Сузуки гранд витара не горит чек машина не заводится

Обновлено: 18.05.2024

Suzuki Grand Vitara Зверек 生き物 › Бортжурнал › Не заводится;(

Одним погожим днем…
Короче, суть проблемы. Сел, не завелась. Почесал репу. С похожей ситуевиной столкнулся нынешней зимой. Но тогда было холодно и в сути разбираться было лениво… Сейчас же почти тепло и никуда не спешу. Так вот.
Изначально я думал, что проблема в иммобилайзере, который при своем внутреннем глюке размыкает цепь с реле бензонасоса. НО! В прошлый раз проблему решило дерганье всех подряд предохранителей. Посему был сделан вывод, что вероятность неисправности иммо маловероятна. В этот раз я решил усадить аккум, но найти какой же блок электрики виновен. Короче, встречаем:

спизжено</s> украдено с какого-то сайта. Но суть в том, что у меня такой же блок под капотом;)">
Если быть конкретнее, то заводке помогло шевеление (а точнее запихивание — у меня просто эти релюшки отломаны от главного блока предохранителей и висят на проводах) вот этого "блочка":

По идее это какие-то реле:

Факт остается, где-то толи провод обломан, толи релюшка шалит.
Реши таки поискать, что же это за прекрасное реле, которое так пакостит. И вот что нашел — а хрен знает6 что это за реле…
Что написано в Талмуде:

Короче дело ясное, что дело темное. Еще больше меня смутил факт первых фото с разборки. Они такой блок сняли вообще с 2,5 литров…

Но не было бы беды (вернее это конечно беда, но я не гордый, могу и на такси покататься), если бы в последнее время не случались затыки во время движения. Едешь ты едешь, никого не трогаешь, а тут резко так обороты с 2,5 тыс. падают до 1 тыс… Такое ощущение непередаваемое, что кто-то ручник дернул. Падение оборотов буквально меньше секунды, а потом все выравнивается и машина едет как ехала…
В городе ничего. Маленькая скорость. А сегодня у меня такой прыз вылез на трассе, на скорости 130. Вот веселуха, хорошо сзади никого не было…
И закралась тут у меня мысля. А может это не только реле, а уже насос сам помирает потиху? Короче, я в раздумье… Подумал, может коллективный и бессознательный поможет? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Просто я и электрика — это штуки не сильно совместимые.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Не заводится Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

to Кайман: Добрый день, в аварию попадали? сигнализация стоит?

to Кайман: Дайте больше информации по машине.

Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена.. все проверил..

Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.

to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?

to Messir: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно.. щелчки в блоке предохранителей.

еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения.. может она как-то повлияла.?

вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась.. не знаю что на это повлияло..

я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.

to AdvancedLamer: Судя по всему у вас слетел "Чип" иммобилайзера.Диагностика все покажет.

to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем.

Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.

Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.

после сварки кузова машина не заводится,стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали,в чём может быть причина??

suzuki grand vitara 1999г

здраствуите попал в дтп машина после того как вытащили с кювета работала исправно,проехал около 4-5км поднялась температура на красную,машину заглушил спустя 30мин завелась также хорошо сразу заглушил машину

тк температура еще не упала просидев 30 мин попытался завести машина стала троить заглушил а через час попытался завести машина не завелась попытался залить тосол его выбросило на ружу машину отбуксировали домой на след день попытался завести не слышно стало как крутит насос что может быть причиной машина не заводится искра есть бензин тоже есть и свечу закидывает.

to 89121437872: Обалдеть.

Слетел к кювет, не разобравшись толком, что с движком ехал без антифриза пока не покраснело.

Теперь наивно спрашиваем, а чё это было, что может быть причиной.

Смотря как движок был перегрет. Могло блок и головку перекосить коли антифризом плюётся.

Почему не загорается чек при включении зажигания




По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Электрика Машина не заводится!

Посмотри искру. До и после трмблера. У меня к примеру пару дней назад катушка накрылась.

Zayka
Бывает здесь

У меня было что-то подобное. При попытке завода запах бензина появляется? Если да- свечи проверь.

HERURG
Местный

ПРив..
Обязательно проверь подается ли бензин в цилиндры а потом искру..И сразу станет ясно в чем проблема.
P.s. давление топлив аможно проверить отвернув болт на рампе, но не совсем так немного,
если давление есть оно потечет, если нет то проблем а вбензонасосе.
Успехов.

vladt
Проходил мимо
sanya
Бывает здесь

А попробуй снять топливную трубку после фильтра и включить зажигание. Если бензин польётся значит насос работает, а может и не полится если фильтр забит то попробуй снять реред фильтром трубку. Если нужна помощь звони 6773443, живу на Космонавтов.

doktor
Наш человек

Можно вставить вопросик?)$
У меня Витара, 2,0 V6, 24 кл.,инжектор.
Последние месяца 3-4 заводится явно не с пол оборота, крутишь 5-8 сек., а если крутить по 3-4 сек., то заводится со 2-го или 3-го раза, а в морозы (когда за 30 было) - вообще крутил 10 -12 сек., но заводилась с первого раза (реже со второго).
Кто что думает? Подскажите!

Свой в доску

Было похожее.

sanya
Бывает здесь
Свой в доску

Ну в общем-то если нормальный насос, то должно быть тихое. У меня иногда тихо, а иногда жузжит так, что ничего слушать не нужно - в салоне с заведённым двигателем слышно. хотя после первой кочки перестаёт рычать.

А к фильтру под пузом доходит? Что у бака? Там можно ослабить сначала штуцер, который за фильтром, если не идёт, то перед фильтром. Если с одной стороны фильтра есть, с другой нет - то мог фильтр забиться насмерть после плохого бензина и особо смачной кочки. Если с обоих сторон нету, то насос. хотя там ещё вроде какой-то регулятор давления есть, могло и его наверное переклинить в положении закрыто..

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его "кофейку попить".

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль - может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю - я "палочки считаю". Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак "подсчет палочек" выдает такую последовательность:
11 - 13 - 14
где первая цифра - количество коротких импульсов, вторая - количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, "уставший" датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал "видеть", а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Продолжаем разговор за Гранд Витару. Теперь на горячую не заводится.

На соренте такое было. А еще может быть датчик положения распределительного вала.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Руль - 55 тыр.
Корейцы ни чем не лучше японцев.

Да и вообще все машины последнее время одинаковые в части качества.

Я за 60 тыр пробега и 2 (почти 3 уже) года эсплутации ездил в сервис только на ТО. Считаю это нормальным результатом.

Т.к. тема является архивной.

у меня цена 35 висит, а ты нарн ценник официалов озвучиваешь)

у таксистов вон гранты пустые 100тыс отхаживают без особых заездов в сервис

Т.к. тема является архивной.

Да, сколько официалы сказали столько и озвучил.
Не хило они так наценивают.

А больше сотки пробега пусть другие ездят. Так что все машины одинаковые по качеству сборки. Выбирать только по кошельку и нравится/не нравится

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Оьратный клапан в бензомагистрали (линия подачи не держит давление, бензонасос клапан итд).

Сузуки гранд витара не заводится

to Кайман: Добрый день, в аварию попадали? сигнализация стоит?

to Кайман: Дайте больше информации по машине.

Та же ситуация! Стартер Не крутит. Аккумулятор работает нормально. Сигнализация выключена.. все проверил..

Suzuki GV 2008 2.0 Автомат.

to AdvancedLamer: При включении стартера есть какие-либо щелчки? Гаснет ли свет в салоне? Что на приборной панели в этот момент?

to Messir: Свет не Гаснет. на приборной панели все как обычно.. щелчки в блоке предохранителей.

еще у меня стоит газовая установка 5-го поколения.. может она как-то повлияла.?

вообщем с раза так 50-го в прямом смысле слова она завелась.. не знаю что на это повлияло..

я её прогрел заглушил, попробовал завести но та же ситуация и + загорелся Check.

to AdvancedLamer: Нет, газовая установка ни при чем.

Надо проверять питание на стартере при его включени. И, раз уж чек загорелся, то имеет смысл считать ошибки сканером.

Вполне возможно, что это иммобилайзер, как выше указал хек-хек.

после сварки кузова машина не заводится,стартер крутит но не схватывает.Клему с аккумулятора скидывали,в чём может быть причина??

suzuki grand vitara 1999г

здраствуите попал в дтп машина после того как вытащили с кювета работала исправно,проехал около 4-5км поднялась температура на красную,машину заглушил спустя 30мин завелась также хорошо сразу заглушил машину

тк температура еще не упала просидев 30 мин попытался завести машина стала троить заглушил а через час попытался завести машина не завелась попытался залить тосол его выбросило на ружу машину отбуксировали домой на след день попытался завести не слышно стало как крутит насос что может быть причиной машина не заводится искра есть бензин тоже есть и свечу закидывает.

to 89121437872: Обалдеть.

Слетел к кювет, не разобравшись толком, что с движком ехал без антифриза пока не покраснело.

Теперь наивно спрашиваем, а чё это было, что может быть причиной.

Смотря как движок был перегрет. Могло блок и головку перекосить коли антифризом плюётся.

Объявление

Правила Форума

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

APC АДАКТ

Grand Vitara нет запуска, ошибок нет

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 25 Oct 2017

На катушках питание есть? Может блокировка какая стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

питание есть, стоит обычная сигналка с блокировкой бензонасоса

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 25 Oct 2017

Питание и плюс и минус? Нагрузить лампочкой попробовать.

Блокировка может быть ещё отдельно от сигналки

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Завтра, посмотрю, почему тогда ошибок нет?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

  • Нравится
  • Не нравится


sergey100 25 Oct 2017

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

дай фотку печатки, плизз..

Работала в тепле, а дожидалась аккума на холоде?

Да, как раз снег пошел, первый

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 25 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Oct 2017

Питание есть , импульсов нет

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 26 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 26 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

ERTI 26 Oct 2017

Тоже ошибок не было, частоту читала, осцилку снять просто невозможно, ибо к разъёму не подобраться!

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 26 Oct 2017

Там к ДПКВ и ДПРВ через разъём ЭБУ подключиться проще простого

внаглую за провод подёргай
Если в наглую, то можно и оторвать.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится


sergey100 26 Oct 2017

Погреть ДПКВ феном

  • Нравится
  • Не нравится

vavilo75 26 Oct 2017

Была такая проблема. При снятие головки цилиндров был сломан датчик распредвала.

Слесаря клиенту ни слова , купили дешёвый хундаевский (он дешевле в три раза) с виду и по номеру пробивается.

Выше уже писали что на эту модель есть две синхры (зависит от года) в книге по эксплуатации они есть.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 26 Oct 2017

2007 года машина

Кинули эталон, не известно для этого года или нет

Прикрепленные файлы
  • J20A.jpg185.26К 2 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 26 Oct 2017

Вот это проверено, с авто 2008года ЭБУ Denso.

Прикрепленные файлы
  • SGV J20A.jpg346.97К 1 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится


Павлуха 27 Oct 2017

У них болезнь есть, проводка в косе перетирается об гофру.

Но если с эбу импульс смотрите, то отпадает.

  • Нравится
  • Не нравится


maxkam 27 Oct 2017

Вряд ли в указанном месте есть проводка на катушки.

Прикрепленные файлы
  • F6t33g7r0T.jpg93.66К 2 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 27 Oct 2017

Мотористы частенько массу забывают закручивать на катушки.Ошибок не будет.Масса на память находится в задней части двигателя(ближе к 4-му цилиндру),со стороны выпускного коллектора.Могу ошибаться,но думаю найдете,там их несколько,в задней части двигателя.

Отчитаюсь, оказалось действительно масса, открутили, почистили, затянули, пока сбоев больше не было, гоняли целый день, и в тепле, и на улице. Спасибо всем за помощь

  • Нравится
  • Не нравится

BOBERKUT 18 Dec 2017

на этих машинках есть феня при неисправном или отключенном датчике распредвала ошибка не бьется и машинка не заводиться нарыли это еще в 2004 году

  • Нравится
  • Не нравится

didi 18 Dec 2017

Ох уж эти сказочники. Вышеозначенное авто выпускается с 2006-го. Какой нафик 2004-й.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 19 Dec 2017

Блек Баг в машинке валяется или ещё какая-то хрень с безпроводной блокировкой.

  • Нравится
  • Не нравится

biogad 25 Dec 2017

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится


Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.



Почему не заводится Suzuki Grand Vitara 2.5 l

Здравствуйте Илья, давно смотрю ваш канал, познавательно и интересно подаёте материал. Сам владею Сузуки SX4, полный привод, М/Т, комплектация GLX, сборка Япония, левый руль, безключевой доступ, 2010 г.в. один хозяин. Проблема аналогичная, как вышеописанном видео. Пропал стабильный запуск, происходит всё через раз-два. Так же гаснет панель и вращает стартер, в чём может быть причина? Заранее спасибо за ответ.

Бензонасос, катализаторы, свечи

Подскажите почему н25а мотор отключает три цилиндра справа на холостых?

Открой схему управления двигателем и смотри провода/контакты, которые подходят к этим катухам зажигания (они имеют общий провод для 3-х катух сразу). Копай оттуда.

Неделю назад купил такую. Сегодня утром не завёлся. :)

Здравствуйте! Не могли бы помочь suzuki vrand vitara 2.7 2006 г.в Американец, на холодную -20 машина заводися все хорошо гбороты 1500 где то но потом через 10-15 сек падают и машина глохнет, если ал газовть перед падение оборотов все ОК. Вторая проблема поехал за ребенком в садик заглушил машина но завести не смог с 5-6 попыток стартер крутит но не схватывает.ошибок нету имобилайзер не горит. Через 5 минут завелась как не всем не бывало. Пожалуйста подскажите что это может быть?

Здрасьте всем,sgv 2.5 2000 в -23 заводится, ниже 25 схватывает и незаводится. особенность авто или шото не то?

Илья, подскажите как проверить ошибку. Чек загорается и гаснет периодически сам. Официальный дилер считал ошибки и сказал барахлит датчик положения коленвала. Приплели сюда коробку точнее ее демонтаж. Я чет сомневаюсь в этом. Сказали машина может глохнуть сама. Сузуки гранд витара 2013 года 2.0 двигатель.

Уровень грамотности зашкаливает. Всегда приятно смотреть . В наше время это реально редкость!

Пропала искра на 2-ом цилиндре, питание приходит, сигнального нет , провод прознванивается до компа, что может быть?

@Валерий Зленко я про него и говорил - "ключ" в ЭБУ (драйвер). Хорошо, что хорошо кончается.

@78Rey драйвер зажигания сгорел, уже поменяли

ну так логично - провод целый, значит в компе ключ (прозвони его - он звонится в одну сторону).

Привет, очень нравится ваш канал!
Скажите , сколько стоят ваши услуги по подбору автомобиля?

Здорово, что эта проблема осталась только на старых Сузуки. Сейчас все модели оцинкованы с двух сторон гальванически, поэтому это просто невозможно.

Глушак не забудь поменять.

Доброго времени суток. На 2.7 V6 возможны такие болячки?

Да да, вода дырочку найдет🤣

А плата однослойная или многослойка? Подлежит восстановлению?

А это не проблема с электрикой?

А у двух литровых таких проблем нет?

Ура! Новое видео по старым сузукам. Хоть у меня моторы 1,6 и 2.0л но всё равно смотреть интересно про эти кузова.

Эскудо 1998, стойки целые от ржи, а вот пороги пришлось варить новые. И на двигателе 2.0 корпус ЭБУ пластиковый.

ресурс исчерпан в дугу Купи гранту и улыбайся 😀😀😀

Благодарю за видео!! Познавательное!

Эх,такие машины ушли в историю,Витара уже не то

Почему у вас табличка ВЫХОД над дверью моргает? Она же должна просто гореть

Привет Илья, у меня дядька в красной зоне лежал, сейчас в палату перевели, корону в вашей Москве поймал, здоровья всем

Хороший репортаж.Совсем без "грязных" слов.

Платим мастеру не за то что ткнул отверткой, а за то что он знает куда ткнуть! Спецам почет и уважение. КС не болей)

Да я никогда в жизни не куплю сузуки вообще никакую. Тойота рулит. Спасибо, парни.

Александр Петрович в чем рулит то тоета? Чем же она лучше? А я вот не стал бы тоету покупать, лучше Сузуки куплю

Мы чиним эти блоки, а тут показал окислы и всё, приехали. Как будто у дилера

Здорово. Не знающий дойдет до этого, после того, как разберёт пол машины, держа в одной руке кувалду

Это временное возвращение. Всё только начинается.

Илья Анатольевич,! Немогу не нарадоваться, что вы наконец то в деле! Суть в следующем на майских, после покатушек лайтовых, прибыли мы с суженой к зданию по выдачи продукции для лиц совершенно летних.. (КБ) затариваюсь, звонок!? Ласточка не заводиться! Выхожу. Гляжу под капот. Слушаю! Суженная крутит мотор. Трррр. Тррр. Думаю всё пизда втягивающему. Замыкали. Тудым сюдым. У тащили в гараж.. Следующий день. Чинить.. Как снимать стартер? (Было-бы неплохо видио для начинающих без подъёмника) скидываю клемы с акума, скидываю клему со стартера. Курю. Волнуюсь.. К стартер у хер подберёшся без спец инструмента.. Выпиваю от волнения 1.5.крепкого баночного из того же места. Собираю всё обратно. Бинго. Ласточка выздоровела.. И живёт своей жизнью.
ИТАК! вопрос знатокам, как я оживил suzuki grand vitara xl7 2006 г. в.

У тебя был плохой контакт на возбуждающем проводе на стартере (скорее всего)

Это все конечно хорошо, но где обещанное видео по устранению рыжиков под уплотнительными резинками дверей? Лето настало пора заняться лкп.

Инфа полезная, хотя у меня и нет витарика) но проверенная информация никогда лишней не бывает. С возвращением в строй сервиса, Илья!

С возвращением! Да, со старыми машинами, к сожалению такое случается. Хорошо, что сейчас Сузуки уже делают и качественную оцинковку с двух сторон, и герметичный салон, так что с новыми Витарами такого уже не произойдет)

Читайте также: