Опель вектра б не горит чек

Обновлено: 25.03.2024

не горит chek

плюс с акума скидывал на пару минут? . не помогает? мозги после отключения плюса перезагружаются как бы .

Релюха длинная такая возле левой фары есть? (Я ее как раз сейчас изучаю)

Глянул до того как (промочил) машину все работало как надо

alt="разъем_реле.jpg" width="100" height="75" />
Разъем этого релеНа разъеме номер один должен быть плюс даже при выключенном зажигании, от аккума, на разъем номер два подается напряжение после поворота ключа, (клема вытащена на фото) я так понял это питание на блок упавления двигателем, после замыкания контакта загорается ЧЕК, на разъем номер три подается питание на бензонасос, остальные маленькие контакты это питание катушек реле, я думаю можно просто перемкнуть контакты 1 и 2 должен загореться ЧЕК, если нет значит что то с блоком управления, могу ошибаться сам самоучка

Есть я тоже ее сейчяс изучаю как ее проверить?

alt="разъем_реле.jpg" width="100" height="75" />
Разъем этого релеНа разъеме номер один должен быть плюс даже при выключенном зажигании, от аккума, на разъем номер два подается напряжение после поворота ключа, (клема вытащена на фото) я так понял это питание на блок упавления двигателем, после замыкания контакта загорается ЧЕК, на разъем номер три подается питание на бензонасос, остальные маленькие контакты это питание катушек реле, я думаю можно просто перемкнуть контакты 1 и 2 должен загореться ЧЕК, если нет значит что то с блоком управления, могу ошибаться сам самоучкаСними кожух с нее поставь на место поверти ключем в зажигании посмотри щелкают катушки или нет

Сходил проверил ставил релюшку без кожуха щелкает только нижняя катушка А питание т е плюс есть только на 1 клемме проверял контролькой Перемыкал1и2 глухо

знaчит питaниe нa мозг идeт но он молчит видимо тут нужeн спeц

Кстати когда перемыкал первую и третью клеммы работал бензонасос. А почему на катушке при включенном зажигании на обеих питающих проводах горит контролька?И еще вопросик сколько питающих проводов идет на (мозги) Я прозвонил так на двух горит контролька

нaйди схeму, тeбe дaвaли ссылку, по нeй вродe можно рaзобрaтьсяну прeдохрaнитeли конeчно обязaтeльно провeрь

Предохранители сто раз смотрел чуда не произошло Всеже наверно это главный блок

Предохранители сто раз смотрел чуда не произошло Всеже наверно это главный блок

А ещё один хороший совет- не полагатся особо на мультиметр, а пользоватся контролькой ватт так в 55-60, дабы по накалу видно было увеличившееся сопротивление цепи.

Почему не загорается чек при включении зажигания




По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Vectra Club Russia

Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

  • Перейти на страницу:

Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

У задней стенки аккума, хитрый круглый разъем, его отсоединяешь и откроются большие преды, смотри который желтый на 20А, в магазинах редкость, у нас не смог найти пришлось заказывать.

Ну и причину его перегорания сразу искать, у меня допустим в моторной косе с половины наверно проводов обсыпалась изоляция, электрик сказал так и сгореть не долго было, так что аккуратней)

Все пересмотрел предохранители все целы вроде. Отбуксировал в опель-сервис, т.к. нормальной СТО еще не встречал. Если тему не закроют,отпишусь что было. Всем кто откликнулся огромное спасибо.

Sorokin_Vadim

Я на худший вариант если что. А почем на мою БЭУ у тебя будет?

Спасибо) Буду ждать что "врачи" пропишут, а пока ходить пешком .

И спасибо katalll.

Диагноз не утешителен. "Специалисты" с сервиса дилера опель 2 суток истязались над моей машиной. Спустя первые сутки звонят: "Забирайте все готово!". Я радостный спешу к ним,приехал пытаюсь выяснить что было,внятно объяснить не могут. Выставляют мне счет где прописано- зарядка и проверка АКБ. Ладно думаю,без разницы что написали главное сделали. Сажусь вставляю ключ,поворачиваю о чудо чек горит. Пока отрегулировал сиденье, смотрю чек стал моргать как будто напряжение скачет и потух. В итоге завести опять не смог. Зову менеджера показываю, "вы вообще ЭБУ проверяли, питание нет или что там?". Молчание. "Извините,завтра все исправим." Вчера звонят, "Мы все проверили, у вас ЭБУ не работает, нужно менять.". Что да как опять объяснить не могут. Сейчас поеду к ним машину забирать,точнее буксировать. И выпытавать что же с ней.

Вот только после всего этого есть сомнение. В самом деле умер ЭБУ или они "высококвалифицированные специалисты" ничего толком не делали и решили списать все на него. Ведь если бы он умер то на второй бы день он не ожил и не постветил бы мне чек тогда и погас.

Какие мнения товарищи? и как вообше проверить нет питания на ЭБУ или он сам умер?

Не горит Check

Проблема началась с того, что возрос расход, двигатель выше 3500 не раскручивается - идет такой рев, будто ему капец приходит, на холостом ходу БК показывает расход 1.5л. при 800 оборотах . На разогретом двигателе (90-95гр), на холостую - глохнет.
На пустой дороге решил разогнаться - больше 100 просто не едет, двигатель ревет, в педаль отдает мелкая дрож, скорость не набирает. Дальше мучать его не стал. ((((((
Решил проверить методом скрепки. 5 и 6 контакт замкнул - ноль. Лампа чек вообще не загорается. Вытащил скрепку. Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?

Проблема началась с того, что возрос расход, двигатель выше 3500 не раскручивается - идет такой рев, будто ему капец приходит, на холостом ходу БК показывает расход 1.5л. при 800 оборотах . На разогретом двигателе (90-95гр), на холостую - глохнет.
На пустой дороге решил разогнаться - больше 100 просто не едет, двигатель ревет, в педаль отдает мелкая дрож, скорость не набирает. Дальше мучать его не стал. ((((((
Решил проверить методом скрепки. 5 и 6 контакт замкнул - ноль. Лампа чек вообще не загорается. Вытащил скрепку. Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?
[/quote]
очень похоже, что комп выявил неисправность и включилась аварийная программа, при которой игнорируются сигналы со всех датчиков и сильно не раскручивается мотор. метод скрепки по-любому должен работать.
я бы снял приборку и проверил исправность самой лампы чека, это 10 минут с перекурами. а на диагностике тебе могут такого нарассказывать.

Не горит лампа Чек Энжин

Мое почтение господа омегаводы. Я только что зарегистрировался и не могу открывать тему со своей проблемой, поэтому поделюсь своей бедой здесь. Несколько дней назад я стал владельцем ООА, покатался немного, она меня очень радовала, но вчера случилась беда, не смог доехать до дому даже. Если по порядку, то я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать что мясорубка с молнией (чек енджин полагаю) постоянно горит, и со вчерашнего дня завелась только один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.



У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит. У меня Верка 96 года,1.

Горит лампочка "чек" Опель Вектра

Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет.

У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Check engine опель вектра б у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г. Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл.

Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски И check engine опель вектра б нужно-то?

Моргает Check Engine

Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2. Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры.

check engine опель вектра б

И еще где находится мозг в… попробуй вот. Снимаешь подсвечник check engine опель вектра б любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки.

Если 12В check engine опель вектра б катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять! У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по.

Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где "штаны" к головке прикручены. И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Серик У меня Опель вектра 2.

По первому цилиндру? При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой Меняйте форсунку. БЭУ включает "массу",а не ток!

ПРоверить форсунку. Штекер снять и проверить на самой форсунке сопротивление.

check engine опель вектра б

Если меньше или больше-… Андрей Лед-лампа 12 вольт нужна? Подключать на кабель последовательно или парарельно? Если не будет сигнала И просто воткнуть в штекер кабеля,оба конца.

Там всего два контакта,ничего не перепутаете. Если нет сигнала- мозг погнал. Но тогда я бы лично проверил… ИванИваныч а кстати!

Если все время льет-значит,все время "включена"? Возможен пробой проводка с Кл. А и к БЭУ,на "массу". Проверил я форсунку Смогли завести только держа газ на полную. Холостого хода нету Форсунка скорее всего "механически " сдохла.

check engine опель вектра б

Опишу общий факт проблемы. Всё началось с того что после 46 градусов загорался чек, но двигатель вел себя нормально. Потом появилось новое Дело в общем было. Цитата ewm 4. Вектра-б 16vг. Заводится, и через несколько секунд глохнет,поворачиваю ключ на выкл потом завожу заводится и опять глохнет и так постоянно.

В момент когда заглохла на компе выбивает ошибку датчик коленвала,но его проверили он рабочий. А глохнет по причине отключает реле топливного check engine опель вектра б.

Где искать причину при индикации Check engine на Opel Vactra B?

Вот такой коламбур,машину уже две недели завести не могут. Кто чем сможет помочь. И вот сегодня он впервые загорелся на ходу. Машина сразу стала ватная, тяга пропала.

До 2-х тыщ оборотов еще кое как можно было раскочегарить но дальше никак. Через несколько километров чек погас, машина получила мощный пинок под зад и весело покатилась как ни в чем ни бывало, и так несколько раз подряд пока злой как чёрт наконец не добрался на работу. Если я все правильно понял, то когда машина не "видит" по какой то причине этот датчик, она открывает нафиг клапан в турбине, который предназначен для стравливания избыточного давления, что б наверняка, ато мало ли мне вдруг вздумается влупить check engine опель вектра б трасе до отсечки, а давление мерять некому и на скорости км порвет патрубки поправте меня если я ошибаюсь Check engine опель вектра б было бы просто и понятно если бы Check Engine загорелся однажды и не угасал.

Я бы пошел и купил новый датчик и всё на. Но все не так, и поэтому у меня есть вопросы на которые надеюсь узнать ответы у более опытных дизелистов.

Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Опель Вектра

 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Opel Vectra B

Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохранители. При контроле ламп неисправность отображается только в случае включения соответствующей цепи.

После включения зажигания осуществляется автоматическая проверка всех функций Check-Control.

Если все функции, над которыми осуществляется контроль в порядке, то надпись Bremslicht Prufung (проверка тормозных огней) гаснет после первого нажатия на педаль тормоза.

Индикация неисправностей

– Olstand prufen (проверить уровень масла)

Уровень масла в системе смазки двигателя слишком низок. Как можно раньше проверить уровень масла, долить масло.

– Kuhlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)

Уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке слишком низок.

– Automatik Getriebe (автоматическая коробка передач)

Коробка передач больше не переключается автоматически. Переключать вручную.

– Bremsbelag (накладки тормозных колодок)

Накладки тормозных колодок передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.

– Bremslicht Sicherung (предохранитель для тормозных огней)

Перегорел предохранитель для тормозных огней. Заменять предохранитель только после устранения неисправности.

– Bremslicht (тормозные огни)

– Fahrlicht Rucklicht (свет фар, свет фонарей заднего хода)

Вышли из строя фары ближнего света или заднего хода.

– Waschwasser Stand (уровень промывочной жидкости)

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя слишком низок.

 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Opel Vectra B

Стала нормально прогреваться, у меня постоянно полный бак, надо как-то выкатать и лезть смотреть!

Чистили года два назад, когда сгорел бензонасос! Опель вектра с горит чек за переживание. Скорее всего растянута 1 year ago Егор Гончаров Да, видать там у вас механики редкосные фонари: Не повезло.

Поголовная проблема на дорейстайле с натяжителем из-за узкого мясляного канала засерается кАкой у жлобов,которые не любят менять масло 1 year ago Кир Булычёв я когда менял цепи, я объехал 7 сто и никто не взялся, цены называли космос, и никто не мог ответить надо доставать мотор или нет.

Так что тут не прокатит хочу поменяйте я такого наслушался Они мне ответили, мы делали такой движок. И цена норм 1 year ago Опель вектра с горит чек Гончаров А где ты видел автослесаря отказывающегося заработать?!

На твой вопрос: Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть пересталано на нём плохо работают цылиндр. Опель вектра с горит чек не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра г. На панеле приборов постоянно горит лампочка топлива стрелка работает ,в чем может быть причина? Не поленился,залез в эл. Больше там нечему.

Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде.

опель вектра с горит чек

Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв. X16SZR бортовой компьютер. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет опель вектра с горит чек тебя там никакого такого реле,по ходу. Посмотри сам,я только бегло глянул.

У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит.

опель вектра с горит чек

У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей опель вектра с горит чек есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски И что нужно-то?

Обследовали опель вектра с горит чек шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2.

Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры. И еще где находится мозг в… попробуй вот.

Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки. Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять!

опель вектра с горит чек

У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где "штаны" к головке прикручены. И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Серик У меня Опель вектра 2.

По первому цилиндру? При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой Меняйте форсунку. БЭУ включает "массу",а не ток! ПРоверить форсунку. Опель вектра с горит чек снять и проверить на самой форсунке сопротивление. Если меньше или больше-… Андрей Лед-лампа 12 вольт нужна?

Подключать на кабель последовательно или парарельно?

Горит чек что делать

Если не будет сигнала И просто воткнуть в штекер кабеля,оба конца. Там всего два контакта,ничего не перепутаете. Если нет сигнала- мозг погнал.

Но тогда я бы лично проверил… ИванИваныч а кстати! Если все время льет-значит,все время "включена"? Возможен пробой проводка с Кл. А и опель вектра с горит чек БЭУ,на "массу". Проверил я форсунку Смогли завести только держа газ на полную. Холостого хода нету Форсунка скорее всего "механически " сдохла.

Опишу общий факт проблемы. Всё началось с того что после 46 градусов загорался чек, но двигатель вел себя нормально. Потом появилось новое Дело в общем было.

Опель Вектра С Горит Чек

Моему мастеру как-то попался Ниссан с подобной проблемой,машину "глючило"… Андрей Добрый день. Проверил я массу, всё вроде неплохо. Пытался завести. Схватывает на пару секунд и глохнет на х. При опель вектра с горит чек Вспышка иногда происходит не тот… Андрей Может распредвал такой эффект дать? У них есть такая проблема-подшипник с правой стороны,прямо под зажиганием,разбивает,и тогда мотор работает действительно очень… Андрей И снова здрасте: Уже напсихова-ся я решил всё с начала начать.

А то я начал уже удивляться-что за хрень такая непонятная. Сложно по Инету,с чужих слов,советы раздавать! Я вот,к примеру,на такой разлом ни разу не… Андрей Здрасти.

Эт снова я: Только когда едешь резко… ИванИваныч это потому,что теперь момент опережения зажигания не учитывается.

Читайте также: