Омыватель фар фольксваген пассат б7 как включить

Обновлено: 09.05.2024

ТО, отвечаю на вопросы, история с омывателем фар

Сделал плановое ТО. Так как я меняю масло раз в 7500 км, то это уже вторая замена масла. Еще раз отмечу, что расхода масла нет.

Спрашивали про стоимость ТО и КАСКО - отвечаю. За первое ТО отдал 13800. В сумму входит в том числе замена воздушного и салонного фильтра. От включенной по-умолчанию в счет "диагностики подвески" отказался. Так как визуальный осмотр машины, включая подвеску, называется "инспекционный сервис" и идет отдельной строчкой в счете. Зачем мне как-то особенно еще "диагностировать" подвеску без каких-либо жалоб с моей стороны, не понимаю. Тем более, опыт показывает, что официалы порой неспособны "диагностировать" неисправность в подвеске с первого раза даже при ее наличии. А уж тут, когда проблем нет. это просто попытка срубить бабла по-легкому, вот что это. Стоимость ТО и без того выглядит завышенной. Поэтому, спасибо, не надо.

Теперь про КАСКО. Это очень больная тема, я вам так скажу. Вот когда я метался между Скаутом и Олтрэком, это была одна из причин моих душевных терзаний. Потому что КАСКО на Шкоду существенно меньше. Очень существенно. Нелегко было убедить себя, что я это потяну. Но уж очень хотелось мне купить эту машину. Итак, за КАСКО я отдал 100 тысяч в первый год. Это с франшизой! Без франшизы там что-то свыше 120 было. Но зато это моя любимая страховая компания. У нее не самые низкие цены, но с ними я не первый год, уже успел проверить их в деле, поэтому менять страховую не хотел. Для сравнения, на Скаут было что-то около 60 (цифры не помню, очень грубо), по-моему даже без франшизы. Скоро продлять полис, ха-ха. Какой будет ценник, не знаю :) По идее должен снизиться. Что вообще нужно знать про полисы КАСКО. Тарифы пересматриваются, поэтому цена может меняться год от года. Это раз. Тарифы могут отличаться в разных регионах. У меня цена одна, у вас может быть другая. Это два. Ну и разумеется, тарифы отличаются в зависимости от марки и модели машины. У моей страховой есть онлайн калькулятор полиса КАСКО - полезный инструмент при выборе авто. Рекомендую.

Ну ладно, давайте вернемся опять к машине.

В первых своих впечатлениях я писал, что двигатель как-то шумно работает. Первые несколько тысяч км было такое дело. Сейчас движок работает тихо. Да и вообще машина тихая и комфортная. Кстати, ни единого сверчка! (тьфу-тьфу-тьфу). Вот давно такого не было. Чтобы прям вообще ничего не скрипело нигде в салоне. Вот не скрипит! Боюсь сглазить, но 18000км на одометре, мы уже взрослые :)

Что еще. Двери закрываются легко, с приятным звуком. На B7 была какая-то проблема с этим, мне часто приходилось хлопать дверью второй раз. Тут нет, все с первого раза закрывается как надо. Актуальное для сезона наблюдение - вонь дешевой омывайки в салон не проникает. Кстати, я приспособил пустущее место из-под аккумулятора под капотом для канистры с омывайкой - она как раз там помещается. Очень удобно: капот открыл, взял тут же омывайку, долил, пустую канистру вернул на место, капот закрыл. Жаль, фотки нет.

РАСХОД. Опять спрашивают про расход топлива. Я озвучивал цифры в 11л, 10.7л. Летом у меня расход опускался до 10.2л (держите картинку).


К осени вырос до 10.6, сейчас опять к 11 пополз. Возможно дело еще в шинах - надо почаще давление проверять, я же ленивый. Все эти цифры я получаю на одних и тех же дорогах, режим движения смешанный. До работы 30км, половина из которых - трасса, хоть и с некоторым количеством светофоров. Чистая трасса - см. мой отчет о поездке на Алтай, где-то около 8л. При коротких поездках по городу можно получать что-то около 15. Но если честно, я на эти цифры не смотрю по той причине, что цифры на небольших пробегах неточны. А на большом километраже у меня только смешанный расход. У меня не получается долго поездить по городу чтобы уверенно сказать, что расход по городу столько-то.

Про систему СТАРТ-СТОП. Все-таки она меня раздражает. Надо быть честным, хватит себя обманывать. Немного, но раздражает. Машина с ней стартует чуть медленнее, чем без нее. Иногда это напрягает. Сейчас я ее часто отключаю. Делается это быстро, тычком по кнопке возле рычага АКПП.

Случилась неприятность с омывателем фар. В одно прекрасное утро я не обнаружил одну из заглушек на бампере, которая прикрывает этот омыватель. Кто-то оторвал. Зачем, мне неведомо. Сама заглушка недорогая, но идет под покраску. Окрас обходится дороже самой детальки.

Заказ детальки делается в отделе запчастей, окрас в отделе кузовного ремонта, а установка в отделе сервиса. В итоге решение столь простой казалось бы проблемы превратилось в настоящий квест. Для прохождения квеста нужно было переговорить с несколькими людьми, совершить несколько телефонных звонков и приехать несколько раз к дилеру. Сервис на грани фантастики, одним словом. Отдельного упоминания заслуживает тот момент, когда мне заявили, что цеха покраски у них сейчас нет, обратитесь. (драматическая пауза). в ТОЙОТУ. В Тойоту, блин обратитесь. У автосалона тойоты тот же владелец, контора одна. То есть меня отправляют в другое подразделение, по другому адресу. Это просто трындец. Какое мне дело, где находится ваш цех покраски, вы мне это зачем рассказываете?? Я такой прихожу в сервис "ребята окажите мне услугу, вот деньги". Мне отвечают "ой, вы знаете, отнесите ваши деньги в другой сервис". Шел 2017 год, кризис, санкции, экономика пробивает очередное дно. Просто нет слов. Почему нельзя просто сказать, сколько это стоит и когда будет готово? Зачем мне мозг канифолить? Извините за эмоции. Но меня, что называется, "бомбануло" от всей этой истории.

Вот не сочтите за нескромность. Но реально, я с таким раньше не сталкивался. На машину глазеют. Я уже не удивляюсь, когда автомойщик что-нибудь спросит про машину. Вэдовая ли, сколько стоит, как цвет называется и т.п. Был один смешной случай, вы ему возможно не поверите. Я сам ему не до конца верю. Рассказываю, что видел. Выезжаю с парковки на работу. Еду тихонько. Машину я мою редко, но тут она как раз была чистая. Навстречу парень какой-то на велосипеде. В парне что-то странное. Он открыл рот. Ну буквально, едет с открытым ртом. И на меня смотрит. Я думаю, ну мало ли, может там позади меня девушка эффектная идет. Но нет. Когда разминулись с ним, он вывернул шею и сзади на машину посмотрел (не останавливая своего велосипеда). Я не знаю, что и думать. Но вот что видел, то видел. Может метеорит как раз в это время пролетал, а я дурак не заметил. Хрен его знает.

Спасибо всем, кто дочитал. Спасибо всем, кто напишет что-нибудь в комментариях. Как всегда, что-нибудь забыл. Ах, да. Читателю, который просил измерить точный клиренс рулеткой под машиной: Дружище, прости, я все время забываю взять эту дурацкую рулетку с собой. Но я помню, я измерю, обязательно (вот прям положил рулетку в сумку).

Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)

Passat CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.прошивка параметрии рулевой рейки
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала

      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
        Фольксваген Пассат СС. Активация задних габаритов вместе с ДХО
      • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
      • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
      Настройка стандартных скрытых функций:

      Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

      Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

      Вопрос: Как заставить его работать при долгом нажатии всегда, когда хочу и не благодарю его!

      Вася, привет.
      а нет случая привязки к селектору автоматической коробки передач? Как психика, когда D стоит?

      Кстати, я буду следить за развитием темы. товарищ б6 с омывателем

      Привет Медведь! Даже если есть. фиг с ней. Это не работает на ходу. Скорее работает, но по какой-то непонятной логике хочу как на b5

      Да, на b5 обычно шелушится

      Ну, у вас есть новый выдвижной цилиндр. И я готовила сопли в воде с лимонной кислотой. Вся проблема ушла. теперь они новые

      меня затопляет, если я в первый раз включаю свет фар, то для четвертого омывания стекол хватит на неделю, если посадка на дороге около 100 км в день

      и на стоянке у меня тоже гаснет свет, поэтому я стираю свою ткань

      У меня это тоже было. Но какой в ​​этом смысл? В течение дня и в городе пользоваться им нет смысла. По большому счету это нужно на трассе. Поэтому я хочу, чтобы это работало четко для моего "запрос"

      Вася, сейчас возвращаюсь домой с другом на своей машине (тот же б6). Итак, я спросил его, как он работает и нравится ли ему это. Он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии на ручку и при желании только на стекле. Я не нажимаю полностью (есть определенная половина положения ручки)

      Майкл, местный, автосалон? Насколько я понимаю, все они имеют эти настройки сразу. Павел говорит ему то же самое.
      Но на "немцы" 4-е нажатие

      дилерам нужно лизать кодировку, может получиться все что угодно, я тоже чувствую эту промежуточную позицию на своем переключателе

      и тогда они смоют все, что застряло, если нет "спросил"?

      Это не всегда помогает. Часто фигуры не совпадают.

      Ерунда! Только нажмите время.

      Поэтому, когда мне нужно вымыть руки перед поездкой.

      1. Нет промежуточных значений

      Нам нужно посмотреть, что в 5-байтовом байте от русских. Я ничего не менял дома. И вариант, который я предложил, был сделан нашим товарищем по команде.

      Видео: Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

      Я только что поднял темку и вот они уже обсуждают
      Это также работает для меня сразу, потом каждый четвертый раз,
      Немцы, наверное, думают, что мы слишком грязные

      такой местный
      Но можете ли вы сделать эти настройки самостоятельно?

      не мои слова. но я доверяю мужчине.

      Может ли Passat быть другим?

      И для начала вам не нужно:
      НЕ ЗАБУДЬТЕ: СОСТАВ БИНАРНОЙ СИСТЕМЫ И ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА

      1. Автоматическое закрытие окна без удержания кнопки на панели сигнализации (для автомобилей с сигнализацией Plus):
      "46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> мы идем в 6 байтов, мы активируем 1,2,3,6 бит, мы идем в 7 байтов, мы активируем 1,4,5,6, и если штриховка, то мы идем в 8 байтов и отмечаем 3,4, 5 бит", НЕ РАБОТАЕТ! НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ В ЭТИХ СТЕКЛЯННЫХ КОДАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ.
      Более того, с MFA точка, в которой вы, возможно, ранее настраивали эти очки, обычно исчезает, если вы натолкнетесь на них. начальные значения для 6 и 7 байтов: 0E и 76

      2. Подтверждение закрытия / открытия автомобиля через клаксон
      "46 блок.> Кодирование. 7.> Долгое кодирование.> перейти на 10 байтов активировать 3-й бит, перейти на 11 байтов активировать 3-й бит
      затем перейдите к адаптации. десять.> выберите канал 07.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить
      затем перейдите к адаптации. десять.> выберите 10 каналов.> нажмите, чтобы прочитать.> в окне New Value введите 3.> Контрольная работа. > Сохранить"
      НЕ РАБОТАЕТ! Повреждений не было замечено, изначально было 3 и 10 байт
      В адаптации он не позволяет изменять значение каналов больше 1, это проверено на автомобилях с плюсом

      Что можно сделать и что проверить:

      Я проверил это на своей машине. Что вас интересует:

      1. Закрытие окон без удержания кнопки (но, возможно, без плюса)
      2. Подтверждение удаления / производства через рупор (и возможно без Plus, возможно через главный клаксон)
      3. Закрытие окон, когда идет дождь (срабатывает датчик дождя)

      И все это может быть полезно, но для АВТО ПОСЛЕ АПРЕЛЯ 2010

      Как Включить Омыватель Фар Passat Б6

      Timb, Спасибо! Ну, это означает, что это работает в пятый раз. Только сейчас это не машина, но я должен это выяснить
      Как заставить его работать с любым долгим нажатием

      et hz Все в моей корзине очень хорошо с этим. Я держу. льет я не держу. даже не закрывается

      Предохранители и реле Volkswagen Passat B7

      Рассмотрены автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

      Расположение компонентов пассат б7 в салоне и моторном отсеке.

      Passatb7-blok

      Электронный блок управления ABS

      Электронный блок управления кондиционером

      Аккумуляторная батарея (некоторые модели)

      Диагностический разъем (DLC)

      Блок управления электрооборудованием двери водителя

      Блок управления электрооборудованием левой задней двери

      Блок управления электрооборудованием двери пассажира

      Блок управления электрооборудованием правой задней двери

      Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

      Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

      Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3- под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1

      Блок предохранителей/реле, приборная панель1

      Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

      Блок предохранителей/реле, приборная панель З

      Блок предохранителей/реле, приборная панель 4

      Блок предохранителей/реле, приборная панель 5

      Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- система стоп-старт

      Блок управления корректором фар

      Звуковой сигнал 1

      Звуковой сигнал 2

      Блок управления системой слежения за разметкой 1- за задним бампером

      Блок управления системой слежения за разметкой 2- за задним бампером

      Многофункциональный блок управления^ функции: Управление электрической нагрузкой .лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, топливный насос, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

      Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок. привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, иммобилайзер, Система дистанционного управления центральным замком, люк

      Датчик температуры окружающего воздуха

      Блок управления стояночным тормозом

      Блок управления системой стоп-старт

      Электронный блок управления SRS

      Блок управления подвеской-правая часть багажного отделения

      Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (трансмиссия DSG)

      Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (АКПП)- Внутренняя часть крыла (переднего левого)

      Схема предохранителей и реле расположенных в монтажном блоке моторного отсека volkswagen passat b7.

      Предохранители и реле Volkswagen Passat (B7), 2010 - 2015

      Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.


      Рассмотрены схемы Фольксваген Пассат (Б7) 7-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

      Схема расположения монтажных блоков


      Элементы: №1. Блок предохранителей в салоне с пассажирской стороны, №2. Блок около АКБ, №3. Блок за обшивкой в багажнике, №4. Блок предохранителей в салоне с водительской стороны, №5. Салонное реле, №6. Монтажный блок в подкапотном пространстве, №7. Блок силовых предохранителей

      В подкапотном пространстве


      Монтажные блоки расположены слева, около АКБ.

      • Звуковой​ сигнал​,
      • Блок управления бортовой сети
      • Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи,
      • Блок управления бортовой сети
      • АКПП
      • Блок Mechatronik КП DSG
      • Блок​ управления​ с​ дисплеем​ для​ ТВ и радионавигационной системы, Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы,
      • Стабилизатор напряжения
      • Реле​ топливного​ насоса (только а/м с дизельными двигателями),
      • Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания,
      • Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
      • Реле питания Motronic, Реле питания кл.
      • Блок управления двигателя
      • Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя,
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный​ клапан​ ограничения​ давления​ наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
      • Реле дополнительного топливного насоса, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания,
      • Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения,
      • Регулятор давления топлива
      • Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания,
      • Термостат​ системы​ охлаждения двигателя​ с​ электронным​ управлением, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Электродвигатель​ привода​ воздушной​ заслонки /заслонок​ впускных​ каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
      • Регулятор​ давления​ топлива,
      • Датчик положения педали сцепления
      • Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора,
      • Датчик магнитного поля для компаса
      • Блок​​ управления​​ бортовой​​ сети,
      • Блок предохранителей слева
      • Э/мотор подачи дополнительного воздуха,
      • Реле свечей накаливания
      • Кабель зарядки второй АКБ,
      • нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева

      В салоне

      В салоне расположено три монтажных блока.

      Один со стороны водителя.


      Второй со стороны пассажира.


      Салонные блоки реле находятся в приборной панели за обшивкой с водительской стороны.

      Установка омывателя фар на VOLKSWAGEN Passat B5

      Eсли вы хoтитe oбoрудoвaть свoй Фoльксвaгeн Пaссaт Б5 oмывaтeлeм фaр, вaм пoтрeбуeтся купить стaциoнaрный oмывaтeль фирмы Hella.

      Установка омывателя фар на VOLKSWAGEN Passat B5

      Oснoвныe инструмeнты, которые нам понадобятся для устaнoвки:

      Вoт тaк выглядит кoмплeкт oмывaтeля "Хэллa" пoслe рaспaкoвки.

      Для нaчaлa пoд фaрoй нужнo нaклeить мaлярный скoтч. Дaлee нужнo нaмeтить гдe прoхoдит oптичeскaя oсь фaр, и нa прoтив нee нa скoтчe пoстaвить oтмeтку - этo будeт oтвeрстиe для фoрсунки. Пoвтoрить этo дeйствиe с другой фaрoй.

      Aккурaтнo, нe пoврeждaя, нужно снять бaмпeр и дрeлью просвeрлить oтвeрстиe с диaмeтрoм семнадцать миллиметра пoд фoрсунки и четыре и два миллиметра для фиксaтoрoв.

      После нaм нужнo снять скoтч и круглым нaпильникoм подтoчить oтвeрстиe. Зaтeм в ужe oблaгoрoжeннoe oтвeрстиe встaвляeм фoрсунки.

      Нa oбoрoтe нужно зафиксировать фoрсунку гaйкой.

      Пoслe oтрeзaeм oдин кусoчeк шлaнгa, и смoтрим чтoбы oн пoдхoдил длинoй мeжду фoрсунaми, eсли пoдoшeл, тo oтрeзaeм eщe oдин тaкoй жe длины.

      Дaлee нeoбхoдимo oтрeзaть длинный кусoк шлaнгa, чтобы он был длинoй промежутка между фaрами, eгo режем пoпoлaм и оба пoлучившихся шлaнга присoeдиняeм к клaпaну высoкoгo дaвлeния, a другoй кoнeц пoдсoeдиняeм к фoрсункaм.

      Нa прoклaдкe шлaнгa слегка пoдрeзaeм крaйниe рeбрa жeсткoсти.

      Затем устaнaвливaeм нaсoс из кoмплeктa в бaчёк oмывaющeй жидкoсти.

      Пoслe встaвляeм oдин кoнчик шлaнгa в этoт мoтoр, a другoй пoдсoeдиняeм к трoйнику.

      Aккурaтнo нa мeстo устанавливаем бaмпeр.

      Напоследок рaссмoтрим, кaк жe устaнoвить рeлe oмывaтeля.

      Далее нaсoс подсоединяем к рaзъeму нaсoсa, прoвoд бeлoгo цвeтa присоединяем к прoвoдкe ближнeгo свeтa (нa рaзъeмe фaры жeлтoгo цвeтa с пoлoсoй чeрнoгo цвeтa).

      Дaлee прoвoдoк фиалeтoвoгo цвeтa снaчaлa прищeлкивaeм к плюс 12 мoтoрa oмывaтeля лoбoвoгo, стрoгo слeдуя инструкции, нo тaк, oмывaться будeт фaрa oднoврeмeннo с лoбoвым. Чтoбы сдeлaть oтдeльнoe oмывaниe фaр - нужнo сдeлaть oтдeльную кнoпку в сaлoнe, кoтoрaя будeт пoдaвaть плюс 12 нa дaнный прoвoдoк, тoлькo при включённoм oмывaтeлe.

      VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















      Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen PASSAT B8, Alltrack Фольксваген Пассат Б8 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

      Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B8 2015-2021

      ✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
      ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
      ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
      ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
      ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
      ✔ Таймер круга (секундомер)
      ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
      ✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
      ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
      ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
      ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
      ✔ Звук постановки и снятия с охраны
      ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
      ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
      ✔ Тест стрелок
      ✔ Память подогрева сидений
      ✔ Автоматический подогрев руля
      ✔ Индикация климата в авторежиме
      ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
      ✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
      ✔ Работа брелока при заведённом авто
      ✔ Отключение ДХО через меню
      ✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

      Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B8:

      (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B8 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

      - Смена оформления (скина) приборной панели в стиле "Карбон"

      - Изменение оформления (скина) приборной панели Virtual Cockpit (на выбор 3 варианта, в т.ч. спортивный вариант оформления с разметкой до 320 км/ч)

      - Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discovery Pro VW Passat B8 (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB 2.


      - Перенастройка режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.
      - Перенастройка педали акселератора с целью устранения задержки отклика на нажатие педали (уменьшить «затуп» педали газа) (при отсутствии круиз-контроля)
      - Настройка просушки дисков (настройка режимов: отключена-редко-часто)
      - Активация и настройка XDS (включение при необходимости, настройка режима работы-слабо, средне, сильно..)
      - Настройка Hill Start Assistant /ассистент удержания а/м на склоне/ (настройка режимов: рано-поздно)
      - Адаптация противобуксовочной системы при старте (уменьшение-увеличение тягового усилия при старте)
      - Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto

      - Активация режима Auto подогрева руля (2 режима)


      - Настройка памяти уровня подогревов водительского и пассажирского сиденья
      - Отключение омывателя фар при необходимости
      - Активация «дотирки» капель от 5 С
      - Активация включения света на трассе (при достижении скорости 140 км/ч)
      - Активация закрытия окон при дожде и снеге


      - Селективное складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей/датчика закрытия на двери)
      - Функция открытия/закрытия окон при открытии/закрытии автомобиля.
      - Автоматическое включение функции ComingHomе/ Leavinghome при режиме Auto
      - Использования ПТФ при включении функции Cominghome, Leavinghome при режиме Auto (ПТФ/ближний свет)
      - Настройка Coming Home по источнику (открытие двери/отключение зажигания)
      - Активация работы брелка (позволяет закрыть снаружи заведённый автомобиль)
      - Выбор режима работы стояночных огней (позволяющий включить подсветку с нужной стороны а/м или всю подветку)
      - Отключение ДХО при включении ручного тормоза в режиме света в положении «0»
      - Активация включения задних фонарей в режиме ДХО (штатно отключены)


      - Активация включения ДХО только в режиме АВТО
      - Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов
      - Активация расширенной функции ESP (добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP)


      - Включение/отключения ПТФ в режиме АФС при движении задним ходом
      - Настройка системы AFS в поворотах (Corner) в зависимости от скорости (уменьшение/увеличения скорости при которой работает система)
      - Изменение количества миганий поворотника в режиме обгона или перестроении (при коротком нажатии рычага без его фиксации)
      - Изменение режима обогрева заднего стекла по времени (увеличение времени обогрева)
      - Изменение режима обогрева лобового стекла по времени (увеличение времени обогрева для ускорения разморозки)
      - Настройка изменения температуры обогрева переднего и заднего стекол (увеличение температуры обогрева для ускорения разморозки)
      - Звуковое подтверждение постановки а/м на охрану/снятии с неё (добавляется отдельный пункт в меню)


      - Настройка изменения интервала срабатывания омывателей фар (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества омываний лобового стекла)
      - Изменение интервала срабатывания омывателей фар по времени при режиме Auto (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества и времени омываний лобового стекла, например на каждое 3 омывание при удержании рычага более 1сек.)
      - Настройка времени омывания фар омывателем (уменьшение/увеличение времени цикла омывания)
      - Активация работы диодов (LED) в передних ПТФ
      - Активация работы функции Corner через ПТФ (подсветка в поворотах- дополнительно включается свет в ПТФ для фар с AFS)
      - Активация режима «стробоскоп» (перемигивание дальнего света с птф)
      - Активация включения/отключения ДХО через меню (добавляется отдельный пункт в меню)-полное отключение света в режиме «0»


      - Настройка скорости включения/отключения парктроника (уменьшает/увеличивает скорость при которой включается/отключается парктроник)
      - Тест стрелок при запуске а/м


      - Таймер круга (секундомер) на приборной панели

      - Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
      - Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода


      - Настройка изменения температуры включения климата при работе штатного доп. отопителя (перенастройка температуры включения климат контроля при работе отопителя во избежание разряда АКБ в зимний период по температуре двигателя)
      - Деактивация AM диапазона в ГУ (данный диапазон в Европе/РФ не используется)
      - Установка логотипов радиостанций
      - Изменение цвета фоновой подсветки интерьера
      - Off-road дисплей в меню

      ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 MQB в Перми

      Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + эксклюзивное улучшение звучания магнитолы" Volkswagen Passat B8, Alltrack 2015-2021 в Перми

      10000 руб. 8000 руб.

      *Дополнительные опции Пассат Б8, Alltrack:

      - "Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Passat B8, Alltrack" 5000 руб . + 3000 руб.

      - "Эксклюзивная прошивка рулевого управления Пассат Б8, Alltrack" 6000 руб. + 4000 руб.

      - "Активация ассистентов Lane Assist, TJA, Sign Assist на VW Passat B8 2015-2020" 8000 руб. + 6000 руб.

      Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

      НЕстандартные функции - VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

      • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)

      2. Активация работы задних габаритов совместно с ДХО.
      Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

      3. Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов.
      Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

      4. Модификация работы задних габаритов в различных вариантах.

      5. Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для электроскладываемых зеркал, доступно не для всех а/м).
      Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых электроскладываемых зеркал будет доступна также и с кнопок штатного брелка.

      6. Модификация функции раскладывания боковых электроскладываемых зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для электроскладываемых, доступно не для всех а/м).
      Возможные варианты (или):
      - при включении зажигания;
      - при открытии водительской двери.
      Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.

      7. Модификация работы функции подсветки боковых зеркал.
      Возможные варианты (или):
      - только при разложенных зеркалах;
      - при сложенных и разложенных зеркалах.

      8. Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания электроскладываемых зеркал и закр./откр. люка.
      Возможные варианты (или):
      8.а) 2 сек, по умолчанию;
      8.б) 1 сек;
      8.в) 0,8 сек;
      8.г) 0,5 сек;
      8.д) 0 сек, без задержки.
      Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. "8.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.

      9. Перепрошивка руля.
      Возможные варианты (или):
      - Сверхлёгкий руль как на месте, так и во всех режимах движения;
      - Нелинейная прошивка - легкий руль до 40…60 км/ч и далее, небольшая затяжка с увеличением скорости, комфортный руль;
      - Линейная прошивка - более тяжёлый руль на месте, но и более сильная затяжка на скорости, более жёсткий руль;
      - Стоковая прошивка.
      Подробное описание см. тут - "НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG".

      10. Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic).
      Пояснения: Обновление прошивки улучшает работу АКПП и устраняет проблему жесткого переключения передач при торможении двигателем со 2-й на 3-ю передачу при непрогретой АКПП. После обновления ПО переключения всех передач, как вверх так и вниз, становятся более мягкими и плавными, появляется более ярко выраженная функция наката, которая позволит экономить топливо при спокойном режиме вождения. Передачи вверх переключаются при более низких оборотах и значительно быстрее, без задержек и без рывков.

      11. Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
      Пояснения: Нестандартная активация позволяет программно разблокировать функцию электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC. Подробное описание о работе функции XDS см. в статье - Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.

      **********************************************************************
      По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

      Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

      Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

      Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

      Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.

      Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5

      Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.

      Замена форсунки омывателя

      Замена форсунки омывателя

      Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.

      Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.

      Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»

      Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам. Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные.

      • Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
      • Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
      • Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
      • Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
      • Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
      • Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.

      Стеклоочистительная жидкость замерзла

      Стеклоочистительная жидкость замерзла

      Как подключить насос стеклоомывателя

      Уделите внимание вопросу, как подключить новый насос стеклоомывателя на «Фольксваген Пассат» Б5. Для этого откройте капот и внизу на бачке омывателя вы увидите сам насос. Чтобы к нему подобраться, необходимо открутить верхнюю горловину бачка и сдвинуть ее в сторону.

      К насосу подведена трубка подачи жидкости (в случае универсала должно подходить 2 трубки на переднее и заднее стекло), а с другой стороны – разъем электропитания.

      Как снять бачок омывателя на «Пассат» Б5

      Для того, чтобы снять бачок омывателя «Фольксваген Пассат» Б5, необходимо снять бампер, открутить крепление самого бачка (2 болта сверху). Снимаем колесо и фару, не забывая про подкрылок, который также необходимо демонтировать, чтобы перед глазами были еще 2 болта, на которые прикручен бак.

      Затем следует открутить кронштейн интеркулера, где откроется еще одно крепление бачка омывателя.

      Бачок омывателя на «Пассат» Б5

      Бачок омывателя на «Пассат» Б5

      Снимать бачок автомобиля следует с небольшим усилием. Посмотрите ролик, где показано как снять бачок омывателя «Пассат» Б5 на видео.

      Замена форсунки омывателя лобового стекла

      Часто бывает, что форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5 забиваются мелким мусором и перестают разбрызгивать жидкость либо разбрызгивают, но очень плохо. Почистить их на месте, где они стоят, невозможно, поэтому их приходится демонтировать.

      Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5

      Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5

      Для начала находим расположение форсунок стеклоомывателя «Фольксваген». Это не сложно, но требует первоначальных навыков ремонта от автовладельца. Если не можете найти, то посмотрите видео:

      Отсоедините систему подачи омывающей жидкости от капота. Она на защелках, снимается легко. Открепите форсунки от нижней части капота, они держатся на быстросъемных защелках, поэтому проблем возникнуть не должно. Вот и вся процедура снятия форсунок. Установка новых распылителей производится в обратном порядке.

      Замена насоса омывателя лобового стекла

      Бывает такое, что на Volkswagen Passat B5 необходимо заменить неисправный насос омывателя.

      Чтобы снять этот насос:

      1. Откройте капот.
      2. Найдите насос на бачке омывателя.
      3. Отсоедините разъем питания от насоса и патрубки, через которые он качает жидкость.
      4. Достаньте сам насос.

      Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5

      Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5

      Стоимость запчастей для ремонта омывателя

      Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.

      В случае выхода из строя форсунок на VW, придется купить их по цене от 100 до 150 рублей.

      Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.

      Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

      Читайте также: