Додж калибр не горят стоп сигналы

Обновлено: 16.04.2024

Предохранители и блоки реле для Dodge Caliber (2007-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Dodge Caliber (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Dodge Caliber (2007-2012)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Осторожно

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При установке крышки встроенного силового модуля важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью закрыта. Несоблюдение этого правила может привести к попаданию воды во встроенный силовой модуль и, возможно, к отказу электрической системы.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем. Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

Задние стоп сигналы

Чё за паника, насколько тускло? Начнём с того что и напряжение немного падает после глушения двигателя, и всё начинает питаться от аккума, который кстати в каком состоянии? Проверь напряжение для начала, может там банка коротнула, а ты тут придумываешь неисправности.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

я понял, что горит без нажатия на педаль.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Тоесть - машину заглушил, вышел из нее, а центральный "стоп" и подсветка номера вполнакала светятся?

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Видео чтоль покажи.

Всем уже интересно

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край

На Калибрах такая ерунда если залить TIPM.

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край
  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

В дорестайле (не светодиодные) стопы только в крыльях загораются. В двери только сверху.

  • СанСаныч это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Василий

2016 DODGE JOURNEY SXT

Пока заведен, задние стопы горят как положено только при нажатии на педаль тормоза. Но стоит только нажать на кнопку и заглушить двигатель как стопы (2 боковых и верхний) загораются и непрерывно горят, по крайней мере больше 5 минут. Завожу машину они гаснут, но если заглушишь они опять горят. Как с этим можно бороться? А то приходится аккумулятор отсоединять.

Тема: Не работают стоп сигналы.

Не работают стоп сигналы.

1. При движении иногда загорались стоп сигналы, при стоянке тоже.
2. Вчера проверил не горят вообще.
Предохранители в порядке, лампы тоже, снял датчик включение стоп сигналов датчик 4-х контактный, при соединении 1 и 3 контактов в колодке стопы горят.
Купил в Авто-Z новый датчик ( 3B0 945 511A старый не выпускается замена 1K2 945 511, контакты на датчиках прозваниваются по разному ) эффект 000
Кто знает объясните для чего там 4 провода ( предположения: для ABS и ЭБУ, круиза и меня нет и ESP тоже коробка-ручка)
3. Вывод - a) перебрать колодку для соединение нужных контактов на новом датчике, при ненадобности остальных 2-х проводов.
б) проанализировать Ваши советы и предложения.

VW Passat 1.8T 2002 г. AWT ручка, кожа.

1000 купить новый.
Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.

Вечного нет ни чего

--- Добавлено чуть позже ---

Вечного нет ни чего

--- Добавлено чуть позже ---


Снять и разобраться в проблеме.

Без понятия. Скорее всего что то окислилось или отгорело внутри, раз 12В подается на разъем. Проверь питание лампочкой 12В или тестером посмотри сколько.

Да блин, я с прозваниванием проводки ни когда не сталкивался, буду обучаться Ну осталось только это, потому что предохранители целые, лягушку поменял! А скажите если гобариты, поовротники и задний ход горят, значит масса на фонарях есть!? Т.е. искать необходимо обрыв плюсового провода?

--- Добавлено чуть позже ---

1000 купить новый.
Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.

Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.

Вообщем прозвонил, вся проводка работает! Чесал, чесал затылок в итоге психанул и купил все лампочки новые, поменял и вуаля! а до этого менял только одну левую на стопак и та походу бракованная, а как заменил все, кроме поворотников, стопаки заработали и слава богу.

--- Добавлено чуть позже ---

Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.

Привет! Вот что тебе нужно!
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
– Отсоединить АКБ → Глава.
– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.
– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.

– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.
– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.
– Осторожно извлечь фару вперед.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить фару в рамку радиатора и прихватить ее четырьмя крепежными болтами.
– Установить пластмассовое усиление за бампером и передний бампер → Группа ремонта63.
– Отрегулировать положение фары относительно крыла и бампера. Раccеиватель фары после сборки должен снизу прилегать к опорному профилю или бамперу.
Инструкция. Если рассеиватель не прилегает к опорному профилю или бамперу, фара может вибрировать, в результате чего будет колыхаться свет. Правильная регулировка света невозможна.
– Затянуть вначале нижние болты моментом 3,5 Нм.
– Затем затянуть верхние болты моментом 3,5 Нм.
– Подключить клеммы АКБ → Глава
– Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар

А насчет сволочей, полностью с тобой солидарен.

--- Добавлено чуть позже ---

Сам я не снимал, ну судя по видео и схемам, бампер все таки предется снимать!!

Читайте также: