Можно ли поставить линзованные фары на приору

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг фар на "Приоре": описание, интересные идеи, фото

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Тюнинг фар на "Приоре"

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

Накладки на фары "Лада Приора"

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Покраска масок фар "Приоры"

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными - стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

Линзы в фары и тонировка

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

"Ангельские глазки"

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Наклейка пленки на фары

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

"Хамелеоновые огни"

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

Установка билинз на Приору

Далее сборка оптики обратной последовательности:

Установка билинз на Приору

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Установка билинз на Приору

Lada Priora sedan на пути к SE › Logbook › 4 би-ксеноновые линзы на приору

Прежде всего, всех с наступившим Новым 2019 Годом!
Многие просили эту запись и у меня наконец нашлось время в кратце выложить БЖ. Сразу предупрежу, фото процесса были сделаны на предыдущий телефон, а он благополучно разбит и всё утеряно. Но так как я во время облива машины, фары забрал домой на небольшую модернизацию колхоз , то могу хотя бы образно показать как выглядит всё это дело.
Итак, прежде всего у меня стоял в 1 паре линз — ксенон, а в другой — галоген. От галогена по сравнению с ксеноном, толку мало, но он использовался крайне редко и стоял больше для того, чтобы в определённые моменты не привлекать сотрудников ДПС.
Но главным минусом этих линз является плохой дальний свет. Он вроде как широкий, освещает всё вокруг, но в даль не бьёт, а по трассе это уже напрягает (родной дальний светит лучше). Поэтому принято решение ставить во все 4 линзы ксенон. Но есть одно, но очень значительное НО! Как выставить все 4 линзы по одной линии СТГ?
Сколько не смотрел в интернете, кто и ставит 4 линзы, но их не выставляет. Получается ты выставил свет 2-х парных линз по границе, а 2 свет других если повезёт, будет хотя бы близким к ней.
В добавок, началось залипание шторок на новых линзах. Всё это и побудило меня раскидать и собрать уже всё без этих минусов.
Поехали.
Как разбираются фары я не буду рассказывать, думаю все уже знают.
1) Лечим залипание шторок. Залипает она от плохой обработки самих движущихся деталей, поэтому просто мелкой наждачкой нужно пройтись все трущиеся места, а затем немного смазать.

Теперь по отражателю. Он был вышкурен и покрашен в чёрный глянец. Сам по себе он состоит из какой то смеси пластика и гипса, легко ломается / сыплется / стачивается…С тыльной стороны. где идёт крепление ламп, я полностью стачивал всё это дело. до ровной поверхности

Далее просто вставлял линзы в отверстие и с тыльной стороны закручивал гайкой (через резинки в комплекте). Резинки нужны для более плотной посадки линзы, а так же её проворачивании.

Так же исполнил подсветку линз в ярко жёлто-рыжий цвет. Вдохновился идеей у repkinss в записи Подсветка линз своими ногами .Тизер.

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Линзы в фару

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

В фаре

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

тюнинг

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Ангельские глазки

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Горизонт

С ксеноном

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Линзы на Хендай крета

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Устройтсво линз

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(20 голосов, средний: 4,00 из 5)

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

Фары от приоры
Фары на приору тюнинг
доработка фар приоры




Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.







Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.



Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.



Далее сборка оптики обратной последовательности:












Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция

  • Отключаем минусовую клейму с АКБ;


  • Отключаем разъем питания фары;
  • Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;


  • Откручиваем передний нижний болт крепления фары;


  • Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;


  • Откручиваем верхний болт крепления фары;


  • Вынимаем фару из автомобиля;


  • Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Задние фары Приоры

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Переделка или тюнинг фар – Priora

Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.

И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу.

Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти!

Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.

И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха.

Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках.

Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.

я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот “хром” принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.


Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.


Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.


Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.


И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.


Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.


Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.


Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))


Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи!)

Замена и регулировка фар на Приоре

Замена фары лада приора
доработка фар приоры


Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.
Причин этому может быть немало:

  • повреждение оптики в ДТП;
  • необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).

Замена фары лада приора

Какие инструменты понадобятся

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.

Регулировка света фар

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.


  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, рассказывающую о том, как заменить лампочку ближнего света.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Установка билинз на Приору


Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.


Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.


Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.


Далее сборка оптики обратной последовательности:

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.


Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:


Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…

Как снять фару, не откручивая бампер

Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как снять передний бампер на Приоре.

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.

При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.



Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены “ангельские глазки” на Приору
Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Как снять заднюю фару

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как снять фару на Калине.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Габаритные огни


Например, схема электрическая Лада Приора универсал имеет функцию как автоматического, так и ручного включения габаритных огней. Само включение происходит после поворота ручки габаритных огней и фар на приборной панели. Срабатывает контакт, включаются огни.

В схеме стоят предохранители, которые служат для защиты от перенапряжений и замыканий. Питание подается на лампу, расположенную на приборной панели. Для регулировки яркости огней применяется специальный регулятор, расположенный на модуле управления освещением.

Полезные советы

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Ремонт стекла фары


Схема фар Приоры отличается от иных автомобилей. Схема электрическая ВАЗ Приора содержит датчик освещения, а также блок управления освещением. После включения зажигания и кнопки управления освещением срабатывает электронный блок, отвечающий за управление освещением.

Если освещенности не достаточно на улице, то на блок поступает сигнал от датчика, который расположен на лобовом стекле. Там же находится и датчик дождя. После получения подобного сигнала электронный блок управления подает питание на катушку электромагнитного реле. Подается питание на фары.

Читайте также: