Пежо 407 ремонт фары

Обновлено: 01.05.2024

Переделка фар англичанок

Dragonheart

После приобретения авто и попытки пройти тех. осмотр выяснилось, что обе фары — от англичанки, т.е. от правого руля, где "галка" света повернута в другую сторону и с нашим движением светит не на обочину, а на встречку. Никаким регулировкам это, естественно, не поддается. Галка формируется металлической шторкой, стоящей перед лампой ближнего света за линзой.


Так быть НЕ должно.

Главная проблема — располовинить фары. Удерживаются они рядом металлических скоб (не проблема) и герметиком (проблема). Многие утверждают, что герметик хорошо поддается нагреву. Тут или кто-то уже разбирал фару до вас, либо в разные периоды производства использовали разные типы герметиков. В моем случае даже нагрев строительным феном никак не влиял на его свойства. При этом черный пластик самой фары уже начинал плавиться. По итогу единственным выходом оставалось этот герметик резать. При этом он есть и с внутренней стороны фары, поэтому пришлось изготовить нечто наподобие заточенного крючка. К сожалению, фото приблуды не сохранилось.

После разборки и извлечения блока с линзой ближнего света, снимаем саму линзу и получаем доступ к шторке. Достаточно выгнуть обе лапки шторки, чтобы ее развернуть. После этого галка встает в нужное положение.




Пришлось наращивать провода к лампе. Фишки не было, возможно ранее кто-то колхозил ксенон и обрезал ее.


Линза переворачивает свет. Не удивляйтесь тому, что шторка расположена снизу светового пучка.

При сборке использовался силиконовый прозрачный герметик MAKROFLEX. После нанесения, сборки и установки металлических скоб на свои места, они обеспечивают достаточный прижим, чтобы смело оставлять фару на ночь сохнуть. Одной ночи достаточно. В моем случае после данной процедуры никакого запотевания и прочих неприятностей не замечено.

Проблема с ближним решилась, все прекрасно отрегулировалось, тех. осмотр был пройден без оставления чаевых. Через какое-то время обнаружил другую проблему — дальний свет лупит слишком высоко. Т.е. светит не над границей ближнего, а куда-то вверх, из-за чего его использование не дает ровным счетом ничего. Корректор на него не действует, он регулирует только ближний. Стандартными регулировками тоже ничего не удалось изменить. Проблема такая на обеих фарах. Может есть у кого идеи?

Ремонт Пежо 407 (Peugeot 407) в Москве

Пежо 407 - это современный автомобиль, который отличается смелым и уверенным дизайном, высоким качеством сборки и динамичным обликом, которому характерны одновременная аэродинамичность и эффективность. В нем идеально все – и фары, и решетка радиатора, и двигатель. Что касается силовых установок, то Пежо 407 может быть оснащен одним из четырех вариантов V6 бензиновых моторов – объемом 1800, 2000, 2200 и 3000 см3. Революционные технологии Peugeot предполагают применение уникальных автоматических коробок передач, которые дают возможность обеспечить качественную и комфортную езду. Однако, несмотря на то, что данная модель считается весьма надежным автомобилем, ремонт Peugeot 407 все же представляет собой весьма сложную задачу.

Самостоятельно браться за нее не рекомендовано по многим причинам. Ремонт Пежо 407 требует:

  • наличия профессионального инструмента;
  • специального диагностического оборудования;
  • качественных комплектующих под рукой;
  • многолетнего опыта работы;
  • высокой квалификацией.

Именно поэтому все работы, связанные с ремонтом данной модели, следует доверять исключительно профессионалам. Обратившись к нам, Вы как раз таких профессионалов и найдете.

Предложение по ремонту 407-го Пежо

Лучшее предложение на рынке – высокое качество и низкие цены Автосервис «Бастион» предлагает своим клиентам комплексные и эффективные решения, наработанные годами. Мы специализируемся на ремонте исключительно французских автомобилей марок Пежо и Ситроен, поэтому проводим ремонт Пежо 407 максимально быстро, качественно и профессионально. Перед любым видом работ проводится комплексная и точная компьютерная диагностика, которая дает возможность локализировать все основные неисправности и поломки, которые не видны невооруженным глазом. Пежо 407 – это современный автомобиль, основные узлы и агрегаты которого оснащены специальными электронными датчиками, показания которых могут сигнализировать о малейшей поломке. Мы проводим полный комплекс работ – ремонт ходовой и кузова, восстановление геометрии, шиномонтаж, ремонт кондиционера, балансировку, развал схождения и многое другое. Ремонт Пежо 407 от профессионалов - это лучшее решение.

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Peugeot 407 Or Blank › Бортжурнал › Ремонт креплений и разбор фары

После небольшого дтп были сломаны 2 из трех креплений фары, также была мутность снутри обеих фар, как будто предыдущий хозяин ставил 100W лампы ближнего вместо стандартных 55. Снял правую фару без демонтажа бампера и на удивление получилось. Вскрыл ножом и отверткой с применением фена. На отражателях и на "стекле" фары был зольный налет серого цвета, после мойки он не сошел полностью, поэтому пришлось шкурить 2500 наждачкой, с последующим покрытием лаком DELTA KIDS. Также делал и снаружи, применяя 600-1200-2500 и лак. Получилось вполне сносно для первого раза. И это здорово)

Peugeot 407 2006, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2004
Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2007


Peugeot 407, 2005

Комментарии 37

привет . а каким лаком покрывал. в болончиках который?

Себе поставил новую правую фару. Сильно отличается на вид и светит лучше. Хочу попробовать левую помыть изнутри и полирнуть. Может быть состыкуемся, для обмена опытом?

Может если время свободное будет, напишу тебе
Слушай, а ты бампер красил или нет?

Нет еще. Только собираюсь) Но пока не знаю, когда соберусь)))

Я просто хочу по кругу устранить косяки от предыдущего владельца, только не знаю куда податься) может варианты есть?

Варианты всегда есть, но это не значит, что они хорошие.) Я лично в трех местах делал и ни в одном мне не понравилось. Теперь думаю обратиться в четвертое место — 407club.ru/index.php?s=&s…84&view=findpost&p=302434

У меня рядом с домом есть сервис, там даже вертолеты красят)))думаю заехать на оценку

Интересно почем бампер покрасить там. Это в каком районе?

ВАО, сервис автосталлион

У меня только один вопрос — как вы сняли фару, без специального съемника? Там нужно снимать подкрылок и откручивать съемником боковой крепеж фары.

На правой фаре было только 1 верхнее крепление, 2 нижних сломаны, поэтому я снял ее без демонтажа бампера, а левую фару вынимал раскручивая крепежи: сверху около значка льва 2 больших болта и 3 пластиковых, далее идем к подкрылку: выворачиваем колесо чтобы не мешало и откручиваем винт крепления на Т27 передней половины локера к крылу и ниже под бампером — там тоже штуки 3 таких же винта локера. Далее как раз нужен специнструмент (шампур, электрод, катанка диаметром 3мм) в виде миниатюрной кочерги, для захвата и поворота на 90гр. белой пластиковой клипсы крепления бампера как раз под фарой — её видно со стороны колеса и отогнутого локера. А потом танцы с бубнами начинаются, а именно 3 болта на 10, которые крепят бампер по горизонтали к крылу! Для них я делал удлинитель с головкой на 10 на конце и не спеша откручивал. Сборка в обратной последовательности. Эти манипуляции довел до автоматизма))

Спасибо за столь развернутый ответ, я уже снимал фару, когда ставил новые ПТФ. Удивился как без съемника всё обошлось :) Целый геморой было провернуть крепеж под фарой на 90 градусов.

Читайте также: