Переделка фар вольво хс90

Обновлено: 29.04.2024

XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары

Стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар - обычный ксенон.

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после "даунгрейда" фар?
2. Что делать с кнопкой "включение / отключение" адаптивного света" на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, диодную полку на рейлинги ну или типа того?

Andrey2000

НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар - обычный ксенон.

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после "даунгрейда" фар?
2. Что делать с кнопкой "включение / отключение" адаптивного света" на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?

На машине жены переделывал наоборот. Стоял рефлекторный ксенон поставил линзованые фары. По ощущениям стало лучше.
Рефлекторные фары были тоже затерты и стекла даже немного пожелтели. Поэтому полировка их сильно не спасла.

С точки зрения переделок, то надо смотреть на проводку в моторном отсеке. Если стоит 10 контактов на фару, то можно поставить и такие и таки фары, предварительно сменив конфигурацию машины. Если контактов меньше, то тогда надо будет переделывать проводку.

Если делать даунгрейд потребуется :
1. Фары с рефлекторным ксеноном - 2 шт.
2. Возможно переделка по одному провода на каждую фару.
3. Надо будет снять блок HCM
4. Снять кнопку с блока климата
5. Сменить конфигурацию машины.

Мне кажется проще найти фары с линзами или уже тогда заморочиться со своими фарам. Вскрыть их а там уже по ходу дела или поменять отражатели и линзы (тут где то писали, кто и как делал новое напыление), или купить страховые разбитые фары в которых отражатели еще не выгорели. Да и со стеклами. Если они еще нормальные, то отполировать или зашкурить и покрыть потом лаком. (В Вида даже есть описание как это делается и указан номер ремкомплекта, в который входит грунт по пластику и лак. Только вот заказать его у меня почему то не получилось. Пришел отказ).
А так стекла можно поискать или с разбитых фар или с галогена. На оригинальных фарах стекла одинаковые. Так же где то читал, что люди ставили стекла с галогеновых фар Depo.

Как вы поняли из названия, сегодня я поделюсь с вами, как я установил ксенон и переделал фары у своего бурундука.

Ну никогда мне не везло с галогеном у VOLVO.
На всех моделях что у меня были, свет всегда был убогий.
И что я только не делал…и лампы с повышенной отдачей пробовал.
Ну мало света и все…
Мало того что недостаточно яркий, так он еще и «короткий».
Разумеется на всех машинах я проходил процедуру настройки света фар в условиях сервиса…
Но это ровным счетом ничего не решало.
Вечерние-ночные поездки доставляли всегда кучу неудобств…очень устаешь в пути, потому как приходится всматриваться в дорогу и угадывать, а что там дальше, после этих 20-30 метров.
Четыре года мы с бурундуком вместе и только сейчас у меня дошли руки.
Еще осенью купил комплект Би=линз Mirimoto Mini H1…а точнее их копии G5.
Так же купил комплект ксенона…AP Pro slim. 5-тое поколение. 4300К

Все это добро лежало и ждало свое часа.

Начал искать бутиловый шнур, для последующей «правильной» сборки фар.
Нужно использовать именно бутил, а не силикон или что под руку попадется.
У многих производителей авто, в списке запчастей есть подобный шнур.
И у Вольво и у Фольксвагена и БМВ…один из самых дешевых шнуров у Nissan.
Но покупать я его не стал.
Снял было недавно фару, смотрю торчит «излишек» гермета на нижней части фары.
Я его срезал и пошел греть.
И вот тут перспектива быстро и без проблем разобрать фару накрылась тазом.
СПАСИБО Вольво!
Фара на полиуретане.
Он как известно необратим и греть его бесполезно.

Ну раз цивилизованно вскрыть фару не получится, то и тратиться на бутиловый шнур не буду.
Вот, долго я собирался с силами…морально так сказать.
Установить ксенон, линзы, в общем процедура не сложная…но вот перспектива варварски вскрывать фары меня убивала.
Не знаю что меня торкнуло, наверное приближение календарного конца года…и желание поставить точки в незавершенных делах…но 29 число на календаре…вечер…а я пошел ломать фары )

VALEO, видно по огромной просьбе VOLVO делала фару так, чтобы ее наверняка никто не разобрал.

Смотрел я на нее, плюнул и взял дремель ))
В общем срезал я «стекло»…

Но даже так упростив себе жизнь, полностью его вырвать и почистить от остатков полиуретана заняло почти полтора часа на каждую фару.

Воооооооот. 80% работы уже позади.
Вообще, первоначальный план по фарам был такой:
1. Заклеить рыжий боковой катафот зеркальной пленкой.
2. Убрать рыжий отражатель из отсека поворотника.
3. Никаких перекрасов…просто поставить линзы.

С пунктом 2 все было ясно…
Вольво сильно обкурилась и решила поставить весьма экзотичную лампу H21W.

Вообще, в природе существуют ламы этого типа с оранжевым стеклом…но не у нас.
У нас в принципе и обычных, прозрачных я редко находил.
А убрать эту «рыжесть» почему-то всегда хотелось.
Выход я видел только в установке ламп с зеркальным покрытием…таких как Philips Silver Vision…но об этом ниже.

Так вот, казалось бы простой план…но судьба и моя неаккуратность внесли свои коррективы.
В интернете много предупреждений, мол не касаться руками зеркальных деталек внутри фары.
Не протирать…не мыть…даже не дышать на них.
Перед установкой линз, нужно удалить колпачки которые прикрывают лампу ближнего света.

Я это все знал, но угораздило устанавливая линзу, задеть голой рукой этот гребаный «хром».
Странное напыление…где-то можно основательно провести пальцем и ничего, а где-то легкое касание…и палец весь в пудре…и виден уже пластик.
Обидно.
Ну и что делать…на очень видном месте, сквозь «зеркало» зияет белый пластик.
Ну и ладно, подумал я…задую краской с эффектом хрома.
Полез в закрома…нету.
Вот так всегда.
Кто-то взял и не отдал.
Что делать…временно склеивать фары и ехать в ближайшие магазины?
Решил попробовать покрасить испорченный ободок в черный мат…благо краска была.
Прикинул…ну а что…
Я конечно этого не планировал, но результат весьма…агрессивный.
Что я теряю, подумал я…фары старые, можно уже и извращаться по полной.
В итоге взял 646 растворитель, салфетку и снял все «зеркало» с этих накладок…стирается все в один проход.

Дальше обычная процедура…прошелся scotch brite-том, обезжирил…нагрел под инфракрасной сушкой…два слоя грунта, два слоя матовой краски.

Конечно, это незапланированное мероприятие «долой хром» внесло свои коррективы.
Затея затянуть в зеркало боковой катафот уже потеряла смысл.
Да в общем оно и к лучшему…как-никак это боковой габарит и катафот.
Вполне функциональная вещь.
И так…линзы на месте.

Декор покрашен.
Дело за установкой блоков розжига.
Ставить блоки я решил в штатные места под фарой, под балласты.
Толщина блоков позволяет.

Высоковольтную часть балласта я поместил внутри фары, приклеив к корпусу.
Никаких торчащих проводов…никаких блоков на лонжеронах…
Из 1.5мм авиационной дюрали сделал крышки, чтобы герметично закрыть штатные «коробки» под балласты.
Блоки будут закрыты, защищены дополнительно от влаги…ну и к тому же, эти пластины будут играть роль своеобразного экрана.
Рядом датчики фронтального удара, лишних помех хотелось бы избежать.

Ну вот, поговорим о поворотниках.
Я был бы не я, если бы сделал все как у всех…
Неееет, мне надо «отчебучить. ))
Как я писал выше, хотелось избавится от рыжих вставок в зоне поворотника…чем они мне только мешали…непонятно.
Ну в общем, для установки так желаемых мною ламп Philips Silver Vision PY21W
, нужно заменить патроны ламп, и переделать дырки под патроны в фаре.
Тоже мне мелочь…
Купил «жигулевские» патроны под цоколь PY21W.

Купил сами лампочки.

Чтобы получить ровные дырки, засверлил корпус фары и рефлектор ступенчатым сверлом.

Теперь у меня «правильные» лампы в поворотниках…а не геморрой от VOLVO.

Ну в общем, это наверное все…
Все подготовлено к возврату целостности фары.

Обезжирил контактные поверхности корпус-стекло и склеил полиуретановым герметиком APP PU50.
Фиксировал малярной лентой на 5 часов.

Поставил на авто…

Первое включение…Нужно будет конечно на стенде настроить…
Но свет хорош.
Четкая граница…ошибок по бортовому нет.
Наконец-то у машины прорезались глаза!
Видна обочина…

С эстетической точки зрения, 5000К смотрелся бы симпатичнее…но в сторону понты…на 4300К ездить комфортнее и безопаснее.

Так что, вот…с новым взглядом входи в наступающий год лошади.
В новом году уже установим омыватель фар и будем наслаждаться…пока окончательно не посыпятся старые стекла на фарах.

Теперь у меня вот столько света!

Материалы для переделки фар:
Линзы-$50
Комплект ксенона-$55
Лампочки в поворотники- $15
Патроны для ламп PY21W-$10
Клей APP PU50-$5
Грунт-краска-были
Гора непудренных перчаток.
И того: $135

Тюнинг Вольво ХС90: основные советы по модернизации авто

Марка машины Volvo XC90 выпускалась на протяжении 5 лет с 2006 года. За этот период времени прошел самый крупный тюнинг Вольво ХС90, особенно он касался внешности автомобиля, потому что внешность у Вольво достаточно консервативная и скучная, на дороге такой автомобиль незаменен и не вызывает никаких эмоций.

Volvo XC90 тюнинг фото

Было использовано множество оттенков, за что автомобиль стал более ярким и насыщенным, были использованы серебряные рейлинги на крыше авто, а также вставки для зеркал заднего вида. Задняя и передняя оптика также значительно усовершенствовались, бампер авто окрасили в тот же самый цвет, что и кузов машины, тем самым визуально увеличив его размеры.

Приобретение автомобилем актуального внешнего вида

Дабы подчеркнуть интерес к давно изданному автомобилю, конструкторы провели дополнительный рестайлинг внешности в 2011 году. Была изменена форма фар, решетка радиатора, легкосплавные диски. Также добавили новый цвет кузова, который не выгорает на солнце и устойчив к любым природным явлениям.

Тюнинг Вольво ХС90 салона поддался значительным изменениям, руль стал трехспицевый, а приборная панель получила другой цвет подсветки. Салон весьма просторный, здесь нет перенасыщенности в приборах и лишних деталей, наоборот все установлено довольно компактно и удобно.

Внутри машины могут свободно разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений, при этом получая удовольствие от езды. Если с Вами едет всего 5 пассажиров, третье, заднее сидение можно убрать, тем самым увеличив размер багажного отделения для размещения габаритного груза.

Процесс тюнинга Volvo XC90

Проектируя машину, разработчики взяли за основу уже известные модели Volvo V70, Volvo S60 и Volvo S80, только слегка увеличив их в размерах. Таким образом, габариты машины составляют: длина 2807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм.

Разгуляться есть где, поэтому разработчики постарались использовать каждый сантиметр машины Вольво. Если сравнивать тюнинг Volvo с тюнингом Audi A6C5, то пространства для фантазии здесь также соответственно больше.

Автомобиль может снабжаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. Уже после первого рестайлинга машины Вольво ХС90 было доступно несколько вариантов двигателей, сейчас же доступна установка дизельного двигателя объемом 2,4 литра, или бензинового двигателя объемом 2,5 литров.

Далее видео с обзором чип-тюнинга Volvo:

Если в модели ХС90 установлен бензиновый двигатель, расход топлива будет больше, нежели у дизельного, вплоть до 17-18 литров на 100 км пути.

Чтобы продемонстрировать технические характеристики авто, лучше и ярче будет использовать именно бензиновый агрегат. По желанию заказчика устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия на 5 ступеней, они способны выдержать 250 тыс. км пути. Поэтому, как только Вы слышите, что машина во время переключения коробки передач создает рывки и толчки, необходимо срочно менять трансмиссию.

Volvo XC90 тюнинг

Цена на максимальную комплектацию Вольво ХС90 составляет 300000 рублей. В топовую версию устанавливаются кожаные сидения, передние сидения с вентиляцией, функция автоматического наклона фар и датчики парковки, все остальные функции, как и на базовой комплектации.

Ход автомобиля надежный благодаря использованию независимой подвески McPherson на переднем приводе и многорычажной подвески сзади авто.

Если аккуратно пользоваться автомобилем, подвеска прослужит еще много лет. Автомобиль не является внедорожником, ведь он очень плохо справляется с настоящим бездорожьем, но что касается поездок за город, то в целом, это достаточно проходимая машина.

Совершенствование внешнего вида Volvo XC90

Чтобы Ваш автомобиль всегда имел эксклюзивный вид, радовал Вас и других водителей своей привлекательной внешностью необходимо делать периодичный рестайлинг кузова. В этом вам поможет установка молдингов на авто, боковых подножек, различных накладок, бамперов и спойлеров.

Чип тюнинг автомобиля Volvo

Однако, данные приборы не только позитивно влияют на внешность автомобиля, они также улучшают аэродинамические характеристики, защищают автомобиль от механических воздействий, а также создают комфортное и приятное вождение.

Аэродинамический обвес добавит индивидуальности машине, а еще он будет весьма устойчив к перепадам температур и прикладыванию дополнительной механической силы, тем самым, защищая кузов авто на долгое время.

Аэродинамика включает в себя установку переднего и заднего бампера, такой же расширительной арки на крыльях, а также боковых порогов.

С помощью навесной подножки можно повысит энергичные характеристики авто, и улучшить его проходимость. Такая навесная подножка монтируется вдоль боков под дверью, тем самым, наполняя машину дополнительной защитой.

Подножку можно использовать в качестве ступеньки при выходе или входе в салон, а также в качестве опоры, для установки груза на крышу.

Тюнинг Вольво ХС90

С помощью хромированных вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели заднего вида, передней облицовочной планки, нижней гриль-планки, нижней задней лампы с планкой, можно придать роскошный вид автомобилю.

Проставки на колесные диски создадут агрессивность во внешнем облике, улучшат динамику движения и устойчивость автомобиля. Также существенно внешний вид улучшат большие диски и правильные шины для Volvo ХС90. Просмотрите, как изменилась внешность автомобиля, с помощью Вольво ХС90 тюнинг.

Чип тюнинг Вольво ХС90 и его сложности

Volvo XC90 по своим возможностям не уступает даже известным мировым брендам. Машина надежна на столько, что вас она никогда не разочарует и не подведет на дороге. Кстати, по надежности не уступает Ленд Крузеру Прадо, тюнинг которого тоже многие делают.

В автомобиль устанавливают дополнительный блок управления Race Chip для изменения параметров работы двигателя в реальном времени, такую процедуру называют чип тюнинг Volvo XC90.

С помощью такого элемента можно ускорить операцию обработки данных, которые позитивно повлияют на повышение характеристик мощности, снижая расход топлива. Чип тюнинг Вольво ХС90 не может пагубно повлиять на двигатель, защитная программа остается неизменной, а двигатель не перегруженным.

Volvo XC90 салонный тюнинг

Официальные дилеры компании Вольво смогут не только улучшить необходимые показатели, но и дадут гарантию сделанных работ. Тюнинг Вольво ХС90 на сервисе занимает не много времени, если сравнивать с рестайлингом своими силами.

Чтобы убедится в качестве проделанных работ, проведите тест-драйв машины, что также доступно у официальных представителей.

Сколько бы не нашли недостатков в изначальной конструкции автомобиля Volvo XC90, на данном видео отчетливо видно, что положительных качеств тоже предостаточно, причем для тюнинга лучше всего взять БУ автомобиль недорого.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC90

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC90 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC90 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC90 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volvo XC90 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC90 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC90

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC90 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC90 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC90

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC90

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC90

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC90 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC90

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC90 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC90

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC90?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Volvo XC90 от Киберкар – правильное решение для прокачки штатного функционала

Вольво ХС90 – стильный внедорожник, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Если вы довольны своим автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, все проблемы решит тюнинг Вольво ХС90 от Киберкар. Не нужно терпеть неудобства штатной мультимедиа, нервничать от того, что детям нечем заняться в машине, и переживать, оставляя авто на стоянке. Эти и другие причины дискомфорта легко исключить с помощью современных сертифицированных устройств, которые представлены в Киберкар. Также тюнинг Volvo XC90 2 5 можно выполнить с использованием авторских технологий, доступных только у нас.

Дооснащение будет минимальным: оборудование идеально синхронизируется с штатными устройствами и операционной системой. А значит, и гарантии официального дилера сохранятся в полном объеме. Помимо этого, начнет действовать гарантийный срок от Киберкар, и при необходимости ремонт или замена установленных устройств мы выполним бесплатно. Рекомендуем тщательно выбирать специалистов, которым вы доверяете Вольво ХС90 тюнинг. Купить некоторое оборудование можно даже самостоятельно. На китайских сайтах огромный выбор устройств за копейки, но стоит ли тратить деньги и время? Такой тюнинг Вольво ХС90 2 5 прослужит совсем недолго, а что еще хуже – может повредить встроенное оборудование и прервать бесплатное дилерское обслуживание.

В Киберкар любые неприятные ситуации исключены, вы получите усовершенствованный автомобиль в оговоренные сроки, которые можно узнать, позвонив по телефону. На каждый вид работ мастерам дается конкретное время: на шумоизоляцию требуется 10 часов, чип-тюнинг выполнят еще быстрее. Самый сложный тюнинг займет до нескольких дней. Также выполняем детейлинг авто используя только качественные материалы.

Дооснащение Volvo XC90 от Киберкар

Не отказывайте себе в удовольствии управлять автомобилем мечты – у Киберкар есть огромный арсенал устройств и технологий для воплощения ваших пожеланий. Чтобы получить драйв и всплеск адреналина в крови, предлагаем систему активного выхлопа. Аудиоэффект рева спортивной машины впечатлит водителя и окружающих, авто точно не останется без внимания. Если хотите получить не только острые ощущения, но и реально улучшить технические характеристики – у нас есть подходящий тюнинг Вольво ХС90. Дизель 2 4 станет производительнее, при этом экономичнее и экологичнее после чип-тюнинга двигателя. Специалисты изменят настройки блока управления двигателем, но не забудут и о безопасности.

Охранные комплексы исключат риски угона и подарят владельцу спокойный сон. Они далеко ушли от привычной сирены, так как состоят из чувствительной сигнализации, секретки, которая задержит преступников до приезда полиции, и дополнительных аксессуаров: болтов для фар и колес, которые не позволят скрутить элементы. Также мы выполним тюнинг фар Вольво ХС90, установим решетку радиатора, оклеим кузов антигравийной пленкой – все эти манипуляции продлят срок службы деталей и позволит сэкономить на кузовном ремонте.

Если вы проводите за рулем много времени, создайте максимальный комфорт. Для этого закажите блок Андроид, который прокачает штатную операционную систему, и поясничную поддержку, чтобы сохранить спину здоровой. Тюнинг салона Volvo XC90 также включает полную шумоизоляцию качественными материалами по всему периметру авто и установку доводчиков. Можем монтировать электропривод, чтобы управлять крышкой багажника нажатием кнопки на панели или на брелоке.

Удаленный запуск и предпусковые подогреватели крайне необходимы в российских условиях. Машина всегда будет готова к старту без предварительного прогрева, в салоне будет сухо и тепло. Позвоните сейчас, чтобы выбрать подходящий тюнинг и получить идеальную машину!

Переделка фар вольво хс90

Всем привет, друзья!

Автомобиль Volvo XC90. Задача разобрать два комплекта фар, одни штатные на автомобиле, другие новые DEPO, переставить внутрянку с адаптивом и новыми линзами в новые корпусы фар




Штатные линзы Valeo меняем на новые светодиодные Luma i3 через переходные рамки. Адаптив полностью остаётся рабочим.




Маски фар выкрасили в цвет кузова ( нет, не этого автомобиля, эти фары будут устанавливаться на другое авто). Теперь фары будут более приметны, меньше вероятности, что их станут воровать.


Все элементы штатных фар в новые подошли идеально. Новые стёкла сразу обклеили в бронировочную плёнку, так они сохранятся надолго.






Ближний свет фар


Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: