Ниссан х трейл гудит блок абс

Обновлено: 11.05.2024

Nissan X-Trail Sport 2.5 мт. МЕХАНИКА › Бортжурнал › Nissan X-trail T30-гудит блок ABS.(47660EQ069)

Всем привет!Вчера загудел блок ABS.Положение OFF-гудит, Положение ON-молчит. На приборке горит только ABS. Чтоб случайно не загорелся, вытащил предохранитель, который в подкапотном.(тот что в салоне не помог).По любому реле.Ошибка естественно C1111.В интернете нашёл много полезной и внятной информации, но для авто с ESP.
Как понял:
С ESP-реле находится отдельно от блока

Без ESP(как у меня)-реле вместе с блоком
Нашёл такую информацию.

Нашёл б/у блок-цена 1500 руб.Цена немного смущает-будет ли там что живое?!
Поехал к электрику. Говорит снимай блок, выкинем реле отдельно.
Пока езжу без предохранителя. Кто сталкивался с таким? Подскажите…может и правда вывести реле отдельно и голову не ломать?!

Nissan X-Trail 2004, 165 л. с. — поломка

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2003


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2007

Комментарии 8

Привет, что в итоге с абс? Сделали?

Привет! Да.Поставил бу блок за 1500 руб. Пока бегаем…

Реле не выносил? И где заказывал б.у?

Не выносил, поставил как было…цена то адекватная.Брал в Батайске улица 1-й Пятилетки, дом 9

Приветствую, недавно решал такую же задачу, в бортовике немного описывал. Тут вопрос, у тебя реле АБС-ЕСП отдельно, если нет ЕСП — то реле управление АБС встроенно в сам блок. Соответственно надо менять сам блок, я так и делал, единственное, что косу подключения к блоку можно немного вытянуть отстегнув зажгутовку и подключить блок с разборки НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ провернуть ключ чтобы загорелись лампочки, смотреть горит ли ошибка по абс.

Привет! есп нет. Реле управления абс в блоке.А ты не пробовал прям в блок присоединиться? Просто электрик мне пообещал присоединиться прям с блока.Вот я и думаю…реально ли так сделать?

Загораются 4WD ABS Стояночный тормоз Nissan X-Trail

ребят подскажите таже беда. утром завел загорелся 4wd, abs, ручник и не потухают. abs, полный привод, спидометр не работают. дело не в приборке т.к. стоит multitroniks он с диагностического разъема тоже скорость не видет.

Кто-нибудь знает откуда берутся данные на спидометр? датчик скорости есть или еще откуда то?

to alexzazulinski: Похоже, один из датчиков ABS в обрыве.

Проверяйте цепи всех датчиков ABS.

to alexzazulinski: Вся проблема в датчике ABS , посмотрите либо отошел либо же повредился. В любом случаи нужно его проверить так же проверить питание в нем.

Датчики проверю есть еще одна проблемма. хотел диагностировать на сто. компы не видят блок abs(4wd и двигатель видят). Диагностика 4wd пишет"ошибка CAN линии". и еще купил книгу по ремонту Написано "блок управления abs\4wd за перчаточным ящиком" залезаю под "бардачек" там блока abs нету, и еще "блок реле abs нарисован около двигателя abs" лезу под капот на двигателе abs только разъем для жгута проводов и никаких реле.

у меня недавно подобное случилось

поехал на сто подключили к компьютеру и вердикт был таков:

полетел насос абс

а то что горит ручник- это не связано с тормозами(в данной ситуации),а обращает внимание водителя ,что произошла какаято поломка

to nissanx: Спасибо за отзыв.

consult1,2,3 его не видят у офицалов был сказали, проводку пересыпать если будут, кучу бабла возьмут. я и без них могу с тестером полазить совершенно бесплатно :) только пока времени нет. хотя жгут блока проверил вроде к нему питание и сигналы идут а вот на выходе can линии вообще пусто думаю его разбирать всетаки придется. и нижняя часть жгута подозрительно палеными проводами воняет но сам жгут целый. возможно какая нибудь дорожка внутри блока отгорела.

Ваше предположение подтвердилось


думал запаять но все очень плохо придется менять. видимо плата загорелась и текстолит выгорел. теперь если только заново навесные дорожки кидать.+ сгорел конденцатор.

кто нибудь знает разницу между 47660EQ041 и 47660EQ069 у меня стоит 041 и его нигде не найти а по VIN каталогам бъется 069?

to alexzazulinski: подозреваю, что связано с рестайл/дорестайл, либо же рынком сбыта. покупайте по VIN.

Большая просьба кому не в лом. Посмотреть у кого какой блок под капотом. У меня МОДЕЛЬ X-TRAIL [T30 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2006, GRADE SPORT TYPE, WHL DRV 4 WHEEL DRIVE, ДВИГАТЕЛЬ QR20DE TYPE ENGINE, КУЗОВ WAGON, РЕГИОН EUROPE E GROUP, ТРАНСМИССИЯ MANUAL MISSION 5-SPEED,
КОД ЦВЕТА [KX4] LT GRAY M , КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Список опций:
F/COLD, *LMPRA, W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE, F/ROOF RACK, *STRRL

Установлен abs 47660EQ041 а по каталогу должен быть 47660EQ069 он же 47660EQ06E

Ребят может я не пояснил номер прям сверху написан разбирать ничего не надо!

Nissan X-Trail 2.0 CVT - LE - GRADE › Logbook › №107. Сбой в системе. 4WD+ESP+ABS

Многократный перезапуск двигателя результатов не дал. Вместо короткого щелчка (теста АБС) я слышу пронзительное жужжание блока АБС и снова выскакивают эти ошибки. Что же делать, едем к диагносту!

Подключаем Консалт. Сканируем… А он его (блок АБС) не видит. Точнее определяет партнамбер (код) запчасти, но считать ошибочки не может. Блок управления двигателем и всё остальное видит, а его нет… Становится интереснее, неВры напрягаются.
Подключаем другой прибор LAUNCH через OBDII — таже картина. Расстройство растёт, блин!
Лезем в блок предохраны — всё целое. Тестером проверяем приход питания на самом блоке АБС — приход есть. Да что за ёптвоюмать такой? Остается одно — CAN шина. Диагност у меня умный, когда-то работал в Ниссане. Нарулил где-то схему, нашел все контакты, прозвонил, всё в порядке. Выносит вердикт — на 95% сгорел блок АБС. 5% можно будет исключить после перекидывания аналогичного блока с другого авто, но эта операция сверхгемморойная, требует прокачки тормозной системы обоих автомобилей, и вряд ли мои соклубни на это мероприятие согласятся…
Чтобы расстроиться окончательно — обращаемся к Экзисту в поисках данного блока и видим ахренительную сумму от 115 тыс. руб. в зависимости от сроков постаки. Официалы вообще расстреляли ценником в 218 тыс. руб. Сказать, что у меня всё упало на 17.30 — ничего не сказать!
Расстроенный, уезжаю восвояси без полного привода, без АБС, без ЕСП. Сразу же закралось ощущение, что еду на ТАЗе, хотя даже на ТАЗах теперь есть и АБС и ЕСП, а у меня нет)

Заехав за женой, дабы сообщить ей пренеприятнейшее известие о том, что наш семейный бюджет скоро лопнет по швам, я обращаю своё внимание на это:

Обратите внимание и Вы… Что-нибудь необычное видите? А я увидел. Шайба переключения привода стоит в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Переключаю в "АUTO", перезапускаю двигатель и… Ошибочки исчезают! Но не надолго! Через пару часов, после очередного перезапуска двигателя, при начале движения слышу снова жужжание блока АБС, снова вылезают ошибки. Тут же обращаю внимание на шайбу полного привода — она в среднем положении (!). Видимо это ничто иное как "аварийный режим" системы полного привода.

UPD.: По прошествии трех дней ошибки погасли сами собой. Все вернулось в штатный режим. Что это было — одному Богу известно!

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ниссан XTrail T31 ошибка C1111


Вот описание ошибки из руководства по ремонту.


При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.


Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31
схема абс и есп ниссан икс треил т31

Замена щёток мотора АБС ниссан Xtrail T31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки


Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.


ремонт блока абс ниссан

Почему когда срабатывает АБС появляется треск и скрежет?

Главная страница » Почему когда срабатывает АБС появляется треск и скрежет?

  • 30 сентября, 2014
  • Технические вопросы

Такая опция автомобиля как АБС является положительным примером продуктивной работы умной системы электроники. Однако автолюбители, сталкивавшиеся с антиблокировочной системой в реальной жизни, часто жалуются на неприятный скрежет. Возникает ощущение, что поверхность тормозного диска соприкасается с железным элементом.

Для того чтобы выяснить причины этого явления, что само по себе не несёт какой-то практической ценности, важно изучить работу системы и историю её появления в автомобилях.

Начало использования опции АБС в серийном автомобилестроении было положено порядка 40 лет назад. А если точнее, то в 1978 году компания Mercedes-Benz впервые оснастила свою модель 450 SEL антиблокировочной системой. Тогда это была уникальная специфика техники (дополнительно оплачиваемая), ну а сейчас это естественная характеристика, без которой сложно представить комфортное и безопасное вождение.

Mercedes 450 SEL

Вне зависимости от класса автомобиля современные модели всегда оснащаются АБС, так что при вождении авто каждый может быть уверен в том, что бортовая электроника поможет при резком торможении не допустить блокировки. Это существенно сокращает дистанцию торможения и улучшает поворачиваемость при нажатии тормоза «в пол». Эффективность работы являлась ключевым моментом развития технологии со времени её появления, так что проблема со скрипом и хрустом мало кого интересовала.

Работа антиблокировочной системы довольно проста и понятна большинству автовладельцев. Суть её заключается в том, что с помощью электроники происходит кратковременное падение давления в магистралях тормозной системы. Данный процесс приводит к ослаблению захвата тормозными колодками колеса, что и обеспечивает возможность его проворота. Из этого понимания процедуры работы АБС остаётся не понятно, каким образом водитель слышит скрежет от чрезмерного сжатия металла.

устройство АБС

Что же вызывает этот странный и не совсем приятный звук. Ответ на этот вопрос помог найти М. Неупокоев (менеджер представительства Porsche в России). Контроль и корректировку давления в тормозах обеспечивают спецклапаны. В момент активации системы такие клапаны обеспечивают сброс давления, для снятия блокировки с колёс. Но так как водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой, то тормозная система вновь закрывает клапан и восстанавливает давление. Современный уровень технологий позволяет АБС повторить разблокировку колёс до 15 раз в течение 1 секунды. Именно эта высокая частота смены давления и приводит к формированию неприятного звука, пульсации в ноге на педали.

Таким образом, появление скрежета и треска при активации АБС это всего лишь звуковая составляющая от высокочастотной вибрации в системе тормозов, вызываемой сменой давления.

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Трещит ABS. Ищется сервис.

Подскажите, куда обратиться. Трещит абс при малейшем нажатии на педаль тормоза. Иногда и просто так трещит. Ниссан марч.

  • Авто: toyota и нива

походу, кирдык двигателю абс. менять блок АБС.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

походу, кирдык двигателю абс. менять блок АБС.

а как его проверить? ошибок сейчас нет, но давеча лампа абс горела. он то трещит, то нет. и в педаль бьет когда трещит

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Может "лягва кнемушка прила"? Если отсоединить лягушку тормоза,трещит?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

Может "лягва кнемушка прила"? Если отсоединить лягушку тормоза,трещит?

не знаю, не пробовал. попробую.

вытащи предохранитель абс. пока не убился.

Дважды герой флейма

  • Авто: Rezzo

а как его проверить? ошибок сейчас нет, но давеча лампа абс горела. он то трещит, то нет. и в педаль бьет когда трещит

По лужам с ветерком катался?

  • Авто: toyota и нива

ошибок нет - имеется ввиду делал диагностику сканером?

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

Дважды герой флейма

  • Авто: м6

у меня так было частенько(зимой только) на бмв е36. там сам датчик забивался то снегом, то грязью со снегом. или само проходило или на мойке просил тщательно колеса+косточки мыть

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Изменим исходные,трещит только когда авто двигается или трещит всегда,в не зависимости неподвижен автомобиль или едет?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

жены машина. х.з. где она с ветерком каталась

ошибок нет - имеется ввиду делал диагностику сканером?

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

когда прогревается хорошо реше неисправность проявляется.

Изменим исходные,трещит только когда авто двигается или трещит всегда,в не зависимости неподвижен автомобиль или едет?

вроде только на ходу. уточнил, оказывается еще бывает, что трещит когда педаль тормоза не жмешь.

у меня так было частенько(зимой только) на бмв е36. там сам датчик забивался то снегом, то грязью со снегом. или само проходило или на мойке просил тщательно колеса+косточки мыть

датчик или кольцо? у меня кольцо забивалось и абс вообще отключалась. но здесь кольца нет. на ступичном подшипнике магнитный пыльник вместо обычного зубчатого кольца

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

в этом случае, кмк, просто абс вырубалось бы. у меня, когда ручник примерзал, было так, что трогаешься, а задние колеса не крутятся, и сразу ошибка загоралась и абс не работал. и все. то же самое при подыхании датчика или обрыве. а такой хрени, как сейчас, никогда не было

Замена датчика ABS Ниссан Икстрейл: видео

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении.


За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения.

При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Детали


Процесс замены

  • Отключаем отрицательный провод аккумулятора.
  • Разъедините разъем датчика скорости переднего колеса.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите колесо.
  • Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы открыть доступ к датчику скорости колеса. Датчик расположен в задней части поворотного кулака около рулевой тяги.
  • Снимите болт крепления и сам датчик с поворотного кулака.
  • Чтобы добраться до фишки подключения, нужно снять 3 клипсы и отогнуть пластик.

Ошибки и их устранение

Обращаюсь ко всем кто хочет поменять датчик АБС.
На наших ИКСАХ очень легко сломать датчик АБС при попытке его снять (сам сломал)

Коды неисправностей Ниссан Х Трейл

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.


Процесс

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.


Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: