Неисправна лампа многофункциональной лампы вольво s80

Обновлено: 24.04.2024

Контрольные и сигнальные лампы – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY04 руководство по эксплуатации

Если символ загорается и горит ровным светом,
сопровождаемый текстом «ANTI-SKID SERVICE
REQUIRED», в то время как Вы не выключали ни
одну из систем, это означает, что в одной из
систем возникла неисправность.

Остановите автомобиль в безопасном месте и
выключите двигатель. Вновь запустите двигатель.

Если предупреждающий символ погаснет, то это
была случайная ошибка в индикации, и нет
необходимости обращаться на станцию
техобслуживания.

Если предупреждающий символ продолжает
гореть, следуйте на официальную станцию
техобслуживания Volvo для проверки системы.

Контрольные и сигнальные лампы

Предупреждающий сигнализатор

в центральной части

комбинации приборов

Этот сигнализатор может гореть красным или
желтым светом в зависимости от серьезности
неисправности. См. более подробную
информацию на следующей странице!

Желтый символ - прочитайте предупреждение
на дисплее. Примите необходимые меры!

* Система STC è DSTC является дополнительным
оборудованием на некоторых рынках сбыта.

Контрольные и сигнальные лампы загораются после поворота ключа
зажигания в положение движения (положение II) перед пуском двигателя.
Это сигнализирует об исправности ламп. После пуска двигателя все лампы
гаснут. Если двигатель не запускается в течение 5 секунд, гаснут все лампы

. В зависимости от оснащенности автомобиля некоторые

лампы могут не иметь определенных функций. Сигнальная лампа
стояночного тормоза гаснет после отпускания стояночного тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

В нормальных условиях система STC/DSTC
повышает безопасность автомобиля, но это не
должно служить поводом для более быстрой
езды. Всегда соблюдайте обычные меры пре-
досторожности для безопасного прохождения
поворотов и движения по скользким дорогам.

Система устойчивости STC*

Детальное описание системы STC/DSTC приведено
на стр. 19, 20 и 31. Система имеет несколько
различных функций.

Опасность потери сцепления с дорогой

Если предупреждающий символ мигает, это
означает, что система STC/DSTC функционирует.
При этом Вы можете заметить, что двигатель не
реагирует нормальным образом на педаль газа.
Эта ситуация может возникнуть, если Вы
пытаетесь ускоряться быстрее, чем это допускает
сцепление с дорогой.
- Будьте осторожны при вождении!

Пониженная функция тяги

Символ загорается и горит ровным светом,
если функция STC/DSTC понижена вследствие
слишком высокой температуры тормозов. На
дисплее появляется текст «TRACTION CONTROL
TEMPORARILY OFF».

Пониженная противобуксовочная функция
Светодиод в кнопке гаснет, если функция системы
STC/DSTC понижена при помощи кнопки STC/
DSTC в центральной консоли. На дисплее
появляется текст «STC SPIN CONTROL OFF»/
«DSTC SPIN CONTROL OFF».

Руководство по поиску и устранению неисправностей лампочек двигателя Volvo

Несмотря на Volvo бесспорного качества сборки, автомобили Volvo не 100% иммунитет к неприятностям двигателя и поломкам. В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению Световой индикатор проверки двигателя Volvo (CEL) и Сервисный двигатель (SES). Вы также узнаете, как самостоятельно выполнить диагностику системы проверки двигателя Volvo с помощью сканера OBD2.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда ваша любимая шведская машина удивит вас страшным светом Check Engine.

  • 1 Что означает проверка двигателя Volvo?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие причины
  • 4 Проверьте лампочку двигателя
  • 5 Что делать, когда появляется Volvo CEL?
  • 6 Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет
    • 6.1 инструкции

    Что означает проверка двигателя Volvo?


    Если ваш индикатор проверки двигателя Volvo всегда горит , это означает, что код неисправности сохранен в бортовой диагностической системе вашего автомобиля . Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа, но это также может указывать на проблему с двигателем или выбросами.

    Не паникуйте! Поскольку существуют сотни возможных кодов, вам нужно начать с чтения кодов. Вам нужно будет использовать сканер OBD-II, который подключается под приборной панелью и позволяет считывать коды менее чем за пять минут. Смотрите инструкции ниже.

    Некоторые магазины автозапчастей, такие как (Autozone и Advance Auto Parts), также будут считывать коды бесплатно.

    Если ваш Volvo check light двигателя включен и стрелка вверх мигает , это может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. Особенно, когда присутствуют такие коды, как P0700, P0705, P0785, P0722, P0740, P0725, P0733.

    симптомы

    Когда загорается лампа проверки двигателя Volvo (CEL), проверьте, есть ли такие признаки, как:

    • Двигатель работает неровно или перегревается
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа
    • Автомобиль не заводится

    В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Volvo, но никаких проблем с производительностью замечено не было, так как это случай крышки свободного газа .

    Если во время вождения загорается лампа проверки двигателя Volvo, начните искать подходящее место для безопасного останова и запуска двигателя.

    Общие причины

    Хотя нет определенного списка частей, которые могут вызвать проблемы, вот некоторые из «обычных подозреваемых»:

    • Система зажигания (неисправные пакеты катушек)
    • Вакуумные утечки
    • Каталитический нейтрализатор
    • Датчики кислорода (до или после каталитического нейтрализатора)
    • Насос Common Rail и форсунки (на дизельных двигателях)
    • Клапан дозирования топлива (на дизельных двигателях)
    • Соленоиды газораспределения
    • Ускорение течи (на двигателях с турбонаддувом)

    Проверьте лампочку двигателя

    Вождение Volvo с мигающим индикатором проверки двигателя может иметь разрушительный эффект для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора .

    Если у вас нет выбора, кроме как управлять автомобилем, вам следует отключить акселератор, поскольку это обычно помогает. Нет жесткого ускорения или настила педали газа. Не садитесь за руль Volvo, когда под ним мигает лампочка проверки двигателя Volvo.

    Что делать, когда появляется Volvo CEL?

    Первое, что вы должны проверить, это убедиться, что газовая крышка плотно закрыта. Остановитесь в безопасном месте, нажмите кнопку открывания газовой крышки и убедитесь, что газовая крышка плотно закрыта.


    Откройте капот и визуально проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.


    Убедитесь, что уровень масла в двигателе также находится между отметками Min и Max . Используйте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла в двигателе.


    Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет

    Когда ваш Volvo безопасно припаркован, вы должны прочитать коды неисправностей. Для этого шага вам понадобится сканер OBD2. Процедура очень проста и занимает не более 10 минут.

    OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.

    Вы получите код ошибки, такой как P0300. Исследование этого кода онлайн даст вам более глубокое понимание проблемы.

    Сканируйте на наличие ошибок и сохраняйте их в своем диагностическом приборе или, если это невозможно, запишите их на бумаге или на своем смартфоне. Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой.

    Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и попробуйте, если что-то ослаблено или сломано. Также попробуйте отсоединить разъем и проверить на загрязнение (масло, вода, коррозия).

    Например, вы могли непреднамеренно отключить какой-либо датчик при замене лампочки. Если во время езды появился индикатор «Проверьте двигатель», возможно, перед этим вы проехали через большую лужу воды. Вода может найти путь в разъем с плохой герметизацией. Удар в глубокую выбоину может сломать что-нибудь.

    Автомобили Volvo известны своей долговечностью и надежностью. Рекламный слоган ‘Volvo. На всю жизнь ’- не просто пустая фраза, поскольку автомобили Volvo нередко преодолевают миллион миль. Тем не менее, во время владения Volvo вы в какой-то момент будете встречены с Check Engine Light (также известным как Service Engine).

    Часто задаваемые вопросы

    Должен ли я продолжить свой путь или нет?

    Если ваш Volvo по-прежнему работает нормально ( нет проблем с производительностью, нет других сигнальных огней, нет перегрева ), вы можете продолжить движение с осторожностью . Ведите умеренно и избегайте движения на высоких оборотах. Следите за температурой двигателя и светом масла. Обратите внимание на то, как работает двигатель. Ищите необычный дым из выхлопных газов, слушайте, как работает двигатель, и следите за температурой двигателя.

    С другой стороны, если двигатель не работает должным образом, вам не следует ехать дальше. Несмотря на то, что вы можете проехать небольшое расстояние, проезды длиной более нескольких миль абсолютно запрещены. Дайте вашему Volvo немного остыть, так как некоторые неисправности возникают только при рабочей температуре.

    Какой диагностический прибор лучше всего подходит для Volvo?

    ОЕМ-сканер Volvo называется VIDA/DICE. Однако это довольно сложное и очень дорогое оборудование. Для пользователя, сделавшего самостоятельно, гораздо лучшим выбором будет считыватель кода Bluetooth OBD2, который подключается к вашему смартфону.

    Что мне делать с кодом, который я получил со сканера?

    Если вы знаете, что ищете, Интернет может быть очень полезным и полезным источником информации. Просто погуглите проблемы или коды для вашего типа Volvo. Во многих случаях это приведет вас к общим причинам и решениям. Отправляя вопросы на форумах кафе, вы также можете получить ответы от опытных пользователей. Эти ребята обычно более чем рады помочь сообществу.

    Как включить индикатор «Проверьте двигатель» без диагностического прибора?

    Попробуйте выключить машину на несколько минут, так как это иногда поможет. Если нет, то на некоторых моделях отключение автомобильного аккумулятора на 10-15 минут приведет к удалению сохраненных кодов. Кроме того, если ваш двигатель работает нормально, вы можете проехать на нем несколько дней и посмотреть, не заглохнет ли он. Имейте в виду, что отсоединение аккумулятора не решает проблему. Индикатор проверки двигателя Volvo загорится, если проблема не будет устранена.

    Как я могу проверить сохраненные коды в моем Volvo без сканирующего инструмента?

    Что я могу сделать, чтобы не загорелся индикатор «Проверьте двигатель»?

    Техническое обслуживание. Регулярное и профилактическое обслуживание. Это лучший способ сделать ваш автомобиль надежным и не проверять свет.

    Могу ли я прочитать коды неисправностей на моем Volvo?

    Да. Вы можете прочитать коды неисправностей двигателя Volvo, используя 16-контактный порт OBD-II под приборной панелью. Это относится к любому новому Volvo 1996 года, включая V40 XC40 S60 V60 XC90 S90 XC60.

    Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    НомерСекция АСекция Б
    1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2Подача топливаКруиз-контроль
    3Система АБСРезерв
    4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
    5Система зажиганияУправление параметрами сидений
    6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


    Общая схема разъема OBD-II
    Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    КодОписание
    121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143Неисправен датчик детонации
    212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221Проблема в лямбда-зонде
    243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312Неисправен датчик детонации
    344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    ОшибкаОбозначение
    PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    КодОписание
    112Отказ системы управления впрыском топлива
    113Поломка одной или всех форсунок
    134Неисправно реле системы впрыска
    143Неисправен датчик детонации
    211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    ОшибкаОбозначение
    PID84Поломка датчика скорости
    PID91Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97Попадание воды в систему
    PID98Падение уровня масла
    PID100Снижение давления масла
    PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110Перегрев двигателя
    PID190Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    ОшибкаПричины
    Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
    Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    КодОписание
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    ОшибкаОбозначение
    PID158Падение напряжения ниже допустимого
    PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


    Запуск диагностики
    Диагностика блока SRS
    Диагностика блока DIM
    Диагностика блока DDM

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    Опасность аварии

    Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

    Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

    Индикация на дисплее

    Возможная причина

    Возможное решение

    ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Система ABS выключена по причине неисправности.

    Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

    Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Электронная система стабилизации движения)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Система ESP выключена по причине неисправности.

    Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

    Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Электронная система стабилизации движения)

    (Нет в распоряжении!)

    Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

    Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Нет в распоряжении!)

    Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

    Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Система BAS выключена по причине неисправности.

    Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    ANZEIGE DEFEKT VON

    Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

    На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение

    передач больше не может производиться.

    BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

    Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

    (Система удержания пассажиров)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

    • не сработать при аварии.

    В противном случае существует повышенная опасность аварии.

    Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

    Вы превысили скорость, установленную

    в системе СПИДТРОНИК.

    SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК \ ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

    ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

    (Пониженное напряжение - зарядить аккумуляторную батарею)

    (Пониженное напряжение - выключить потребители электроэнергии!)

    Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

    (Повышенное напряжение - обратиться на станцию ТО)

    Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

    ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.

    (Аккумуляторная батарея /генератор)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

    • обрыв поликлинового ремня.

    Если поликлиновой ремень оборван:

    Если он в порядке:

    Неисправность электронного оборудования.

    ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.

    (Износ накладок тормозных колодок)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

    ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

    ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.

    В противном случае существует опасность аварии.

    Неисправен электрический усилитель тормозов.

    (Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

    Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

    (Телефон) PIN EINGEBEN

    Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

    (Нет в распоряжении!)

    Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

    Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

    (Система ремней безопасности)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправна система ремней безопасности.

    (Ремень безопасности водителя)

    (Ремень безопасности переднего пассажира)

    (Заменить ключ новым)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Ключ больше не работоспособен.

    Ключ больше не работоспособен.

    (Стоп, выключить двигатель!)

    Охлаждающая жидкость слишком горячая.

    Возможно, оборван поликлиновой ремень

    Возможно, оборван поликлиновой ремень

    Если поликлиновой ремень оборван:

    Если он в порядке:

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

    Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

    (Ближний свет слева)

    Неисправен левый ближний свет.

    (Ближний свет справа)

    Неисправен правый ближний свет.

    (Фонарь сигнала торможения)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

    (Фонарь сигнала торможения, левый)

    Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

    (Фонарь сигнала торможения, правый)

    Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

    (3-ий фонарь сигнала торможения)

    (Фонари сигнала торможения прицепа)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

    (Фонари сигнала торможения прицепа)

    Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

    (Дальний свет слева)

    Неисправен левый дальний свет.

    (Дальний свет справа)

    Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

    (Фонарь освещения номерного знака, правый)

    Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

    (Противотуманная фара, левая)

    Неисправна левая противотуманная фара

    (Противотуманная фара, правая)

    Неисправна правая противотуманная фара.

    (Задний противотуманный фонарь)

    Неисправен задний противотуманный

    Неисправен задний противотуманный фонарь

    RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

    Неисправен левый фонарь заднего хода.

    (Фонарь заднего хода, правый)

    Неисправен правый фонарь заднего хода.

    (Задний габаритный фонарь, левый)

    Неисправен левый задний габаритный фонарь.

    (Задний габаритный фонарь, правый)

    Неисправен правый задний габаритный фонарь.

    PARKLICHT VORNE LI

    (Передний стояночный фонарь, левый)

    Неисправен левый передний стояночный фонарь.

    PARKLICHT VORNE RE

    (Передний стояночный фонарь, правый)

    Неисправен правый передний стояночный фонарь.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

    (Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

    Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

    (Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

    Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

    ANH. RUCKLICHT LI

    (Задний фонарь прицепа, левый)

    Неисправен левый задний фонарь

    Неисправен левый задний фонарь прицепа.

    ANH. RUCKLICHT RE

    (Задний фонарь прицепа, правый)

    Неисправен правый задний фонарь прицепа.

    (Фонарь заднего хода прицепа)

    Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

    (Фонарь освещения номерного знака прицепа)

    Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

    (Задний противотуманный фонарь прицепа)

    Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

    AUTOMAT. LICHT EIN

    (Автоматическое включение света)

    Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

    У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

    (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

    Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

    • индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».

    TUR OFFEN! (Дверь открыта)

    Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

    MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

    (Стоп: выключить двигатель!)

    В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

    MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

    (Снизить уровень моторного масла!)

    Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

    (Уровень моторного масла)

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Неисправна система измерения.

    ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.

    (Обратиться на станцию ТО!)

    Уровень моторного масла упал ниже критического.

    EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

    Слишком низкий уровень моторного масла

    (Уровень моторного масла)

    NICHT BEI MOTORLAUF!

    (Не при работающем двигателе!)

    Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

    MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

    Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

    (Минимальный резерв топлива)

    AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

    Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

    WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

    Неисправны индикаторы отдельных или

    Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.

    Блог одного Вольвовода

    Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

    Август 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Рубрики

    Последние записи

    Архивы

    Метки

    Реклама

    Как оказалось избавиться от данной ошибки довольно просто, и не требует дополнительных финансовых затрат. Нам потребуется:

    1. дрель и сверло

    2. отвертка звездочка

    1. С водительской стороны под рулевой колонкой удалим крышку защиты коленей , используем T25 Torx отвертку. 2 болта и несколько крепежей, снимаем аккуратно.

    сem_1

    2. Открутили, должны увидеть блок СЕМ(Central Electronic Module). Ищем там датчик контроля ламп - 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу CEM. И представляет собойчерный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2

    сem_2

    4. Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).

    сem_3

    5. Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется, когда они работают.

    6. Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.

    ВАЖНО: данный метод точно работает на Volvo S80 2002г. проверено мною! Думаю на 2003-2004 модельном рядя это тоже прокатит, а вот уже более свежих 80-ках не уверен..

    Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

    Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

    Автор: admin | Категория: Статьи |

    21 комментариев на эту запись

    А мне поставили туда же перемычку. Работает. К стати, а одобрена ли оптика фары под ксенон?

    В стандартные фары которые адаптированы под стандартные галогенные лампочки ксенон ставить нельзя, все конечно ставят и он работает но это незаконно. Для вольво есть специальные фары от производителя для использования ксенона. Они правда стоят прилично, но зато никаких тебе ошибок и блоков розжига под капотом.

    Андрей, фото не смог найти, но ксеноновые фары выглядят очень хорошо!

    Заказал себе шунт в Экзисте 9442190 прислали 9442190A и нет у них без А, результат что описан выше головного света вообще нет, так где заказать ПРАВИЛЬНЫЙ шунт .

    Сергей, думаю у любого официального дилера вольво в вашем городе.

    Здравствуйте!А у меня на шунте стоит буковка А что мне сделать?Что бы ошибка пропалпа!Подцепил сопротивление на блоки 10000 микрофарад 16вольт подсказали всё равно мигает ошибка!

    Spasibo, pomoglo. VOLVO s80, 1999 god. 2.5 tdi

    Так как выйти из положения у кого в номере шунта присутствует буква А?
    Я объездил несколько магазинов и диллеров и у всех шунты с буквой А! И говорят других не бывает! И вообще не БАЯН ли это история с этой дыркой?

    Кося, не баян на моей s80 2002 прокатило с дыркой. По сей день езжу уже 3-й год

    Да, не баян.
    Сегодня купил всетаки шунт с буквой А (9442190A) просверлил и все работает.
    Так что можно смело сверлить и не париться с буквой или без.
    Машина xc90.

    подскажите что делать,просверлил шунт с буквой А,все ошибка пропала свет горит,поездил день все ближний потух,дальный работает,что делать подскажите,у меня ХС90 2004

    У тебя сгорел шунт! Либо покупай новый, либо этот запаивай и сверли новую дырку в другом месте.
    Внутри шунта от ноги к ноге идут дорожки толщиной примерно 2мм. одну из которых ты просверливаешь, но просверливая её ты не должен перебить её полностью, а с одного края должна остаться часть дорожки толщиной примерно с волос. Вот там он у тебя и сгорел, впрочем как и у меня.
    Лично я сделал так, разрезал шунт (снял с одной стороны пластмассу в которую он залит) изучил из чего он состоит запаял дырку и в той же дорожке на свободном месте просверлил две дырки по 1,5мм рядом друг с другом рассверлив один край, далее расточил дырки натфилем соединив в одну и после этого уменьшая толшину дорожки опытным путем подставляя на авто и проверяя горит ошибка или нет, доточился примерно до 0,5мм.
    На мой взгляд так надежнее и уж точно не должно перегореть, но запасной шунт купил и бросил в бардачек, так на всякий случай.

    Народ, больше можно не запариваться с сверлением шунта у SHO-ME ксенона появились комплекты с встроенными обманками. Случайно на них наткнулся:

    Ксенон SHO-ME PROFI
    - Блоки с 3-х уровневой обманкой БК 99%
    - Товар сертифицирован РСт
    - Сделано в Корее

    Цоколь ламп Н1,Н3,H4,Н7,H8,H9,Н11,H13,H27,9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5),D2R,D2S,D4S
    Цветовая температура 4300К,5000К,6000К

    Я не пробовал, ну думаю что должно работать. Если кто ставил, отпишитесь. А а без обманок такой комплект стоит на 1000руб. дешевле.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    неисправность ближнего света.

    Аватара пользователя

    неисправность ближнего света.

    Итак, Volvo S40 2007 год 1.6 11000 км пробега, вчера всё ок, сегодня с утра на работу собираюсь и показывает

    НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА. правая фара ближнего не горит. дальний, габариты, поворотники всё ок. а ближний НЕМА. Вот так вот.

    В сервис звякнул сказали на Диагностику подъезжайте проверим лампа или проводка, в Обухов сразу сказали лампа.

    вот тут видео было. блин куда делось. Хм. но было всё довольно легко. =)))

    лАМпа меняется в полминуты. ИМХО, в сервис ехать не стоит.
    Купи лампочку в ближайшем автомаге и поменяй. Где-то тут на форуме была тема про то, какие лампы у нас стоят.

    Лампа под гарантию не попадает.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Аватара пользователя

    от себя добавлю. примерно на таком же пробеге, тоже правая фара на ближнем отказалась гореть.

    после мойки южной.

    приехал в обухов, протёрли контакты и лампа загорелась. всё нормуль. но тенденция нехорошая!

    Аватара пользователя

    хаха, даже забавно! Один в один фигня. Пробег около 13000, в остальном тоже самое. Я за 9 месяцев эксплуатации заменил уже 2 противотуманки и ближнюю фару. Записался на диагностику электропроводки. Не должны все эти лампочки так быстро перегорать. Противотуманки хватило вообще на 4000 км

    Добавлено спустя 17 часов 24 минуты 8 секунд:
    В общем результаты сегодняшней диагностики в независимости - замена всей блок фары по гарантии. Вот так то. Так что автору тоже советую записаться в сервис.

    Аватара пользователя

    Итак, в Мусе сказали записываться нужно за 4 дня, в Обухов сказали записываться надо за 5 дней в Митино у нас ремонтная зона маленькая. поехал в Независимость на ленинградке.

    Короче. провели диагностику. сказали фиг знает. контакт обуглился наверно был плохой.

    Как-то там помутили и фара загорелась, но сказали таких контактов нет. ждать из Швеции недели 3. пока так гоняйте, как придёт на склад вам отзвонимся и заменем.

    Комменты знакомых. или реально контакт фиговый или его не до конца вставили и он обуглился. или мож чё по-круче. типа ток там гуляет.

    Предохранители и реле Volvo S80 1999-2006

    Рассмотрены автомобили Volvo S80 1999, 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

    volvos80-blok

    блок предохранителей и реле в багажном отделении.

    volvos80-blok-bagazh

    схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Volvo S80.

    volvos80-blok-bagazh-2

    Электродвигатель очистителя заднего стекла (V70)

    Реле привода открывания крышки багажника/задней двери^70)

    Реле привода открывания крышки багажника /задней двери^80), реле привода замка крышки багажника/задней двери (V70)

    Реле центрального замка правой задней двери-разблокирование

    Реле центрального замка правой задней двери-блокирование

    Реле электродвигателя очистителя заднего стекла (V70)

    Перемычка-разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении^0)

    Перемычка- противотуманные фонари

    Реле задних противотуманных фонарей-прицеп

    Реле задних противотуманных фонарей

    Реле фонарей заднего хода

    Реле центрального замка, задн. – двойная блокировка

    Реле центрального замка левой задней двери-разблокирование

    Реле центрального замка левой задней двери- блокирование

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле питания разъема электрооборудования прицепа

    (10A) Многофункциональный блок управления 2, внутреннее освещение-подсветка багажного отделения^80)

    (10A) Задние противотуманные фонари

    (10A) Фонари заднего хода

    Не используется (^01/99)

    (10A) Замок крышки багажника /задней двери

    (10А/15А) Подголовники заднего сиденья^80), разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении

    (15А) Центральный замок- задние двери, лючок/крышка топливозаливной горловины

    (20А) Разъем электрооборудования прицепа

    (10А) Аудиосистема, навигационная система

    (15А0 Дополнительное оборудование

    не используется (S80)

    не используется (S80)

    Не используется (^01/99)

    Не используется (^01/99)

    Блок предохранителей в багажном отделении (рядом с аккумуляторной батареей).

    volvos80-blok-bagazh-4

    расшифровка для поздних моделей.

    (40A) Реле питания разъема электрооборудования прицепа

    (40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 ^12-14), блок предохранителей/реле-со стороны заднего пассажира ^1-5) (президентская модель)

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

    (40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

    расшифровка для ранних моделей.

    Не используется (кроме президентской модели)

    Не используется (^01/99)

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

    (40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

    Блок предохранителей в моторном отсеке Volvo S80.

    volvos80-blok-kapot

    схема расположения предохранителей в блоке (-vin 116810)

    volvos80-blok-kapot-2

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле звукового сигнала

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

    Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

    Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

    Реле насоса омывателя лобового стекла

    Реле свечей накаливания

    Реле системы управления двигателем

    (60A) Свечи накаливания

    (60A) F16(1998), блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F32-38), реле передних/задних габаритов

    (60A) F9-10, блок предохранителей/реле-приборная панель 1(F3-6 и F16-19), реле основных цепей зажигания, реле 2 вспомогательных цепей зажигания

    (60A) F11-13, блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F20-28)

    (60A) F17-18, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

    Не используется (1998)

    (20A) Реле дальнего света фар

    (15A) Реле ближнего света фар

    (25A) Очиститель лобового стекла

    (15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

    Не используется (1998)

    (15A) Звуковой сигнал (1998)

    (25A) Дополнительный отопитель

    (25A) Дополнительное оборудование

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    (5A) Электронный блок управления двигателем (ECM), реле системы управления двигателем

    Не используется (1998)

    (20A) Датчик положения педали акселератора, электронный блок управления КПП (1998), кондиционер

    (20A) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

    (15A) Управление двигателем

    (20A) Подогреваемые кислородные датчики

    (15A) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

    (10A) Блок управления дроссельной заслонкой

    схема расположения предохранителей в блоке под капотом (vin 116811-)

    volvos80-blok-kapot-3

    Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

    Реле системы управления двигателем

    Реле свечей накаливания

    Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

    Реле двухкомпонентной системы топливо подачи Bi-fuel

    Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    Реле звукового сигнала

    Реле насоса омывателя лобового стекла

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

    (25A) Дополнительный отопитель

    (15А) Дополнительное оборудование

    (20A) Подогреваемые кислородные датчики

    (15A) Система управления двигателем (бензин)

    (15A) Управление двигателем

    (10A) Блок управления дроссельной заслонкой

    (10A) Датчик положения педали акселератора, система кондиционирования

    (15A) Звуковой сигнал

    (10A) Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

    (20А) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя

    (25A) Очиститель лобового стекла

    (30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

    (15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

    (30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

    (25A) Реле стартера

    (5A) Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем (ECM)

    Блок предохранителей в салоне Volvo S80.

    Расположен с левого торца панели приборов.

    volvos80-blok-salon

    расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся до апреля 2000 года.

    (10A) Правая фара-ближний свет

    (15A) Противотуманные фары

    (30A) Электропривод сиденья пассажира

    (5A) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания, многофункциональный блок управления 1, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности (^01/99)

    (25A) Подогреватель передних сидений

    (5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

    (15A) Правая фара-дальний свет

    (15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

    (20A) Предохранитель прикуривателя/разъем зарядки

    (5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS(02/99^), система контроля непристегнутых ремней безопасности (02/99^)

    (5A) Аудиосистема, навигационная система

    (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

    (10A) Телефон, навигационная система

    Не используется (1998)

    (20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

    (5A) Переключатели на рулевом колесе -управление телефоном /системой поддержания скорости

    (5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем

    (10A) F7, многофункциональный блок управления 1, система SRS, реле стартера, иммобилайзер

    (30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    (15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

    (10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

    (5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

    (10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

    (10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

    (15A) Топливный насос

    (25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

    (25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

    (30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

    расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся после мая 2000 года.

    (10A) Правая фара-ближний свет

    (15A) Реле ближнего света фар

    (20A) Реле дальнего света фар

    (30A) Электропривод сиденья пассажира

    (15A) Подогреватель переднего сидения-левого

    (15A) Подогреватель переднего сидения-правого

    (5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

    (15A) Правая фара-дальний свет

    (15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

    (20A) Прикуриватель/разъем зарядки

    (5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности

    (5A) Аудиосистема, навигационная система

    (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

    (15A) Противотуманные фары

    (10A) Система навигации

    (5A/15A) Дополнительное оборудование

    (10A) Автоматическая коробка передач

    (20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

    (5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем, переключатели на рулевом колесе

    (10A) Электронный блок управления кондиционером/отопителем, дополнительный отопитель, электропривод сиденья- со стороны водителя, комбинация приборов

    (10A) Замок зажигания, многофункциональный блок управления 1

    (30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    (15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

    (10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

    (10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

    (10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

    (10A) Многофункциональный блок управления 1, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

    (15A) Топливный насос

    (25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

    (25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

    (30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

    (5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

    Блок реле под панелью приборов.

    volvos80-blok-salon-2

    Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

    Реле основных цепей зажигания

    Реле отключения электропривода задних стеклоподъемников

    Реле дальнего света фар

    Реле ближнего света фар

    Читайте также: