Паджеро 4 моргает фара

Обновлено: 13.05.2024

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Лампочка корректора фар Паджеро 4

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Горит лампочка корректора фар Паджеро 4

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Лампочка корректора фар Паджеро 4

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

Автокорректор фар Паджеро 4

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Датчик автокорректора фар паджеро 4


Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.


Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Свидетельством неисправности в системе корректировки уровня света фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света . Это лампочка корректора фар как называют ее в “народе”.


При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.


Автокорректор фар Паджеро 4

Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его подстройку при изменения положения кузова автомобиля относительно дороги. Например: Система быстро опускает отражатели фар при наезде на препятствие . Сделано это для сведения к минимуму эффекта ослепления водителей встречного потока машин. И наоборот , при опускании “носа” Паджеро 4, Система поднимет пучок света для лучшего освещения дороги. Система то в общем не плохая и полезная. Но есть в ней несколько слабых мест, точнее конструкторских решений инженеров Митсубиси…


Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.


Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.

Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport







1) Горит индикатор (лампочка) неисправности регулировки фар

1) Вышел из строя датчик автоматического корректора фар (крайне редко)

2) Сломалась (обломилась)косточка (тяга)корректора фар

Вы можете приобрести и установить у нас автоматический корректор фар б/у, новый, либо аналог.

Где купить и заменить датчик и тягу (косточку) автоматического корректора фар Паджеро 4?

Вы можете купить и заменить датчик/тягу/косточку корректора фар Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

Мигает ксенон

Несмотря на все реально существующие преимущества и плюсы ксеноновых ламп, даже у них имеются свои недостатки. Именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Ксенон моргает

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?

З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

соринка попала. вот и промаргивается.
🙂
Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Последний раз редактировалось Радомирушка; 25.02.2011 в 06:03 .

Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
в Modulo, на литейке R-18 !
белий перламютрь

Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

Различия будут незначительные, поэтому смысла нет. Хотя дело хозяйское.

соринка попала. вот и промаргивается.
🙂
Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

Сначала мерцает, потом гаснет.

Закажу приятелю, привезет ещё с Кетая 🙂
Эти были подарком от него же. Потому видимо и дохнет. 😉 Халява.

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера



LugTerr на мобильном Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле этого года с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути впереди ещё предстояло около км. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Автокорректор фар Паджеро 4 Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Система то в общем не плохая и полезная.

И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями. Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнями безопасности 9. Сигнальная лампочка, предупреждающая Индикатор переключения коробки передач в автоматический режим может митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар Индикатор, предупреждающий о выключении повышающей передачи Сигнальная лампа низкого давления масла может отсутствовать Сигнальная лампочка, предупреждающая о необходимости обслуживания Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора Индикатор системы круиз-контроля может отсутствовать При включении аварийной сигнализации обе сигнальные стрелки начнут мигать.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Сигнальная лампа включения фар дальнего света Синяя лампа зажигается, когда включаются фары дальнего света. Индикатор включенной передачи автоматической коробки передач для моделей с автоматической коробкой передач При повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампа освещения индикатора загорается, и индикатор показывает, митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар передача включена на автоматической коробке.

Сигнальная лампочка, предупреждающая о незакрытой двери Эта сигнальная лампа зажигается, если какая-либо из дверей открыта или закрыта неплотно. Перед началом поездки проверьте, чтобы эта сигнальная лампа была выключена.

Сигнальная лампа тормозной системы Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON двигатель выключен. После запуска двигателя лампа должна погаснуть.

Лампочка корректора фар. Паджеро 4

Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится. Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно. Предупреждение Если заглушить двигатель после снятия автомобиля со стояночного тормоза, сигнальная лампа загорится, это является нормальным явлением.

Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов если установлена Митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар лампа загорается в случае неисправности в системе антиблокировки тормозов.

митсубиси паджеро 2008 горит лампочка корректора фар

Она также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, после запуска двигателя она должна погаснуть. Всегда проверяйте, чтобы лампа погасла, перед тем как отправляться в поездку.

Паджеро 4 мерцает не горит моргает ксенон

,Все это хрень. Вся причина только в штекере который входит в блок рожжига ксенона, там на контактах все время собираешься влага, и именно правая фара. Можно почистить , контакты и опять будет гореть, но это не надолго, со временем опять контакты будут закисать , мне снимали фару , блок рожжига, отрезали фишку и провода напрямую припаивали в блок а пустое место где фишка должна быть заполняли электрическим герметиком, пять лет езжу проблемы ушли ,

олег кучеров

Старая ярче светит от времени, чем старше лампа, тем люминов больше выдает, не знаю с чем связано, но со временем ксеноновые лампы все уходят в синеву

Доброго времени суток. Я купил блок и ксенон при проверке все хорошо работало. Установил горит но не до конца разжигаются мерцает немного. С сине-зеленого до белого мерцает. Что может быть. Может ли быть из за слабого подачи вольт?

Бейзо Озит
D_e_n_i_s

Приветствую. Пишу вам по поводу снятия лампы с левой фары. Всё просто. Кабель (коса) пристёгнут к кузову пластиковым хомутом с фиксатором. Нажимаеш на фиксатор, хомут отстёгивается от кузова, откручиваешь три болта блока предов и получаешь доступ к лампе. Удачи!

Serega Novosibirsk

Приветствую) у меня на аккорде штатный ксенон в ближнем не только мерцает но и при включении фар левая фара разгорается сразу а правая поморгает (быстрые моргания как будто каратит) сек 3-5 и разгорается. Не сталкивался с такой проблемой . Лампы ставлю китай D2R по 500р за штуку а блоки оригинал
Могу сказать что это точно не блок розжига и не лампа т.к. имеется в запасе контрактный комплект (лампа+блок) и подключал его в разные стороны. и он тоже на левой стороне норм разгорается сразу а на правой моргает прежде чем разжечься
Начал грешить на реле фар в блоке предохранителей их 2 шт. при перестановках реле все равно правая моргает. А если удалить 1 реле и включить ближний свет вообще светофор какой то получается - горит 1 ближний в полную яркость а второй ближний в пол накала да еще и плюс оба дальних (галоген) в пол накала. Такое чувство что с проводкой что то не так((( а может так и должно быть без понятия
Да и забыл описать если при включенном ближнем выключить фары и тут же включить заново то морганий на правой уже не наблюдается. если подождать хотя бы минуту (а может и больше не помню) и потом включить то снова будет моргать

Паджеро 4 мерцает не горит моргает ксенон

Приветствую. Меня зовут Тимур. Полироль можно использовать фирмы 3м или Магвайер на развес, нужно 100 грамм не более, лучше взять два типа образива средней и мелкой зернистости. Сначала пройти более крупным, а потом мелким.

,Все это хрень. Вся причина только в штекере который входит в блок рожжига ксенона, там на контактах все время собираешься влага, и именно правая фара. Можно почистить , контакты и опять будет гореть, но это не надолго, со временем опять контакты будут закисать , мне снимали фару , блок рожжига, отрезали фишку и провода напрямую припаивали в блок а пустое место где фишка должна быть заполняли электрическим герметиком, пять лет езжу проблемы ушли ,

Старая ярче светит от времени, чем старше лампа, тем люминов больше выдает, не знаю с чем связано, но со временем ксеноновые лампы все уходят в синеву

Доброго времени суток. Я купил блок и ксенон при проверке все хорошо работало. Установил горит но не до конца разжигаются мерцает немного. С сине-зеленого до белого мерцает. Что может быть. Может ли быть из за слабого подачи вольт?

@ku4 там возможно масса общая, на обе фары идёт с одного места.

@Tim TaleR забыл написать. У обоих фарах мерцает

@Tim TaleR спасибо за ответ. Завтра попробую и напишу вам

Приветствую. Скорей всего масса на фаре плохая, проверь, рядом с фарой должен быть пучок проводов прикручен к корпусу, возможно там окислилось. Открути болт, почисть клеммы и прикрути обратно, во избежании повторного окисления, намажь клеммы солидолом или любой другой смазкой сверху.

@Tim TaleR договорились)

Приветствую. Пишу вам по поводу снятия лампы с левой фары. Всё просто. Кабель (коса) пристёгнут к кузову пластиковым хомутом с фиксатором. Нажимаеш на фиксатор, хомут отстёгивается от кузова, откручиваешь три болта блока предов и получаешь доступ к лампе. Удачи!

@Alex1000000100 имеется ввиду блок предохранителей, что под капотом стоит.

Полезная информация, спасибо.

Приветствую) у меня на аккорде штатный ксенон в ближнем не только мерцает но и при включении фар левая фара разгорается сразу а правая поморгает (быстрые моргания как будто каратит) сек 3-5 и разгорается. Не сталкивался с такой проблемой . Лампы ставлю китай D2R по 500р за штуку а блоки оригинал
Могу сказать что это точно не блок розжига и не лампа т.к. имеется в запасе контрактный комплект (лампа+блок) и подключал его в разные стороны. и он тоже на левой стороне норм разгорается сразу а на правой моргает прежде чем разжечься
Начал грешить на реле фар в блоке предохранителей их 2 шт. при перестановках реле все равно правая моргает. А если удалить 1 реле и включить ближний свет вообще светофор какой то получается - горит 1 ближний в полную яркость а второй ближний в пол накала да еще и плюс оба дальних (галоген) в пол накала. Такое чувство что с проводкой что то не так((( а может так и должно быть без понятия
Да и забыл описать если при включенном ближнем выключить фары и тут же включить заново то морганий на правой уже не наблюдается. если подождать хотя бы минуту (а может и больше не помню) и потом включить то снова будет моргать

@Serega Novosibirsk не ма за шо, рад что был полезен! Не гвоздя, не жезла! Подпишись ;)

@Tim TaleR нашел благодарю) возле фары под воздушным фильтром к кузову связка проводов подходит и на болт) масса была херовая - ржавая

@Tim TaleR может акб не хватает . но она и на заряженном акб все равно моргает) единственное мне не нравиться штатная площадка под акб у них маленькая ну и у меня акб тоже маленький стоит) так и на запущенном дрыгле тоже моргает((( хер знает в какую сторону думать

@Tim TaleR да до блоков. не запуская двигло) да и какая разница) она моргает что с запущенным движком что нет) да и напруга одинаковая

Паджеро 4 мерцает не горит моргает ксенон

,Все это хрень. Вся причина только в штекере который входит в блок рожжига ксенона, там на контактах все время собираешься влага, и именно правая фара. Можно почистить , контакты и опять будет гореть, но это не надолго, со временем опять контакты будут закисать , мне снимали фару , блок рожжига, отрезали фишку и провода напрямую припаивали в блок а пустое место где фишка должна быть заполняли электрическим герметиком, пять лет езжу проблемы ушли ,

олег кучеров

Старая ярче светит от времени, чем старше лампа, тем люминов больше выдает, не знаю с чем связано, но со временем ксеноновые лампы все уходят в синеву

Доброго времени суток. Я купил блок и ксенон при проверке все хорошо работало. Установил горит но не до конца разжигаются мерцает немного. С сине-зеленого до белого мерцает. Что может быть. Может ли быть из за слабого подачи вольт?

Бейзо Озит
D_e_n_i_s

Приветствую. Пишу вам по поводу снятия лампы с левой фары. Всё просто. Кабель (коса) пристёгнут к кузову пластиковым хомутом с фиксатором. Нажимаеш на фиксатор, хомут отстёгивается от кузова, откручиваешь три болта блока предов и получаешь доступ к лампе. Удачи!

Serega Novosibirsk

Приветствую) у меня на аккорде штатный ксенон в ближнем не только мерцает но и при включении фар левая фара разгорается сразу а правая поморгает (быстрые моргания как будто каратит) сек 3-5 и разгорается. Не сталкивался с такой проблемой . Лампы ставлю китай D2R по 500р за штуку а блоки оригинал
Могу сказать что это точно не блок розжига и не лампа т.к. имеется в запасе контрактный комплект (лампа+блок) и подключал его в разные стороны. и он тоже на левой стороне норм разгорается сразу а на правой моргает прежде чем разжечься
Начал грешить на реле фар в блоке предохранителей их 2 шт. при перестановках реле все равно правая моргает. А если удалить 1 реле и включить ближний свет вообще светофор какой то получается - горит 1 ближний в полную яркость а второй ближний в пол накала да еще и плюс оба дальних (галоген) в пол накала. Такое чувство что с проводкой что то не так((( а может так и должно быть без понятия
Да и забыл описать если при включенном ближнем выключить фары и тут же включить заново то морганий на правой уже не наблюдается. если подождать хотя бы минуту (а может и больше не помню) и потом включить то снова будет моргать

Читайте также: