Не горят стоп сигналы шкода октавия тур

Обновлено: 15.05.2024

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода октавия

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне шкода октавиа

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1110/150А Генератор
2110А Блок управления освещением салона
340/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
450А Электронный блок управления
550А Свечи накаливания дизельных двигателей
630А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
730А Блок управления ABS
830А Блок управления ABS

Электросхемы Шкода Октавия

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Tour

Предохранители расположены с левой стороны панели приборов за крышкой.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей на приборной панели
Нет.Потребитель энергииАмпер
1Обогрев наружных зеркал, реле для прикуривателя, сидений с электроприводом и моющих насадок10
2Указатели поворота, ксеноновые лампы10
3Освещение в отсеке для хранения5
4Фонарь освещения номерного знака5
5Обогрев сидений, Climatronic, заслонка с циркуляцией воздуха, подогрев наружных зеркал, система круиз-контроля7,5
6Центральный замок5
7Фонарь заднего хода, датчики для помощи при парковке10
8Телефон5
9ABS, ESP5
10S-контакт зажигания (для потребителей электроэнергии, например, радиоприемник, который может работать при выключенном зажигании, пока ключ зажигания не вынут)10
11Приборный щиток5
12Питание самодиагностики7,5
13Стоп-сигналы10
14Внутреннее освещение, центральный замок, внутреннее освещение (без центрального замка)10
15Комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида5
16Кондиционер10
17Обогрев форсунок стеклоомывателя5
17Фары дневного света30
18Правый дальний свет10
19Левый дальний свет10
20Правый ближний свет, регулировка угла наклона фар15
21Ближний свет слева15
22Правый габаритный фонарь5
23Левый габаритный фонарь5
24Стеклоочиститель переднего стекла, электродвигатель насоса омывателя20
25Воздуходувка, система кондиционирования, Climatronic25
26Подогрев заднего стекла25
27Стеклоочиститель заднего стекла15
28Топливный насос15
29Блок управления: бензиновый двигатель15
29Блок управления: Дизельный двигатель10
30Электрическая сдвижная / наклонная крыша20
31Не назначен
32Бензиновый двигатель – клапаны впрыска10
32Дизельный двигатель – ТНВД, блок управления30
33Система очистки фар20
34Бензиновый двигатель: Блок управления10
34Дизельный двигатель: Блок управления10
35Розетка прицепа, розетка питания в багажном отделении30
36Противотуманные огни15
37Бензиновый двигатель: Блок управления20
37Дизельный двигатель: Блок управления5
38Освещение багажного отсека, центральный замок, открывание лючка топливного бака, внутреннее освещение15
39Система аварийной световой сигнализации15
40рожок20
41Зажигалка15
42Радио, мобильный телефон15
43Бензиновый двигатель: Блок управления10
43Дизельный двигатель: Блок управления10
44Подогрев сидений15




Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

расположение блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне шкода октавиа

Описание

110А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей
210А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами
35А Освещение вещевого ящика
45А Освещение номерного знака
57,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat
б5А Система замков с центральным управлением
710А Фары заднего хода, сенсоры паркования
85А Телефон
95А ABS, ESP
1010А Зажигание
115А Панель приборов
127,5А Электропитание системы диагностирования
1310А Фонари сигнала торможения
1410А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением)
155А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида
1610А Кондиционер
175А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света
1810А Правая фара дальнего света
1910А Левая фара дальнего света
2015А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар
2115А Левая фара ближнего света
225А Правый стояночный огонь
235А Левый стояночный огонь
2420А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя
2525А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic
2625А Обогрев стекла крышки багажника
2715А Стеклоочиститель заднего стекла
2815А Топливный насос
2915А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель
3020А Электроуправляемый солнечный люк в крыше
31Незанято
3210А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
3320А Фарообмыватель передних фар
3410А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления
3530А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике
3615А Противотуманные фары
3720А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления
3815А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона
3915А Система аварийной световой сигнализации
4020А Звуковой сигнал (гудок)
4115А Прикуриватель
4215А Радиоприемник, телефон
4310А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления
4415А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

Фото — пример расположения

реле в салоне

Обозначение реле

Обозначение реле

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.


Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Предохранители расположены под крышкой в ​​моторном отсеке слева.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке
Нет.Потребитель энергииАмпер
1Насос для АБС30
2Клапаны для АБС30
3Вентилятор радиатора 1-й ступени30
4Свечи накаливания для подогрева охлаждающей жидкости, реле для насоса вторичного воздуха50
5Блок управления двигателем50
6Вентилятор радиатора 2-й ступени40
7Главный предохранитель интерьера110
8Динамо (сила тока зависит от типа двигателя и комплектации)110/150

Блок предохранителей шкода октавия тур — разбираем главное


Автомобиль первого поколения «Шкода Октавия» изготавливался в Чешской Республике в период с 1996 по 2010 год. Изначально для нее использовали платформу А4. Позиционируясь, как компактный семейный автомобиль, модель достаточно быстро завоевала популярность и стала пользоваться повышенным спросом не только у себя на родине, но и в других странах. Идя навстречу пожеланиям потенциальных потребителей, разработчики завода Skoda Auto в 2000 году осуществили рестайлинг модели, после чего она получила приставку Tour к названию. В 2004 году автомобиль стали собирать на платформе А5. В таком виде он выпускался еще несколько лет, после чего был снят с производства.

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.


Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.


1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
  2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
  3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
  4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи.

  • Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
  • Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место.
    Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.
  • Если после замены новая плавкая вставка вновь вышла из строя, то необходимо обратиться на сертифицированную СТО для проверки электрооборудования с помощью соответствующего оборудования.

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.

Oktaviatour-blok-salon

Oktaviatour-blok-salon-2

Обогрев зеркал, реле прикуривателя

Лампа освещения вещевого ящика

Лампы фонаря освещения номерного знака

Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал

Блок управления центральным замком

Задние фонари, датчики системы помощи при парковке

Блок управления ABS, ESP

Блок управления освещением салона

Обогрев жиклеров омывателей

Лампа правой фары дальнего света

Лампа левой фары дальнего света

Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар

Лампа левой фары ближнего света

Лампа правого заднего габаритного фонаря

Лампа левого заднего габаритного фонаря

Стеклоочиститель ветрового стекла

Вентилятор системы отопления

Обогрев стекла двери задка

Стеклоочиститель стекла двери задка

Реле топливного насоса

Электронный блок управления двигателем

Электропривод люка крыши

Электронный блок управления двигателем

Штепсельная розетка в багажнике

Электронный блок управления двигателем

Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения

Аварийная световая сигнализация

Предохранитель прикуривателя шкода октавия

Электронный блок управления двигателем

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.

Oktaviatour-blok-salon-3

Oktaviatour-blok-salon-4

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»
В автомобилях семейства Шкода Октавия первого, второго поколения и рестайлинговые версии предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру. Главный блок предохранителей (далее — БП) установлен в левой части приборной панели, под пластиковой крышкой. Общее количество модулей: 79 штук, дополнительно два реле – коммутатора.

Где находится дополнительный БП: под капотом, ближе к жабо в левой части моторного отсека. Скачки напряжения, механическое повреждение элементов питания, износ изоляции способствуют тому, что перегорают плавильные элементы, механизмы функционируют нестабильно. Что восстановить работоспособность блока необходимо заменить модули новыми.

Установка новых предохранителей процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии, монтаж модуля с большим диапазоном силы тока приведет к выходу из строя оборудования.

Назначение

Схема расположения предохранительных элементов достаточно обширна и для точного определения расположения того или иного устройства необходимо тщательно изучить их особенности и характеристики. Так, модуль предохранительных элементов, который расположен в салоне автомобиля A5 (А7, Тур), обеспечивает защиту таких электрических цепей, как модуль управления системами ABS и ESC, цепи подушек безопасности, цепи климатического контроля и отопления, управления АКП, дворника заднего стекла, подогрева сидений и центрального переключателя освещения. Перечисленные цепи оснащены 5 амперными предохранительными элементами. 10-ти амперные устройства обеспечивают защиту управления центральным замком, переключателя освещения, модуля управления силовым агрегатом. 20-ти амперные применяются в цепи розетки багажника (не путать с подсветкой багажника), омывателя осветительных приборов. Полная схема отображена на нижеприведенной иллюстрации на примере модели Skoda Octavia Tour 1.6.

Модуль предохранительных элементов, который располагается в подкапотном пространстве моделей Октавия (в т.ч. Тур) оснащен меньшим количеством устройств. Так, 5-ти амперные защищают электрические цепи провода диагностики, рычагов переключения указателей поворота и стеклоочистителя, модуля управления силовым агрегатом, выключателя педали механизма сцепления. Элементы на 10 ампер используются в цепях вентилятора системы охлаждения, клапана циркуляции отработанных газов, насоса подачи вторичного воздуха и топливного насоса. 15-ти амперные защищают цепь лямбда-зонда, клаксона, блока управления АКП, освещения багажника.

Зажигание, модуль управления бортовой сетью и правыми осветительными приборами моделей Octavia защищены 20-ти амперными устройствами. Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS оснащены предохранительными элементами от 30 до 50 ампер.

С полной картой расположения предохранителей в автомобилях Skoda Octavia A5 /7, (Tour) можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации автомобиля или в специальных методических пособиях.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Большинство цепей питания автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Шкода Октавия А5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Монтажный блок в моторном отсеке Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

Монтажный блок в салоне автомобиля Для получения доступа к монтажному автомобиля осторожно подденьте крышку отверткой и снимите крышку.


Назначение предохранителей/реле в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (см. фото)Ток, AЗащищаемые цепи
1Резерв
25Подрулевые переключатели
35Диагностический разъем
430Гидроэлектронный модуль ABS
515Блок управления АКП
65Комбинация приборов
7Резерв
815Аудиосистема
95Телефон
105Питание реле блока управления двигателем
1120Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125Блок управления информационной шиной
1315Блок управления двигателем
1420Зажигание
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630Блок управления ABS
1715Звуковой сигнал
1830Усилитель звука
1930Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали сцепления/тормоза
235, 10, 15Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции отработавших газов
2530Правая фара
2630Левая фара
2740Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840Стартер
2950Питание зажима 30
3050Зажим X*
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКП
Назначение предохранителей/реле в салоне автомобиля
Обозначение предохранителя (см. фото)Ток, AЗащищаемые цепи
110Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25Блок управления ABS, ESP
35Подушки безопасности
45Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55Электрокорректор света фар
65Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электроусилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210Блок управления центральным замком
1310Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157.5Блок управления освещением салона
1610Система климат-контроля
17Дополнительное оборудование
185Датчики системы помощи при парковке
195Блок управления тягово-сцепным устройством
205Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240Вентилятор системы климат-контроля
2330Стеклоподъемник передних окон
2425Прикуриватель
2525, 30Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620Штепсельная розетка в багажнике
2715Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910Блок управления двигателем
3020Блок управления АКП
3120Вакуумный насос тормозной системы
3230Стеклоподъемники задних дверей
3325Электропривод люка крыши
3420Блок управления функциями комфорта
355Противоугонная система
3620Омыватели фар
3720Обогрев передних сидений
3830Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040Вентилятор системы отопления
4115Стеклоочиститель окна двери задка
4215Стеклоомыватель ветрового окна
4315Тягово-сцепное устройство
4420Тягово-сцепное устройство
4515Тягово-сцепное устройство
465Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495Центральный переключатель света

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями Шкода Октавия. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители Шкода Октавия и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке (рис. 1299) и салоне (рис. 1300) автомобиля. Реле и предохранители, расположенные в монтажном блоке предохранителей моторного отсека, а также защищаемые ими цепи приведены в табл. 23. Предохранители, установленные в монтажном блоке салона, и защищаемые ими цепи указаны в табл. 24.

Рис. 1299. Монтажный блок предохранителей Skoda Octavia, установленный в моторном отсеке.

Таблица 23 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия


1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне…

Рис. 1301. Монтажный блок, установленный в салоне автомобиля.

Таблица 24 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия

Не горят стоп сигналы на Шкода фелиция | Skoda

Значит дело в лягухе. Поездив по магазинам такой лягухи и аналогов не нашел, только под заказ с ожиданием две недели. Заказал аналог topran за рубликов. Ну а две недели до заказа ездить то как то.

Решил разобрать посмотреть родную лягуху, хуже уже не. Родная лягуха с разъемом на месте. Вид снизу.

Не горят стоп сигналы на Шкода фелиция

Нажимаем педаль тормоза, я для удобства подпер доской, отключаем разъем с проводами от лягухи и поворачивая лягуху против часовой, тянем на.

Все лягуха в руках Разбираем лягуху.

не горят стопы шкода октавия тур

Нажимаем на кнопку сверху, и с нажатой кнопкой поворачиваем нижнию часть по часовой до упора тянем на. Разобранная лягуха Мелкой наждачной бумагой, контакты подчищаем.

не горят стопы шкода октавия тур

Снимаем круглую крышку вытаскиваем бегунок. При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Не горят стопы шкода октавия тур включателя стоп-сигналов Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов. Замена включателя стоп-сигналов Отсоедините наконечники проводов включателя. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.

После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.

не горят стопы шкода октавия тур

При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.

Почему не горят стоп-сигналы?

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Почему не горят стоп-сигналы?

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

Почему не горят стоп-сигналы?

    6 – монтажный блок предохранителей;13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

Почему не горят стоп-сигналы?

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

Почему не горят стоп-сигналы?

    3 – монтажный блок;8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;11 – концевик тормозных огней;К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

Почему не горят стоп-сигналы?

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Почему не горят стоп-сигналы?

Последовательность поиска причины поломки:

    проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

Почему не горят стоп-сигналы?

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Тема: Не работают стоп сигналы.

Не работают стоп сигналы.

1. При движении иногда загорались стоп сигналы, при стоянке тоже.
2. Вчера проверил не горят вообще.
Предохранители в порядке, лампы тоже, снял датчик включение стоп сигналов датчик 4-х контактный, при соединении 1 и 3 контактов в колодке стопы горят.
Купил в Авто-Z новый датчик ( 3B0 945 511A старый не выпускается замена 1K2 945 511, контакты на датчиках прозваниваются по разному ) эффект 000
Кто знает объясните для чего там 4 провода ( предположения: для ABS и ЭБУ, круиза и меня нет и ESP тоже коробка-ручка)
3. Вывод - a) перебрать колодку для соединение нужных контактов на новом датчике, при ненадобности остальных 2-х проводов.
б) проанализировать Ваши советы и предложения.

VW Passat 1.8T 2002 г. AWT ручка, кожа.

1000 купить новый.
Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.

Вечного нет ни чего

--- Добавлено чуть позже ---

Вечного нет ни чего

--- Добавлено чуть позже ---


Снять и разобраться в проблеме.

Без понятия. Скорее всего что то окислилось или отгорело внутри, раз 12В подается на разъем. Проверь питание лампочкой 12В или тестером посмотри сколько.

Да блин, я с прозваниванием проводки ни когда не сталкивался, буду обучаться Ну осталось только это, потому что предохранители целые, лягушку поменял! А скажите если гобариты, поовротники и задний ход горят, значит масса на фонарях есть!? Т.е. искать необходимо обрыв плюсового провода?

--- Добавлено чуть позже ---

1000 купить новый.
Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.

Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.

Вообщем прозвонил, вся проводка работает! Чесал, чесал затылок в итоге психанул и купил все лампочки новые, поменял и вуаля! а до этого менял только одну левую на стопак и та походу бракованная, а как заменил все, кроме поворотников, стопаки заработали и слава богу.

--- Добавлено чуть позже ---

Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.

Привет! Вот что тебе нужно!
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
– Отсоединить АКБ → Глава.
– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.
– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.

– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.
– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.
– Осторожно извлечь фару вперед.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить фару в рамку радиатора и прихватить ее четырьмя крепежными болтами.
– Установить пластмассовое усиление за бампером и передний бампер → Группа ремонта63.
– Отрегулировать положение фары относительно крыла и бампера. Раccеиватель фары после сборки должен снизу прилегать к опорному профилю или бамперу.
Инструкция. Если рассеиватель не прилегает к опорному профилю или бамперу, фара может вибрировать, в результате чего будет колыхаться свет. Правильная регулировка света невозможна.
– Затянуть вначале нижние болты моментом 3,5 Нм.
– Затем затянуть верхние болты моментом 3,5 Нм.
– Подключить клеммы АКБ → Глава
– Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар

А насчет сволочей, полностью с тобой солидарен.

--- Добавлено чуть позже ---

Сам я не снимал, ну судя по видео и схемам, бампер все таки предется снимать!!

Читайте также: