Переделка фар киа рио 3

Обновлено: 06.05.2024

Tuning Kia Rio 3

Тюнинг Рио 3

Rio 3

Сделать тюнинг Киа Рио 3 не составит проблем. В продаже много аксессуаров, деталей, с помощью которых можно улучшить внешность или салон автомобиля. Этим можно не ограничиваться, техника позволяет с минимальными вложениями увеличить мощность автомобиля.

Тюнинг Киа Рио 3

Tuning салона Киа Рио 3

Тюнинг салона Киа Рио 3

Каждый водитель хоть раз, но задумывался о том, чтобы улучшить элементы отделки салона своего Kia Rio 3, привнести в них что-то своё или вовсе сменить интерьер. Одни делают это сами, другие доверяют процедуру работникам автосервиса.

Вариантов тюнинга салона Киа Рио 3 поколения множество — от самого лёгкого, дешёвого до сложного и дорогого. В первом случае владелец делает всё своими руками. Некоторые настолько увлекаются, что начинают заниматься этим регулярно. Меняют накладки, окантовки, чехлы, прочую мелочь.

Для более глобальных изменений требуется вдумчивый, серьёзный подход и навыки. При их отсутствии обратитесь в тюнинг-ателье.

Список улучшений может выглядеть так:

    Доработка шумоизоляциисалона Киа Рио 2011. Часто эту операцию проводят сразу на новых машинах. По днищу прокладывается дополнительный изоляционный слой, на арки колёс устанавливаются локеры, стыковочные швы проклеиваются, на двери ставят качественные уплотнители. Плюс к этому на все поверхности (пол, перегородка моторного отсека, двери, потолок) устанавливают материал, поглощающий вибрацию. Оклейка пола: черный виброизоляционный слой СТП Aero+, белый звуко- теплоизоляционный слой СТП Барьер, и тяжелый звукоизолятор СТП Нойз Блок
    Оклейка потолка виброизоляционым материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум
    Оклейка дверей виброизоляционным материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум

Улучшение внешности

Модернизацией Kia Rio 3 поколения занимаются из разных побуждений. Кто-то стремится сделать внешность своего четырёхколёсного друга узнаваемой, чтобы ловить любопытные взгляды, кто-то просто хочет добавить индивидуальности Киа Рио 2013. Существует отдельная каста энтузиастов, для которых тюнинг сродни искусству, занимаясь им, они реализуют свой творческий потенциал и самовыражаются.

Тюнинг кузова Киа Рио 3 хэтчбек или седан может улучшить ходовые характеристики за счёт аэродинамического обвеса. Но для людей, не занимающихся профессионально автоспортом, этот пункт отходит на второй план, им нужна эстетическая привлекательность автомобиля. Благодаря кузовному апгрейду, преображение Kia Rio 2014 становится заметным даже для неискушённого человека. При этом в полной мере подчёркивается индивидуальность водителя.

Подсветка днища, биксеноновые фонари и ДХО, дефлекторы дверей.

Существует нескончаемое количество вариантов того, как изменить внешний вид Киа Рио 3. Можно установить новые ручки, обвес, оптику, колёсные диски, нанести аэрографию, даже изменить крышу и остекление.

Оптика

Тюнинг фар Киа Рио 3 часто делается не по прихоти владельца. Родная светотехника тут, конечно, справляется со своей работой, но всё же многим её возможностей не хватает. Новая оптика не только меняет внешний вид Kia Rio 2015, но улучшает базовые характеристики. Благодаря ей, езда в тёмное время суток становится менее утомительной более безопасной.

Линзы фирмы Sho-Me с ангельскими глазками и покраска масок фар и линз в цвет автомобиля.

При замене фар следует соблюдать ряд требований ГИБДД. Нарушение этого условия влечёт за собой штрафные санкции.

Биксеноновые фары с ДХО

Неправильно установленная или дешёвая оптика может быть опасной как для владельца Киа Рио 2016, так и для водителей, движущихся на встречу.

Решётка радиатора


Этот элемент первым бросается в глаза, определяет общий вид. Решётка радиатора Киа Рио 3 тоже подвергается тюнингу, несмотря на то, что даже в стоковом виде выглядит стильно. Меняя этот элемент, помните не только об эстетической составляющей, но о необходимости защитить радиатор от попадающих в него камней и насекомых. Вариантов решёток продаётся множество.

Решетка радиатора "Tuning Style" KIA RIO III

Тюнинг двигателей Kia Rio 3

На Киа Рио 3 устанавливали два бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC.

Поговорим о каждом из них отдельно.

Увеличиваем мощность 1,4 G4FA

Двигатель Kia G4FA

Можно сделать чип-тюнинг Киа Рио 3 с младшим двигателем. После вмешательства в мозги мощность повысится до 110 или 115 лошадей, но разницу вы почувствуете минимальную. Гораздо эффективней будет увеличение объёма цилиндров.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FA 1.4

Нет, для этого не придётся менять блок или головку. Эти элементы такие же, как на старшем двигателе, объёмом 1,6 литра. По сути, моторы G4FA 1.4L и G4FC 1.6L идентичные внешне, отличаются лишь начинкой, её-то можно заменить.

Коленвал, шатуны и поршни от G4FC

Ставится коленвал имеющий ход поршня 85,4 мм, укороченные шатуны и поршни с углублением, меняется впускной распредвал, перепрошивается ЭБУ. Вот уже под капотом вашей Kia Rio 3 двигатель мощностью 123 лошади.

Впускной коллектор от G4FG

Если хотите больше, то ставьте на впуск коллектор с переменной геометрией от G4FG и блок управления для него, а также щуп с направляющей, ресивер. Это поднимет отдачу Киа Рио 3 до 130 л.с.

Впускной распредвал от G4FG

Если этого мало, то воткните впускной распределительный вал от G4FG (понадобится небольшая доработка), выпускной коллектор 4-2-1, холодный впуск, выхлопную трубу диаметром 51 мм. На выходе получите около 140 лошадей.

Доработка мотора 1.6 G4FC Киа Рио 3

Двигатель G4FC

Если не готовы тратить много денег на доработку двигателя, то можно сделать чип-тюнинг Kia Rio 3 поколения. В результате получится около 130 л.с. Такой же мощности можно добиться другим путём: поставить коллектор впускной системы, масляный щуп с направляющей от G4FG, а также добавить блок, управляющий длинной ресивера.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FC 1.6

Если поставить на впуск распределительный вал от того же G4FG, паук 4-2-1, выхлопную трубу диаметром 51 мм, холодный впуск, перенастроить блок управления, то получите 140 лошадей.

Выпускной коллектор Stinger Kia Rio QB

Если же есть желание увеличить мощность Киа Рио 3 до 190 л.с. и готовы потратить энное количество денег, то ставьте распредвалы с расширенными фазами и 63-й выхлоп от Нуждин, меняйте коллектор на 4-1, а потом настраивайте это на ЭБУ Корветт.

Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Линзованная оптика на Киа Рио

После рестайлинга 2012 года на Киа Рио 3 поколения установили линзованные фары. Чем это полезно владельцу?

Практически всегда, когда производится внешний тюнинг, можно рассмотреть два результативных аспекта:

  • практический — какую пользу принесут изменения в конструкции автомобиля;
  • дизайнерский — насколько привлекательней будет смотреться машина.

Касательно первого, с установкой линз улучшился световой пучок и, соответственно, видимость в темноте. По второму пункту, если посмотреть с дизайнерской точки зрения, внешне Киа Рио 3 изменился в лучшую сторону.

фары AngelEyes

Типы фар

На 3-ю серию можно поставить два вида фонарей: би-галогеновые (элит и эконом) и би-ксеноновые.

Оба варианта протестированы и рекомендованы производителем автомобиля для проведения качественного тюнинга. Но они отличаются некоторыми внешними и функциональными особенностями.

Би-галогеновый тип

Первая линза характеризуется продолжительностью жизни, редкими поломками и качеством. Выпускается в двух дизайнерских видах:

  1. ангельские глазки, придающие особый шарм автомобилю;
  2. светодиодная подсветка, немного напоминающая оформление Ауди.

Необходимо знать, что в такой оптике крайне нежелательно использование ксенона. В связи с тем, что линза замутнённая, свет фар может слепить встречные автомобили. В фонарях класса элит встроен дорогой, но надёжный модуль Hella R.

Устанавливаются лампы с мощностью не более 55W, чтобы продлить ресурс работы светодиодов и уменьшить температуру нагрева.

Би-ксеноновый тип

Линзованная фара Kia Rio

В такой модификации линзовый ксенон не слепит встречные машины, и есть возможность выключения опции «ангельский глаз» при использовании модуля Hella R. Ксенон работает только на ближнем свете. К би-ксенону понадобятся блоки розжига.

Установка

Оба вышеуказанных варианта монтируются без всяких проблем. Изобретать и конструировать ничего не надо. Все комплектующие устанавливаются в предназначенные им места, а электрические разъёмы подходят друг к другу. К комплектам прилагается нагрузочный балласт, что позволяет исключить риски повреждения бортового компьютера.

Что даёт переход на тюнинговые фары?

  • световой пучок становится качественней и насыщенней;
  • улучшенное освещение дороги;
  • машина изменилась в сторону престижности и солидности;
  • оборудование подлежит гарантии;
  • работы по монтажу можно выполнить самому, не тратя деньги на сервис.

Линзованный ксенон

Подведём итоги

С установкой Би-ксеноновых или Би-галогеновых линз проявляются только положительные моменты. Обновление фар в лучшую сторону отразится на экстерьере машины, которая после рестайлинга и так обрела более спортивный вид по сравнению с предыдущими версиями.

Единственный отрицательный момент выражается в том, что обновление оборудования на 3-ей серии никак не отразилось на дальнем свете: при его включении работает только штатная галогеновая оптика.

Переделка китайской оптики

В апреле прошлого года заказал фары с раздельной оптикой из Китая.
IMG_20140509_200343.jpg
IMG_20140519_061344.jpg

Проездил я сними до конца лета и решился их немного усовершенствовать. Дело в том, что светодиоды и ангельские глазки в них выполняют роль габаритов, святят они слабо и неприятным голубоватым светом. В общем, пришла идея сделать из них полноценные ДХО.

Что потребовалось купить:
1. Восемнадцать одноваттных светодиодов на монтажной плате STAR, американского производства.
starwhite.jpg

2. Светодиодные ангельские глазки, диаметр 90 мм.

3. Провода монтажные 0,75мм2
4. Семь стабилизаторов тока LM317
5. Резисторы 4.3 Ом – 2шт. ; 3.9 Ом – 5шт.
6. Два выпрямительных диода 1N4007
7. Теплопроводящая паста КПТ-8
8. Реле пяти контактное с монтажной колодкой – 2шт.
9. Разъемы AMP для создания проводки под капотом.
10. Алюминиевые радиаторы для отвода тепла от светодиодов.


Разобрал фары и снял стоковые светодиоды и ангельские глазки.
20141109155525.jpg
20141112213300.jpg
20141112213332.jpg

Одноваттники спаивал последовательно в цепочку по три штуки через стабилизатор тока на основе LM317.
shema_stabilizator_toka.jpg

Две цепочки внизу фары ограничил током 0,32А (LM317 и резистор на 3.9 Ом), и смонтировал их на мощных алюминиевых радиаторах.
20141109175608.jpg

Третью цепочку с боку фары, пришлось поставить на меньший радиатор, т.к. большой там не лезет и ограничить её током 0,29А (LM317 и резистор на 4.3 Ом), т.к. светодиоды с меньшем током греются меньше, а светят почти также. Стабилизаторы также прикрутил к радиаторам, они тоже неплохо греются. Все цепи (три цепочки светодиодов и одна цепь ангельских глазок со своим стабилизатором) соединил параллельно и вывел из фары отдельно от штатного разъема. Потребляемый ток на одну фару получился 1,22А.
20141112212452.jpg

Встал вопрос, как подключить ДХО? Перелопатил огромный объём информации и в итоге сделал свой контролер ДХО. Алгоритм работы получился следующий: Заводим машину, ручник затянут, ДХО не горят, отпускаем ручник, загораются ДХО, затягиваем – тухнут. Включаем габариты и ДХО притухают, работая в качестве габаритов, единственный минус при затягивании ручника не будет передних габаритов.

Схема контролера ДХО

Реле №1
85 - “+” АСС (контакт №6 колодки замка зажигания, синий провод)
86 - “-” Ручник (контакт №1 40 контактного разъема комбинации приборов, красно-чёрный провод)
87 – не используется
87а - “+” АСС (контакт №6 колодки замка зажигания, синий провод)
30 – соединен с 30 контактом реле №2

Реле№2
85 - “+” Габариты (контакт№5 16 контактного разъема комбинации приборов, жёлтый провод )
86 - “-” Масса
87а - “+” ДХО
87 - “+” ДХО через стабилизатор тока для притухания светодиодов.

Весь монтаж проводим за панелью приборов,предварительно вынув предохранитель штатного ДХО, из салона выводим только один провод к “+” ДХО, а “-” берём с аккумулятора.
Стабилизатор для притужания светодиодов сделан также на основе LM317 и резистора на 3.9 Ом, на алюминиевом радиаторе, после которого ДХО потребляют только 0,32А. Общее потребление ДХО через контакт 87а второго реле – 2,44А, а через 87 контакт всего лишь 0,32А.

Ну а теперь результат:

В режиме ДХО
20141214122009.jpg
20141214122020.jpg

Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.


Принадлежности для полировки фар своими руками:

Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.


Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.

Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками

1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.


2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.


3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.


4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.


5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.


6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.


Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.

Модернизация оптики - Kia Rio

KIA Rio III, Установка Би-Галогенных модулей Hella R H7
Что сделали:
Установили Би-Галогенные модули
Настройка с помощью прибора
Легкая полировка фар
Применяемые материалы:
Билинза (модуль) Hella R V2
Бленда (маска) Вариант № 17

KIA Rio III,Установка BI-LED линз GTR
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, переделанная.
Дополнительно:
Покрасили маски в черный цвет

KIA Rio Рестайлинг, Установка Би-ксеноновых линз.
Про линзы:
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига (балласт) ксенона Slim 9-16
Ксеноновая лампа H1 с керамической вставкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
Установили светодиодные лампы в ДХО.

Kia Rio +Audi А6, Установка Би-ксеноновых линз + Покраска
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch AL с точками
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближних +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы OSRAM D2S

Дневные Ходовые огни HELLA от Audi А6
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Покраска:
маски фар окрашены в оранжевый матовый цвет, в тон авто.

Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Kia Rio, Установка Би-ксеноновых линз +DRL в стиле Porsche
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы, с алюминиевым основанием
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W)
Описание:
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы гайка
3. проводка стандартная би-ксеноновая
4. возможность легализации Нет.
5. мощность диодов в масках 3W
Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Kia Rio, Установка Би-ксеноновых линз ZKV +Диодные АГ
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы ZKW
Цоколь D1S/D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Valeo 7G
Ксеноновые лампы Philips

Описание:
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная
4. Возможности легализации Есть (при соблюдении условий)
Про линзы:
Почему ZKW, это современные надежные линзы, с очень хорошим ближним светом, одним из лучших среди существующих.
Материал отражателя Отливка из металла
Покрытие отражателя Зеркальный хром
Дополнительно:
1. Ксеноновые блоки розжига убраны в фары, под отражатель.
2. Задняя крышка родная.
3. Установлены светодиодные "Ангельские Глазки" 100 мм. с притухание при включении габарита
4. Сделана маркировка на фару, горячим теснением.
5. Сделана легкая полировка фар

Kia Rio +Audi А6, Установка Morimoto mini H1 + Покраска

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

2 ближних +2 дальних

Маски и отражатель окрашены в белый и черный матовые цвета

Kia Rio +Audi А6, Установка Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Дневные ходовые огни
модернезированые Audi А6

KIA Rio, Установка Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H11
Диаметр линзы: 3 дюйма

Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +2 дальних

Kia Rio , Установка Би - ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Другие наши работы по Kia Rio

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнинг Kia Rio 3

Разработчики корейской компании потрудились хорошо. В итоге мы получили вполне динамичную модель с отличным дизайном. Но находятся любители изменить внешний облик авто. Киа Рио 3-го поколения выпускался в двух вариантах: седан и хэтчбек, которые и сегодня пользуются большой популярностью.

Виды тюнинга

Киа Рио 3

В данной работе не существует определенных четких шагов. Фантазия человека не имеет границ и на дорогах можно встретить довольно причудливые модели, под внешней оболочкой которых кроются совсем обычные четырехколесные представители. То, как будет выглядеть машина, в большей степени зависит от толщины кошелька автовладельца.

Тюнинг автомашины условно делят на несколько типов:

  • внешние изменения;
  • преображение салона;
  • технические усовершенствования.

Каждый тип несет в себе огромное количество идей и решений по автотюнингу. При улучшении дизайна и технических характеристик автомобиля работают по следующим направлениям:

  • внесение изменений в рабочий цикл силового агрегата;
  • декорирование салона;
  • работы по кузову авто;
  • установка обновленной мультимедийной системы;
  • ходовая часть.

Совет. Перед внесением каких-либо изменений в заводскую конструкцию авто, следует понимать о степени безопасности новых дополнений и как они будут влиять на эксплуатационные характеристики машины.

Чип-тюнинг двигателя

Представляет собой точную настройку работы силового агрегата путем компьютерной калибровки параметров согласно желаний автовладельца. В результате чего можно увеличить мощность двигателя или снизить расход топлива.

Очень важно не увлечься и не увеличить при выполнении чип-тюнинга стандартные параметры работы двигателя Киа Рио 3.

Изменение интерьера

Данный этап должен улучшать внутренний комфорт автотранспортного средства и включает в себя:

  • демонтаж старых автокресел и установка новых;
  • перетяжка сидений и замена авточехлов;
  • установка новых карт на дверях;
  • выполнение подсветки салона;
  • декорирование торпеды;
  • устройство шумоизоляции;
  • утепление потолка.

Бюджетную обивку мягких кресел можно заменить на более дорогостоящую и удобную. Очень комфортно чувствовать себя в спортивном сидении. В интернете можно найти большое количество фото и видео, как своими руками тюнинговать автомобиль.

Что касается Kia Rio 3, то с недостатком шумоизоляции придется столкнуться на всех модификациях автомобиля. Это особенно чувствуется при езде на повышенных скоростях. Поэтому, лучше отогнать авто специалистам или, если есть опыт в проведении таких работ – сделать все самому, используя, например, войлочную изоляцию.

Тюнинг салона

С хэтчбеками еще сложней. В них слабая подсветка приборной панели. Нужно будет выделить несколько часов своего времени и на эти работы.

Система мультимедиа

Представленный в автомагазинах большой ассортимент магнитол и мультимедийных систем позволяет меломанам укомплектовать свой авто по полной программе. Работа современных систем основана на работе операционки Android и наделена множеством полезных функций.

Магнитола

В салон лучше установить мультимедийный дисплей, который может поддерживать камеру заднего вида. Это очень удобно, особенно при необходимости парковки в стесненных условиях. Крепится она на багажнике возле номерного знака.

Другой способ увидеть все, что происходит позади автомобиля – это приобрести зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, который включается только при включении на заднюю передачу.

Еще одним полезным приспособлением служат дополнительные кнопки регулировки уровня звука и включения голосовой связи, которые устанавливаются на руль авто, делая рулевое колесо многофункциональным. Приобрести их также можно в автомагазинах совсем недорого.

Установка оптики

Особенный эффект на окружающих производит улучшенная оптика автомобиля, которая делает его не только агрессивным, но повышает видимость на дороге в темное время суток.

Самый простой вариант тюнинга передних фар и задних фонарей Киа Рио – накладка «ресничек».

Приобрести их можно в любом автомагазине или заказать в интернете. Для изготовления «ресничек» используется обычный пластик, поверх которого наклеивается пленка нужного оттенка. Способ крепления – клей или скотч. Однако, машины часто теряют такие накладки от тряски по ямам и ухабам.

Наиболее популярный способ тюнинга оптики Kia Rio 3 – тонировка фар и фонарей автомобиля. Ранее в качестве тона использовалась краска или специальный лак. В настоящее время процедуру тонирования выполняют с использованием пленки, результат получается весьма привлекательным.

Киа Рио 3

Кто не хочет заморачиваться с пленкой может приобрести готовую линзовую светотехнику, фары на светодиодах или «ангельские глазки» в специализированных автомагазинах. Оптика представлена в широком сегменте для любого покупателя с небольшими запросами.

Кузов и обвесы

Касательно кузова автомобиля, то улучшить его внешний вид помогает установка дополнительных обвесов на передний и задний бампер машины, монтаж спойлеров.

Для Киа Рио 3 рестайлинг возможны дополнительные аксессуары: клыки на бампер, накладки на передние фары и фонари сзади. Конечно такие дополнения требуют средств, цена которых колеблется от 300 рублей за лепестки до 2500 руб. за клыки, но это стоит того – машина будет выглядеть просто безупречно.

Некоторые водители оклеивают крышу машины черной пленкой, выделяясь в общем потоке автомобилей, привлекая внимание окружающих.

А как вам «акулий плавник»? Такой предмет можно увидеть разве что на автомобилях премиум класса.

Все эти дополнительные приспособления не сделают ваш автомобиль спортивным, но украсят и добавят комфорта однозначно. Сколько же нужно средств для осуществления своей мечты? Вот несколько примеров.

АксессуарыЦена, руб.
Накладки на внутренние пороги1400
Защита радиатора2300
Молдинги на окна (комплект)2000
Хромированные накладки на передние фары1900
Декоративная решетка радиатора4000 - 6000
Накладки на передние арки2400
Тюнинг обвесы13000 - 25000
Зеркальные элементы (боковые) с повторителями поворотов3000

Хотелось бы напомнить, что перед тем, как начинать тюнинговать свой автомобиль, следует внимательным образом сопоставить свои возможности, силы и свободное время. Что касается корейского представителя Киа Рио 3 серии, то эта машина и так выглядит достойно среди остальных.

Как снять и отрегулировать фары Киа Рио

Фары – важная составляющая транспорта. Затуманенные, разбитые или с перегоревшей лампочкой они могут предоставлять серьёзную опасность как для находящихся в машине людей, так и для других водителей. Что делать, если на Кио Рио не горят фары, расскажем в статье.

Эдуард Леонтьев

Те автовладельцы, которые знают, как снимать фары, смогут провести работы самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Это позволит сохранить бюджет и не ждать очередь в автоцентр. Также поменять осветительные приборы можно в целях тюнинга фар Киа Рио.

Для установки нужно использовать только новые и оригинальные детали. Детали БУ и реплики могут в итоге не подойти, но это в лучшем случае. Будет хуже, если они окажутся поврежденными, и этот недостаток обнаружится уже в процессе их использования. Поэтому, прежде чем устанавливать фары, проверьте, какие фары вы приобрели на Кио Рио.

Фары Киа Рио

Как снять переднюю фару

Ели вы попали в аварию и повредили бампер, то заменить деталь можно своими силами. Алгоритм работ очень простой и начинается с того, что вам нужно будет снять бампер. Чтобы произвести демонтаж, нужно:

  • Убрать пистоны в нижней части;

Снять фары Киа Рио

  • Убрать болты;

Снятие фар Киа Рио

  • Отстегнуть фиксаторы;

Снятие фар Киа Рио

  • Снять защёлки;
  • Отсоединить провода;
  • Убрать лишние детали, удерживающие бампер.

Снятие фар Киа Рио

После того, как вы провели все подготовительные работы, можно приступать непосредственно к работе с фарами.

Снимать их нужно в следующем порядке:

  • Сперва откройте капот;
  • Снимите клемму;
  • Найдите болт и второе крепление и выкрутите его;
  • Отсоедините все разъемы проводов питания;
  • Отогните направляющие удерживающие болты, и с усилием потяните на себя корпус;
  • Очистите радиатор от скопившейся грязи, пыли;
  • Произведите установку новой лампы.

В целом вы потратите максимум полчаса. Будьте внимательны с крепежом, не потеряйте детали.

Установка фар Киа Рио

Как заменить фары

Практически весь процесс работы вам уже известен. Достаточно соблюдать обратный порядок. Тип кузова вообще не важен.

Снимите задние осветительные приборы – сделать это будет значительно проще. Для работы необходимо использовать отвертку.

Итак, как снять задний фонарь:

  • Начало стандартное – отсоедините клемму;
  • Откройте багажник, уберите часть обшивки;
  • Внутри багажника вы найдете три болта. Позаботьтесь о том, чтобы отсоединить провода, идущие к фаре и выкрутите болты;
  • Фару можно будет уже убрать. Пододвиньте слегка фонарь к корпусу и найдите выступ;
  • С легкостью снимите осветительный прибор.

Чтобы произвести установку, следуйте плану с точностью наоборот.

Замена фар Киа Рио

Регулировка фар

Иногда, свет оптики нечёткий и приносит мало пользы. Даже переключение света не помогает. Некоторые владельцы считают причиной этого «недуга» является положение лампы или светоотражатели, и они пытаются улучшить видимость.

Однако причина одна и единственная – некорректная работа лампы. Замена её не требует никаких дополнительных затрат, можно произвести работу собственными силами.

Регулировка фар Киа Рио

Когда нужна регулировка

Каждый опытный водитель знает, что существуют признаки и параметры, свидетельствующие о наличии неполадок в системе.

Предпосылки к проведению ремонта и осмотра автомобиля:

  1. Замена лампочек в фарах. В данном случае не имеет значения, какая в машине оптика;
  2. Ощущение, что ночью лампы светят слабо. Появится дискомфорт при вождении, рябь в глазах;
  3. Ближний свет горит ярко, но водители сигналят, указывая на то, что вы их слепите;
  4. Замена старых фар на новые. Не имеет значения оригинальные запчасти вы используете или нет;
  5. Установка и смена противотуманок. В данном случае нужно проводить регулировку только противотуманных фар;
  6. Ремонт подвески в целях изменения жёсткости. Также данная работа может проводиться в целях увеличения дорожного просвета;
  7. Установка покрышек или колёсных дисков, которые отличаются по диаметру от предыдущих.

Более того, проверка освещения полезна для того, чтобы проверить верно ли отрегулировано освещение.

Важно подходить с ответственностью к освещению, так как иногда фары отказывают внезапно.

Луч освещения, бьющий в неверном направлении, вызывает дискомфорт у водителей и автомобилистов.

Регулировка фар Киа Рио

Подготовка к регулировке

Прежде чем приступать непосредственно к регулировке фар, нужно подготовиться:

Фары Киа Рио: особенности снятия передней и задней оптики и регулировки фонарей

Элегантный седан Киа Рио нового образца, появившийся у нас в стране недавно, сразу же привлек внимание тысячи покупателей. Все любители этой известной марки утверждают, что большие и узкие фары на Киа Рио придают новому седану изящество и одновременно с этим стремительный, спортивный образ.

Они продуманы, как и остальные элементы автомобиля, всегда досконально и обрамляют красиво не только седаны, но и хетчбэки, а также «комби» этой модели. В этой статье мы узнаем, что за конструкцию имеют эти фонари, как проводится их регулировка и многое другое.

Фары Kia Rio придают автомобилю изящный и стильный внешний вид

Снятие передней оптики Киа Рио

Для начала приведем пошаговый алгоритм снятия фары автомобиля . Это бывает нужно во многих случаях, когда необходима замена фонаря или же очистка, несмотря на то, что на них установлен специальный омыватель фар Киа Рио. Чтобы каждый раз из-за этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это своими руками.

Пошаговый алгоритм снятия основной фары

  • В первую очередь, надо снять плюсовую клемму с АКБ. Делается это во избежание короткого замыкания.
  • Затем открывается капот автомобиля, и снимаются элементы крепежа решетки радиатора.

Снятая с автомобиля фара Kia Rio

  • Решетка демонтируется путем отсоединения скоб крепления.
  • Теперь надо отвернуть гайки, фиксирующие кожух вентилятора к замку капота.
  • Отсоединяем трос от замка капота, а затем демонтируем замок.
  • Пришло время освободить доступ к пружине фары. Этот самый элемент и держит фару на Киа Рио и называется пружиной фиксации. Чтобы организовать к ней доступ, надо из-под арки колеса снять заглушку.

Совет. Снять заглушку не так и просто.
Рекомендуется использовать маленькую отвертку, которой легче работать.

  • Пружина фиксации отсоединяется, и она фару больше не держит.
  • Теперь нужно вывернуть 3 винта, фиксирующих фару.
  • Снимаем ее, обязательно отсоединив электрический разъем.

Обратите внимание!
На многих модификациях Киа Рио установлен корректор фар.
Придется снимать еще и двигатель этого корректора, который размещен на задней части.
Снять двигатель легко, достаточно повернуть его против часовой стрелки.

На фото- образцы корректоров, устанавливаемых на фары

  • Теперь надо внимательно и с большой осторожностью демонтировать шаровой шарнир от рефлектора.
  • На этом процесс снятия закончен.

После этого выполняется либо замена, либо очищаются все контакты, стекло и все ставится вновь на место.

Алгоритм процесса снятия противотуманок на Киа Рио

  • Данный процесс начинаем с обязательного поднятия передка автомобиля на подставки.
  • Винты пластиковой защиты противотуманки извлекаем. Снимаем защиту.

Противотуманки Киа Рио

  • Выворачиваем нижний винт, фиксирующий фару, и отсоединяем электрический штекер.
  • Противотуманку снимаем, прежде отсоединив верхнюю крепежную пружину. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Снятие задней оптики Киа Рио

Задняя фара на Киа Рио смотрится также красиво

Снятие заднего фонаря Киа Рио также не займет много времени, если знать основные секреты.

Обрати те внимание!
Задний фонарь на седане и хетчбэке Киа Рио имеет разные способы демонтажа.
На хетчбэке всегда снимать легче и там не надо снимать заднюю отделку.

На седане все немного иначе:

  • Сначала снимается задняя отделка багажника. Не надо забывать извлечь пистоны, а затем демонтировать еще и обивку.

Задняя фара Киа Рио хетчбэк

  • Электрический разъем отсоединяется от задней фары.
  • Фонарь снимается путем отвинчивания гаек.

Как провести регулировку фонарей

Регулировка фар на Киа Рио по схеме

Регулировка всегда проводится в соответствии с требованиями и правилами, приведенными в инструкции. Если по каким-либо причинам она непонятна или ее вообще нет, рекомендуем воспользоваться нижепроведенным алгоритмом регулировки. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности.)

Алгоритм самостоятельной корректировки основных фонарей Киа Рио

  • Доводим давление в шинах автомобиля до нужного уровня. Удаляем из багажника лишний груз, в том числе и сумку с инструментами, «запаску» и т.д.
  • Ставим автомобиль на идеально ровную площадку перед стеной с шероховатой, но ровной поверхностью.
  • На стене рисуем «экран».
  • Чертим для начала вертикальные линии, которые должны проходить через центры светового пучка каждого из фонарей.
  • Затем горизонтальные линии, проходящие уже также середину световых пучков.

Обратите внимание!
Фонари и АКБ должны нормально функционировать, чтобы регулировка прошла правильно.
В противном случае, ничего толкового из этого не выйдет.

  • Регулируем свет фонарей с помощью вращения винтов на фаре. Должно в идеале получиться так, чтобы самая яркая зона пучка света оказалась на пересечении начерченных линий на стене.

Алгоритм проведения корректировки противотуманок на Киа Рио

Процесс практически ничем не отличается от регулировки основных фонарей.

Обратите внимание! Опять же, аккумуляторная батарея должна хорошо функционировать, чтобы удалось отрегулировать оптимально свет противотуманных фар.

  • В этом случае надо наоборот, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется посадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
  • Включаем противотуманки и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках пересечения центров линий.

Обратите внимание!
Завышение света противотуманок всегда мешает во время езды встречным автомобилям.
Это может привести к ДТП, поэтому проверять регулировку надо тщательнее.

  • Заканчиваем регулировку противотуманных фар. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.

Следить и ухаживать за своей машиной, это одно удовольствие. В дальнейшем, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то можно проводить и тюнинг. Сегодня очень популярно изготовление наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.

Вставные линзы на фары для Киа Рио 4

Вывод

Как видим из статьи, заменить фары или провести их регулировку не очень сложно и самостоятельно. Зачем тогда каждый раз из-за этого посещать автосервис, где цена на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если конечно вы разбираетесь в процессе.

Надеемся, что публикация оказалась полезной. Видео в этой статье показывает, какую пользу дает грамотная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а инструкция не даст ничего позабыть.

Читайте также: