Не работает корректор фар лансер 10

Обновлено: 18.05.2024

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Причины не работающего корректора фар на машине


    Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

    НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

    Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

    Причины не работающего корректора фар на машине

    Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

    ЗАМЕНА

    Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

    Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

    • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
    • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
    • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
    • вытащите главный механизм с внутренней части;
    • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
    • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
    • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
    • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
    • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

    Установка нового гидрокорректора

    Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

    НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

    Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

    Возможные неисправности:

    • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
    • износ элементов электродвигателя;
    • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

    Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

    Причины не работающего корректора фар на машине

    ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

    Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

    Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

    Причины не работающего корректора фар на машине

    • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
    • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

    Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

    МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

    1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
    2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
    3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

    ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

    Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

    В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

    Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

    Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

    Ремонт и подключение корректора фар своими руками


    Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

    Описание корректора фар

    Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

    В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

    Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

    Виды и принцип работы

    Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

    Характерные неисправности и способы их устранения

    Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

    Инструкция по установке корректора фар своими силами

    При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

    Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

    1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
    2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
    3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
    4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
    5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
    6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

    Фотогалерея «Самостоятельная установка»

    Установка нового корректора гнездо
    Фиксация гнезда на герметик
    Укладка проводки

    Видео «Особенности ремонта корректора»


    • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

    • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

    • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

    Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты

    Инструмент Примечание
    Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Вороток торцевая насадка 3/4
    Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток 10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:


      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

      Свет нормально отрегулированных фар

      None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

      Подготовка у регулировке фар

      Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

      1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
      2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
      3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
      4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
      5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
      6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
      7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

      Таблица Необходимые инструменты

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

      Инструмент Примечание
      Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
      Вороток торцевая насадка 3/4
      Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
      Насадка на вороток 10 мм

      Проверка света фар

      Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

        • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
        • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

        Заранее подготовленный экран на стене

        Установка переключателя коррекции фар в положение 0

        Включение ближнего света

        Свет нормально отрегулированных фар

        Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

        • Открыть капот.
        • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
        • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

        Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

        Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

        Процесс регулировки света противотуманки

        В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

        Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

        А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

        • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

        На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

        Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

        • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        • AustSor, FranVes и Reboscice это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

        А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

        А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

        Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

        Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

        Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

        Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

        Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

        А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

        • Отвертка крестовая средняя
        • Вороток под торцевую насадку 3/4″
        • Удлинитель
        • Насадка на вороток 10 мм

        Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

        Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

        Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        А — болт регулировки по вертикали;

        Б — болт регулировки по горизонтали.

        Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

        Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

        1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

        3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

        Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

        5. Откройте капот.

        6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Болты удобнее крутить длинной головкой.

        7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

        Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

        Примечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Регулировка Фар Lancer 10 Видео

        Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

        Подготовка к регулировке фар

        Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

        1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
        2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
        3. На сто процентов заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
        4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
        5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
        6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
        7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

        Таблица. нужные инструменты

        Тест фар

        Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

        Регулировка фар Лансер 10 Видео

        • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
        • Расположите приготовленный экран на стенку.

        Приготовленный экран на стенке

        Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

        Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

        Нет Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

        • Откройте капот.
        • Поверните болт «А» при помощи крестообразной отвертки, чтоб отрегулировать свет по горизонтали.
        • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта «В». Его можно крутить при помощи отвертки Phillips либо при помощи ключа «10». Размещение регулировочных болтов

        Регулировка при помощи крестообразной отвертки

        Отверстие для регулировки противотуманок

        Свет от противотуманок должен быть на 6 см ниже полосы, обозначенной «4».

        Процесс регулировки противотуманной фары

        Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в трагедию. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

        Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

        Подготовка к регулировке фар

        Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

        1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
        2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
        3. Вполне заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
        4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
        5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
        6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
        7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

        Нужные инструменты для стола

        Тест фар

        Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

        • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
        • Расположите приготовленный экран на стенку.

        Приготовленный экран на стенке

        Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0

        Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

        Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

        Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

        • Откройте капот.
        • Поверните болт A при помощи крестообразной отвертки и отрегулируйте свет по горизонтали.
        • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта B. Его можно крутить или при помощи отвертки Phillips, или при помощи 10-гаечного ключа. Размещение регулировочных болтов

        Регулировка при помощи крестообразной отвертки

        Отверстие для регулировки противотуманок

        Видео: Регулировка Фар Lancer 10 Видео

        Свет от противотуманок должен проходить на 6 см ниже полосы, обозначенной 4.

        Процесс регулировки противотуманной фары

        Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

        Кто знает, как верно отрегулировать фары на Ланцер 10 без помощи других? Я не желаю терять время и платить за ординарную работу в сервисе. Я понимаю, что регулировать их легко, необходимо просто уметь.

        И до сего времени я не сталкивался с этим. Скажи мне, пожалуйста.

        • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 3

        Перед регулировкой фар нужно вполне наполнить бак, загрузить набор инструментов и запасное колесо. Накачайте давление в шинах до нормы. Машина установлена ​​перед плоской стенкой на расстоянии 7,62 м.

        Грузы весом до 75 кг должны быть расположены на сидение водителя. Маркировка делается на стенке.

        Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на стенке. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо. Поменяйте высоту центра фар на полу на автомобиль. Номинальное расстояние 679,5 мм. Электронный корректор фар на устройстве должен быть установлен в положение 0, что соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем либо с пассажиром на фронтальном сидение. Потом поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна раздельно для каждой фары, прикрывая другую кое-чем непрозрачным. Под капотом на фарах отрегулируйте прожектор при помощи винтов. Фары числятся отрегулированными, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 скрещения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Если есть противотуманки, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт размещен в глубине отверстия противотуманной фары.

        • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1

        Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

        На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

        • AustSor, FranVes и Reboscice обожают это

        Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

        На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

        В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

        Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

        • AustSor и FranVes обожают это

        В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

        Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

        Я знаю, что легче идти на работу. Но если вы сможете сделать что-то сами и успеть, почему бы не сберечь? Итак, не всегда пора что-то чинить, и для вас необходимо позвонить в сервис.

        И когда у вас есть возможность сберечь, я думаю, для вас необходимо услаждаться. Средства и так есть, куда издержать.

        • AustSor и FranVes обожают это

        В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

        Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

        Фары не требуют каждодневной регулировки. Потому вы сможете выделить один выход, чтоб привести машину в порядок. Более того, это не займет очень много времени.

        И если вы повозитесь, вы сможете настроить его не ужаснее, чем в сервисе. Только тут это будет работать безвозмездно.

        Так что все тщательно описано. Все есть работы во 2-ой половине денька, если вы не торопитесь и делаете перерывы, чтоб испить пива. Это кажется долгим временем.

        Рядом будет подходящая стенка. Я не думаю, что могут появиться какие-либо трудности. Более того, если что-то не выходит, вы всегда сможете пойти на работу.

        Спасибо за информацию. Это просто понадобится. Не так давно знакомый Ланцер 10 купил подержанный и попросил посодействовать с регулировкой фар.

        Сам он никогда не регулировался, но все равно не желает идти на работу. Мы начнем управляться без помощи других.

        Ребята, почему не хватает общих познаний о регулировке фар? Есть ли аспекты для каждой модели? Кстати, ранее я обращался в сервис за каждую мелочь, сейчас я желаю все делать сам.

        Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

        Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

        И я склонен делать что-то без помощи других, а не мыслить о том, что будет работать либо нет. Вы не сможете этого сделать, но главное, что вы узнаете в последующий раз!

        Как нередко вы замечаете, что есть такая необходимость, как регулировка фар? Как нередко вы делаете это? Как вы регулируете противотуманку в случае такого же Ланцер 10?

        Ан нет такового устройства, которое бы не было так недешево и посодействовало с настройкой? Вы никогда не понимаете, что для вас нередко необходимо делать, вы утомились ходить в центр для каждой мелочи.

        • Средняя крестовая отвертка
        • Ворота на 3/4 ″ концевой насадке
        • расширение
        • Сопло 10 мм

        Примечание: фары Ланцер 10 отрегулированы с полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом.

        За ранее проверьте и, если нужно, приведите давление в шинах в норму, как описано тут.

        2. Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Разместите дополнительную нагрузку в 75 кг на сидение водителя. Пометьте экран на стенке, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо.

        Определите высоту центров фар на полу вашего автомобиля. Это будет расстояние год на дисплее. Номинальное расстояние год 679,5 мм.3. Установите регулятор уровня фар на панели устройств в положение «0», что соответствует загрузке автомобиля с одним водителем либо с водителем и пассажиром на фронтальном сидение.

        4. Поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет.

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары раздельно. При регулировке закройте вторую фару непрозрачным материалом. 5. Откройте крышку.

        Если размещение световых пятен не соответствует форме на шаге 2, отрегулируйте их размещение, поворачивая регулировочные винты А и В по горизонтали либо вертикали соответственно (для наглядности размещение болтов показано на снятой фаре).

        А. вертикальный регулировочный болт;

        В. горизонтальный регулировочный болт.

        Примечание: более комфортно поворачивать болты с длинноватой головкой.

        Повернуть горизонтальный регулировочный болт отверткой Phillips удобнее, вставив отвертку в отверстие на крыле автомобиля.

        8. Фары числятся регулируемыми, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки скрещения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков света пятна.

        9. Если автомобиль обустроен противотуманками, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт с пазом для отвертки Phillips размещен в глубине отверстия в крышке противотуманной фары.

        Разместите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, поворачивая регулировочные винты, удостоверьтесь, что верхний предел световых пятен находится на 6 см ниже полосы 4.

        Читайте также: