Не горят стоп сигналы ниссан патфайндер

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Не горят стоп сигналы ниссан патфайндер

Nissan отзывает в России 4,5 тысячи кроссоверов Pathfinder, которые могут постоянно «тормозить»

Фото с сайта Росстандарта
Фото с сайта Росстандарта

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявило об отзыве нескольких тысяч автомобилей модели Pathfinder в возрасте от 4 до 6 лет. У них обнаружили проблему в работе реле стоп-сигналов.

Как сообщает 22 марта пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат 4448 автомобилей Nissan Pathfinder, выпущенных с 4 августа 2014 года по 23 декабря 2016 года. VIN-коды кроссоверов опубликованы в приложении на сайте ведомства.

Выяснилось, что реле стоп-сигналов у Pathfinder из-за вибраций при движении со временем может замкнуть в положении «включено». Из-за этого «стопы» будут продолжать гореть, даже когда тормоза не задействованы, и при этом водителю может быть доступна только ограниченная мощность двигателя. Помимо этого, водитель сможет вывести автомобиль из режима «паркинг» или запустить двигатель, не нажимая на тормоз.

На всех попавших под сервисную кампанию кроссоверах в дилерских центрах заменят реле стоп-сигнала на деталь нового образца, а также проверят и при необходимости отрегулируют состояние переключателей стоп-сигнала и положения педали тормоза. Все работы выполнят бесплатно для владельцев.

Фото с сайта Росстандарта
Фото с сайта Росстандарта

По теме (4)

22 марта 2021, 16:07

16 марта 2021, 15:07

26 февраля 2021, 15:22

24 февраля 2021, 17:12

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

Стоп-сигнал Nissan Pathfinder остается включенным, что делать?

Обращать внимание на свой автомобиль необходимо и в наши дни, очевидно, если вы не проведете на нем минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание сигналы неисправности, вы серьезно рискуете обнаружить, что ваш автомобиль отмирает. Это как раз та тема, на которую мы будем отвечать сегодня. Одним из признаков того, что больше всего беспокоит автовладельцев, является стоп-сигнал на Nissan Pathfinder . Он также известен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается при включении ручного тормоза. Чтобы попытаться помочь вам проанализировать этот свет, сначала мы узнаем, что означает этот стоп-сигнал на Nissan Pathfinder, а затем через секунду что делать, если на Nissan Pathfinder горит индикатор гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Nissan Pathfinder

Итак, мы начинаем наше содержание со смысла этого стоп-сигнал на Nissan Pathfinder . Мы постараемся показать вам различные факторы, которые могут заставить стоп-сигнал загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из важнейших компонентов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, как только загорится стоп-сигнал на вашем Nissan Pathfinder.

Что означает стоп-сигнал на Nissan Pathfinder?

Вообще говоря, вы привыкли открывать для себя стоп-сигнал на Nissan Pathfinder когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая цель, менее известная, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашем автомобиле . Если вы определили, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, вероятно, означает, что вы в вашем Nissan Pathfinder заканчивается тормозная жидкость . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

Что означает мигание стоп-сигнала на Nissan Pathfinder

?
В случае на Nissan Pathfinder мигает стоп-сигнал , проблемы, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашем Nissan Pathfinder мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля начал мигать стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте внимательны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа ABS на Nissan Pathfinder, пожалуйста, прочтите наши материалы, посвященные этой проблеме.

Как выключить стоп-сигнал на Nissan Pathfinder?

Если вы хотите получить больше руководств по Nissan Pathfinder, перейдите на наш Nissan Pathfinder категория.

Схемы для Nissan Pathfinder

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

Блок 2

Для 4 поколения

Расположение блоков

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле Nissan патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

Блок в салоне Nissan Pathfinder

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Nissan Navara д40 блок с предохранителями в салоне

Назначение

Описание блока в салоне фото крышки

Вариант 2.

Блок 2

Схема с обратной стороны крышки

Фото крышки

ЗA работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. НA английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Предохранители прикуривателя Nissan патфайндер

Видео про предохранители Nissan Pathfinder

Предохранители и реле Nissan Pathfinder Патфайндер R51 не возможно подключить дополнительную помпу в штатную проводку/ ищем другой путь ниссан патфайндер р51 . мелкая проблема , из за незнания которой вас могут развести на крупный ремон как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Не заводится Pathfinder, не крутит стартер, не горит значек P на приборной панели

Не горят стоп сигналы ниссан патфайндер

Anatolievi4 Просмотр профиля vit.nik Просмотр профиля свой-чужой Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров alexpane Просмотр профиля



Дед

Цитата (vit.nik @ 23.05.2008 - 22:01)
это и есть "лягушка"
Она рабочая
vit.nik Просмотр профиля vit.nik Просмотр профиля
Цитата (свой-чужой @ 23.05.2008 - 22:37)
А остальные лампочки ( габариты, зх) горят?
PS. Очень странно, у Вас в профиле город с маленькой буквы, а пол с большой .
alexpane Просмотр профиля



Дед

Vladimir81_U-U Просмотр профиля Реклама партнёров alexpane Просмотр профиля



Дед

Цитата (Vladimir81_U-U @ 25.05.2008 - 13:23)
Народ что за лягушка? проблемы с габаритами и стоп пропал. что посмотреть? лампочки вроде целые.
vit.nik Просмотр профиля свой-чужой Просмотр профиля


Старик

Цитата (Vladimir81_U-U @ 25.05.2008 - 13:23)
Народ что за лягушка? проблемы с габаритами и стоп пропал. что посмотреть? лампочки вроде целые.
свой-чужой Просмотр профиля


Старик

vit.nik Просмотр профиля свой-чужой Просмотр профиля


Старик

Цитата (vit.nik @ 25.05.2008 - 22:27)

Я от "лягушки" напрямую замыкал - фазы нет.
Реклама партнёров vit.nik Просмотр профиля alexpane Просмотр профиля



Дед

Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Jazzik Просмотр профиля

посмотрел схему - всё действительно элементарно(не удивило).

после "лягушки" также идёт провод в блок управления коробкой (и это понятно). от него реле и клацает

2 vit.nik лучше вам к специалисту обратиться

ЗЫ если реле клацает - предохранитель непричём

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

vit.nik Просмотр профиля

Так и сделал - обратился к спецам.
Точнее я и ранее обращался в две конторы. По суткам машина у них простояла - ничего не нашли.
Проблемма то в москве найти хорошего электрика. Тем более, чтобы устраивало по времени и по месторасположению. Обзвонил не одну контору.

"Ларчик просто открывался" - был перебит провод. Под водительским сиденьем. Причем очень давно, но разъединился недавно. Как сказал спец - нарушили, когда ставили сигналку. Но так как ее устанавливали давно, ничего доказать нельзя. Вот и верь после этого авторизированным центрам.

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

DiGiT_M@N Dimonic B I T U R B O

Вчера на габдуллина купил накладку на реллинг, с уверенностью могу сказать машина стала резвее

DiGiT_M@N

Вчера на габдуллина купил накладку на реллинг, с уверенностью могу сказать машина стала резвее

777angel

чтобы потушить SLEP нужно удержать более 2 сек кнопку VCS при заведенной машине , заглушить останется только VDC гореть проехать чуток чтоб считал датчики ABS тормознуть несколько раз сама потухнет, а 4wd проверить положение переключателя

Telegraf Telegraf

Вчера на габдуллина купил накладку на реллинг, с уверенностью могу сказать машина стала резвее

B I T U R B O

С этой штукой у меня всё в порядке, я её черной изолентой прикрепил на всяк. случай, даже не заметно.

Меня интересуют поперечные рейлинги, где их достать? Я даже не знаю как они правильно называются. В Алмате не нашел таких.

DiGiT_M@N

Для B I T U R B O
На форуме ниссан я видел чье то решение по поводу этих поперечен, найду выложу тут.

DiGiT_M@N

Пишет NikSnp на www.club-nissan.ru

. Мож кому пригодится.

ПАТ для рыбалки и отдыха.
палатка 2.20 высотой и 3.10 шириной
первый тамбур накрывает заднюю открытую дверь и метр машины
получается модуль машина-палатка

хромированные поперечины
сделал три, поставил две
при перевозке тяжелого груза поворачиваются вертикально
установка, разборка 5 минут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Полностью дальнейший диалог тут

новичокс DiGiT_M@N Dimonic

чтобы потушить SLEP нужно удержать более 2 сек кнопку VCS при заведенной машине , заглушить останется только VDC гореть проехать чуток чтоб считал датчики ABS тормознуть несколько раз сама потухнет, а 4wd проверить положение переключателя
[/quote]

B I T U R B O

Для B I T U R B O
На форуме ниссан я видел чье то решение по поводу этих поперечен, найду выложу тут.

Эт был не я, я на белом ездюю.
Насчет рейлиногов, привинтить можно что угодно, дже деревянные палки.
Хотелось бы в оригинале найти этот прибамбас.
Насчет встречи согласен, пока еще не рано темнеет можно и вечерком после работы, хотябы на часик собраться.

P.S. У кого какое масло в двигателе залито ? У меня ELF 5W30 Evolution при пробеге 40000 км

Telegraf

и не я - мой следопыт тоже белый.

масло у меня не помню какое, какое-то 5w40. на ВД залили. пробег 28 тыщ миль

Yurik888 makcyt



Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.

есть кнопка ESP off, это тоже самое VDC, или какая другая система?

Serg_Kh

С этой штукой у меня всё в порядке, я её черной изолентой прикрепил на всяк. случай, даже не заметно.
Меня интересуют поперечные рейлинги, где их достать? Я даже не знаю как они правильно называются. В Алмате не нашел таких.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Nissan
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

    ne gorit stop signal

    Почему не горят стоп-сигналы

    Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

    • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
    • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
    • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
    • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
    • Повреждение электропроводки.

    provodka avtomobilya

    Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

    Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

    Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

    zamena lamp stop signala

    Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

    Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

    Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

    zamena stop signala

    Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

    Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

    Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

    predohranitely

    В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

    Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

    Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

    Неисправность включателя стоп-сигнала

    pedaly tormoza

    Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

    Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

    • Окисление контактов;
    • Образование нагара и коррозии.

    Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

    koncevik tormoza

    Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

    Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

    Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

    Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

    Фотография заднего фонаря автомобиля

    Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

    Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

    Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

    Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

    Лампочки

    Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

    Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

    Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

    Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

    Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

    Заземление

    Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

    Фотография задних фар автомобиля

    Проверьте проводку

    Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

    Осмотрите переключатель указателя поворота

    Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

    Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

    Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

    Причины неисправности задних фонарей:

    • Сгоревшие лампочки;
    • Перегорел предохранитель;
    • Поврежденная проводка.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Читайте также: