Митсубиси кольт srs горит

Обновлено: 24.04.2024

14.8 Диагностика неисправностей SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

загорелась SRS на галанте.. :( как убрать?

город хоть бы указал что ли ? если дело в спирали СРС (самое распостраненное явление) это устраняется достаточно просто.

(я это делал сам) - бюджет под 100$

впринципе если соблюдать _все_ меры предосторожности все это делается относительно просто.

нет. оттрясти не может. FAQ: замена улитки srs там тонкая гибкая лента на которую приклеены 4 (помоему 4) дорожки. все это закатано в лак.

проблема связана с неконтактом в отдной из дорожек или в их соединениях.

паять ленту - нельзя. небезопасно как минимум - как максимум ничего не получится.

ремонт системы - только замена этой спирали. (кстати везде на ней наклейки - ремонту не подлежит - только замена)

перед тем как копаться - _необходимо_ (!) снять клемму акк. за 5-10 минут до начала разборки.

NB! перед началом разборки стоит поставить колеса прямо и зафиксировать руль.

на рулевой колонке справо и слево, сразу за рулем есть по отверстию под звездочку - откручиваем. снимаем саму подушку (аккуратно) - за ней тянется провод - отгибаем на подушке металлическую пластинку-защелку, снимаем разъем.

далее откручиваем железную пластину которая замыкает контакты клаксона (тоже звездочки помоему) - 3 штуки. аккуратно -
из под нее сразу вылетят 3 пружинки.

далее откручиваем центральную гайку (ключ на 23 кажется) и снимаем баранку. сразу на ней видим эту спираль в пластиковом корпусе.

снимаем ее, отсоединяя помоему 2 (не помню точно) разъема. разъемы разных цветов - так что потом не перепутаешь.

установка новой спирали:
новая спираль идет с фиксатором. - его необходимо снять (аккуратно) - зафиксировано среднее положение (!). ставим ее на место и собираем. перед тем как одевать подушку разблокируем руль и медленно и аккуратно крутим рулем в право-лево до упора - внимательно смотря что спираль разматывается и не доходит до своей крайней точки (иначе лента опять порвется). КЛЕММУ АКК - не подсоединяем .
далее заканчиваем сборку. одеваем клемму.

наблюдаем срабатывание (или нет) подушек %-) - шутка. подушки в этот момент _не могут_ сработать. можно не напрягаться. - система srs не работает и _до_ того как ошибка из памяти компа не удалена - работать не будет.

и как заключительный этап - едем в сервис который может отчистить ошибку srs (клеммой она не чистится!) - для этого нужны приборы mut2 или carmanscan.

если у вас нет поблизости сервиса который в состоянии удалить ошибку - все описаные выше операции смысла не имееют.

удаление ошибок srs в москве стоит от 500 до 800р

ps. размеры инструмента и кол-во болтов может отличаться - делал давно и зависит от машины.

нууу . если это не просто. то турбину например поставиь или ксенон - вообще верх мастерства.

может написал криво, но заняло это 20 минут с перекурами.

Значит так было у меня такое. Самому НЕ ЛЕЗТЬ. Что бы снять руль с подушкой, надо сначала знать как, из этого вывод - только в сервес к знающим людям. В моем случае был обрыв в подрулевом шлейфе, который обеспечивает контакт с датчиком самой подушки, датчик как правило ставится на ланжероне. Лучше снять ошибку сканером, если не поможет копать дальше.

Mitsubishi Colt "выносливый ослик" › Logbook › SRS в кольте V

Друзья помогите разобрать с SRS в моем кольте. Горит на панеле приборов srs. В авто 4 подушки.
1. как произвести диагностирование системы?
2. где находится датчик -ки удара?
3. если система исправна, сработают ли подушки (не смотря на то что им 17 лет) ?
4. если подушки вдруг выстреливали, при их замене ошибка уйдет или будет гореть всегда до замены блока srs?

Mitsubishi Colt 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Тоже интересна эта тема, тоже стреляные подушки. Но придерживаюсь того что если уже стреляли, колхозить не стоит, либо всё делать как положено, либо забыть про них. Найти бы бардачок в торпедо за место подушки)

пассажирская б/у подушка стоит 20$. Вопрос в блоке SRS. Работает он повторно?

Да подушка то дешман стоит, только нужна ли она? Я бы туда лучше бардачок вставил)
Хотя если узнаем как восстановить правильную работу подушек, то может задумаюсь.

я покапаю что смогу, потом дам знать

А диагностить без сканера как то можно? Диагностил АБС, но там еще кроме перемычки в ОБД-2 нужно еще реле вынуть. Может и в SRS своя хитрость?

1. В сервисе считать ошибку с блока SRS, он скажет что ему не нравится (может быть просто провод отошёл\порвался, для начала вручную проверить сидения(боковые пиропатроны есть в сидениях, на них будет надпись SRS), руль, и чуть выше бардачка. В любом случае заглянуть под сидушку, бардачок, да снять бибикалку, никаких проблем не составит. )
2. Блок находится в центральной консоли, в самом низу, его отлично видно если снять панельку КПП+центральная консоль
3. Моей 18 лет, SRS работает отлично, реагирует на отключение любой подушки
4. По стандартам модуль SRS весь на замену. Его не прошить, не сбросить. Безопасность превыше всего.

И не забыть перед всеми манипуляциями с SRS скинуть минусовую клемму с аккума)

Фигня, у меня около 38 ошибок SRS было в стиле "подключил\отключил" когда по запарке забыл скинуть клемму и шумил салон :D
Когда приехал в офф дилеру на ТО, он так и сказал "бля, ты чего там с подушками творил?" Хотя я к ним на киа моторс приехал на разобранной машине, смеялись всем сервисом ;D

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 -->
140А Замок зажигания
240А Электро стекло подъемники
340А Вентилятор системы охлаждения
440А Автоматическая коробка передач
530А Подогрев заднего стекла
630А Подогрев сидений
730А Электро оборудование дизельного двигателя
840А Отопитель
910А Радиоприемник
1010А Лампа освещения салона
117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
127,5А Электронный блок управления
1320А Очиститель ветрового стекла
147,5А Задний габаритный огонь (правый)
157,5А Задний габаритный огонь (левый)
1620А Электро оборудование двигателя
1715А Топливный насос
1810А Звуковой сигнал
1910А Фара головного освещения (левая)
2010А Фара головного освещения (правая)
217,5А Электро оборудование двигателя
2215А Электро оборудование дизельного двигателя
237,5А Электропривод остальных потребителей
247,5А Задний противотуманный фонарь
2515А Прикуриватель
2615А Очиститель заднего стекла
2720А Электропривод люка крыши
2815А Розетка для подключения внешних потребителей
29Резерв
30Резерв
3110А Цепь аварийной сигнализации
32Резерв
3315А Центральный замок
3415А Передние противотуманные фары
3510А Фара ближнего света (левая)
3610А Фара ближнего света (правая)
377,5А Задние фонари
387,5А Блок управления двигателя
3910А Катушка зажигания
407,5 Комбинация приборов
417,5А Реле
4215А Стоп-сигнал
437,5А Кондиционер
44Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Как сбросить ошибку митсубиси кольт

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

Куплен мой кольтишка 2 месяца назад. С радости от покупки не заметила что горит чек. Так и езжу с ним. Подскажите как погасить? Что не нравится машинке?

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Space Star Club: Зажглась лампа SRS. Без аварии. - Space Star Club

Зажглась лампа SRS. Без аварии. Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п. Оценка: Проголосовали: 1

Снимал переднее сиденье: отключил фишку боковой подушки. После все поставил, подключил. Включаю зажигание - горит лампа SRS. В чем проблема?

Diagnostic Trouble Code

Code Description
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Detonator 1 Trouble
22 Detonator 2 Trouble
33 Cranking Signal
34 Connector Lock
41 Ignition 1 Voltage Low
42 Ignition 2 Voltage Low
43 SRS Warning Lamp Illuminated Or Does Not Light

1A Left-hand Front Crash Sensor Short Circuit
1B Left-hand Front Crash Sensor Open Circuit
1C Left-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
ID Left-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
2A Right-hand Front Crash Sensor Short Circuit
2B Right-hand Front Crash Sensor Open Circuit
2C Right-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
2D Right-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
11 Front Crash Sensor System Circuit Short
12 Front Crash Sensor System Circuit Open
13 Front Crash Sensor System Detects Both Circuits Open Or Shorted
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Sating G-Sensor Short Circuit In Control Module
16 Sating G-Sensor Open Circuit In Control Module
17 Safing G-Sensor For Side Impact Airbags, Failure In Control Module
21 Driver Airbag Computer Short Circuit
22 Driver Airbag Computer Open Circuit
24 Passenger Airbag Computer Short Circuit
25 Passenger Airbag Computer Open Circuit
26 Driver Pretensioner (Detonator) Short Circuit
27 Drive Pretensioner (Detonator) Open Circuit
28 Passenger Pretensioner (Detonator) Short Circuit
29 Passenger Pretensioner (Detonator) Open Circuit
31 Control Module Capacitor Voltage To High
32 Control Module Capacitor Voltage To Low
34 Connector Lock System Detects Connector Unlocked
35 Control Module Detects Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit (Fuse No. 1)0
42 IG1 Power Circuit (Fuse No. 2)Q
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
46 Improper Installation Of SRS ECU
51 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
52 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
54 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
55 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
56 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
57 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
58 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
59 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
61 Driver Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
62 Driver Airbag Computer Ground or Earth Circuit
64 Passenger Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
65 Passenger Airbag Computer Ground or Earth Circuit
66 Driver Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Circuit Between Terminals
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Ground or Earth Circuit
79 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS)
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Between Terminals
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Power Feed (VSS) Circuit
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Ground or Earth Circuit
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor Failure
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor Failure
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication

Newer OBD-2 Codes

B1203 SRS Warning Indicator Circuit/Performance
B1204 Passenger Airbag Indicator Circuit Low
B1205 Passenger Airbag Indicator Circuit High
B1206 Passenger Airbag Indicator Circuit Open
B1207 Passenger Airbag Indicator Circuit Shorted
B1B00 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B01 Driver Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B02 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B03 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B04 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1B05 Driver Airbag Detonator 2 Circuit High
B1B06 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1B07 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B08 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B09 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit High
B1BOA Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1BOB Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1BOC Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1BOD Passenger Airbag Detonator 2 Circuit High
B1BOE Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1BOF Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B18 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B19 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B1A Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B1B Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B20 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B21 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B22 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B23 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B28 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B29 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2B 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B2C 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B2D 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2F 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B70 Left-hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B71 Rig hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B72 Left-hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B75 Rig hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B78 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B79 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7A Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7D Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7E Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7F Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B82 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B83 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B84 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B87 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B88 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B89 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B8C Driver Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B8D Driver Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B8E Driver Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B91 Driver Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1B92 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B93 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B94 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B97 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1BA5 Airbag Detonator Configuration
B1BA6 Occupant Classification Undetermined
B1BA7 Occupant Classification System Verification Required
B1BA8 OCM System Out Of Calibration/Not Calibrated
B1BB3 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Low
B1BB4 Passenger Airbag Disable Switch Circuit High
B1BB5 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Open
B1BB6 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Short
B1BB7 Passenger Airbag Disable Switch Configuration
B1BB8 SRS Warning Indicator Status Mismatch
B1BBA Passenger Seat Weight Sensor Supply Circuit
B1BBB Passenger Seat Weight Sensor Inputs Shorted
B1BBC OCS Negative System Weight
B1BBD OCM Current Configuration Table Unprogrammed
B1BC7 Deployment Data Required
B1BC8 Passenger Seat Weight Sensors Performance
B2101 Ignition Run/Start Input Circuit Low
B2102 Ignition Run/Start Input Circuit High
B210D Battery Voltage Low
B21OE Battery Voltage High
B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open
B212D Ignition Run Only Input Circuit Open
B2201 Calibration Mismatch
B2205 Original VIN Missing/Mismatch
B2206 Current VIN Missing/Mismatch
B2207 Occupant Restraint Controller Internal 1
B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
B2209 Occupant Restraint Controller Internal 3
B220A Occupant Restraint Controller Internal 4
B220B Occupant Restraint Controller Firing Stored Energy
B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 Internal
B220F Occupant Restraint Controller Driver 1
B2210 Occupant Restraint Controller Driver 2
B2212 Occupant Classification Module Internal
B223B Vehicle Configuration Mismatch
B223D Occupant Classification Module DTC Present
B1400 Driver Airbag (Detonator) Short Circuit
B1401 Driver Airbag (Detonator) Open Circuit
B1402 Driver Airbag (Detonator) Drive Ground or Earth Circuit Shorted
B1403 Driver Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit Shorted
B1404 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1405 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1406 Right-hand Front Crash Sensor Failure
B1407 Right-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1408 Right-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1409 Right-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1410 Passenger Airbag (Detonator) Short Circuit
B1411 Passenger Airbag (Detonator) Open Circuit
B1412 Passenger Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1413 Passenger Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit
B1414 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1415 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1416 Left-hand Front Crash Sensor Failure
B1417 Left-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1418 Left-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1419 Left-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1420 Right-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1421 Right-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1422 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1423 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1424 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1425 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1426 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1427 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1428 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1429 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1430 Left-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1431 Left-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1432 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1433 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1434 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1435 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1436 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1437 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1438 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1439 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1440 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1441 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1442 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited lo Ground or Earth
B1443 Right-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1444 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1445 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1450 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1451 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1452 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited To Ground or Earth
B1453 Left-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1454 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1455 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1460 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1461 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1462 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1463 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1464 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1465 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1466 Analog G-Sensor Failure
B1467 Front Impact Safing G-Sensor Open Circuit
B1468 Front Impact Safing G-Sensor Short Circuit
B1469 Side Impact Safing G-Sensor Failure
B1470 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1471 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1472 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
B1473 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
B1474 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1475 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1476 Power Feed (VSS) IG1 (A) Voltage Drops Automatically
B1477 Power Feed (VSS) IG1 (B) Voltage Drops Automatically
B1478 SRS-ECU Capacitor Voltage To High
B1479 SRS-ECU Capacitor Voltage To Low
B1480 Driver Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1481 Driver Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1482 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1483 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1484 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Shorted
B1485 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1486 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Fault
B1487 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Open
B1488 Passenger Airbag OFF Indicator Light Fault
B1489 Passenger Airbag OFF Indicator Light Open Circuit
B1490 Passenger Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1491 Passenger Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1492 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1493 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1494 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Short
B1495 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1496 SRS-ECU Non-Volatile Memory
B1497 SRS-ECU ASIC (Frontal Activation)
B1498 SRS-ECU ROM Or RAM
B1499 Collision Decision
B1506 Seat Slide Sensor Circuit Open
B1507 Seat Slide Sensor Circuit Shorted To Ground or Earth
B1508 Seat Slide Sensor Circuit Power Feed (VSS) Shorted
B1509 Incorrect SRS-ECU
B1519 SRS-ECU Connector Lock Out Of Order
B1520 Right-hand Seat Belt Switch Fault
B1521 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/C Terminal)
B1522 Right-hand Seat Belt Switch Short Circuit (For N/C Terminal)
B1523 Right-hand Seat Belt Switch Short Power Feed (VSS) Circuit (For N/C Terminal)
B1524 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/O Terminal)
B1525 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit B(For N/O Terminal)
B1526 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit (For N/O Terminal)
B1527 Right-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1528 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Open (For COM Terminal)
B1529 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Open (For COM Terminal)
B1530 Left-hand Seat Belt Switch Fault
B1531 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/C Terminal)
B1532 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1533 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1534 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/O Terminal)
B1535 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1536 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1537 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1538 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1539 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1540 Occupant Classification ECU Fault
B1541 Occupant Classification ECU Calibration Fault
B1542 Occupant Classification Sensor (S 1) Fault
B1543 Occupant Classification Sensor (S 2) Fault
B1545 Occupant Classification ECU Communication Error
B1546 Occupant Classification ECU Communication Impossible
B1547 Cut OFF For Passenger Front Airbag
B1548 CAN Communication Impossible
B1549 CAN Communication Error
B1552 Changing Circuit Shorted
B1553 Changing Circuit Open
B1554 SG Bypass Circuit Fault
B1555 SG Bypass Circuit (FET) Open
B1556 Seat Slide Sensor Fault
B1557 SRS-ECU ASIC
B1558 Occupant Classification ECU ID-Cord Fault
U1073 Bus-Off

Читайте также: