почему мигает свеча накала? Что значит если на приборной панели загорается спираль накала? Разбор

Читайте также: