Можно ли поменять стекло на фаре мазда сх5

Обновлено: 24.04.2024

Можно ли поменять стекло на фаре мазда сх5

Автомобиль Mazda CX-5 2015 г.в. с штатными галогенными линзами. Естественно света от этих линз недостаточно. Будем исправлять эту ситуацию путём замены линзы на светодиодные.



Стекло на правой фаре было с трещинами, из-за чего фара сильно потела. Стекло заменили на новое.



Устанавливаем светодиодные линзы Luma i3. На Mazda CX-5 проводили такие работы неоднократно. так что никаких трудностей не возникает.

Настраиваем свет фар по прибору перед сборкой, наносим новый герметик и устанавливаем фары на автомобиль.




Чистые прозрачные стёкла и свет фар в разы ярче галогена!




Ближний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Дилер/гарантия

Имеем следующую ситуацию. Пациент - CX5 почти новый на гарантии
Владелец - пожилой, сравнительно легко внушаемый мужчина, мой тесть.
Недавно обнаружил конденсат в фарах (натекло прилично). Поскольку, повторю, машина гарантийная, поступило обращение к дилеру на предмет объяснения что к чему. Параллельно делали плановое ТО. В процессе ТО и изучения возникшего косяка выяснили, что конденсат попал в фары из подкапотного пространства из-за некоей поломки какого-то крепежа. При этом тестя настойчиво склоняли к тому, что случай не гарантийный и "принудили" в добровольном порядке заказать и оплатить новые фары (в общей сложности, на минуточку, около 130 тыщ).
Имеет смысл обратить внимание, что зимой машина не эксплуатируется и в сервисе об этом знают. Правда был один единственный раз в этом году, когда на машине съездили на дачу зимой. День был бесснежный и тёплый. Об этом случае мой родственник также не преминул сообщить пацанам в сервисе, что и позволило им в качестве причины возникновения неисправности буквально сказать следующее: "ну вот вы только летом ездите, зимой не умеете, вот наверное на сугроб наехали случайно и что-то там внутри бумкнуло и сломалось".

На мой взгляд ситуация - чистейший развод со стороны дилера. Ни разу в жизни лично у меня ничего в фарах не бумкало и вода в них не затекала, хоть и езжу круглый год.

Единственное - я не могу на сто процентов быть в этом уверен, т.к. ни разу не имел дела с гарантийным обслуживанием.

Попрошу совета как быть в имеющемся положении. Понять и простить, приняв, что заполнившаяся водой фара почти нового автомобиля - не гарантийный случай, или же бороться с дилером.

Если второе - собственно, как действовать?

мне дилер мерса нового продал с грибком на колесе увидел через 8 месяцев когда снятую стоковую летнюю резину после зимы обратно обувал

доказать естественно нереально

на сх5.ру народ массово фары по гарантии меняет ссылка на самое интересное в ветке:
http://cx-5.ru/forums/topic/3024/?p=500804

но имеет смысл всю ветку почитать

цена там правда заявлена 110тр за одну, а не 130тр за обе
или у вас не светодиоды?

да тут принципиально владелец автомобиля капот открывает только для того, чтобы подлить омывайки. только и исключительно для этого. т.е. своими ручками внутри он сам сломать ничего не мог

если, как говорит дилер, поломка произошла из-за некоего контакта с мифическим твёрдым препятствием, должны были остаться внешние повреждения, но их нет

таким образом, встаёт вопрос - кто же ответственен за то, что в машине, находящейся на гарантии, ни с того ни с сего, вдруг что-то сломалось под капотом и от этого вода стала затекать в фары?

у Мазды какой-то особенный перечень гарантийных случаев? вопрос, собственно, об этом.

у меня знакомому на мерседесе меняли по гарантии повторитель поворота на зеркале. тоже, кстати, из-за конденсата. без вопросов вообще. пришёл-показал-поменяли

а стотридцатьтыщ рублей даже для сильно обеспеченного человека - не пустяк. это, думаю, не подвергается сомнению

А на двух фарах одинаковое повреждение? Если все как Вы описываете, то я бы попробовал решать проблему (решение - это признание случая гарантийным) с инженером дилерского центра, потом с его руководством, потом с представительством Мазда.
Причем решать ее должен грамотный человек с хорошими нервами.

Сумма приличная, можно и с экспертизой фар повозиться (но тут надо хорошо влезть в этот вопрос)

всё гораздо хуже выяснилось, кстати, буквально пару минут назад (разговорил деда)
фара потекла одна
вторую приговорили к замене на почве, что "фары меняют парами"

первое, что мне в голову пришло по ситуации - стрясти с дилера письменное обоснование отказа в гарантийной замене фары и нести этот отказ в представительство производителя
но я не знаю работает ли такая схема с Маздой

Замена передних ламп Mazda CX-5

Представленный отчет с фотографиями расскажет о том, как сменить лампы в фарах спереди Мазда CX-5 2013 года. Конкретно, смена лампочки освещения вблизи, смена лампочки света вдали и смена лампочки поворотного сигнала.

Замена передних ламп Mazda CX-5

Потребуются такие лампочки на СХ-5:

  • ближнего освещения - лампочка H11
  • дальнего освещения - лампочка HB3 (9005) либо лампочка H15
  • поворотного сигнала - лампочка 1157NA (PY27/8W) либо PY21W

Способ сменяя передних ламп Мазда СХ-5

Сменить лампы самостоятельно довольно легко, вам не потребуются никакие предметы для работ как с водительского бока, так и с пассажирского.

Смена лампочки близкого освещения СХ-5

Лампочка близкого расположена близ середины корпуса фары. Внизу капота с другого бока сжимаем фиксирующий элемент разъемчика питания и отсоединяем разъемчик. После поворачиваем низ лампочки влево на 25% и вытаскиваем лампочку из фонаря.

Стеклышко новенько лампы галогена не пачкать пальцами, это может привести к быстрому перегоранию.

Очищаем следы пальчиков салфеточкой либо спиртовым раствором.

Новенькую лампочку вставляем в гнездышко фары и поворачиваем влево, зафиксировать. После соединяем разъемчик питания.

Смена лампочки света вдали СХ-5

Лампа дальнего освещения расположена близ угла корпуса внутри фонаря. Для смены отсоединяем разъемчик, поворачиваем лампочку влево и извлекаем лампочку. Устанавливаем новенькую в обратной последовательности.

Смена лампочки поворотника СХ-5

Лампочка поворотного указателя расположена близ угла снаружи корпуса фонаря. Для сменяя лампочки нужно развернуть низ лампочки влево и достать патрон из фонаря. После легко вытаскиваем старенькую лампочку из патрона и устанавливаем новенькую. Вставляем патрон в фонарь и фиксируем поворачиваем влево.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Внимание на данный момент технология ремонта двух фар с полной заменой всех светодиодов может быть выполнена в течении одного рабочего дня. Но только по предварительной записи.

В этой конкретно машине сгорели и диоды и подгорел драйвер. Он слишком долго пытался запускать нерабочую светодиодную ленту
Мы подобрали по цвету компоненты с донора и поставили их в фару. Потом собрали фару и поставили её на место



Видео Mazda CX-5 со сделанной фарой

У способа ремонта фары с помощью доноров есть недостактки
— нестабильность с поставкой таких фар
— неизвестен заранее цвет ДХО
— цена сильно зависит от цены б.у. фары
— гарантию на такую работу на свой страх и риск даём месяц. Элементы ведь не новые
Второй способ это замена диодов на новые. Мы конечно выяснили тип оригинальных диодов но оказалось завод изготовитель продаёт их только по контракту от 10000 штук . Такое количество просто нет смысла покупать.
И так найдя достойные аналоги мы сейчас просто перепаиваем все диоды на новые.


Рады помочь вам в ремонте ваших фар MAZDA CX5 и не только

Снимаем фары Mazda 5: Глаза боятся, а руки делают

Полный демонтаж фары на Мазде пять – процесс достаточно трудоемкий. Для большей части ремонтных работ это и вовсе не требуется, но чтобы поменять главные детали, почистить внутренние элементы и, тем более, полностью заменить фару, снять ее все-таки придется. Это отличная возможность проверить все крепления бампера и подтянуть их.

фара мазда 5

Порядок работы

Сама фара закрепляется парой винтов и потому ее разбор сложности не представляет, главное, аккуратно демонтировать весь бампер. Некоторые автовладельцы умудряются не снимать его, а разобрать все, просто отщелкнув конструкцию и сместив ее немного вперед, но это редкость.

порядок снятия фары

Начинается разбор от подкрылков. Здесь все крепится на клипсы, которые необходимо аккуратно отщелкнуть. Искать нужно под деталями, рядом с самим крылом. Затем нужно поискать крепления снизу, рядом с радиатором. Здесь расположены два болта, на которых конструкция практически держится. Их также нужно снять. Следующие на очереди – крепления около фар. Расположены они там, где к кузову примыкает так называемый «клюв» капота. Если бампер все еще не двигается со своего места, нужно просто его внимательно осмотреть: все болты и винты здесь видны невооруженным глазом. Остается рассоединить детали и балку. Они скреплены двумя защелками, которые достаточно просто открываются.

Если автомобиль дорестайлинговый, придется заняться еще и поворотником. Все его крепления хорошо видны. Если же Мазда новой серии, снимается габарит. Демонтаж бампера нужно начинать от подкрылков. Его нужно аккуратно поддеть и затем постепенно тянуть, деталь будет буквально отщелкиваться. Необходимо заранее приготовить что-то, что можно под конструкцию подложить, поскольку бампер в таком висячем состоянии не достанет до земли, а оставлять его без опоры нельзя. Останется только вынуть фары и на этом инструкция, как снять фару на Mazda 5, заканчивается.

Как делать не нужно

Во-первых, не стоит снимать все каждый раз, когда требуется замена лампочки. До большей части деталей можно достать и без разбора. Во-вторых, если и пришлось заниматься этим, не стоит тратить время на то, чтобы достать до креплений фары прямо через бампер. Конечно, фара все-таки снимается, но есть риск повредить лакокрасочное покрытие или другие крепежные элементы. А вот болты и винты бампера подтянуть всегда полезно, поскольку от езды по некачественным дорогам все это расшатывается, создавая лишние шумы, которые в плохо изолированной пятерке отлично слышны в салоне.

бампер мазда 5

Не стоит также оставлять бампер висеть на собственных креплениях. Если совсем не на что его положить, лучше снять и все остальное. По всей длине детали снизу, под машиной, есть ряд болтов, которые и нужно поочередно открутить. Делать это удобнее всего на подъемнике. Бампер сам по себе достаточно тяжелый, поэтому до того момента, пока фара будет поставлена на место, его вес успеет повредить крепеж. Также во время демонтажа стоит помнить, что большая часть этих деталей открыта, и сюда часто попадает влага, грязь. Поэтому не нужно с силой срывать болты, их можно промазать специальной жидкостью и потом снять можно будет без усилия.

И хотя креплений здесь достаточно много, съем фары у опытного владельца Мазды занимает не более получаса. Наибольшую сложность представляют собой самые первые крепления, расположенные около подкрылок. Они и расположены неудобно, и снимаются с трудом.

  • 0 комментариев

Снятие Фары Mazda Cx 5

Автомобиль Mazda cx5 2013 г/в. Владелец данного автомобиля обратился к нам в мастерскую с задачей устранить запотевание передней левой фары.

Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Замена ксеноновых модулей в фарах Mazda CX-7. Поэтапная видео инструкция по снятию фар с автомобиля Mazda CX-7, полной разборке фары со .

Как снять бампер Mazda CX5 2018

Как снять бампер Mazda CX5 2018.

Mazda CX 5 ремонт фары, устранение причин и последствий запотевания фары

Mazda CX 5 Снятие переднего бампера.

разборка фар на мазде сх5

Инструкция по снятию фар с автомобиля MAZDA CX 7

УСТАНОВКА СЕТКИ в РЕШЕТКУ РАДИАТОРА Mazda CX-5 часть 1 - Подготовка

Снимаем бампер для установки защитной сетки за решетку радиатора на автомобиле Mazda CX-5 2016 г. Рестайл. Крутейшее Зеркало .

Ремонт ДХО на MAZDA CX-5

Все тонкости ремонта (как снять, разобрать, починить фару на СХ-5 2016 г) Ну, либо купите новую, Вам решать Ссылка .

Mazda CX 5 потеет фара Ремонт фары, замена блока розжига в фаре. Полировка.

Как снять переднюю фару и заменить все лампы в Мазда 3 I(ВК)

Mazda cx-5 как снять бампер. Ремонт и покраска бампера, структурная краска

на этой mazda cx-5 вмятина на нижней пластиковой части, пошла сеточка после удара на верхней. Предстоит покраска сначала верхней части под лак, .

Замена ламп ближнего света Mazda CX-5

Замена ламп ближнего света Mazda CX-5 В данном видео я ставлю Светодиодные лампы ближнего света. Июль 2017 года. Данное видео было снято .

Замена стекла фары. Замена стекла фары Mazda CX 5 2017 года

Autogarag - Автосервис Москва

Замена стекла фары. Замена стекла фары Mazda CX-5 2017 года ты можешь подробно посмотреть в этом видео. Замена стекла фары в Москве .

Mazda CX-5 Front Bumper Cover Removal And Installation (2013+

How to remove the front bumper cover on the 2013 and up Mazda CX-5. Car in the video is a 2014 model.

Фары Mazda CX-5 2017-2020

Фара правая левая для Mazda CX5 2 адаптивная LED 2017 2018 2019 2020 года выпуска Фара передняя правая левая на Мазда СХ5 СХ-5 СХ 5 2017-н.в .

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ МАЗДА СХ 5 (MAZDA CX 5) НА АЛИЭКСПРЕСС

Mazda cx-5. Покраска руля. Ремонт своими руками

Автодела перекупа 174

Фары перестанут потеть если сделать это!

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотеванием фар. В результате скопления .

Габаритные огни. Стильный взгляд MAZDA CX-5.Фары стробоскопы. Светодиодные лампы.

Поменял лампочки на разноцветные. Есть на Алике. Смотрится очень хорошо и красиво. Управляется с пульта. Привет, хороший человек! Этот канал .

Замена решетки радиатора Мазда CX-5 на рестайлинг

Замена решетки радиатора Мазда сх5 с до рест на рест и установка сеточки в бампер.

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ!

Хочу заметить что решение о том чтобы мыть или не мыть ваши фары изнутри, Вы принимаете на свой страх и риск, в полной мере осознавая, что" .

Тойота РАВ 4 / Мазда СХ 5 / Киа Спортейдж: ТЕСТ Убойный на крепость тележки

Тойота РАВ 4 - Мазда СХ 5 - Киа Спортейдж тест обзор от AutoMPS. Toyota RAV 4 - Mazda CX 5 - Kia Sportage - последовательность в этом ряду имеет .

замена стекла ПТФ Mazda CX5

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар.

Ремонт фары Mazda 5 Устранение причин и последствий запотевания фары

Ремонт фары Mazda 5 Устранение причин и последствий запотевания фары. Причина по которой запотевала фара у Мазды 5 нами была установлен.

Ремонт Мазды СХ-5. Body repair after an accident.

Авто блог Гараж

Mazda cx-5 снятие, разбор, ремонт и профилактика левого, наружного зеркала заднего вида.

Мазда CX 5 плохо складывается и раскладывается водительское зеркало, иногда не работает, как снять и разобрать зеркало, снять карту .

Опять взял Mazda CX-5! Теперь 2021-го модельного года.

Безумная трата денег или хладнокровное решение? Я до сих сам не могу дать однозначный ответ, НО, хочу отметить, что оптимизаций и улучшений .

Mazda CX-5 Мазда CX-5 Дешевая конфета в дорогой обертке

Не так уж она и хороша, эта Mazda CX-5. Подпишись на нас и отправь ссылку друзьям. За комментарии и лайки/дизлайки респект! Всем спасибо!

Рычаги Mazda CX-5 мазда CX5

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики.

В этом видео поменяем лампы: дальнего света не снимая фары, ксенон со снятием фары, противотуманную лампу, а так же поворот и габарит.

Как легко снять пластиковую обшивку двери на Мазда CX-5 не сломав дорогую клипсу. Mazda CX-5 2017

Установка рестайлееговых фар на Мазду cx-5

Mazda cx-5 usa авто из США в Украине подготовка к сертификату по светотехники.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
. ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583

фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

Ксенон
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Сама шторка
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Как светит
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704

Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660

Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 675

Что получилось
снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881

Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

Маркировка фары.
блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
. ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318

Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273

Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
. ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передних фарах Mazda CX-5 2013 года. В частности, замена лампы ближнего света, замена лампы дальнего свет и замена лампы сигнала поворота.

Понадобятся такие лампы на CX-5:

ближнего света — лампа H11;

дальнего света — лампа HB3 (9005) или лампа H15;

сигнала поворота — лампа 1157NA (PY27/8W) или PY21W.

Как поменять передние лампы Мазда СХ-5

Поменять лампы не так уж сложно своими руками, никаких инструментов для этого не нужно, как со стороны водителя, так и с пассажирской стороны.

Замена лампы ближнего света СХ-5

Лампа ближнего находится около центра корпуса фары. Под капотом с обратной стороны нужно сжать фиксатор разъема питания и отсоединить разъем. Затем повернуть основание лампы против часовой стрелки на четверть оборота и вытащить лампу из фары.

Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, иначе она быстро перегорит.Очистить следы пальцев можно салфеткой и спиртом.

Новую лампу нужно вставить в гнездо фары и повернуть по часовой, фиксируя. Затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света СХ-5

Лама дальнего света находится вблизи внутреннего угла корпуса фары. Для замены нужно отсоединить разъем, повернуть лампу против часовой стрелки и извлечь из фары. Установить новую лампу в обратном порядке.

Замена лампы поворотника СХ-5

Лампа указателя поворота находится возле наружного угла корпуса фары. Чтобы поменять лампу, следует повернуть основание лампы против часовой стрелки и извлечь патрон из фары. Затем просто вытащить старую лампу из патрона и установить туда новую. Вставить патрон в фару и зафиксировать поворотом по часовой стрелке.

20195.jpg
1

Подходящие лампы из мануала Мазда СХ-5.

</span>20196.jpg
2

Передняя фара Мазда СХ-5 2013 года.

</span>20197.jpg
3

Лампа ближнего света, дальнего и сигнала поворота.

</span>20198.jpg
4

Лампа ближнего с обратной стороны.

</span>20199.jpg
5

Сжать фиксатор разъема питания и отключить разъем.

Повернуть основание лампы на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Лампа Philips H11.

Вставить новую лампу.

Повернуть по часовой.

Лампа дальнего света.

С обратной стороны.

Отсоединить разъем питания.

Повернуть против часовой.

Лампа Sylvania HB3 (9005).

Вставить новую лампу.

Повернуть по часовой стрелке.

Лампа с обратной стороны.

Повернуть против часовой стрелки патрон.

Достать лампу вместе с патроном из фары.

Вытащить лампу из патрона.

Установить новую лампу в патрон.

Вставить патрон с лампой в фару и повернуть по часовой.

Какие лампы выбрать для замены?

Логично, что первый вопрос, который предстоит решить автолюбителю – на каких лампочках остановить выбор. Это вопрос особенно актуален в том случае, если штатная оптика по какой-то причине не соответствует требованиям водителя. У него может появиться вполне объяснимое желание улучшить уровень освещения дорожного полотна или обозначить свое авто для водителей встречного транспорта.

Лампы ближнего света для Мазда СХ-7 относятся к самому распространенному типу – H7. Среди них и нужно будет делать выбор. По итогам одного из рейтингов, составленных популярным журналом «За рулем», в число лидеров входят изделия, следующие производителей:

  • OSRAM;
  • Bosch;
  • Narva;
  • IPF;
  • Philips.

Если стоимость продукции устраивает, на ней смело можно остановить выбор. Относительно более низкой ценой отличаются лампочки менее известных, в том числе – китайских фирм. Но практика показывает, что и срок их службы получается ниже. Классический случай, когда скупой платит дважды.

Галогенные лампы H11

Альтернативой классическому варианту может стать установка более ярких галогенных ламп ближнего света — на Мазде СХ-7 они смотрятся весьма эффектно. Остановить выбор можно на H11, которые обеспечивают мощность до 55 Вт и могут быть использованы как в фарах головной света, так и в противотуманных фонарях.

По мнению экспертов, лучшими галогенными фарами признаны:

  1. MTF-Light Vanadium. Отличительная их особенность – приятный молочный (ксеноновый) оттенок свечения, с температурой в 5000 К. Они устанавливаются в любую фару без внесения конструктивных изменений и гарантируют долгий срок службы.
  2. Osram Cool Blue Hyper+. Это новое поколение лампочек от известного производителя. Их яркость выросла вполовину, при этом свечение приобрело красивый цвет. Привлекает и внешний дизайн таких фонарей – за счет серебристого купола, они выглядят особенно эффектно.
  3. Philips Bluevision ultra. Могут использованы и в фарах дальнего света. Имеют максимально светлое свечение — оно приближено к дневному. Благодаря этому, прекрасно освещаются и дорожное полотно, и знаки на обочине, а легкий голубой оттенок свечения придает машине особый шик. К преимуществам этой модели относится использование стекла из кристально прозрачного кварцевого и очень точная геометрия рисунка, которая предотвращает ослепление водителей встречных автомобилей, а также впечатляющий ресурс – до 400 часов службы.

Многие, кто в лампах Mazda СХ-7 поменял «семерку» на галогенные лампы H11, остались довольны своим выбором.

Яркие лампы H11 для Мазды СХ-7

Не все автолюбители согласны довольствоваться галогеном. Кто-то предпочитает более яркие варианты – ксенон или светодиоды. Считается, что ксенон у Mazda СХ-7 подходит для лампы ближнего света, а светодиодной лампочке самое место – в противотуманных фарах.

Любителям яркого ксенонового света стоит обратить внимание на продукции таких производителей, как:

  1. IPF. Выпускаются в Японии, которая славится высоким качеством своей продукции. Отличаются не только надежность и безотказностью, но и очень длительным периодом эксплуатации. Обеспечивают освещение в три раза более яркое, чем галоген, за счет использования принципа HID (повышенная интенсивность излучения).
  2. MTF-Light. Производятся в Южной Кореи. К числу их преимуществ относится применение кварцевого стекла, обеспечивающего кристальную прозрачность колбы, и долгий срок службы.
  3. Matrix. Относительно новый, а потому — бюджетный вариант ксенона, при его высокой производительности и продолжительным периодом эксплуатации. Дает возможность выбора цвета.

В целом, при выборе таких огней, нужно обращать внимание на гарантированный срок эксплуатации и технические характеристики (мощность, цвет свечения и т.д.).

Светодиодные лампы для ПТФ Mazda CX-7

Среди светодиодов высоко ценятся:

  • Philips X-Treme Ultinon LED.Отличаются: низким потреблением энергии, ярким белым свечением, идеальным вхождением в противотуманки.
  • IPF- Light Led Head. К их преимуществам относится парадоксально яркое свечение и огромный срок службы.
  • MTF-Light. Гарантирует до 6 лет использования, дают возможность выбора цвета. Характеризуются слабым нагревом при достаточно ярком уровне свечения.
  • Optima Premium. Имеют увеличенный коэффициент теплоотдачи, высокую степень защиты от влаги и широкий диапазон рабочего напряжения. При этом отличаются хорошей фокусировкой и универсальностью: подходят для применения в фарах ближнего и дальнего света, помимо противотуманных фар.

Они обеспечат высокое качество освещения и в то же время прослужат дольше, чем многие другие варианты. Единственным минусом такой продукции считается ее относительно высокая цена. Но она полностью окупается долгим сроком службы.

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ПТФ

  1. Открутить крепления декоративной пластиковой вставки с сигналами поворота и габаритными огнями.
  2. Снять крепления с противотуманки и осторожно вынуть ее из ниши.
  3. Повернуть на пол оборота против часовой стрелки старую лампочку и вынуть ее.
  4. Вкрутить новую лампочку.
  5. Собрать фару в обратной последовательности.

Таким образом, на Мазда СХ-7 можно самостоятельно заменить штатные огни и вышедшие из строя лампочки. Для этого достаточно лишь изучить ассортимент магазинов, вооружиться терпением и крестовой отверткой.

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже. Apple Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera

01

Штатная пружина не прижимает ксеноновую лампу, поэтому пришлось заменить пружину на самодельную из сталистой проволоки (штатную деформировать не стал, на случай обратной установки галогена).


У силиконового уплотнителя лампы обрезаем по кругу крайнюю юбку, а провода питания выдергиваем, заглушив их отверстия в уплотнителе. Вставляя его в пыльник, посадил на силиконовый герметик.


Следующий этап: установка блока. Решил поставить на штатное место, изготовив другой кронштейн. Блок розжига дополнительно замотал в пищевую пленку (по совету специалистов). И надежно заизолировал питающий лампу разъем.





Габаритные огни, ПТФ :

Габаритные огни, ПТФ и ближний свет (ксенон):





Рисунок с регулировкой светового пучка взят из официальной инструкции по эксплуатации, настроить можно и самостоятельно, при желании, или в автосервисе.

Результатом остался доволен: освещенность улучшилась, нагрузка на бортовую электросеть снизилась на 145 W, ресурс работы оборудования увеличился (условно), внешне машина изменилась в лучшую сторону (свет стал белым), но это субъективно, кому нравиться желтоватый, есть 4300К, с ним пишут освещенность лучше.

Кого интересует, есть видео для сравнения: галогеновый свет и ксеноновый.

<center> Подпишитесь на рассылку: </center><center>

Проекты по теме:

<center> Поиск</center><center> Вики</center><center> Архив</center><center> Авто</center> Используемые источники:

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Дебют первого поколения кроссовера Мазда СХ-5 состоялся в 2012 году. Концепция привлекала внимание своими техническими характеристиками и доступной ценой. Единственной неожиданностью для многих автомобилистов стала замена лобового стекла Mazda CX-5: этот вид ремонта даже при сервисном обслуживании приходится проводить самостоятельно. Причина банальна: плохое состоянии дорожного полотна, статья не идет как страховой случай.

Лобовое стекло Мазда СХ-5

Заводские габариты автостекла на кроссовер — 1530х1028 мм — подходят как на модели первого поколения, так и на комплектации после рестайлинга 2016 года. Изготовитель использует для лобового триплекс с установленным обогревом и датчиками дождя.

Красный кроссовер

Компания SAFE GLASS FACTORY выпускает лицензионные элементы со штатными местами под зеркало, датчики. В комплекте предусмотрен молдинг. Минимальная цена в фирменном магазине Москвы — 4 000 руб.

Что выбрать: замену или ремонт?

Заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5 можно самостоятельно или в автосервисе. Прежде чем выбрать полноценную замену, необходимо проверить, подлежит ли деталь ремонту. Стоимость оригинального стекла в 5–6 раз превысит цену манипуляции, но не все дефекты подлежат реставрации. Какие повреждения потребуют ремонта и при каких дефектах необходим демонтаж?

  1. Сколы глубиной до 1 мм круглой формы без дополнительных трещин. Дефект возникает после удара гравия. Можно ограничиться ремонтом с использованием лака.
  2. Глубокие трещины. Если заметно, что от места повреждения расходятся трещины, ветровое необходимо менять. Такой дефект характерен, когда разбито первое полотно триплекса с возможным повреждением полимерного слоя.
  3. Мелкая паутина трещин в местах затертости от движения дворников. Лобовое можно отремонтировать, провести полировку и лакировку полимерным составом или лаком.

Если не проверять состояние ветрового щитка регулярно, можно пропустить момент образования трещины, которая начнет появляться после неглубокого скола. В этом случае нужна замена.

Классификация и виды стекол

Автостекла на Мазду классифицируются по технологии производства. Наиболее распространенные классы:

  • триплекс;
  • дуплекс;
  • сталинит;
  • пакетные многослойные.

Для лобового чаще используется триплекс: два слоя кварцевого стекла с внутренним полимерным слоем, толщина триплекса не менее 3 мм. Штатные автостекла для Мазды средней жесткости.

Полки с автостеклами

Класс сталинит — однослойное стекло, чаще используется как заднее или боковое. Характерная особенность закаленного материала — устойчивость к механическим ударам. При разломе сталинит разлетается на мелкие осколки с гладкими краями, стеклянную крошку.

Технология дуплекс предполагает заводскую прессовку полимерной пленки на одну или две стороны стекла. Не используется на автомобилях линейки Мазда СХ-5.

Характеристики стекол

Лобовое стекло Mazda CX штатно комплектуется изделиями компании AGC. В технической документации на авто рекомендуется использовать расходники этого бренда. Главные характеристики:

  1. Лобовое выпускается строго под габариты комплектации.
  2. Шумоизоляция на уровне 95 % при скорости до 80 км/ч, более 85 % при скорости свыше 80 км/ч.
  3. Светопропускная способность 98 %. В некоторых комплектациях Мazda CX-5 используется легкая тонировка.
  4. Штатные места под датчики, камеры и прочее оборудование.
  5. Срок эксплуатации 3 года.

Автомобиль на дороге

При покупке оригинального стекла рекомендуется приобрести новые стеклоочистители, которые идут в паре с элементом. Для Мазда СХ-5 предусмотрены оригинальные дворники с датчиком контроля степени износа. Кроме дворников, на лобовое устанавливается дополнительное оборудование:

  • датчик дождя;
  • вывод изображения с камер;
  • камера ночного видения;
  • система подогрева поверхности.

Расшифровка маркировки

Оригинальное ветровое стекло имеет в правом нижнем углу заводскую маркировку. Правильная расшифровка символов позволит водителю получить полную информацию о товаре и выбрать необходимый для замены. Значение символов маркировки:

  1. Бренд.
  2. Тип стекла: L – триплекс, Т – закаленное.
  3. Латинские цифры: I – усиленный триплекс, II – простой триплекс, III – обработанное многослойное, IV – пластиковое. V – этой цифрой маркируются варианты, не предназначенные для лобового.
  4. Код страны-изготовителя.
  5. Проверка по стандарту качества: для Европы класс ECE R43, для США – M, AS, DOT.
  6. Точки используются для обозначения месяца выпуска, цифра в конце – год производства.

Маркированный элемент

Лобовое должно иметь степень светопропускания не ниже класса AS1 при минимальной толщине 4,5 мм.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО?

Обращение в сервис по вопросу замены имеет неоспоримое преимущество: время работы. На полный демонтаж, подготовку посадочного места и установку нового стекла мастера тратят от 1,5 до 2 часов. Автомобиль можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.

На СТО помогут выбрать оригинальную деталь и проведут квалифицированную замену. Самостоятельный ремонт и замена оправданы, если водитель имеет необходимый навык переустановки и нужный инструмент – вакуумные присоски.

Необходимые инструменты

Если выбор делается в пользу замены в гараже, перед ремонтом необходимо подготовить автомобиль и подобрать инструмент. Предварительная подготовка машины сводится к тому, что кроссовер необходимо вымыть и установить на ровной поверхности. Нужные инструменты:

  • струна стальная или с гофрированными краями;
  • отвертка;
  • обезжириватель;
  • грунтовка;
  • новая деталь;
  • скотч;
  • шило.

Инструмент в руке

Перед демонтажем стекла с внутренней стороны отключить клеммы обогрева поверхности, снять навесное оборудование. С внешней стороны вытащить резинку, молдинг. Провести демонтаж лобового по шагам:

  1. В герметике аккуратно проделать шилом отверстие.
  2. В отверстие протянуть струну и срезать стекло по периметру.
  3. Подготовить посадочное место: снять весь старый клей, обезжирить и прогрунтовать поверхность.
  4. Приложить стекло к раме, отметить на кузове места посадки, подложить посадочные планки.
  5. Смонтировать новый уплотнитель.
  6. Смазать края стекла клеем, увеличивая площадь смазки по углам.
  7. Аккуратно вставить в посадочное место, слегка придавить.
  8. Зафиксировать скотчем до полного высыхания герметика.
  9. Установить дворники, подсоединить обогрев, датчики.

Рекомендуется не заводить автомобиль минимум 4 часа. Первые два дня после вклейки нового стекла не разгоняться больше 50 км/ч, резко не тормозить, избегать плохих дорог.

Рекомендации по установке

Если необходимо поменять лобовое на кроссовере СХ-5, рекомендуется выбирать только оригинальные комплектующие. Как аналог подходят лицензионные от других производителей. В комплекте должны предлагаться новые резинки и молдинг.

При самостоятельной замене лучше пригласить напарника: демонтаж и установка займут минимальное время.

Читайте также: