На опель зафира горит значок машина с гаечным ключом

Обновлено: 29.04.2024

Горит значок машинка с ключом Опель Зафира А

Привет. Хотел узнать, еду, проехал км 15 и на панели горит значок машинка и ключ. Глушу мотор, снова завожу, тухнет, снова еду, через км 2 снова горит, снова повторяется.

Добрый день. После замены правой ступицы переднего колеса загорелся значок скользкая дорога и отказала антипробуксовочная система. Появилась ошибка u2108. АБС работает вроде как вс.

Здравствуйте, возникла проблема на панели приборов, а именно желтая звезда в прямоугольнике.Можете объяснить что обозначает этот индикатор и что делать.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольки на панели не горят(в смысле ошибок не выдаёт).

Помыл мотор керхером, после этого загорается лампочка звезда в прямоугольнике. Когда вода доходит до 91 градуса в этот момент срабатывает вентилятор и загорается эта лампочка. Подс.

При попытке воспользоваться методом пятки, индикатор(машина с ключиком) постоянно мигает. Что это может быть? Опель Зафира, 2002 г, Z18XE.

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.



Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Гаечный ключ? Или замочный? Я так подозреваю что гаечный. Это сервисный таймер. Как сбросить, вот. ссылка.

Мигает машина с ключиком в Опель Зафира А

Засвечивается машинка с ключиком в Опель Зафира А

Горит значок скользкая дорога в Опель Зафира А

Значок "машинка с ключом" не имеет отношения к ГУР, чаще всего он говорит о проблемах в работе двигателя. Чтобы точно определить причину нужно произвести компьютерную диагностику. При неисправностях ГУР выводиться значок "руль с восклицательным знаком".

Ездил с таким гаечным ключом почти целый год пока однажды перестал работать ГУР. С тугим рулем ездил 3 дня. Думал влетел в копейку. Начал с малого, нужно было долить гидровлической жидкости в бачок, который тяжело найти если не снять воздуховод. Спасибо форуму, узнал как это делается. Долил жидкость, ГУР заработал и лампочка с гаечным ключом потухла. Машина опель зафира

Зафира - моргает значок и не заводится

1) Есть такая проблема:
периодически при попытке завести двигатель,
или после того как он заведется - поработает 3 секунды
или стартер крутит вхолостую
начинает моргать желтый значок со стилизованным изображением авто и гаечного ключа,
далее может завестись с 5-10-15 попытки, либо заводится после отдыха 10-20 минут.
на мой взгляд проблем возникла после заправки из непроверенного источника (был вдали от дома) 2-3 месяца назад, и после 2-3 заправок на родной заправке постепенно прекратились
после заправки в очередной раз - неделю назад на родной заправке - снова появилась данная пролема (сеть заправок перепродали в новые руки - может быть и изменилось качество завозимого бензина). Беспокоит то, то что заправил 45 литров неделю назад, и с каждым днем описанные проблемы все более проялявляют себя (т.е. заводится с 20-30 раза или отдыха в большее кол-во времени :(((
Хотя может быть причина не в бензине - просто совпадение.
посмотрел архив, по поводу значка нашел, что Профессор написал - что это второй chech engine - по экологии и он не критичен. Для меня получается, что и критичен :(
В книжке написано по немецки (я не спец) -
значок - Motorelektronik, wegfarsperre
Blinken bei eingeschalteter Zundung: Storung im system
der elektronischen Wegfahrsperre
ну и далее - если нужно могу написать

Если кто что-нить по этой проблемы может посоветовать,
буду премного благодарен.

2) Ну, а это так по мелочи,
есть второй ключ, который был привезен вместе с машиной б/у (2001), но с севшей батарейкой. Нашел время и поменял батарейку в ключе, однако кнопки открывания и закрывания дверей не работают, не помогло и обучение при включенном зажигании и нажимании этих кнопок.
Да, при смене батарейки, выяснил, что есть отличие от работающего ключа, если на работающем в принципе есть красный светодиод, то на неработающем и на ключе нет окошечка под светодиод и похоже, что вообще нет этого светодиода.

Кому, не в лом, предложите свои варианты.

Может попробовать еще перевести? Может тогда далее по инструкции:

Blinkt eine der Kontrollleuchten bei eingeschalteter Zundung, liegt eine Storung im System der Wegfarsperre vor, der Motor kann nicht angelassen werden:
- Schlussel im Zundschloss auf,
- ca. 2 Sekunden warten,
- Anlassen wiederholen.

Blinkt eine der Kontrollleuchten (значок двигателя) oder (значок авто и гаечного ключа) weiter, versuchen Sie, den Motor mit dem Reserveschlussel zu starten und nehmen Sie die Hilfe einer autorisierten Opel-Werkstatt in Anspruch.

Имейте: вкрацце так: причина мигания лампочки при включенном зажигании - в неполадках в системе иммобилайзера, так што:
- вытащите ключ нафик;
- выждите около 2 секунд;
- заводите снова.

Ежель попробовали, а ни хрена не помогло, и продолжает мигать, заводите резевным ключом и пусть авторизованный сервис только попробует вам отказать в помощи :)

Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Горит машина с ключом опель зафира

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Загорелась "машинка с ключом"

Сегодня утром завожу машину. не гаснет "машина с ключом".
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка "робот".

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более "плотных" клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после "горячего" пуска.

Машинка с ключом опель что это?

Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн

Машинка с ключом опель что это?

По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше

ключом -это чек энжин.загораться должна и погаснуть после включения зажиги Машина постояла несколько часов и…

Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р

инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Opel Astra H возникли ошибки , Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P и ее расшифровку. Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Проверьте напряжение клапана давления наддува. Opel Astra H имеем цифры Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.

Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.

Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.

Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?

Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.

Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.

Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.

Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?

Лопнула пружина, родную найти не могу… Дмитрий Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? У меня Опел астра джи года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая… При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и " бьёт" , но заводится сразу и без проблем.

При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.

Горит Значок Машина С Ключом Опель

Машинка с ключом опель что это?

Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение 'D' (Drive).

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом

Может у кого то была такая проблема. -' после того как помою авто (CORSA D) загорается 'машинка с ключём' и обороты гуляют от 1 тыс. Через какое то время всё приходит в норму (высыхает??) Ездил к знакомому с TECH 2. Сделал диагностику и сказал что идёт несоответсвие с датчиками 1 и 2 педали акселератора. Как лечить не знает. Предположил что проблема не с датчиками а с проводкой или блоком предохранителей, куда попадает вода. Если кто то сталкивался с проблеммой, напишите как лечить. CORSA D 2007 44000км.

При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.

Позвонили в сервис, где делали бампер, 'обрадовали', что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого 'счастья' не случалось? Может кто чего подскажет?

Утром завелся, прогрелся, поехал по делам, машина простояла пол дня. Завелся, прогрелся, поехал, что то не то: -двигатель начал как то не так работать, тарабанит слишком сильно -не работает печка(климат)( дует холодом, даже когда сам выставляю температуру и скорость) Спустя минут 15 загорелся этот сигнализатор, прочитал в инструкции что к чему, заглушил, завел горит.

Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.

Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?

Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.

Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.

Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!

Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.

Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!

После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.

Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается 'машинка с ключиком' начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.

Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.

Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась 'машинка с ключиком'.

Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?

Загорается машинка с ключиком опель зафира

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Приборная панель Опель Зафира Б: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Zafira B информативна и обладает достаточным количеством индикаторов и обозначений. Щиток легко читается, интуитивно понятен. В 2007 году появилась самая распространенная версия, на ней и будет раскрыта статья.

Расшифровка обозначений приборки

символы

  • Первая – значки неисправностей. Лампы красного цвета загораются при серьезной поломке, требующей немедленного вмешательства.
  • Индикаторы работоспособности систем. Контрольки преимущественно синего или зеленого цвета указывают на нормальную работу отдельных агрегатов или систем.
  • Третий вид – предупреждающие. Лампочки желтого цвета требуют обратить внимание водителя на определенные действия или состояние бортовых систем.

Далее раскрыто более подробное описание символов и значков.

Контрольные лампы на приборке

Контрольные

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.

Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.


приборка

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Также подобное сопровождается невозможностью запуска двигателя. Большая часть управляющих сигналов и индикаторов проходит через приборку, что и становится причиной общей неисправности авто. Страшным фактором является то, что поломка может случиться абсолютно внезапно. Следовательно, нужно выяснить, что делать.

В подобной ситуации водителю следует выполнить ряд диагностических мер.

  • Проверить целостность соответствующего предохранителя, перекрывающего силовую магистраль питания агрегата.
  • Если предохранитель не поврежден, следует проверить силовые магистрали. Провода нередко перетираются от вибрации или окисляются клеммы контактных групп. После очистки окислений обычно все приходит в норму.
  • Если и это не помогло, потребуется подключить к машине диагностическое оборудование для проверки поступления управляющего сигнала на приборку от ЭБУ.

В случае отсутствия поломок в цепи – дело в самой приборке. Наилучшим методом диагностики является замена элемента на заведомо исправный. Если подобной возможности нет, следует показать машину квалифицированному специалисту.


Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: