Не горят противотуманные фары акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Hyundai Accent Продана! › Бортжурнал › Проблемы с электирокой, нужны варианты… советы…

Итак, во время катания по городу заметил что перестали гореть ПТФ, обе сразу. Подключены они у меня независимо от габаритов, работают как ДХО. Ну, думаю, две лампы одновременно перегореть не могут, наверно помер предохранитель. Так катался до ночи, головной свет работал нормально.
Утром занялся ПТФ, посмотрел, действительно сгорел 15А предохранитель в блоке под капотом. Поменял, включил и … не работает. Предохранитель не перегорел, лампы в порядке, питания нет. проверил реле, оно в порядке. На всякий случай воткнул новое реле, ноль эмоций. Питания на реле подается, на предохранитель тоже, замерял мультиметром. Заметил, что когда проверял, включал зажигание, двигатель не заводил, дергались корректоры фар.
Проблема с ПТФ повисла…
Зато, появилась новая. Сгорел предохранитель головной оптики. Тот что на 30А квадратный. Во блин. вчера вечером все работало. Поменял его, головная оптика работает нормально, пытаюсь включить ПТФ и 30А снова перегорает, 15А ПТФ остается цел. Сейчас боюсь играться дальше с ПТФ ибо 30А последний вставил.
Есть у кого идея что с ПТФ и как они влияют на ближний, повторюсь что ПТФ делал не зависящими от габаритов и так ездил с ними нормально больше года, ничего не горело.

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2005


Hyundai Accent, 2005


Hyundai Accent, 2004


Hyundai Accent, 2008

Комментарии 9

Кажись нашлась проблема. В одной из туманок был поврежден кабель лампы H3, замыкал на корпус линзы.

Полюбому на ПТФ коротит где то. А корректоры у нас постоянно работают от зажигания даже без света.

Попробую подключить тестовую лампу, но для начала нужно разжиться запасными 30А, а то у нас в магазине 200 стоят, совсем оборзели.

Надо искать, где засел коротыш, я бы глянул еще и проводку идущую от кнопки ПТФ

Гляну, хотя капитально все делал, задние ПТФ работают без проблем. Как-то спонтанно, ничего нигде не трогал, машину не трясло. Кто знает схему проводки ПТФ, где и когда электричество должно появляться?

Если силён в понимании схем из мурзилок, то попробуй тут посмотреть forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29578

Vadim-Rostov

Гляну, хотя капитально все делал, задние ПТФ работают без проблем. Как-то спонтанно, ничего нигде не трогал, машину не трясло. Кто знает схему проводки ПТФ, где и когда электричество должно появляться?

а откуда тянул провода к кнопке ПТФ а именно 1 и 4 контакт?

Провел следственный эксперемент.
Отключаю лампы ПТФ, отключаю третий +й контакт от кнопки, все собираю. Включаю ПТФ и на клемах ламп появляется питание, ничего нигде не выгорает. Соединяю + обратно, питание все еще есть, ничего не выгорело. Мистика млять.
Отсоединяю +, подключаю одну лампу. Включаю габариты и ПТФ, работает 5 секунд и выгорает 30А. Вот что за нафик, контакты на колодках (белая, желтая) нормальные, минус сидит плотно.

Теперь вопрос, что это за + такой? Для чего он идет? Должен ли он звониться с минусом?
А если вручную, в обход кнопки замкнуть два минуса (кузов и желтую колодку), ПТФ должны работать?

Мне тут недавно сказали, что с белой колодки не надо тянуть + с 10 го контакта, иначе провдка плавится будет, типо надо взять 4 контакта с ЗПТФ а 5ый как положено с желткой кололдки

Предохранители и реле Hyundai Accent

Блок предохранителей и реле в Хендай Акцент

Предохранители и реле автомобилей

Если в вашем автомобиле Hyundai Accent перестали работать какие-либо электроприборы, следует проверить в первую очередь предохранители и реле . Если руководства под рукой нет, вам поможет эта статья.

Предохранители и реле под капотом Hyundai Accent

Предохранители и реле под капотом Hyundai Accent

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.

Расположение компонентов в блоке

Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле

Назначение предохранителей и реле блока

Если аккумулятор стал быстро разряжаться, скорее всего дело в генераторе и отсутствии заряда АКБ. Проверьте этот предохранитель, натяжение ремня генератора, контакты разъёмов на генераторе, а также проводку. В цепях автомобиля не должно быть коротких замыканий. Проверьте напряжение на клеммах генератора при заведённом автомобиле (если нет опыта, лучше обратитесь к электрику).

Если напряжения на клеммах нет, возможно износились щётки внутри генератора, в этом случае его можно недорого починить. Если при повороте шкива раздаются скрипы или посторонние звуки, скорее всего разрушились подшипники. В этом случае лучше заменить генератор на новый или отдать в ремонт.

Если не работает клаксон (звуковой сигнал), дело может быть в этом предохранителе, в самом устройстве гудка, проводке до него и выключателе на руле. Попробуйте кратковременно подать напряжение 12 В с аккумулятора напрямую на клеммы сигнала. Если звука слышно не будет, почините или замените его. Это довольно частая проблема, особенно в дождливую погоду. Если звук есть, проверьте контакт на массу, он должен быть надёжно прикручен. Провода не должны иметь обрывов и оплавленной изоляции.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также предохранитель 9 и реле 8 в салонном монтажном блоке. Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити на стекле на наличие обрывов.

Обнаруженные обрывы можно починить специальным токопроводящим клеем. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно быть. Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки.

Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.

Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3.

Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем. Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе.

Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке. Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки.

Также дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или термостате. При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите его. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую.

Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель 40. Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора. При необходимости замените его новым.

Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор.

Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки (вместе с его контактами).

См. информацию про предохранитель 2.

Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.

Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе (обычно красного цвета). Проводка также может быть причиной. Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора.

Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и 17.

Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться. Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем.

См. предыдущий пункт.

Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2. Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку.

Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих.

Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.

См. информацию про предохранитель 4.

См. информацию про предохранитель 6.

См. информацию про предохранитель 12.

Если не работают обе фары, см. 3. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме.

Если не горит ни одна лампа габаритов, см. 3. Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы.

См. информацию про предохранитель 1.

Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель. Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли окислиться или расслабиться.

Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом.

Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт (замена щёток или других износившихся деталей) или покупка нового. Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме.

Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.

Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом (часто в этом месте они переламываются), кнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать.

Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не было.

Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы.

Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса. Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Проверьте, чтобы на проводах отсутствовали повреждения, оплавления и скрутки.

При обнаружении скруток их нужно надёжно пропаять. Если вы устанавливали сигнализацию, то возможно поставили дополнительное реле для блокировки бензонасоса. В этом случае проверьте и его. Обычно это реле находится за малым бардачком. Можно также подать напряжение 12 В на бензонасос напрямую, проверив тем самым его работоспособность.

Предохранители в салоне Hyundai Accent

Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой ноги водителя.

Салонный блок предохранителей в Hyundai Accent

Назначение предохранителей блока

Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, установленное отдельно под рулём. Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное.

Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все сразу. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе. Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме.

Если не работает ABS, см. 34. Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку.

Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить разъёмы на задней части панели.

Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них не было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

Если у вас проблемы с двигателем, см. информацию про предохранитель 4.
Если при включении КПП на заднюю передачу фонари заднего хода не загораются, проверьте сами лампы и их разъёмы, затем датчик-выключатель заднего хода, который расположен на коробке передач в верхней части и провода, идущие от него.

Чтобы до него добраться, нужно снять аккумулятор и воздушный фильтр. Через полученное пространство откроется доступ к нему. Замените на новый или отремонтируйте старый, если он вышел из строя.

Расположение датчика заднего хода на коробке передач

Расположение выключателя заднего хода на коробке передач Хендай Акцент

Если перестала закрываться или открываться только одна дверь, проверьте электропривод замка, чтобы он был исправен и не заедал, а также было достаточное количество смазки. Дело также может быть в актуаторе (блок с платой) или реле внутри него.

Актуатор находится в двери, выглядет в виде небольшой коробки. Он подаёт кратковременное напряжение 12 В на электрозамки нужной полярности (одна полярность на открытие замков, другая на их закрытие).

Внешний вид блока актуатора двери

Блок актуатора двери Hyundai Accent

См. информацию про предохранитель 2.

Если не работают стеклоподъёмники, см. 33.
Если не работают противотуманные фары, см. 14.
Если не работает вентилятор радиатора, см. 6.

Если у вас перестал работать обогрев сидений, проверьте контакты в разъёме под сиденьем, а также проводку и кнопку включения. Иногда дело может быть в нагревательных элементах внутри сиденья, у которых могли обломиться провода.

Если перестал работать прикуриватель, проверьте этот предохранитель, усики внутри розетки, чтобы они не замыкали и находились на своих местах.

Если при вставлении разъёма в розетку перегорает предохранитель, скорее всего вы подключаете некачественное устройство, с нестандартным разъёмом, который замыкает или деформирует контакты. Проверьте также контакты и провода у розетки прикуривателя под панелью. На них должно быть напряжение 12 В.

Если перестало регулироваться одно из зеркал, возможно дело в кнопке или её контактах. Проверьте также, чтобы в механизм зеркала не попало посторонних предметов и не было льда. Попробуйте аккуратно пошевелить его рукой.

Проверьте проводку и разъём, для этого нужно снять обшивку и уголок на зеркале.

Механизм моторов в разобранном зеркале заднего вида

Разобранное зеркало заднего вида Хендай Акцент

Если не работает кондиционер, см. 12.

Реле в салоне Hyundai Accent

Блок реле в салоне Hyundai Accent

Блок реле расположен в салоне автомобиля и находится за малым вещевым ящиком.

Hyundai Accent Valit › Logbook › Подключение ПТФ (противотуманок)

8.Пассатижи
Реле можно подобрать вытащив реле обозначенное на фото ниже и с ним пойти в магазин Автозапчастей купив от Лады.

После того как все купили приступаем к установки:
1. вынимаем заглушку под будущую кнопку! по бокам просовываем тонкие пластины, отгибая пластмассовые усики заглушки(можно не снимать бороду)

Затем к каждому проводу подцепляем клемму "мама" и одеваем термоусадку!
Теперь провод с клеммой одеваем на контакты новой кнопки

Затем вынимаем кнопку задних ПТФ и подключаем провода согласно схеме ниже

Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к белой колодке в районе левой ноги где педаль сцепления слева.
1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к белой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

С помощью зажимов подключаем провода при этом не защищая ничего! как пользоваться зажимами: раздвигаем зажим укладываем основной провод и рядом который хотим подключить чуть больше середины зажима(для того чтобы он не торчал и не пришлось дополнительно изолировать.
Ищем колодку белую с левой стороны где педаль сцепления за блоком предохранителей… и согласно схеме подключаем к коричневому с желтой полосой.

Устанавливаем реле под капотом.
и переходим к прорезанию бампера под туманки !обклейте скотчем контур туманок чтобы не повредить ножом бампер. Проводим контур под будущие туманки аккуратно ножом и постепено углубляясь водим много раз по одному и томуже месту постепенно углубляясь и прорезая пластик бампера! Будьте аккуратнее так как можно порезаться оденьте перчатки и не спешите с прорезанием бампера.Можно и другим способом прорезать но ножом аккуратно и ровно

Устанавливаем туманки для этого вам понадобиться саморезы клопы 8 штук 6 мм длинной. подключаем фишки туманок(находятся-правая возле бачка омывателя, левая-возможно под АКБ, где фара)
Включаем кнопку туманки

Данное подключение туманок работают только при включенном зажигании и включаются независимо от габаритов и ближнего! Если вы забыли выкл. туманки то при выключении зажигания туманки потухнут. Такой схемой подключены много акцентов. Решил все упорядочить и чтобы было все доступно даже чайнику в электрике) Извините если вы узнаете чьи то фото) брал с интернета Спасибо за внимание.

Как подключить птф на хендай акцент тагаз

8.Пассатижи
Реле можно подобрать вытащив реле обозначенное на фото ниже и с ним пойти в магазин Автозапчастей купив от Лады.

Затем вынимаем кнопку задних ПТФ и подключаем провода согласно схеме ниже

С помощью зажимов подключаем провода при этом не защищая ничего! как пользоваться зажимами: раздвигаем зажим укладываем основной провод и рядом который хотим подключить чуть больше середины зажима(для того чтобы он не торчал и не пришлось дополнительно изолировать.
Ищем колодку белую с левой стороны где педаль сцепления за блоком предохранителей… и согласно схеме подключаем к коричневому с желтой полосой.

Устанавливаем реле под капотом.
и переходим к прорезанию бампера под туманки !обклейте скотчем контур туманок чтобы не повредить ножом бампер. Проводим контур под будущие туманки аккуратно ножом и постепено углубляясь водим много раз по одному и томуже месту постепенно углубляясь и прорезая пластик бампера! Будьте аккуратнее так как можно порезаться оденьте перчатки и не спешите с прорезанием бампера.Можно и другим способом прорезать но ножом аккуратно и ровно

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.

Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание данного авто.
Одной из интересных доработок на мой взгляд, это установка птф. В общем с покупкой птф была своя канитель, но всё они были куплены.
Заехал к официалам узнать, что они возьмут за установку, ме завернул 3500 руб. я посчитал что оно того не стоит и что смогу всё сам.
Приехав домой почитал и принялся за дело.

Провода в большинстве комплектаций уже выведены, они лежат под фарами.И стоит их только оттуда достать.

Для установки нам потребуется:
1. Комплект птф — 1500 р.
2. Провода 3 метра
3. Клемы мамы маленькие.
4. Набор термоусадок 30 р.
5. Кнопка птф(93740-25000) — 490 р.
6. Реле птф(95224-2D000) — 100 р.
7. Канцелярский нож с набором лезвий
8. Короткая фигурная отвертка
9. Короткие саморезы 6 шт.
10. Герметик силиконовый ABRO прозрачный 100 р.

Берём нож и аккуратно вырезаем отверстие в бампере, на фото видно как.(фото не моё)

По крепежу и подгону птф думаю проблем не должно возникнуть.Можно поставить не снимая бампер, а можно снять для удобства.Мануал по снятию бампера есть в интернете.

Дальше переходим к электрической части работы.

Есть 2 варианта подключения птф.
Первый:
Схема при которой птф работают как ДХО(без габаритов), но минус этой схемы в том, что даже при отсутствующем ключе в замке зажигания горит лампочка нажатой кнопки(соответственно если кнопка нажата)
Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя.

1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к желтой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

Второй:
По этой схеме все отлично работает, можно оставлять кнопку нажатой, ничего гореть не будет на ней при отсутствии ключа, но включаются птф от габаритов!
Я выбрал второй вариант

Обзор ПТФ на Хендай Акцент

ПТФ на Хендай Акцент

Одним из наиболее популярных автомобилей последних лет является кореец Хендай Акцент, автомобиль яркий, динамичный, комфортабельный. Еще одним его преимуществом является возможность тюнинга. Даже из базовой комплектации первого поколения при небольших усилиях и финансовых затратах можно сделать фантастическое авто, на которое будут оглядываться все прохожие.

Вот почему в последнее время значительным вниманием владельцев Хендай Акцент стало пользоваться всевозможное дополнительное оборудование, автоаксессуары, в частности, противотуманные фары. Они не только придают машине притягательный, оригинальный, эффектный вид, но и улучшают качество освещения, что особенно важно во время тумана или ночью.

Противотуманные фары: характеристика

Что такое обычная фара, известно каждому, но что такое противотуманная фара? Это понятие появилось в словарном обиходе автовладельцев сравнительно недавно, поэтому сегодня стоит дать подробную характеристику этому дополнительному осветительному оборудованию.

Противотуманные фары, или, как их еще сокращенно называют, ПТФ, это дополнительный источник освещения, который делает вождение в темное время суток в условиях тумана более комфортным. Также с противотуманными фарами удобнее ездить в условиях обильного снегопада и дождя. ПТФ могут сразу идти в комплекте с автомобилем, как это наблюдается, например, на Hyundai Accent, а могут устанавливаться в качестве дополнительного оборудования, как на отечественных Лада.

Принцип действия ПТФ заметно отличается от действия обычных фар. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют водителя и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость на дороге становится значительно лучше. Простые фары эффективны только в темное время суток, но когда появляется густой туман, они бессильны. Почему?

Противотуманные фары

Причина кроется в физическом свойстве тумана, представляющего собой воздушно-капельную массу, он нависает над поверхностью дороги на определенном расстоянии. Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым.

Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации. Так, фары категории «С», «R», «Н», обозначающие ближний, дальний свет и фару с галогеновой лампой, допустимы на наших дорогах.

А вот фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени улучшают освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Правила установки ПТФ на Хюндай

Прежде чем приступить к установке дополнительного осветительного оборудования, необходимо запомнить нехитрые правила:

  • фары устанавливаются только парой;
  • фары ставятся на расстоянии не выше 250 м от поверхности дороги и не более 400 мм от стандартного фонаря;
  • ПТФ нельзя устанавливать выше стандартных фонарей;
  • нельзя включать ПТФ при включенных габаритных огнях;
  • самое важное, о чем нужно помнить, устанавливая ПТФ, это грамотное подключение к электросети машины, в особенности это относится к иностранным автомобилям, таким как Hyundai Accent, известным своей привередливостью к неправильной эксплуатации и сложностями ремонта.

Установка противотуманных фар на автомобиль

Итак, приступим к установке ПТФ на Hyundai Accent. Стоит добавить, что на Accent большинство автолюбителей ставит фары с ксеноновыми лампами. Ксеноновые лампы представляют собой колбы из высокопрочного стекла, накачанные инертными газами, основной состав которых занимает химический элемент ксенон. Когда два электрода, находящиеся внутри колбы, дают электрический заряд, газы приходят в движение, отчего лампы начинают светить.

Для фар, используемых на Hyundai Accent, отлично подходят лампы маркировки SHO-ME, цоколь Н11. Процесс установки занимает от получаса до 1,5 часа в зависимости от сноровки и опыта. Приобрести нужно следующее:

Инвентарь готов, приступим к работе. Первым этапом нужно поставить Hyundai Accent на подъемник. Берем пневмолобзик и проделываем в бампере отверстия, предварительно отметив высоту и уровень.

Теперь придется снять вкручиваемые пистоны, сняв при этом пластиковую защиту. С железной защитой можно не возиться, она нам не помешает. Теперь нужно отстегнуть пистоны под автомобилем, но уже со стороны водителя. Отогнув защитную панель, закручиваем шурупы противотуманки.

Здесь мы сталкиваемся с одной сложностью: мешает бачок омывателя. Для того чтобы облегчить себе работу, следует немного ослабить болт, который находится под креплением этого бачка, и две гайки в крыле.

Далее провод ведется в салон и подключается к панели задних противотуманок. У Hyundai Accent имеется штатная кнопка, но у более ранних и простых моделей ее нет, поэтому этот совет будет актуальным.

Наконец, убираем внешние изъяны. Заливаем дефекты, образовавшиеся от резьбы по металлу на месте установленных фар, силиконовым герметиком и красим в цвет машины. ПТФ на Hyundai Accent поставлены.

Панель приборов Хендай Акцент: обозначения

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

панель Акцент


На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номерОбозначение
1Тахометр
2Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3Прибор указателя скорости.
4Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6Вывод от датчика топлива в баке.
7Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

Контрольные лампы


В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

НомерОписание
8Одна из дверей машины не закрыта
9Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12Ремень безопасности не пристегнут.
13Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17Повышенная передача выключена.
18Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

элементы


Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фотоОписание
9Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19Переключатель системы кондиционирования
21Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24Регулятор системы отопления/кондиционера.

Hyundai Accent: плата приборки

доска


Представляет печатную схему, которую сложно отремонтировать без специального оборудования. Проводниковые дорожки редко перегорают, но при повреждении становятся фактором, служащим для полной замены панели.

Распиновка приборки

подпитка

В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.

Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.

элементы

подключение

наименования

Приборка Акцент ТагАЗ

щиток

Принципиально больших отличий на панелях и вообще в конструкции авто нет. Приборки не имеют видимых отличий, что делает неразумной замену модуля версии ТагАЗ на корейскую и наоборот.

OD OFF на панели приборов Хендай Акцент

Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.

Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.

Горит brake на панели Accent

Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.

  1. Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
  2. Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
  3. Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
  4. Возможно, залипла кнопка ручника.

Горит ручник на панели приборов Акцент: причины

Если светится лампочка ручника на щитке – нужно снять авто со стояночного тормоза. Зимой подобное может произойти по причине залипшей кнопки или колодок к дискам.


вставка

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Как разобрать и заменить панель

Снятие выглядит следующим образом.

  1. Обесточить машину, установив ее в устойчивое положение.
  2. Выкрутить винты облицовки и демонтировать ее.
  3. Далее открывается доступ к 4 болтикам крепления самой приборной панели. Их нужно выкрутить.
  4. Теперь щиток нужно потянуть на себя и отключить с обратной стороны три клеммы.
  5. Теперь деталь полностью снимается с машины.
  6. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.


Замок зажигания.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.


Схема пуска двигателя.


Соединение с корпусом 1.


Соединение с корпусом 2


Соединение с корпусом 3.


Соединение с корпусом 4.


Схема генератора и системы охлаждения.


Система управления двигателем.


Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.


Система управления автоматической коробкой передач.


Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками.



Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками. Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками.

птф хендай акцент

Что нам нужно? Во-первых, сами фары.

птф хендай акцент

Все работы разделим на несколько этапов. ЭТАП 1: Готовим 5 проводов — первый длиной 1,5 м, остальные — см.

Затем соединяем проводами кнопку и ответную часть колодки. Выходы кнопки расположены U-образно. Пронумеруем их, начиная с левого верхнего птф хендай акцент Соединяем контакты 2 и 5 с этими же контактами на кнопке задних противотуманок. Контакты 1 и 4 заводим птф хендай акцент торпедо в область бардачка. Там из ряда колодок с левой стороны отмечаем белую и желтую.

Белая отвечает за плюс при включенном зажигании. Они не только придают машине притягательный, оригинальный, эффектный вид, но и улучшают качество освещения, что особенно важно во время тумана или ночью. Установка противотуманных фар — нетрудоемкий процесс, он занимает немного времени.

птф хендай акцент

Но здесь есть ряд важных нюансов, пренебрежение которыми может привести к неправильной установке и к серьезным проблемам на дороге. Ведь в таком случае, противотуманные фары могут светить в глаза встречному водителю, что обычно приводит к аварийной ситуации.

Поэтому прежде, чем заняться установкой, следует подробным образом изучить все птф хендай акцент камни. Итак, что такое противотуманные фары, для чего они нужны и как установить ПТФ на Хендай Акцент своими руками?

Противотуманные фары: Это понятие появилось в словарном обиходе автовладельцев сравнительно недавно, птф хендай акцент сегодня стоит дать подробную характеристику этому дополнительному осветительному оборудованию.

Противотуманные фары, или, как их еще сокращенно называют, ПТФ, это дополнительный источник освещения, который птф хендай акцент вождение в темное время суток в условиях тумана более комфортным.

Обзор ПТФ на Хендай Акцент

Также с противотуманными фарами удобнее ездить в условиях птф хендай акцент снегопада и дождя. ПТФ могут сразу идти в комплекте с автомобилем, как это наблюдается, например, на Hyundai Accent, а могут устанавливаться в качестве дополнительного оборудования, как на отечественных Лада.

птф хендай акцент

Принцип действия ПТФ заметно отличается от действия обычных фар. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют птф хендай акцент и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость на дороге становится значительно.

Противотуманные фары HYUNDAI ACCENT

Птф хендай акцент фары эффективны только в темное время суток, но когда появляется густой туман, они бессильны. Причина кроется в физическом свойстве тумана, представляющего собой воздушно-капельную массу, он нависает над поверхностью дороги на определенном птф хендай акцент. Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым.

Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации. А птф хендай акцент фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени птф хендай акцент освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях.

Также не стоит забывать о том, что неправильная установка ПТФ делает их не только бесполезными, но и аварийно-опасными.

Выбирая ПТФ в магазине, стоит отдавать предпочтение фонарям с желтым свечением, так как, по мнению профессионалов, они более эффективны. Правила птф хендай акцент ПТФ на Хюндай Прежде чем приступить к установке дополнительного осветительного оборудования, птф хендай акцент запомнить нехитрые правила: Но, имея перед собой подробную инструкцию, на Хендай Акцент можно установить фары самостоятельно, главное — быть внимательными и осторожными. Стоит добавить, что на Accent большинство автолюбителей ставит фары с ксеноновыми лампами.

Лампы в ПТФ Accent MC

В общем, я думал что ПТФ в Accent MC для прикола, ну или как ДХО.

По тому как дорогу освещали они чуть лучше чем никак. И в максимально поднятом положении освещали, ну метров на 5-10.

Были одни лампы, сгорели. Поставил другие. Потом поставил светодиоды.
Светодиоды вообще как попало светят, чисто ДХО.

Светодиоды сгорели, пошел на рынок, купил лампу FLOSSER. 180 грн одна лампа.

Но, оно того стоит. Она теперь реально светит как ПТФ.
Т. е. плоский пучок света параллельно дороге.
Еще точно не скажу, но метров на 20-30 приблизительно.

Пучок света стал в два раза более плоский чем на предыдущей лампе.
Машина стоит возле стены.
От новой лампы я вижу четкую границу, а от старой на таком расстоянии уже границы света не видно.

Причем если стоят перед машиной, то кажется что новая лампа светит слабее.
Т. е. лишней засветки на много меньше.

Теперь вторую такую хочу. Ощущение, что одна лампа не светит.

Погуглил, в инете 100 грн. не ужели надули меня так на рынке. Хотя может оригинал более оригинальные.

Умеет ездить на АКПП

Итак, лампы в машине стандарта H27W.

В общем, я думал что ПТФ в этой машине для прикола, ну или как ДХО.

По тому как дорогу освещали они чуть лучше чем никак. И в максимально поднятом положении освещали, ну метров на 5-10.

Были одни лампы, сгорели. Поставил другие. Потом поставил светодиоды.
Светодиоды вообще как попало светят, чисто ДХО.

Светодиоды сгорели, пошел на рынок, купил лампу FLOSSER. 180 грн одна лампа.

Но, оно того стоит. Она теперь реально светит как ПТФ.
Т. е. плоский пучок света параллельно дороге.
Еще точно не скажу, но метров на 20-30 приблизительно.

Пучок света стал в два раза более плоский чем на предыдущей лампе.
Машина стоит возле стены.
От новой лампы я вижу четкую границу, а от старой на таком расстоянии уже границы света не видно.

Причем если стоят перед машиной, то кажется что новая лампа светит слабее.
Т. е. лишней засветки на много меньше.

Теперь вторую такую хочу. Ощущение, что одна лампа не светит.

Погуглил, в инете 100 грн. не ужели надули меня так на рынке. Хотя может оригинал более оригинальные.

Я себе, год назад установил светодиодные под линзами, эффект от них такой же как ксеноновая, заказывал в Китае, по 12 долларов за шт. предыдущие лампы "филипс" г*вно по сравнению с этими.

Вложенные файлы
  • images.jpg12,84 КБ 6 Скачано

Редактировалось: GeliuS, 17 Апрель 2015, 18:49.

Умеет ездить на МКПП

Умеет ездить на АКПП

посмотрю, может найду в акаунте на алиэкспрес, но по нынешнему курсу 12 дол. дороговато, а в посадочное место стали как родные и разъемы подошли.

Вечно не довольный.

Я поставил NARVA - доволен.
Марка: NARVA
Цоколь: H27W/1(PG13)
Напряжение: 12,8V
Мощность: 37,5W
Артикул NARVA 48051

Умеет ездить на АКПП

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Умеет ездить на МКПП

Я поставил NARVA - доволен.
Марка: NARVA
Цоколь: H27W/1(PG13)
Напряжение: 12,8V
Мощность: 37,5W
Артикул NARVA 48051

Я понял.
Надо делать фотки. А то так спорить "доволен, не доволен - бесполезно".

Я говорю то как лампы должны светить. А должны они давать плоский пучек света вдоль дороги.

Умеет ездить на АКПП

У меня установлен ксенон в основные фары, а ПТФ по яркости не уступают основным фарам, но это только визуально, а по освещаемости ПТФ конечно слабоват, но если установить ксенон в ПТФ тогда все водители которые будут двигаться в противоположном направление будут ослеплены, потому как ПТФ не предназначен для очень мощных ламп.

Уважайте других участников дорожного движения. Слепит белый свет, а желтый (дневной) нет.

Редактировалось: GeliuS, 17 Апрель 2015, 20:15.

Умеет ездить на МКПП

а по освещаемости ПТФ конечно слабоват,

Вот, я говорю не про яркость а про освещаемость дороги.
Светодиоды в ПТФ светят ярко. Но куда угодно, только не на дорогу.
Освещаемость от них ноль. Они светят метров на 5. Чисто как ДХО.

Смысл ПТФ в том, чтобы светить под туманом.
Когда конкретный туман или снегопад, ты выключаешь основные фары, оставляешь только ПТФ и видишь дальше.

Так вот, родные лампы, не знаю какие там были, но для этих целей не годились. Они светили метров на 10.

А те, что я вчера поставил, светят как и должны птф, метров на 20-30. может и больше.
А визуально, для пешехода и других водителей кажется что светят они слабее, так как весь свет на дорогу.

Ну, а ксенон в ПТФ, ставят только мудаки.
Слепят фары если в них свет не для отражателя. Если свет идет не пучком на дорогу, а куда попало.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Умеет ездить на МКПП

Да, это они.
Вот фото того что я имею ввиду.
785401d7a3a5t.jpg

a6a307d45af2t.jpg

3c500e9f8208t.jpg

Левай флоссер, правая хз какая.
Фото левой, фото правой, и обе вместе. Закрывал ногами не особо плотно.

Видно что левая бьет более концентрированно. У правой ширина пятна больше в несколько раз, и еще завсетка какая-то выше.

есть такая фишка с лампами накаливания. их можно настроить методом чуть слегка согнуть в сторону колбу стеклянную по отношению к цоколю. Тогда меняется пучёк, фокус света. Просто при установке ламп самих вы, не зная того, можете нечаянно согнуть колбу немного в сторону и, снова же, ссылаться на то, что лампы говно. Хотя они вполне могут светить довольно хорошо.

Другая фишка в лампах - обратите внимание, если взять две лампочки разных фирм, сам элемент света (нить) может находиться на разных немного уровнях (положение нити ближе к цоколю или дальше). Это тоже влияет на фокус света. Не так конечно влияет, так как это ПТФ, но имеет место жить теории. Для головного света это довольно актуально, особенно для биксеноновых и светодиодных ламп.

Уже почти профи

есть такая фишка с лампами накаливания. их можно настроить методом чуть слегка согнуть в сторону колбу стеклянную по отношению к цоколю. Тогда меняется пучёк, фокус света. Просто при установке ламп самих вы, не зная того, можете нечаянно согнуть колбу немного в сторону и, снова же, ссылаться на то, что лампы говно. Хотя они вполне могут светить довольно хорошо.

Другая фишка в лампах - обратите внимание, если взять две лампочки разных фирм, сам элемент света (нить) может находиться на разных немного уровнях (положение нити ближе к цоколю или дальше). Это тоже влияет на фокус света. Не так конечно влияет, так как это ПТФ, но имеет место жить теории. Для головного света это довольно актуально, особенно для биксеноновых и светодиодных ламп.

Исходя из вышесказанного - ставьте лампы ооочень осторожно или доверьте это дело тем, кто делает это каждый день. Хотя никто не застрахован от ошибок, как говорится.

Может быть, сейчас включу холивар, но просто интересно - как часто надо менять лампы, особенно передние?

А то мне друг сказал, что свет у меня говно и я в принципе с ним согласен, предполагаю, что с момента покупки лампы не менялись или менялись но давно ( Не могут же они 9 лет светить и не перегореть ни разу). Задумываюсь над заменой ламп ближнего\дальнего светика.

Читайте также: