Не горит чек и не заводится лексус

Обновлено: 07.05.2024

Почему не загорается чек при включении зажигания




По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

вчера на заправке завожу is,а он не реагирует на

К слову о местах где машина не заводится. в августе обедали с товарищем в ресторане Хижина на Бутырской,8.
Сидели у столика перед витриной на улицу, наблюдаем картину:
Подходит женщина к машинке своей маленькой,нажимает на брелок,никакого эффекта.Начинает звонить кому-то по мобильному, вообщем всё время пока мы ели, минут 40,бегала вокруг машины.
Мы с другом сидим и многозначительно обсуждаем "вот они бабы, батарейку не могут в брелке поменять"..
К женщине подходит какой то мужик, начинают разговаривать.Мы с другом думаем - ну наверное муж приехал.
Выходим довольные и сытые,я в свою иду,друг к своему Форду Эксплореру новому.Я завожусь, мне ничего нажимать не надо, отъезжаю задом от бордюра, он чего-то на месте стоит.Выхожу из машины, подхожу спрашиваю, чего он заснул.А товарищ удивленно нажимает на брелок и не видит никакого эффекта.

Итог:
Мужчина, подошедший к женщине, оказался водителем ещё одной незаводившейся машины, у всех троих сигнализация если не ошибаюсь называлась как то на . link.
Вызванный водитель Ангела ( женщина вызвала) с ухмылкой объявил,что похоже в последний месяц ему на этом месте дежурить, каждый день приезжает почти.

Что это было - попытка угона, подготовка к угону или просто место заколдованное - до сих пор невдомёк

еще около .октябрьской такое место там глушат похоже на стороне что в область, недалеко от метро (там много много остановок автобусов-троллейбусов и дурацкие киоски длинные).

там институт какой-то
у меня и друзей там все время не работало

ХЗ, может глушат, а может действительно готовили под угон машины, потому как все остальные типы сигнализаций у остального народа работали ( Пантера, Экскалибур и т.д.).Это знаю потому что постоянно кто-то с нами парковался рядом и отъезжал, и все спрашивали чего случилось, что 3 машины аварийками мигают и орут сиренами:-)

Ну вообщем после этого я товарищу дал контакты хорошего мастера,которого в своё время Денис ( Каток) посоветовал, за что ему опять спасибо,выкинули этот . link на помойку и поставили другое

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

панель приборов Лада Калина

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Не горит CHECK ENGINE и не заводится!

Лампа работает. Питание идет на 4 контакта. Какие точно - не скажу. Может кто знает как наверняка проверить комп на работоспособность?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 12 секунд:
Во дела . Вышел, ничего не делал, только ключ повернул - лампа загорается и мотор запускается. Что за чудо - непонятно.

@ Ego® @ Ego® @ Ego®

Ясно. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО. буду копать проводку.

Добавлено спустя 15 дней 13 часов 19 минут 49 секунд:
Блин, опять тож самое! может кто знает какие провода питающие на компе? где искать?

@ Ego®

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Не заводится. Чек не горит вообще.

    Здравствуйте дорогие форумчане.
    Необходима помощь коллективного разума, а то руки уже совсем опускаются. Хорошее настроение вообще давно меня покинуло.
    Суть проблемы. В мае лопнул шланг ГУР. На машине ездил, всё в норме. Своим ходом заехал в гараж и там авто стояло 4 месяца. Шланг ГУР я обжал в спец конторе и изрядно помучившись с его заменой все таки его заменил. В приподнятом настроении решил завести цефирик, а он не заводится. Какие-то подвижки есть, крутит, но не схватывает. Решил посмотреть на ошибки. Засунул скрепку в разъем, а в ответ тишина. После этого чек не загорается вообще никогда. Заметил, что свечи сухие, искры нет, бензонасос не качает.

    Что было предпринято:
    1. Проверил ВСЕ предохранители. Просто психанул и проверил все и под капотом и в салоне. Все целые.
    2. Бросил дополнительные провода с минуса аккума на стартер и на коробку. Толку ноль.
    3. Заменил свечи.
    4. Заменил датчик положения коленвала POS. Толку нет. Датчик распредвала и коленвала REF живые. Проверены по книжке.
    5. Сигнашка томагавк НЕ глючит. Выключал ее вообще. (доставал из авто, разрывы цепей соединял).
    6. ECM доставал, разбирал. Видимых повреждений нет. Выгоревших деталей, темных пятен нет.
    7. Аккумулятор заряжен. Стартер крутит из всех сил.

    При диагностике датчика коленвала POS вычитал, что на сигнальном белом проводе должно быть 5В, а у меня там 2В. Это послужило причиной его замены. На новом тоже 2В. Прозвонил этот провод от датчика до ECM. Всё ровно.
    Думаю, что проблема в чем-то электронном, но не могу понять в чем. Вернуть бы горящий чек хотя бы. Что еще можно посмотреть?
    Заранее спасибо.

    Заслуженный Цефировод
    SecorD
    Заслуженный Цефировод

    при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась, но не держала бы обороты. даже если обе пробиты.
    на скелько помню. в 33 там же OBD ll, там разве скрепкой можно лазить?

    а вообще я бы посоветовал посмотреть контактную группу. на замке зажигания.

    Заслуженный Цефировод
    remus
    Заслуженный Цефировод
    Рекомендации
    Vadim77777
    Цефирёнок

    На 33 цефирах скрепкой можно лазить. Даже в книжке написано как это делать. 1 и 8 контакт на не менее 2 секунд.
    Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, запуск самодиагностики и подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Единственное, что возможно при неисправном КХХ, как правильно заметили, это недержание оборотов в заданном диапазоне или в худшем крайнем случае не заводилась бы, но схватывала, а она не схватывает т.к. искры то нет.

    Пробовал заводить при любых комбинациях скинутых фишек ))) И распредвала и коленвала и первого и второго. Мне кажется очень странным, то что при попытке завести со скинутым датчиком коленвала или распредвала НЕ горит чек. Это говорит о том, что процедура самодиагностики не запускается.

    Даже не знаю, что и думать уже. Уже книжку по цефиро могу наизусть рассказать. По электрическим схемам видно, что и искру и бензонасос и напряжение на сигнальный провод на датчик коленвала pos (как написано единственный датчик от которого может не заводится двигатель) подает ECM.

    Пойду завтра проверю питание на ECM и если оно в норме, то тогда придется прикупить новый ECM. По всей вероятности это его глюк. Больше просто нечему.

    Заслуженный Цефировод
    Vadim77777
    Цефирёнок
    shanxaj
    Цефирянин
    Vadim77777
    Цефирёнок
    remus
    Заслуженный Цефировод
    Реклама
    Vadim77777
    Цефирёнок
    shanxaj
    Цефирянин
    Vadim77777
    Цефирёнок

    Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.

    Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
    Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.

    Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению - При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
    Снимаем - проверяем. Тест пройден.
    Проверяем датчик положения коленвала POS - Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
    Обратите внимание - написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод - минус, красный - плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
    Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.

    По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено - бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
    Уже все могу отсечь
    1. катушки - проверены все рабочие
    2. свечи новые
    3. аккумулятор - рабочий живой (13,5В показывает в покое)
    4. КХХ и заслонка промыты
    5. МАФ рабочий
    6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
    7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
    8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
    9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
    10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
    11. стартер перебрал. Состояние - хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
    12. воздушый фильтр новый

    Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
    Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.

    Vectra Club Russia

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    • Перейти на страницу:

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    У задней стенки аккума, хитрый круглый разъем, его отсоединяешь и откроются большие преды, смотри который желтый на 20А, в магазинах редкость, у нас не смог найти пришлось заказывать.

    Ну и причину его перегорания сразу искать, у меня допустим в моторной косе с половины наверно проводов обсыпалась изоляция, электрик сказал так и сгореть не долго было, так что аккуратней)

    Все пересмотрел предохранители все целы вроде. Отбуксировал в опель-сервис, т.к. нормальной СТО еще не встречал. Если тему не закроют,отпишусь что было. Всем кто откликнулся огромное спасибо.

    Sorokin_Vadim

    Я на худший вариант если что. А почем на мою БЭУ у тебя будет?

    Спасибо) Буду ждать что "врачи" пропишут, а пока ходить пешком .

    И спасибо katalll.

    Диагноз не утешителен. "Специалисты" с сервиса дилера опель 2 суток истязались над моей машиной. Спустя первые сутки звонят: "Забирайте все готово!". Я радостный спешу к ним,приехал пытаюсь выяснить что было,внятно объяснить не могут. Выставляют мне счет где прописано- зарядка и проверка АКБ. Ладно думаю,без разницы что написали главное сделали. Сажусь вставляю ключ,поворачиваю о чудо чек горит. Пока отрегулировал сиденье, смотрю чек стал моргать как будто напряжение скачет и потух. В итоге завести опять не смог. Зову менеджера показываю, "вы вообще ЭБУ проверяли, питание нет или что там?". Молчание. "Извините,завтра все исправим." Вчера звонят, "Мы все проверили, у вас ЭБУ не работает, нужно менять.". Что да как опять объяснить не могут. Сейчас поеду к ним машину забирать,точнее буксировать. И выпытавать что же с ней.

    Вот только после всего этого есть сомнение. В самом деле умер ЭБУ или они "высококвалифицированные специалисты" ничего толком не делали и решили списать все на него. Ведь если бы он умер то на второй бы день он не ожил и не постветил бы мне чек тогда и погас.

    Какие мнения товарищи? и как вообше проверить нет питания на ЭБУ или он сам умер?

    Не горит чек и не заводится лексус

    кодга ничего не поможет можно попробовать вытащить главное реле и проволокой замкнуть сигнальные контакты и вставить обратно

    потом ключить зажигание может так случиться что заработает бензонасос и проч

    после чего выключить зажигание и снять перемычку с главного реле и попробовать включить зажигание снова

    иногда сия процедура приводит в чувство микас

    все это делать на просушенной машине,просушенном микасе и на свой страх и риск

    хотя все же лючче пригласить спеца чтобы реанимацией занимался он, дабы не усугублять ситуацию

    кодга ничего не поможет можно попробовать вытащить главное реле и проволокой замкнуть сигнальные контакты и вставить обратно

    Машину оживил, но понял следующее - Патр не любит водных процедур. Оказалось, что за ночь замерз стартер. Скидывание клеммы с аккума оживляет МИКАС, все предохранители и реле оказались целыми. Возможная причина - попадание влажных паров в МИКАС. С любовью вспомнил свой бывший дизельный Терран.

    . Основной симптом - не горит лампа чек энжин (check engine), соответственно моск искру не даёт.
    А потом

    . Оказалось, что за ночь замерз стартер.

    . Возможная причина - попадание влажных паров в МИКАС.

    Может пары были совсем не водяные ? :):):).

    Хочу ещё раз сказать - явной жидкости в ЭСУД не было, ВСЕ реле и предохранители при этом были целы (проверял мультиметром). При этом сигнала check engine не было! В чём причина - непонятно, после сброса клеммы ЭСУД восстанавливается.

    Так в какой момент замерз стартер? Может его просто тогда заклинило, естественно при заводке это практически ток короткого замыкания, напряжение на аккумуляторе просело до нуля. А все остальное - просто совпадение ?

    Скорее всего нужное напряжение просто не дошло до микаса.А уж просело оно на замерзшем стартере или лед стал диэлектриком между контактами сейчас наверно не установить. Надо было начать с замера напряжения на батарее, ну и далее до предохранителя, после него. Явно одно - микас не получил нужного напряжения.

    Люди, ну читайте пост внимательнее - МОЗГ вообще не подавал признаков жизни ДО поворота ключа на стартер. Ни о какой просадке речи быть не могло, ЭСУД вообще не отвечал, а стартер при этом работал. Пришлось машину оставить на ночь - тогда и стартер (полный воды) до кучи замерз.

    Хочу ещё раз сказать - явной жидкости в ЭСУД не было, ВСЕ реле и предохранители при этом были целы (проверял мультиметром). При этом сигнала check engine не было! В чём причина - непонятно, после сброса клеммы ЭСУД восстанавливается.

    А предохранитель бензонасоса точно живой? На машинах Евро 3, такую кличку дали предохранителю блока управления двигателем.

    Ищите в монтажном блоке под капотом. Номер предохранителя не скажу, не помню (а реально назначение предохранителей очень отличалось от электросхемы, изложенной в инструкции по эксплуатации). Вынимал и прозванивал все. Метод научного тыка рулит.

    В моём случае произошло КЗ в диагностическом разъёме, результат: чек не горит, насос не жужжит. Микас выжил.

    Почему не горит чек при включении зажигания? Причины проблемы


    Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошенько б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема.

    По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

    Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.


    Что означает?

    Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

    В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


    Проверьте электрику

    Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

    Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

    А еще - на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

    Если все в порядке, следуем далее.

    Проверяем электрические системы вашего авто. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


    Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

    Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

    Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

    Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

    Читайте также: