Не горят стоп сигналы хендай акцент тагаз

Обновлено: 13.05.2024

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Предохранители и реле Hyundai Accent

Блок предохранителей и реле в Хендай Акцент

Предохранители и реле автомобилей

Если в вашем автомобиле Hyundai Accent перестали работать какие-либо электроприборы, следует проверить в первую очередь предохранители и реле . Если руководства под рукой нет, вам поможет эта статья.

Предохранители и реле под капотом Hyundai Accent

Предохранители и реле под капотом Hyundai Accent

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.

Расположение компонентов в блоке

Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле

Назначение предохранителей и реле блока

Если аккумулятор стал быстро разряжаться, скорее всего дело в генераторе и отсутствии заряда АКБ. Проверьте этот предохранитель, натяжение ремня генератора, контакты разъёмов на генераторе, а также проводку. В цепях автомобиля не должно быть коротких замыканий. Проверьте напряжение на клеммах генератора при заведённом автомобиле (если нет опыта, лучше обратитесь к электрику).

Если напряжения на клеммах нет, возможно износились щётки внутри генератора, в этом случае его можно недорого починить. Если при повороте шкива раздаются скрипы или посторонние звуки, скорее всего разрушились подшипники. В этом случае лучше заменить генератор на новый или отдать в ремонт.

Если не работает клаксон (звуковой сигнал), дело может быть в этом предохранителе, в самом устройстве гудка, проводке до него и выключателе на руле. Попробуйте кратковременно подать напряжение 12 В с аккумулятора напрямую на клеммы сигнала. Если звука слышно не будет, почините или замените его. Это довольно частая проблема, особенно в дождливую погоду. Если звук есть, проверьте контакт на массу, он должен быть надёжно прикручен. Провода не должны иметь обрывов и оплавленной изоляции.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также предохранитель 9 и реле 8 в салонном монтажном блоке. Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити на стекле на наличие обрывов.

Обнаруженные обрывы можно починить специальным токопроводящим клеем. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно быть. Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки.

Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.

Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3.

Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем. Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе.

Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке. Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки.

Также дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или термостате. При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите его. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую.

Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель 40. Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора. При необходимости замените его новым.

Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор.

Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки (вместе с его контактами).

См. информацию про предохранитель 2.

Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.

Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе (обычно красного цвета). Проводка также может быть причиной. Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора.

Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и 17.

Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться. Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем.

См. предыдущий пункт.

Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2. Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку.

Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих.

Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.

См. информацию про предохранитель 4.

См. информацию про предохранитель 6.

См. информацию про предохранитель 12.

Если не работают обе фары, см. 3. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме.

Если не горит ни одна лампа габаритов, см. 3. Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы.

См. информацию про предохранитель 1.

Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель. Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли окислиться или расслабиться.

Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом.

Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт (замена щёток или других износившихся деталей) или покупка нового. Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме.

Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.

Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом (часто в этом месте они переламываются), кнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать.

Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не было.

Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы.

Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса. Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Проверьте, чтобы на проводах отсутствовали повреждения, оплавления и скрутки.

При обнаружении скруток их нужно надёжно пропаять. Если вы устанавливали сигнализацию, то возможно поставили дополнительное реле для блокировки бензонасоса. В этом случае проверьте и его. Обычно это реле находится за малым бардачком. Можно также подать напряжение 12 В на бензонасос напрямую, проверив тем самым его работоспособность.

Предохранители в салоне Hyundai Accent

Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой ноги водителя.

Салонный блок предохранителей в Hyundai Accent

Назначение предохранителей блока

Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, установленное отдельно под рулём. Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное.

Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все сразу. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе. Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме.

Если не работает ABS, см. 34. Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку.

Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить разъёмы на задней части панели.

Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них не было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

Если у вас проблемы с двигателем, см. информацию про предохранитель 4.
Если при включении КПП на заднюю передачу фонари заднего хода не загораются, проверьте сами лампы и их разъёмы, затем датчик-выключатель заднего хода, который расположен на коробке передач в верхней части и провода, идущие от него.

Чтобы до него добраться, нужно снять аккумулятор и воздушный фильтр. Через полученное пространство откроется доступ к нему. Замените на новый или отремонтируйте старый, если он вышел из строя.

Расположение датчика заднего хода на коробке передач

Расположение выключателя заднего хода на коробке передач Хендай Акцент

Если перестала закрываться или открываться только одна дверь, проверьте электропривод замка, чтобы он был исправен и не заедал, а также было достаточное количество смазки. Дело также может быть в актуаторе (блок с платой) или реле внутри него.

Актуатор находится в двери, выглядет в виде небольшой коробки. Он подаёт кратковременное напряжение 12 В на электрозамки нужной полярности (одна полярность на открытие замков, другая на их закрытие).

Внешний вид блока актуатора двери

Блок актуатора двери Hyundai Accent

См. информацию про предохранитель 2.

Если не работают стеклоподъёмники, см. 33.
Если не работают противотуманные фары, см. 14.
Если не работает вентилятор радиатора, см. 6.

Если у вас перестал работать обогрев сидений, проверьте контакты в разъёме под сиденьем, а также проводку и кнопку включения. Иногда дело может быть в нагревательных элементах внутри сиденья, у которых могли обломиться провода.

Если перестал работать прикуриватель, проверьте этот предохранитель, усики внутри розетки, чтобы они не замыкали и находились на своих местах.

Если при вставлении разъёма в розетку перегорает предохранитель, скорее всего вы подключаете некачественное устройство, с нестандартным разъёмом, который замыкает или деформирует контакты. Проверьте также контакты и провода у розетки прикуривателя под панелью. На них должно быть напряжение 12 В.

Если перестало регулироваться одно из зеркал, возможно дело в кнопке или её контактах. Проверьте также, чтобы в механизм зеркала не попало посторонних предметов и не было льда. Попробуйте аккуратно пошевелить его рукой.

Проверьте проводку и разъём, для этого нужно снять обшивку и уголок на зеркале.

Механизм моторов в разобранном зеркале заднего вида

Разобранное зеркало заднего вида Хендай Акцент

Если не работает кондиционер, см. 12.

Реле в салоне Hyundai Accent

Блок реле в салоне Hyundai Accent

Блок реле расположен в салоне автомобиля и находится за малым вещевым ящиком.

Читайте также: