Ниссан кашкай горит низкий уровень масла

Обновлено: 29.04.2024

Nissan Qashqai 2.0 › Бортжурнал › После аппаратной замены масла, горит низкий уровень масла

Было у кого такое?
Откачали масло (4.3литра), залили новое. Датчик не работает теперь.

Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2010


Nissan Qashqai, 2008


Nissan Qashqai, 2011


Nissan Qashqai, 2008

Комментарии 40

Значит качественно слил старое без остатка .ничего не залипает просто нужно время чтобы уровень вернулся в норму.У меня после аппаратной тоже самое.

Высосали вместе с маслом))))

Наиболее распространенная ошибка при замене масла-включеное положение замка зажигания (чтоб музыку слушать параллельно).

Значит причина другая

Клемму — с аккумулятора сними на пару минут, бортовой обнулится, я так делал.

Нет там поплавка на датчике уровня. Стоит хитрый электро-датчик со спиралью нагрева. Насколько понял из описания: подается ток на фиксированное время для разогрева дачика, датчик нагревается, нагрев снимается, проверяется сопротивление датчика (зависит от уровня масла: сильно нагрелся — масла мало, слабо нагрелся — масла много). Но этот датчик жутко инерционный, а еще он может капризничать.

4. Датчик уровня масла
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Датчик уровня масла

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик состоит из провода с высоким удельным сопротивлением. Когда по проводу проходит ток, то сопротивление его различно в зависимости от того, находится ли он в жидкости или в воздухе.

Через определенное время на зажимах датчика устанавливается некоторое напряжение, которое зависит от того, насколько погружен провод. Это напряжение анализируется специальным электронным блоком, который управляет индикацией уровня и выводом сигнала “минимальный уровень масла” на центральный жидкокристаллический дисплей.

При включении зажигания центральный дисплей показывает уровень масла в виде “секторов” в течение примерно 30 секунд, затем переходит к выводу показаний суммарного и дневного счетчиков пробега (то есть к функции одометра).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если начать вращать ручку сброса дневного счетчика пробега раньше, чем закончится выдержка, то включится функция одометра.

КОНТРОЛЬ
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
Если сопротивление составляет меньше 4 Ом, то считается, что имеет место короткое замыкание датчика.
Если сопротивление составляет больше 22 Ом, то считается, что имеет место обрыв цепи датчика.

6.2.8 Система контроля уровня масла

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 - масляный поддон; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 - сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 - поплавок; 7 - магнит; 8 - контакт датчика; 9 - биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла - содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 - контактный разъем; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Кашкай. Ест масло. Как быть?

Имеется Кашкай, 2,5 года, с пробегом 77500.
Перед последним ТО (75000) резко до минимума упал уровень масла. ТО прошла, все было нормально, на выходных опять посмотрели уровень - минимум. Двигатель вроде чистый, течь нигде не видно.
Теперь пытаюсь понять что с этим делать?
1. Муж говорит гони в сервис и пусть фиксируют каждый долив масла и пробег. Если двигатель ест должны поменять по гарантии. Кто-нибудь знает, так действительно делают?

2. А знает ли кто-нибудь о том какие нормы по расходу масла у Кашкая? (Помню на Альмераз 1,8 до литра доходило на 1000 км. А тут? Есть ли вообще шанс что-то решить по гарантии?)

Заранее спасибо за советы

я вот тупо хчу спросить - сколька расход масла на 100км. при пробеге не мнее 1000км. или скажем 1000км что лучше. можно привести данные?.

а то понимаете тут есть несколько . ну так сказать не точностей.

PS: у ТАЗ-иков - это Ваш двигатель на сегодня после 50ккм - 80гр на 100км - норма . ну что поделать что все стремятся к ТАЗ-икам. мы-ж вообщем-то не сопротивляемся . не, не! все ИМХО конечно.

PS Отношения невысокие. Их просто нет. Увы. Только формальность и осталась. И бороться самой придется. Не уверена что мне это под силу.

Рекомендую Пеликан. Мне делали 1.8 N16 там. Замеры проводил с 25 000 пробега, т.к. жрала масло. Сначала поехал на Таганку, т.к. в Пеликане сменился моторист. Акт от Пеликана приняли но неохотно(о том, что проведенный замер показал ужор масла. Пришлось побадаться.) Поменяли по их словам кольца маслосъемные.
Хватило на 10 000 км. После следующего ТО опять ужор(5 л масла стабильно с собой возил и за мес 3-4 его сжигал)

Далее опять завелся(не люблю не решенных проблем). Замер повторный в Пеликане опять показал ужор >500. Ремонт в Пеликане на 5 балов, но продал я ее после ремонта стремительно (тысяч 6 отъездил, ужор был в норме для обкатки - без 5л ездил - с литрушкой :) )


Рекомендация: Чинить по гарантии в Пеликане и избаляться - это все не надолго как мне кажется (опыт капиталки ВАЗиков Ж))

Если на гаранти - тогда к ОД > Имеется Кашкай, 2,5 года, с пробегом 77500.
+ Двигатель какой (1,6л, 2л)?

> Двигатель вроде чистый, течь нигде не видно.
+ если движок кушает масло, то это видно по выхлопной трубе (кончик сырой будет от масла).

> 1. Муж говорит гони в сервис и пусть фиксируют каждый долив масла и пробег. Если двигатель ест должны поменять по гарантии. Кто-нибудь знает, так действительно делают?
+ КМК, правилно все говорит.

> 2. А знает ли кто-нибудь о том какие нормы по расходу масла у Кашкая? (
+ нужно в инструкции по эксплуатации посмотреть. Точных данных не знаю, но подозреваю, что сейчас пишут стандартно - до 1 литра масла на 1000 км пробега.

после ТО-2 (а по факту 22000 пробега) проехала в режиме двух перегонов по 1000 км+1000 км+ короткие поездки. уровень не поменялся.

на тойоте в свое время после 40000 поменяли БЦ по гарантии

> после ТО-2 (а по факту 22000 пробега) проехала в режиме двух перегонов по 1000 км+1000 км+ короткие поездки. уровень не поменялся.
+ значит с движком все в порядке, радуйтесь.

Проверка системы смазки, упало давление масла, Nissan Qashqai

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину.
Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.
За это время внимательно осмотрите двигатель нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов небольших камней, вылетающих из-под колес.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте.
Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.


3. Обратите внимание на масляный фильтр.
Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут.
Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4.Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла: он должен быть между верхней и нижней отметками.

5. Если уровень масла ниже нижней отметки, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель.
Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла.
Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла Ниссан Кашкай) и установите на его место механический манометр.
Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см.
разд. Двигатель Ниссан Кашкай).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. Система смазки Ниссан Кашкай).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

1.82.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА / Nissan Qashqai





Двигатель HR16DE или MR20DE

Двигатель К9К

Двигатель M9R

Нормальный диапазон

Метка MIN

Метка МАХ

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

5. Откройте капот.

6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7. Полностью вставьте щуп на место.

• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I .

10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Масло Nissan Qashqai Масло CVT NISSAN Qashqai Ниссан Кашкай + 2 ЗАМЕНА МАСЛА . в двухлитровом движке. Жор масла Ниссан Кашкай Моторное масло Nissan (как отличить подделку)

Как проверить уровень масла в двигателе ниссан кашкай




Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.
  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

1.82.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА




Двигатель HR16DE или MR20DE Двигатель К9К Двигатель M9R Нормальный диапазон Метка MIN Метка МАХ

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

5. Откройте капот.

6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7. Полностью вставьте щуп на место.

• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN

, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.

10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой. Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла. Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG. SAE в зависимости от климатических условий.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать о, иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров. Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп)

2. протрите чистой тряпкой

3. и снова вставьте его на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

6. и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.

Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай

Как изменить масло в вариатор Ниссан кашкай

Замена масла в вариаторе Nissan Кашкай стандартный, но тщательный. Конечно, сделать это можно двумя способами, первый — взять машину на вооружение, второй — своими руками.

Автоматическая коробка передач с наличием вариатора распространена среди автомобилей Nissan. Эта автоматическая коробка передач надежна и имеет длительный срок службы при правильном обслуживании. Чтобы избежать проблем в коробке, важно, чтобы замена масла в вариаторе Nissan Qashqai была оправданной. Проверка уровня воды должна проводиться не реже, чем на всех других транспортных средствах. Если вы видите, что цвет масла стал слишком темным и есть неприятный запах, то необходимо заменить масло немедленно и немедленно.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости описан ниже:

  • Проверяется герметичность слива МКПП;
  • В открытую горловину распределительного отверстия коробки передач Ниссана Кашкай заливается свежее масло. Лить предстоит до тех пор, пока субстанция не начнёт выливаться;
  • Запускается двигатель транспортного средства с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.

Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Ниссана Кашкай оседает, и его уровень может упасть. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, при необходимости, долить недостающее количество технической жидкости.


Как проверить вариатор при покупке авто

Современные автомобили оснащаются различными коробками переключения передач. Самые распространённые вариации – механическая и автоматическая, дополнились роботизированной трансмиссией и вариатором. О том, как проверить вариатор при покупке автомобиля, следует знать тем автомобилистам, которые присмотрят себе немецкий или японский автомобиль с коробкой CVT. Чаще вариатор встречается на автомобилях Honda или Audi, но порой и на авто других марок.


Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Содержание

Вариатор схож с автоматической коробкой переключения передач тем, что не нужно самостоятельно выставлять скорость с помощью рычага трансмиссии. Однако в своей работе он имеет существенные отличия: если «автомат» включает фиксированные передачи, как правило, в количестве от четырех до девяти, то вариатор – бесступенчатая трансмиссия, которая не имеет фиксированных ступеней.

Иначе говоря, если автоматическая коробка передач поочерёдно включает фиксированные ступени, то вариатор работает от нижнего до верхнего порога, не имея на пути увеличения передаточного числа промежуточных «остановок».

Итак, какими способами может быть осуществлена проверка вариатора, если вы уже встретились с продавцом и осматриваете автомобиль:

  • Проверка масла в вариаторе;
  • Проверка в движении;
  • Проверка на звук.

Второй и третий способы могут показаться похожими, однако они лишь смежные, одно может не дать полного представления без другого.

Несмотря на то, что стандартный «автомат» с гидротрансформатором считается предпочтительным вариантом КПП, вариатор считается более современным, хотя и не лишён своих изъянов и недостатков, а в чём-то уступает автоматической коробке передач.

Поговорим подробнее о способах проверки вариатора.

Проверка масла


В коробке вариаторе, или, как она называется, CVT, имеется специальная жидкость – масло, позволяющее коробке плавно и бесшумно работать. Проверка жидкости в вариаторе является самым надёжным способом получить исчерпывающую информацию о состоянии и работоспособности трансмиссии.

Проверка масла проводится также, как, скажем, на двигателе – с помощью привычного масляного щупа. Однако важно учитывать, что в случае с вариатором масло необходимо проверять двумя метками на щупе, одна отвечает за состояние «на холодную», другая же – при прогретом вариаторе.

Какое масло необходимо для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим параметры моторных масел для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Qashqai 1 (J10): Nissan, Mobil.


Проверка в движении


Как и у множества других узлов, агрегатов и деталей автомобиля, у вариатора есть набор особенностей, которые расскажут вам многое, стоит лишь немного проехаться на автомобиле. Если вы встретились с продавцом машины, оснащённой вариатором, не стесняйтесь попросить его о небольшом тест-драйве.

В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора. Однако мы не рекомендуем поступать таким образом, разве что если у вас поблизости есть гоночный трек, а сам владелец автомобиля согласен на такую стрессовую проверку.

Если машина дёргается, ускоряется не плавно, это говорит о неисправности. Вероятнее всего, виной происходящему – масляный насос, который забивается стершейся стружкой металла от изнашивающегося механизма вариатора. Если она забивает клапаны, насос начинает клинить, что приводит в скачкам давления масла в системе.

Теряется слаженность движения шкивов, ремень проскакивает, и автомобиль дёргается. Автомобиль с такими симптомами покупать крайне рискованно, потому если владелец долгое время проездил в таком режиме, очень вероятная скорая замена коробки, которая обходится недешёво (на Audi стоимость самого CVT приблизительно 100 тысяч рублей).

Сам ремень вариатора представляет собой набор металлических пластин, на которые, для лучшего сцепления со шкивами, нанесены микроскопические неровности. Механическим путём они со временем стираются, становясь той самой пылью, которая может забить системы. Если коробка дёргается – лучше откажитесь от покупки автомобиля, а владельцу порекомендуйте как можно скорее провести вскрытие вариатора.

Сколько заливать масла

Приобрести вам нужно будет пятилитровую канистру. Если объём движка вашего авто равен 1,6, вам потребуется около 4,3 литра моторной жидкости, а для движка в 2,0 – уже необходимо 4,5 литра. При приобретении пятилитровой канистры у вас останется небольшой запас. Не думайте, что он совершенно лишний, вы будете спокойны, что всегда у вас будет возможность долить недостающее количество, если вы где-нибудь в пути обнаружите утечку. По крайней мере, вы сможете доехать до ближайшего СТО, если даже столкнётесь с серьёзной поломкой.

Кашкай жрет масло но не дымит

Самостоятельно обнаружить причину, почему двигатель перерасходует масло, но не дымит достаточно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты возникновения такой проблемы.

Допустимый расход

О том, что автомобиль потребляет масла сверх нормы можно говорить, если расход смазочной смеси не соответствует объему, указанному производителем. Этот параметр определяется объемом двигателя (зависит от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует приблизительный расход автомасла на угар при исправном моторе с учетом применения качественного смазывающего материала.

*В таблице представлены усредненные значения, точные цифры посмотрите в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Для некоторых моделей нормой будет расход в разы выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторной смеси, чем количество, указанное в таблице 1, то необходимо выяснить, куда уходит масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему движок жрет масло, но не дымит?». Такое явление достаточно странное — дым является одним из критериев подтверждающим перерасход моторной жидкости. Если водитель утверждает: машина ест много масла, но не дымит, то он заблуждается — характерный сизый дым появляется только при нагруженном двигателе, при этом он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-то сесть за руль вашего авто и вы убедитесь что при разгоне или переключении передач транспортное средство дымит — в камеру сгорания мотора попадает масло. Наиболее распространенные причины, по которым машина ест моторное масло и по утверждению хозяина не дымит нисколько, мы приведем ниже.

Также посмотреть почему мотор перерасходует масло и при этом не дымит, можно на видео:

Износ поршневых колец

Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.

При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:

  1. Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
  3. Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей


Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.

В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.

Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

Если проверяя уровень масла в моторе, вы заметили блестящие мелкие частицы в моторной жидкости, то это свидетельствует об износе вкладышей.

Заключение


Возрастание потребления автомасла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на угар, но и течью моторной смеси, которая возникает в таких ситуациях:

  1. Износ прокладки крышки клапанов. Возникает из-за растрескивания резинки по причине ее старения или если она была посажена без герметика при ремонте.
  2. Повреждение прокладки поддона картера при механическом воздействии.
  3. Ухудшение сальников на распределительном или коленчатом валах.
  4. Разрушение уплотнительной резинки масляного фильтра.

При исключении указанных пунктов, масло уходит на угар в моторе из-за износа поршневой группы или маслосъемных колпачков в этом можно убедиться, измерив компрессию мотора.

Уменьшение компрессии в одном цилиндре указывает на закоксовывание колец. При увеличенном показателе компрессии и большом расходе моторной смеси можно говорить о сильном износе силового агрегата. В такой ситуации показатель компрессии является ложным: параметр увеличивается за счет попадания большого количества автомасла в камеру сгорания.

Довольно частое среди автомобилистов беспокойство: почему двигатель ест масло, но не дымит? С одной стороны, отсутствие дыма радует и успокаивает: дескать, с поршневой группой и движком все в норме. С другой стороны, масло ведь куда-то девается, а это расходы. Причем если вы заботливы к своей машине, то не такие уж маленькие.

И потом, раз масляные аппетиты возросли настолько, что приходится регулярно доливать жидкость, значит, какие-то неполадки в системе существуют. И желательно их выявить, чтобы они не переросли в более серьезные, которые могут привести к ремонту.

Самоуспокоение неопытных водителей обычно проявляется в двух направлениях. Одни считают, что залили масло «не очень», вот оно и уходит в больших, чем нужно, количествах. Но даже низкокачественная смазка не может подъедаться в объемах исчисляемых литрами. Другие утешают себя тем, что любят спортивный стиль, а на высоких оборотах масла тратится больше. Им можно возразить, что на скоростях в 140 км/ч они ездят наверняка не так уж много, да и перегазовывают явно не 200 раз на дню. Так что подобные самоуверения – это попытка закрыть глаза на наличие проблемы, которая может закончиться явно не радостно.

Почему двигатель ест масло, но не дымит, ответить можно одним словом: утечка. А вот осуществляться она может по-разному, в зависимости от причин, ее вызвавших.

Проверка на течь

Если вы отъехали с ночной стоянки и обнаружили на ее месте лужу – это уже крайний случай, который комментариев не требует. Однако зачастую масло капает потихоньку, не оставляя на месте парковки очевидных следов преступления. Тем более, если этим местом годами пользуются автомобилисты – это могут быть и старые метки. Подстелите под днище в нужном месте газетку и перед тем, как уехать, оглядите ее.

Если будут обнаружены красные пятна – у вас потекла коробка передач (возможно только в том случае, если стоит автомат). Желтовато-коричневое может быть моторным и коробочным, если авто оборудовано механикой. Тут уж придется ориентироваться на место его нахождения.

После обнаружения наличия течи нужно выяснить, чем она вызвана.

Утечка масла и ее причины

На самом деле мест протекания не так уж много, и большинство из них устранить можно самостоятельно.

Прокладка крышки клапанов. Резинка может стоять годами – пока не растрескается от времени или не будет снята для ремонта, а обратно посажена без герметика. Визуально протечка определяется с легкостью, по потекам масла по внешней стороне движка. Стоит весьма не дорого, меняется в течение 10 минут без заезда в автосервис. См. статью "Как заменить прокладку клапанной крышки".

Прокладка поддона. Причины выхода из строя – износ или физическая травма (к примеру, удар по поддону). Стоит дороже, чем резинка для клапанной крышки, но все еще доступно. В большинстве случаев поддается самостоятельной смене. Исключение – некоторые модели полноприводных внедорожников, где нужно демонтировать КПП или разбирать редуктор.

Сальники. Могут прохудиться как на коленчатом, так и на распределительном валу. Снаружи их состояние не оценишь, нужно вспоминать, когда сальники менялись в последний раз. В случае чего – менять побыстрее, особенно если ГРМ ременной, а не цепной: попадая на привод, масло разрушает ремень, и даже после тщательной протирки долго он не прослужит. Так что вместе с сальниками настоятельно рекомендуется менять и ремень.

Датчик, а именно – выключатель, срабатывающий при аварийных значениях давления масла. Расположен почти на всех моделях над фильтром, картину течи дает идентичную пропуску жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний нередко меняется несколько раз, а автовладельцы ругают производителей за бракованную деталь. Затягивать датчик абсолютно нерезультативно, он подлежит только замене. См. статью "Какое давление масла должно быть в двигателе".

Заглушка распределительного вала. Встречается на 2-хвальных движках B-серии или на одновальных моторах без трамблера. Пропускать масло начинает уплотнительное кольцо, но менять надо всю заглушку. Она бывает пластиковой и резиновой; вторая дороже почти в 10 раз, но держится куда дольше. Пластик поменять минутное дело – он просто выковыривается отверткой, а на его место вставляется «на глазок» новая пробка. С резиновой заглушкой придется повозиться: она должна быть поставлена точно.

На трамблере травит масло тоже уплотнитель. Самостоятельно поменять кольцо довольно несложно, главное – правильно после выставить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена затеканием масла внутрь трамблера. Симптомы: треск подшипника и резкое, неуклонное снижение работоспособности детали. Тогда трамблер надо разбирать, зачищать и менять подшипник с сальником. В самостоятельном исполнении ремонт возможен не на всех марках. Выяснив, почему двигатель ест масло, но не дымит, постараться устранить причины нужно при первой возможности, а некоторые из них – и немедленно.

Недавно появилась проблема в диком жоре масла на кашкае 2,0АТ 4wd. нигде не капает, выхлоп по всем нормам отличный. Вопрос куда девается масло, если уровень ОЖ не поднимается, соответственно с системой ОЖ система смазки не взаимодействует.
В общем чудеса одни.
Какие мысли будут на этот счет?! Может кто уже встречался с подобным?!

Метки: кашка, масло.

Комментарии 48

Кольца залегли — проблема двухлитровых движков.

Масло уходитили в выхлопную, на улицу(подтекает по прокладкам)и в воду!четвертого не дано!ПЛОХО ИЩЕШЬ!

Такая же проблема. Делал раскоксовку не помогло.менял масло не помогло проблема в колечках

Добрый день! У меня тоже MR20de. Пробег при покупке 85000 был. Расход масла-1 литр на 1000 км. Компрессия как у нового мотора, выхлоп чистый. После курения форумов и разборки были обнаружены закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Поставили 12033-EN20A. Кроме того, понадобится комплект прокладок A0101-EN287 (входят все прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, сальники коленвала, резинки на форсунки и другие разные колечки). Заодно капиталили голову. www.drive2.ru/l/7712756/

Марку масла смени и будет тебе счастье.Уже проходили.

попроси кого нибудь прогазовку сделать, увидишь как из выхлопной пепел полетит, это и есть твое масло, хорошо видно на снегу.

машина какого года, в первых движках проблема была с колечками, по себе знаю, жрало правда порядка литра на 1000 км, так бибику и продал, следующий хозяин менял колечки на более свежие по моему 10 года выпуска, дыма не было каталитик удерживал

жрет он масло. а выхлоп чистый, т.к. каталик фильтрует все.

кат все равно все не удержит. поездки короткие… Если бы на дальние дистанции, то кат успевал бы дожигать все.

ну хз, хз…
на примерах с qr20 так бывает, не знаю на сколько mr отличается от qr

Залегание колец. Всё просто.

ты не первый у кого кашкай масло ест и не последний, есть у них такая болячка. Если не ошибаюсь кольца закоксовываются.

значит лавр пойдет первым, потом уже по ситуации.

Лавр не поможет не тратьте время и деньги

почему не поможет?! раскоксовка все же.

Лавр не поможет не тратьте время и деньги

пробовал в свою не помогает

пробег какой и год машины если до 2010 года у него скорей всего залипли кольца проверь компрессию

порядка 100. 2008 г.в.
не залипли, а залегли!

масло меняли перед тем как он жрать начал?

тип и производитель без изменений

может масло паленое, я вот к чему веду, было такое уже

тоже думал об этом, но после каждой замены остается примерно по 0.5 литра в таре. Смотрел на цвет, вязкость и т.д. не думаю, что паленое попалось.

на глаз не определишь, так была замена перед тем как жрать начал или нет?если после замены, то однозначно масло фуфловое

замена была уже после того, как начал жрать. пробег между ТО (масла, фильтра и т.д.) менее 10 тыр.

тип и производитель без изменений

а может перегревали его

отказов по охлаждению не было на сколько знаю. Женщина аккуратная и за машину трясется очень, если бы и было что то подобное, то уже знал бы об этом.

Каков пробег? Жор резко начался или же подъедало и раньше?

пробег что то в районе 100. раньше ел, но в норму укладывался. щас на 3000 до 1,5 литра хавает, причем "жор" появился в таких объемах резко.

Вполне возможно, что пришла пора менять кольца и маслосъёмные колпачки. Была Альмера движок QG15DE. Ела столько же даже при спокойной езде. Типичная проблема для многих ниссанов и подобных движков. Если нет утечек, то скорее всего дело в этом(((

выхлоп идеален, что на хх, что на оборотах 3000. нет сажи и примесей. тряпка белоснежная.

нафуа?! даже при перегазовке нет темного выхлопа.

У меня и в отсечку выхлоп не был ни черным ни сизым, однако факт оставался фактом масло уходило. Зимой конденсат вылетал черный.

нафуа?! даже при перегазовке нет темного выхлопа.

Тёмный выхлоп это от переобогащения смеси. Тут же выхлоп должен быть сизым. Проверьте задний сальник коленвала, может течь и не сразу видно. Проверьте нет ли избыточного давления картерных газов. Если на 3000км уходит полтора литра, это в среднем 50 грамм на километр. Или если пересчитать на обороты то 6000-8000 оборотов двигателя. Увидеть визуально такое количество масла нереально. Скорее всего это маслосъёмные колпачки или система вентиляции картера. Я бы начал проверку именно отсюда. Если замеры компрессии не говорят о её драматическом снижении — это не кольца.

Читайте также: