Не работает омыватель фар шевроле каптива с100

Обновлено: 06.05.2024

Chevrolet Captiva WebGlazok › Logbook › Замена моторчика омывателя лобового стекла и фар

Перестал работать омыватель лобового стекла, до этого барахлил, то слабый напор, то нормальный. При включении омывателя звука моторчика не слышно, предохранитель цел. Значит сгорел моторчик.

На шевроле каптива 2009 (с100) с омывателем фар идёт бачок GM 96627003 с тремя моторчиками — два на переднее и заднее стекло и еще один, помощнее — на фары.

Для доступа к моторчикам достаточно снять левую фару, далее можно рукой дотянуться до всех трёх моторчиков. Ни на одном из моторчиков нет опознавательных знаков, они продаются в сборе с бачком омывателя. Были найдены заменители.

С момента покупки не работал очиститель фар, поэтому был также заказан мотор омывателя фар.
Номер моторчика омывателя фар ASP17124, он же RUEI17124 (900 руб).

По размеру и разъёмам полностью совпадает с оригинальным.

Моторчик вынимается, если потянуть немного в сторону от бачка и вверх, также нужно отсоединить шланг и разъём питания.

Моторчики омывателя переднего и заднего стекла вынимаются по другому — аккуратно тянутся в сторону от бачка. Оба моторчика одинаковые. Номер нашел такой GM 96627968 (900 руб).
Однако он немного короче и не подошел разъем питания. Поэтому пришлось поколхозить.

У старого моторчика отсоединяется верхняя часть с разъемом питания, используем её для подключения нового моторчика.

Используем автомобильные клеммы из автомагазина, они надеваются на разъем со старого моторчика.

Другие концы припаеваем к новому моторчику. Плюс и минус указаны на картинке, проверено опытным путём, включая моторчик в кастрюле с водой. Если неправильно подключить питание, то мотор крутится в другую сторону и еле-еле качает.

Дополнительно решил поставить фильтр (Bosch 0450904005), чтобы форунки не забивались грязью из бачка, а также обратный клапан, чтобы водичка брызгала сразу после включения омывашки, а не с задержкой. Обратный клапан (Toyota 8532126020) не дает жидкости уходить обратно в бачок. Для эффективности клапан надо ставить как можно ближе к моторчику.

Разрезаем резиновые трубки на передний и задний омыватели, вставляем в разрез фильтр и клапан. Обращаем внимание на стрелки направления движения жидкости на клапане и фильтре.

Времени заняло 2 часа.

Chevrolet Captiva 2009, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 38

Моторчик на лобовое и заднее подходит от газели 3302 Бизнес hf744087. Разница только в разъеме. Покупаете его и разъем форсунок от ваза 2110

Никто не в курсе как резинка называется на моторе фар артикул?

Бочек где то можно купить

Закину в избранное, тоже мотор умкр на заднию дверь. Спасибо за номера…

Так на лобовое же сразу брызгает, зачем ставить клапан? По тексту не понятно

Неее. С момента, как нажимаешь на брызгалку до момента как начинает литься вода проходит полсекунды. Особенно если до этого какое-то время не прыскал. Кажется ерунда, но когда обгоняешь фуру, и летит грязь, нужно чтобы всё моментально работало. А на заднее — вообще пару секунд ждать.

У меня сначала брызгает и только потом трет, вот секунда на крузе была там реально долго, а тут нормально.

Ну, кому как нравится. Мне с клапаном комфортнее. Особенно на заднем омывателе.

на заднем мне тоже нужен, но спереди всё норм и клапан встроен в брызгалки

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Если клапан стоит низко (ближе к мотору) то жидкость, которая выше клапана, вниз точно не пойдет, её держит клапан. А если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Хотя возможно и не вернётся, тряска должна быть слишком сильной. Если взять трубку с водой, зажать её сверху пальцем и вывесить трубку вертикально, выльется ли вода? Если трубка тонкая, то не должна. А если хорошо потрясти, то немного выйдет.

Немного оспорю))) если ставить далеко от форсунки то при движении и выбрацыии капота вода убегает в сами форсы, если перед форсами то все гуд, вода в бак не утикает ;)

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Не, Глебан) Как раз наоборот. Движку прокачивать легче. А форсункам пофиг в начале магистрали стоит клапан или в конце. Брызгать будут без задержки одинаково.

Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. Жидкость ему все равно на самый верх поднимать. При установке рядом с мотором у меня брызгают без задержки моментально.

Элементарная физика. Спорить с вашим мнением не буду

Объясните, почему движку проще прокачать клапан, если он ближе к форсунке.

Давление, производимое внешними силами на поверхность жидкости или газа, передаётся по всем направлениям без изменения (закон Паскаля), в том числе и на стенки резиновой магистрали. Не забываем также о том, что жидкость тоже имеет свойство сжиматься, хоть и незначительно. И пусть длина магистрали также незначительна и потери КПД насоса минимальны, но тем не менее с научной точки зрения (раз уж мы говорим о том "как правильно") клапан лучше ставить непосредственно у источника создания давления, то бишь ближе к моторчику. Ему будет проще прокачивать жидкость, особенно при минусовых температурах.

Правильно, я так и написал, что клапан нужно ставить ближе к моторчику, а не к форсункам.

Разговор немого с глухим… Вы только что написали, что (цитирую) Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. А до этого вообще написали, что если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Тут вообще рукалицо.
Я в принципе отвечал на комментарий FilthG , с чего вы решили, что я вам замечание делаю по установке? Первый день на сайте и не разобрались с комментариями?

Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Chevrolet Captiva имеется два места расположения предохранителей: моторный отсек и салон. Поломка одного из предохранителей означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и расшифровка

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.


Описание схемы расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:

F1. Управление двигателем.
F2. Управление двигателем.
F3. электронный блок управления.
F4. основной вентилятор.
F5. топливо.
F6. Полный привод*.
F7. Вспомогательное реле.
F8. Стоп.
F9. Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.
F10. Люк*.
F11. Противоугонная система.
F12. Система очистки запотевших окон.
F13. Левая фара ближнего света.
F14. Правая фара ближнего света.
F15. Двигатель 3.
F16. Левосторонние стояночные фонари.
F17. Омыватель фар.
F18. TCM.
F19. Правосторонние стояночные фонари.
F20. Резервный.
F21. Резервный.
F22. Резервный.
F23. Резервный.
F24. Компонент кондиционера воздуха.
F25. Звуковой сигнал.
F26. Передние противотуманные фары.
F27. Основной.
F28. Стартер.
F29. ABS.
F30. ABS.
F31. Стеклоочиститель.
F32. Запуск.
F33. Сиденьес электроприводом
F34. Аккумуляторнаябатарея
F35. Фары дальнего света.
F36. Задний очиститель.
R1. Вспомогательное реле вентилятора.
R2. Реле топливной системы.
R3. Реле частоты вращения стеклоочистителей.
R4. Реле системы очистки.
запотевших окон.
R5. Верхнее/нижнее реле.
R6. Реле омывателя фар.
R7. Основное реле.
R8. Основное реле вентилятора.
R9. Управляющее реле вентилятора.
R10. Реле вентилятора.
R11. Реле стояночных фонарей.
R12. Реле стартера.
R13. Реле кондиционера воздуха.
R14. Реле звукового сигнала.
R15. Реле стеклоочистителей.
R16. Реле противотуманных фар.
R17. Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.

Второй блок (салонный) расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой:

F1. AP01.
F2. Нагревательный коврик*.
F3. Аудиосистема.
F4. Кондиционер воздуха.
F5. BCM (VB1).
F6. Дверной замок.
F7. BCM (VB6).
F8. BCM (VB3).
F9. BCM (VB4).
F10. BCM (VB5)*.
F11. AIRCOND.
F12. BCM (VB2).
F13. BCM (VB7).
F14. Зажигание: S/W.
F15. Задний противотуманный фонарь.
F16. Подушка безопасности (AIR BAG).
F17. Передний омыватель.
F18. Замок передних дверей.
F19. AP02.
F20. TCM*.
F21. Двигатель.
F22. XBCM*.
F23. Стеклоподъемник.
F24. Нагреватель наружных зеркал.
F25. Панель приборов.
F26. Зажигание 1.
F27. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).
F28. Складное зеркало*.
F29. Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.
F30. Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.
F31. Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.
F32. Часы.
R1. Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.
R2. Зажигание: ON/START.

Вывод

На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Дополнительная расшифровка блоков предохранителей

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Предохранитель ENG SNSR Предохранитель F1UA 15A Q13 Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива, В52А Подогреваемый датчик кислорода 1 (LAF), B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (LAF), B52C Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 1 (LAF), B52D Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 1 (LAF), B52E Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 2 (LAF), B52F Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 2 ряда 2 (LAF), и B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на

Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).

(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).

фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.

Блоки предохранителя в салоне Каптивы

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
K1 Реле HDLP WSHR RLY KR2 Реле насоса омывателя фар Предохранитель F26UA
K2 Реле REAR DEFOG RLY KR5 Реле заднего антизапотевателя Предохранители F8UA, F33UA
K3 Реле WPR CNTRL RLY KR12B Реле стеклоочистителя ветрового стекла KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
K4 Реле WPR SPD RLY KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
K5 Реле FAN2 RLY Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K6 Реле FAN1 RLY Реле вентилятора охлаждения KR20J, слева, высокая скорость G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — левый
K7 Реле FAN3 RLY KR20K Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения — справа G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K8 Реле STRTR RLY KR27 Реле стартера Предохранитель F37UA
K9 Реле FUEL/VAC PUMP RLY KR28 Реле вакуумного насоса (LF1)KR23A Реле топливного насоса (LE5/LE9/LNP/LNQ) Предохранитель F35UA
K10 Реле FRT FOG RLY KR46 Передняя противотуманная фара Предохранитель F16UA
K11 Реле HI BEAM RLY KR48 Реле дальнего света фар Предохранитель F14UA, F15UA
K12 Реле LO BEAM RLY KR49 Реле ближнего света фар Предохранители F3UA, F4UA
K13 Реле STOP LAMP RLY KR59 Реле стоп-сигнала Предохранитель F9UA
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала F2UA Предохранитель HORN
Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря Предохранители F19UA, F20UA, F22UA
Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого F25UA (Короткая колесная база)

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

Установка омывателя фар на Chevrolet Captiva своими руками

Установка омывателя фар на Chevrolet Captiva своими руками

Погода непредсказуема и довольно часто на смену ясному погожему дню приходит суровая ненастная погода. Каждый из вас знает, чем чревата плохая видимость или неэффективные фары, которые не дают нужного пучка света способного обеспечить водителю и его пассажирам безопасность движения.

Разумеется, выход есть установка ксенона или биксенона частично решает проблему со светом, однако во время движения фары очень быстро загрязняются, на поверхности стекол образуется пленка, состоящая из грязи, летящей из-под колес, впереди идущих авто и отработанных газов из их выхлопных труб. Как мы знаем лень — двигатель прогресса и если бы не лень, то вряд ли мы с вами могли наслаждаться удобством таких автомобильных благ как: "дворники", стеклоподъемники, центральный замок, омыватель стекол или омыватель фар, о последнем, кстати, сегодня и пойдет речь. Вы узнаете, что такое омыватель фар, для чего он служит и как установить омыватель фар на Шевроле Каптива своими руками.

Что такое омыватель фар?

Думаю, ни для кого не новость что фары современных авто оборудованы множеством различных "прибамбасов" таких как автокорректор фар, система адаптивного освещения, а также омыватель фар головного света. Последний выполняет ту же роль, что и омыватель стекол только вместо лобового стекла омывает фары. Изобретение весьма полезно и по достоинству оценено многими автомобилистами. Во время движения водителю не нужно останавливаться для того чтобы очистить фары, которые как я уже говорил загрязняются грязью, мокрым снегом, а в летнее время еще и насекомыми. Причем неизвестно, что из этих "трех зол" хуже, в отличие от снега, который довольно легко смывается, прилипшие насекомые, разбившиеся о стекло фар, образуют плотный слой, не позволяющий фарам эффективно освещать дорогу. Именно омыватель фар позволяет эффективно смывать грязь с фар прямо на ходу, при этом водитель не теряет время на очистку и не пачкает рук.

К сожалению, омыватель фар есть далеко не в каждом авто, безусловно в современных моделях он встречается все чаще, причем уже в базовой комплектации, чего не скажешь о более старых автомобилях. Но, как говорится: "Нет ничего невозможного. ", на сегодняшний день можно практически все, было бы желание! В этой статье вы узнаете, как установить омыватель фар на Chevrolet Captiva в домашних условиях, пошаговый фотоотчет будет дополнен информативными фото, поэтому при желании вы сможете повторить то же самое у себя дома.

Чтобы установить омыватель фар необходимо иметь:

  1. Комплект омывателя фар, в моем случае "ShoMe" (выдвигающиеся);
  2. Дрель, напильник, наждачку (разной зернистости);
  3. Пару отверток, плоскогубцы;
  4. Электромотор;
  5. Шланги (для подачи жидкости) и хомуты для их крепления.

Коды запчастей

  • 96627208, 96627020 — омыватели фар;
  • 96627210, 96627206 — крепежи омывателя;
  • 96627018, 96627213 — крышки.

Необходимые детали для установки омывателя фар

Как установить омыватель фар на Шевроле Каптива своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять бампер и выполнить разметку. В моем случае делу упростили заводские метки под форсунки. Дело в том, что комплектации одного и того же автомобиля бывают разные, думаю это понятно, поэтому очень часто разметка наносится на стадии производства, а сами омыватели устанавливаются по желанию покупателя или производителя.
  1. Делаем шаблон отверстия, для этого на картонке все примеряем и переносим на бампер. Будьте внимательны и не перепутайте "зеркальность", как вы видите конфигурация правого и левого крепежа не одинаковые.

Делаем лекало из картона затем наносим разметку на бампер

  1. Когда все размечено, можно сверлить отверстия. Для этого использовалась дрель со сверлом маленького диаметра. Вы можете использовать любой другой способ проделать отверстие в бампере, например, использовать бормашинку, если такая есть "в хозяйстве".

Устанавливаем в отверстие крепежную рамку

  1. Теперь берем крепежи и крепим по местам. Затем к ним крепим форсунки затягиваем болтами.

Установили и закрепили форсунку

  1. Берем шланг и подводим его от омывателя к форсунке, все зажимаем хомутами.

Одеваем шланг и крепим его хомутом

  1. Делаем в бачке омывателя отверстие под насос после чего подкладываем уплотнитель и устанавливаем насос. Сам насос фиксируем в штатном кронштейне бачка омывателя, для надежности крепление можно усилить хомутами подходящего диаметра.

Делаем отверстие в бачке и устанавливаем резиновую прокладку

  1. Подключаем насос и проверяем как работает омыватель фар. Если все работает приступаем к сборке она выполняется в обратном порядке.

Устанавливаем электронасос

Вот так выглядит бампер после установки форсунок омывателя.

Осталось покрасить крышки форсунок в цвет бампера

Все что осталось — подключить омыватель к кнопке и вывести ее в салон. Здесь думаю сложного нет ничего, покупаем кнопку, находим место и запитываемся от штатной проводки. В этом вопросе вам может помочь электрик или Интернет.

Напоследок видео работы омывателя фар Chevrolet Captiva

У меня все, надеюсь вам было интересно и полезно. Спасибо за внимание и за то, что дочитали статью до конца. Всем пока, заходите чаще на ФараИнфо.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Если нажать кнопку SET в режиме
калибровки компаса, устройство
перейдет в режим калибровки
отклонения. В это время нажмите
кнопку ▼ или ▲, чтобы настроить
значение калибровки отклонения.

Если вблизи информационного центра
водителя находятся мобильные
телефоны или магнитные предметы,
в работе компаса могут происходить
сбои.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар,
задних габаритных или стояночных
фонарей поверните головку
многофункционального рычага на рулевой
колонке.
Для центрального выключателя освещения
предусмотрено три положения,
активирующих следующие функции:
• OFF : выключены все внешние световые

: включены стояночные и габаритные

фонари, а также фонари подсветки
номерного знака и приборной панели.

: включен ближний свет фар и все

Выключатель освещения с системой
автоматического управления фонарями
(если оборудован) имеет четыре
положения, активирующие различные
функции освещения, которые перечислены
ниже.

: выключены все внешние световые

• AUTO: Автоматически включаются или

выключаются фонари, которые должны
зажигаться в положении

в зависимости от уровня наружного
освещения. (Стандартное положение.)

: включены стояночные и габаритные

фонари, а также фонари подсветки
номерного знака и приборной панели.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

2–30 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

: включены фары ближнего света

и фонари, зажигаемые в положении

СИГНАЛИЗАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ
ФОНАРЕЙ
Если зажигание выключено, а выключатель
освещения находится в положении

, то после открытия двери водителя

включается звуковая сигнализация. Однако
сигнализация отключается, если снова
включить фонари после их отключения.

Чтобы данная функция работала
надлежащим образом, не помещайте
этикетки или какие-либо другие
предметы на датчик освещенности,
находящийся перед соплами обдува
ветрового стекла. Это может привести
к неправильному срабатыванию
датчика.

ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ ОТ РАЗРЯДКИ
Автомобиль оснащен функцией,
позволяющей предотвратить разряд
аккумулятора в случае случайного
оставления включенными ламп, таких, как
фары, стояночные фонари,
противотуманные фары и т.д. Если любые
лампы оставлены включенными, они
выключаются автоматически через
10 минут после выключения зажигания.
Защита аккумуляторной батареи
отключается, если включить фонари через
10 минут после активации данной функции.

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ*
Функция наружного освещения
обеспечивает внешнее освещение вокруг
автомобиля в течение некоторого времени,
если снаружи недостаточно светло. Эта
функция активируется, когда внешние
фонари включаются системой
автоматического управления фонарями при
выключенном зажигании.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–31

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
УПРАВЛЯЮЩИЙ СВЕТОВОЙ
ИНДИКАЦИЕЙ

Сдвиньте подрулевой
переключатель вверх.

Сдвиньте подрулевой
переключатель вниз.

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
сдвиньте подрулевой переключатель
и задержите в этом положении. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Если подрулевой переключатель слегка
переместить вверх или вниз, а затем
отпустить, то лампы указателя
поворота автоматически включаются
три раза.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
ФАР
Для включения дальнего света фар
выполните следующее:
• Убедитесь, что включен ближний свет

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.
Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное
положение.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ СВЕТОМ Ф.

2–32 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР
Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

• Обязательно переключайте дальний

свет фар на ближний свет при
сближении с впереди идущими
автомобилями.

Дальний свет фар может ослепить
других водителей, что может стать
причиной столкновения.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Противотуманные фары обеспечивают:
• Дополнительное освещение боковых зон

дороги перед автомобилем.

• Улучшенный обзор в туманную

и снежную погоду.

Для включения противотуманных фар
выполните следующее:
• Убедитесь, что центральный

• Поверните кольцевой переключатель

на середине рычага выключателя
освещения в положение . При
отпускании кольцевой переключатель
автоматически возвращается
в нормальное положение.

При включении передних
противотуманных фар на приборной
панели загорается индикатор
противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар еще
раз поверните в положение кольцевой
переключатель. Индикатор передних
противотуманных фонарей погаснет.
Если на автомобиле имеется система
автоматического управления фонарями, то
стояночные фонари и фары ближнего света
включаются одновременно с передними
противотуманными фонарями.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–33

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Чтобы включить задние противотуманные
фонари, поверните кольцевой
переключатель, расположенный
посередине рычага выключателя
освещения, в положение , если включены
фары ближнего света или стояночные
и передние противотуманные фонари. При
отпускании кольцевой переключатель
автоматически возвращается в нормальное
положение.
При включении задних противотуманных
фар на приборной панели загорается
индикатор противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар
снова поверните кольцевой переключатель
в положение . Индикатор задних
противотуманных фонарей погаснет.

Если на автомобиле имеется система
автоматического управления фонарями, то
стояночные фонари и фары ближнего света
включаются одновременно с задними
противотуманными фонарями.

ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не включайте очиститель, если стекло

сухое или работа щеток на ветровом

стекле затруднена, например из-за

налипшего снега или льда. Работа

стеклоочистителя при наличии помех

на ветровом стекле может привести

к повреждению щеток

и электродвигателя очистителя,

а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед

включением очистителя проверьте,
что щетки не примерзли к стеклу.
Включение очистителя с
примерзшими к стеклу щетками
может привести к повреждению
щеток, электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• INT: Прерывистый режим работы.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ скорости автомобиля. С увеличен.

2–34 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

скорости автомобиля. С увеличением
скорости автомобиля автоматически
увеличивается время задержки цикла.)

• LO: Непрерывный режим, низкая

скорость. Рычаг на два положения вверх.

• HI: Непрерывный режим, высокая

скорость. Рычаг на три положения вверх.

Кратковременное включение
Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
опустите рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла и отпустите.
При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.
В этом случае щетки отработают один цикл.
Автоматический режим с датчиком

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

На автомобиле с датчиком дождя
запрещается включать
стеклоочистители или их
автоматический режим работы
в автомойке. Это может привести
к повреждению щеток или системы
стеклоочистителей.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–35

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи. Автомобили с
установленным датчиком доля можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:
• Поверните замок зажигания в положение

• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
в морозную погоду.

• Перед включением омывателя

прогрейте ветровое стекло.

Жидкость омывателя может
замерзнуть на ветровом стекле
и ухудшить передний обзор.

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Стеклоочиститель выполняет два цикла

после освобождения рычага, а затем еще
один цикл через 3 секунды.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла более
10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЬ.

2–36 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например, из-за налипшего снега или
льда. Работа очистителя при
наличии помех на стекле может
привести к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед

включением очистителя убедитесь
в том, что щетка не примерзла
к стеклу. Включение очистителя с
примерзшими к стеклу щетками
может привести к повреждению
электродвигателя очистителя.

Рычаг переключения очистителя заднего
стекла имеет три положения:
• OFF: система выключена. Стандартное

• INT: Прерывистый режим работы.
• LO: Непрерывный режим, низкая

Чтобы подать струю жидкости омывателя
на заднее стекло, нажимайте и удерживайте
кнопку на конце рычага, пока омыватели не
начнут работать. После отпускания кнопки
омыватели остановятся, но щетки сделают
еще три цикла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
в морозную погоду.

• Перед включением омывателя

прогрейте заднее стекло.

Жидкость омывателя может
замерзнуть на заднем стекле
и ухудшить обзор.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–37

Автоматическая очистка заднего
стекла
Для улучшения заднего обзора
стеклоочиститель задней двери будет
автоматически включаться при включении
передачи заднего хода, когда включен
очиститель ветрового стекла.

ОМЫВАТЕЛЬ ФАР*
Автомобиль может быть оборудован
омывателями фар. Омыватели фар счищают
мусор с рассеивателей фар головного света.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Чтобы промыть фары, нажмите кнопку
омывателя, расположенную на левой
стороне приборной панели, при
включенных фарах. Промывочная
жидкость разбрызгивается на фары. Затем
система промывки фар отключается
на 2 минуты. Если уровень промывочной
жидкости низок, система промывки будет
недоступна для работы примерно в течение
4 минут после разбрызгивания.

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях.
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

При открывании дверцы загорается красная
часть поверхности кнопки аварийной
световой сигнализации.
Если извлечь ключ, открыть и закрыть
дверь, то загорится красная часть
поверхности кнопки аварийной световой
сигнализации и будет гореть около
10 минут.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО СТ.

2–38 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ

Не включайте обогреватель
в следующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем или ветровом стекле

есть снег или лед.

Использование обогревателя
в указанных условиях может привести
к разряду аккумуляторной батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На
кнопке загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 15 минут.
Для выключения обогревателя вручную
снова нажмите данную кнопку.
Проследите, чтобы обогреватель был

выключен, когда поверхности станут

Обогреватель ветрового стекла*
Автомобиль оборудован подогревом
ветрового стекла, который можно
использовать для удаления инея. Эта
функция работает только при включенном
зажигании.

Невыполнение правил надлежащего
ухода может привести к повреждению
нагревательного элемента автомобиля
или к появлению царапин на стекле.
• Не используйте для чистки заднего

стекла острые инструменты или
абразивные чистящие средства для
стекол.

• При чистке стекла или проведении

работ рядом с задним стеклом
соблюдайте осторожность, чтобы не
поцарапать и не повредить
нагревательный элемент.

Отсутствие у водителя нормального
обзора может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб.

Омыватель Заднего Стекла, Его Неисправность.

Здравствуйте.
Разморозил трубку омывателя заднего стекла в районе задней правой панели багажника. Кто знает как снять панель а потом вставить на место ничего не сломав?

Вот здесь посмотри. Там усе подробно даже нарисовано.

Омыватель заднего работает, мотор гудит, вода идет. А омыватель лобового не срабатывает. Дворники шевелятся. А воды нет. Ни кто не сталкивался?

Думал контакт отошел, полез под капот. Бачка даже не видно. />

Омыватель заднего работает, мотор гудит, вода идет. А омыватель лобового не срабатывает. Дворники шевелятся. А воды нет. Ни кто не сталкивался?

Думал контакт отошел, полез под капот. Бачка даже не видно. />

Проверь предохранитель №28 Омыватель ветрового стекла 10 А. Коробка предохранителей расположена в передней части нижнего пространства салона, слева от сиденья переднего пассажира(в ногах).

Проверь предохранитель №28 Омыватель ветрового стекла 10 А.

Предохранитель сгорел. />
Но его замена ничего не исправила. />

Предохранитель сгорел. />
Но его замена ничего не исправила. />

Друзья. виноват.
Оказывается после замены предохранителя все заработало. Надо было только чуть подольше прокачать насос. Видать трубки были пустые и я просто после замены предохранителя недокачал водичку.
Попробовал разок, не увидел воду и расстроился.

Друзья. виноват.
Оказывается после замены предохранителя все заработало. Надо было только чуть подольше прокачать насос. Видать трубки были пустые и я просто после замены предохранителя недокачал водичку.
Попробовал разок, не увидел воду и расстроился.

У меня такое было уже 2 раза. И оба раза когда вода замерзала. Первый раз в октябре прошлого года, второй раз сейчас. Как только заливаю незамерзайку всё нормально всю зиму.

После 25 градусных морозов потеплело до 0 , решил проверить омыватели, так вот при нажатии на обмыв заднего в салоне прыскает вода из под левой отделки передней стойки />


Подскажите как её снять, чтобы ничего не сломать, там ведь аирбэг еще внутри.

Нужно ли крышечку от аирбэга снимать?

Читал инструкцию по ремонту Каптивы, много думал . там немного подругому крепится, с помощью болта и нет аирбэга.

Так выше же написал, WD40 брызгал, предохранитель целый, сам насос работает. Температуру в салоне догонял градусов до 25. На улице сейчас около ноля. Если бы замерзло, то уже давно бы растаяло. Похоже тут что-то другое.
Трубка где-нибудь в насосе не могла слететь?

На будущее. Еще может случиться такая проблема. Недавно замерзали форсунки заднего омывателя и при нажатии кнопки жидкость брызгала из под накладки передней стойки в салоне на лобовое стекло, там есть соединение шлангов, которое отсоединилось.

Не работает омыватель стекла шевроле каптива. Устранение неполадки

Не работает омыватель стекла шевроле каптива. Устранение неполадки

Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.

Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.

Как поменять моторчик или бокоч омывателя Шевроле каптива

Как поменять моторчик или бокоч омывателя Шевроле каптива

10 Причин почему Не работает ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.

10 Причин почему Не работает ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.

7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА

7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Дополнительные материалы

На шевроле круз, не работает омыватель стекла. Необычная поломка

На шевроле круз, не работает омыватель стекла. Необычная поломка

Кока-кола В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ - ШОК ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ

Кока-кола В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ - ШОК ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ

Не работает моторчик омывателя лобового стекла

Не работает моторчик омывателя лобового стекла

Не работает омыватель фар - что делать / Омыватель фар Шевроле Каптива / Headlight washer

Не работает омыватель фар шевроле каптива с100

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: