Опель антара горит машинка с ключиком

Обновлено: 30.04.2024

Opel Antara 3,2 cosmo+ › Бортжурнал › Машинка с ключиком

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2013

Комментарии 21

почему горела разобрался? у меня тоже горит

Уже не помню ) набор ошибок разный был. Уже год её не вижу

В мануале " если этот индикатор горит при раб.двиг., это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы двиг. или кпп. Электроника переключается в аварийный режим, это может сопровождаться повышенным расходом и ухудшением ходовых качеств " Во как )) в общем надо считать ошибки.

Возможно свечам хана и заслонку почистить, а еще форсунки без снятия хочу почистить

Возможно, а возможно и нет. Лучше считать ошибку и копать в нужном направлении. Или попробовать ее сбросить и смотреть появится или нет опять.

Я обычно пробую все сделать через ЕЛМ сканер и прогу Torque Pro, если не получается то в сервис за 500руб.

Понял, спасибо. А какой шнурок нужен чтоб в сервис не ездить постоянно?

OP-COM прога и кабель.

Похоже. Сам все не соберусь прикупить себе.

Неисправность электроники, у меня загорелся когда сгорел включатель стоп сигналов

ошибки какие показывает?

Елм ничего не показывает. А машинку завтра считаю педалями и видео в бж выложу

надо дилерским проверять

похоже на проблему с иммобилайзером

На сколько я понимаю это значок что нужно пройти сервисное обслуживание…
Пройдёшь то его и програмно снимают до следующих 10тис км.

при сервисном загорается масленка с ключом

Все правильно ) с сбрасывается очень легко ;)

Данным значком считывать ошибки можно ))) вот почему загорелся не понятноесли Акпп
1) вкл зажигание, рычаг кпп в режим D
2) выкл зажигание
3) педали газ и тормоз нажимаем до конца после вкл зажигание следим за этим значком сколько раз маргнет
… 10 раз это ноль остальные сколько раз маргнет та и цифра моргает серией по 4 раза. А лучше снять на видео и дома спокойно посмотреть посчитать списать ошибки )

Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

А что означает такой значок на панели?

Примерно с неделю время от времени стал загораться вот такой значок , который находиться выше указателя уровня топлива. Бывает заглушишь, подождёшь 10-30 секунд, заводишь и всё нормально. Бывает всё-равно продолжает гореть. На работу мотора, вроде как не влияет, хотя порой кажется, что машинка как бы хуже разгоняется, чуть тупеет. Как и писал в мануале подобного не нашёл. Спасибо.

Примерно с неделю время от времени стал загораться вот такой значок , который находиться выше указателя уровня топлива. Бывает заглушишь, подождёшь 10-30 секунд, заводишь и всё нормально. Бывает всё-равно продолжает гореть. На работу мотора, вроде как не влияет, хотя порой кажется, что машинка как бы хуже разгоняется, чуть тупеет. Как и писал в мануале подобного не нашёл. Спасибо.

пора на сервисное обслуживание, у меня тоже такой есть, значит не смертельные проблемы есть у авто.

1. выкрутить лампочку и забить, до появления чек энджина. 2. съездить на диагностику и устранить появившиеся проблемы.

1. выкрутить лампочку и забить, до появления чек энджина. 2. съездить на диагностику и устранить появившиеся проблемы.

Постучать разводным ключом по крыше простите, извините

Масло в двигателе пора менять ИМХО.

Примерно с неделю время от времени стал загораться вот такой значок , который находиться выше указателя уровня топлива. Бывает заглушишь, подождёшь 10-30 секунд, заводишь и всё нормально. Бывает всё-равно продолжает гореть. На работу мотора, вроде как не влияет, хотя порой кажется, что машинка как бы хуже разгоняется, чуть тупеет. Как и писал в мануале подобного не нашёл. Спасибо.

Значек "Гаечный ключ в машине присутствует", что непонятного. Протри фары, постучи по колесу, открой - закрой капот, если не поможет езжай на диагностику, проблема может и не с движком, а там колодкам хана или что еще из этой темы, короче тебя в сервис отправляют, если конечно это и не есть та самая чек инжин. Комп маршрутный есть? У меня на маржрутном компе пишет: проверьте лампы, проверьте колодки, проверьте воду и так далее. Кстати если стал загоратся и тухнуть, то возможно проблема плавающая пока, типа датчик чтото определил но потом решил что все нормально, возможно это износ чегото, либо чтот засорилось и просирается иногда.

Примерно с неделю время от времени стал загораться вот такой значок , который находиться выше указателя уровня топлива. Бывает заглушишь, подождёшь 10-30 секунд, заводишь и всё нормально. Бывает всё-равно продолжает гореть. На работу мотора, вроде как не влияет, хотя порой кажется, что машинка как бы хуже разгоняется, чуть тупеет. Как и писал в мануале подобного не нашёл. Спасибо.

На современных машинах, данный значок оповещает о необходимости прохождении планового ТО. Выдают его "мозги" из расчета либо пробег, либо время. Сбрасывается (обнуляется) при прохождении ТО программно. На скорость не влияет :-)

Ну не знаю как у вас, а у меня при загорании данного значка отключается круиз-контроль и машина больше 100 не едет, зато расход сразу такой шикарный становится. 7л.

Ну еще как вариант попробовать скинуть ошибку сняв клемму АКБ минут на 5 других вариантов не знаю кроме сервиса конечно ))

Какой нафиг иммобилайзер, меня сегодня такой значек совместно в инф. дисплеем попросил масло в двигателе проверить, проверил, пришлось долить.

Ну не знаю как у вас, а у меня при загорании данного значка отключается круиз-контроль и машина больше 100 не едет, зато расход сразу такой шикарный становится. 7л.

. А вообще надо ппошукать поиском, с вопросом "Сброс сервисных интервалов", ответ должен найтись, не у нас, так в Гугле - Яндексе, где нибудь. .

Машинка с ключом опель что это?

Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн

Машинка с ключом опель что это?

По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше

ключом -это чек энжин.загораться должна и погаснуть после включения зажиги Машина постояла несколько часов и…

Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р

инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Opel Astra H возникли ошибки , Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P и ее расшифровку. Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Проверьте напряжение клапана давления наддува. Opel Astra H имеем цифры Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.

Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.

Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.

Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?

Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.

Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.

Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.

Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?

Лопнула пружина, родную найти не могу… Дмитрий Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? У меня Опел астра джи года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая… При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и " бьёт" , но заводится сразу и без проблем.

При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.

Горит Значок Машина С Ключом Опель

Машинка с ключом опель что это?

Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение 'D' (Drive).

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом

Может у кого то была такая проблема. -' после того как помою авто (CORSA D) загорается 'машинка с ключём' и обороты гуляют от 1 тыс. Через какое то время всё приходит в норму (высыхает??) Ездил к знакомому с TECH 2. Сделал диагностику и сказал что идёт несоответсвие с датчиками 1 и 2 педали акселератора. Как лечить не знает. Предположил что проблема не с датчиками а с проводкой или блоком предохранителей, куда попадает вода. Если кто то сталкивался с проблеммой, напишите как лечить. CORSA D 2007 44000км.

При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.

Позвонили в сервис, где делали бампер, 'обрадовали', что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого 'счастья' не случалось? Может кто чего подскажет?

Утром завелся, прогрелся, поехал по делам, машина простояла пол дня. Завелся, прогрелся, поехал, что то не то: -двигатель начал как то не так работать, тарабанит слишком сильно -не работает печка(климат)( дует холодом, даже когда сам выставляю температуру и скорость) Спустя минут 15 загорелся этот сигнализатор, прочитал в инструкции что к чему, заглушил, завел горит.

Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.

Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?

Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.

Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.

Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!

Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.

Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!

После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.

Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается 'машинка с ключиком' начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.

Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.

Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась 'машинка с ключиком'.

Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?

Опель антара горит машинка с ключиком

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: S@chok

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Иванович
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • Выкуп авто
  • Автор: Наталья Голубова

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Поиск номеров деталей для O.
  • Автор: SilverStars
Ремонтная мастерская
  • Опора двигателя
  • Автор: Prjanik
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.
  • Автор: ХалиГали

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Кондиционер
  • Автор: Whitefoot
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Обработка Антара присадкой.
  • Автор: Blocker
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: Евгений26
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Вопрос по закупкам (223-ФЗ)
  • Автор: Sergey190

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Флуоресцентная краска
  • Автор: Наталья Голубова
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • ЮмориМ))
  • Автор: Двойник
Оффтопик
  • Политические баталии
  • Автор: Иванович
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Замена АКПП 6ст. Дизель 2.2
  • Автор: Blocker
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: S@chok

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • Выпускной коллектор на Анта.
  • Автор: Копатыч 73

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

slavaluk - Сегодня, 00:10

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

slavaluk - 07 авг 2021 14:52

Иванович - 07 авг 2021 03:13

slavaluk - 06 авг 2021 13:02

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Испытано временем: что стало с Opel Antara с пробегом в 458 000 километров

Опель Антара – это один из самых успешных кроссоверов GM на российском рынке. Он привлекал респектабельной внешностью, богатым оснащением и мощными двигателями. При этом Антара воспринималась более успешным продуктом, нежели соплатформенная Шевроле Каптива, а стоила лишь немногим больше. Ну как мимо такой пройдешь мимо? Вот и понакупали наши дорогие россияне таких Опелей по хорошим ценам, и сейчас же, на вторичном рынке по вкусному ценнику их и продают. Но чего ждать-то от такой машины? Не знаем мы, но предлагаю вам познакомиться с сегодняшним экземпляром, который пробежал более 450 тысяч километров. За подробностями – ниже.

Итак, Opel Antara. Автомобиль произведен в 2007 году и укомплектован двигателем 3.2 литра, который выдает 227 сил. При этом он комплектуется пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Всего в ПТС значится 3 владельца, и крайний – нынешний хозяин немецкого кроссовера с южнокорейскими корнями. Машина куплена с пробегом в 312 тысяч километров.

Отдельным пунктом владелец выделяет качество отделки. Оно не по-бюджетному высокое. В частности, при таком пробеге облез лишь руль. А вот кожаная отделка кресел почти не потрескалась и сейчас выглядит достойно, равно как и псевдометаллические накладки на торпедо – не царапаются. Вот так-то…

При покупке ничего критичного с кузовом не обнаружено. Впрочем, днище все же немного подгнило, да и пороги – тоже. Перекрасов не было – машина в родном ЛКП.

Но была другая проблема – хозяин сказал, что вентилятор салонного отопителя вот-вот прикажет долго жить, а хлипкие салазки водительского кресла могут обломаться, также в любой момент. Предсказания оправдались, но владелец их быстренько устранил, особо не грустя по этому поводу.

По собственной глупости притерся на парковке к другой машине. Ущерб владельцу того авто собственник Антары возместил, а вот свой кроссовер чинить не стал – так и ездит с обшарпанным передним бампером.

Но это все мелочи, особенно, перед тем, как вы прочитаете, что случилось с машиной в целом, после покупки. Итак, начинаем:

· На 330 тысячах километров заменены все рычаги задней подвески, шаровые опоры.

· На 332 231 км заменен жгут водительской двери.

· 340 тысяч отметились тем, что у машины выгорели линзы головного света, а также отказали блоки розжига ксенона.

· На 347 тысячах приказала долго жить автоматическая коробка, из-за чего пришлось менять ее на другую, с авторазборки.

· 359 000 км. Обнаружена коррозия в подкапотном пространстве, а также колесных арок.

· 372 000 км. Произведена замена трех цепей и их роликов в приводе ГРМ.

· 388 000 км. Из-за сгнившей проводки и загрязнения отказала электромагнитная муфта в приводе задних колес. Какое-то время кроссовер был полностью моноприводным, пока хозяин искал нужную деталь и толкового автоэлектрика.

· На 412 235 километрах случилось печальное – обнаружен высокий износ поршней, задиры на коленчатом вале и задиры на стенках цилиндров. Последнюю неприятность мастера связали с разрушенным катализатором, стружка с которого и повредила зеркальную поверхность. В результате этого было принято решение установить контрактный движок – это вышло дешевле, чем капитальный ремонт.

· На 439 000 заменен руль. Причина тому – отказ клавиш управления аудиосистемой. Вместе с рулевым колесом хозяин установил и новый подрулевой шлейф в колонке – тот также был уже не в лучшем виде.

Сейчас вроде все нормально – без происшествий. Хозяин эксплуатирует и продавать не планирует. Машина ему нравится.

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы, Спидометр, Одометр

Указатель поворота, Напоминание о ремне безопасности

Приборы и средства управления

Загорается или мигает зеленым

светом O.
При включении указателя пово‐

рота мигает соответствующий ин‐

дикатор 3 121.
Частое мигание указывает на вы‐

ход из строя лампы указателя по‐

воротов или соответствующего

предохранителя, либо на выход из

строя лампы указателя поворотов

прицепа.
При включении аварийной свето‐

вой сигнализации мигают оба ин‐

телей 3 185.
Указатели поворота 3 121.

Напоминание о ремне

загорается или мигает красным

Если при работающем двигателе

не пристегнут ремень безопас‐

ности водителя, индикатор X будет

мигать в течение 90 секунд, а затем

гореть постоянно до тех пор, пока

ремень не будет застегнут.
Если скорость движения автомо‐

биля превышает 22 км/ч, индика‐

тор X в течение первых 90 секунд

будет мигать (при этом будет

слышно звуковое предупрежде‐

ние), а затем будет гореть по‐

стоянно до тех пор, пока ремень не

будет пристегнут.
Пристегивание ремня безопас‐

ности 3 46.
Индикатор непристегнутого ремня

безопасности переднего пасса‐

Загорается красным светом v.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если он не включается, не гаснет

или мигает во время движения, это

указывает на неисправность пред‐

натяжителей ремней безопасности

или системы надувных подушек

безопасности. Обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния. Надувные подушки безопас‐

ности и преднатяжители ремней

безопасности могут не сработать

при аварии.
На срабатывание преднатяжите‐

лей ремней безопасности или на‐

дувных подушек безопасности ука‐

зывает горящий индикатор v.

Немедленно обратитесь на

станцию техобслуживания для

Преднатяжители ремней безопас‐

ности, система надувных подушек

Система зарядки, Включение при работающем двигателе, Сигнализатор неисправности

Мигание при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Загорается красным светом p.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

Включение при работающем

Остановите автомобиль и заглу‐

шите двигатель. Аккумуляторная

батарея не заряжается. Может

быть нарушено охлаждение двига‐

теля. Работа усилителя рулевого

управления может быть неэффект‐

ивна.
Немедленно прекратите движение.

Извлеките ключ из замка зажига‐

ния и проверьте износ и натяжение

ремня привода, прежде чем обра‐

титься за помощью на станцию тех‐

горит или мигает желтым све‐

том.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, обратитесь за по‐

мощью на станцию техобслужива‐

ния.
Может включаться на короткое

время во время движения. Такое

поведение индикатора является

нормальным и не свидетельствует

о наличии неисправности.

Включение при работающем

Неисправность системы снижения

токсичности отработавших газов.

Возможно превышены допустимые

пределы параметров отработав‐

ших газов. Это может сопрово‐

ждаться повышением расхода топ‐

лива и ухудшением ходовых ка‐

честв автомобиля. Немедленно об‐

ратитесь за помощью на станцию

техобслуживания.
Индикатор Z также загорается при

возникновении неисправности ди‐

или автоматической коробки пере‐

помощью на станцию техобслужи‐

вания.
Убедитесь, что пробка топливного

Мигание при работающем

Неисправность, которая может

привести к повреждению каталити‐

Уменьшите давление на педаль ак‐

селератора, пока мигание не пре‐

кратится. Немедленно обратитесь

за помощью на станцию техобслу‐

Тормозная система, Электрический стояночный тормоз, Непрерывное горение

Приборы и средства управления

горит желтым светом.

Если этот индикатор горит при ра‐

ботающем двигателе, это свиде‐

тельствует о наличии неисправно‐

сти электронной системы управле‐

ния двигателем или КПП. Электро‐

ника переключается в аварийный

режим работы. Это может сопрово‐

ждаться повышением расхода топ‐

лива и ухудшением ходовых ка‐

честв автомобиля.
В некоторых случаях устранить не‐

исправность можно выключив и

снова включив двигатель. Если ин‐

дикатор g загорается снова

после перезапуска двигателя, мо‐

жет потребоваться провести техни‐

ческое обслуживание автомобиля.
Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Загорается красным светом R.
Загорается при включении зажига‐

ния и выключается вскоре после

запуска двигателя. Если индикатор

не загорается, прекратите движе‐

ние и обратитесь за помощью на

станцию техобслуживания.
Если индикатор продолжает го‐

реть, когда двигатель работает,

это указывает на наличие неис‐

правности тормозной системы или

разгерметизации ее привода.

Эксплуатировать автомобиль в

этом случае запрещается. Вызо‐

вите эвакуатор и отбуксируйте ав‐

томобиль на станцию техобслужи‐

вания для проведения диагностики

Остановитесь. Не продолжайте

тесь на станции техобслужива‐

Горит при работающем двигателе,

если уровень жидкости в тормоз‐

ной системе слишком низкий

загорается или мигает красным

светом.
При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз

включен или выключен не полно‐

Неисправность электрического стояночного тормоза, Непрерывное горение, Антиблокировочная тормозная система (abs)

Постоянное мигание при работающем двигателе

Приборы и средства управления

Включите зажигание, выжмите пе‐

даль тормоза и попробуйте выпол‐

нить сброс системы, для чего сле‐

дует сначала отключить, а затем

стояночный тормоз.
Если m продолжит мигать, не воз‐

обновляйте движение и обрати‐

тесь за помощью на станцию тех‐

горит желтым светом.

При запуске двигателя индикатор

загорается на короткое время.

Если индикатор не загорается, об‐

ратитесь за помощью на станцию

Электрический стояночный тормоз

работает менее эффективно

Немедленно обратитесь на

станцию техобслуживания для

тормозная система (ABS)

горит желтым светом.

Система готова к работе, когда ин‐

дикатор гаснет.
Если индикатор не загорается при

включении зажигания, не гаснет

или загорается во время движения,

это свидетельствует о неисправно‐

сти системы ABS. Тормозная сис‐

тема сохраняет работоспособ‐

ность, однако система АBS отклю‐

чится.
Если индикатор u загорается во

время движения автомобиля одно‐

временно с контрольной лампой

тормозной системы R, это указы‐

вает на наличие серьезной неис‐

правности тормозной системы. Не‐

медленно обратитесь на станцию

техобслуживания для проверки

горит или мигает желтым светом.

Загорается на короткое время при

включении зажигания. Если инди‐

катор не загорается, обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Мигание в течение короткого

времени при работающем

Система временно отключена.

Постоянное мигание при

Неисправность системы. Немед‐

ленно обратитесь за помощью на

Система контроля движения под уклон, Зеленый, Желтый

Усилитель рулевого управления, Ультразвуковая система облегчения парковки, Электронная система динамической стабилизации

Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов

У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.


Приборка

Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары

Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.

Ручник затянут.
Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе.
Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание.
Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости.
Помощь при парковке.
Экономичный режим расхода топлива.
Пристегнитесь – это для вашей же безопасности.
Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе.
Фары нуждаются в выравнивании.
Габариты
Мало масла в системе – долейте.
Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение.
Надо залить топливо.
Что-то не то с мотором. Снижена мощность.
Дальний свет
Разогрев свечей накаливания.
Что-то с датчиком подушки безопасности.
Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи.
Повышенный выброс газов в атмосферу.
Поломка усилителя руля.
Значок температуры мотора.
Нажмите на тормоз перед запуском мотора.
Круиз-контроль активирован.
Переключите передачу.
Стабилизация включена.
Иммобилайзер.
Сигнализация автомобиля.

Не работает щиток приборов

Панель Антары может внезапно выключиться или перестать включаться. В большинстве случаев это происходит из того, что к ней перестает поступать ток.

  1. Обнаружив проблему с работой щитка, стоит первым делом проверить мультиметром уровень поступающего электричества.
  2. Если тока нет, то необходимо проверить предохранитель, отвечающий за щиток, в салонном блоке.
  3. В случае, если с предохранителем все в порядке, проверяют целостность проводов. Для этого разбирают приборку, предварительно отключив питание.
  4. Сломавшийся провод заменяют на новый.

Если же, ток поступает, а панель не включается, проблема может быть серьезной. В таком случае обращаются к специалистам.

Как снять панель Antara

Чтобы демонтировать торпеду своими руками, автовладельцу понадобится плоская отвертка и то, чем можно завернуть ее лезвие. Порядок работы выглядит так:

  • Отсоединяют магнитолу;
  • С помощью отвертки с завернутым лезвием поддевают боковые накладки, а потом верхнюю и нижнюю;
  • Применив силу, заставляют отщелкнуться крепежи;
  • Откручивают саморезы, которыми крепится панель;
  • Тянут сначала немного вверх, а потом на себя;
  • Отсоединяют жгуты проводов.

При возвращении приборки на место, проделывают все то же самое, но в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: