Nissan juke регулировка фар

Обновлено: 29.04.2024

Как отрегулировать фары на Nissan Juke?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также часто называемые высокими. балки. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Nissan Juke? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Nissan Juke.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Juke?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Nissan Juke. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Nissan Juke недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Juke для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Nissan Juke необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan Juke . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Nissan Juke по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan Juke?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Nissan Juke? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Nissan Juke

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Juke

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Juke (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Juke, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше уроков по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

Осветительные приборы


1. Выключатель аварийной сигнализации 2. Стояночный фонарь 3. Передний фонарь указателя поворота 4. Противотуманная фара* 5. Фара 6. Блок ЕСМ 7. Блок IPDM E/R 8. Блок ВСМ 9. Комбинированный переключатель 10. Комбинация приборов 11. Датчик света и дождя** 12. Боковой повторитель сигнала поворота 13. Регулятор наклона фар 14. Выключатель передней двери (со стороны водителя) 15. Задний фонарь указателя поворота 16. Задний габаритный фонарь 17. Задний противотуманный фонарь 18. Фонари освещения номерного знака 19. Реле освещения в дневное время*** 20. Двигатель наклона фары A. Моторный отсек (справа) B. Фара (с обратной стороны)
*: На моделях с противотуманными фарами
**: На моделях с системой автоматического освещения
***: На моделях с системой освещения в дневное время



Фара (главный свет)
(замена фары)

В фарах устанавливаются галогенные лампочки с двумя нитями - ближнего и дальнего света.




Передний фонарь
(замена переднего фонаря)

В передних фонарях установлены габаритные огни и поворотники.



Противотуманные фары

Противотуманки установлены внижней части бампера



Задний противотуманный фонарь

Установлен в нижней части заднего бампера.



Задний фонарь

В заднем комбинированном фонаре установлены лампы стоп-сигнала, габариты и заднего хода

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар про­водите на снаряженном автомобиле (с пол­ностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным ко­лесом).


Рис. 10.7. Регулировка света фар

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при не­обходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье во­дителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продоль­ная плоскость симметрии автомобиля долж­на проходить по линии 0 на экране. Верти­кальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоя­нию между лампами головного света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоуста- новились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рассто­яние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регули­ровки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если распо­ложение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары.



8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуман­ных фар можно отрегулировать только по вертикали.


Рис 10.8. Регулировка света противотуманных фар: А, В - вертикальные линии, обозначающие расположение цен­тров ламп ближнего света левой и правой фары; С - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D - линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; Е - расстояние между линиями С и D (Е = 200 мм); F - расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G - расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль


Для этого снимите подкрылок (см. «Сня­тие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242) и отрегулируйте фары, вращая регулировочный винт.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Замена лампы фары Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка направления оптических осей головных фар в Nissan Maxima

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй - в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.


6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.


8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Замена лампы ближнего света Ниссан Жук (Nissan JUKE), фото и видео инструкция

Используйте лампы такого же типа и мощности, что были установлены в фарах первоначально. В автомобиле используются фары с галогенными лампами.


1. Плафон для чтения карт
2. Противотуманные фары
3. Фара (дальний свет/ближний свет)
4. Передний указатель поворота
5. Передний габаритный фонарь
6. Боковой повторитель указателя поворота
7. Центральный верхний стоп-сигнал
8. Фонарь заднего хода
9. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь
10. Задний указатель поворота
11. Задний противотуманный фонарь
12. Фонарь освещения регистрационного знака
13. Плоафон освещения багажного отделения

Что необходимо иметь для работы?

Как заменить освещение на вашем Nissan Juke на светодиодные лампы от Philips

Замена лампы ближнего света наНиссан Кашкай (Nissan Qashqai). Для подмены нужно поднять воздухозаборник

Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света

Отыскать и поменять лампочку габарита будет еще проще чем близкого света. Замена лампы ближнего света на ниссан жук. Заглядываем вспять верхней фары, поворачиваем на третья часть оборота заднюю часть держателя лампы против часовой стрелки и вытягиваем лампочку габаритного огня совместно с патроном. Потом просто вынимаем и меняем на другую.

Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света

Ниссан Джук Замена Лампы Ближнего Света

А это кстати номиналы лампочек используемые на Жуке. Замена лампы ближнего света на renault megane 2. Лампочка ближний/далекий свет Н4 одна отвечает за тот и за тот свет. Замена передних галогеновых ламп форд куга 2 2015-го года показана в этом фотоотчете. Как происходит замена лампы ближнего света, дальнего света и габаритного огня. Замена лампы ближнего света опель астра: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности оптических приборов opel astra j, цена, фото. В габаритах стоят W5W, которые часто меняют на светодиодные чтоб поярче светили. Процесс снятия заглушки и замена лампы ближнего света далее для замена ламп опель астра h. Когда менять лампу ближнего света. Заменить лампу ближнего света на ниссан кашкай. А если вдруг придется поменять и лампу ПТФ Н8, то можно поставить и Н11, тоже подойдет, если убрать перемычку в разъеме.

Подмену ламп близкого/далекого света фар Nissan Juke не можно именовать сложной, а поменять лампочку фронтального габарита еще проще. Замена лампы ближнего света форд фокус 3. Потому если для вас необходимо поменять перегоревшую лампочку на Жуке то управится своими руками можно практически в два счета. Главное знать какие необходимы лампочки и приобрести их в магазине либо заказать по вебу.

Замена лампы ближнего/дальнего света Жук

Лампа ближнего/дальнего света находится в отдельном блоке, ниже других ламп. Для замены, следует с обратной стороны отсоединить разъем питания и снять пластиковое стопорное кольцо, повернув его против часовой стрелки. Хотя в мануале написано, что прежде надо снять резиновый пылезащитный колпак, лампу можно просто вытащить из фары и без этого.

Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать без перчаток. Следы, оставленные пальцами на стекле, приведут к перегоранию лампы. Убрать следы можно тканью, смоченной в спирте.

Установка лампы происходит в обратном порядке.

Замена лампы поворотника Жук

Лампа поворота находится в верхней части блока фары. Чтобы поменять лампу, следует повернуть патрон против часовой стрелки на четверть оборота и извлечь его из фары. Затем нажать и повернуть лампы, чтобы достать ее из патрона. После этого остается вставить новую лампу и установить патрон обратно в фару, повернув по часовой.

Замена лампы габаритного огня Жук

Лампа габарита расположена в самом верху блока фары. Надо повернуть маленький серый патрон против часовой стрелки на четверть оборота, достать патрон и вытащить старую лампу. Установить новую в обратной последовательности.



1 Передняя фара Ниссан Жук 2014 года.

2 Фара и лампа ближнего/дальнего света.

3 Лампа ближнего/дальнего света с обратной стороны.

4 Разъем питания.

5 Отсоединить разъем питания.

6 Повернуть стопорное кольцо против часовой стрелки.

7 Снять кольцо.

8 Вынуть лампу.

9 Лампа Sylvania HB5 (9007).

10 Разъем питания.

11 Пустое гнездо.

12 Установить новую лампу в обратном порядке.

13 Стопорное кольцо.

14 Установить кольцо.

15 Повернуть по часовой на 1/4 оборота.

16 Проверка лампы.

17 Лампы поворота и габарита.

18 Повернуть патрон лампы поворота на 1/4 оборота против часовой.

19 Вытащить лампу.

20 Надавить на лампу и повернуть, чтобы извлечь из патрона.

21 Пустое гнездо.

22 Установка в обратном порядке.

23 Лампочка габаритного огня.

24 С обратной стороны.

25 Повернуть на 1/4 против часовой.

26 Вытащить лампу.

27 Гнездо лампы габарита.

28 Установка в обратной последовательности.

29 Проверка новых ламп.

Замена лампочки переднего габарита Nissan Note



Надавить на лампу и повернуть, чтобы извлечь из патрона.



Установка в обратном порядке.


Лампочка габаритного огня.


С обратной стороны.


Повернуть на 1/4 против часовой.



Гнездо лампы габарита.


Установка в обратной последовательности.


Проверка новых ламп.


Замена ламп передних фар Ниссан Жук — весьма необременительное занятие, поменять лампы своими руками вполне возможно. Никаких инструментов для замены ламп в обеих фарах не потребуется. Замена лампы габарита рено сандеро замена лампочки переднего габарита на рено. А вот что точно понадобится, так это новая лампа, вместо сгоревшей.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Способ регулировки света фар на Ниссан Ноут с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Ноут

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

  • А - выравнивание угла наклона пучка све­та по горизонту;
  • Б - винт регулировки в гори­зонтальной плоскости;
  • В - винт регулировки в вертикальной плоскости.

Порядок регулировки света фар на Ниссан Ноут

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

2. Установите транспорт перпендикулярно ровной стене на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

4. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране).

5. На панели приборов, установите регулятор электрокорректора света фар в положение, которое соответствует нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

6. Включите ближний свет Ниссан Ноут.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, поднимите крышку капота.

8. Вращая регулировоч­ные винты А и Б, сначала отрегулируйте по­ложение на экране светового пятна для каж­дой фары по горизонтали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

9. Шестигранником вращая регулировочный винт В, отрегу­лируйте свет фар на Ниссан Ноут по вертикали.

Проверка и регулировка света фар на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Фары считаются отрегулированными правильно, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.

Nissan juke со светодиодными фарами

Задумался на предмет замены ламп головного света на светодиодные. Много посмотрел фото/видео в тырнете, но четкого и объективного ответа нет. А вопрос простой: не ухудшится ли "зрение" со светодиодами вместо штатных галогенок?
И так как лишних 20 К рублей нету, хотелось бы перед покупкой убедиться.

Собственно, суть вопроса: есть ли у нас тут жуки со светодиодными лампами в фарах?
Чтобы попросить рядом поставить обе машинки и сравнить объективно.

Ден89

Задумался на предмет замены ламп головного света на светодиодные. Много посмотрел фото/видео в тырнете, но четкого и объективного ответа нет. А вопрос простой: не ухудшится ли "зрение" со светодиодами вместо штатных галогенок?
И так как лишних 20 К рублей нету, хотелось бы перед покупкой убедиться.

Собственно, суть вопроса: есть ли у нас тут жуки со светодиодными лампами в фарах?
Чтобы попросить рядом поставить обе машинки и сравнить объективно.

plast1k

Mel, вместо галогеновых ламп поставить светодиодные, такого же цоколя. Чтоб ниче не переделывать и не разбирать.

RUS, тема есть, жука с лампами нет(

XoMbl4
Vortex


на мой взгляд один из лучших щас обзоров светодиодных модулей,
по сравнению с лампами тут модуль именно под диоды разработан,
но и на нем уже некоторые недостатки можно заметить
проблема у них боковая освещенность.

а уж если диоды воткнешь в обычную фару то там никакого формирования светового потока не будет.

XoMbl4, Vortex, отражатель отражает свет и формирует свето-теневую границу. Рефрактора у жука нету.
Форма (граница) светового потока это геометрия (углы падения и отражения) которая зависит от расположения и формы источника света (а не природы света) относительно отражателя. У светодиодной и галогеновой лампы цоколей H4 источник света (кристалл и нить накаливания соответственно) геометрически находятся в одном и том же месте. (Попробую вставить фотки) По идее, со световой границей все должно быть монопенисуально. Но моя паранойя требует кроме теории и расчетов увидеть все глазами.
У ксеноновых ламп источник света не точечный, а "палочный" поэтому отражатели галогеновых источников к ним не подходят. Граница света размытая, и как следствие - ослепление встречных водителей.

Mel, пасатрел, ничо не понял(
Смысл "тестировать" модули без фар.
Почему сравниваемые модули с разной температурой. (Если взять 12000К то ощще ничо видно не будет, но мощность света останется такой же)
Что такое "деградация" линзы из-за которой ксенон - фу?
Итоги вообще порадовали: led лучше потому что у него интеллектуальный вентилятор!
Ну и т.д.

Как снять задний фонарь Nissan Juke 1? Замена лампочки в заднем фонаре Нисан Джук


Привет всем! Сегодня расскажу о том, как снять задний "стоп" на первом Джуке или Жуке, кто как называет, и заменить в нем лампочки. Данное руководство будет полезно тем, кто любит делать все своими руками и обслуживает свое авто самостоятельно.

Nissan Juke 1 поколения выпускался с 2010 по 2016 год, имел революционный и противоречивый внешний вид, однако при этом пользовался большой популярностью. Оптика Ниссан Джук 1, особенно передняя, имела необычные формы и располагалась отдельно несколькими модулями. Сегодня, правда, речь не о передней оптике Nissan Juke 1, а о задней, поэтому без лишних преамбул предлагаю перейти непосредственно к процессу демонтажа заднего стопа и замены ламп.

Что необходимо иметь для работы?

Все, что нужно - это торцевой на "10", отвертка, пластиковая лопатка (чтобы удобнее было поддевать фару).

Как снять задний фонарь Nissan Juke 1?

  1. Первым делом открываем 5-ю дверь. Далее берем головку на "10" и ослабляем верхний и нижний болты крепления фары.


  1. Теперь фонарь держится на трех штифтах-защелках. Аккуратно поддеваем фонарь, используя пластиковую лопатку, и достаем его для проведения дальнейших работ. Если лопатки нет, используйте отвертку, стержень которой предварительно необходимо обмотать изолентой. Это позволит избежать повреждений и царапин.



Замена лампочек в задних фонарях Ниссан Джук



  1. Если задача заменить перегоревшую лампочку, находим требуемую лампу, поворачиваем ее, удерживая за колодку питания против часовой стрелки на 1/4 поворота. Извлекаем лампу и устанавливаем на ее место новую. Далее устанавливаем ее на место аналогичным образом в обратном порядке.



Остальные лампы меняются по такому же принципу, главное не перепутать где какая лампочка.

Читайте также: