Не горят ходовые огни рено меган 3

Обновлено: 10.05.2024

Предохранители и реле Renault Fluence

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Megane-3-blok-kapot

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

Megane-3-blok-kapot-2

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Megane-3-blok-kapot-3

Снимаем крышку монтажного блока.

Megane-3-blok-kapot-4

Megane-3-blok-kapot-5

габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

насос омывателя фар

диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

Блок управления подушками безопасности

Блок №2 под капотом.

Megane-3-blok-kapot-6

для дизельных двигателей.

megan3-blok-new

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле фонарей заднего хода

(80A) Дополнительный отопитель

(70A) Свечи накаливания

(80A) Дополнительный отопитель

(40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Подогреватель топливного фильтра

Megane-3-blok-kapot-7

Блок отключения АКБ (1)

1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохра­нитель (снимается только он)

блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор

электроусилитель рулевого управления

электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Как подключить ДХО на Renault Megane 3


Как многим известно, на Рено Меган 3 присутствуют лампы ДХО в фаре, но не у всех они подключены и работают. В некоторых комплектациях ДХО можно включить через бортовой компьютер.

Способов подключения ДХО на Renault Megane несколько — можно подключить параллельно с габаритами или с помощью отдельного реле, чтобы лампы ДХО на Мегане включались после включения зажигания.

В данном фотоотчёте рассмотрим подключение ДХО с помощью реле и установкой светодиодных ламп.

Лампы ДХО имеют цоколь — P21W


Для установки рекомендуется устанавливать светодиодные лампы мощностью 3W. По опыту этой мощности вполне достаточно. Светят ярко и всего 6w нагрузка на питание.

Реле требуется вот такое (в любом магазине запчастей)


  • клемма
  • провод питания и гофра - около 2 метров
  • разъем мама-папа
  • предохранитель
  • паяльник и навыки обращения с ним


Схема подключения к реле:


Сам корпус предохранителя и реле можно спрятать в блоке реле под капотом с левой стороны. Там же взять основной (+), предварительно проверить, чтобы он был после включения зажигания. Далее собираете и спаиваете по схеме. Проверяете работу.

Красным обозначен "плюс" от габаритов к ДХО. Также на фото отмечен синим цветом "сигнальный", его "подцепить" с левой стороны.


Красный — Питание "+12V" для ДХО — проводим с правой фары до левой фары (до разъема), Голубой — на фото правая фара (левую неудобно было фоткать), но на релешку контакт с габаритов берем и подцепляем с ЛЕВОЙ фары!

Оголенный конец провода (+12V для ДХО) с ПРАВОЙ фаре ведем через панель радиатора и подцепляем к ЛЕВОЙ фаре по тому же принципу. И этот же провод пойдет на реле, только с ЛЕВОЙ фары берем сигнальный провод с габаритов и ведем к реле, смотреть схему ниже.

Схема подсоединения к реле:


Массу можете брать хоть с аккумулятора, но учтите, что этот провод вам еще вести к реле.

Сам корпус предохранителя и реле в данном отчете автор "спрятал" в блоке реле, чёрный, с левой стороны. В нем же и берем основной плюс, предварительно прозвонив, дабы он включался только при включении зажигания.


А теперь подробнее процедура работы с блоком:


Зеленым пунктир — Проводка заходящая в блок нами проложенная, в кабель-канале прячется, только "+12V" идущий на ДХО и "+12V" сигнальный с габаритов, взятый нами с клеймы ЛЕВОЙ фары. Мы ведем их на реле!


Реле и корпус предохранителя прячем в блоке реле и предохранителей



По цифрам: 1. Зеленый — "+12V" от Заведенного двигателя, желтый проводок с белой клеммы, припаеваемся и тянем через предохранитель к реле; 2. Голубой — "-", массу берем так же с клемм и тянем до реле; 3. Сиреневый — сигнальный "+" с габаритов, тянем до реле, что бы при включении габаритов или ближнего ДХО — отключались; 4. Красный — питающий "+12V" ведем от реле на лампы ДХО.

Для сравнения свет простой лампы и светодиодной




В данном случае светодиодные лампы стоят везде


Фото и схема: Lomaker01 (Драйв2.ру)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Megane "Взаимности не будет!" › Бортжурнал › нужна помощь!не могу найти поломку…не горят ДХО.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НОМЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА НИХ

ЭТИ ФОТО САМОЕ МАЛОЕ, ЧТО Я СМОГ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ!в остальном только маты!я не знаю.что за проектировщики это делают, но это полная ж…па!сейчас в некоторых деталях опишу, что под чем стоит:

попытался снять крышку с блока.не получилось, ломать не стал.может подскажете как снимать.

с ловкими руками, я думаю, эту процедуру можно проделать не разбирая блое полностью, но так как я не знаю номер нужного мне предохранителя, пришлось снимать и проверять каждый

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2011


Renault Megane, 2014
Renault Megane, 2010


Renault Megane, 2011

Комментарии 78

))))) это вы ещё со вторым меганом не сталкивались))) там лампочка в фаре через выхлопную.причем соседней машины, меняется!)))

ахахх…как раз из-за этого я и не купил м2 в свое пользование.отзыв только прочитал и все пропало…

хотя сама машина поудачнее нашей трёхи…но ремонт…жуть

там на подвеску жалобы были…француз он и в африке француз

ну подвеска конечно не фантастична…но надёжна.каждые 30000 осмотр нужен…

))))) это вы ещё со вторым меганом не сталкивались))) там лампочка в фаре через выхлопную.причем соседней машины, меняется!)))

щас на акценте гоняю…а то бы наверное глаз уже дергался)))

а у меня лампочки есть -но на заводе видимо их просто не подключают

недавно тоже задавался таким вопросом, почему не горят дхо. тоже думал предохранитель, искал инфу о нем, так ничего и не нашел. как я понял именно на дхо нет предохранителя.
в итоге у меня причина оказалась до банального простой — перегорели обе лампочки( как они так одновременно умудрились — ума не дам)
поэтому начни с простого — посмотри настройки бк и проверь лампочки)

лампы целы.сразу прозвонил, хотя очень банальная поломка, на твоем примере убедились.у меня видимо в настройках отключены(вспомнил я клацал там в меню.знал бы английский, мозг бы заработал)

Renault Megane 3 поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016. За эти 9 лет автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Наиболее распространенные варианты кузова: универсал и 5-дв хэтчбек, хотя на рынке так же присутствуют купе и седаны (под отдельной маркой рено флюенс). Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и их схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено меган 3 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Назначение

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Дополнительные реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотном рено меган 2

Блок защиты и коммутации

Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом доступ

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото блока монтажного

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

2 блок под капотом рено

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 2 го блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки возле аккумулятора

расположение блоков на акб

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема блока на отключение акб

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока на акб

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Все о лампочках Рено Меган 3

avtomobilnye-lampy-800x600

Megane 3

Существуют различные причины неисправности световых источников Renault Megane III. Начиная от брака в изделии, заканчивая перебоями напряжения. Но в любом случае потребуется выполнить замену лампочек. Рассмотрим, как выбирается и меняются лампы ближнего света РеноМеган 3, а также другие световые элементы.

Лампы Рено Меган 3

Место установки
на Megane 3
Тип
ламп
Мощность
лампочек
Передняя блок-фара
Дальний светH755 W
Лампа
ближнего света
Рено Меган 3
галогенные
H7
55 W
ксеноновые
D1S
Передние
габаритны
W5W5 W
Передние
поворотники
PY21W21 W
Дневной
ходовой
огонь
P21W21 W
Другие лампочки кузова
Боковые
указатели
поворотов
W5W5 W
Задние
указатели
поворотов
PY21W21 W
Лампочки
противотуманных
фар
Меган 3
H11
до 03.2012
55 W
H16
до 12.2013
H8
от 01.2014
Задние
противотуманные
фонари
P21W21 W
Стоп-сигнал/
габаритный свет
P21/5W21/5 W
Лампа света
заднего хода
P21W21 W
Фонарь подсветки
номерного знака
W5W5 W
Дополнительный
стоп-сигнал
P21W21 W
Лампы в салоне Megane 3
Передний
потолочный
плафон
W5W5 W
Подсветка
в дверях
Меган 3
Бардачок С5W
БагажникW5W

Выбор и замена лампочек ближнего света Megane 3

Меган 3

В настоящее время доступен огромный ассортимент лампочек, подходящих на замену ближнего света Renault Megane 3. Это могут быть стандартные лампы или белого свечения (с эффектом ксенона), с увеличенным ресурсом или повышенной на тридцать процентов яркостью.

Для обеспечения продолжительной эксплуатации рекомендуется отдать предпочтение следующим изделиям:Philips Long Life или Osram Ultralife. Их используют в качестве заводской для Рено Меган 3.

Также можно воспользоваться артикулами следующих ламп (H7-12-55) для RenaultMegane 3:

  • P129-72PR – PHILIPS +30% Vision;
  • N483-28 –Narva;
  • O642-10 – Osram;
  • 0701 – KOITOOtherBrand;
  • P129-72LLECOC1 – PHILIPS LONGLIFE ECO VISION (повышенный ресурс);
  • 1987-302071 – BOSCH PureLight.

Самостоятельная замена лампы ближнего света Renault Megane III подразумевает предварительный демонтаж блок-фары. Но в отличие от моделей второго поколения, где смена ведётся через специальные лючки, все гораздо проще. Прежде, чем добраться до лючков, следовало демонтировать колесо или АКБ.

На моделях Рено Меган третьего поколения лампочки ближнего света меняются следующим образом:

  • Из оптики спереди вытягивается специализированное металлическое крепление в виде планки. Располагается ближе к крылу Megane 3.

Замена лампы ближнего света

  • На планке имеется отверстие под размер шляпки фиксирующих болтов оптики. Выкручиваются два болта.
  • Блок-фара вытягивается из технологического отверстия на расстояние удобное для открытия технологического лючка на тыльной стороне.

Замена лампы ближнего света

  • Отжимаются два фиксатора из металла пружинного типа, удерживающих защитный кожух лючка ближнего света Megane 3.

Замена лампы ближнего света

  • Отключается разъем питания от источника ближнего света.
  • Отжимаются фиксирующие усы, и лампа вынимается.

Замена лампы ближнего света

Установка ведётся в обратном порядке. При этом нельзя касаться голыми руками колбы запасного элемента. В случае случайного прикосновения, следует протереть колбу спиртом.

Меняем лампы в передней блок-фаре

виды ламп

Для начала производства замены лампочек в передней оптике Рено Меган 3 понадобится демонтировать блок-фару. Как извлекать фару Меган 3 написано в предыдущем пункте. На тыльной части фонаря спереди под индивидуальными защитными кожухами (за исключением поворотника) помимо лампы ближнего света установлены:

  • указатель поворота – лампочка PY21W;
  • дальний свет – H7;
  • габаритные огни– W5W;
  • ДХО – P21W.

Для смены поворотника потребуется повернуть и вытащить патрон со световым устройством. Для замены других ламп в передней оптике Рено Меган 3 предварительно демонтируется индивидуальный защитный кожух. Лампочки дальнего света Renault Megane 3 меняются следующим образом:

Разблокируется патрон посредством нажатия на него.

замена поворотника

Затем поочередно извлекается патрон и световой источник.

Для смены ДХО Renault Megane 3 необходимо провернуть и извлечь контактную часть из оптики. Далее вынимается лампочка. Демонтаж габаритов осуществляется путем вытягивания патрона из посадочного места.

лампа дхо

Передний свет

После установки запасного элемента выполняется сборка в обратном порядке.

Если в передней оптике Рено Меган 3 используются биксеноновые световые устройства, то их замену рекомендуется доверить специализированным сервисам. Они оснащены высоковольтной аппаратурой, что требует осторожности и внимательности при выполнении работ. При этом должен исключаться контакт голой руки с колбой. Оставшиеся жировые пятна спровоцируют испарения, в результате нагрева. Это способствует скоплению конденсата на отражателе, с дальнейшим выходом из строя.

Замена ламп в заднем фонаре на крыле Megane 3 (пятидверный хетчбэк)

Для замены лампочек в блок-фары на крыле пятидверного хетчбэка Рено Меган 3 потребуется выполнить следующие операции:

  • В багажном пространстве Megane III с правой или левой стороны, в зависимости от того в каком фонаре меняются лампы, отгибаются декоративные клапана в количестве двух штук. Под ними расположены фиксаторы фонаря.

Замена ламп в заднем фонаре

  • Постепенно рукой выкручивается и толкается наружу первый пластиковый фиксатор. Он оснащен барашком. Толкать необходимо, чтобы сдвинуть фонарь.
  • Далее просто выкручивается второй пластиковый фиксатор. Перед этим необходимо убедиться, что передняя по ходу часть блок-фары Рено Меган 3 отошла от крыла.
  • Задняя оптика Megane 3 вытягивается из посадочного места.
  • Затем отщелкиваются три фиксатора, и вытягивается крышка с тыльной части оптики. На ней расположены лампы габаритов, стоповых огней и указателей поворотов. При желании можно предварительно отсоединить разъем питания от крышки. Для этого необходимо отжать пластиковый фиксатор тоненькой отвёрткой.

Фиксаторы

фиксаторы

  • Заменяемая лампочка утапливается в контактную часть и проворачивается влево, затем вытаскивается. В момент приобретения запасной лампы обратите внимание на расположение направляющих штырьков на цоколе, оно должно быть аналогичным.

Лампа

Лампа

Соблюдая обратную последовательность, задняя оптика Рено Меган 3 монтируется на место.

Меняем лампочки в фонаре на крышке багажника

Для замены лампочек в фонаре на крышке багажника Renault Megane 3 понадобится отвёртка с плоским жалом, ключ Torx T20 и запасной световой элемент взамен вышедшему из строя. Процесс смены состоит из следующих этапов:

Поднимается крышка багажника Рено Меган 3. На тыльной стороне фонаря демонтируется пластмассовая заглушка, поддеваемая плоским жалом отвёртки.

Замена ламп

Замена ламп

  • В открывшемся пространстве находится крепежный винт, который выкручивается ключом Torx T20.

Замена ламп

  • Фонарь извлекается из посадочного места крышки багажника Рено Меган 3, преодолевая сопротивление двух фиксирующих клипс из резины

Замена ламп

  • На тыльной части фонаря извлекается патрон поврежденного светового элемента, провернув влево на девяносто градусов.
  • Из контактной части вытягивается старая и устанавливается новая лампа, соблюдая обратную последовательность действий.

Замена ламп

Смена источников света в салоне

В салонном пространстве Рено Меган 3 используется несколько источников света. Рассмотрим порядок замены лампочек в каждом из них:

Замена фонаря ДХО на автомобиле рено меган 3, рестайлинг 2015 г.в.

Замена фонаря ДХО на автомобиле рено меган 3, рестайлинг 2015 г.в.

Эй, Рено! Где тут мои ДХО?? Не горят ходовые огни на Рено Меган 3.

Эй, Рено! Где тут мои ДХО?? Не горят ходовые огни на Рено Меган 3.

Подключение ДХО на Рено Меган 3

Подключение ДХО на Рено Меган 3

Работа ДХО на Мегане 3

Работа ДХО на Мегане 3

Renault Fluence - ремонт дневных ходовых огней (ДХО)

Renault Fluence - ремонт дневных ходовых огней (ДХО)

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить головное освещение на вашем Renault Megane III на светодиодные лампы

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить головное освещение на вашем Renault Megane III на светодиодные лампы

Renault Megane 4 диагностика ДХО ремонт фар, снятие бампера, снятие фар

Renault Megane 4 диагностика ДХО ремонт фар, снятие бампера, снятие фар

Дополнительные материалы

Scenic 3 устанавливаем ДХО DRL Меган 3

Scenic 3 устанавливаем ДХО DRL Меган 3

Защита радиатора RENAULT MEGANE III (Рестайлинг 1) 2012-2015г.в. (Черный) - strelka11.ru

Защита радиатора RENAULT MEGANE III (Рестайлинг 1) 2012-2015г.в. (Черный) - strelka11.ru

Обзор сравнение светодиодных ламп с алиэкспресс в дхо автомобиля рено меган 3

Обзор сравнение светодиодных ламп с алиэкспресс в дхо автомобиля рено меган 3

ДХО в фары.Рено Сценик 3

ДХО в фары.Рено Сценик 3

Замена ламп рено меган 3

Замена ламп рено меган 3

Замена противотуманки на Рено Меган 3

Замена противотуманки на Рено Меган 3

Самые яркие и надёжные светодиодные (led) лампы ДХО для Рено Дастер

Самые яркие и надёжные светодиодные (led) лампы ДХО для Рено Дастер

Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

ЗАМЕНА ЛАМП ДХО НА ДИОДНЫЕ КИА СИД/ KIA Ceed 2014

ЗАМЕНА ЛАМП ДХО НА ДИОДНЫЕ КИА СИД/ KIA Ceed 2014

Замена противотуманки на Renault Megane 3 .

Замена противотуманки на Renault Megane 3 .

Замена лампы ближнего света на Renault Megane III. 12.01.2016

Замена лампы ближнего света на Renault Megane III. 12.01.2016

Установка ДХО в фару Scenic 3

Установка ДХО в фару Scenic 3

Renault Duster рестайлинг - светодиоды в качестве ДХО/передних габаритов. Устанавливаем сами!

Рено Меган 3 — предохранители и реле: назначение

Штатные бортовые предохранители Рено Меган 3 поколения расположены в удобных местах, что приятно при обслуживании или замене. В версиях бензин и дизель, расположение элементов незначительно отличается. Кузова типа универсал или хэтчбек аналогичны по строению и конструкции предохранителей.

На Мегане и Сценике плавкие вставки и реле предназначены для защиты силовых магистралей и приборов бортового оборудования.

Блок в салоне

предохранители внутри



Салонная часть предохранителей отвечает за вспомогательное и основное оборудование, не предназначенное для обеспечения работы силовой установки. Версии, поставляемые на рынок с 2014 года, могут значительно отличаться по наличию установленных приборов.

Блок в моторном отсеке

моторный


Вторая часть предохранителей расположена под капотом. Здесь сосредоточены силовые магистрали и основные линии оборудования, ответственного за работу двигателя и его вспомогательных систем.

Подкапотная часть отличается повышенной мощностью, так как рассчитана под агрегаты высокого потребления.

Схема предохранителей

Схема

Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.
элементы

Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.

Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится

Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.

Предохранитель и реле кондиционера

Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.

Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.

Меган 3: предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.

Меган 3


Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель габаритов

Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.

Вентилятор охлаждения

Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.

Климатическая установка запитана через элемент 20.

Предохранитель на печку

Мотор

Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.

Предохранитель и реле бензонасоса

С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.

Магнитола

Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.

Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.

Ближний свет

Фары головной оптики разделены на две секции. Здесь это 24 и 25 для левой и правой части машины.

Стоп-сигнал

Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.


запитаны

Поворотники

Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.

Стеклоподъемники Меган 3

За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.

Противотуманки

Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.

Задний ход

Система питания фонарей выполнена на основе предохранителя 17. Элемент устанавливается в салоне.

Каким способом снять и заменить предохранительный блок

Чтобы заменить поврежденную вставку, потребуется выполнить операцию.

  1. Обесточить машину.
  2. Вскрыть крышку блока и найти требуемый предохранитель.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда.

Установка и обратная сборка панели выполняется в противоположном порядке.

Силовые и контрольные предохранители Мегана 3 поколения незначительно отличаются от модификаций 2 серии машины. Вставки также легко меняются и обслуживаются.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Как устранить неполадки дневных ходовых огней


    • 0.1 Свободный электрический разъем
    • 3.1 Сгоревшая лампа
    • 6.1 Перегоревший предохранитель

    Свободный электрический разъем

    Шаг 1

    Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневного света в передней части моторного отсека.

    Шаг 2

    Доступ к сборке, используемой дневными ходовыми огнями. Некоторые автомобили имеют отдельную сборку дневного света, но большинство автомобилей просто используют сборку фар. У большинства транспортных средств их легкие сборки прикреплены к транспортному средству с помощью винтов. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить световой узел. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не был потерян.

    Шаг 3

    Потяните за электрический разъем в задней части сборки. Если разъем вышел или ослаблен, надежно вставьте его в заднюю часть узла. Потяните это еще раз, чтобы проверить это. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может быть в перегоревшей лампе.

    Установите на место блок фар и закройте капот.

    Сгоревшая лампа

    Шаг 1

    Выполните шаги 1 и 2 в разделе 1, чтобы найти лампу.

    Шаг 2

    Снимите лампу, используемую дневными ходовыми огнями, из сборки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь лампу, если вы не знаете, как это сделать. В большинстве автомобилей процедура включает в себя вращение патрона лампы против часовой стрелки, чтобы снять его с узла, а затем вытягивание лампы из патрона.

    Шаг 3

    Замените старую лампочку новой. Опять же, проверьте руководство своего владельца, если вы не уверены, какой тип лампы использовать.

    Установите сборку в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни все еще не работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе.

    Перегоревший предохранитель

    Шаг 1

    Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве транспортных средств это непосредственно позади батареи.

    Шаг 2

    Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet имеется схема, показывающая, где каждый предохранитель находится внутри блока предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневной ходовой огонь». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Снимите предохранитель «DRL» с блока предохранителей и замените его новым. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

    Читайте также: