Переделать фары тойота виста

Обновлено: 04.07.2022

Простая переделка фар на японских автомобилях

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

alt

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

alt

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

alt

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

alt

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

alt

Фотография светового пятна до начала работы.

alt

Переделана левая фара.

alt

Переделаны обе фары.

alt

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

alt

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

alt

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Toyota Vista GTT Exclusive))) MT, 4wd › Бортжурнал › Фары… Отрегулировал по человески.

А точнее доработал напильником в буквальном смысле слова)
Началось всё с того что дорогу ночью видел крайне плохо.
Какой толк от мощной машины если не видишь куда едешь😀
Регулировка фар и протирание щеткой со снегом эффект давали, но не такой как надо.
Щетка со снегом грязь конечно счищала)
А вот регулировкой…
Регулировал регулировал, да не выригулировал😃
Галочка у светового потока в другую сторону.

Как-бы 2 варианта.
Или слеплю встречку,
Или плохо вижу дорогу.

Светодиодные лампы ставить в такие фары просто нельзя.
Кстати в линзованные светодиоды тоже ставить нельзя, тоже пучек гуляет и всех слепишь.
(В линзах конечно можно поставить шторку, но этой фигней мало кто хочет заниматься.)

Но так как я тот ещё умник…
Нашел запасной план, и начал действовать.
Спасибо хорошим людям за их прекрасные темы на драйве:👍

Но в этой истории победил коментарий SobDV :
"А я просто посадочное фары доработал и не надо каждый раз лампы пилить :)"

Демонтировал наименее живую фару, менее жалко.
Удалил с боку хрень с пластиком и предо мною зазияла дырень…

Естевствено отражатель был в слюни и весь в грязи. Помыв мягкой губкой с мылом и продув компрессором отражатель(всё равно ему кирдык) увидел такую картину… Об этом я напишу позже.

Перевернул отражатель и вставил лампу для наглядности.

Взял напильник и надфиль, для более точной погонки.
"Доработал напильником"
Взял поксипол и залил теперь уже не нужные заводские пазы, чтоб потом лампочкой не гадать в какой паз устанавливать.

И вот я принялся за отражатель
А стрелка часов тихо но верно приближалась к 23ч
Еле еле нашёл этот никчемный кусок фольги и как с ситуацией с "последней спичкой" попытался сделать хоть что-то с отражателем.
Реальный колхоз

Нашел пару интересных тем на будующее о восстановлении отражателя.
Спасибо Хорошим людям за такие темы!

Потом я наткнулся(в комментариях) на интересное видео на ютубе о восстановлении отражателя.
Но в Новосибирск я их явно не отправлю, может быть когда-нибудь сам попробую сделать

Переделать фары тойота виста


Хочу поделиться технологией адаптации штатных фар Висты под евросвет. В принципе, этот трюк можно проделать с любыми двухсекционными фарами (с раздельным ближним/дальним светом)

В результате переделки получается это:

Внутри фары установлены Хелловские модули DE 90, немного адаптированные, т.к. в чистом виде они в фару не помещаются. После такой адаптации сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной.

Вот так эти фары светят:

Сама технология представлена здесь

В адаптированные фары можно установить ксенон, причем это будет не колхозный, а правильный ксенон, надо только доработать шторку, чтобы получить ломаную правую галку.

Если страшно проделать это самому - добро пожаловать в личку, ICQ или мейл (есть в моем профиле), а также на сайт

Хм. интересная идея. Но, думаю, при техосморте не оценят новшества.

На фотках не очень ясно: переделывался только ближний свет или дальний тоже?
Сколько обошлось по деньгам?
Да, нельзя ли процесс установки в картинках? так сказать "для чайников".

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE

Хм. интересная идея. Но, думаю, при техосморте не оценят новшества.

На фотках не очень ясно: переделывался только ближний свет или дальний тоже?
Сколько обошлось по деньгам?
Да, нельзя ли процесс установки в картинках? так сказать "для чайников".

На ТО необязательно хвалиться переделкой. "Светит как надо? ГОСТу соответствует?" и досвидания..

Переделывается только ближний свет, дальний везде одинаковый.

По деньгам - примерно 4000 р если все делать самостоятельно.

В конце статьи про техпроцесс есть ссылки на аналогичные работы.

Хм. интересная идея. Но, думаю, при техосморте не оценят новшества.

На фотках не очень ясно: переделывался только ближний свет или дальний тоже?
Сколько обошлось по деньгам?
Да, нельзя ли процесс установки в картинках? так сказать "для чайников".

На ТО необязательно хвалиться переделкой. "Светит как надо? ГОСТу соответствует?" и досвидания..

Переделывается только ближний свет, дальний везде одинаковый.

По деньгам - примерно 4000 р если все делать самостоятельно.

В конце статьи про техпроцесс есть ссылки на аналогичные работы.

Это как раз не самая большая проблема. Главная проблема - как аккуратно сделать декоративную накладку на линзу. На мерине они вроде есть - знакомый их тоже отдал?

Вторая проблема - правильно выставить модуль относительно горизонта. На фаре есть три стойки (две из них регулируемые) - они образуют, как правило, прямоугольный треугольник. Одна из его сторон должна быть горизонтальна (вторая естественно, займет вертикальное положение), для этого под отражатель можно что-нибудь подложить, чтобы расстояние от двух крайних стоек до поверхности стола было одинаковым. При этом полоса света на стене (а впоследствии и на дороге) будет горизонтальной.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи

_________________
Мужчина может бесконечно долго смотреть на 2 вещи: на сиськи

Мои вещи

Переделка «хрустальных» фар на японских автомобилях

Небольшой рассказ, как я проходил техосмотр.

1. Теория

Как должны светить фары у автомобилей, двигающихся по дорогам России, указано в ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», в разделе 4.3. Если простыми словами, должна освещаться дорога и обочина. Японские автомобили так и делают, проблема в том, что в Японии обочина с другой стороны.

Так как изменить движение в Японии на правостороннее мы, к сожалению, не в силах, задача состоит в изменении формы светового пучка. Счастливые обладатели фар с лампочками типа H4 (со шторкой) могут просто повернуть эти лампы на 30 градусов. Далее описан один из способов решения проблемы для не менее счастливых обладателей «хрустальных» фар.

Сразу оговорюсь, что свет по ГОСТу сделать не получится. Форма светового пучка у «хрустальных» фар формируется отражателем. Регулировочными винтами можно вывернуть фару вниз и вправо, но форму пучка это не изменит. Поэтому, не меняя формы самого отражателя, можно лишь затенить некоторые области, но никак не добавить новые. Иными словами, закос света налево мы уберем, сделав верхнюю границу пучка горизонтальной, а вот наклон в обратную сторону сделать не получится. Однако, горизонтального пучка мне оказалось достаточно для прохождения техосмотра. Да и водителей встречных машин уже не слепим, что, безусловно, хорошо.

И еще — строго говоря, внесение изменений в конструкцию фар запрещено. Интересующиеся могут почитать «Основные положения по допуску транспортных средств…», раздел «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», обратив внимание на пункт 3.1. При этом, запретить эксплуатацию транспортного средства могут, согласно «Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения…», в любой момент (пункт 14.3.3). Впрочем, тема эта не раз обсуждалась в различных форумах, вот, например.

2. Практика

Собственно, задача состоит в том, чтобы определить на отражателе сектора, которые нужно затенить, и рассчитать геометрию и положение шторки. Переделка ничем не отличается от «ноу-хау» Дмитрия Маркова. Разве что, за отсутствием трансформаторной жести, использовалась банка из-под сгущенного молока, которое пользуется у некоторых членов семьи большой популярностью. И крепится конструкция иным способом.

Из жести вырезается шторка с лепестками, лепестки оборачиваются вокруг цоколя лампы и закрепляются. При этом надо постараться, чтобы шторка не была слишком близко к лампе, во избежание излишнего перегрева.

Фары переделывались для автомобилей двух марок: «Toyota Vista Ardeo» и «Nissan Wingroad» в кузове WFY-11 с прямоугольными фарами. Обе машины не имеют леворулевых аналогов.

2.1. Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких итераций выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

after.jpg

В итоге, получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии левая фара переделана, правая — нет. Результат налицо.

2.2. Toyota Vista Ardeo

Для владельцев автомобиля этой марки задача переделки фар значительно проще, нежели у винговодов. Дело в том, что, во-первых, фары дальнего и ближнего света разнесены, и мы не рискуем испортить дальний свет, а во-вторых, отражатель фары ближнего света представляет собой практически правильную полусферу. Как следствие, шторка имеет прямоугольную форму и ширина ее всего около 5 мм.

Если кликнуть на правую фотографию, хорошо видно заготовку для шторки на вторую лампочку. Результат такой же, как у Винга.

Эстима-2006, как переделать фары на евросвет?

Эстима-2006, как переделать фары на евросвет? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny


____________________________________________
Сейчас: Тойота Эстима, 2008г 4везде Aeras ACR55
Был: Toyota Ipsum, 2006 год, 4WD

Видел несколько отчётов о таких переделках.
Долго и сложно. Плюс ещё есть опасность испортить фару.
Я сделал проще, без разбора, через отверстие для лампочки поставил шторку из жести на отражатель.
Можно ещё спилить отражатель напильником или надфилем, но это тоже долго, так как места очень мало для движений.
Фотографий процесса нет, не делал, но там ничего особо сложного нет, дольше фары снимать-ставить.
Из инструментов надо иметь длинное тонкое сверло, магнитную отвёртку и магнитик с удлинителем, телескопический или гибкий.

Вот такой свет у меня получился:

Эстима-2006, как переделать фары на евросвет? - DSCN0591.JPG

Эстима-2006, как переделать фары на евросвет? - шторка до обработки.jpg
Эстима-2006, как переделать фары на евросвет? - блок ближнего света сзади.jpg

Наконецто переделал .
Ушло часа 4 примерно.
Инстрыменты:
1. крестовая (+) отвертка
2. две плоские (-) большие отвертки
3. фен (для волос)
4. коробка с крышкой (чтобы в нее влезла фара)
5. сверла
6. дрель
7. надфиль (напильник)
8. набор ключей

Снял клему - с аккумулятора.
Снял бампер, фары.
Нужно снять лампочки габаритов с патронами обязательно, остальное можно не трогать. Открутить все шурупы крепления стекла. Поместить фару в коробку. Вырезать дырочку для фена и вставить фен.
Нагреть всю фару, а потом аккуратно вскрывать прогревая феном.
Удобнее двоем: один греет, второй тянет.
Открутить модуль линзы 4 шурупа. Отключить провод. Отвернуть 3 шурупа крепления линзы и снять шторку. На шторке нужно загнуть пластинку и просверлить отверстие. Собрать фару в обратном порядке перевернув шторку задом наперед.
Слегка прижать стекло, прогреть всю фару, прижать насколько возможно, закрутить шурупы (без фанатизма), снова прогреть, поджать все соединения, подтянуть шурупы, разровнять погнутые края отверткой (черный пластик фары)
Подобрать кробку с крыжкой по размеру фары. Переделка фар на евросвет Noah ZRR70 Фотоотчет
Руками нетрогать внутренности, оптику, отражатели, лампы (ксеноновые и галогеновые).
А то могут остатся следы от рук внутри фары. Лампочки из-за этого могут выйти из строя.

Переделка японских фар на евро свет

Если нет то тоже надо подумать как рарвернуть лампочку в противоположную сторонуЧешу репу.Чешу репу.

Анатолич
Местный

Ответ: Переделка японских фар на евро свет

Dispetcher
Наш человек

Ответ: Переделка японских фар на евро свет

5nizza
Редкий гость
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Анатолич
Местный

К сведению: у меня в семье второй вагон такой-же но на 4 года моложе. У него в линзах ксенон с Японии и уголка нет ни в лево, ни в право. Верхняя граница чуть поразмытее чем у накальной лампы, но ровная.
Не помню кто писал но мне на линзы без ксенона вот эта метода подошла:
про переделку оптики "с линзой".
Во-первых, понятно, что переделать нужно только ближний свет, дальний переделывать не надо.

1. Снимаем бампер. Для этого откручиваем несколько саморезов снизу и отсоединяем все пластмассовые клипсы по периметру бампера (чтобы отсоединить такую клипсу, надо отверткой подцепить ее среднюю часть, она выйдет вверх и можно тогда вытащить всю клипсу).

2. Снимаем фары. Для этого откучиваем один или два (не помню точно уже) болта и как бы из такой защелки, осторожно потянув, вынимаем фару. Предварительно, есс-но, отсоединяем все провода от лампочек. Несем фары домой.

3. Фара ближнего света устроена так: сначала стоит лампочка, потом металлическая шторка особой формы, отрезающая часть светового пучка, потом линза, "переворачивающая" всю картинку. Металлическая шторка прикручена на саморезах к такому тоже металлическому как бы кольцу. Наша цель - повернуть эту шторку на 30 градусов по часовой стрелке, если смотреть изнутри фары.
Проблема в том, что фара клееная, и просто так ее не открыть. В общем, я попытался ее расклеить, и понял, что лучше этим не заниматься - можно сломать стекло, а если не сломать, то по всему периметру оно будет в задирах от отвертки (стекло у нас пластмассовое там).
Поэтому делаем по-другому. Напротив нужных нам саморезов (а их отлично видно через дырку, куда лампочка вставляется) в пластмассе корпуса фары сверлим отверстия сверлом на 10. Все - теперь в это отвертие можно засунуть отвертку, отвернуть саморезы, снять шторку. Вытащить из фары ее, правда, не получится, но нам это и не надо. Теперь выясняется, что на этой шторке есть такие как бы два пупырышка, которые входят в отверстия кольца, к которому привернута шторка.
Один пупырышек нужно будет убрать (высверлить маленьким сверлом), а второй пригодится - там на кольце есть соседняя дырка, куда точно этот пупырышек встает, и шторка поворачивается при этом ровно на 30 град. Т.е. ничего отмерять самому не надо! Там, похоже, предусмотрена какая-то унификация с леворульными фарами, так что в результате нужно просверлить всего одно отверсие под саморез, закрутить его ну и все. Шторка на месте. (потом, правда, я все же прикрутил еще один саморез - для надежности).
Теперь надо заклеить дырки в корпусе фары (у меня их было 4 - две для саморезов напротив тех мест, откуда я их выкручивал, и напротив тех мест, куда потом их закручивал. а во второй фаре - 5 - еще разок промахнулся ) Берем кусочек бумаги, накрываем дырку и все густо замазываем клеевым пистолетом. Все. Дырка герметично заклеена. Итого времени на все ушло около 4 часов (правда, мы возились вдвоем).

Идем к машине, ставим фары, ставим бампер. Едем в сервис настраивать фары.

В общем, в результате такой переделки получается не какое-то приближение к европейскому свету, а настоящий идеальный европейский свет! Убедиться можно, поглядев в этот сервисный "телевизор" - луч именно такой, какой там нарисован. И дальний луч относительно ближнего тоже оказывается в идеально правильном месте. У нас в этом плане очень-очень удачная фара.

Регулировка фар на японских авто. Как отрегулировать свет фар на японских авто. Проведение реконструкции блока фары

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет. Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.
Американский свет
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.


К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.
Преимущества метода:




Простой способ регулировки

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Работаем с лампами

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:



Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!

— он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.



Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне
Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.




Все вышеописанное Вы можете сделать у нас
01 янв 2010

Виталий Вчера в 07:34 Автомобиль: Тойота виста zzv 50

День добрый, на висту нет евроаналогов, если поставить линзы техосмотр пройдешь? Что говорить если до….ся.

Дмитрий К.

сложно сказать — как повезёт. Формально если фары будут светить по техрегламенту, не будет законных оснований не выдать вам талон техосмотра. Откуда и как они светят вообще то вне их компетенций. Сертификации и омологации подлежат только НОВЫЕ авто. Иначе продажа говнофар типа Depo, TYC, Sonar, EagleEyes была бы незаконна. На них нет вообще никаких сертификатов, однако вся поисковая выдача забита именно этим дерьмом.

Сергей Вчера в 02:03 Автомобиль: Тойота Sai 2015 год

Возможно переделать свет передних фар?

Дмитрий К.

Николай 03 апреля 2021 Автомобиль: Subaru Forester

Стоит праворульный ксенон, во сколько у вас обойдётся убрать галку?

Дмитрий К.

Александр 01 апреля 2021 Автомобиль: TOYOTA PRIUS 55 2021 года правый руль.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где взять линзы с леворукого аналога или переделать свои фары

Дмитрий К.

На разборках вестимо.. Я не знаю, где взять модули с левого руля.

Дмитрий 01 апреля 2021 Автомобиль: Nissan gloria y34

Здравствуйте, на nissan gloria y34 возможно переделать фары? И сколько стоить будет.

Дмитрий К.

Смотря что ставить. Самое простое — шторки на колпачок лампы. От 8000р за обе.

Георгий 01 апреля 2021 Автомобиль: аутбек b13 (2004 дорестайл)

Здравствуйте. Можно ли переделать праворукие фары путём замены японского отражателя на ваш из ремкомплекта с правильной галкой? Есть ещё какая-нибудь разница кроме шторки?

Дмитрий К.

Если ваши отражатели живые — можно поменять только шторку. Они у меня есть, цена вопроса 500р за пару.

Николай 31 марта 2021 Автомобиль: тойота калдина 2000 год AT211

Здравствуйте, у меня авто тойота калдина 2000 год AT211,лампочки H7,крутить вертеть их бесполезно можно только поставить на лампу экран получится американский свет,как многие делают,но это не выход,американский свет так как и японский у нас не разрешён,не освещает обочину,да и если поставить галогеновые линзы можно добиться положительного результата, но это будет статья, изменение конструкции авто,т.к.получается механическое вмешательство в конструкцию авто,то есть в фару.и по новым правилам техосмотр не пройдёшь,как то так.ЧТО ДЕЛАТЬ?.

Дмитрий К.

Во-первых, перестать истерить! Про вмешательство вообще необязательно рассказывать на техосмотре. Они проверяют авто на соответствие Техрегламенту. Светят фары как надо — вы получаете талон. Почему они так светят это вообще не их ума дело. «Прежний хозяин поставил фары от евроаналога» — вполне исчерпывающая фраза. Меньше читайте истеричных изданий, журналистам платят за такие статьи, которые цепляют за живое и выводят на эмоции. А фары лучше конечно залинзовать грамотно. Вот с этим могу помочь.

Влад 29 марта 2021 Автомобиль: Тойта приус альфа 2014

Здравствуйте. Возможно ли что-то сделать с фарами? Или заменить от европейского варианта?

Дмитрий К.

Нужно смотреть фару живьём. Или хотя бы фотки фары пришлите ответным письмом. Что там? галоген, ксенон или диоды?

Алексей 28 марта 2021 Автомобиль: Хонда Одиссей 2001г

Возможно ли зделать адаптацию под евросвет на хонде Одиссей 2 поколенния стоит ксенон, если можно то сколько стоит.

Дмитрий К.

Кузов какой? Лучше сразу фотку фары пришлите в ответном письме

Максим 27 марта 2021 Автомобиль: Honda civic hybrid

Добрый день. Возможно ли переделать фары моей праворукой хонды на европейские для прохождения т. о.? Какова цена вопроса? Спасибо!

Дмитрий К.

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.





Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности – от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2021 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2021 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2021 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

    Тест ламп осрам найт брекер

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

подскажите как отрегулировать фары на TOYOTA VISTA SV 43 кузове года

Как и любой сложный в устройстве механизм, автомобиль имеет некоторые недостатки.

Камри 40: регулировка света

Произвести их самостоятельную регулировку не так уж сложно. Для этого не требуются специальные инструменты или особые навыки. Зачем производить регулировку фар Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей.

как отрегулировать фары тойота виста св40

Как отрегулировать фары тойота виста св40 проблемы связаны с: Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам свет попадает на зеркало заднего вида ; плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП. Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар.

Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки. Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: Относится это к ближнему свету.

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

К дальнему как отрегулировать фары тойота виста св40 водителей редко бывают какие-либо нарекания. Подготовка и необходимые инструменты Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора.

Порядок настройки фар Камри XV40 Чтобы настроить световые элементы Камри 40надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка.

Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто О на схеме Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями А и В правой и левой фары соответственно. Схема регулировки фар Следующей наносится горизонтальная линия, как отрегулировать фары тойота виста св40 чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е.

Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой линия Е на схеме. После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало.

Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола линия Е на схеме и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары линия А для левой, прямая В для правой.

Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.

Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок настройки света фар Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий: Поочерёдно как отрегулировать фары тойота виста св40 каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже.

При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты.

как отрегулировать фары тойота виста св40

В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары. При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов. Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Toyota Camry 1992-1997 Регулировка света фар

А теперь самое интересное. Я специально исследовал большое количество ламп, как от европейских машин, как отрегулировать фары тойота виста св40 и японских. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки.

Тюнинг Toyota Vista Ardeo — установка бигалогенных линз в фары

Toyota Vista Ardeo — установка бигалогенных линз

При установке линз в фары с обычными отражателями существует два способа крепления первых.

  1. Крепление гайкой из комплекта поставки линз (биксеноновые линзы Китайского производства)
  2. Крепление на 3 или 4 болта с резьбой М3 или М4 (оригинальные линзы и ряд китайских копий оригинальных линз)

Вот о втором способе установке линз мы и поговорим в этой статье.

Для примера возьмем автомобиль Toyota Vista Ardeo с галогеновыми фарами. Ближний свет и дальний свет в фарах Висты это два разных сектора со своими лампами.


тюнинг тойота виста

Качество освещения ближнего света оставляет желать лучшего


Именно по причине отвратительного ближнего света хозяин авто и задумался об установке линз в мастерской Фара96. Еще одним не маловажным фактором внедрения линз, стало желание добиться правильного света в соответствии с ГОСТом РФ по осветительным приборам автомобилей (автомобиль с правым рулем). Выбор пал на бигалогенные модули Koito H7 3".

Теперь давайте окунемся в процесс установки. Снимаем фары с автомобиля и при помощи промышленного фена разбираем фары.

установка фар на Toyota Vista

Линзы естественно ставим с сектор который отвечал за ближний свет.


Для того чтобы линза максимально глубоко встала к отражателю, в нем нужно выпилить отверстие чуть больше чем диаметр задней части линзы.

фары на тойота виста


Когда обе фары на Тойота Виста вырезаны, можно отражатели прикручивать к корпусу фары и ставить на авто для дальнейшей юстировки (настройке) линз.


В имеющиеся отверстия на корпусе линз вкручиваются три болта М4 с длинной не менее 40мм.


Перед тем как начать юстировку, нужно на стене перед авто провести горизонтальную линию которая по высоте от пола соответствует оптическому центру отражателя фары. Подключив провода ближнего света к лампе в линзе, нужно выставить СТГ (светотеневую границу) так чтобы левая часть "галочки" была строго по горизонтали. В таком положении и закрепляются линзы на отражатели с помощью гаек М4.


Теперь нужно снять фары с автомобиля и зафиксировать на билинзах маски (бленды) которые будут закрывать весь модуль кроме самой стеклянной линзы.


В большинстве случаев маску нужно подпиливать в тех местах где она упирается в отражатель фары. На данном этапе можно сказать что остается только собрать фару и поставить на авто. Сборка фары заключается в следующих действиях:

  • продувка и протирка всех внутренних элементов фары
  • добавление термо герметика к штатному (для исключения не плотности шва)
  • подключение питания от дальнего света в линзе к лампе штатного дальнего света

Сборка фары производиться так же как и разборка, при помощи нагревания шва промышленным феном. Когда герметик становится более мягким, нужно медленно вдавливать стекло фары в корпус до того момента когда по всему периметру шва будут защелкнуты все пластиковые фиксаторы. Конечно не забываем и о резинках которые закрывают отверстия для замены ламп, они должны быть плотно одеты на свои места.

Неотъемлемой частью установки линз является полировка стекла снаружи. Мутное стекло ухудшает качество освещения дорожного полотна очень сильно.





Ближний свет после установки бигалогенных линз Koito H7 изменился значительно



Конечно же нельзя не заметить что теперь у автомобиля стало 4 дальних света (что разрешается ГОСТом РФ).



Внешний вид автомобиля в целом и фар в частности изменился в лучшую сторону.


Такая работа по времени занимает от 4 до 6 часов. В нашей мастерской Фара96 вы так же можете получить консультацию по выбору и способу крепления линз в фары на Тойота Виста или любого другого вашего автомобиля.

Более качественные фотографии этой и других работ Вы можете посмотреть в нашей фотогалерее.

Читайте также: